Рабочая программа по математике 11 класс
рабочая программа по алгебре (11 класс) по теме
Рабочая программа по математике 11 класс по редакцией А.Г.Мордкович(профильный)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_11_kl.docx | 59.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования;
развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
воспитание средствами математики культуры личности; знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Рабочая программа по математике в 11-м классе (профильный уровень) на 2011 -2012 учебный год составлена на основе:
- Примерной программы среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень). – М.: Дрофа, 2004;
- Программы: Алгебра и начала математического анализа: 10-11 классы: И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, - «Мнемозина», 2009 г.;
- Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия. 10-11 классы: Л.С.Атанасян – М.: «Просвещение», 2009 г.
Для реализации программы используются учебники:
- А.Г.Мордкович. Алгебра и начала математического анализа, 11. Часть 1. Учебник. Мнемозина, 2008.
- А.Г.Мордкович и др. Алгебра и начала математического анализа, 11.
Часть 2. Задачник. Мнемозина, 2008
- Геометрия 10-11: Учеб. для общеобразоват. учреждений/ Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2009.
В соответствие с федеральным базисным учебным планом на изучение математики на профильном уровне в 11-м классе отводится 6 часов в неделю, всего 204 часа.
Курс математики 11-го класса состоит из следующих предметов: “Алгебра и начала анализа”, “Геометрия”, “Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности”. В соответствии с этим составлено учебно-тематическое планирование: алгебра и начала анализа из расчета 4 часа в неделю, геометрия – 2 часа в неделю.
Данная программа составлена с учётом требований к математической подготовке учащихся и соответствует требованиям государственной программы.
Уровень обучения – профильный.
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
Контрольных работ по алгебре –8 , по геометрии –3 .
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все выпускники, изучавшие курс математики по профильному уровню, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс средней (полной) школы. Эти требования структурированы по трем компонентам: “знать/понимать”, “уметь”, “использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни”.
Требования к математической подготовке учащихся
В результате изучения математики на профильном уровне в старшей школе учащиеся
должны знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- возможности геометрического языка как средства описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость в различных областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
- вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
должны уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
- находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлены на множители;
- выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
- решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для описания и исследования с помощью функций реальных зависимостей, представления их графически; интерпретации графиков реальных процессов;
- находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
- вычислять производные и первообразные элементарных функций;
- исследовать функции и строить их графики с помощью производной;
- решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
- решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
- вычислять площадь криволинейной трапеции;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа;
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем; находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
- решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для построения и исследования простейших математических моделей;
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
- вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков; для анализа информации статистического характера;
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- строить простейшие сечения многогранников, тел вращения;
- решать планиметрические и стереометрические задачи на нахождение геометрических величин, используя различные методы, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
- соотносить плоские геометрические фигуры и трёхмерные объекты с их описаниями, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
- изображать геометрические фигуры и тела, выполнять чертёж по условию задачи;
- решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач доказывать основные теоремы курса;
- вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях, объёмы и площади поверхностей пространственных тел и их простейших комбинаций;
- применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов;
- строить сечения многогранников и изображать сечения тел вращения.
Владеть компетенциями: учебно-познавательной; ценностно-ориентационной; рефлексивной; коммуникативной; информационной; социально-трудовой.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков;
- построение и исследование простейших математических моделей;
- решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- анализа информации статистического характера;
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления длин, площадей и объёмов реальных объектов при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Содержание программы
Повторение – 4 часа
Основная цель – формирование представлений о целостности и непрерывности курса математики 10 класса. Овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса математики 10 класса. Развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики.
Многочлены – 10 часа
Многочлены от одной и нескольких переменных. Теорема Безу. Схема Горнера. Симметрические и однородные многочлены. Уравнения высших степеней.
Основная цель – формирование представлений о понятии многочлена от одной и нескольких переменных, об уравнениях высших степеней. Овладение навыками арифметических операций над многочленами, деления многочлена на многочлен с остатком, разложения многочлена на множители.
Овладение умением решения разными методами уравнений высших степеней.
Знать:
- алгоритм действий с многочленами; способы разложения многочлена на множители;
Уметь:
- выполнять действия с многочленами; находить корни многочлена с одной переменной раскла-дывать многочлены на множители.
