Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 10-11 кл
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме
Рабочая программа по алгебре и началам анализа составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта 2004 года. Учебник: Алгебра и начала анализа,10-11 кл. А.Н.Колмогоров и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_10-11kl.docx | 50.95 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ САМАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА
Утверждаю: Согласовано: Рассмотрено на заседании РМО учителей
директор школы зам. директора по УМР математики протокол № от
Миронова В. И. Горельцева И. А. Руководитель РМО Чукаева Т.П.
______________ ________________ ___________________
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО ГЕОМЕТРИИ
(базовый уровень)
10 класс,11 класс
Годовое количество часов:
10 класс - 51 ч;
11 класс - 51 ч.
Количество часов в неделю:
10 класс - 2 ч в 1-ом полугодии, 1 ч во 2-ом;
11 класс - 2 ч в 1-ом полугодии, 1ч во 2-ом.
Плановое количество контрольных работ:
10 класс - 4;
11 класс - 4.
Составила:
Хоршева С.Н.
Структура документа: рабочая программа включает следующие разделы:
- пояснительную записку (цели и задачи обучения);
- программное и учебно-методическое оснащение учебного плана;
- содержание обучения;
- требования к уровню подготовки выпускников;
- распределение часов по разделам курса;
- календарно-тематическое планирование учебного материала в 10 классе;
- календарно-тематическое планирование учебного материала в 11 классе;
Пояснительная записка.
Рабочая программа по геометрии составлена на основе:
- Федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по математике (алгебра и начала математического анализа), утвержденного приказом МО РФ № 1089 от 05.03.2004 года;
- Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике;
- Авторской программы Л.С. Атанасяна, В.Ф. Бутузова и др. Программы общеобразовательных учреждений.Геометрия.10-11 классы.
Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
- систематическое изучение функций как важнейшего математического объекта средствами алгебры и математического анализа, раскрытие политехнического и прикладного значения общих методов математики, связанных с исследованием функций, подготовка необходимого аппарата для изучения геометрии и физики.
При изучении курса математики на базовом уровне продолжается и получает развитие содержательная линия: «Геометрия». В рамках указанной содержательной линии решаются следующие задачи:
-изучение свойств пространственных тел,
- формирование умения применять полученные знания для решения практических задач.
Образовательные технологии: дифференцированное обучение, тестовые технологии, технологии развивающего обучения (проблемное обучение, метод проектов и т.д.); технология сотрудничества - работа в группах; информационно-педагогические технологии обучения с использованием современных носителей информации, обучение с помощью опорных конспектов.
Программное и учебно-методическое оснащение учебного плана.
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Прямые и плоскости в пространстве. Основные понятия стереометрии (точка, прямая, плоскость, пространство).
Пересекающиеся, параллельные и скрещивающиеся прямые. Угол между прямыми в пространстве. Перпендикулярность прямых. Параллельность и перпендикулярность прямой и плоскости, признаки и свойства. Теорема о трех перпендикулярах. Перпендикуляр и наклонная. Угол между прямой и плоскостью.
Параллельность плоскостей, перпендикулярность плоскостей, признаки и свойства. Двугранный угол, линейный угол двугранного угла.
Расстояния от точки до плоскости. Расстояние от прямой до плоскости. Расстояние между параллельными плоскостями. Расстояние между скрещивающимися прямыми.
Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции многоугольника. Изображение пространственных фигур.
Многогранники. Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка. Многогранные углы. Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера.
Призма, ее основания, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Прямая и наклонная призма. Правильная призма. Параллелепипед. Куб.
Пирамида, ее основание, боковые ребра, высота, боковая поверхность. Треугольная пирамида. Правильная пирамида. Усеченная пирамида.
Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. Понятие о симметрии в пространстве (центральная, осевая, зеркальная). Примеры симметрий в окружающем мире.
Сечения куба, призмы, пирамиды.
Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр).
Тела и поверхности вращения. Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию.
Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере.
Объемы тел и площади их поверхностей. Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел.
Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формулы объема пирамиды и конуса. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса. Формулы объема шара и площади сферы.
Координаты и векторы. Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Уравнения сферы и плоскости. Формула расстояния от точки до плоскости.
Векторы. Модуль вектора. Равенство векторов. Сложение векторов и умножение вектора на число. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Компланарные векторы. Разложение по трем некомпланарным векторам.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен
знать/понимать[1]
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
ГЕОМЕТРИЯ
уметь
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
В результате изучения геометрии в 10 классе ученик должен знать и уметь:
- соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
- изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертеж по условию задачи;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
- применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
- строить сечения многогранников.
Распределение часов по разделам курса
Содержание материала | Кол-во часов |
Введение. Предмет стереометрии. Основные понятия и аксиомы стереометрии. Первые следствия из аксиом. | 2 |
Глава I. Параллельность прямых и плоскостей | 14 |
§ 1. Параллельность прямых, прямой и плоскости | 3 |
§ 2. Взаимное расположение прямых в пространстве. Угол между прямыми Контрольная работа № 1.1 (20 мин) | 3 |
§ 3. Параллельность плоскостей. Изображение пространственных фигур [1], Приложение 1 Понятие о параллельном проектировании [1], Приложение 1 | 3 |
§ 4. Тетраэдр, параллелепипед, куб. Сечения параллелепипеда и тетраэдра. | 3 |
Контрольная работа № 1.2 | 1 |
Зачет № 1 | 1 |
Глава II. Перпендикулярность прямых и плоскостей | 15 |
§ 1. Перпендикулярность прямой и плоскости | 5 |
§ 2. Перпендикуляр и наклонные. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Расстояние от точки до плоскости, от прямой до плоскости, между плоскостями. | 4 |
§ 3. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей Площадь ортогональной проекции многоугольника (№ 212) | 4 |
Контрольная работа № 2.1 | 1 |
Зачет № 2 | 1 |
Глава III. Многогранники | 10 |
§ 1. Понятие многогранника. Призма Многогранные углы ([9], с. 186) Теорема Эйлера (№ 784) | 3 |
§ 2. Пирамида. Симметрия в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде. | 3 |
§ 3. Правильные многогранники | 2 |
Контрольная работа № 3.1 | 1 |
Зачет № 3 | 1 |
Глава IV. Векторы в пространстве | 6 |
§ 1. Понятие вектора в пространстве | 1 |
§ 2. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Коллинеарные векторы. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. | 2 |
§ 3. Компланарные векторы. Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. | 2 |
Зачет № 4 | 1 |
Заключительное повторение курса геометрии 10 класса | 4 |
Календарно-тематическое планирование учебного материала в 10 классе
I – полугодие (32ч)
№ урока | Дата проведения урока | Содержание (тема урока) | Примечание |
1.Тригонометрические выражения (21ч) | |||
1 | Синус, косинус, тангенс и котангенс произвольного угла. | ||
2 | Тригонометрические функции любого угла. | ||
3 | Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | ||
4 | Свойства синуса, косинуса, тангенса и котангенса. | ||
5 | Радианная мера угла. | ||
6 | Синус, косинус, тангенс и котангенс числа. | ||
7 | Соотношения между тригонометрическими функциями одного аргумента. | ||
8 | Основные тригонометрические тождества. | ||
9 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | ||
10 | Самостоятельная работа по теме «Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений». | ||
11 | Применение основных тригонометрических формул к преобразованию выражений. | ||
12 | Формулы приведения. | ||
13 | Преобразование тригонометрических выражений с использованием формул приведения. | ||
14 | Контрольная работа №1 по теме «Тригонометрические функции любого угла. Основные тригонометрические формулы». | ||
15 | Анализ контрольной работы. Формулы сложения. | ||
16 | Синус, косинус и тангенс суммы и разности двух углов. | ||
17 | Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. | ||
18 | Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента. | ||
19 | Формулы суммы и разности тригоном-ких функций. | ||
20 | Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму. | ||
21 | Преобразования простейших тригонометрических выражений. | ||
2. Тригонометрические функции числового аргумента. (4ч) | |||
22 | Синус, косинус, тангенс и котангенс (повторение). | ||
23 | Тригонометрические функции: y = sin x, y = cos x, и их графики. | ||
