планирование
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме
рабочие прораммы по математики 5-9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_7_klass_matematika.doc | 266 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика 7 класс
№ | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Виды контроля, измерители | Дом. задание | Дата | |
план | фактически | |||||
Блок 1. Выражения, тождества, уравнения (24ч) Цель: систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5-6 классов | ||||||
§1. ВЫРАЖЕНИЯ (6) | ||||||
1 | Числовые выражения | 1 | С/Р: 1 вар - № 1(а,д,з); 2 вар - №1 (в,е,и) | П.1, №№ 3, 12, 16 | ||
2 | Числовые выражения | 1 | С/Р по карточкам | П.1, №№ 4(в,е), 6(д,ж), 13, 213 (а,в) | ||
3 | Выражения с переменными | 1 | с/р под контролем учителя: №№23, 29 | П.2, №№ 21, 24, 30 | ||
4 | Выражения с переменными | 1 | С/Р по карточкам | П.2, №№ 28, 43, 46 | ||
5 | Сравнение значений выражений | 1 | С/Р по карточкам | П.3, №№48(а,б), 50(а), 53 (а), 58 (а,б,в), 64 (а,б) | ||
6 | Сравнение значений выражений | 1 | П.3, №№48(в,г), 53 (б), 58 (г,д,е), 64 (в,г) | |||
§2. ТОЖДЕСТВА (4+1к.р) | ||||||
7 | Свойства действий над числами | 1 | с/р №№71 (а,в), 73 (б), 75 (в,г), 76 (в,г), 77 (б) | П.4, №№ 72(а,в), 74(а), 78(а), 81 | ||
8 | Свойства действий над числами | 1 | С/Р по карточкам | П.4, №№72(б,г), 74(б), 78(б), 214, 217, 222 | ||
9 | Тождества | 1 | С/Р по карточкам | П.5, №№ 87 – устно, 91, 93, 97, 99, 102(а,б) | ||
10 | Тождественные преобразования, п.6. | 1 | Тест по карточкам | П.5, №№ 102(в,г), 107(а), 230, 231, 119 | ||
11 | Контрольная работа №1 «Выражения. Тождества» | 1 | ||||
§3. УРАВНЕНИЯ( 12+ 1к.р) | ||||||
12 | Уравнение и его корни | 1 | С/Р по карточкам | П.6, №№ 113, 115, 117, 122 | ||
13 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | С\Р: №№ 126(а,в,д), 127(а,в,д), 128(а,в,ж), 129(в,е,з,и,к,м) | П.7, №№130(а-г), 133, 142, 107(б) | ||
14 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | С/Р: 1вар- №129(г), №131(а), №132(б), 2вар- №129(л), 131(б), 132(в) | П.7, №№ 136, 138, 139 | ||
15 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | Тест по карточкам | П.7, №№ 123, 244 | ||
16 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | МД | П.8, №№ 148,151 | ||
17 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | С/Р по карточкам | П.8, №№ 153, 165 | ||
18 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | С/Р по карточкам | П.8, №№ 149, 150, | ||
19 | Обобщающий урок по теме «Уравнение с одной переменной» | 1 | №№158, 160, 241(а,в) | |||
20 | Среднее арифметическое, размах и мода. | 1 | с/р 1вар-№168(б); 2 вар- №168(г) | П.9, №№ 169(а,в,г), 172, 146 | ||
21 | Среднее арифметическое, размах и мода. | 1 | С/Р по карточкам | П.9, №№ 178, 181, 182 | ||
22 | Медиана как статистическая характеристика. | 1 | П.10, №№№187(б), 190, 193, 194 | |||
23 | Медиана как статистическая характеристика. | 1 | П.10, №№ 183, 195(б); подготовиться к к/р | |||
24 | Контрольная работа №2 «Уравнения. Статистические характеристики» | 1 | ||||
Блок 2. Функции (14ч) Цель: ознакомить обучающихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида. | ||||||
§4. ФУНКЦИИ И ИХ ГРАФИКИ. (6) | ||||||
25 | Что такое функция | 1 | П.12, №№ 260, 262, 264 | |||
26 | Что такое функция | 1 | П.12, №266 | |||
27 | Вычисление значений функции по формуле | 1 | с/р: 1вар-№294(а,г); 2 вар- №294(б,в) | П.13, №№ 268, 270, | ||
28 | Вычисление значений функции по формуле | 1 | П.12, №№275, 277 | |||
29 | График функции | 1 | с/р: 1вар-№288(а), 290(а), 291; 2вар- №288(б), 290(б), 291 | П.14, №№289, 355, 292 | ||
30 | График функции | 1 | с/р: 1вар-№293(а), №356(а); 2вар-№293(б), №356(б) | П.14, №№351, 352, 348, 294(а,г) | ||
§5. ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ. (7+к/р) | ||||||
31 | Прямая пропорциональность и ее график | 1 | П.15, №№ 301, 309, 310 | |||
32 | Прямая пропорциональность и ее график | 1 | МД (матем диктант) | П.15, №3357, 368,358 | ||
