Рабочая программа по предмету «Математика» 5 класс (базовый уровень)
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) на тему
Рабочая программа составлена в полном соответствии с государственным стандартом и обязательным минимумом содержания по математике. Планирование разработано в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ линии И.И. Зубаревой, А.Г. Мордкович .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5_klass_matematika.doc | 392 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением отдельных предметов» НМР РТ
«Рассмотрено» Руководитель МО _____________БадрутдиноваЗ.Ш Протокол № _1__ от «__29__»_августа_______2012 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УР _____________Шайтанова Л.Б. « 29 » августа 2012 г. | «Утверждено» Директор школы _____________ГалиахметовР.Г. Приказ № 58 от «_31_»_августа 2012. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Татариновой Елены Александровны
учителя математики
по предмету «Математика»
5 класс
Базовый уровень
Рассмотрено на заседании
педагогического совета школы
протокол № ____от «__» августа 2012 г.
2012 - 2013 учебный год
г. Нижнекамск
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе нормативных документов:
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта по математике;
- Примерная программа основного общего образования по математике. Базовый уровень// Сборник нормативных документов. Математика/ сост. Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев. -М.: Дрофа, 2009;
- Авторская программа: Программы. Математика. 5-6 класссы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа 10-11 класса(базовый уровень)/Авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович-1 издание,- М.: Мнемозина, 2007
- Методическое письмо МОиН РТ №7931/9 от 16 октября 2009 года «Об изучении дисциплин в 2009-2010 учебном году»;
- Приказ МОиН РТ №4154/12 от 09.07.2012г. «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования»
- Учебный план МБОУ «СОШ № 31» НМР РТ на 2012 - 2013 учебный год.
Рабочая программа составлена в полном соответствии с государственным стандартом и обязательным минимумом содержания по математике. Планирование разработано в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ линии И.И. Зубаревой, А.Г. Мордкович .
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Рабочая программа составлена с учетом психолого-педагогических особенностей учащихся 5а класса и с учетом мотивационной, интеллектуальной и волевой сферы индивидуальности обучающихся, их образовательной потребности.
Рабочая программа составлена на 175 ч., из расчета 5 часов в неделю, согласно в полном соответствии с государственным стандартом и обязательным минимумом содержания по математике (1 час добавлен из школьного компонента, итого 210 часов). Запланировано 10 контрольных работ. Формы контроля: индивидуальная, групповая, фронтальная; виды контроля: виды контроля: математический диктант, работа по карточкам, обучающая самостоятельная работа, контролирующая самостоятельная работа, работа по готовым чертежам, практическая работа; блиц – опрос, устный опрос и т.д.
На окончание 2011/2012 учебного года качество знаний в этом классе было 67 %
Содержание учебной программы.
Арифметика
Натуральные числа (28 ч)
Десятичная система счисления. Римская нумерация. Арифметические действия над натуральными числами. Степень с натуральным показателем. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Деление с остатком.
Обыкновенные дроби (39 ч)
Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями: сложение и вычитание дробей с одинаковыми и с разными знаменателями (простейшие случаи), умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число. Нахождение части от целого и целого по его части в два приема.
Десятичная дробь (37 ч)
Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.
Текстовые задачи (24 ч)
Решение текстовых задач арифметическим способом. Математические модели реальных ситуаций (подготовка учащихся к решению задач алгебраическим методом).
Измерения, приближения, оценки (8 ч)
Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости. Размеры объектов окружающего нас мира (от элементарных частиц до Вселенной), длительность процессов в окружающем нас мире.
Представление зависимости между величинами в виде формул.
Проценты (9 ч)
Нахождение процента от величины, величины по ее проценту.
Начальные сведения курса алгебры
Алгебраические выражения (12 ч)
Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Упрощение выражений (простейшие случаи приведения подобных слагаемых).
Уравнение. Корень уравнения. Решение уравнений методом отыскания неизвестного компонента действия (простейшие случаи).
Координаты (5 ч)
Координатный луч. Изображение чисел точками координатного луча.
Начальные понятия и факты курса геометрии
Геометрические фигуры и тела. Равенство в геометрии (22 ч)
Точка, прямая и плоскость. Расстояние. Отрезок, луч. Ломаная.
Прямоугольник. Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр. Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Развернутый угол. Биссектриса угла. Свойство биссектрисы угла.
Треугольник. Виды треугольников. Сумма углов треугольника.
Перпендикулярность прямых. Серединный перпендикуляр. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку.
Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде. Развертка прямоугольного параллелепипеда.
Измерение геометрических величин (19 ч)
Длина отрезка. Длина ломаной, периметр треугольника, прямоугольника.
Расстояние между двумя точками. Масштаб. Расстояние от точки до прямой.
Величина угла. Градусная мера угла.
Понятие о площади плоских фигур. Равносоставленные и равновеликие фигуры.
Периметр и площадь прямоугольника. Площадь прямоугольного треугольника, площадь произвольного треугольника.
