рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа по алгебре (6 класс) по теме

  Для реализации программного содержания используется следующий учебно-методический комплекс:

  1. Н.Я. Виленкин,  В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика, 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.  –  М.: Мнемозина, 2010 г.
  2. В.И. Жохов. Преподавание математики в 5-6 классах. Методические рекомендации к учебнику. – М: Мнемозина, 2007 г.
  3. А.С. Чесноков, К.И. Нешков. Дидактические материалы по математике для 6 класса.  – М: Классикс Стиль, 2007 г.
  4. В.И. Жохов, В.Н. Погодин. Математический тренажер, 6 класс. –  М: Мнемозина, 2006г
  5. В.И. Жохов. Математические диктанты, 6 класс. – М: Росмэн – Пресс, 2006г

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon municipalnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie.doc657.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №30» г. Уссурийска

Уссурийского городского округа

Рассмотрено

на заседании ШМО учителей математики, информатики, физики




Слукина  О.В.

Протокол №_____

От «___»____________2012 г

Утверждено на заседании

Методического совета

МБОУ СОШ №30






Ярмоленко Г.Г.

Протокол №_____

«___»___________2012 г

Утверждаю

Директор МБОУ СОШ №30




Гришина Г.В.



Приказ №________

От «____»__________2012 г

Рабочая программа

по математике

6 класс

Учитель: Попова Любовь Дмитриевна –

 высшая квалификационная категория

        Год разработки 2012г.

Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая программа по математике для 6 класса разработана и составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089). Рабочая программа разработана на основе:

  1. примерной программы основного общего образования по математике 5-6 классы  Составитель: Т. А. Бурмистрова - М.: Просвещение, 2009;
  2. программы курса математики для учащихся 5-6 классов общеобразовательных учреждений авт.-сост. В.И. Жохов. – М.: Мнемозина, 2010, 2-е изд.
  1. федерального базисного плана для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования. (Приказ МО РФ от 09. 03. 2004г  №1312) (с изменениями);
  2. Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 № 189;
  1. учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №30» г. Уссурийска УГО  (Протокол педагогического совета №1 от 30.08.2012г).

     

  Для реализации программного содержания используется следующий учебно-методический комплекс:

  1. Н.Я. Виленкин,  В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика, 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.  –  М.: Мнемозина, 2010 г.
  2. В.И. Жохов. Преподавание математики в 5-6 классах. Методические рекомендации к учебнику. – М: Мнемозина, 2007 г.
  3. А.С. Чесноков, К.И. Нешков. Дидактические материалы по математике для 6 класса.  – М: Классикс Стиль, 2007 г.
  4. В.И. Жохов, В.Н. Погодин. Математический тренажер, 6 класс. –  М: Мнемозина, 2006г
  5. В.И. Жохов. Математические диктанты, 6 класс. – М: Росмэн – Пресс, 2006г

Изучение математики в 6 классе направлено на достижение следующих целей:

  1. овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
  2. интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
  3. формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
  4. воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Математическое образование в 6 классах складывается из следующих содержательных компонентов: «Арифметика», «Алгебра», «Геометрия», «Элементы логики, комбинаторика, статистика и теория вероятностей».

Исходя из этого основными задачами курса математики являются:

 -  установление  природных  задатков  и  особенностей  каждого  ученика,  оказание  ему  помощи в развитии своих способностей, интересов, склонностей;

- организация и руководство деятельностью учащихся по переработке полученной информации  в  собственные  личностные  знания,  по  выработке  у  них  по  данным  образцам  соответствующих умений и навыков, создание таких условий, когда каждый ученик хотел бы и мог наиболее эффективно осуществлять такую деятельность.  

Межпредметные связи

  1. Темы «Пропорции», «Прямая и обратная пропорциональные зависимости» широко используется при решении задач по физике и химии.
  2. Темы «Масштаб», «Столбчатые диаграммы» неотрывно связаны с географией.
  3. Обыкновенные дроби, и рациональные числа используются при решении задач по физике, химии.

Место предмета в базисном учебном плане

         Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений российской федерации для обязательного обучения математике отводится не менее 170 часов из расчета 5 часов в неделю. По учебному плану МБОУ СОШ №30 из школьного компонента добавлено 34 учебных часа из расчета 1 ч в неделю и поэтому программа рассчитана на 204 часа в год (6 часов в неделю), из них: на итоговое повторение в 6 классе в конце года 17 часов, остальные часы распределила по всем темам.

Преподавание ведется по второму варианту Программы. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы. Автор – составитель В.И.Жохов.

      Такое распределение часов наиболее эффективно для данного класса.  Изучение темы «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей» распределено равномерно в течение всего учебного года и содержится в учебниках  в задачном материале,  имеющем  обозначение Р.  

Содержание обучения.

Тема 1. «Повторение курса математики 5 класса» (3 часа)

Раздел математики. Сквозная

  1. Числа и вычисления.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  1. Действия с натуральными числами.
  2. Действия с обыкновенными дробями (с одинаковыми знаменателями).
  3. Действия с десятичными дробями.

Требования к математической подготовке учащихся

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  1. Уметь выполнять действия с натуральными числами.
  2. Уметь выполнять действия с обыкновенными (с одинаковыми знаменателями)  дробями.
  3. Уметь выполнять действия с десятичными дробями.

