рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа по алгебре (6 класс) по теме
Для реализации программного содержания используется следующий учебно-методический комплекс:
- Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика, 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2010 г.
- В.И. Жохов. Преподавание математики в 5-6 классах. Методические рекомендации к учебнику. – М: Мнемозина, 2007 г.
- А.С. Чесноков, К.И. Нешков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. – М: Классикс Стиль, 2007 г.
- В.И. Жохов, В.Н. Погодин. Математический тренажер, 6 класс. – М: Мнемозина, 2006г
- В.И. Жохов. Математические диктанты, 6 класс. – М: Росмэн – Пресс, 2006г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
municipalnoe_obshcheobrazovatelnoe_uchrezhdenie.doc | 657.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №30» г. Уссурийска
Уссурийского городского округа
Рассмотрено на заседании ШМО учителей математики, информатики, физики Слукина О.В. Протокол №_____ От «___»____________2012 г | Утверждено на заседании Методического совета МБОУ СОШ №30 Ярмоленко Г.Г. Протокол №_____ «___»___________2012 г | Утверждаю Директор МБОУ СОШ №30 Гришина Г.В. Приказ №________ От «____»__________2012 г |
Рабочая программа
по математике
6 класс
Учитель: Попова Любовь Дмитриевна –
высшая квалификационная категория
Год разработки 2012г.
Пояснительная записка
Статус документа
Рабочая программа по математике для 6 класса разработана и составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089). Рабочая программа разработана на основе:
- примерной программы основного общего образования по математике 5-6 классы Составитель: Т. А. Бурмистрова - М.: Просвещение, 2009;
- программы курса математики для учащихся 5-6 классов общеобразовательных учреждений авт.-сост. В.И. Жохов. – М.: Мнемозина, 2010, 2-е изд.
- федерального базисного плана для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования. (Приказ МО РФ от 09. 03. 2004г №1312) (с изменениями);
- Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 № 189;
- учебного плана МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №30» г. Уссурийска УГО (Протокол педагогического совета №1 от 30.08.2012г).
Для реализации программного содержания используется следующий учебно-методический комплекс:
- Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Математика, 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2010 г.
- В.И. Жохов. Преподавание математики в 5-6 классах. Методические рекомендации к учебнику. – М: Мнемозина, 2007 г.
- А.С. Чесноков, К.И. Нешков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. – М: Классикс Стиль, 2007 г.
- В.И. Жохов, В.Н. Погодин. Математический тренажер, 6 класс. – М: Мнемозина, 2006г
- В.И. Жохов. Математические диктанты, 6 класс. – М: Росмэн – Пресс, 2006г
Изучение математики в 6 классе направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Математическое образование в 6 классах складывается из следующих содержательных компонентов: «Арифметика», «Алгебра», «Геометрия», «Элементы логики, комбинаторика, статистика и теория вероятностей».
Исходя из этого основными задачами курса математики являются:
- установление природных задатков и особенностей каждого ученика, оказание ему помощи в развитии своих способностей, интересов, склонностей;
- организация и руководство деятельностью учащихся по переработке полученной информации в собственные личностные знания, по выработке у них по данным образцам соответствующих умений и навыков, создание таких условий, когда каждый ученик хотел бы и мог наиболее эффективно осуществлять такую деятельность.
Межпредметные связи
- Темы «Пропорции», «Прямая и обратная пропорциональные зависимости» широко используется при решении задач по физике и химии.
- Темы «Масштаб», «Столбчатые диаграммы» неотрывно связаны с географией.
- Обыкновенные дроби, и рациональные числа используются при решении задач по физике, химии.
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений российской федерации для обязательного обучения математике отводится не менее 170 часов из расчета 5 часов в неделю. По учебному плану МБОУ СОШ №30 из школьного компонента добавлено 34 учебных часа из расчета 1 ч в неделю и поэтому программа рассчитана на 204 часа в год (6 часов в неделю), из них: на итоговое повторение в 6 классе в конце года 17 часов, остальные часы распределила по всем темам.
Преподавание ведется по второму варианту Программы. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы. Автор – составитель В.И.Жохов.
Такое распределение часов наиболее эффективно для данного класса. Изучение темы «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей» распределено равномерно в течение всего учебного года и содержится в учебниках в задачном материале, имеющем обозначение Р.
Содержание обучения.
Тема 1. «Повторение курса математики 5 класса» (3 часа)
Раздел математики. Сквозная
- Числа и вычисления.
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
- Действия с натуральными числами.
- Действия с обыкновенными дробями (с одинаковыми знаменателями).
- Действия с десятичными дробями.
Требования к математической подготовке учащихся
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Уметь выполнять действия с натуральными числами.
- Уметь выполнять действия с обыкновенными (с одинаковыми знаменателями) дробями.
- Уметь выполнять действия с десятичными дробями.
Уровень возможной подготовки обучающегося.
- Уметь выполнять действия с натуральными числами.
- Уметь выполнять действия с обыкновенными (с одинаковыми знаменателями) дробями.
- Уметь выполнять действия с десятичными дробями.
- Уметь решать текстовые задачи.
