РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике в 11 классе . Авторы (Мордкович А. Г,А.С. Атанасян)
рабочая программа по алгебре (11 класс) по теме
Пояснительная записка по математике в 11 классе
1. Рабочая программа по математике в 11 классе составлена на основе нормативных документов:
1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования
2 .Примерной программы основного общего образования по математике Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев ООО « Дрофа» 2008 г
3 .Учебный план МОУ « Кадетская школа » г. Чистополя на 2012-2013 учебный год.
4. Информационное письмо МО и Н РТ от 19.06.09 №437719 « Об итоговых отметках по математике»
2. Учебно- методическое обеспечение:
Учебники:
1. Алгебра и начало анализа 10-11(Мордкович А. Г.,Мнемозина 2010) Учебник и задачник
2. Геометрия, 10 – 11. / А.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. / М.: Просвещение, 2009.
Дополнительная литература :
- Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. / Б.Г. Зив. / М. Просвещение, 2003.
- Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. , Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. / М.: Просвещение, 2003.
- Изучение геометрии в 10 – 11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. / С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. / М.: Просвещение, 2001.
4. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 10-11 класса (А.П. Ершова, В.В. Голобородько) Илекса Москва 2007
5. Алгебра и начало анализа 10-11(А.Н.Колмогоров М. Просвещение 2008)
3. Количество часов по учебному плану общее: 170 часов, в неделю- 5 часов
4. Целью прохождения настоящего курса является:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
В ходе ее достижения решаются задачи:
1)Систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
2)Расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
3)Знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
В результате прохождения программного материала обучающийся имеет представление о:
1)математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
2)значении практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; истории развития понятия числа, создании математического анализа.
3)универсальном характере законов логики математических рассуждений, их применимости во всех областях человеческой деятельности;
Знает (предметно-информационная составляющая результата образования):
1)существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
2)существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
3)как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
4)как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
5)как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
6)вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
7)смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
Умеет (деятельностно-коммуникативная составляющая результата образования):
овладевать математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
5 . Распределение учебной нагрузки по четвертям :
| 1 полугодие (16недель) | 2 полугодие (18 недель) | Учебный год (34 недели) |
Учебных часов | 80 | 90 | 170 |
Из них |
| ||
Контрольных работ | 5 | 5 | 10
|
6. Распределение учебных часов по темам:
№ темы | Название темы | Кол-во часов |
1. | Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса | 9 |
2. | Степени и корни. Степенные функции | 17 |
3. | Координаты точки и координаты вектора | 12 |
4. | Скалярное произведение векторов | 5 |
5. | Движения | 5 |
6. | Показательная и логарифмическая функции | 32 |
7 | Цилиндр. Конус. Шар | 16 |
8. | Объёмы тел | 19 |
9.. | Первообразная и интеграл | 10 |
10. | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. | 20 |
11 | Уравнения и неравенства. Система уравнений и неравенств | 16 |
12 | Итоговое повторение по математике | 9 |
13 | Итого | 170 |
Составленное календарно-тематическое планирование соответствует содержанию примерных программ среднего (полного) общего образования по математике, направлено на достижение целей изучения математики на базовом уровне и обеспечивает выполнение требований государственного стандарта математического образования
7. В результате изучения математики ученик 11 класса должен знать , понимать и уметь :
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
находить значения тригонометрических выражений; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
проводить по известным формулам и правилам преобразования тригонометрических выражений, буквенных выражений.
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования
определять значения тригонометрических функций по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики тригонометрических функций;
- строить графики, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать тригонометрические уравнения, используя свойства функций и их графики;
- вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.
- решать тригонометрические уравнения и неравенства;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод.
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
8. Реализация регионального-национального компонента
предусматривает расширение кругозора и систематизации знаний учащихся в области национальной культуры в различных формах учебного процесса, развитие национального сознания и самосознания, творческого потенциала уч-ся посредством активизации учебного процесса, формирование нравственных и эстетических качеств личности уч-ся путём приобщения их к традициям родного народа, других народов, достижениям общечеловеческой и национальной культуры, способствуют формированию у уч-ся желаемых общечеловеческих качеств.
При обучении на уроках математики использовать данные для составления диаграмм динамики роста численности населения, составлять и решать задачи на с/х-во, архитектуры, динамики роста численности населения.
9. Промежуточная аттестация проводится по итогам 1 полугодия – экзамен , во 2 полугодии учащиеся освобождаются от нее.
10 . Плановых контрольных уроков 10 ч
Экзаменов :1
11 . Характеристика 11 класса
Всего уч-ся : 23 человека. В классе имеются учащиеся с высокой мотивацией к учебе: Виноградская Ю., Горина А., Горшкова О., Гурьянова Д., Дорофеев Т
Группа «риска»:., Гилязов С., Заглядов А, Мкртумов А., Наумова Ю., Полякова С.,Салахова А., Федотова И., Д.,Хафизов И.