Уровень возможной подготовки обучающегося.

  1. Уметь выполнять действия с натуральными числами.
  2. Уметь выполнять действия с обыкновенными (с одинаковыми знаменателями) дробями.
  3. Уметь выполнять действия с десятичными дробями.
  4. Уметь решать текстовые задачи.

Тема 2. «Делимость чисел» (24 часа)

Раздел математики. Сквозная линия.

  1. Числа и вычисления

Обязательный минимум содержания образовательной области математика.

  1. Делимости натуральных чисел.
  2. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10.
  3. Простые и составные числа.
  4. Разложение натурального числа на простые множители.
  5. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.
  6. Деление с остатком.

Требования к математической подготовке учащихся

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  1. Усвоить понятия «делитель» и «кратное».
  2. Познакомиться с понятиями «наибольший общий делитель» и «наименьшее общее кратное».
  3. Познакомиться с признаками делимости.
  4. Уметь разлагать число на множители.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  1. Уметь применять алгоритмы нахождения наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного.
  2. Знать признаки делимости чисел.
  3. Уметь разлагать число на простые множители.

Тема 3. «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» (26 часов)

Раздел математики. Сквозная линия

  1. Числа и вычисления

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  1. Обыкновенная дробь.
  2. Основное свойство дроби.
  3. Сравнение дробей.
  4. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.

Требования к математической подготовке учащихся

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  1. Усвоить основное свойство дроби
  2. Уметь сокращать дроби.
  3. Уметь приводить дроби к наименьшему общему знаменателю.
  4. Уметь сравнивать дроби.
  5. Уметь выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
  6. Уметь выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  1. Уметь выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями и смешанных чисел.
  2. При выполнении арифметических действий с дробями и смешанными числами сочетать устные и письменные приёмы вычислений.
  3. Уметь сравнивать дроби и упорядочивать наборы дробных чисел.

Тема 4 «Умножение и деление обыкновенных дробей» (37 часов)

Раздел математики. Сквозная линия

  1. Числа и вычисления

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  1. Умножение и деление обыкновенных дробей.
  2. Нахождение части от целого и целого по его части.

Требования к математической подготовке учащихся

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  1. Уметь выполнять умножение и деление дробей.
  2. Уметь находить часть от целого и целое по его части.
  3. Уметь вычислять несложные дробные выражения.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  1. Уметь применять распределительный закон умножения при действиях с дробями.
  2. Уметь решать текстовые задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби.
  3. Уметь вычислять дробные выражения.

Тема 5 «Отношения и пропорции» (21 час)

Раздел математики. Сквозная линия

  1. Числа и вычисления

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  1. Отношение, выражение отношения в процентах.
  2. Пропорция.
  3. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости.

Требования к математической подготовке учащихся

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  1. Усвоить основное свойство пропорции.
  2. Уметь решать несложные задачи с помощью пропорций.
  3. Познакомиться с понятиями и формулами длины окружности и площади круга.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  1. Уметь решать задачи с помощью пропорций и на проценты.
  2. Уметь решать практические задачи на прямую и обратную пропорциональную зависимости.

Тема 6 «Положительные и отрицательные числа» (16 часов)

Раздел математики. Сквозная линия

  1. Числа и вычисления

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  1. Целые числа: положительные, отрицательные и нуль.
  2. Модуль (абсолютная величина) числа.
  3. Сравнение рациональных чисел.

Требования к математической подготовке учащихся

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  1. Уметь изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой.
  2. Уяснить понятие модуля числа.
  3. Уметь сравнивать числа.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  1. Уметь изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой.
  2. Уяснить понятие модуля числа и его геометрический смысл. Уметь находить модуль любого числа.
  3. Уметь сравнивать числа.

Тема 7 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» (13 часов)

Раздел математики. Сквозная линия

  1. Числа и вычисления

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  1. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Требования к математической подготовке учащихся

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  1. Уметь выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  1. Уметь выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
  2. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приёмов.

Тема 8 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» (15 часов)

Раздел математики. Сквозная линия

  1. Числа и вычисления

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  1. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
  2. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.
  3. Законы арифметических действий: переместительный сочетательный, распределительный.

Требования к математической подготовке учащихся

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  1. Уметь выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
  2. Уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  1. Уметь выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
  2. Уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами.
  3. Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для устной прикидки и оценки результата вычислений; проверка результата вычисления с использованием различных приёмов.

Тема 9 «Решение уравнений» (16 часов)

Раздел математики. Сквозная линия

  1. Уравнения и неравенства.
  2. Выражения и их преобразования.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  1. Уравнение с одной переменной.
  2. Корень уравнения.
  3. Линейное уравнение.
  4. Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых.

Требования к математической подготовке учащихся

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  1. Уметь решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним.
  2. Уметь выполнять простейшие преобразования выражений при решении уравнений.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  1. Уметь выполнять преобразования выражений при решении уравнений.
  2. Понимать, как используются уравнения; уметь применять их для решения математических и практических задач.

Тема 10 «Координаты на плоскости» (16 часов)

Раздел математики. Сквозная линия

  1. Геометрические фигуры и их свойства.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  1. Параллельные и перпендикулярные прямые (знакомство)
  2. Декартовы координаты на плоскости.
  3. Координаты точки.