24 | Тригонометрические функции: y = tg x, y = ctg x, и их графики. | ||
25 | Проверочная работа по теме «Тригонометрические формулы. Преобразование тригонометрических выражений с помощью этих формул». | ||
3. Основные свойства функций (12ч) | |||
26 | Функции. Область определения и множество значений функции. График функции. | ||
27 | Построение графиков функций, заданных различными способами. | ||
28 | Преобразования графиков: параллельный перенос, симметрия относительно осей координат и симметрия относительно начала координат, симметрия относительно прямой y=х, растяжение и сжатие вдоль осей координат. | ||
29 | Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций. | ||
30 | Свойства функций: монотонность, четность и нечетность, периодичность, ограниченность. | ||
31 | Промежутки возрастания и убывания, наибольшее и наименьшее значения, точки экстремума (локального максимума и минимума). | ||
32 | Возрастание и убывание функций. Экстремумы. | ||
II – полугодие (54ч) | |||
33 | Исследование функций. Вертикальные и горизонтальные асимптоты графиков. Графики дробно-линейных функций. | ||
34 | Графическая интерпретация. Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. | ||
35 | Тригонометрические функции , их свойства и графики; периодичность, основной период. | ||
36 | Гармонические колебания. | ||
37 | Контрольная работа №2 по теме «Основные свойства функций. Тригонометрические функции». | ||
4. Решение тригонометрических уравнений и неравенств. (11ч) | |||
38 | Анализ контрольной работы. Арксинус, арккосинус и арктангенс числа. | ||
39 | Вычисление значений выражений, содержащих арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс. | ||
40 | Простейшие тригонометрические уравнения. | ||
41 | Решение простейших тригонометрических уравнений. | ||
42 | Простейшие тригонометрические неравенства. | ||
43 | Решение простейших тригонометрических неравенств. | ||
44 | Примеры решения тригонометрических уравнений. | ||
45 | Решение тригонометрических уравнений. | ||
46 | Примеры решения тригонометрических систем уравнений. | ||
47 | Обобщающий урок по теме «Решение тригонометрических уравнений и неравенств». | ||
48 | Контрольная работа №3 по теме : «Тригонометрические уравнения, системы уравнений, неравенства». | ||
5. Производная (12ч). | |||
49 | Понятие о пределе последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей. | ||
50 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Приращение функции. | ||
51 | Понятие о производной функции. | ||
52 | Понятие о непрерывности функции. | ||
53 | Правила вычисления производных. | ||
54 | Производные суммы, разности, произведения, частного. | ||
55 | Производные основных элементарных функций. | ||
56 | Производная сложной функции. | ||
57 | Производные тригонометрических функций. | ||
58 | |||
59 | Обобщение и систематизация материала по теме «Производная». | ||
60 | Контрольная работа №4 по теме «Производная». | ||
6. Применение непрерывности и производной (7ч). | |||
61 | Анализ контрольной работы. Непрерывность функции. | ||
62 | Применение непрерывности. Метод интервалов. | ||
63 | Касательная к графику функции. | ||
64 | Геометрический смысл производной. | ||
65 | Уравнение касательной к графику функции. | ||
66 | Производная в физике и технике. Вторая производная и ее физический смысл. | ||
67 | Геометрический и физический смысл производной. | ||
7. Применение производной к исследованию функции (12ч). | |||
68 | Признак возрастания (убывания) функции. | ||
69 | Исследование функций на возрастание и убывание. | ||
70 | Критические точки функции, максимумы и минимумы. | ||
71 | Нахождение критических точек функции и экстремумов функции. | ||
72 | Примеры применения производной к исследованию функций. | ||
73 | Исследование функций и построение графиков. | ||
74 | Применение производной к исследованию функций и построению графиков. | ||
75 | Наибольшее и наименьшее значения функции. | ||
76 | Нахождение наибольшего и наименьшего значений функции. | ||
77 | Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах. | ||
78 | Обобщающий урок по теме «Применение производной». | ||
79 | Контрольная работа №5 по теме «Применение производной». | ||
8. Итоговое повторение (7ч). | |||
80 | Решение тригонометрических уравнений, систем уравнений и неравенств. | ||
81 | Производная. Геометрический и физический смысл производной. | ||
82 | Исследование функций на возрастание, убывание и экстремумы. | ||
83 | Наибольшее и наименьшее значения функции. | ||
84 | Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений. | ||
85 | Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ. | ||
86 | Анализ контрольной работы. |
Календарно-тематическое планирование учебного материала в 11 классе.