Сокращения в календарно-тематическом планировании
Тип урока | Форма контроля |
УОНМ-урок ознакомления с новым материалом | МД-математический диктант |
УЗИМ- урок закрепления изученного материала | СР-самостоятельная работа |
УПЗУ-урок применения знаний и умений | ФО,ИО-фронтальный,индивидуальный опрос |
КУ-комбинированный урок | ПР-практическая работа |
КЗУ-контроль знаний и умений | ДМ-дидактические материалы |
УОСЗ-урок обобщений и систематизации знаний | КР-контрольная работа |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_11.doc | 456 КБ |
Предварительный просмотр:
03-12
« Рассмотрено » « Согласовано» Утверждаю
Руководитель МО Заместитель директора Директор МБОУ
учителей естественно по УР МБОУ «Кадетская школа»
-математического цикла « Кадетская школа» ______/ Скворцова О.В.
____/ Фёдорова И.Т._ _____/ Капитонова Г.А Приказ № 253 от
Протокол №_1 от « 27 » августа 2012г. « 27 » августа 2012г
« 27 » августа 2012 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
МБОУ « Кадетская школа» Чистопольского муниципального района РТ
Матвеева Светлана Николаевна , учитель II квалификационной категории
Математика 11 класс
2012-2013 учебный год
Пояснительная записка по математике в 11 классе
1. Рабочая программа по математике в 11 классе составлена на основе нормативных документов:
1. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования
2 .Примерной программы основного общего образования по математике Э.Д.Днепров, А.Г. Аркадьев ООО « Дрофа» 2008 г
3 .Учебный план МОУ « Кадетская школа » г. Чистополя на 2012-2013 учебный год.
4. Информационное письмо МО и Н РТ от 19.06.09 №437719 « Об итоговых отметках по математике»
2. Учебно- методическое обеспечение:
Учебники:
1. Алгебра и начало анализа 10-11(Мордкович А. Г.,Мнемозина 2010) Учебник и задачник
2. Геометрия, 10 – 11. / А.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. / М.: Просвещение, 2009.
Дополнительная литература :
- Дидактические материалы по геометрии для 11 класса. / Б.Г. Зив. / М. Просвещение, 2003.
- Задачи по геометрии для 7 – 11 классов. , Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, А.П. Баханский. / М.: Просвещение, 2003.
- Изучение геометрии в 10 – 11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. / С.М. Саакян, В.Ф. Бутузов. / М.: Просвещение, 2001.
4. Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 10-11 класса (А.П. Ершова, В.В. Голобородько) Илекса Москва 2007
5. Алгебра и начало анализа 10-11(А.Н.Колмогоров М. Просвещение 2008)
3. Количество часов по учебному плану общее: 170 часов, в неделю- 5 часов
4. Целью прохождения настоящего курса является:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
В ходе ее достижения решаются задачи:
1)Систематизация сведений о числах; изучение новых видов числовых выражений и формул; совершенствование практических навыков и вычислительной культуры, расширение и совершенствование алгебраического аппарата, сформированного в основной школе, и его применение к решению математических и нематематических задач;
2)Расширение и систематизация общих сведений о функциях, пополнение класса изучаемых функций, иллюстрация широты применения функций для описания и изучения реальных зависимостей;
3)Знакомство с основными идеями и методами математического анализа.
В результате прохождения программного материала обучающийся имеет представление о:
1)математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
2)значении практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; истории развития понятия числа, создании математического анализа.
3)универсальном характере законов логики математических рассуждений, их применимости во всех областях человеческой деятельности;
Знает (предметно-информационная составляющая результата образования):
1)существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
2)существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
3)как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
4)как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
5)как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
6)вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
7)смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
Умеет (деятельностно-коммуникативная составляющая результата образования):
овладевать математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
5 . Распределение учебной нагрузки по четвертям :
1 полугодие (16недель) | 2 полугодие (18 недель) | Учебный год (34 недели) | |
Учебных часов | 80 | 90 | 170 |
Из них | |||
Контрольных работ | 5 | 5 | 10 |
6. Распределение учебных часов по темам:
№ темы | Название темы | Кол-во часов |
1. | Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса | 9 |
2. | Степени и корни. Степенные функции | 17 |
3. | Координаты точки и координаты вектора | 12 |
4. | Скалярное произведение векторов | 5 |
5. | Движения | 5 |
6. | Показательная и логарифмическая функции | 32 |
7 | Цилиндр. Конус. Шар | 16 |
8. | Объёмы тел | 19 |
9.. | Первообразная и интеграл | 10 |
10. | Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. | 20 |
11 | Уравнения и неравенства. Система уравнений и неравенств | 16 |
12 | Итоговое повторение по математике | 9 |
13 | Итого | 170 |
Составленное календарно-тематическое планирование соответствует содержанию примерных программ среднего (полного) общего образования по математике, направлено на достижение целей изучения математики на базовом уровне и обеспечивает выполнение требований государственного стандарта математического образования
7. В результате изучения математики ученик 11 класса должен знать , понимать и уметь :
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
находить значения тригонометрических выражений; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
проводить по известным формулам и правилам преобразования тригонометрических выражений, буквенных выражений.
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования
определять значения тригонометрических функций по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики тригонометрических функций;
- строить графики, описывать по графику и в простейших случаях по формуле поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать тригонометрические уравнения, используя свойства функций и их графики;
- вычислять производные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа.
- решать тригонометрические уравнения и неравенства;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод.
решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
8. Реализация регионального-национального компонента
предусматривает расширение кругозора и систематизации знаний учащихся в области национальной культуры в различных формах учебного процесса, развитие национального сознания и самосознания, творческого потенциала уч-ся посредством активизации учебного процесса, формирование нравственных и эстетических качеств личности уч-ся путём приобщения их к традициям родного народа, других народов, достижениям общечеловеческой и национальной культуры, способствуют формированию у уч-ся желаемых общечеловеческих качеств.
При обучении на уроках математики использовать данные для составления диаграмм динамики роста численности населения, составлять и решать задачи на с/х-во, архитектуры, динамики роста численности населения.
9. Промежуточная аттестация проводится по итогам 1 полугодия – экзамен , во 2 полугодии учащиеся освобождаются от нее.
10 . Плановых контрольных уроков 10 ч
Экзаменов :1
11 . Характеристика 11 класса
Всего уч-ся : 23 человека. В классе имеются учащиеся с высокой мотивацией к учебе: Виноградская Ю., Горина А., Горшкова О., Гурьянова Д., Дорофеев Т
Группа «риска»:., Гилязов С., Заглядов А, Мкртумов А., Наумова Ю., Полякова С.,Салахова А., Федотова И., Д.,Хафизов И.
Сокращения в календарно-тематическом планировании
Тип урока | Форма контроля |
УОНМ-урок ознакомления с новым материалом | МД-математический диктант |
УЗИМ- урок закрепления изученного материала | СР-самостоятельная работа |
УПЗУ-урок применения знаний и умений | ФО,ИО-фронтальный,индивидуальный опрос |
КУ-комбинированный урок | ПР-практическая работа |
КЗУ-контроль знаний и умений | ДМ-дидактические материалы |
УОСЗ-урок обобщений и систематизации знаний | КР-контрольная работа |
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Виды контроля ,измерители | Планируемые результаты освоения материала | Дата проведения | |
план | факт | |||||||
1 полугодие (80 ч) | ||||||||
Повторение курса алгебры и начал анализа 10 класса (9 ч) | ||||||||
1 | Определение производной. Производные функций | 3 | УОСЗ | Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной | ФО | Знать понятия: производная, дифференцирование, непрерывная функция, формулы производных, правила дифференцирования Уметь находить производные функций, определять промежутки непрерывности функций | 3.09 | |
2 | Определение производной. Производные функций | КУ | МД | 4.09 | ||||
3 | Определение производной. Производные функций | УЗИМ | СР | 5.09 | ||||
4 | Правила вычисления производных | 2 | УОСЗ | Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. Применение производной к исследованию функций и построению графиков | ФО | 6.09 | ||
5 | Правила вычисления производных | УЗИМ | СР | 7.09 | ||||
6 | Применение производной | 3 | УОСЗ | ФО | Знать Понятия: экстремумы, критические точки, достаточный признак возрастания (убывания) функции, необходимое условие экстремума, признак минимума (максимума) ф-ии, алгоритм исследования функции, алгоритм нахождения наибольшего, наименьшего значений ф-ии Уметь находить критические точки, экстремумы ф-ии и точки экстремума, промежутки возрастания, убывания ф-ии , исследовать функцию с помощью производной и строить ее график, находить наибольшее и наименьшее значения ф-ии | 10.09 | ||
7 | Применение производной | КУ | СР | 11.09 | ||||
8 | Применение производной | УЗИМ | СР | 12.09 | ||||
9 | Входная контрольная работа | 1 | КЗУ | КР | 13.09 | |||
Степени и корни. Степенные функции (17 часов ) | ||||||||
10 | Понятие корня п-ой степени | 2 | УОНМ | Корень степени n>1 и его свойства | ФО | Знать определение корня n-й степени Уметь вычислять корень n-й степени | 14.09 | |
11 | Понятие корня п-ой степени | УОНМ | ФО | 17.09 | ||||
12 | Функция у=, их свойства и графики | 3 | УОНМ | ФО | Знать свойства функции у= Уметь выделять свойства функции у=, решать уравнения графически, находить область определения функции, строить и читать графики кусочных функций. | 18.09 | ||
13 | Функция у=, их свойства и графики | УЗИМ | СР | 19.09 | ||||
14 | Функция у=, их свойства и графики | УОНМ | ФО | 20.09 | ||||
15 | Свойства корня п-ой степени | 2 | УОНМ | Степень с рациональным показателем и ее свойства. Понятие о степени с действительным показателем[1]. Свойства степени с действительным показателем. | ФО | Знать определение корня n-й степени, условие существования корня п-й степени , свойства корня n-й степени Уметь вычислять корень n-й степени Решать уравнения вида хn=а, упрощать выражения, вычислять значение выражения с помощью свойств корня n-й степени | 21.09 | |
16 | Свойства корня п-ой степени | УОНМ | ФО | 24.09 | ||||