Тема 2. «Делимость чисел» (24 часа)
Раздел математики. Сквозная линия.
- Числа и вычисления
Обязательный минимум содержания образовательной области математика.
- Делимости натуральных чисел.
- Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10.
- Простые и составные числа.
- Разложение натурального числа на простые множители.
- Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.
- Деление с остатком.
Требования к математической подготовке учащихся
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Усвоить понятия «делитель» и «кратное».
- Познакомиться с понятиями «наибольший общий делитель» и «наименьшее общее кратное».
- Познакомиться с признаками делимости.
- Уметь разлагать число на множители.
Уровень возможной подготовки обучающегося
- Уметь применять алгоритмы нахождения наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного.
- Знать признаки делимости чисел.
- Уметь разлагать число на простые множители.
Тема 3. «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» (26 часов)
Раздел математики. Сквозная линия
- Числа и вычисления
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
- Обыкновенная дробь.
- Основное свойство дроби.
- Сравнение дробей.
- Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Требования к математической подготовке учащихся
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Усвоить основное свойство дроби
- Уметь сокращать дроби.
- Уметь приводить дроби к наименьшему общему знаменателю.
- Уметь сравнивать дроби.
- Уметь выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
- Уметь выполнять сложение и вычитание смешанных чисел.
Уровень возможной подготовки обучающегося
- Уметь выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями и смешанных чисел.
- При выполнении арифметических действий с дробями и смешанными числами сочетать устные и письменные приёмы вычислений.
- Уметь сравнивать дроби и упорядочивать наборы дробных чисел.
Тема 4 «Умножение и деление обыкновенных дробей» (37 часов)
Раздел математики. Сквозная линия
- Числа и вычисления
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
- Умножение и деление обыкновенных дробей.
- Нахождение части от целого и целого по его части.
Требования к математической подготовке учащихся
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Уметь выполнять умножение и деление дробей.
- Уметь находить часть от целого и целое по его части.
- Уметь вычислять несложные дробные выражения.
Уровень возможной подготовки обучающегося
- Уметь применять распределительный закон умножения при действиях с дробями.
- Уметь решать текстовые задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби.
- Уметь вычислять дробные выражения.
Тема 5 «Отношения и пропорции» (21 час)
Раздел математики. Сквозная линия
- Числа и вычисления
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
- Отношение, выражение отношения в процентах.
- Пропорция.
- Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости.
Требования к математической подготовке учащихся
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Усвоить основное свойство пропорции.
- Уметь решать несложные задачи с помощью пропорций.
- Познакомиться с понятиями и формулами длины окружности и площади круга.
Уровень возможной подготовки обучающегося
- Уметь решать задачи с помощью пропорций и на проценты.
- Уметь решать практические задачи на прямую и обратную пропорциональную зависимости.
Тема 6 «Положительные и отрицательные числа» (16 часов)
Раздел математики. Сквозная линия
- Числа и вычисления
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
- Целые числа: положительные, отрицательные и нуль.
- Модуль (абсолютная величина) числа.
- Сравнение рациональных чисел.
Требования к математической подготовке учащихся
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Уметь изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой.
- Уяснить понятие модуля числа.
- Уметь сравнивать числа.
Уровень возможной подготовки обучающегося
- Уметь изображать положительные и отрицательные числа на координатной прямой.
- Уяснить понятие модуля числа и его геометрический смысл. Уметь находить модуль любого числа.
- Уметь сравнивать числа.
Тема 7 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» (13 часов)
Раздел математики. Сквозная линия
- Числа и вычисления
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
- Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Требования к математической подготовке учащихся
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Уметь выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Уровень возможной подготовки обучающегося
- Уметь выполнять сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
- Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приёмов.
Тема 8 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» (15 часов)
Раздел математики. Сквозная линия
- Числа и вычисления
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
- Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
- Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок.
- Законы арифметических действий: переместительный сочетательный, распределительный.
Требования к математической подготовке учащихся
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Уметь выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
- Уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами.
Уровень возможной подготовки обучающегося
- Уметь выполнять умножение и деление положительных и отрицательных чисел.
- Уметь выполнять арифметические действия с рациональными числами.
- Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для устной прикидки и оценки результата вычислений; проверка результата вычисления с использованием различных приёмов.
Тема 9 «Решение уравнений» (16 часов)
Раздел математики. Сквозная линия
- Уравнения и неравенства.
- Выражения и их преобразования.
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
- Уравнение с одной переменной.
- Корень уравнения.
- Линейное уравнение.
- Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых.
Требования к математической подготовке учащихся
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Уметь решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним.
- Уметь выполнять простейшие преобразования выражений при решении уравнений.
Уровень возможной подготовки обучающегося
- Уметь выполнять преобразования выражений при решении уравнений.
- Понимать, как используются уравнения; уметь применять их для решения математических и практических задач.
Тема 10 «Координаты на плоскости» (16 часов)
Раздел математики. Сквозная линия
- Геометрические фигуры и их свойства.
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
- Параллельные и перпендикулярные прямые (знакомство)
- Декартовы координаты на плоскости.