Степени и корни. Степенные функции – 24 часа
Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Функции , их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики. Дифференцирование и интегрирование. Извлечение корней n-ой степени из комплексных чисел.
Основная цель - формирование представлений корня n-ой степени из действительного числа, степенной функции и графика этой функции.
Овладение умением извлечения корня, построения графика степенной функции и определения свойств функции. Овладение навыками упрощения выражений, содержащих радикал, применяя свойства корня. Обобщение и систематизация знания о степенной функции, о свойствах и графиках степенной функции в зависимости от значений оснований и показателей степени.
Знать:
- свойства корня n-ой степени; свойства функции ; определение степени с рациональным показателем; свойства степенных функций.
Иметь представление о формуле для извлечения корня n-ой степени из комплексного числа.
Уметь:
- находить значение корня натуральной степени; проводить преобразования числовых и буквенных выражений, содержащих радикалы; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах; строить графики функции , выполнять преобразования графиков;
решать уравнения и неравенства, используя свойства функции и ее графическое представление; находить значение степени с рациональным показателем; проводить преобразования числовых и буквенных выражений, содержащих степени; строить графики степенных функций, выполнять преобразования графиков; описывать по графику и формуле свойства степенной функции; решать уравнения и неравенства, используя свойства степенных функции и их графическое представление.
Показательная и логарифмическая функции – 31час
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. Понятие логарифма. Функция , ее свойства и график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения и неравенства. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Основная цель - формирование представлений о показательной и логарифмической функциях, их графиках и свойствах. Овладение умением понимать и читать свойства и графики логарифмической функции, решать логарифмические уравнения и неравенства . Овладение умением понимать и читать свойства и графики показательной функции, решать показательные уравнения и неравенства. Развитие умения применять функционально-графические представления для описания и анализа закономерностей, существующих в окружающем мире и в смежных предметах.
Знать:
- определение показательной функции; свойства показательной функции; способы решения показательных уравнений и неравенств; определение логарифма; свойства логарифмической функции; способы решения логарифмических уравнений и неравенств; определение натурального логарифма; формулы производных показательной и логарифмической функций.
Уметь:
- находить значение логарифмов; строить графики логарифмической и показательной функций, выполнять преобразования графиков; описывать по графику и формуле свойства логарифмической и показательной функций; решать уравнения и неравенства, используя свойства показательных и логарифмических функции и их графическое представление; решать показательные и логарифмические уравнения и неравенства и их системы; проводить преобразования выражений, содержащих логарифмы; вычислять производные показательной и логарифмической функций.
Первообразная и интеграл – 9часов
Первообразная и неопределенный интеграл. Определенный интеграл, его вычисление и свойства. Вычисление площадей плоских фигур. Примеры применения интеграла в физике.
Основная цель - формирование представлений о понятиях первообразной, неопределенного интеграла, определенного интеграла. Овладение умением применения первообразной функции при решении задачи вычисления площадей криволинейных трапеций и других плоских фигур.
Знать:
- определение первообразной; правила отыскания первообразных; формулы первообразных элементарных функций; определение криволинейной трапеции.
Уметь:
- вычислять первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления первообразных; вычислять площадь криволинейной трапеции.
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей – 9 часов
Вероятность и геометрия. Независимые повторения испытаний с двумя исходами. Статистические методы обработки информации. Гауссова кривая. Закон больших чисел. Формулы сложения, приведения, двойного аргумента, понижения степени.
Основная цель - формирование первичных представлений о комбинаторных задачах, статистических методов обработки информации, независимых повторений испытаний в вероятностных заданиях. Овладение умением применения классической вероятностной схемы, схемы Бернулли, закона больших чисел. Развитие понимания, что реальный мир подчиняется не только детерминированным, но и статистическим закономерностям и умения использовать их для решения задач повседневной жизни .
Знать:
- правило геометрических вероятностей; вероятностную схему Бернулли, теорему Бернулли, понятие многогранник распределения; понятия: общий ряд данных, выборка, варианта, кратность варианты, таблица распределения, частота варианты, график распределения частот; способы представления информации; график, какой функции называется гауссовой кривой; алгоритм использования кривой нормального распределения и функции площади под гауссовой кривой в приближенных вычислениях; закон больших чисел.