17 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 3 | УОНМ | ФО | Знать понятие иррациональное уравнение, алгоритм решения иррациональных уравнений Уметь решать иррациональные уравнения | 25.09 | ||
18 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | УЗИМ | СР | 26.09 | ||||
19 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | УОНМ | ФО | 27.09 | ||||
20 | Обобщение понятия о показателе степени | 3 | УОНМ | ФО | Знать определение и свойства степени с рациональным показателем Уметь представлять корень n-й степени в виде степени с рациональным показателем, степень в виде корня n-й степени, находить значение степени с рациональным показателем, сравнивать числа, содержащие степени ,решать иррациональные уравнения | 28.09 | ||
21 | Обобщение понятия о показателе степени | УЗИМ | СР | 1.10 | ||||
22 | Обобщение понятия о показателе степени | УОНМ | ФО | 2.10 | ||||
23 | Степенные функции, их свойства и графики | 2 | УОНМ | Степенная функция с натуральным показателем, ее свойства и график. | ФО | Знать свойства степенной функции Уметь строить графики степенных функций. Выявлять свойства степенных функций. находить производную от степенной функции, решать задания на применение свойств степенных функций. | 3.10 | |
24 | Степенные функции, их свойства и графики | УЗИМ | СР | 4.10 | ||||
25 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний | 1 | УОСЗ | ФО | 5.10 | |||
26 | Контрольная работа №1 по теме «Степени и корни . Степенные функции» | 1 | КЗУ | КР | 8.10 | |||
Координаты точки и координаты вектора (12 ч) | ||||||||
27 | Прямоугольные системы координат в пространстве | 2 | УОНМ | Декартовы координаты в пространстве. | ФО | Знать алгоритм разложения векторов по координатным векторам Уметь строить точки по их координатам, находить координаты вектора | 9.10 | |
28 | Прямоугольные системы координат в пространстве | КУ | ДМ | 10.10 | ||||
29 | Координаты вектора | 2 | УОНМ | Координаты вектора. | ДМ | Знать алгоритмы сложения 2-х и более векторов, произведение вектора на число, разности 2-х векторов Уметь применять их при выполнении заданий | 11.10 | |
30 | Координаты вектора | УЗИМ | СР | 12.10 | ||||
31 | Связь между координатами векторов и координатами точек | 2 | УОНМ | ФО | Знать признаки коллениарности и компланарности векторов Уметь доказывать их коллинеарность и компланарность | 15.10 | ||
32 | Связь между координатами векторов и координатами точек | КУ | ДМ | 16.10 | ||||
33 | Простейшие задачи в координатах | 4 | УОНМ | ФО | Знать формулы координат середины отрезка, длины вектора и расстояние между 2-мя точками Уметь применять указанные формулы для решения стереометрических задач | 17.10 | ||
34 | Простейшие задачи в координатах | УЗИМ | МД | 18.10 | ||||
35 | Простейшие задачи в координатах | УПЗУ | ФО | 19.10 | ||||
36 | Простейшие задачи в координатах | КУ | ДМ | 22.10 | ||||
37 | Уроки обобщения, систематизации и коррекции знаний | 1 | УОСЗ | СР | 23.10 | |||
38 | Контрольная работа № 2 по теме «Координаты точки и координаты вектора» | 1 | КЗУ | КР | 24.10 | |||
Скалярное произведение векторов (5 ч) | ||||||||
39 | Угол между векторами .Скалярное произведение векторов | 1 | УОНМ | Угол между векторами Скалярное произведение векторов. | ФО | Знать форму нахождения скалярного произведения векторов Уметь вычислять скалярное произведение векторов в координатах и как произведение длин векторов на косинус угла между векторами по их координатам, находить угол между прямой и плоскостью | 25.10 | |
40 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 2 | УОНМ | ПР | 26.10 | |||
41 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | КУ | ДМ | 29.10 | ||||
42 | Решение задач | 2 | УПЗУ | ФО | 30.10 | |||
43 | Решение задач | КУ | ДМ | 31.10 | ||||
Движения (5 ч) | ||||||||
44 | Центральная симметрия. Осевая симметрия | 1 | УОНМ | ФО | Иметь представление о каждом из видов движения Уметь выполнять построение фигуры, симметричной относ-но оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе, устанавливать связь между координатами симметричных точек | 1.11 | ||
45 | Зеркальная симметрия . Параллельный перенос | 2 | УОНМ | ИО | 2.11 | |||
46 | Зеркальная симметрия . Параллельный перенос | УЗИМ | СР | 12.11 | ||||
47 | Решение задач | 1 | УПЗУ | ПР | 13.11 | |||
48 | Контрольная работа № 3 по теме «Скалярное произведение векторов» | 1 | КЗУ | КР | 14.11 | |||
Показательная и логарифмическая функции ( 32 часов) | ||||||||
49 | Показательная функция | 1 | УОНМ | Показательная функция (экспонента), ее свойства и график | ФО | Знать определение и свойства показательной функции Уметь строить график показательной ф-ии Находить область определения показательной ф-ии, сравнивать числа, используя свойства показательной ф-ии, упрощать выражения, содержащие степени | 15.11 | |
50 | Свойства показательной функции | 1 | УЗИМ | МД | .16.11 | |||