Объем тела. Формулы объема прямоугольного параллелепипеда, куба.
Элементы комбинаторики (7 ч)
Достоверные, невозможные и случайные события. Перебор вариантов, дерево вариантов.
Требования к уровню подготовки учащихся.
Учащиеся должны иметь представление:
- о числе и десятичной системе счисления, о натуральных числах, обыкновенных и десятичных дробях;
- об основных изучаемых понятиях (число, фигура, уравнение) как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать реальные процессы и явления;
- о достоверных, невозможных и случайных событиях;
- о плоских фигурах и их свойствах, а также о простейших пространственных телах.
Учащиеся должны уметь:
- выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику;
- выполнять арифметические действия с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;
- выполнять простейшие вычисления с помощью микрокалькулятора;
- решать текстовые задачи арифметическим способом; составлять графические и аналитические модели реальных ситуаций;
- составлять алгебраические модели реальных ситуаций и выполнять простейшие преобразования буквенных выражений;
- решать уравнения методом отыскания неизвестного компонента действия (простейшие случаи);
- строить дерево вариантов в простейших случаях;
- использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира в простейших случаях;
- определять длину отрезка, величину угла;
- вычислять периметр и площадь прямоугольника, треугольника, объем куба и прямоугольного параллелепипеда.
Учебно-методическое обеспечение
- И. И. Зубарева. Математика.5 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2011
- И.И. Зубарева. Математика. 5 класс. Самостоятельные работы для учащихся общеобразовательных учреждений/ И.И. Зубарева, М.С. Мильштейн, М.Н. Шанцева; под ред. И.И. Зубаревой. – 3-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2009
- И.И. Зубарева, И.П. Лепешонкова Тетрадь для контрольных работ, 5 класс (в 2 частях) – М.: Мнемозина, 2009
- Математика. 5 класс. Тематические тесты. Промежуточная аттестация/ Под редакцией Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. Изд. 2-е. – Ростов-на-Дону: Легион-М, 2011.
Календарно – тематическое планирование 6 часов в неделю ( всего 210 часов)
Номер урока | Тема урока | Тип урока | Формы контроля | Планируемые результаты освоения материала | Дата проведения | |
План | Факт | |||||
1 | Вводное повторение | Комбинированный урок | ФО | Уметь выполнять арифметические действия с числами | 1 неделя | |
2 | Десятичная система счисления. Римская нумерация | Урок по ознакомлению с новым материалом | ФО | Уметь раскладывать числа на разрядные единицы, работать с римскими цифрами. | 1 неделя | |
3 | Десятичная система счисления. Позиционная система счисления | Урок закрепления знаний и умений | ФО | 1 неделя | ||
4 | Десятичная система исчисления. | Урок проверки знаний и умений | ФО | 1 неделя | ||
5 | Числовые и буквенные выражения | Урок изучения нового материала | ФО | Уметь составлять выражения по данным условиям и находить их значения. | 1 неделя | |
6 | Числовые и буквенные выражения. Числовое значение выражения. Порядок действий, использование скобок | Урок закрепления знаний и умений | ФО, ПР | 1 неделя | ||
7 | Числовые и буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения | Урок проверки знаний и умений | ФО | 2 неделя | ||
8 | Числовые и буквенные выражения. Решение текстовых задач | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | ИРД, ИРК | 2 неделя | ||
9 | Язык геометрических рисунков. Точка, отрезок, прямая. | Урок изучения нового материала | ФО, ИРД | Уметь строить отрезки, прямые и геометрические фигуры, решать простейшие геометрические задачи | 2 неделя | |
10 | Язык геометрических рисунков | Урок закрепления знаний и умений | ФО, ИРК | 2 неделя | ||
11 | Прямая. Отрезок. Луч. Обозначения. | Комбинированный урок | ФО | Уметь строить отрезки, прямые, лучи и геометрические фигуры, решать простейшие геометрические задачи | 2 неделя | |
12 | Прямая. Отрезок. Луч. Решение задач | Комбинированный урок | ФО | 2 неделя | ||
13 | Сравнение отрезков. Длина отрезка. Единицы измерения длины | Комбинированный урок | ФО, ИРД | Уметь решать задачи на нахождение длины отрезков | 3 неделя | |
14 | Сравнение отрезков. Длина отрезка | Комбинированный урок | ФО | 3 неделя | ||
15 | Сравнение отрезков. Длина отрезка. Решение задач на нахождение длины отрезка | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | ИРД | 3 неделя | ||
16 | Ломаная | Урок ознакомления с новым материалом | ФО | Уметь находить длину ломаной, называть вершины и звенья | 3 неделя | |
17 | Ломаная. Длина ломаной | Урок закрепления знаний и умений | ФО, ИРД | 3 неделя | ||
18 | Координатный луч. Изображение чисел точками координатной прямой | Комбинированный урок | ФО | Уметь отмечать точки на координатном луче, и наоборот. | 3 неделя | |