Уметь:
- решать простейшие комбинаторные задачи с использование известных формул;
использовать знания в практической деятельности для анализа числовых данных, представленных в виде диаграмм и графиков; для анализа информации статистического характера.
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств – 33 часа
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений. Уравнения с модулями. Иррациональные уравнения. Доказательство неравенств. Решение рациональных неравенств с одной переменной. Неравенства с модулями. Иррациональные неравенства. Уравнения и неравенства с двумя переменными. Диофантовы уравнения. Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
Основная цель - формирование представлений об уравнениях, неравенствах и их системах, о решении уравнения, неравенства и системы, о уравнениях и неравенствах с параметром. Овладение навыками общих методов решения уравнений, неравенств и их систем. Овладение умением решения уравнений и неравенств с параметрами, нахождения всех возможных решений, в зависимости от значения параметра; обобщение и систематизация имеющихся сведений об уравнениях, неравенствах, системах и методах их решения; познакомиться с общими методами решения. Развитие умения проводить аргументированные рассуждения, делать логически обоснованные выводы, отличать доказанные утверждения от недоказанных, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.
Знать:
- определение равносильности уравнений и неравенств; способы решения уравнений и систем уравнений; понятия системы и совокупности неравенств.
Уметь:
- решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений и свойств функций; доказывать несложные неравенства; изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем.
Векторы в пространстве (6 часов)
Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.
Основная цель – закрепить известные учащимся из курса планиметрии сведения о векторах и действий над ними, ввести понятие компланарных векторов в пространстве и рассмотреть вопрос о разложении любого вектора по трём данным некомпланарным векторам.
Метод координат в пространстве. Движения (15ч)
Координаты точки и координаты вектора. Прямоугольная система координат в пространства. Координаты вектора. Связь между координатами векторов и координатами точек. Простейшие задачи в координатах. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Вычисление углов между прямыми и плоскостями. Центральная симметрия. Осевая симметрия. Зеркальная симметрия. Параллельный перенос.
Основная цель - формирование представлений о прямоугольной системе координат в пространстве, о координатном и векторном методах решения простейших задач. Овладение умением применять координатный и векторный методы к решению задач на нахождение длин отрезков и углов между прямыми и векторами в пространстве. Овладение умением проводить доказательные рассуждения в ходе решения стереометрических задач.
Знать:
- алгоритмы: разложения векторов по координатным векторам; сложения двух и более векторов; произведения вектора на число; разности двух векторов; признаки коллинеарности и компланарности векторов; формулы: координат середины отрезка; длины вектора; расстояния между двумя точками; формулу нахождения скалярного произведения векторов.
Иметь представление: об угле между векторами, скалярном квадрате вектора; о каждом из видов движения.
Уметь:
- строить точки по их координатам, находить координаты векторов; находить сумму и разность векторов, применять формулы: координат середины отрезка; длины вектора; расстояния между двумя точками для решения задач координатно-векторным способом; находить угол между прямой и плоскостью; уметь выполнять построение фигуры, симметричной относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе.
Цилиндр, конус, шар (16ч)
Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.
Основная цель - формирование представлений о телах вращения: цилиндре, конуса, усеченного конуса, сферы и шара. Овладение умением находить площади поверхностей тел вращения. Овладение навыками решения задач на многогранники и тела вращения. Овладение умением проводить доказательные рассуждения в ходе решения стереометрических задач.
Знать:
- формулы площадей боковой и полной поверхностей цилиндра. элементы конуса; элементы усеченного конуса; формулы площади боковой и полной поверхности конуса и усеченного конуса; определение сферы и шара; свойства касательной к сфере; уравнение сферы; формулу площади сферы.
Уметь:
- выполнять чертежи по условию задачи; строить осевое сечение цилиндра и находить его площадь; решать задачи на нахождения площади боковой и полной поверхности цилиндра.
уметь выполнять построение конуса и усеченного конуса и их сечений; находить элементы конуса и усеченного конуса; решать задачи на нахождение площади поверхности конуса и усеченного конуса; определять взаимное расположение сфер и плоскости; составлять уравнение сферы по координатам точек; уметь решать типовые задачи на нахождение площади сферы.
Объемы тел (17ч)
Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямой призмы. Объем цилиндра. Вычисление объемов тел с помощью интеграла. Объем наклонной призмы. Объем пирамиды. Объем конуса. Объем шара. Объемы шарового сегмента, шарового слоя, шарового сектора. Площадь сферы. Задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар.