- Координаты точки.
Требования к математической подготовке учащихся
Уровень обязательной подготовки обучающегося
- Уметь распознавать параллельные и перпендикулярные прямые, различать и х взаимное расположение.
- Уметь определять координаты точки плоскости.
- Уметь строить точки с заданными координатами.
Уровень возможной подготовки обучающегося
- Уметь строить графики по точкам и читать графики.
- Уметь строить и читать диаграммы.
Тема11 « Повторение. Решение задач» (17 часов)
Раздел математики. Сквозная линия
- Числа и вычисления.
- Выражения и преобразования.
- Уравнения и неравенства.
Обязательный минимум содержания образовательной области математика
- Арифметические действия с рациональными числами.
- Простейшие преобразования выражений.
- Линейное уравнение с одной переменной.
В результате изучения курса математики в 6 классе учащиеся должны
Знать и понимать:
- существо понятия алгоритма;
- как используются математические формулы и уравнения при решении математических и практических задач;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- особенности и преимущества позиционной системы записи чисел;
- соотношения между основными числовыми множествами: натуральных, целых, рациональных чисел;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;
- уравнения – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики;
Уметь:
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- выполнять действия сложения и вычитания, умножения и деления с рациональными числами, возводить число в квадрат, в куб;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
- выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
- находить значения числовых выражений;
- решать задачи на проценты с помощью пропорций; применять прямо и обратно пропорциональные величины при решении практических задач; решать задачи на масштаб;
- распознавать и изображать перпендикулярные и параллельные прямые с помощью линейки и угольника; определять координаты точки на координатной плоскости, отмечать точки по заданным координатам;
- решать текстовые задачи арифметическим способом, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами.
Достижение уровня обязательной подготовки становится непременной обязанностью ученика в его учебной деятельности. Важным условием правильной организации учебно-воспитательного процесса является выбор рациональной системы методов и приёмов обучения, её оптимизация с учётом возраста, развития и подготовки учащихся, специфики решаемых общеобразовательных и воспитательных задач. Учебный процесс следует ориентировать на рациональное сочетание устных и письменных видов работы в теории и практике.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчётных задач, в том числе с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приёмов;
- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Контроль уровня обученности.
При изучении курса проводится 2 вида контроля:
текущий – контроль в процессе изучения темы;
формы: устный опрос, контрольные работы, самостоятельные работы, тестирование
итоговый – контроль в конце изучения зачетного раздела;
формы: устные и письменные зачетные работы по отдельным темам, собеседование, практические работы.
№ | Тема | Дата проведения |
1 | Диагностическая контрольная работа Цель – проверить навыки вычислительной техники, решения стандартных задач, решения простейших уравнений; выявить уровень знаний учащихся за курс 5 класса. |
2 | Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел» Цель – проверить знания, умения и навыки по теме «Делимость чисел» |
3 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» Цель – проверить степень усвоения свойств сложения и вычитания обыкновенных дробей; проверить отработанные навыки при решении задач. |
4 | Контрольная работа №3 по теме «Сложение, вычитание смешанных чисел» Цель – проверить знания, умения и навыки учащихся; выявить пробелы в знаниях. |
5 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей» Цель – проверить навыки умножения обыкновенных дробей |
6 | Контрольная работа №5 по теме «Деление дробей» Цель – выявить степень усвоения учащимися изученного материала; развить навыки самостоятельной работы. |
Контрольная работа № 6 по теме «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения» Цель – проверить знания и умения по изученному материалу; выявить степень усвоения изученного материала. |
7 | Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции» Цель – выявить степень усвоения учащимися изученного материала; развитие логического мышления учащихся. |
8 | Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга » Цель – проверить навыки вычислительной техники при вычислении длины окружности и площади круга. |
9 | Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа» Цель – проверить степень усвоения представления учащихся о числе путем введения отрицательных чисел. |
10 | Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» Цель – проверить степень правил сложения, вычитания положительных и отрицательных чисел. |
11 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» Цель – проверить уровень усвоения и навык вычислительной техники в выполнении умножения и деления рациональных чисел, умение применять их в решении задач. |
13 | Контрольная работа №12 по теме «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые» Цель – проверить степень усвоения правил раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. |
14 | Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений» Цель – проверить умение и навыки учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений. |
15 | Контрольная работа №14 по теме «Координаты на плоскости» Цель - Проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Координатная плоскость»; развивать внимание, логическое мышление, письменную математическую речь. |
16 | Итоговая контрольная работа Цель – Сформированность базовых знаний учащихся 6 классов по математике. |
Учебное и учебно-методическое обеспечение
Для учителя
- Программы для общеобразоват. школ, гимназий, лицеев: Математика. 5 -11 кл./ Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. М.: Дрофа, 2004.
- Сборник нормативных документов. Математика, М.:Дрофа.2007 г.
- Математика: учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений/Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 22-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010г.
- Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса.- М.Просвещение, 2008 г
- Жохов В.И., Преподавание математики в 5 и 6 классах.-М.: Мнемозина, 2007.