51 | График показательной функции | 1 | УПЗУ | ПР | 19.11 | |||
52 | Показательные уравнения | 3 | УОНМ | Решение показательных уравнений и неравенств Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной. Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов | ФО | Знать определение, алгоритм решения показательных уравнений вида ах=в Уметь Решать показательные уравнения вида ах=в, показательные уравнения, сводимые к простейшим, системы показательных уравнений | 20.11 | |
53 | Показательные уравнения | УЗИМ | МД | 21.11 | ||||
54 | Показательные уравнения | УПЗУ | ФО | 22.11 | ||||
55 | Показательные неравенства | 4 | УОНМ | ФО | Знать алгоритм решения показательных неравенства вида ах>(<)в Уметь решать показательные неравенства основными методами. | 23.11 | ||
56 | Показательные неравенства | УЗИМ | МД | 26.11 | ||||
57 | Показательные неравенства | УПЗУ | ФО | 27.11 | ||||
58 | Показательные неравенства | КУ | ДМ | 28.11 | ||||
59 | Понятие логарифма | 2 | УОНМ | .Логарифм числа. Основное логарифмическое тождество. | ФО | Знать определение логарифма, основное логарифмическое тождество Уметь решать простейшие показательные уравнения графически, вычислять значения логарифмов по основным формулам | 29.11 | |
60 | Понятие логарифма | УПЗУ | ФО | 30.11 | ||||
61 | Функция y= log x | 1 | УОНМ | Логарифмическая функция, ее свойства и график | ФО | Знать определение и свойства логарифмической функции Уметь строить график логарифмической функции по разным основаниям, читать график, выявлять свойства функции по графику, решать логарифмические уравнения графически, находить область определения функции. | 3.12 | |
62 | Свойства функции y= log x | 1 | УЗИМ | СР | 4.12 | |||
63 | График функции y= log x | 1 | УПЗУ | ФО | 5.12 | |||
64 | Свойства логарифмов | 2 | УОНМ | Логарифм произведения, частного, степени | ФО | Знать определение, понятия: логарифм, десятичный логарифм Уметь вычислять логарифм заданного числа, вычислять логарифмы, записывать числа в виде логарифмов, применять свойства логарифмов для упрощения выражений | 6.12 | |
65 | Свойства логарифмов | УПЗУ | ФО | 7.12 | ||||
66 | Логарифмические уравнения | 4 | УОНМ | Решение логарифмических уравнений и неравенств Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем | ФО | Знать общий вид, алгоритм решения простейших логарифмических ур-ий ,способы решения систем уравнений Уметь решать логарифмические ур-ия, системы логарифмических ур-ий | 10.12 | |
67 | Логарифмические уравнения | УЗИМ | МД | 11.12 | ||||
68 | Логарифмические уравнения | УПЗУ | ФО | 12.12 | ||||
69 | Логарифмические уравнения | КУ | ДМ | 13.12 | ||||
70 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний | 1 | УОСЗ | СР | Уметь строить график показательной ф-ии, решать показательные уравнения, неравентсва, решать логарифмические уравнения, системы уравнений, строить график логарифмической функции | 14.12 | ||
71 | Контрольная работа № 4 по теме «Показательные и логарифмические уравнения» | 1 | КЗУ | КР | 17.12 | |||
72 | Логарифмические неравенства | 3 | УОНМ | ФО | Знать общий вид, алгоритм решения простейших логарифмических неравенств Уметь решать логарифмические неравенства вида log f(x) (<,>, <,>) log g(x) при a>1 или 0<a<1 ,решать квадратичные уравнения с логарифмами | 18.12 | ||
73 | Логарифмические неравенства | УПЗУ | ФО | 19.12 | ||||
74 | Логарифмические неравенства | КУ | ДМ | 20.12 | ||||
75 | Переход к новому основанию. | 2 | УОНМ | переход к новому основанию. Десятичный и натуральный логарифмы, число е. | ФО | Знать формулу перехода к новому основанию Уметь применять формулу перехода к новому основанию логарифма в вычислительных заданиях. | 21.12 | |
76 | Переход к новому основанию. | УЗИМ | СР | 24.12 | ||||
77 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций. | 2 | УОНМ | Производные основных элементарных функций. | ФО | Знать понятие «число е», понятие натурального логарифма , свойства функции у=е, y=ln x Уметь строить график функции у=е, y=ln x, касательную к графику функции. | 25.12 | |
78 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | УПЗУ | ФО | 26.12 | ||||
79 | Контрольная работа № 5 по теме «Показательная и логарифмическая функции» | 1 | КЗУ | КР | Уметь строить график показательной ф-ии,Решать показательные уравнения, неравентсва,Решать логарифмические уравнения, неравенства, системы уравнений, строить график логарифмической функции | 27.12 | ||
80 | Экзамен за 1 полугодие | 1 | КЗУ | КР | 28.12 | |||
2 полугодие (90часов ) | ||||||||
Цилиндр. Конус. Шар (16 ч) | ||||||||
81 | Понятие цилиндра. | 1 | УОНМ | Цилиндр Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка | ФО | Знать формулы площади боковой и полной пов-ти цилиндра уметь их выводить используя формулы, вычислять площадь боковой и полной пов-ти цилиндра ,площадь осевого сечения, строить осевое сечение | 11.01 | |