19 | Координатный луч. Решение текстовых задач арифметическим способом | Урок закрепления знаний и умений | ИРД, ПР | 4 неделя | ||
20 | Координатный луч. Подготовка к контрольной работе. | Урок по систематизации и обобщению изученного материала | ФО | 4 неделя | ||
21 | Контрольная работа по теме «Десятичная система счисления. Основные геометрические понятия» | Контроль знаний и умений | КР №1 | Уметь применять полученные знания на практике | 4 неделя | |
22 | Анализ контрольной работы. Округление натуральных чисел | Урок закрепления знаний и умений | ИРД | Знать правила округления натуральных чисел. Уметь округлять числа до заданного разряда | 4 неделя | |
23 | Округление натуральных чисел. Правило округления | Комбинированный урок | ФО | 4 неделя | ||
24 | Округление натуральных чисел | Урок закрепления знаний и умений | ФО | 4 неделя | ||
25 | Прикидка результата действия | Комбинированный урок | ФО | Уметь решать задачи с помощью прикидки результатов действий | 5 неделя | |
26 | Прикидка и оценка результатов вычисления. Решение текстовых задач арифметическим способом | Урок закрепления знаний и умений | ФО, ИРК | 5 неделя | ||
27 | Вычисления с многозначными числами. Сложение и вычитание многозначных чисел | Урок изучения нового материала | ФО | Уметь выполнять действия с многозначными числами | 5 неделя | |
28 | Вычисления с многозначными числами. Умножение и деление многозначных чисел | Урок закрепления знаний и умений | ФО, ИРД | 5 неделя | ||
29 | Вычисления с многозначными числами. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. | Урок закрепления знаний и умений | ИРД | 5 неделя | ||
30 | Вычисления с многозначными числами. Решение примеров и задач на все действия | Урок применения знаний и умений | ФО | 5 неделя | ||
31 | Вычисления с многозначными числами | Урок проверки знаний и умений | ФО, ПР | 6 неделя | ||
32 | Вычисления с многозначными числами. Подготовка к контрольной работе. | Урок по систематизации и обобщению изученного материала | ИРД | 6 неделя | ||
33 | Контрольная работа по теме «Действия с многозначными числами» | Контроль знаний, умений и навыков | КР №2 | Уметь применять полученные знания на практике | 6 неделя | |
34 | Анализ контрольной работы. Прямоугольник | Комбинированный урок | ФО | Уметь строить и обозначать прямоугольник, находить его периметр и площадь | 6 неделя | |
35 | Прямоугольник. Площадь прямоугольника. Единицы измерения площади. Равенство в геометрии | Урок закрепления знаний и умений | ФО. | 6 неделя | ||
36 | Формулы. Представление зависимости между величинами в виде формул | Урок ознакомления с новым материалом | ФО, ИРД | Уметь пользоваться формулами при решении задач | 6 неделя | |
37 | Формулы | Урок закрепления знаний и умений | ФО | 7 неделя | ||
38 | Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный | Комбинированный урок | ФО | Уметь пользоваться данными законами при решении примеров | 7 неделя | |
39 | Законы арифметических действий | Урок закрепления знаний и умений | ФО, ИРК | 7 неделя | ||
40 | Законы арифметических действий. Решение текстовых задач арифметическим способом | Урок обобщения и систематизации знаний и умений | ИРК | 7 неделя | ||
41 | Уравнения | Комбинированный урок | ФО | Уметь решать уравнения | 7 неделя | |
42 | Уравнения. Решение текстовых задач арифметическим способом | Урок закрепления знаний и умений | ФО, ИРД | 7 неделя | ||
43 | Упрощение выражений. Коэффициент, подобные слагаемые. | Урок изучения нового материала | ФО | Уметь упрощать выражения, решать уравнение, выносить общий множитель за скобки | 8 неделя | |
44 | Упрощение выражений. Вынесение общего множителя за скобки | Урок закрепления знаний и умений | ФО | 8 неделя | ||
45 | Упрощение выражений. Решение уравнений | Урок закрепления знаний и умений | ИРД | 8 неделя | ||
46 | Упрощение выражений | Систематизация и обобщение изученного материала | ФО | 8 неделя | ||
47 | Математический язык | Комбинированный урок | ФО | Уметь правильно читать выражения, составлять по заданному условию числовые или буквенные выражения | 8 неделя | |
48 | Математический язык. Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической | Урок закрепления изученного | ФО, ИРД | 8 неделя | ||
49 | Математическая модель. Переход от словесной формулировки соотношений между величинами к алгебраической | Комбинированный урок | ФО | Уметь составлять буквенные и числовые выражения, описывать выражения на математическом языке | 9 неделя | |
50 | Математическая модель | Урок применения знаний и умений | ПР | 9 неделя | ||
51 | Прямоугольник. Арифметические законы. | Урок закрепления знаний и умений | ИРД | Уметь применять полученные знания | 9 неделя | |
52 | Прямоугольник. Арифметические законы. Подготовка к контрольной работе. | Урок по систематизации и обобщению изученного материала | ФО | Закрепить и обобщить знания по теме | 9 неделя | |