- Шарыгин И.Ф., Шевкин К.И. Математика. Задачи на смекалку. Учебное пособие для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – М.Просвещение, 1995-1996.
- Выговская В.В.Поурочные разработки по математике: 6 класс.- М.: ВАКО, 2009
- Ершова А.П. Голобородько В.В. Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса.- М.: Илекса, - 2007.
- Математика. Тесты для промежуточной аттестации учащихся 5-6 классов. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко.- Ростов – на – Дону: Легион, 2008
Для учащихся
- Математика: учеб. для 6 кл. общеобразоват. учреждений/Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. – 22-е изд., стер. – М.: Мнемозина, 2010г.
- Чесноков А.С., Нешков К.И. Дидактические материалы по математике для 6 класса.- М.Просвещение, 2008 г
- Шарыгин И.Ф., Шевкин К.И. Математика. Задачи на смекалку. Учебное пособие для 5-6 классов общеобразовательных учреждений. – М.Просвещение, 1995-1996.
Интернет – ресурсы
- http://www.ed.gov.ru; http://www.edu.ru –Министерство образования РФ.
- http://www.kokch.kts.ru/cdo - Тестирование online: 5 – 11 классы.
- http://www.rusedu.ru – Архив учебных программ информационного образовательного портала.
- http://mega.km.ru – Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия.
Тематическое планирование по математике 6 класс
Номер урока | Содержание учебного материала | Что должны знать учащиеся | Что должны уметь учащиеся | Кол-во часов | Вид контроля | Тип урока | Д/З | Дата проведения |
План. | Факт. |
Тема 1. «Повторение курса математики 5 класса» (3 часа) |
1. | 1 | Повторение курса математики 5 класс | Знать определения обыкновенной дроби, правильной и неправильной дроби, смешанного числа, десятичной дроби, порядок выполнения арифметических действий с указанными числами. | Уметь выполнять арифметические действия с числами, находить значения выражений, содержащих действия различных ступеней. | 3 | Комбинированный |
2 | Комбинированный |
3 | Комбинированный |
Тема 2. «Делимость чисел» (24 часа) |
2. | 4 | Делители и кратные | Определения делителя и кратного | Находить делители и кратные данных натуральных чисел | 2 | с/р | Ознакомление с новым материалом | п. 1,№26, 27,29 |
5 | Закрепление знаний и умений |
3. | 6 | Диагностическая контрольная работа | 1 | к/р | Проверка умений и знаний |
4. | 7 | Анализ диагностической работы. Признаки делимости на 10, на 5, на 2. | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | Распознавать числа, кратные 10, 5и2 | 3 | матем. диктант | Ознакомление с новым материалом | п. 2, № 55-57, 59 (а), 47 |
8 | Закрепление знаний и умений |
9 | Комбинированный |
5. | 10 | Признаки делимости на 9 и на 3 | Признаки делимости на 9 и на 3. | Уметь распознавать числа, кратные 9 и 3 | 3 | с/р | Ознакомление с новым материалом | п. 3, № 75-92, |
11 | Комбинированный |
12 | комбинированный |
6. | 13 | Простые и составные числа | Определение простого и составного числа. Распознавать простые и составные числа. | Раскладывать составные числа на множители | 2 | матем диктант | Изучение нового материала | п. 4, №115, 116,117, 118,120 |
14 | Комбинированный |
7. | 15 | Разложение на простые множители | Алгоритм разложения чисел на простые множители (применяя признаки делимости). | Уметь раскладывать составные числа на простые множители | 2 | с/р | Изучение нового материала | П 5 № 138-№ 141 |
16 | Закрепление знаний и умений |
8. | 17 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | Определения НОД, взаимно простых чисел, алгоритм нахож- дения НОД. | Уметь находить НОД для двух и более натуральных чисел | 4 | Графич. диктант, с/р | Изучение нового материала | п. 6, № 169 - 179 |
18 | Комбинированный |
19 | Комбинированный |
20 | Комбинированный |
9. | 21 | Наименьшее общее кратное | Знать, какое число называют НОК чисел, алгоритм нахождения НОК чисел | Уметь находить НОК двух и более натуральных чисел | 4 | матем. диктант с/р | Изучение нового материала | п. 7, №202-209 |
22 | Комбинированный |
23 | Комбинированный |
24 | Комбинированный |
10. | 25 | Решение задач по теме «Делимость чисел» | Признаки делимости, простые и составные числа, НОК И НОД натуральных чисел, взаимно простые числа | Уметь, используя признаки делимости натуральных чисел, находить НОК и НОД натуральных чисел, распознавать взаимно простые числа | 2 | графич. диктант с/р | Обобщение и коррекция знаний | п. 1-7 повторить, №157 (а), 149 (б, г), 240 (в, г), 210 (а) |
26 | Комбинированный |
11. | 27 | Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел» | Теоретические вопросы по данной теме | Уметь раскладывать числа на простые множители; находить НОК и НОД натуральных чисел; распознавать взаимно простые числа; выполнять арифметические действия с десятичными дробями | 1 | к/р №1 | Проверка знаний и умений |
Тема 3. «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» (26 часов) |
12. | 28 | Анализ контрольной работы. Основное свойство дроби | Знать основное свойство дроби | Применять основное свойство дроби при замене данной дроби равной ей дробью | 2 | матем диктант | Изучение нового материала | п. 8, № 237, 238,241, 233(1) |