82 | Площадь поверхности цилиндра | 2 | КУ | Формула площади поверхности цилиндра | СР | 14.01 | ||
83 | Площадь поверхности цилиндра | УЗИМ | СР | 15.01 | ||||
84 | Понятие конуса | 2 | УОНМ | конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка | ФО | Знать формулы площади боковой и полной пов-ти конуса, усечённого конуса, элементы конуса, усечённого конуса Уметь выполнять построение конуса, его сечения, решать задачи на нахождение площади боковой и полной пов-ти конуса, усечённого конуса | 16.01 | |
85 | Понятие конуса | УЗИМ | СР | 17.01 | ||||
86 | Площадь поверхности конуса | 1 | УОНМ | Формула площади поверхности конуса | ФО | 18.01 | ||
87 | Усечённый конус | 1 | УОНМ | ФО | 21.01 | |||
88 | Сфера и шар. Уравнение сферы | 2 | УОНМ | Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере. | ИО | Знать определение сферы и шара, св-ва касательной плоскости к сфере, ур-ие сферы , формулу площади сферы Уметь определять взаимное расположение сфер и плоскости, составлять ур-ие сферы, решать типовые задачи | 22.01 | |
89 | Сфера и шар. Уравнение сферы | УЗИМ | СР | 23.01 | ||||
90 | Взаимное расположение сферы и плоскости. | 2 | УОНМ | ФО | 24.01 | |||
91 | Взаимное расположение сферы и плоскости | УЗИМ | СР | 25.01 | ||||
92 | Площадь сферы | 1 | УОНМ | площадь сферы | ПР | 28.01 | ||
93 | Решение задач на многогранники | 2 | КУ | ФО | Уметь решать типовые задачи, применять полученные знания в жизненных ситуациях | 29.01 | ||
94 | Решение задач на многогранники | КУ | ФО | 30.01 | ||||
95 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний | 1 | УОСЗ | СР | 31.01 | |||
96 | Контрольная работа № 6 по теме «Цилиндр.Конус.Шар» | 1 | КЗУ | КР | 1.02 | |||
Объёмы тел (19 часов) | ||||||||
97 | Понятие объёма | 1 | УОНМ | Понятие об объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Формулы объема куба, прямоугольного параллелепипеда | ФО | Знать формулу объёма прямоугольного параллелепипеда, Т о объёме прямой призмы Уметь находить объём куба, прямоугольного параллелепипеда, решать задачи с использованием формулы объёма прямой призмы | 4.02 | |
98 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | 2 | УОНМ | ИО | 5.02 | |||
99 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | УЗИМ | СР | 6.02 | ||||
100 | Теоремы об объёме прямой призмы и цилиндра | 1 | УОНМ | Формулы объема призмы, цилиндра | ФО | Знать Т о объёме прямой призмы, формулу объёма цилиндра Уметь находить объём прямой призмы и цилиндра | 7.02 | |
101 | Объём прямой призмы | 1 | УЗИМ | СР | 8.02 | |||
102 | Объём цилиндра | 1 | УПЗУ | ФО | 11.02 | |||
103 | Объём наклонной призмы | 1 | УОНМ | ФО | Знать формулу объёма наклонной призмы ,пирамиды и конуса Уметь находить объём наклонной призмы ,пирамиды и конуса | 12.02 | ||
104 | Объём пирамиды | 1 | УПЗУ | Формулы объема пирамиды и конуса | ФО | 13.02 | ||
105 | Объём конуса | 1 | КУ | ДМ | 14.02 | |||
106 | Объём шара. | 1 | УОНМ | Формулы объема шара и площади сферы. | ФО | Знать формулу объёма шара, объёма шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора, площади сферы Уметь решать задачи на нахождение объёмов шара, шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора, площади сферы, использовать приобретённые знания и умения в практической деят-ти | 15.02 | |
107 | Объём шарового сегмента | 1 | УЗИМ | ИО | 18.02 | |||
108 | Объём шарового слоя | 1 | УОСЗ | МД | 19.02 | |||
109 | Объём шарового сектора | 1 | КУ | ПР | 20.02 | |||
110 | Площадь сферы. | 1 | КУ | ФО | 21.02 | |||
111 | Решение задач по темам «Объём шара. Объём шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Площадь сферы» | 1 | КУ | ФО | 22.02 | |||
112 | Вычисление объёмов тел с помощью определенного интеграла. | 2 | УОНМ | ФО | Уметь находить объём тел с помощью определенного интеграла. | 25.02 | ||
113 | Вычисление объёмов тел с помощью определенного интеграла | УПЗУ | ФО | 26.02 | ||||
114 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний | 1 | УОСЗ | СР | 27.02 | |||
115 | Контрольная работа № 7 по теме «Объёмы тел» | 1 | КЗУ | КР | Уметь находить объём куба, прямоугольного параллелепипеда, решать задачи с использованием формулы объёма прямой призмы объём прямой призмы и цилиндра , объём наклонной призмы ,пирамиды и конуса , решать задачи на нахождение объёмов шара, шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора, площади сферы, использовать приобретённые знания и умения в практической деят-ти | 28.02 | ||
Первообразная и интеграл (10 часов ) | ||||||||
116 | Первообразная | 1 | УОНМ | Первообразная. | ФО | Знать основное свойство первообразной, геометрический смысл основного свойства первообразной, таблица первообразных для элементарных функций Уметь находить первообразные заданных функций: общий вид первообразной, первообразную, заданную условием | 1.03 | |