33 | Прямая пропорциональность и ее график | 1 | Тест по карточкам | П.15, № 367, 312(а,б) | ||
34 | Линейная функция и ее график | 1 | С/Р по карточкам | П.16(1 часть), №№ 315,318, 336(б) | ||
35 | Линейная функция и ее график | 1 | П.16, №№ 320, 327, 323 | |||
36 | Линейная функция и ее график | 1 | Тест по карточкам | П.16, №№373, 311, 326 | ||
37 | Линейная функция и ее график | 1 | С/Р по карточкам | П.16, №№328, 329, 330 | ||
38 | Контрольная работа №3 «Линейная функция» | 1 | ||||
Блок 3. Степень с натуральным показателем (15ч) Цель: выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями | ||||||
§6. СТЕПЕНЬ И ЕЕ СВОЙСТВА. (8) | ||||||
39 | Определение степени с натуральным показателем | 1 | С/Р по карточкам | П.18, №№377, 382, 386 | ||
40 | Определение степени с натуральным показателем | 1 | с/р: №№514, 517, 518, 520 (1вар-а,г; 2вар-б,в) | П.18, №№391(б), 394, 400 | ||
41 | Умножение и деление степеней | 1 | МД; проверочная работа по карточкам | П.19, №№ 404, 409, 415 | ||
42 | Умножение и деление степеней | 1 | С/Р по карточкам | П.19, №№ 412, 535, 427 | ||
43 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | П.20, №№429, 433, 440 | |||
44 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | МД; С/Р по карточкам | П.20, №№ 448, 547, 548 | ||
45 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | П.20, №542 | |||
46 | Обобщающий урок по теме «Степень и ее свойства» | 1 | Тест по карточкам | Повторить п.18-20, составить тест с вопросами и ответами (по 3 задания) | ||
§7. ОДНОЧЛЕНЫ (6 +к/р) | ||||||
47 | Одночлен и его стандартный вид | 1 | П.21, №№458, 460, 464 | |||
48 | Умножение одночленов | 1 | П.22, №№ 469, 473, 478 | |||
49 | Возведение одночлена в степень | 1 | С/Р по карточкам | П.22, №№ 471, 474 | ||
50 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 1 | П.22, 476; принести лист миллиметровой бумаги | |||
51 | Функции у=х2, у=х3 и их графики | 1 | П.23(1 часть), №№ 486, 499, 498; принести лист миллиметровой бумаги | |||
52 | Функции у=х2, у=х3 и их графики | 1 | П.23, №№ 489, 490, 494(б) | |||
53 | Контрольная работа №4 «Степень с натуральным показателем» | 1 | ||||
Блок 4. Начальные геометрические сведения (7ч) Цель: систематизировать знания обучающихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур | ||||||
§ 1-2. Прямая и отрезок. Луч и угол. (1) | ||||||
54 | Прямая и отрезок Луч и угол | 1 | УО | П.1-4, в.1-6, № 4,6, 12, 13 | ||
§ 3. Сравнение отрезков и углов. (1) | ||||||
55 | Сравнение отрезков и углов | 1 | ДМ, СР№1, (10 мин) | П.5,6, в. 7-11, № 18,23 | ||
§ 4. Измерение отрезков. (1) | ||||||
56 | Измерение отрезков. | 1 | текущий | П. 7,8, в.12-13, № 31(а), 33,37 | ||
§ 5. Измерение углов. (1) | ||||||
57 | Измерение углов | 1 | ДМ, СР №4(15 мин) | П.9,10, в.14-16, №42,46,48 | ||
§ 6. Перпендикулярные прямые (2) | ||||||
58 | Смежные и вертикальные углы. Перпендикулярные прямые | 1 | УО ДМ СР №5,(10 мин) | П.11,12,13,в.17-21, № 58(а), 61(а), 66(а) | ||
59 | Решение задач по теме: « Начальные геометрические сведения». | 1 | Повторить п.1-13 | |||
60 | Контрольная работа №5 « Начальные геометрические сведения». | 1 | ДМ КР№1(40 мин) | Повторить п.1-13 | ||
Блок 5. Многочлены (20ч) Цель: выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители | ||||||
§9. СУММА И РАЗНОСТЬ МНОГОЧЛЕНОВ. (4) | ||||||
61 | Многочлен и его стандартный вид | 1 | П.25, №№ 735, 571, 573(а) | |||
62 | Многочлен и его стандартный вид | 1 | с/р по карточкам | П.25, №№ 573(б), 578, 583 | ||
63 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | П. 26, №№ 589, 588(в,г), 603 | |||
64 | Сложение и вычитание многочленов | 1 | с/р по карточкам - №№592, 593,604 (1вар-а, 2вар-б) | П. 26, №№ 596, 598, 606 | ||
§10. ПРОИЗВЕДЕНИЕ ОДЧЛЕНА И МНОГОЧЛЕНА. (6 + к/р) | ||||||
65 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | с/р по карточкам | П.27(до примера 3), №№ 617, 619, 623 | ||
66 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | с/р по карточкам | П.27, №№628(а), 632(а,б), 636(а,б), 643 | ||