Требования к математической подготовке учащихся

Уровень обязательной подготовки обучающегося

  1. Уметь распознавать параллельные и перпендикулярные прямые, различать и х взаимное расположение.
  2. Уметь определять координаты точки плоскости.
  3. Уметь строить точки с заданными координатами.

Уровень возможной подготовки обучающегося

  1. Уметь строить графики по точкам и читать графики.
  2. Уметь строить и читать диаграммы.

Тема11 « Повторение. Решение задач» (17 часов)

Раздел математики. Сквозная линия

  1. Числа и вычисления.
  2. Выражения и преобразования.
  3. Уравнения и неравенства.

Обязательный минимум содержания образовательной области математика

  1. Арифметические действия с рациональными числами.
  2. Простейшие преобразования выражений.
  3. Линейное уравнение с одной переменной.

В результате изучения курса математики в 6 классе учащиеся должны

Знать и понимать:

  1. существо понятия алгоритма;
  2. как используются математические формулы и уравнения при решении математических и практических задач;
  3. как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
  4. особенности и преимущества позиционной системы записи чисел;
  5. соотношения между основными числовыми множествами: натуральных, целых, рациональных чисел;
  6. каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;
  7. уравнения – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики;

Уметь:

  1. выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
  2. выполнять действия сложения и вычитания, умножения и деления с рациональными числами, возводить число в квадрат, в куб;
  3. переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
  4. выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
  5. находить значения числовых выражений;
  6. решать задачи на проценты с помощью пропорций; применять прямо и обратно пропорциональные величины при решении практических задач; решать задачи на масштаб;
  7. распознавать и изображать перпендикулярные и параллельные прямые с помощью линейки и угольника; определять координаты точки на координатной плоскости, отмечать точки по заданным координатам;
  8. решать текстовые задачи арифметическим способом, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.

Достижение уровня обязательной подготовки становится непременной обязанностью ученика в его учебной деятельности. Важным условием правильной организации учебно-воспитательного процесса является выбор рациональной системы методов и приёмов обучения, её оптимизация с учётом возраста, развития и подготовки учащихся, специфики решаемых общеобразовательных и воспитательных задач. Учебный процесс следует ориентировать на рациональное сочетание устных и письменных видов работы в теории и практике.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  1. решения несложных практических расчётных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  2. устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приёмов;
  3. интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Контроль уровня обученности.

При изучении курса проводится 2 вида контроля:

текущий – контроль в процессе изучения темы;

формы: устный опрос, контрольные работы, самостоятельные работы, тестирование

итоговый – контроль в конце изучения зачетного раздела;

формы: устные и письменные зачетные работы по отдельным темам, собеседование, практические работы.

Тема

Дата проведения

1

Диагностическая контрольная работа

Цель – проверить навыки вычислительной техники, решения стандартных задач, решения простейших уравнений; выявить уровень знаний учащихся за курс 5 класса.

2

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

Цель – проверить знания, умения и навыки  по теме «Делимость чисел»

3

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Цель – проверить степень усвоения свойств сложения и вычитания обыкновенных дробей; проверить отработанные навыки при решении задач.

4

Контрольная работа №3 по теме «Сложение, вычитание смешанных чисел»

Цель – проверить знания, умения и навыки учащихся; выявить пробелы в знаниях.


5

Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей»

Цель – проверить навыки умножения обыкновенных дробей


6

Контрольная работа №5 по теме «Деление дробей»

Цель – выявить степень усвоения учащимися изученного материала; развить навыки самостоятельной работы.

Контрольная работа № 6 по теме «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения»

Цель – проверить знания и умения по изученному материалу; выявить степень усвоения изученного материала.

7

Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции»

Цель – выявить степень усвоения учащимися изученного материала; развитие логического мышления учащихся.

8

Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга »

Цель – проверить навыки вычислительной техники при вычислении длины окружности и площади круга.

9

Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа»

Цель – проверить степень усвоения  представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел.

10

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Цель – проверить степень правил сложения, вычитания положительных и отрицательных чисел.

11

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Цель – проверить уровень усвоения и навык вычислительной техники в выполнении умножения и деления рациональных чисел, умение применять их в решении задач.

13

Контрольная работа №12 по теме «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»

Цель – проверить степень усвоения правил раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых.


14

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений»

Цель – проверить умение и навыки учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.


15

Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости»

  Цель - Проверить знания, умения и навыки учащихся  по теме «Координатная плоскость»;   развивать внимание, логическое мышление, письменную математическую речь.

16

Итоговая контрольная работа

Цель – Сформированность базовых знаний учащихся 6 классов по математике.


Учебное и учебно-методическое обеспечение

Для учителя

  1. Программы для общеобразоват. школ, гимназий, лицеев: Математика. 5 -11 кл./ Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. М.: Дрофа, 2004.
  2. Сборник  нормативных документов. Математика, М.:Дрофа.2007 г.
  3. Математика: учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений/Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 22-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010г.
  4. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса.- М.Просвещение, 2008 г
  5. Жохов В.И., Преподавание математики в 5 и 6 классах.-М.: Мнемозина, 2007.
  6. Шарыгин И.Ф., Шевкин К.И. Математика. Задачи на смекалку. Учебное пособие для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – М.Просвещение, 1995-1996.
  7. Выговская В.В.Поурочные разработки по математике: 6 класс.- М.: ВАКО, 2009
  8. Ершова А.П. Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса.- М.: Илекса, - 2007.
  9. Математика. Тесты для промежуточной аттестации учащихся 5-6 классов. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко.- Ростов – на – Дону: Легион, 2008

Для учащихся

  1. Математика: учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений/Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 22-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010г.
  2. Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса.- М.Просвещение, 2008 г
  3. Шарыгин И.Ф., Шевкин К.И. Математика. Задачи на смекалку. Учебное пособие для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – М.Просвещение, 1995-1996.