29 | Комбинированный |
13. | 30 | Сокращение дробей | Свойства вычитания суммы из числа и числа из суммы, название компонентов при умножении | Применять свойства вычитания при устных вычислениях | 4 | графич. диктант, с/р | Ознакомление с новым материалом | п. 9, № 268-299 |
31 | Закрепление изученного |
32 | Комбинированный |
33 | Комбинированный |
14. | 34 | Приведение дробей к общему знаменателю | Знать определения дополнительного множителя, наименьшего общего знаменателя дробей | Уметь приводить дроби к общему знаменателю | 4 | тест с/р | Изучение нового материала | П 10 № 297 - № 303 |
35 | Комбинированный |
36 | Комбинированный |
37 | Обобщение и коррекция знаний |
15. | 38 | Сравнение дробей с разными знаменателями | Знать правило сравнения дробей с разными знаменателями. | Уметь применять правило сравнения при решении заданий темы | 3 | с/р | Изучение нового материала | П 11 № 359 - № 371 |
39 | Комбинированный |
40 | Комбинированный |
16. | 41 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | Знать правило сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. | Уметь складывать и вычитать дроби с разными знаменателями, используя соответствующее правило | 4 | с/р тест | Изучение нового материала | П 11 № 360- № 375 |
42 | Комбинированный |
43 | Комбинированный |
44 | Комбинированный |
17. | 45 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | Теоретические вопросы по данной теме | Уметь сокращать дроби; сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями; применять изученные правила для решения текстовых задач | 1 | к/р № 2 | Проверка знаний и умений |
18. | 46 | Анализ контрольной работы. Сложение и вычитание смешанных чисел | Смешанное число. Правила сложения и вычитания смешанных чисел, свойства сложения и вычитания смешанных чисел | Уметь складывать и вычитать смешанные числа, применяя известные свойства сложения и вычитания; решать уравнения, содержащие смешанные числа; решать текстовые задачи | 7 | графич. диктант, с/р | Изучение нового материала | П 12 № 414 - № 426 |
47 | Комбинированный |
48 | Комбинированный |
49 | Комбинированный |
50 | Комбинированный |
51 | Комбинированный |
52 | Обобщение и коррекция знаний |
19. | 53 | Контрольная работа № 3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел» | Теоретические вопросы по данной теме | Уметь складывать и вычитать смешанные числа; решать текстовые задачи и уравнения с использованием изученных правил | 1 | к/р №3 | Проверка знаний и умений |
Тема 4 «Умножение и деление обыкновенных дробей» (37 часов) |
17. | 54 | Анализ контрольной работы. Умножение дробей | Знать правила умножения дроби на натуральное число, дроби на дробь. | Уметь пользоваться правилами, находить значение выражения, используя свойства умножения | 6 | графич. диктант, с/р | Изучение нового материала | П 13 № 472- № 482 |
55 | Закрепление изученного |
56 | Комбинированный |
57 | Комбинированный |
58 | Комбинированный |
59 | Применение знаний и умений |
18. | 60 | Нахождение дроби от числа | Знать правило нахождения дроби от числа | Уметь применять правило нахождения дроби от числа при решении задач | 4 | тест, с/р | Изучение нового материала | П 14 № 523 - № 534 |
61 | Закрепление изученного |
62 | Комбинированный |
63 | Обобщение и коррекция знаний |
19. | 64 | Применение распределительного свойства умножения | Знать распределительное свойство умножения | уметь применять распределительное свойство при умножении смешанного числа на натуральное, при упрощении выражений | 4 | тест, с/р | Изучение нового материала |
65 | Комбинированный |
66 | Комбинированный |
67 | Отработка и проверка знаний и умений |
19. | 68 | Решение задач по теме «Умножение дробей» | Правила умножения дробей, нахождение дроби от числа, распределительное свойство умножения | Уметь применять указанные правила при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении текстовых задач | 1 | с/р | Обобщение и коррекция знаний |
20. | 69 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей» | Теоретические вопросы по данной теме | Уметь выполнять умножение дробей, находить значение выражения с применением распределительного свойства умножения, решать текстовые задачи с применением изученных правил | 1 | к/р №4 | Проверка умений и знаний |
21. | 70 | Анализ контрольной работы. Взаимно обратные числа | Знать определение взаимно обратных чисел | Уметь находить число, обратное дроби, натуральному числу, смешанному числу | 3 | с/р | Изучение нового материала | П 16 № 591- № 595 |
71 | Комбинированный |
72 | Комбинированный |
22. | 73 | Деление дробей | Знать правило деления дробей | Уметь применять правило деления дробей при вычислениях | 5 | матем. диктант с/р | Изучение нового материала | П 17 № 633- № 646 |
74 | Комбинированный |
75 | Комбинированный |
76 | Комбинированный |
77 | Обобщение и коррекция знаний |