117 | Правила вычисления первообразных | 1 | УОНМ | ФО | 4.03 | |||
118 | Решение задач по теме «Первообразная» | 1 | КУ | ДМ | 5.03 | |||
119 | Определенный интеграл | 1 | УОНМ | Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции | ФО | Знать формулу Ньютона-Лейбница , формулу для нахождения площади криволинейной трапеции Уметь вычислять определенные интегралы, находить площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла | 6.03 | |
120 | Задачи , приводящие к понятию определённого интеграла | 1 | УЗИМ | СР | 7.03 | |||
121 | Понятие определенного интеграла | 1 | УОНМ | ФО | 8.03 | |||
122 | Формула Ньютона - Лейбница | 1 | КУ | Формула Ньютона-Лейбница | ДМ | 11.03 | ||
123 | Вычисление площадей плоских фигур с помощью определённого интеграла | 1 | УОСЗ | ФО | Уметь определять является ли заданная функция первообразной, находить первообразные заданных функций: общий вид первообразной, первообразную, заданную условием, вычислять определенные интегралы, находить площадь криволинейной трапеции с помощью интеграла | 12.03 | ||
124 | Урок обобщения ,систематизации и коррекции знаний | 1 | УСОЗ | ДМ | 13.03 | |||
125 | Контрольная работа №8 по теме «Первообразная. Интеграл.» | 1 | КЗУ | КР | 14.03 | |||
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей. (20 часов) | ||||||||
126 | Статистическая обработка данных | 3 | УОНМ | Табличное и графическое представление данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Решение комбинаторных задач. | ФО | Знать основные этапы простейшей статистической обработки данных. Уметь решать задачи на нахождение размаха, моды и медианы измерения, применяя алгоритм вычисления дисперсии. | 15.03 | |
127 | Статистическая обработка данных | УЗИМ | СР | 18.03 | ||||
128 | Статистическая обработка данных | УПЗУ | ФО | 19.03 | ||||
129 | Простейшие вероятностные задачи | 4 | УОНМ | ФО | Знать определения вероятности, алгоритм нахождения вероятности случайного события Уметь. решать задачи на применение правила умножения. | 20.03 | ||
130 | Простейшие вероятностные задачи | УПЗУ | ФО | 21.03 | ||||
131 | Простейшие вероятностные задачи | УЗИМ | СР | 22.03 | ||||
132 | Простейшие вероятностные задачи | УПЗУ | ИО | 1.04 | ||||
133 | Сочетания и размещения | 2 | УОНМ | ФО | Знать определение сочетания, размещения, формулы Уметь решать задачи. | 2.04 | ||
134 | Сочетания и размещения | УЗИМ | ИО | 3.04 | ||||
135 | Сочетания | 1 | УЗИМ | СР | 4.04 | |||
136 | Размещения | 1 | УПЗУ | ФО | 5.04 | |||
137 | Формула бинома Ньютона | 3 | УОНМ | Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля | ФО | Знать формулу бинома Ньютона, Уметь. решать задачи на формулу бинома Ньютона | 8.04 | |
138 | Формула бинома Ньютона | УПЗУ | ФО | 9.04 | ||||
139 | Формула бинома Ньютона | КУ | СР | 10.04 | ||||
140 | Случайные события и их вероятности | 4 | УОНМ | Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположного события. Решение практических задач с применением вероятностных методов | ФО | Знать понятия случайных событий и вероятности Уметь. решать задачи | 11.04 | |
141 | Случайные события и их вероятности | УЗИМ | СР | 12.04 | ||||
142 | Случайные события и их вероятности | УПЗУ | ФО | 15.04 | ||||
143 | Случайные события и их вероятности | КУ | МД | 16.04 | ||||
144 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний | 1 | УОСЗ | СР | Уметь решать задачи по данной теме. | 17.04 | ||
145 | Контрольная работа №9 по теме : «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» | 1 | КЗУ | КР | 18.04 | |||
Уравнения и неравенства. Система уравнений и неравенств.(16 часов) | ||||||||
146 | Равносильность уравнений | 2 | УОНМ | Основные приемы решения систем уравнений: подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных. Равносильность уравнений, неравенств, систем. Решение простейших систем уравнений с двумя неизвестными. Решение систем неравенств с одной переменной Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств. Метод интервалов. Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем. Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений. | ФО | Знать определение равносильности уравнений, следствия ур-я, ОДЗ ур-ия, Т о равносильности уравнений Уметь проверять равносильность ур-ий, выявлять посторонние корни | 19.04 | |
147 | Равносильность уравнений | УЗИМ | СР | 22.04 | ||||
148 | Общие методы решения уравнений | 1 | УОНМ | ФО | Знать методы решения уравнений: замена ур-ия h(f(x))=h(g(x)) ур-ем f(x)=g(x),разложением на множители,введением новой переменной, функционально-графическим методом Уметь решать ур-ия данными методами | 23.04 | ||