Основная цель - формирование представлений о понятии объема многогранника и тела вращения.Обобщение и систематизация сведения о многогранниках и телах вращения в ходе решения задач на вычисление их объемов. Создание условия для использования при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы. Овладение умением проводить доказательные рассуждения в ходе решения стереометрических задач.
Знать:
- формулы объемов прямоугольного параллелепипеда, прямой и наклонной призм, цилиндра, конуса, шара; знать метод вычисления объема через определенный интеграл; формулу площади сферы. Иметь представление шаровом сегменте, шаровом секторе, слое.
Уметь:
- решать задачи на нахождение объемов; решать задачи на вычисление площади сферы.
Обобщающее повторение (14ч)
Основная цель - уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для решения задач разного уровня сложности на основе изученного материала. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для решения задач на основе изученных формул и свойств фигур.
Тематическое планирование учебного материала по математике 11 класс на 2012 – 2013 учебный год | ||||
№ урока | Содержание учебного материала | Кол – во часов | Дата проведения | |
планируемая | фактическая | |||
Повторение материала 10 класса – 4 часа | ||||
Глава 1 «Многочлены» - 10 часов | ||||
1.1 | Многочлены с одной переменной | 3 | ||
1.2 | Многочлены с одной переменной | |||
1.3 | Многочлены с одной переменной | |||
1.4 | Многочлены от нескольких переменных | 3 | ||
1.5 | Многочлены от нескольких переменных | |||
1.6 | Многочлены от нескольких переменных | |||
1.7 | Уравнения высших степеней | 3 | ||
1.8 | Уравнения высших степеней | |||
1.9 | Уравнения высших степеней | |||
1.10 | Контрольная работа №1 «Многочлены» | 1 | ||
Глава 2 «Степени и корни. Степенные функции» - 24 часа | ||||
2.1 | Понятие корня n-й степени из действительного числа | 2 | ||
2.2 | Понятие корня n-й степени из действительного числа | |||
2.3 | Функции y=n√x, их свойства и графики | 3 | ||
2.4 | Функции y=n√x, их свойства и графики | |||
2.5 | Функции y=n√x, их свойства и графики | |||
2.6 | Свойства корня n-й степени | 3 | ||
2.7 | Свойства корня n-й степени | |||
2.8 | Свойства корня n-й степени | |||
2.9 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 4 | ||
2.10 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | |||
2.11 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | |||
2.12 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | |||
2.13 | Контрольная работа №2 Степени и корни. Степенные функции | 2 | ||
2.14 | Контрольная работа №2 Степени и корни. Степенные функции | |||
2.15 | Понятие степени с любым рациональным показателем | 3 | ||
2.16 | Понятие степени с любым рациональным показателем | |||
2.17 | Понятие степени с любым рациональным показателем | |||
2.18 | Степенные функции, их свойства и графики | 4 | ||
2.19 | Степенные функции, их свойства и графики | |||
2.20 | Степенные функции, их свойства и графики | |||
2.21 | Степенные функции, их свойства и графики | |||
2.22 | Извлечение корней из комплексных чисел | 2 | ||
2.23 | Извлечение корней из комплексных чисел | |||
2.24 | Контрольная работа №3 «Степени и корни. Степенные функции» | 1 | ||
Глава 3 «Показательная и логарифмическая функции» - 31 час | ||||
3.1 | Показательная функция, её свойства и график | 3 | ||
3.2 | Показательная функция, её свойства и график | |||
3.3 | Показательная функция, её свойства и график | |||
3.4 | Показательные уравнения | 3 | ||
3.5 | Показательные уравнения | |||
3.6 | Показательные уравнения | |||
3.7 | Показательные неравенства | 2 | ||
3.8 | Показательные неравенства | |||
3.9 | Понятие логарифма | 2 | ||
3.10 | Понятие логарифма | |||
3.11 | Логарифмическая функция, её свойства и график | 3 | ||