I – полугодие (32ч)
№ урока | Дата проведения урока | Содержание (тема урока) | Примечание |
1.Повторение (4ч). | |||
1 | Повторение. Вычисление производных. | ||
2 | Повторение. Исследование функций на возрастание, убывание и экстремумы. | ||
3 | Примеры применения производной к исследованию функций. | ||
4 | Решение задач на нахождение наименьшего и наибольшего значений функции. | ||
2. Первообразная (8 ч). | |||
5 | Первообразная. Определение первообразной. | ||
6 | Определение первообразной на промежутке. Вычисление первообразных. | ||
7 | Основное свойство первообразной. | ||
8 | Общий вид первообразной. Таблица первообразных . | ||
9 | Три правила нахождения первообразных. | ||
10 | Нахождение первообразных. Решение прикладных задач. | ||
11 | Обобщающий урок по теме «Первообразная». | ||
12 | Контрольная работа №1 по теме «Первообразная». | ||
3. Интеграл (10ч). | |||
13 | Анализ контрольной работы. Площадь криволинейной трапеции. | ||
14 | Вычисление площади фигуры, ограниченной линиями. | ||
15 | Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. | ||
16 | Формула Ньютона-Лейбница. | ||
17 | Вычисление площади криволинейной трапеции с помощью формулы Ньютона-Лейбница. | ||
18 | Применение интеграла. Вычисление площади фигуры, ограниченной линиями. | ||
19 | Применение интеграла. Вычисление объемов тел. | ||
20 | Применение интеграла. Работа переменной силы. | ||
21 | Примеры применения интеграла в физике и геометрии. | ||
22 | Контрольная работа № 2. Тема: «Интеграл». | ||
4. Обобщение понятия степени (12ч). | |||
23 | Анализ контрольной работы. Определение корня n-й степени. Арифметический корень n-степени. | ||
24 | Корень степени n > 1 и его свойства. | ||
25 | Нахождение приближенного значения корня n- степени. Решение уравнений. | ||
26 | Тождественные преобразования выражений, содержащих корень n-й степени. | ||
27 | Иррациональные уравнения. Корень уравнения. | ||
28 | Решение иррациональных уравнений. | ||
29 | Решение простейших систем иррациональных уравнений. Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. | ||
30 | Степень с рациональным показателем и ее свойства. | ||
31 | Тождественные преобразования выражений, содержащих степень с рациональным показателем. | ||
32 | Понятие о степени с действительным показателем. Свойства степени с действительным показателем. | ||
II – полугодие (54ч) | |||
33 | Обобщение понятия степени. | ||
34 | Контрольная работа № 3. Тема: «Обобщение понятия степени» | ||
5. Показательная и логарифмическая функции (17ч). | |||
35 | Анализ контрольной работы. Степень с иррациональным показателем. | ||
36 | Показательная функция (экспонента), ее свойства и график. | ||
37 | Решение показательных уравнений. | ||
38 | Решение показательных уравнений и систем уравнений. | ||
39 | Решение показательных неравенств. | ||
40 | Решение показательных уравнений, систем уравнений, неравенств. | ||
41 | Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. | ||
42 | Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Свойства логарифмов. | ||
43 | Десятичные и натуральные логарифмы, число е. Применение свойств логарифмов. | ||
44 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | ||
45 | Применение свойств логарифмической функции. | ||
46 | Обратная функция. Область определения и область значений обратной функции. График обратной функции. | ||
47 | Решение логарифмических уравнений. | ||
48 | Решение логарифмических неравенств. | ||
49 | Решение систем уравнений, содержащих логарифмическую функцию. | ||
50 | Показательные и логарифмические уравнения. Показательные и логарифмические неравенства. | ||
51 | Контрольная работа №4 по теме «Показательная и логарифмическая функции». | ||
6. Производная показательной и логарифмической функций (15ч). | |||
52 | Анализ контрольной работы. Производная показательной функции. | ||
53 | Первообразная показательной функции. | ||
54 | Производная и первообразная показательной функции. | ||