Интернет – ресурсы

  1. http://www.ed.gov.ru;  http://www.edu.ru –Министерство образования РФ.
  2. http://www.kokch.kts.ru/cdo - Тестирование online: 5 – 11 классы.
  3. http://www.rusedu.ru – Архив учебных программ информационного образовательного портала.
  4. http://mega.km.ru – Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия.

Тематическое планирование по математике 6 класс


Номер урока

Содержание учебного материала

Что должны знать учащиеся

Что должны уметь учащиеся

Кол-во часов

Вид контроля

Тип урока

Д/З

Дата проведения

План.

Факт.

Тема 1. «Повторение курса математики 5 класса» (3 часа)

1.

1

Повторение курса математики 5  класс

Знать определения обыкновенной дроби, правильной и неправильной дроби, смешанного числа, десятичной дроби, порядок выполнения арифметических действий с указанными числами.

Уметь выполнять арифметические действия с числами, находить значения выражений, содержащих действия различных ступеней.

3

Комбинированный

2

Комбинированный

3

Комбинированный

Тема 2. «Делимость чисел» (24 часа)

2.

4

Делители и кратные

Определения делителя и кратного

Находить делители и кратные данных натуральных чисел

2

с/р

Ознакомление с новым материалом

п. 1,№26, 27,29

5

Закрепление знаний и умений

3.

6

Диагностическая контрольная работа

1

к/р

Проверка умений и знаний

4.

7

Анализ диагностической работы. Признаки делимости на 10, на 5, на 2.

Признаки делимости на 10, на 5 и на 2.

Распознавать числа, кратные 10, 5и2

3

матем. диктант

Ознакомление с новым материалом

п. 2,

№ 55-57,

59 (а), 47

8

Закрепление знаний и умений

9

Комбинированный

5.

10

Признаки делимости на 9 и на 3

Признаки делимости на 9 и на 3.

Уметь распознавать числа, кратные 9 и 3

3

с/р

Ознакомление с новым материалом

п. 3,

№ 75-92,

11

Комбинированный

12

комбинированный

6.

13

Простые и составные числа

Определение простого и составного числа.

Распознавать простые и составные числа.

Раскладывать составные числа на множители

2

матем диктант

Изучение нового материала

п. 4, №115, 116,117, 118,120

14

Комбинированный

7.

15

Разложение на простые множители

Алгоритм разложения чисел на простые множители (применяя признаки делимости).

Уметь раскладывать составные числа на простые множители

2

с/р

Изучение нового материала

П 5

№ 138-№ 141

16

Закрепление знаний и умений

8.

17

Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.

Определения НОД, взаимно

простых чисел, алгоритм нахож-

дения НОД.

Уметь находить НОД для двух

и более натуральных чисел

4

Графич. диктант,

с/р

Изучение нового материала

п. 6,

№ 169 -

179

18

Комбинированный

19

Комбинированный

20

Комбинированный

9.

21

Наименьшее общее кратное

Знать, какое число называют НОК

чисел, алгоритм нахождения НОК чисел

Уметь находить НОК двух и более натуральных чисел

4

матем. диктант

с/р

Изучение нового материала

п. 7,

№202-209

22

Комбинированный

23

Комбинированный

24

Комбинированный

10.

25

Решение задач по теме «Делимость чисел»

Признаки делимости, простые и составные числа, НОК И НОД натуральных чисел, взаимно простые числа

Уметь, используя признаки делимости натуральных чисел, находить НОК и НОД натуральных чисел, распознавать взаимно простые числа

2

графич. диктант

с/р

Обобщение и коррекция знаний

п. 1-7 повторить, №157 (а), 149 (б, г), 240 (в, г), 210 (а)

26

Комбинированный

11.

27

Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел»

Теоретические вопросы по данной теме

Уметь раскладывать числа на простые множители; находить НОК и НОД натуральных чисел; распознавать взаимно простые числа; выполнять арифметические действия с десятичными дробями

1

к/р №1

Проверка знаний и умений

Тема 3. «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» (26 часов)

12.

28

Анализ контрольной работы. Основное

свойство дроби

Знать основное свойство дроби

Применять основное свойство дроби при замене данной дроби равной ей дробью

2

матем диктант

Изучение нового материала

п. 8, № 237, 238,241, 233(1)

29

Комбинированный

13.

30

Сокращение дробей

Свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы, название компонентов при умножении

Применять свойства вычитания при устных вычислениях

4

графич. диктант, с/р

Ознакомление с новым материалом

п. 9,

№ 268-299

31

Закрепление изученного

32

Комбинированный

33

Комбинированный

14.