53 | Контрольная работа по теме «Прямоугольник. Арифметические законы» | Контроль знаний, умений и навыков | КР №3 | Уметь применять полученные знания | 9 неделя | |
54 | Анализ контрольной работы. Деление с остатком | Комбинированный урок | ФО | Уметь делить с остатком, решать задачи с использованием данного действия | 9 неделя | |
55 | Деление с остатком. Решение задач по теме | Урок закрепления изученного | ФО, ИРК | 10 неделя | ||
56 | Обыкновенные дроби. Чтение дроби | Урок изучения нового материала | ФО | Уметь читать, записывать и сравнивать дроби | 10 неделя | |
57 | Обыкновенные дроби. Представление дроби как части равных долей | Комбинированный урок | ИРД | 10 неделя | ||
58 | Обыкновенные дроби. Сравнение дробей | Урок закрепления изученного | ФО, ИРД | 10 неделя | ||
59 | Обыкновенные дроби | Урок применения знаний и умений | ФО | 10 неделя | ||
60 | Отыскание части от целого | Урок закрепления изученного | ФО | Уметь находить часть от целого и целое по его части | 10 неделя | |
61 | Отыскание целого по его части | Урок закрепления изученного | ФО, ИРД | 11 неделя | ||
62 | Отыскание части от целого и целого по его части. Решение текстовых задач арифметическим способом | Урок проверки знаний и умений | ПР | 11 неделя | ||
63 | Отыскание части от целого и целого по его части. Решение текстовых задач арифметическим способом | Урок закрепления знаний и умений | ИРД | 11 неделя | ||
64 | Основное свойство дроби | Урок ознакомление с новым материалом | ФО | Уметь приводить дроби к общему знаменателю, сокращать дроби, сравнивать дроби | 11 неделя | |
65 | Основное свойство дроби. Сравнение дробей | Урок закрепления изученного | ФО | 11 неделя | ||
66 | Основное свойство дроби. Перевод дроби к заданному числителю или знаменателю | Урок проверки знаний и умений | ФО | 11 неделя | ||
67 | Основное свойство дроби. Привидение к общему знаменателю | Урок закрепления изученного | ИРД | 12 неделя | ||
68 | Основное свойство дроби | Урок систематизации и обобщения полученных знаний | ФО | 12 неделя | ||
69 | Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа | Урок изучения нового материала | ФО | Уметь переводить неправильные дроби в смешанные числа и обратно | 12 неделя | |
70 | Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Сравнение дробей | Урок закрепления изученного | ПР | 12 неделя | ||
71 | Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа | Комбинированный урок | ИРД | 12 неделя | ||
72 | Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Решение текстовых задач арифметическим способом | Урок проверки знаний и умений | ФО, ИРД | 12 неделя | ||
73 | Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр | Комбинированный урок | ФО | Уметь строить окружность, находить радиус по диаметру и наоборот | 13 неделя | |
74 | Окружность и круг. Решение текстовых задач арифметическим способом | Урок закрепления изученного | ФО, ИРК | 13 неделя | ||
75 | Окружность и круг. Подготовка к контрольной работе. | Урок систематизации и обобщения знаний учащихся | ФО | 13 неделя | ||
76 | Контрольная работа по теме: «Понятие обыкновенных дробей» | Контроль знаний, умений и навыков | КР №4 | Уметь применять полученные знания и навыки | 13 неделя | |
77 | Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание обыкновенных дробей | Урок изучения нового материала | ФО | Уметь складывать и вычитать дроби, решать задачи | 13 неделя | |
78 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | Урок закрепления изученного | ФО, ИРД | 13 неделя | ||
79 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями | Урок закрепления изученного | ФО | 14 неделя | ||
80 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей с разными знаменателями. Решение текстовых задач арифметическим способом | Урок проверки знаний и умений | ПР | 14 неделя | ||
81 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей. Решение текстовых задач арифметическим способом | Урок закрепления знаний и умений | ИРД | 14 неделя | ||
82 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | Урок систематизации и обобщения знаний | ФО | 14 неделя | ||
83 | Сложение смешанных чисел | Урок изучения нового материала | ФО | Уметь складывать и вычитать смешанные числа | 14 неделя | |
84 | Вычитание смешанных чисел. | Урок закрепления изученного | ФО, ИРД | 14 неделя | ||
85 | Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение задач с дробями и смешанными числами | Урок проверки знаний и умений | ПР | 15 неделя | ||
86 | Умножение обыкновенной дроби на натуральное число | Урок ознакомления с новым материалом | ФО | Уметь выполнять действия сложения и вычитания, умножения и деления с дробями и натуральными числами | 15 неделя | |
87 | Деление обыкновенной дроби на натуральное число | Урок закрепления изученного | ФО, ИРД | 15 неделя | ||
88 | Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число | Урок проверки знаний и умений | ФО | 15 неделя | ||
