Рабочая программа по предмету «Английский язык» (базовый уровень) 5а класс (ФГОС)
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
РАбочая программа по английскому языку для 5 класса по учебнику Spotlight
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_klass_a.doc | 144 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 26
(МБОУ СОШ №26)
Улица Ленинская, д.182, дер. Большое Буньково,
Ногинский район, Московская область, 142438
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО гуманитарного цикла Протокол от______2018г. №_____ Председатель ШМО ________Н.В. Степанова | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР _______Симашина Л.А. ________________________ | УТВЕРЖДАЮ Директор школы _______М.В.Корягина Приказ от ______2018г. №___ |
Рабочая программа
по предмету
«Английский язык»
(базовый уровень)
5а класс (ФГОС)
Составитель: Житарева Н.А.
учитель английского языка
2018 год
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе рабочей программы предметной линии учебников «Английский в фокусе» 5-9 классов, автор В.Г.Апальков.
Изд. – М.: Просвещение, 2016.
Количество часов в неделю - 3
Количество часов в год - 105
1 Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностными результатами являются:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину;
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; г
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
Метапредметными результатами являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации;
- формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметными результатами являются:
А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
В говорении:
Ученик научится:
- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу;
- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
- сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей.
В аудировании:
Ученик научится:
- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
- воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью).
Ученик получит возможность научиться:
- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст,краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию.
В чтении:
Ученик научится:
- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;
- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;
Ученик получит возможность научиться:
- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации.
В письменной речи:
Ученик научится:
- заполнять анкеты и формуляры;
- писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться:
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности.
2. Содержание учебного курса «Английский язык»
1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека (12 ч.) -
Этикетный диалог знакомства. Внешность и характер своих родственников.
Словообразовательные суффиксы -ish, -ian, -er, -ese.
2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки (17 ч).– Диалог-расспрос о своей коллекции.Электронное письмо другу. Личное письмо-открытка. PresentSimple, PresentContinuous; определённый и неопределённый артикли a(n)/the; модальные глаголы must/mustn’t, can/can’t.
3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек (13 ч).– Диалог-обсуждение списка покупок.Праздники в Британии и Китае.Праздник в своей стране, распорядок дня, план празднования дня рождения. Наречия времени, предлоги времени, исчисляемые/неисчисляемые существительные, some/any,howmuch/howmany.
4.Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года (12 ч).– Диалоги-образцы, объявления, открытка-письмо. Неопределённый артикль a/an, личные местоимения, глагол tobe в форме настоящего времени в утвердительной и отрицательной форме, FutureSimple.
5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее (6 ч).- Названия профессий.PresentContinuous.Нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.
6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт (20 ч).– Диалог-расспрос о местности, месторасположении различных организаций, о животных.Конструкция thereis/thereare, притяжательные прилагательные, предлоги места, PresentSimple (affirmative, negative и interrogative).
7. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру (22 ч).– Особенности образа жизни, быта и культуры стран изучаемого языка. Сходство и различие в традициях своей страны и стран изучаемого языка. Роль владения иностранным языком в современном мире.
3. Тематическое планирование
№ | Темы |
Вводный модуль (9ч.) | |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 | Мы изучаем английский язык! Английский алфавит (A-H) Английский алфавит (I-R) Английский алфавит (S-Z) Знакомство с новым другом (диалог-расспрос) Числительные (1–10). Имена Цвета. Глаголы места Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения |
Модуль 1 «Школьные дни» (9ч.) | |
10 11 12 13 14 15 16 17 18 | Школа! Снова в школу! Любимые предметы Школы в Англии Школьная жизнь Приветствия Тест по теме «Школьные дни» Работа над ошибками. Граждановедение Внеклассное чтение «Джек и бобовое зернышко», эпизод 1 |