149 | Замена ур-ия h(f(x))=h(g(x)) ур-ем f(x)=g(x), | 1 | УЗИМ | МД | 24.04 | |||
150 | Метод разложения на множители | 1 | УОСЗ | ФО | 25.04 | |||
151 | Метод введения новой переменной | 1 | КУ | СР | 26.04 | |||
152 | Функционально-графическим метод | 1 | КУ | ФО | 29.04 | |||
153 | Решение неравенств с одной переменной | 2 | УОНМ | ФО | Знать определение равносильности неравенств, следствия неравенств, системы и совокупности неравенств, методы решения системы и совокупности неравенств Уметь решать неравенства с одной переменной, иррациональные нер-ва, нер-ва с модулем, системы и совокупности неравенств | 30.04 | ||
154 | Решение неравенств с одной переменной | УОСЗ | ФО | 1.05 | ||||
155 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 2 | КУ | СР | 2.05 | |||
156 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | КУ | ФО | 3.05 | ||||
157 | Системы уравнений | 2 | УОНМ | ФО | Знать определение системы, равносильности систем, обобщить методы решения с-м ур-ий Уметь решать системы различных уравнений всевозможными методами | 6.05 | ||
158 | Системы уравнений | УПЗУ | ФО | 7.05 | ||||
159 | Уравнения и неравенства с параметрами | 2 | УОНМ | ФО | Знать определение ур-ия с параметром а ,некоторые методы решения ур-ия и нер-в с параметром Уметь решать ур-ия и нер-ва с параметром | 8.05 | ||
160 | Уравнения и неравенства с параметрами | УЗИМ | МД | 9.05 | ||||
161 | Контрольная работа № 10 по теме «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | 1 | КЗУ | КР | 10.05 | |||
Повторение ( 9 часов) | ||||||||
162 | Решение задач на проценты, пропорцию. Чтение графиков функций. | 1 | КУ | Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений. | ФО | Уметь решать задание типа В1, В2 | 13.05 | |
163 | Решение практических задач, задач по готовому чертежу. | 1 | КУ | МД | Уметь решать задание типа В3 | 14.05 | ||
164 | Решение прикладных задач, в том числе социально-экономического и физического хар-ра, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. | 1 | КУ | Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономи-ческих, задачах. | ФО | Уметь решать задание типа В4 | 15.05 | |
165 | Решение логарифмических , показательных , иррациональных уравнений | 1 | КУ | Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений. | ИО | Уметь решать задание типа В5,В6 | 16.05 | |
166 | Выполнять действия с функциями | 1 | КУ | ИО | Уметь решать задание типа В8,В7 | 17.05 | ||
167 | Решение практических задач, задач по готовому чертежу. | 1 | КУ | МД | Уметь решать задание типа В9 | 20.05 | ||
168 | Работа с математическими моделями | 1 | КУ | ФО | Уметь решать задание типа В10 | 21.05 | ||
169 | Решение задач на многогранники, тела вращения | 1 | КУ | ИО | Уметь решать задание типа В11,12 | 22.05 | ||
170 | Работа с математическими моделями | 1 | КУ | ФО | Уметь решать задание типа В13,14 | 23.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в 10 классе . Авторы ( Мордкович А.Г. , Атанасян Л.С.)
Пояснительная запискак календарно-тематическому планированиюпо математике в 10 классе 1. Календарно-тематическое планирование по математике в 10 классе составлено на основе нор...
Рабочая программа по математике для 8 класса (учебники А.Г.Мордкович "Алгебра-8", Л.С.Атанасян "Геометрия 7-9")
Готовая рабочая программа, по которой проводились уроки. Полезна начинающим педагогам. Примечательна тем, что в пояснительной записке имеется памятка по ведению и проверке тетрадей по математике....
Рабочая программа по математике для 9 класса (учебники А.Г.Мордкович "Алгебра - 9", Л.С.Атанасян "Геометрия 7-9")
Рабочая программа разработана в соответствии государственных стандартов по авторским программам базового курса. Особенность пояснительной записки является то, в ней содержится выписка из методического...
Рабочая программа по математике для 7 класса. Индивидуальное обучение. (Учебники А.Г.Мордкович "Алгебра-7", Л.С.Атанасян "Геометрия 7-9")
Рабочая программа по математике для 7 класса. Индивидуальное обучение. Содержащая два модуля: модуль "Алгебра" и модуль "Геометрия"....
Рабочая программа по математике для 9 класса. Индивидуальное обучение. (Учебники А.Г.Мордкович "Алгебра-9", Л.С. Атанасян "Геометрия 7-9")
Рабочая программа по математике для 9 класса. Индивидуальное обучение. Рассчитана на 87,5 часов в год, 2,5 часа в неделю. Содержит модуль "Алгебра", модуль "Геометрия"....
Рабочая программа по математике в 10 классе, автор Мордкович, Атанасян
Рабочая программа по математике в 10 классе. Пояснительная записка...
Рабочие программы по математике 5-9 классы 9 (по учебникам алгебра А.Г, Мордкович и геометрия Л.С.Атанасян)
Рабочая программа составлена с учетом учебно-методического комплекта:1. Геометрия, 7-9: Учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. С. Атанасян, В. Ф. Буту...