89 | Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число. Решение текстовых задач арифметическим способом | Урок закрепления знаний и умений | ИРД | 15 неделя | ||
90 | Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число. Перевод единиц измерения времени, массы | Урок систематизации и обобщения полученных знаний | ФО | 15 неделя | ||
91 | Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число. Числовые выражения и их значения | Урок систематизации и обобщения полученных знаний | ПР | 16 неделя | ||
92 | Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число. Решение текстовых задач арифметическим способом | Урок систематизации и обобщения знаний учащихся | ФО | 16 неделя | ||
93 | Действия с обыкновенными дробями. Подготовка к контрольной работе. | Комбинированный урок | ИРД | Уметь применять полученные знания в нестандартных ситуациях | 16 неделя | |
94 | Контрольная работа по теме: «Действия с обыкновенными дробями» | Контроль знаний, умений и навыков | КР №5 | Уметь применять полученные знания и навыки | 16 неделя | |
95 | Анализ контрольной работы. Определение угла | Урок коррекции знаний | ФО | Закрепить и обобщить знания по теме | 16 неделя | |
96 | Определение угла. Развернутый угол | Комбинированный урок | ФО | Уметь строить и обозначать углы. Уметь решать задачи как арифметическим способом, так и алгебраическим | 16 неделя | |
97 | Определение угла. Развернутый угол. Решение задач арифметическим и алгебраическим способами | Урок закрепления знаний и умений | ФО | 17 неделя | ||
98 | Сравнение углов наложением | Комбинированный урок | ФО, ИРД | Уметь сравнивать углы наложением | 17 неделя | |
99 | Измерение углов. Градусная мера угла | Комбинированный урок | ФО | Уметь измерять углы; решать задачи алгебраическим способом | 17 неделя | |
100 | Измерение углов. Прямой угол. Острые и тупые углы | Урок закрепления знаний и умений | ФО, ИРД | 17 неделя | ||
101 | Измерение углов | Урок систематизации и обобщения знаний | ИРД | 17 неделя | ||
102 | Биссектриса угла | Урок изучения нового материала | ФО | Уметь определять биссектрису угла | 17 неделя | |
103 | Треугольник. Прямоугольные, остроугольные и тупоугольные треугольники | Комбинированный урок | ФО | Уметь определять вид треугольника; находить периметр треугольника. | 18 неделя | |
104 | Треугольник. Решение задач | Урок закрепления знаний и умений | ФО, ИРД | 18 неделя | ||
105 | Площадь треугольника | Урок изучения нового материала | ФО | Уметь находить площади различных треугольников. | 18 неделя | |
106 | Площадь треугольника. Единицы измерения площади | Урок закрепления знаний и умений | ФО, ИРД | 18 неделя | ||
107 | Треугольник. Площадь треугольника | Урок систематизации и обобщения знаний | ИРД | 18 неделя | ||
108 | Свойства углов треугольника. Сумма углов треугольника | Урок ознакомления с новым материалом | ФО | Уметь использовать свойство углов при решении задач | 18 неделя | |
109 | Свойства углов треугольника | Урок закрепления знаний и умений | ФО | 19 неделя | ||
110 | Расстояние между двумя точками. Масштаб | Урок изучения нового материала | ФО | Уметь находить расстояние между двумя точками; применять масштаб в повседневной жизни | 19 неделя | |
111 | Расстояние между двумя точками. Масштаб. Решение текстовых задач арифметическим способом | Урок закрепления знаний и умений | ФО, ИРК | 19 неделя | ||
112 | Расстояние от точки до прямой. Взаимное расположение двух прямых | Комбинированный урок | ФО | Уметь находить расстояние от точки до прямой; выполнять построения по заданным условиям | 19 неделя | |
113 | Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые | Комбинированный урок | ФО | 19 неделя | ||
114 | Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые | Урок обобщения и систематизации знаний | ИРД | 19 неделя | ||
115 | Серединный перпендикуляр. Свойство серединного перпендикуляра к отрезку. Решение текстовых задач арифметическим способом | Урок изучения нового материала | ФО, ИРД | Уметь выполнять построение серединного перпендикуляра уметь выполнять измерения | 20 неделя | |
116 | Серединный перпендикуляр. Решение текстовых задач арифметическим способом | Урок закрепления знаний и умений | ФО | 20 неделя | ||
117 | Свойство биссектрисы угла. Решение текстовых задач арифметическим способом | Комбинированный урок | ФО | Уметь выполнять построения и решать геометрические задачи. | 20 неделя | |
118 | Свойство биссектрисы угла. Подготовка к контрольной работе. | Урок закрепления знаний и умений | ФО | 20 неделя | ||
119 | Контрольная работа по теме: «Геометрические фигуры» | Урок контроля знаний, умений и навыков | КР №6 | Уметь применять полученные знания | 20 неделя | |
120 | Анализ контрольной работы. Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей | Урок изучения нового материала | ФО | Уметь читать и записывать десятичные дроби | 20 неделя | |