3.12 | Логарифмическая функция, её свойства и график | |||
3.13 | Логарифмическая функция, её свойства и график | |||
3.14 | Контрольная работа №4 «Показательная функция» | 2 | ||
3.15 | Контрольная работа №4 «Показательная функция» | |||
3.16 | Свойства логарифмов | 4 | ||
3.17 | Свойства логарифмов | |||
3.18 | Свойства логарифмов | |||
3.19 | Свойства логарифмов | |||
3.20 | Логарифмические уравнения | 4 | ||
3.21 | Логарифмические уравнения | |||
3.22 | Логарифмические уравнения | |||
3.23 | Логарифмические уравнения | |||
3.24 | Логарифмические неравенства | 3 | ||
3.25 | Логарифмические неравенства | |||
3.26 | Логарифмические неравенства | |||
3.27 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 3 | ||
3.28 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | |||
3.29 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | |||
3.30 | Контрольная работа №5 «Логарифмическая функция» | 2 | ||
3.31 | Контрольная работа №5 «Логарифмическая функция» | |||
Глава 4 «Первообразная и интеграл» - 9 часов | ||||
4.1 | Первообразная и неопределённый интеграл | 3 | ||
4.2 | Первообразная и неопределённый интеграл | |||
4.3 | Первообразная и неопределённый интеграл | |||
4.4 | Определённый интеграл | 5 | ||
4.5 | Определённый интеграл | |||
4.6 | Определённый интеграл | |||
4.7 | Определённый интеграл | |||
4.8 | Определённый интеграл | |||
4.9 | Контрольная работа №6 Первообразная и интеграл» | 1 | ||
Глава 5 «Элементы теории вероятностей и математической статистики» - 9 часов | ||||
5.1 | Вероятность и геометрия | 2 | ||
5.2 | Вероятность и геометрия | |||
5.3 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 3 | ||
5.4 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | |||
5.5 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | |||
5.6 | Статистические методы обработки информации | 2 | ||
5.7 | Статистические методы обработки информации | |||
5.8 | Гауссова кривая. Закон больших чисел | 2 | ||
5.9 | Гауссова кривая. Закон больших чисел | |||
Глава 6 «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств»- 33 часа | ||||
6.1 | Равносильность уравнений | 4 | ||
6.2 | Равносильность уравнений | |||
6.3 | Равносильность уравнений | |||
6.4 | Равносильность уравнений | |||
6.5 | Общие методы решения уравнений | 3 | ||
6.6 | Общие методы решения уравнений | |||
6.7 | Общие методы решения уравнений | |||
6.8 | Равносильность неравенств | 3 | ||
6.9 | Равносильность неравенств | |||
6.10 | Равносильность неравенств | |||
6.11 | Уравнения и неравенства с модулями | 3 | ||
6.12 | Уравнения и неравенства с модулями | |||
6.13 | Уравнения и неравенства с модулями | |||
6.14 | Контрольная работа №7 «Уравнения и неравенства» | 2 | ||
6.15 | Контрольная работа №7 «Уравнения и неравенства» | |||
6.16 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | 3 | ||
6.17 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | |||
6.18 | Уравнения и неравенства со знаком радикала | |||
6.19 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 2 | ||
6.20 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | |||
6.21 | Доказательство неравенств | 3 | ||
6.22 | Доказательство неравенств | |||
6.23 | Доказательство неравенств | |||
6.24 | Системы уравнений | 4 | ||
6.25 | Системы уравнений | |||
6.26 | Системы уравнений | |||
6.27 | Системы уравнений | |||
6.28 | Контрольная работа№8 «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | 2 | ||
6.29 | Контрольная работа№8 «Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств» | |||
6.30 | Задачи с параметрами | 4 | ||
6.31 | Задачи с параметрами | |||
6.32 | Задачи с параметрами | |||
6.33 | Задачи с параметрами | |||
Обобщающее повторение – 16 часов | ||||
1 | Повторение. Многочлены | 2 | ||
2 | Повторение. Многочлены | |||