67 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | П.28,(до примера 2), №№656, 659, 648 | |||
68 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | П.28,(до примера 4), №№ 667, 669, 672 | |||
69 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | Тест по карточкам | П.28, №№ 662, 769, 767 | ||
70 | Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание многочленов» | 1 | Решение задач | П.25-28, № 754(д) | ||
71 | Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание многочленов» | 1 | ||||
§11. ПРОИЗВЕДЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ. (8 +к/р) | ||||||
72 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | Решение задач | П.29(до примера 2), №№679, 681, 684 | ||
73 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | п/р №778 1вар-а,в; 2 вар-б,г | П.29, №№ 686, 689, 705 | ||
74 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | с/р по карточкам | П.29, №№ 690(б), 698(в,г), 703 | ||
75 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | Решение задач | П.30(до примера 3), №№ 710, 712, 720(а) | ||
76 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | с/р по карточкам №№791 (1вар-д,ж; 2 вар-е,з), 790 (1вар-а, 2вар-б) | П.30, №№ 714, 717, 720(б) | ||
77 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | Решение задач | Составить пару примеров по теме | ||
78 | Обобщающий урок по теме «Произведение многочленов» | 1 | Решение задач | П.30, №718 | ||
79 | Обобщающий урок по теме «Произведение многочленов» | 1 | Решение задач | Повторить п.25-30 | ||
80 | Контрольная работа №7 «Многочлены» | 1 | ||||
Блок 6. Треугольники (14ч) Цель: ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; ввести новый класс задач – на построение с помощью циркуля и линейки | ||||||
§1. Первый признак равенства треугольников(3) | ||||||
81 | Треугольник | 1 | текущий | П.14, в.1-4, № 89(а) | ||
82 | Первый признак равенства треугольников | 1 | УО | П.15, №89(б), 90(а), 93(а) | ||
83 | Решение задач на применение первого признака равенства треугольников | 1 | ДМ СР №7(15 мин) | П.14-15 №95,99 | ||
§2. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника(3) | ||||||
84 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 1 | текущий | П.16,17. В.5-9, № 101, 103, 105, в | ||
85 | Свойства равнобедренного треугольника | 1 | УО | П.18, В.6, 10, 13, № 104, 107 | ||
86 | Решение задач по теме: « Равнобедренный треугольник» | 1 | текущий | П. 16-18, № 112, 117 | ||
§3. Второй признак равенства треугольников(3) | ||||||
87 | Второй признак равенства треугольников | 1 | текущий | П.19, в.14, №122, 124 | ||
88 | Третий признак равенства треугольников | 1 | ДМ СР №9 (15 мин) | П.20, в.15, № 131, 125 | ||
89 | Решение задач на применение второго и третьего признаков равенства треугольников | 1 | Повторить п.19-20 | |||
§4. Задачи на построение(2+решение задач (2ч)+к/р) | ||||||
90 | Окружность | 1 | УО | П.21-22, В.16-17, № 144.148 | ||
91 | Примеры задач на построение | 1 | текущий | П.23, в.19-21, № 154, 147 | ||
92 | Решение задач на построение | 1 | ДМ СР № 12(15 мин) | №168, 170, 172 | ||
93 | Решение задач по теме: « Треугольники» | 1 | УО | №180, 182, 184 | ||
94 | Контрольная работа № 8 по теме: « Треугольники» | 1 | ДМ КР №2 (40 мин) | |||
Блок 7. Формулы сокращенного умножения (20ч) Цель: выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители | ||||||
§12. КВАДРАТ СУММЫ И КВАДРАТ РАЗНОСТИ.(5) | ||||||
95 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 1 | П.32, №№ 800, 804, 807 | |||
96 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 1 | с/р по карточкам | П.32, №№ 809, 813, 816, 827 | ||
97 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 1 | с/р по карточкам | П.32, №№ 818(в,г), 820, 822, 829 | ||
98 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | П.33, №№ 835, 838, 882 | |||
99 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | с/р по карточкам | П.33, №№ 843, 845, 851(б), 853 | ||
§13. РАЗНОСТЬ КВАДРАТОВ, СУММА И РАЗНОСТЬ КУБОВ (5+к/р) | ||||||