Модуль 2 «Это я» (9ч.) | |
19 20 21 22 23 24 25 26 27 | Я из… Мои вещи. Моя коллекция Контрольная работа - лексика Работа над ошибками. Сувениры из Великобритании Наша страна Покупка сувениров Англоговорящие страны Тест по теме «Это я» Работа над ошибками. Внеклассное чтение «Джек и бобовое зернышко», эпизод 2 |
Модуль 3 «Мой дом – моя крепость» (9ч.) | |
28 29 30 31 32 33 34 35 36 | Дома С новосельем! Моя комната Типичный английский дом Дома Осмотр дома Тадж-Махал Тест по теме «Мой дом – моя крепость» Работа над ошибками.Внеклассное чтение: «Джек и бобовое зернышко», эпизод 3 |
Модуль 4 «Семейные узы» (9ч.) | |
37 38 39 40 41 42 43 44 45 | Моя семья! Кто есть кто? Знаменитые люди Американские «телесемьи» Увлечения Описание людей Моя семья (стихотворение) Контрольная работа - чтение Работа над ошибками. Внеклассное чтение «Джек и бобовое зернышко», эпизод 4 |
Модуль 5 «Животные со всего света» (9ч.) | |
46 47 48 49 50 51 52 | Удивительные создания В зоопарке Мой питомец Пушистые друзья Животные Посещение ветеринарной лечебницы Из жизни насекомого |
53 54 | Тест по теме «Животные со всего света» Работа над ошибками. Внеклассное чтение «Джек и бобовое зернышко», эпизод 5 |
Модуль 6 «С утра до вечера»(9 ч.) | |
55 56 57 58 59 60 61 62 63 | Подъем! На работе Выходные Главные достопримечательности Слава Приглашение к действию. Техника чтения Солнечные часы Тест по теме «С утра до вечера» Работа над ошибками. Внеклассное чтение «Джек и бобовое зернышко», эпизод 6 |
Модуль 7 «В любую погоду» (9 ч.) | |
64 65 66 67 68 69 70 71 72 | Год за годом Одевайся правильно Здорово! Климат Аляски Времена года Покупка одежды Ну и погода! Тест по теме «В любую погоду» Работа над ошибками. Внеклассное чтение «Джек и бобовое зернышко», эпизод 7 |
Модуль 8 «Особыедни» (9ч.) | |
73 74 75 76 77 78 79 80 81 | Праздники Готовим сами! У меня день рождения! День благодарения Праздники и гулянья Заказ блюд в ресторане Когда я готовлю на кухне Тест по теме «Особыедни» Работа над ошибками. Внеклассное чтение «Джек и бобовое зернышко», эпизод 8 |
Модуль 9 «Жить в ногу со временем» (9ч.) | |
82 83 84 85 86 87 88 89 90 | За покупками Давай пойдем… Не пропустите! Оживленные места Лондона Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде Как пройти …? (вопросы и ответы) Математика Тест по теме «Жить в ногу со временем» Работа над ошибками. Внеклассное чтение «Джек и бобовое зернышко», эпизод 9 |
Модуль 10 «Каникулы» (9ч.) | |
91 92 93 94 95 96 97 98 99 | Путешествия и отдых Летние удовольствия Просто записка Поехали! Контрольная работа Работа над ошибками. Увидимся в летнем лагере! Как взять напрокат велосипед/автомобиль География Внеклассное чтение «Джек и бобовое зернышко», эпизод 10 |
Резервный модуль (6 часов) | |
100 101 102 103 104 105 | Занимательный английский Повторение ранее изученной лексики Обобщение грамматического материала Аудирование коротких рассказов Повторение разговорных тем « Каникулы» и «Праздники» Презентации |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 26
(МБОУ СОШ №26)
Улица Ленинская, д.182, дер. Большое Буньково,
Ногинский район, Московская область, 142438
РАССМОТРЕНО на заседании ШМО гуманитарного цикла Протокол от______2018г. №_____ Председатель ШМО ________Н.В. Степанова | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР _______Симашина Л.А. ________________________ | УТВЕРЖДАЮ Директор школы _______М.В.Корягина Приказ от ______2018г. №___ |
Календарно-тематическое планирование
по предмету
«Английский язык»
(базовый уровень)
5а класс (ФГОС)
Составитель: Житарева Н.А.
учитель английского языка
2018 год
№ п/п | Содержание учебного материала | Дата |
1 ч. | Вводный модуль (9 часов) | |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 | Мы изучаем английский язык! Английский алфавит (A-H) Английский алфавит (I-R) Английский алфавит (S-Z) Знакомство с новым другом (диалог-расспрос) Числительные (1–10). Имена Цвета. Глаголы места Школьные принадлежности. Классно-урочные выражения | 03.09. 06.09. 07.09. 10.09. 13.09. 14.09. 17.09. 20.09. 21.09. |
Модуль 1 «Школьные дни» (9 часов) | ||
10 11 12 13 14 15 16 17 18 | Школа! Снова в школу! Любимые предметы Школы в Англии Школьная жизнь Приветствия Тест по теме «Школьные дни» Работа над ошибками. Граждановедение Внеклассное чтение: «Джек и бобовое зернышко», эпизод 1 | 24.09. 27.09. 28.09. 01.10. 04.10. 05.10. 08.10. 11.10. 12.10 |
Модуль 2 «Это я» (9 часов) | ||
19 20 21 22 23 24 | Я из… Мои вещи. Моя коллекция Контрольная работа - лексика Работа над ошибками. Сувениры из Великобритании Диагностический срез Работа над ошибками. Наша страна. Покупка сувениров | 15.10. 18.10. 19.10. 22.10. 25.10. 26.10. |
2 ч. | ||
25 26 27 | Англоговорящие страны Тест по теме «Это я» Работа над ошибками. Внеклассное чтение «Джек и бобовое зернышко», эпизод 2 | 08.11. 09.11. 12.11. |
