Обобщающий урок по теме "Логарифмическая функция"
план-конспект урока по алгебре (10 класс) по теме
До урока учащиеся были разбиты 3 на группы. Каждая группа готовила презентацию по одному теоретическому вопросу по теме, с привлечением исторического материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
logarifmicheskaya_funkciya.doc | 428 КБ |
Предварительный просмотр:
Обобщающий урок по теме «Логарифмическая функция».
Цель урока:
- обобщить и систематизировать теоретические знания по данной теме, показать умения применять их на практике;
- развивать самостоятельность, навыки работы в группе;
- воспитывать интерес к предмету.
Оборудование: мультимедийная установка, планшеты с графиками, листы самооценки .
Ход урока
До урока учащиеся были разбиты 3 на группы. Каждая группа готовила презентацию по одному теоретическому вопросу по теме, с привлечением исторического материала.
- Организационный этап.
Организация внимания. Постановка целей урока.
2. Этап проверки домашнего задания.
По одному представителю от группы защищают свой теоретический вопрос и показывают его применение на практике.
- Проба сил.
Каждая группа выдвигает одного учащегося для решения задания по карточке на доске.
- Решить неравенство: ≥ 1
- Решить уравнение:
- Вычислить: ( 3.
Пока представители от групп готовятся у доски, остальные работают на месте с графиками функций. ( Приложение 1). После решения проверяют ответы. Заслушивают решение учащихся у доски.
- Разминка. (Сопоставить примеры и ответы).
- Сравнить числа с нулём:
; ; .
2. Вычислить:
3.Сравнить числа:
и ; и
- Представить число в виде логарифма:
3 и -2 .
- «Сам себе режиссёр».
Каждая группа выбирает себе дифференцированное задание и выполняет его.
На «5» . Решить систему уравнений:
На «4». Решить уравнение: 1 = 2
На «3». Решить неравенство: + < 1.
- Логарифмическая комедия: «Найдите ошибку».
Задача учащихся – найти ошибку в рассуждениях.
> > > ;
2 > 3 разделим на получаем: 2 > 3.
- Тест. (Каждый работает индивидуально).
- Найти область определения функции: у=
а) б) R в) г)
2. Найти множество значений функции: у = , х€(2;)
а) ( 0; ∞) б) (0;2) в) (1; ∞) г) 2)
3. Решить уравнение: ( )2 -5+ 6=0.
а) (8;4) б) (-2;3) в) (2; 3) г) (9;4)
4. Решить неравенство: + ≤ 0
а) (-∞; б) ∞) в)∞) г) (0,5; ∞).
После выполнения теста провести проверку.
- Итог урока.
Учащиеся заполняют листы самооценки, анализируют урок.
- Домашнее задание.
Даётся учащимся индивидуально из заданий ЕГЭ.
Быркова Галина Александровна
Идентификатор 206-467-070
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
обобщающий урок-игра «Логарифмическая функция, логарифмические уравнения и неравенства».
Методическая разработка+ презентация...
Урок алгебры в 9 классе на обобщающее повторение темы «Графики функций».
Класс, для которого создана разработка или рекомендуемый возраст учащихся 9 класс Предмет Алгебра Тема разработки Графики функции Тип разработки (ур...
Обобщающий урок по теме «Степенная функция».
Урокв обобщения и систематизации знаний по теме "Степенная функция и ее график" в 9 классе. Урок проводится с применением презентации.Дети работают по маршрутному листу и самостоятельно оцениваю...
Обобщающий урок по теме "Функции"
Обобщение понятия функции в старшей школе....
Приложение к уроку. Обобщающий урок по теме "Функции"
Обобщение понятия функции в старшей школе. Приложение....
обобщающий урок по теме "Функции" 7 класс
Этот обобщающий урок по теме "Функция, её график и свойства" разработан для класса, являющегося предпрофильным. Задания подобраны таким образом, чтобы проверить начальные знания учащихся по теме "Функ...
"Своя игра" обобщающий урок по теме "Функция" 8 класс
quot;Своя игра" - урок обобщающего повторения по теме "Функция" в 8 классе, по учебнику Г.В.Дорофеева...