121 | Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей | Урок обобщения и систематизации знаний | ИРД | 21 неделя | ||
122 | Умножение десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. | Урок изучения нового материала | ИРД | Уметь умножать и делить десятичные дроби на числа 10,100,1000… | 21 неделя | |
123 | Деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. | Урок закрепления изученного | ФО, ИРД | 21 неделя | ||
124 | Перевод величин из одних единиц измерения в другие. Единицы измерения длины, площади, массы | Урок изучения нового материала | ФО | Уметь переводить одни метрические единицы измерения в другие. | 21 неделя | |
125 | Перевод величин из одних единиц измерения в другие. Решение задач | Урок закрепления изученного | ФО | 21 неделя | ||
126 | Перевод величин из одних единиц измерения в другие | Урок обобщения и систематизации знаний | ИРД | 21 неделя | ||
127 | Перевод величин из одних единиц измерения в другие | Урок обобщения и систематизации знаний | ФО | |||
128 | Сравнение десятичных дробей | Урок изучения нового материала | ФО | Уметь раскладывать десятичные дроби на разрядные единицы, сравнивать, округлять до нужного разряда. | 22 неделя | |
129 | Сравнение десятичных дробей. Разрядные единицы десятичных дробей | Урок закрепления изученного | ФО, ИРД | 22 неделя | ||
130 | Сравнение десятичных дробей. Округление десятичных дробей | Урок проверки знаний и умений | ПР | 22 неделя | ||
131 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Урок изучения нового материала | ФО, ИРД | Уметь складывать и вычитать десятичные дроби, решать уравнения и задачи. | 22 неделя | |
132 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Переместительный и сочетательный законы | Урок закрепления изученного | ФО, ИРД | 22 неделя | ||
133 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение уравнений | Урок закрепления изученного | ФО | 22 неделя | ||
134 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач арифметическим способом | Урок проверки знаний и умений | ПР | 23 неделя | ||
135 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Решение текстовых задач арифметическим способом | Урок обобщения и систематизации знаний | ФО | 23 неделя | ||
136 | Сложение и вычитание десятичных дробей. Подготовка к контрольной работе. | Урок обобщения и систематизации знаний | ИРД | 23 неделя | ||
137 | Контрольная работа по теме: «Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей » | Контроль знаний, умений и навыков | КР №7 | Уметь применять полученные знания | 23 неделя | |
138 | Анализ контрольной работы. Умножение десятичных дробей | Урок изучения нового материала | ФО | Уметь складывать, вычитать и умножать десятичные дроби; применять законы умножения для десятичных дробей | 23 неделя | |
139 | Умножение десятичных дробей. Решение уравнений | Урок закрепления изученного | ФО, ИРД | 23 неделя | ||
140 | Умножение десятичных дробей. Переместительный и сочетательный законы | Комбинированный урок | ФО | 24 неделя | ||
141 | Умножение десятичных дробей. Взаимно-обратные числа | Урок применения знаний и умений | ФО | 24 неделя | ||
142 | Умножение десятичных дробей | Урок закрепления изученного | ФО, ИРК | 24 неделя | ||
143 | Умножение десятичных дробей. Решение текстовых задач | Урок систематизации и обобщения знаний | ФО | 24 неделя | ||
144 | Числовые выражения и их значения. | |||||
145 | Степень числа. Степень с натуральным показателем | Урок изучения нового материала | ФО | Уметь возводить числа в заданную степень. | 24 неделя | |
146 | Степень числа | Урок закрепления изученного | ФО | 24 неделя | ||
147 | Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число | Урок изучения нового материала | ФО | Уметь находить среднее арифметическое нескольких чисел; делить десятичную дробь на натуральное число; решать уравнения и задачи, используя данное действие | 25 неделя | |
148 | Среднее арифметическое нескольких чисел. Деление десятичной дроби на натуральное число | Урок закрепления изученного | ФО, ИРД | 25 неделя | ||
149 | Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число. Решение уравнений с десятичными дробями | Урок систематизации и обобщения знаний | ИРД | 25 неделя | ||
150 | Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число. Решение задач, используя данное действие | Урок проверки знаний и умений | ПР | 25 неделя | ||
151 | Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число | Урок систематизации и обобщения знаний | ФО | 25 неделя | ||
152 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь. Правило деления на десятичную дробь | Урок изучения нового материала | ФО | Уметь решать примеры на все действия с десятичными дробями; решать уравнения и задачи. | 25 неделя | |
153 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь. Решение уравнений | Урок закрепления изученного | ФО | 26 неделя | ||