55 | Применение производной и первообразной показательной функции. | ||
56 | Производная логарифмической функции. | ||
57 | Первообразная функции 1/х. | ||
58 | Исследование логарифмических функций на возрастание, убывание и экстремумы. | ||
59 | Степенная функция и ее производная. | ||
60 | Применение производной и первообразной степенной функции. | ||
61 | Вычисление приближенных значений степенной функции. Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной. | ||
62 | Понятие о дифференциальных уравнениях. | ||
63 | Дифференциальное уравнение показательного роста и показательного убывания. | ||
64 | Вторая производная и ее физический смысл. | ||
65 | Обобщающий урок по теме «Производная показательной и логарифмической функций». | ||
66 | Контрольная работа № 5. Тема: «Производная показательной и логарифмической функций». | ||
7. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей (8ч). | |||
67 | Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. | ||
68 | Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формула числа перестановок. | ||
69 | Размещения. Формула числа размещений. | ||
70 | Сочетания. Формула числа сочетаний. | ||
71 | Решение комбинаторных задач. | ||
72 | Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. | ||
73 | Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев на вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. | ||
74 | Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов. | ||
8. Итоговое повторение (12ч). | |||
75 | Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. | ||
76 | Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. | ||
77 | Решение систем неравенств с одной переменной. | ||
78 | Решение рациональных, показательных, логарифмических уравнений и неравенств. | ||
79 | Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. | ||
80 | Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. | ||
81 | Преобразования простейших выражений, включающих арифметические операции, а также операцию возведения в степень и операцию логарифмирования. | ||
82 | Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. Решение текстовых задач. | ||
83-84 | Итоговая контрольная работа в формате ЕГЭ. | ||
85 | Анализ контрольной работы. Применение производной. | ||
86 | Решение типовых тестовых заданий. ЕГЭ 2012 года. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре и началам анализа к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа» 10 класс (базовый уровень)
Рабочая программа и тематическое планирование составлено к УМК Ш.А. Алимова и др. «Алгебра и начала анализа», 10-11 класс, М. «Просвещение», 2011 - 1012 годов на основе федерального компонента государ...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа, 11 класс, профильный уровень по программе А.Г.Мордковича
приведена рабочая программа, с пояснительной запиской, рассмотрены требвания к уровню подготовки выпускников...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа 10-11 класс к учебнику "Алгебра и начала анализа10-11" мордкович А.Г.
Рабочая программа составлена на основе принципов коррекционно-развивающего обучения детей-инвалидов дистанционно....
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник "Алгебра и начала анализа" Колмогоров А.Н. и др.
Рабочая программа по алгебре и началам анализа . 11 класс, учебник А.Н.Колмогоров и др....
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре и началам анализ а к учебнику "Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы (Профильный уровень) " А.Г. Мордкович
Аннотация к рабочей программе по алгебре и началам анализа для 10 класса. Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандар...
Рабочая программа по алгебре и началам анализа. 10 класс.( 4 часа в неделю) Учебник "Алгебра и начала анализа, 10 класс" Мордкович А.Г и др. в двух частях, базовый и углубленный уровни.
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС....