тренажёр "Решаем уравнения"
тест по алгебре (10 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Решить уравнение
Вариант1 | Вариант 2 | Вариант 3 | |
1 | 0,4х=0,8 | 2х+1=5 | 18:х=2 |
2 | 0,4х=2 | 2х+3=4 | 5:х=0,2 |
3 | 0,2х=7 | 2х-7=3 | 3:х=0,6 |
4 | 2,5х=5 | 7-3х=4 | 8:х=5 |
5 | 0,7х=21 | 5х+4=19 | 12:х=24 |
6 | 0,1х=5 | 12-4х=8 | 7:х=3,5 |
7 | 0,3х=9 | 16-3х=1 | Х:0,4=30 |
8 | 3х=2,1 | 2х+7=1 | Х:0,2=7 |
9 | 5х=6,5 | 0,5х+1=2 | У:0,7=2 |
10 | 7х=2,8 | 0,7-0,2х=0,3 | а:5=0,1 |
11 | 7х=0,35 | 15-2х= - 7 | 24:в=80 |
12 | 13х=6,5 | 24+3х=6 | 16:а=64 |
13 | 2,4х=48 | 52-4х=4 | 12:х=4 |
14 | 0,8х=2 | 28х-5=51 | 9:х=30 |
15 | 2,1х=63 | 13х+8=73 | а:8=1,2 |
16 | 8х=4 | 2х-5=3 | 17:х=8,5 |
17 | 14х=7 | -3х+4=7 | 27:х=90 |
18 | 6х=3 | 4х-3=5 | 22:х=2 |
19 | 5х=2 | 17-8х=1 | 39:х=1,3 |
20 | 2,8х=56 | 24-7х=38 | а:4=0,8 |
Ответы
Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 | |
1 | 2 | 2 | 9 |
2 | 5 | 0,5 | 25 |
3 | 35 | 5 | 5 |
4 | 2 | 1 | 1,6 |
5 | 30 | 3 | 0,5 |
6 | 50 | 1 | 2 |
7 | 30 | 5 | 12 |
8 | 0,7 | -3 | 1,4 |
9 | 1,3 | 2 | 1,4 |
10 | 0,4 | 2 | 0,5 |
11 | 0,05 | 11 | 0,3 |
12 | 0,5 | -6 | 0,25 |
13 | 20 | 12 | 3 |
14 | 2,5 | 2 | 0,3 |
15 | 30 | 5 | 9,6 |
16 | 0,5 | 4 | 30 |
17 | 0,5 | -1 | 2 |
18 | 0,5 | 2 | 0,3 |
19 | 0,4 | 2 | 11 |
20 | 20 | -2 | 3,2 |
Тренажер «Умножь на 0,5; 0,2; 0,75» позволяет отработать навыки и умения формируемые у учащихся 6-7 классов на уроках математики. Он поможет закреплению вычислительных навыков при умножении натуральных чисел и десятичных дробей на 0,5; 0,2; 0,75.
Разучиваем правила:
- Так как 0,5=1/2, то умножить на 0,5 все равно, что разделить на 2.
- Так как 0,2=1/5, то умножить на 0,2 все равно, что разделить на 5.
- Так как 0,75=3/4, значит данное число делим на 4 и умножаем на 3.