23. | 78 | Контрольная работа №5 по теме «Деление дробей» | Теоретические вопросы по данной теме | Уметь: находить число, обратное данному; выполнять деление дробей; находить значение выражений, содержащих различные действия с обыкновенными дробями; применять правило деления дробей при решении текстовых задач и решении уравнений | 1 | к/р №5 | Проверка умений и знаний |
24. | 79 | Анализ контрольной работы. Нахождение числа по его дроби | Знать правило нахождения числа по его дроби | уметь применять правило нахождения числа по его дроби при решении текстовых задач | 5 | с/р | Ознакомление с новым материалом | П 18 № 680 - № 691 |
80 | Закрепление изученного |
81 | Комбинированный |
82 | Комбинированный |
83 | Обобщение и коррекция знаний |
25. | 84 | Дробные выражения | Знать определения дробного выражения, числителя и знаменателя дробного выражения. | Уметь находить значение дробного выражения | 5 | с/р | Ознакомление с новым материалом | П 19 № 710 № 716(а, |
85 | Закрепление изученного |
86 | Комбинированный |
87 | Комбинированный |
88 | Обобщение и коррекция знаний |
26. | 89 | Решение задач по теме «Деление дробей. Дробные выражения». | Деление дробей, Нахождение числа по дроби и дроби от числа, дробные выражения | Уметь применять все знания о действиях с обыкновенными дробями при выполнении различных заданий | 1 | с/р | Контроль и коррекции знаний |
26. | 90 | Контрольная работа № 6 по теме «Деление дробей. Дробные выражения». | Теоретические вопросы по данной теме | Уметь находить значение дробных выражений; находить дробь от числа и число по значению его дроби, решать уравнения с использованием правила деления дробей | 1 | к/р №6 | Проверка умений и знаний |
Тема 5 «Отношения и пропорции» (21 час) |
27. | 91 | Анализ контрольной работы. Отношения | Знать определение отношения двух чисел, что показывает отношение двух чисел и отношение двух величин. | Уметь находить отношение чисел, решать текстовые задачи на отношение величин | 3 | с/р | Ознакомление с новым материалом | П 20 № 751- № 759 |
92 | Закрепление изученного |
93 | Комбинированный |
28. | 94 | Пропорции | Знать определение пропорции, название ее членов, основное свойство пропорции. | Используя основное свойство пропорции, уметь из данной пропорций составлять новые пропорции, находить неизвестный член пропорции, решать уравнения. Уметь решать задачи с помощью пропорции на проценты | 5 | матем. диктант, с/р | Ознакомление с новым материалом | П 21 № 772 - № 781 |
95 | Закрепление изученного |
96 | Комбинированный |
97 | Комбинированный |
98 | Обобщение и коррекция знаний |
29. | 99 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Знать, какие величины называются прямо и обратно пропорциональными | Уметь решать задачи с прямо и обратно пропорциональными величинами с помощью пропорции | 4 | с/р | Ознакомление с новым материалом | П 22 № 811- № 818 |
99 | Закрепление изученного |
100 | Комбинированный |
101 | Комбинированный |
102 | Комбинированный |
30. | 103 | Решение задач по теме «Отношения и пропорции» | Прямо пропорциональные величины. Обратно пропорциональные величины | Уметь находить неизвестный член пропорции; находить отношение части величины к самой величине и отношения частей величины; решать задачи на проценты с помощью пропорции | 1 | с/р | Комбинированный | Индивидуальные задания |
34. | 104 | Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции» | Теоретические вопросы по данной теме | Уметь находить неизвестный член пропорции; находить отношение части величины к самой величине и отношения частей величины; решать задачи на проценты с помощью пропорции | 1 | к/р №7 | Проверка умений и знаний |
35. | 105 | Анализ контрольной работы. Масштаб | Знать определение масштаба. | Используя определение масштаба, уметь находить масштаб, расстояние на карте, расстояние на местности | 2 | графич. диктант | Ознакомление с новым материалом | П 23 № 842- № 846 |
106 | Закрепление изученного |
36. | 107 | Длина окружности и площадь круга | Знать формулы для нахождения длины окружности и площади круга. Знать, чему равно число π. | Понимать, в чем отличие круга от окружности. Уметь решать задачи с применением изученных формул | 3 | с/р | Ознакомление с новым материалом | П 24 № 867- № 872 |
108 | Комбинированный |
109 | Комбинированный |
37. | 110 | Шар | Иметь представление об элементах шара. | Понимать, в чём отличие шара от сферы | 1 | Комбинированный | П 25 № 871- № 886 |
39. | 111 | Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга» | Теоретические вопросы по данной теме | Уметь находить масштаб карты, расстояние на карте, расстояние на местности; распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости при решении текстовых задач; применять формулы площади круга и длины окружности при решении задач | 1 | к/р №8 | Проверка умений и знаний |
Тема 6 «Положительные и отрицательные числа» (16 часов) |
40. | 112 | Анализ контрольной работы. Координаты на прямой | Знать определения: положительных и отрицательных чисел; координатной прямой, координаты точки. | Уметь определять координаты точек на числовой прямой и изображать точки на прямой с заданными координатами | 3 | с/р | Ознакомление с новым материалом | П 26 № 914 - № 921 |