100 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | П.34, №№855, 861, 881(а,б,в) | |||
101 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | с/р по карточкам | П.34, №№871, 875, 877 | ||
102 | Разложение разности квадратов на множители | 1 | П.35, №№ 885, 888, 904 | |||
103 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | с/р по карточкам | П.35, №№ 893, 896 | ||
104 | Обобщающий урок. Разность квадратов, сумма и разность кубов. | 1 | П.32-35, 973(а,б,е), 969, 975(а,б) | |||
105 | Контрольная работа №9 «Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов» | 1 | ||||
§14. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЦЕЛЫХ ВЫРАЖЕНИЙ(8+к/р) | ||||||
106 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | П.37, №№ 924, 928, 929 | |||
107 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | с/р по карточкам | П.37, №№ 926, 931 | ||
108 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | с/р по карточкам | П.37, №№ 990, 992(а,в) | ||
109 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | П.37, №№ 991, 998 | |||
110 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | П.38, №№ 936, 938, 954 | |||
111 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | с/р по карточкам | П.38, №№ 941, 945, принести калькулятор | ||
112 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | П.38, №№823, 870, 902(в,г) | |||
113 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | П.34-38 повторить, №№ 998(б), 1016(в,г), 1017(в, г) | |||
114 | Контрольная работа №10 «Преобразование целых выражений» | 1 | ||||
Блок 8. Параллельные прямые (9ч) Цель: ввести одно из важнейших понятий – понятие параллельных прямых; дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых. | ||||||
§ 1. Признаки параллельности двух прямых (3) | ||||||
115 | Определение параллельности прямых | 1 | текущий | П.24 В.1 №186(а) | ||
116 | Признаки параллельности прямых | 1 | тест | П.24-25 В.1-5 № 186(б) | ||
117 | Практические способы построения параллельных прямых | 1 | ДМ СР №13 (15 мин) | П.26 В.1-6 №199-197 | ||
§ 2. Аксиома параллельных прямых (3+решение задач(2ч)+к/р) | ||||||
118 | Аксиома параллельных прямых | 1 | УО | П.29 В.12-15 № 203(а), 201, подобрать примеры прямых и обратных утверждений | ||
119 | Свойства параллельных прямых | 1 | ДМ МД | П.24-29 В.1-15 № 209, 207 | ||
120 | Свойства параллельных прямых | 1 | УО | П.24-29 .1-15 № | ||
121 | Решение задач по теме: « Параллельные прямые» | 1 | ДМ СР №16 | П. 24-29, №211 | ||
122 | Решение задач по теме: « Параллельные прямые» | 1 | текущий | П.24-29, №204, 215 | ||
123 | Контрольная работа №11 по теме: « Параллельные прямые» | 1 | ДМ КР №3 | Повт. П.5-29 | ||
Блок 9. Системы линейных уравнений (17ч) Цель: ознакомить учащихся со способом решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач. | ||||||
§ 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы (6) | ||||||
124 | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | П. 40, №№ 1028, 1031, 1034 | |||
125 | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | П.40, № 1038 | |||
126 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | с/р по карточкам | П.41, №№ 1046, 1049, 1054(б) | ||
127 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | с/р по карточкам | П.41, №№ 1141(а), 1151, 1148 | ||
128 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | П.42, №№ 1058, 1061, 1063 | |||
129 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | П.42, № 1067, 1062(а,г) | |||
§ 16. Решение систем линейных уравнений (10 + к/р) | ||||||
130 | Способ подстановки. | 1 | П.43, №№ 1070)а,в), 1072(а,в), 1074(б) | |||
131 | Способ подстановки. | 1 | с/р по карточкам | П.43, №№ 1076(б), 1078(а,б), 1079(б,г) | ||
132 | Способ подстановки. | 1 | П.43, № 1080(б), 1077(б) | |||
133 | Способ подстановки. | 1 | П.43, № 1077(г), 1078(в) | |||
134 | Способ сложения | 1 | П.44, №№ 1083(а,б), 1085(а,б), | |||
135 | Способ сложения | 1 | П.44, 1089, 1097(а,в) | |||