Тренажер
Умножь на 0,5 | Умножь на 0,2 | Умножь на 0,75 | |
1 | 8×0,5 | 15×0,2 | 4×0,75 |
2 | 13×0,5 | 45×0,2 | 6×0,75 |
3 | 24×0,5 | 90×0,2 | 8×0,75 |
4 | 18×0,5 | 35×0,2 | 12×0,75 |
5 | 32×0,5 | 105×0,2 | 16×0,75 |
6 | 17×0,5 | 210×0,2 | 20×0,75 |
7 | 26×0,5 | 120×0,2 | 24×0,75 |
8 | 48×0,5 | 55×0,2 | 28×0,75 |
9 | 15×0,5 | 65×0,2 | 32×0,75 |
10 | 37×0,5 | 70×0,2 | 36×0,75 |
11 | 62×0,5 | 85×0,2 | 40×0,75 |
12 | 65×0,5 | 135×0,2 | 44×0,75 |
13 | 71×0,5 | 140×0,2 | 48×0,75 |
14 | 84×0,5 | 420×0,2 | 52×0,75 |
15 | 96×0,5 | 340×0,2 | 60×0,75 |
Ответы
Умножь на 0,5 | Умножь на 0,2 | Умножь на 0,75 | |
1 | 4 | 3 | 3 |
2 | 6,5 | 9 | 4,5 |
3 | 12 | 18 | 6 |
4 | 9 | 7 | 9 |
5 | 16 | 21 | 12 |
6 | 8,5 | 42 | 15 |
7 | 13 | 24 | 18 |
8 | 24 | 11 | 21 |
9 | 7,5 | 13 | 24 |
10 | 18,5 | 14 | 27 |
11 | 31 | 17 | 30 |
12 | 32,5 | 27 | 33 |
13 | 35,5 | 28 | 36 |
14 | 42 | 84 | 39 |
15 | 48 | 68 | 45 |
10 класс
Тренажер «Решение простейших тригонометрических уравнений»
Карточка 1 | Карточка 2 | Карточка 3 | Карточка 4 |
cos t= | 2 cos t=1 | sin t= | 6sin t=3 |
cos t= | cos (2t)= | sin t= | 2sin (t+ |
cos t=-1 | 3+ cos (5t)=2 | sin t=-1 | 4+sin2t=3 |
cos t= - | 2 cos (5t)= - | sin t=- | 2sin3t=- |
cos t=0 | 2+7 cos t=2 | sin t=0 | 5-3sint=5 |
cos t= | сos(3t+ | sin t= | 2sin (5t+ |
cos t=1 | 7 cos (3t)=7 | sin t=1 | 9sin2 t=9 |
cos t= - | 5+2 cos (8t)=4 | sin t=- | 7+2sin (t+ |
cos t= - | сos(7t+ | sin t=- | sin (3t+ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Иррациональные уравнения. Показательные уравнения.Логарифмические уравнения.
Тип урока: Урок повторения. Форма урока – мастерская (групповая работа)Форма урока работа в группах. Коллективная форма работы, которая позволяет создать ситуацию взаимообучения учащихся и сущест...
Итоговый контроль по темам № 1, 2, 3, 4: «Рациональные уравнения. Иррациональные уравнения. Квадратное уравнение и приложения теоремы Виета. Исследование квадратного трехчлена»
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации (ГИА) и единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, ...
Тема 15. ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ ПО ТЕМАМ 9-14: "Показательные уравнения. Показательно-степенные уравнения. Показательные неравенства. Преобразования и вычисления логарифмических выражений. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства".
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступител...
Тема 18. ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ УРАВНЕНИЯ. Уравнения, решаемые понижением степени. Однородные уравнения и приводимые к ним. Универсальная подстановка.
Уважаемые коллеги!Актуальной задачей на сегодняшний день является качественная подготовка учащихся к единому государственному экзамену (ЕГЭ) по математике, а также абитуриентов к вступительным э...
Методические рекомендации к изучению темы: « Решение квадратных уравнений» с применением теоремы Виета для решения приведенного квадратного уравнения и полного квадратного уравнени
Решать квадратные уравнения учащимся приходится часто в старших классах, Решение иррациональных, показательных , логарифмических ,тригонометрических уравнений часто сводится к решени...
Учебный модуль по теме " Уравнение. Решение уравнений.Решение текстовых задач с помощью уравнений."
Данный учебный модуль разработан в рамках персонализированного обучения .Модуль расчитан на 12 часов. Содержитз адания для прохождения уровней цели 2.0,,3.0 и 4.0.В модуле представле...
Презентации по теме "Системы двух линейных уравнений", "Метод подстановки для решения систем уравнений", "Метод сложения для решения систем уравнений" .
Презентации проедполагает использование при проведении онлайн урока по теме "Системы двух линейных уравнений", "Метод подстановки для решения систем уравнений", "Метод сложени...