154 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь. Решение примеров на все действия | Урок проверки знаний и умений | ФО, ПР | 26 неделя | ||
155 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь. Округление десятичной дроби. | Урок систематизации и обобщения знаний | ИРД | 26 неделя | ||
156 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь. Выражение с переменными | Урок систематизации и обобщения знаний | ФО | 26 неделя | ||
157 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь. Упрощение выражений | Урок проверки знаний и умений | ПР | 26 неделя | ||
158 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь. Подготовка к контрольной работе. | Урок систематизации и обобщения знаний | ФО | 26 неделя | ||
159 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» | Урок контроля знаний, умений и навыков | КР №8 | Уметь применять полученные знания | 27 неделя | |
160 | Анализ контрольной работы. Понятие процента | Урок изучения нового материала | ФО | Уметь читать и записывать проценты; переводить десятичные дроби в проценты и обратно; находить величину, определяющую сто процентов. | 27 неделя | |
161 | Понятие процента. Перевод десятичной дроби в проценты и обратно | Урок закрепления знаний и умений | ИРД | 27 неделя | ||
162 | Понятие процента | Урок систематизации и обобщения знаний | ФО, ИРД | 27 неделя | ||
163 | Задачи на проценты. Нахождение процента от величины | Комбинированный урок | ФО | Уметь решать задачи на проценты. | 27 неделя | |
164 | Задачи на проценты. Нахождение величины по ее проценту | Урок закрепления знаний и умений | ФО | 27 неделя | ||
165 | Задачи на проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту | Урок закрепления знаний и умений | ФО, ИРД | 28 неделя | ||
166 | Задачи на проценты. Нахождение процента от величины. Решение текстовых задач арифметическим способом | Урок проверки знаний и умений | ФО, ПР | 28 неделя | ||
167 | Задачи на проценты. Нахождение величины по ее проценту. Решение текстовых задач арифметическим способом | Урок систематизации и обобщения знаний | ИРД | 28 неделя | ||
168 | Задачи на проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту | Урок систематизации и обобщения знаний | ФО, ПР | 28 неделя | ||
169 | Микрокалькулятор. Назначение основных клавиш | Урок изучения нового материала | ФО | Уметь работать с микрокалькулятором. | 28 неделя | |
170 | Микрокалькулятор. Память калькулятора | Урок закрепления знаний и умений | ИРД | 28 неделя | ||
171 | Микрокалькулятор. Функции калькулятора | Комбинированный урок | ФО | 29 неделя | ||
172 | Микрокалькулятор. Вычисление с использование памяти. | Урок систематизации и обобщения знаний | ФО, ИРД | 29 неделя | ||
173 | Прямоугольный параллелепипед. Наглядные представления о пространственных телах: кубе, параллелепипеде, призме, пирамиде, шаре, сфере, конусе, цилиндре | Урок изучения нового материала | ФО | Уметь показывать вершины, ребра и грани в прямоугольном параллелепипеде и изображать его на плоскости. | 29 неделя | |
174 | Прямоугольный параллелепипед. Его измерения. | Урок систематизации и обобщения знаний | ИРД | 29 неделя | ||
175 | Развертка прямоугольного параллелепипеда | Комбинированный урок | ФО, ИРД | Уметь составлять развертку прямоугольного параллелепипеда и куба, находить площадь поверхности данных фигур. | 29 неделя |
|
176 | Развертка куба. Площадь поверхности куба | Урок закрепления знаний и умений | ФО | 29 неделя | ||
177 | Развертка прямоугольного параллелепипеда. Площадь поверхности параллелепипеда | Урок проверки знаний и умений | ПР, ФО | 30 неделя | ||
178 | Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы измерения объема | Комбинированный урок | ФО | Уметь строить параллелепипед и куб; находить площадь поверхности , объем прямоугольного параллелепипеда. | 30 неделя | |
179 | Объем куба | Урок закрепления знаний и умений | ФО, ИРД | 30 неделя | ||
180 | Объем прямоугольного параллелепипеда | Урок проверки знаний и умений | ФО, ПР | 30 неделя | ||
181 | Объем прямоугольного параллелепипеда и куба. Решение текстовых задач повышенной сложности. | Урок систематизации и обобщения знаний | ИРД | 30 неделя | ||
182 | Объем прямоугольного параллелепипеда. Подготовка к контрольной работе. | Урок систематизации и обобщения знаний | ФО | 30 неделя | ||
183 | Контрольная работа по теме: «Проценты. Прямоугольный параллелепипед» | Урок контроля знаний, умений и навыков | КР №9 | Уметь применять полученные знания | 31 неделя | |
184 | Анализ контрольной работы. Достоверные, невозможные и случайные события | Урок изучения нового материала | ФО | Уметь различать разного вида события. | 31 неделя | |
185 | Комбинаторные задачи. | Урок изучения нового материала | ФО | Уметь определять вид событий, решать комбинаторные задачи. | 31 неделя | |