34

Приведение дробей к общему знаменателю

Знать определения дополнительного множителя, наименьшего общего знаменателя дробей

Уметь приводить дроби к общему знаменателю

4

тест

с/р

Изучение нового материала

П 10

№ 297 -

№ 303

35

Комбинированный

36

Комбинированный

37

Обобщение и коррекция знаний

15.

38

Сравнение дробей с разными знаменателями

Знать правило сравнения дробей с разными знаменателями.

Уметь применять правило сравнения при решении заданий темы

3

с/р

Изучение нового материала

П 11

№ 359 -

№ 371

39

Комбинированный

40

Комбинированный

16.

41

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями, используя соответствующее правило

4

с/р

тест

Изучение нового материала

П 11

№ 360-

№ 375

42

Комбинированный

43

Комбинированный

44

Комбинированный

17.

45

Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями»

Теоретические вопросы по данной теме

Уметь сокращать дроби; сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; применять изученные правила для решения текстовых задач

1

к/р № 2

Проверка знаний и умений

18.

46

Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание смешанных чисел

Смешанное число. Правила сложения и вычитания смешанных чисел, свойства сложения и вычитания смешанных чисел

Уметь складывать и вычитать смешанные числа, применяя известные свойства сложения и вычитания; решать уравнения, содержащие смешанные числа; решать текстовые задачи

7

графич. диктант, с/р

Изучение нового материала

П 12

№ 414 -

№ 426

47

Комбинированный

48

Комбинированный

49

Комбинированный

50

Комбинированный

51

Комбинированный

52

Обобщение и коррекция знаний

19.

53

Контрольная работа

№ 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Теоретические вопросы по данной теме

Уметь складывать и вычитать смешанные числа; решать текстовые задачи и уравнения с использованием изученных правил

1

к/р №3

Проверка знаний и умений

Тема 4 «Умножение и деление обыкновенных дробей» (37 часов)

17.

54

Анализ контрольной работы. Умножение дробей

Знать правила умножения дроби на натуральное число, дроби на дробь.

Уметь пользоваться правилами, находить значение выражения, используя свойства умножения

6

графич. диктант, с/р

Изучение нового материала

П 13

№ 472-

№ 482

55

Закрепление изученного

56

Комбинированный

57

Комбинированный

58

Комбинированный

59

Применение знаний и умений

18.

60

Нахождение дроби от числа

Знать правило нахождения дроби от числа

Уметь применять правило нахождения дроби от числа при решении задач

4

тест,

с/р

Изучение нового материала

П 14

№ 523 -

№ 534

61

Закрепление изученного

62

Комбинированный

63

Обобщение и коррекция знаний

19.

64

Применение распределительного свойства умножения

Знать распределительное свойство умножения

уметь  применять распределительное свойство при умножении смешанного числа на натуральное, при упрощении выражений

4

тест,

с/р

Изучение нового материала

65

Комбинированный

66

Комбинированный

67

Отработка и проверка знаний и умений

19.

68

Решение задач по теме  «Умножение дробей»

Правила умножения дробей, нахождение дроби от числа, распределительное свойство умножения

Уметь применять указанные правила при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении текстовых задач

1

с/р

Обобщение и коррекция знаний

20.

69

Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей»

Теоретические вопросы по данной теме

Уметь выполнять умножение дробей, находить значение выражения с применением распределительного свойства умножения, решать текстовые задачи с применением изученных правил

1

к/р №4

Проверка умений и знаний

21.

70

Анализ контрольной работы. Взаимно

обратные

числа

Знать определение взаимно обратных чисел

Уметь находить число, обратное дроби, натуральному числу, смешанному числу

3

с/р

Изучение нового материала

П 16

№ 591-

№ 595

71

Комбинированный

72

Комбинированный

22.

73

Деление дробей

Знать правило деления дробей

Уметь применять правило деления дробей при вычислениях

5

матем. диктант

с/р

Изучение нового материала

П 17

№ 633-

№ 646

74

Комбинированный

75

Комбинированный

76

Комбинированный

77

Обобщение и коррекция знаний

23.

78

Контрольная работа №5 по теме «Деление дробей»

Теоретические вопросы по данной теме

Уметь: находить число, обратное данному; выполнять деление дробей; находить значение выражений, содержащих различные действия с обыкновенными дробями; применять правило деления дробей при решении текстовых задач и решении уравнений

1

к/р №5

Проверка умений и знаний

24.

79

Анализ контрольной работы. Нахождение числа по его дроби

Знать правило нахождения числа по его дроби

уметь применять правило нахождения числа по его дроби при решении текстовых задач

5

с/р

Ознакомление с новым материалом

П 18

№ 680 -

№ 691

80

Закрепление изученного

81

Комбинированный

82

Комбинированный

83

Обобщение и коррекция знаний

25.

84

Дробные выражения

Знать определения дробного выражения, числителя и знаменателя дробного выражения.

Уметь находить значение дробного выражения

5

с/р

Ознакомление с новым материалом

П 19

№ 710

№ 716(а,

85

Закрепление изученного

86

Комбинированный

87

Комбинированный

88

Обобщение и коррекция знаний

26.

89

Решение задач по теме «Деление дробей. Дробные выражения».

Деление дробей, Нахождение числа по дроби и дроби от числа, дробные выражения

Уметь применять все знания о действиях с обыкновенными дробями при выполнении различных заданий

1

с/р

Контроль и коррекции знаний

26.