136 | Способ сложения | 1 | П.44, 1083(в,г), 1085(в,г), 1094 | |||
137 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | П.45, №№ 1116, 1108, 1124(а,б) | |||
138 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | П.45, №№ 1111, 1105, 1125 | |||
139 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | П.44-45, №№ 1112, 1114, 1118 | |||
140 | Контрольная работа №12 «Системы линейных уравнений » | 1 | ||||
Блок 10. Соотношения между сторонами и углами треугольника (16ч) Цель: рассмотреть новые интересные и важные свойства треугольников | ||||||
§ 1. Сумма углов треугольника (2) | ||||||
141 | Теорема о сумме углов треугольника | 1 | текущий | П.30, №223(б), 227(а), 228(б) | ||
142 | Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники | 1 | ДМ СР №17, | П.30,31 в.1-5, № 234, 230 | ||
§ 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника (3 + к/р) | ||||||
143 | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника | 1 | Текущий | П.32, в.6-8, № 241, 237 | ||
144 | Неравенство треугольника | 1 | текущий | П.32-33, в.6-9, № 242, 250(б) | ||
145 | Решение задач на соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | ||||
146 | Контрольная работа №13 «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | ||||
§ 3. Прямоугольные треугольники (4) | ||||||
147 | Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства | 1 | текущий | П.34, в.10-11, №255, 257 | ||
148 | Признаки равенства прямоугольных треугольников | 1 | текущий | П.35, в.12,13, № 262, 264 | ||
149 | Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники» | 1 | ДМ СР №21 | П.30-35 прочитать, п.36, № 266 | ||
150 | Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники» | 1 | П.15-33, №258, 268 | |||
§ 4. Построение треугольника по трем элементам (2 + решение задач (3ч) + к/р) | ||||||
151 | Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми | 1 | текущий | П.37, в.14-18, № 272, 274 | ||
152 | Построение треугольника по трём элементам. | 1 | текущий | П.37, в.14-18, № 277, 280,294 | ||
153 | Построение треугольника по трём элементам. | 1 | ДМ СР № 24 | №263, 276 | ||
154 | Решение задач по теме: « Прямоугольные треугольники» | 1 | текущий | №298 | ||
155 | Решение задач по теме: « Прямоугольные треугольники» | 1 | текущий | №308 | ||
156 | Контрольная работа № 14 по теме: «Прямоугольные треугольники» | 1 | текущий | |||
Блок 11. Итоговое повторение (19ч) Цель: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 7 класса. | ||||||
157 | Выражения, тождества, уравнения | 1 | Повторить правила на с.18, 19, 23, 24; №№243, 249 с.49; 1177 с.216; 638 (г) с. 130 | |||
158 | Функции | 1 | Контрольные вопросы с.78, №№ 360, 372(б), 367 (а,в), 1162 | |||
159 | Степень с натуральным показателем | 1 | №№ 612 с.125, 653 с.131, 561 с.118, 545 с.116 | |||
160 | Многочлены | 1 | №№ 753 с.148, 771 с.150, 765 с.149 | |||
161 | Формулы сокращенного умножения | 1 | №№ 982 (д-з) с.183, 989 (в,г) с. 183, 980 (в-з) с.183, 1098 с. 206 | |||
162 | Системы линейных уравнений | 1 | №№ 1168(б,в,д,е), 1172(б), 1175, 1180 с. 198-199; повторить определение на с. 216, 217 | |||
163 | Начальные геометрические сведения | 1 | текущий | №78, 80 | ||
164 | Треугольники | 1 | ДМ СР№26 | №299, 216 | ||
165 | Параллельные прямые | 1 | текущий | Повторить гл.4, воп.1-18 (без доказательства); записать полное решение № 7, 12, 15 (карточки) | ||
166 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | текущий | Повторить гл.2,4; записать полное решение задач №5,7,9 (карточки) | ||
167 | Контрольная работа №15 Итоговая работа. | 1 | ||||
168 169 170 171 | Решение тестовых заданий | 4 | ||||
172 | Итоговое занятие. | 1 |
Резерв – 3ч
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр) логопеда в подготовительной к школе группе с диагнозом «Заикание. ОНР» Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр) логопеда в подготовите
Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр)логопедав подготовительной к школе группе с диагнозом «Заикание. ОНР»...