186 | Комбинаторные задачи. Вид событий. Решение комбинаторных задач с помощью схем | Урок закрепления знаний и умений | ФО, ИРД | 31 неделя | ||
187 | Комбинаторные задачи. Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, дерево возможных вариантов | Урок закрепления знаний и умений | ФО, ИРД | 31 неделя | ||
188 | Комбинаторные задачи. Примеры решения комбинаторных задач | Урок закрепления знаний и умений | ФО, ИРД | 31 неделя | ||
189 | Повторение. Обыкновенные дроби. Сложение и вычитание | Урок систематизации и обобщения знаний | ФО | Уметь выполнять действия с натуральными числами, обыкновенными дробями | 32 неделя | |
190 | Повторение. Обыкновенные дроби. Умножение и деление | Урок систематизации и обобщения знаний | ФО, ИРД | 32 неделя | ||
191 | Повторение. Обыкновенные дроби. Правила выполнения арифметических действий | Урок систематизации и обобщения знаний | ФО, ИРД | 32 неделя | ||
192 | Повторение. Обыкновенные дроби. Правило сравнения | Урок систематизации и обобщения знаний | ФО, ИРД | 32 неделя | ||
193 | Повторение. Вычисления с многозначными числами | Урок систематизации и обобщения знаний | ФО, ИРД | 33 неделя | ||
194 | Повторение. Упрощение выражений | Урок систематизации и обобщения знаний | ФО | 33 неделя | ||
195 | Повторение. Десятичные дроби. Сложение и вычитание | Урок систематизации и обобщения знаний | ФО, ИРД | Уметь выполнять действия с десятичными дробями | 33 неделя | |
196 | Повторение. Десятичные дроби. Умножение | Урок систематизации и обобщения знаний | ФО, ИРД | 33 неделя | ||
197 | Повторение. Десятичные дроби. Деление | Урок систематизации и обобщения знаний | ФО, ИРД | 33 неделя | ||
198 | Повторение. Десятичные дроби. Правило сравнения | Урок систематизации и обобщения знаний | ФО, ИРД | 33 неделя | ||
199 | Повторение. Задачи на проценты. | Урок систематизации и обобщения знаний | ФО, ИРД | 34 неделя | ||
200 | Повторение. Среднее арифметическое | Урок систематизации и обобщения знаний | ФО | 34 неделя | ||
201 | Повторение. Геометрические фигуры и тела. Треугольник | Урок систематизации и обобщения знаний | ФО, ИРД | Уметь выполнять построения и решать геометрические задачи. | 34 неделя | |
202 | Повторение. Геометрические фигуры и тела. Прямоугольник | Урок систематизации и обобщения знаний | ФО, ИРД | 34 неделя | ||
203 | Повторение. Геометрические фигуры и тела. Квадрат | Урок систематизации и обобщения знаний | ФО, ИРД | 34 неделя | ||
204 | Повторение. Геометрические фигуры и тела | Урок систематизации и обобщения знаний | ФО | 34 неделя | ||
205 | Повторение. Решение текстовых задач. Буквенные выражения | Урок систематизации и обобщения знаний | ФО, ИРД | Уметь составлять буквенные выражения и решать уравнения. | 35 неделя | |
206 | Повторение. Решение текстовых задач. Уравнения | Урок систематизации и обобщения знаний | ФО, ИРД | 35 неделя | ||
207 | Повторение. Решение текстовых задач. Правило решения уравнений | Урок систематизации и обобщения знаний | ФО, ИРД | 35 неделя | ||
208 | Повторение. Решение текстовых задач | Урок систематизации и обобщения знаний | ФО | 35 неделя | ||
209 | Итоговая контрольная работа | Контроль знаний, умений и навыков | КР № 10 | Уметь применять полученные знания | 35 неделя | |
210 | Итоговый урок | Урок – игра | Уметь работать в коллективе; уметь быстро сосредоточиться на главном. | 35 неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» ( базовый уровень) для 7 класса и КТП
Настоящая программа по русскому языку для 7 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и програ...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» (базовый уровень) для 5 - 9 классов
Рабочая программа предназначена для учителей английского языка, работающим по УМК "Английский в фокусе"....
Рабочая программа по предмету «Окружающий мир» Базовый уровень для 3 класса
Рабочая программа по предмету «Окружающий мир» для 3 класса.Базовый уровень.. Рабочая программа по предмету «Окружающий мир» 3 класс разработана и адаптирована для обучающихся с огра...
Рабочая программа учебного предмета «Изобразительное искусство» базовый уровень, 5-6 классов, ФГОС
Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования города Долгопрудного средняя общеобразовательная школа №11"Составитель: Даниелян Нелли Геворковна Тип программы: общеобразовательна...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Английский язык» базовый уровень 10-11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Английский язык» базовый уровень 10-11 класс, согласно рекомендациям МинобразованияАннотация к рабочей программе по предмету "Английский язык" 10-11 класс...
Рабочая программа учебного предмета «математика (геометрия)» (базовый уровень) для 10 класса
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕОСТАНКИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» (базовый уровень) 5а класс (ФГОС)
РАбочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику Spotlight...