90

Контрольная работа № 6 по теме «Деление дробей. Дробные выражения».

Теоретические вопросы по данной теме

Уметь находить значение дробных выражений; находить дробь от числа и число по значению его дроби, решать уравнения с использованием правила деления дробей

1

к/р №6

Проверка умений и знаний

Тема 5 «Отношения и пропорции» (21 час)

27.

91

Анализ контрольной работы. Отношения

Знать определение отношения двух чисел, что показывает отношение двух чисел и отношение двух величин.

Уметь находить отношение чисел, решать текстовые задачи на отношение величин

3




с/р

Ознакомление с новым материалом

П 20

№ 751-

№ 759

92

Закрепление изученного

93

Комбинированный

28.

94

Пропорции

Знать определение пропорции, название ее членов, основное свойство пропорции.

Используя основное свойство пропорции, уметь из данной пропорций составлять новые пропорции, находить неизвестный член пропорции, решать уравнения. Уметь решать задачи с помощью пропорции на проценты

5






матем.

диктант, с/р

Ознакомление с новым материалом

П 21

№ 772 -

№ 781

95

Закрепление изученного

96

Комбинированный

97

Комбинированный

98

Обобщение и коррекция знаний

29.

99

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Знать, какие величины называются прямо и обратно пропорциональными

Уметь решать задачи с прямо и обратно пропорциональными величинами с помощью пропорции

4

с/р

Ознакомление с новым материалом

П 22

№ 811-

№ 818

99

Закрепление изученного

100

Комбинированный

101

Комбинированный

102

Комбинированный

30.

103

Решение задач по теме «Отношения и пропорции»

Прямо пропорциональные величины.

Обратно пропорциональные величины

Уметь находить неизвестный член пропорции; находить отношение части величины к самой величине и отношения частей величины; решать задачи на проценты с помощью пропорции                                             

1

с/р

Комбинированный

Индивидуальные задания

34.

104

Контрольная работа №7 по теме  «Отношения и пропорции»

Теоретические вопросы по данной теме

Уметь находить неизвестный член пропорции; находить отношение части величины к самой величине и отношения частей величины; решать задачи на проценты с помощью пропорции                                             

1

к/р №7

Проверка умений и знаний

35.

105

Анализ контрольной работы. Масштаб

Знать определение масштаба.

Используя определение масштаба, уметь находить масштаб, расстояние на карте, расстояние на местности

2

графич. диктант

Ознакомление с новым материалом

П 23

№ 842-

№ 846

106

Закрепление изученного

36.

107

Длина окружности и площадь круга

Знать формулы для нахождения длины окружности и площади круга.

Знать, чему равно число π.

Понимать, в чем отличие круга от окружности.

Уметь решать задачи с применением изученных формул

3

с/р

Ознакомление с новым материалом

П 24

№ 867-

№ 872

108

Комбинированный

109

Комбинированный

37.

110

Шар

Иметь представление об элементах шара.

Понимать, в чём отличие шара от сферы

1

Комбинированный

П 25

№ 871-

№ 886

39.

111

Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга»

Теоретические вопросы по данной теме

Уметь находить масштаб карты, расстояние на карте, расстояние на местности; распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости при решении текстовых задач; применять формулы площади круга и длины окружности при решении задач

1

к/р №8

Проверка умений и знаний

Тема 6 «Положительные и отрицательные числа» (16 часов)

40.

112

Анализ контрольной работы. Координаты на прямой

Знать определения: положительных и отрицательных чисел; координатной прямой, координаты точки.

Уметь определять координаты точек на числовой прямой и изображать точки на прямой с заданными координатами

3

с/р

Ознакомление с новым материалом

П 26

№ 914 -

№ 921

113

Закрепление изученного

114

Комбинированный

41.

115

Противоположные числа

Знать определения противоположных чисел, целых чисел.

Уметь находить число, противоположное данному

2

графич. диктант

Ознакомление с новым материалом

П 27

№ 943 -

№ 949

116

Закрепление изученного

42.

117

Модуль числа

Знать определение и обозначение модуля числа.

Находить модули чисел; значения выражений, содержащих модули чисел; числа, имеющие одинаковый модуль

3

с/р

Ознакомление с новым материалом

П 28

№ 963-

№ 972

118

Закрепление изученного

119

Комбинированный

43.

120

Сравнение чисел

Знать правила сравнения чисел.

Уметь сравнивать числа и записывать результат в виде неравенства

4

графич. диктант, с/р

Ознакомление с новым материалом

П 29

№ 992 -

№ 995

121

Закрепление изученного

122

Комбинированный

123

Комбинированный

44.

124

Изменение величин

Знать, каким числом выражается изменение величины (уменьшение, увеличение).

Уметь определять изменение величины по ее начальному и конечному значениям и по заданному изменению величины находить ее значение

3

тест

Ознакомление с новым материалом

П 30

№ 989-

№ 1015

125

Закрепление изученного

126

Комбинированный

45.

127

Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа»

Теоретические вопросы по данной теме

Уметь отмечать на координатной прямой точки с заданными координатами; распознавать точки с противоположными координатами; перемещать сравнивать числа; находить значение выражений, содержащих модули

1

к/р №9

Проверка умений и знаний

Тема 7 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» (13 часов)

46.