Модуль 3 «Мой дом – моя крепость» | ||
28 29 30 31 32 33 34 35 36 | Дома С новосельем! Техника чтения Моя комната Типичный английский дом Дома Осмотр дома Тадж-Махал Тест по теме «Мой дом – моя крепость» Работа над ошибками. Внеклассное чтение «Джек и бобовое зернышко», эпизод 3 | 15.11. 16.11. 19.11. 22.11. 23.11. 26.11. 29.11. 30.11. 03.12. |
Модуль 4 «Семейные узы» | ||
37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 | Моя семья! Кто есть кто? Знаменитые люди Американские «телесемьи» Увлечения Описание людей Моя семья (стихотворение) Контрольная работа - чтение Работа над ошибками. Внеклассное чтение «Джек и бобовое зернышко», эпизод 4 Удивительные создания В зоопарке | 06.12. 07.12. 10.12. 13.12. 14.12. 17.12. 20.12. 21.12. 24.12. 27.12. 28.12. |
3 ч. | Модуль 5 «Животные со всего света» | 2019 |
48 49 50 51 52 53 54 | Мой питомец Пушистые друзья Животные Посещение ветеринарной лечебницы Из жизни насекомого Тест по теме «Животные со всего света» Работа над ошиками. Внеклассное чтение «Джек и бобовое зернышко», эпизод 5 | 10.01. 11.01. 14.01. 17.01. 18.01. 21.01. 24.01. |
Модуль 6 «С утра до вечера» | ||
55 56 57 58 59 60 61 62 63 | Подъем! На работе Выходные Главные достопримечательности Слава Приглашение к действию. Техника чтения Солнечные часы Тест по теме «С утра до вечера» Работа над ошибками. Внеклассное чтение «Джек и бобовое зернышко», эпизод 6 | 25.01. 28.01. 31.01. 01.02. 04.02. 07.02. 08.02. 11.02. 14.02. |
Модуль 7 «В любую погоду» | ||
64 65 66 67 68 69 70 71 72 | Год за годом Одевайся правильно Здорово! Климат Аляски Времена года Покупка одежды Ну и погода! Тест по теме «В любую погоду» Работа над ошибками. Внеклассное чтение «Джек и бобовое зернышко», эпизод 7 | 15.02. 18.02. 21.02. 22.02. 25.02. 28.02. 01.03. 04.03. 07.03. |
Модуль 8 «Особые дни» | ||
73 74 75 76 77 78 | Праздники Готовим сами! Контрольная работа - грамматика Работа над ошибками. День рождения! День благодарения! Праздники и гулянья Заказ блюд в ресторане | 11.03. 14.03. 15.03. 18.03. 21.03. 22.03 |
4 чет | ||
79 80 81 | Когда я готовлю на кухне Тест по теме «Особые дни». Работа над ошибками. Внеклассное чтение «Джек и бобовое зернышко», эпизод 8 | 01.04. 04.04. 05.04. |
Модуль 9 «Жить в ногу со временем» | ||
82 83 84 85 86 87 88 89 90 | За покупками Давай пойдем… Не пропустите! Оживленные места Лондона Музеи: музей игрушки в Сергиевом Посаде Как пройти …? (вопросы и ответы) Математика Тест по теме «Жить в ногу со временем». Работа над ошибками. Внеклассное чтение «Джек и бобовое зернышко», эпизод 9 | 08.04. 11.04. 12.04. 15.04. 18.04. 19.04. 22.04. 25.04. 26.04. |
Модуль 10 «Каникулы» | ||
91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 | Путешествия и отдых Летние удовольствия Просто записка Поехали! Контрольная работа Работа над ошибками. Увидимся в летнем лагере! Как взять напрокат велосипед/автомобиль География Внеклассное чтение «Джек и бобовое зернышко», эпизод 10. Занимательный английский Повторение ранее изученной лексики Обобщение грамматического материала Аудирование коротких рассказов Повторение разговорных тем «Каникулы» и «Праздники» Презентации | 29.04. 06.05. 13.05. 16.05. 07.05. 20.05. 23.05. 04.05. 27.05. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5-9 классов (базовый уровень) разработана Сорокиной Г.В. учителем иностранных языков
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 5-9 классов (базовый уровень) разработана Сорокиной Г.В. учителем иностранных языков...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» (базовый уровень) для 5 - 9 классов
Рабочая программа предназначена для учителей английского языка, работающим по УМК "Английский в фокусе"....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Английский язык» базовый уровень 10-11 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету «Английский язык» базовый уровень 10-11 класс, согласно рекомендациям МинобразованияАннотация к рабочей программе по предмету "Английский язык" 10-11 класс...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7-9 классов (базовый уровень)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 7-9 классов (базовый уровень)...
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащихся 7 класса (ФГОС)
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащихся 7 класса (ФГОС) в школах с углубленным изучением английского языка....
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» на уровень среднего общего образования 10 класс (базовый уровень)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» на уровень среднего общего образования 10 класс по УМК ''City stars". Планируемые результаты освоения учебного предмета ...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» Базовый уровень, начальное общее образование, 3А класс, 68 часов
1.Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [сост. Е. С. Савинов]. — 4е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2013. — 223 с. &mda...