3 | Повторение. Степенные функции | 3 | ||
4 | Повторение. Степенные функции | |||
5 | Повторение. Степенные функции | |||
6 | Повторение. Показательные функции | 2 | ||
7 | Повторение. Показательные функции | |||
8 | Повторение. Логарифмические функции | 2 | ||
9 | Повторение. Логарифмические функции | |||
10 | Повторение. Первообразная и интеграл | 2 | ||
11 | Повторение. Первообразная и интеграл | |||
12 | Повторение. Элементы теории вероятностей и математической статистики | 1 | ||
13 | Повторение. Уравнения и неравенства | 1 | ||
14 | Повторение. Системы уравнений и неравенств. | 2 | ||
15 | Повторение. Системы уравнений и неравенств. | |||
16 | Повторение. Задачи с параметрами | 1 | ||
Глава 4 «Векторы в пространстве» - 6 часов | ||||
4.1 | Понятие вектора в пространстве | 1 | ||
4.2 | Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число | 2 | ||
4.3 | Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число | |||
4.4 | Компланарные векторы | 2 | ||
4.5 | Компланарные векторы | |||
4.6 | Зачёт№4 | 1 | ||
Глава 5 «Метод координат в пространстве» - 15 часов | ||||
5.1 | Координаты точки и координаты вектора | 6 | ||
5.2 | Координаты точки и координаты вектора | |||
5.3 | Координаты точки и координаты вектора | |||
5.4 | Координаты точки и координаты вектора | |||
5.5 | Координаты точки и координаты вектора | |||
5.6 | Координаты точки и координаты вектора | |||
5.7 | Скалярное произведение векторов | 7 | ||
5.8 | Скалярное произведение векторов | |||
5.9 | Скалярное произведение векторов | |||
5.10 | Скалярное произведение векторов | |||
5.11 | Скалярное произведение векторов | |||
5.12 | Скалярное произведение векторов | |||
5.13 | Скалярное произведение векторов | |||
5.14 | Контрольная работа №5 «Метод координат в пространстве» | 1 | ||
5.15 | Зачёт №5 | 1 | ||
Глава 6 «Цилиндр, конус, шар» - 16 часов | ||||
6.1 | Цилиндр | 3 | ||
6.2 | Цилиндр | |||
6.3 | Цилиндр | |||
6.4 | Конус | 4 | ||
6.5 | Конус | |||
6.6 | Конус | |||
6.7 | Конус | |||
6.8 | Сфера | 7 | ||
6.9 | Сфера | |||
6.10 | Сфера | |||
6.11 | Сфера | |||
6.12 | Сфера | |||
6.13 | Сфера | |||
6.14 | Сфера | |||
6.15 | Контрольная работа №6 «Цилиндр, конус, шар» | 1 | ||
6.16 | Зачёт №6 | 1 | ||
Глава 7 «Объёмы тел» - 17 часов | ||||
7.1 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 3 | ||
7.2 | Объём прямоугольного параллелепипеда | |||
7.3 | Объём прямоугольного параллелепипеда | |||
7.4 | Объём прямой призмы и цилиндра | 2 | ||
7.5 | Объём прямой призмы и цилиндра | |||
7.6 | Объём наклонной призмы. Пирамиды и конуса | 5 | ||
7.7 | Объём наклонной призмы. Пирамиды и конуса | |||
7.8 | Объём наклонной призмы. Пирамиды и конуса | |||
7.9 | Объём наклонной призмы. Пирамиды и конуса | |||
7.10 | Объём наклонной призмы. Пирамиды и конуса | |||
7.11 | Объём шара и площадь сферы | 5 | ||
7.12 | Объём шара и площадь сферы | |||
7.13 | Объём шара и площадь сферы | |||
7.14 | Объём шара и площадь сферы | |||
7.15 | Объём шара и площадь сферы | |||
7.16 | Контрольная работа№7 «Объёмы тел» | 1 | ||
7.17 | Зачет №7 | 1 | ||
Повторение пройденного – 14 часов | ||||
1 | Повторение. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. | 1 | ||
2 | Повторение. Компланарные векторы | 1 | ||
3 | Повторение. Координаты точки и координаты вектора. | 1 | ||
4 | Повторение. Скалярное произведение векторов | 1 | ||
5 | Повторение. Цилиндр | 1 | ||
6 | Повторение. Конус | 1 | ||
7 | Повторение. Сфера | 1 | ||
8 | Повторение. Объём прямоугольного параллелепипеда | 1 | ||
9 | Повторение. Объём наклонной призмы | 1 | ||
10 | Повторение. Объём пирамиды | 1 | ||
11 | Повторение. Объём конуса | 1 | ||
12 | Повторение. Объём шара | 1 | ||
13 | Повторение. Площадь сферы | 1 | ||
14 | Итоговое повторение | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...