113 | Закрепление изученного |
114 | Комбинированный |
41. | 115 | Противоположные числа | Знать определения противоположных чисел, целых чисел. | Уметь находить число, противоположное данному | 2 | графич. диктант | Ознакомление с новым материалом | П 27 № 943 - № 949 |
116 | Закрепление изученного |
42. | 117 | Модуль числа | Знать определение и обозначение модуля числа. | Находить модули чисел; значения выражений, содержащих модули чисел; числа, имеющие одинаковый модуль | 3 | с/р | Ознакомление с новым материалом | П 28 № 963- № 972 |
118 | Закрепление изученного |
119 | Комбинированный |
43. | 120 | Сравнение чисел | Знать правила сравнения чисел. | Уметь сравнивать числа и записывать результат в виде неравенства | 4 | графич. диктант, с/р | Ознакомление с новым материалом | П 29 № 992 - № 995 |
121 | Закрепление изученного |
122 |
Комбинированный |
123 | Комбинированный |
44. | 124 | Изменение величин | Знать, каким числом выражается изменение величины (уменьшение, увеличение). | Уметь определять изменение величины по ее начальному и конечному значениям и по заданному изменению величины находить ее значение | 3 | тест | Ознакомление с новым материалом | П 30 № 989- № 1015 |
125 | Закрепление изученного |
126 | Комбинированный |
45. | 127 | Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа» | Теоретические вопросы по данной теме | Уметь отмечать на координатной прямой точки с заданными координатами; распознавать точки с противоположными координатами; перемещать сравнивать числа; находить значение выражений, содержащих модули | 1 | к/р №9 | Проверка умений и знаний |
Тема 7 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» (13 часов) |
46. | 128 | Анализ контрольной работы. Сложение чисел с помощью координатной прямой | Знать, что значит прибавить к числу а число Ъ, чему равна сумма противоположных чисел. | Уметь складывать числа с помощью координатной прямой | 2 | графич. диктант | Ознакомление с новым материалом | П 31 № 1039- № 1042 |
129 | Закрепление изученного |
47. | 130 | Сложение отрицательных чисел | Знать правило сложения отрицательных чисел. | Уметь складывать отрицательные числа | 3 | с/р | Ознакомление с новым материалом | П 32 № 1056- № 1060 |
131 | Закрепление изученного |
132 | Комбинированный |
48 | 133 | Сложение чисел с разными знаками | Знать правило сложения чисел с разными знаками. | Уметь складывать числа с разными знаками | 3 | матем. диктант, с/р | Ознакомление с новым материалом | П 33 № 1080 - № 1085 |
134 | Закрепление изученного |
135 | Комбинированный |
49. | 136 | Вычитание | Знать правило вычитания чисел; правило нахождения длины отрезка на координатной прямой. | Уметь вычитать числа; находить длину отрезка на координатной прямой; решать уравнения с применением правил сложения и вычитания чисел | 4 | графич. диктант, с/р | Ознакомление с новым материалом | П 34 № 1109- № 1117 |
137 | Закрепление изученного |
138 | Комбинированный |
139 | Комбинированный |
50. | 140 | Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | Теоретические вопросы по данной теме | Уметь складывать и вычитать числа; находить длину отрезка; используя правила сложения и вычитания чисел, решать уравнения | 1 | к/р №10 | Проверка умений и знаний |
Тема 8 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» (15 часов) |
51. | 141 | Анализ контрольной работы. Умножение. | Знать правила умножения двух чисел с разными знаками; умножения двух отрицательных чисел | Выполнять умножения двух чисел с разными знаками; умножения двух отрицательных чисел | 5 | графич. диктант, с/р | Ознакомление с новым материалом | П 35 № 1143 - № 1147 |
142 | Закрепление изученного |
143 | Комбинированный |
144 | Комбинированный |
145 | Комбинированный |
49. | 146 | Деление | Знать правила деления отрицательного числа на отрицательное; деления чисел с разными знаками. | Уметь выполнять деление чисел | 4 | графич. диктант, с/р | Ознакомление с новым материалом | П 36 № 1172 - № 1177 |
147 | Закрепление изученного |
148 | Комбинированный |
149 | Комбинированный |
50. | 150 | Рациональные числа | Знать определения рационального числа; периодической дроби. | Уметь: записывать рациональные числа в виде десятичной дроби или в виде периодической дроби; уметь находить десятичные приближения дробей с избытком и с недостатком | 2 | матем. диктант с/р | Ознакомление с новым материалом | П 37 № 1197- № 1200 |
151 | Закрепление изученного |
51. | 152 | Свойства действий с рациональными числами | Знать свойства действий с рациональными числами. | Уметь применять изученные свойства при упрощении выражений, нахождении значений выражений, при решении уравнений | 3 | с/р | Ознакомление с новым материалом | П 38 № 1226 - № 1231 |
153 | Закрепление изученного |
154 | Комбинированный |
