Конспект урока в 6 классе по теме "Обыкновенные дроби"
методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему
Урок обобщения и систематизации знаний по теме "Обыкновенные дроби" с презентацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_obyknovennye_drobi.doc | 54 КБ |
prezentaciya_obyknovennye_drobi.rar | 2.21 МБ |
Предварительный просмотр:
|
Подписи к слайдам:
Урок закрепления в 6 классе Учитель Лебедева В.С.
Цели:
Образовательная:
Обобщить и систематизировать знания об обыкновенных дробях, закрепить и усовершенствовать навыки действий над обыкновенными дробями;
Развивающая:
Развитие логического мышления, познавательного интереса, любознательности, умение анализировать, наблюдать и делать выводы;
Воспитательная:
Воспитание самостоятельности, ответственности, активности.
вокзал
Тест Верно ли утверждение?1. При сложении дробей с одинаковыми знаменателями знаменатель остаётся тем же, а числители складываются.2. Чтобы вычесть дроби с разными знаменателями, надо привести их к наименьшему общему знаменателю и выполнить вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.3. Чтобы сложить смешанные числа, надо сложить их целые части и отнять сумму дробных частей.4. Если при сложении дробей получается неправильная дробь, то надо результат записать в виде смешанного числа.5. Чтобы из единицы вычесть дробь, надо единицу записать в виде неправильной дроби со знаменателем, равным знаменателю дроби, которую вычитаем.6. Произведение двух дробей есть дробь, в числителе которой произведение знаменателей, а в знаменателе - произведение числителей.7. При умножении целого числа на дробь, целое число надо записать в виде дроби со знаменателем один.8. Чтобы разделить дробь на дробь, надо делимое умножить на число, обратное делителю. 9. Два числа называются взаимно обратными, если их частное равно единице.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
да
да
нет
да
да
нет
да
да
нет
Проверь себя
1ош – «4», 2-3ош – «3», 4 и более ошибок – «2»
Сложение и вычитание дробей
5/6
7/12
63/4
42/5
11/6
21/3
41/2
611/16
14/35
11/12
Проверь себя
1ош – «4» 2ош – «3» 3-5ош – «2»
5
Умножение дробей
Проверь себя
1
1/2
14/7
2
1
31/7
1
1/2
17/10
2
1
32/5
1ош – «4» 2ош – «3» 3-5ош – «2»
Деление дробей
14/15
2/3
113/35
11/3
Проверь себя
«5»-если все правильно, «4»-если все правильно, но не выделили целую часть, не сократили, «3»- за одно задание
уравнение
Проверь себя
х =
14,4
У =
8,1
«Человек подобен дроби, числитель которой есть то, что человек представляет собой, а знаменатель – то, что он думает о себе. Чем большего о себе человек мнения, тем больше знаменатель, а значит тем меньшедробь.»
Л.Н. Толстой
Домашнее задание: № 634; № 646 а,б.
Всем спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по математике в 5-м классе по теме "Обыкновенные дроби"
Данная тема по программе любого действующего учебника по математике из Федерального комплекта.Тип урока: Урок обобщения и систематизации, проводимый в форме урока – путешествия....
Конспект урока 6 класс математика тема Деление обыкновенных дробей
Конспект урока 6 класс математика тема Деление обыкновенных дробей...
Конспект урока "Решение задач по теме обыкновенные дроби"- 5 класс
Данный урок проводится в 5 классе в соответствии с тематическим планированием по теме «Обыкновенные дроби».Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний....
Конспект урока по математике на тему "Обыкновенные дроби"
Урок разработан для обучающихся с ОВЗ (умственная отсталость) 6 класса....
Конспект урока по математике в 5-м классе по теме "Обыкновенные дроби"
Разработка урока...
план-конспект урока математики в 5 классе по теме "Обыкновенные дроби"
Понятие обыкновенной дроби...
Конспект по математике для 5 специально (коррекционного) класса на тему: "Обыкновенные дроби" с применением технологии проблемного обучения
Конспект по математике для 5 специально (коррекционного) класса на тему: "Обыкновенные дроби" с применением технологии проблемного обучения...