128

Анализ контрольной работы. Сложение чисел с помощью координатной прямой

Знать, что значит прибавить к числу а число Ъ, чему равна сумма противоположных чисел.

Уметь складывать числа с помощью координатной прямой

2

графич. диктант

Ознакомление с новым материалом

П 31

№ 1039-

№ 1042

129

Закрепление изученного

47.

130

Сложение отрицательных чисел

Знать правило сложения отрицательных чисел.

Уметь складывать отрицательные числа

3

с/р

Ознакомление с новым материалом

П 32

№ 1056-

№ 1060

131

Закрепление изученного

132

Комбинированный

48

133

Сложение чисел с разными знаками

Знать правило сложения чисел с разными знаками.

Уметь складывать числа с разными знаками

3

матем.

диктант,

с/р

Ознакомление с новым материалом

П 33

№ 1080 -

№ 1085

134

Закрепление изученного

135

Комбинированный

49.

136

Вычитание

Знать правило вычитания чисел; правило нахождения длины отрезка на координатной прямой.

Уметь вычитать числа; находить длину отрезка на координатной прямой; решать уравнения с применением правил сложения и вычитания чисел

4

графич. диктант, с/р

Ознакомление с новым материалом

П 34

№ 1109-

№ 1117

137

Закрепление изученного

138

Комбинированный

139

Комбинированный

50.

140

Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»

Теоретические вопросы по данной теме

Уметь складывать и вычитать числа; находить длину отрезка; используя правила сложения и вычитания чисел, решать уравнения

1

к/р №10

Проверка умений и знаний

Тема 8 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» (15 часов)

51.

141

Анализ контрольной работы. Умножение.

Знать правила умножения двух чисел с разными знаками; умножения двух отрицательных чисел

Выполнять умножения двух чисел с разными знаками; умножения двух отрицательных чисел

5

графич. диктант, с/р

Ознакомление с новым материалом

П 35

№ 1143 -

№ 1147

142

Закрепление изученного

143

Комбинированный

144

Комбинированный

145

Комбинированный

49.

146

Деление

Знать правила деления отрицательного числа на отрицательное; деления чисел с разными знаками.

Уметь выполнять деление чисел

4

графич. диктант, с/р

Ознакомление с новым материалом

П 36

№ 1172 -

№ 1177

147

Закрепление изученного

148

Комбинированный

149

Комбинированный

50.

150

Рациональные числа

Знать определения рационального числа; периодической дроби.

Уметь: записывать рациональные числа в виде десятичной дроби или в виде периодической дроби; уметь находить десятичные приближения дробей с избытком и с недостатком

2

матем. диктант

с/р

Ознакомление с новым материалом

П 37

№ 1197-

№ 1200

151

Закрепление изученного

51.

152

Свойства действий с рациональными числами

Знать свойства действий с рациональными числами. 

Уметь применять изученные свойства при упрощении выражений, нахождении значений выражений, при решении уравнений

3

с/р

Ознакомление с новым материалом

П 38

№ 1226 -

№ 1231

153

Закрепление изученного

154

Комбинированный

52.

155

Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел»

Теоретические вопросы по данной теме

Уметь умножать и делить рациональные числа, применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений, при упрощении выражений, при решении уравнений, находить приближенные значения десятичных дробей

1

к/р №11

Проверка умений и знаний

Тема 9 «Решение уравнений» (16 часов)

53.

156

Анализ контрольной работы. Раскрытие скобок

Знать правила раскрытия скобок, перед которыми стоят знаки «плюс» или «минус».

Уметь применять правило раскрытия скобок при упрощении выражений, нахождении значений выражений и решении уравнений

3

с/р

Ознакомление с новым материалом

П 39

№ 1254 -

№ 1258

157

Комбинированный

158

Комбинированный

54.

159

Коэффициент

Знать определение коэффициента.

Уметь находить коэффициент выражения, применяя свойства умножения

2

матем. диктант

Ознакомление с новым материалом

П 40

№ 1275 -

№ 1279

160

Комбинированный

55.

161

Подобные слагаемые

Знать определение подобных слагаемых. Распознавать подобные слагаемые.

Уметь применять правила приведения подобных слагаемых при упрощении выражений, которое предполагает приведение подобных слагаемых

3

графич. диктант, с/р

Ознакомление с новым материалом

П 41

№ 1304 -

№ 1307

162

Закрепление изученного

163

Комбинированный

56.

164

Контрольная работа №12 по теме  «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые»

Теоретические вопросы по данной теме

Уметь раскрывать скобки, находить коэффициент буквенного произведения, приводить подобные слагаемые при упрощении выражений, нахождении значений выражений, а также при решении уравнений и текстовых задач

1

к/р №12

Проверка умений и знаний

57.

165

Анализ контрольной работы. Решение уравнений

Знать определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения, правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю.

Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач

6

тест

с/р

Ознакомление с новым материалом

П 42

№ 1342 -

№ 1348

166

Закрепление изученного

167

Комбинированный

168

Ознакомление с новым материалом

169

Закрепление изученного

170

Комбинированный

58.

171

Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений»

Теоретические вопросы по данной теме

Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач

1

к/р №13

Проверка умений и знаний

Тема 10 «Координаты на плоскости» (16 часов)

59.

172

Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые

Знать определение перпендикулярных прямых, отрезков, лучей. Распознавать перпендикулярные прямые, отрезки, лучи.

Уметь их построить с помощью транспортира, чертёжного угольника

2

матем. диктант

Комбинированный

П 43

№ 1365-

№ 1369

173

Комбинированный

60.

174

Параллельные прямые

Знать определение параллельных прямых, отрезков, лучей; свойства параллельных прямых.

Распознавать параллельные прямые, отрезки, лучи. Уметь их построить с помощью линейки и чертёжного угольника

2

с/р

Ознакомление с новым материалом

П 44

№ 1383-

№ 1389

175

Комбинированный

61.

176

Координатная плоскость

Знать определения системы координат, начала координат, координатной плоскости; названия координат точки, координатных прямых.

Уметь определять координаты точек на плоскости, строить на плоскости точки с заданными координатами

4

с/р

Ознакомление с новым материалом

П 45

№ 1414 -

№ 1423

177

Закрепление изученного

178

Комбинированный

179

Комбинированный

62.

180

Столбчатые диаграммы

Иметь представление о круговых и столбчатых диаграммах.

Уметь строить столбчатые диаграммы по условиям текстовых задач

2

с/р

Ознакомление с новым материалом

П 46

№ 1437 -

№ 1440

181

Закрепление изученного

63.

182

Графики

Иметь представление о графиках.

Уметь определять по графику значение одной величины по заданному значению другой; анализировать изменение одной величины в зависимости от другой

3

матем. диктант

Ознакомление с новым материалом

П 47

№ 1462-

№ 1468

183

Закрепление изученного

184

Комбинированный

64.

185

Решение задач по теме  «Координаты на плоскости»

Знать определения перпендикулярных и параллельных прямых, координатной плоскости.

Уметь распознавать перпендикулярные и параллельные прямые и строить их; определять координаты точек на плоскости, отмечать на плоскости точки с заданными координатами; анализировать изменение одной величины в зависимости от другой

1

графич. диктант,

с/р

Комбинированный

Творческое задание

65

186

Контрольная работа № 14 по теме  «Координаты на плоскости»

Теоретические вопросы по данной теме

Уметь: отмечать на координатной плоскости точки с заданными координатами, находить координаты точки на плоскости; строить прямую, параллельную или перпендикулярную стороне заданного угла

1

к/р №14

Проверка умений и знаний

Тема11 « Повторение. Решение задач» (17 часов)

62.

187

Анализ контрольной работы. Повторение. Делимость чисел.

Знать признаки делимости чисел.

Уметь: определять делимость чисел на 2, 3, 5, 9 и 10; различать простые и составные числа; Находить НОД и НОК двух чисел.

1

Урок обобщающего повторения

Повторить  

§ 1, индивидуальные задания

63.

188

Повторение. Действия с рациональными числами

Распознавать указанные числа.

Знать свойства действий с рациональными числами.

Уметь применять изученные свойства при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении уравнений, решении текстовых задач.

Уметь находить дробь от числа, число по значению его дроби

3

тест,

 с/р

Урок обобщающего повторения

Повторить  

§ 2,3,5 - 7, индивидуальные задания

189

Урок обобщающего повторения

190

Урок обобщающего повторения

64.

191

Повторение. Отношения. Пропорции

Знать определения:

Отношения. Проценты. Пропорции. Основное свойство пропорции

Уметь находить отношения величин, несколько процентов от числа, число по нескольким его процентам, неизвестный член пропорции, по условию задачи составлять верную пропорцию

2

с/р

Урок обобщающего повторения

Повторить  

§ 4, индивидуальные задания

192

Урок обобщающего повторения

65.

193

Повторение. Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Прямая и обратная пропорциональные зависимости

Уметь распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости.

Решать задачи на пропорциональные зависимости величин

2

с/р

Урок обобщающего повторения

Повторить  

§ 4, индивидуальные задания

194

Урок обобщающего повторения

66.

195

Повторение. Уравнения

Знать определения уравнения, корня уравнения.

Понимать, что значит решить уравнение.

Применять изученные правила при решении уравнений.

Уметь составлять уравнения по условию задачи и решать их

3

тест

Урок обобщающего повторения

Повторить  

§ 8, индивидуальные задания

196

Урок обобщающего повторения

197

Урок обобщающего повторения

67.

198

Повторение. Координаты на прямой и координаты на

плоскости

Знать определения координатной прямой, системы координат, начала координат, координатной плоскости; названия координат точки, координатных прямых.

Уметь определять координаты точек на прямой, на плоскости, строить на прямой и на плоскости точки с заданными координатами

2

Урок обобщающего повторения

Повторить  

§ 9, индивидуальные задания

199

Урок обобщающего повторения

68.

200

Итоговая контрольная работа

Теоретические вопросы по пройденному курсу

Выполнять вычислительные операции с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, решать текстовые задачи, решать задачи на движение, решать уравнения

1

к/р

Проверка умений и знаний

63.

201

Анализ контрольной работы. Решение текстовых задач

Задачи на проценты, с помощью уравнений, на движение по воде

Уметь решать задачи на движение по воде, на проценты, с помощью уравнений

3

тест

Комбинированный

индивидуальные задания

202

Комбинированный

203

Комбинированный

64.

204

Обобщающий урок

1

Комбинированный


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...