52. | 155 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | Теоретические вопросы по данной теме | Уметь умножать и делить рациональные числа, применять свойства действий с рациональными числами при нахождении значений выражений, при упрощении выражений, при решении уравнений, находить приближенные значения десятичных дробей | 1 | к/р №11 | Проверка умений и знаний |
Тема 9 «Решение уравнений» (16 часов) |
53. | 156 | Анализ контрольной работы. Раскрытие скобок | Знать правила раскрытия скобок, перед которыми стоят знаки «плюс» или «минус». | Уметь применять правило раскрытия скобок при упрощении выражений, нахождении значений выражений и решении уравнений | 3 | с/р | Ознакомление с новым материалом | П 39 № 1254 - № 1258 |
157 | Комбинированный |
158 | Комбинированный |
54. | 159 | Коэффициент | Знать определение коэффициента. | Уметь находить коэффициент выражения, применяя свойства умножения | 2 | матем. диктант | Ознакомление с новым материалом | П 40 № 1275 - № 1279 |
160 | Комбинированный |
55. | 161 | Подобные слагаемые | Знать определение подобных слагаемых. Распознавать подобные слагаемые. | Уметь применять правила приведения подобных слагаемых при упрощении выражений, которое предполагает приведение подобных слагаемых | 3 | графич. диктант, с/р | Ознакомление с новым материалом | П 41 № 1304 - № 1307 |
162 | Закрепление изученного |
163 | Комбинированный |
56. | 164 | Контрольная работа №12 по теме «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые» | Теоретические вопросы по данной теме | Уметь раскрывать скобки, находить коэффициент буквенного произведения, приводить подобные слагаемые при упрощении выражений, нахождении значений выражений, а также при решении уравнений и текстовых задач | 1 | к/р №12 | Проверка умений и знаний |
57. | 165 | Анализ контрольной работы. Решение уравнений | Знать определения уравнения, корня уравнения, линейного уравнения, правило переноса слагаемых из одной части уравнения в другую, правило умножения (деления) обеих частей уравнения на одно и то же число, не равное нулю. | Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач | 6 | тест с/р | Ознакомление с новым материалом | П 42 № 1342 - № 1348 |
166 | Закрепление изученного |
167 |
Комбинированный |
168 | Ознакомление с новым материалом |
169 | Закрепление изученного |
170 |
Комбинированный |
58. | 171 | Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений» | Теоретические вопросы по данной теме | Уметь применять изученные определения и правила при решении уравнений и текстовых задач | 1 | к/р №13 | Проверка умений и знаний |
Тема 10 «Координаты на плоскости» (16 часов) |
59. | 172 | Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые | Знать определение перпендикулярных прямых, отрезков, лучей. Распознавать перпендикулярные прямые, отрезки, лучи. | Уметь их построить с помощью транспортира, чертёжного угольника | 2 | матем. диктант | Комбинированный | П 43 № 1365- № 1369 |
173 | Комбинированный |
60. | 174 | Параллельные прямые | Знать определение параллельных прямых, отрезков, лучей; свойства параллельных прямых. | Распознавать параллельные прямые, отрезки, лучи. Уметь их построить с помощью линейки и чертёжного угольника | 2 | с/р | Ознакомление с новым материалом | П 44 № 1383- № 1389 |
175 | Комбинированный |
61. | 176 | Координатная плоскость | Знать определения системы координат, начала координат, координатной плоскости; названия координат точки, координатных прямых. | Уметь определять координаты точек на плоскости, строить на плоскости точки с заданными координатами | 4 | с/р | Ознакомление с новым материалом | П 45 № 1414 - № 1423 |
177 | Закрепление изученного |
178 | Комбинированный |
179 | Комбинированный |
62. | 180 | Столбчатые диаграммы | Иметь представление о круговых и столбчатых диаграммах. | Уметь строить столбчатые диаграммы по условиям текстовых задач | 2 | с/р | Ознакомление с новым материалом | П 46 № 1437 - № 1440 |
181 | Закрепление изученного |
63. | 182 | Графики | Иметь представление о графиках. | Уметь определять по графику значение одной величины по заданному значению другой; анализировать изменение одной величины в зависимости от другой | 3 | матем. диктант | Ознакомление с новым материалом | П 47 № 1462- № 1468 |
183 | Закрепление изученного |
184 | Комбинированный |
64. | 185 | Решение задач по теме «Координаты на плоскости» | Знать определения перпендикулярных и параллельных прямых, координатной плоскости. | Уметь распознавать перпендикулярные и параллельные прямые и строить их; определять координаты точек на плоскости, отмечать на плоскости точки с заданными координатами; анализировать изменение одной величины в зависимости от другой | 1 | графич. диктант, с/р | Комбинированный | Творческое задание |
65 | 186 | Контрольная работа № 14 по теме «Координаты на плоскости» | Теоретические вопросы по данной теме | Уметь: отмечать на координатной плоскости точки с заданными координатами, находить координаты точки на плоскости; строить прямую, параллельную или перпендикулярную стороне заданного угла | 1 | к/р №14 | Проверка умений и знаний |
Тема11 « Повторение. Решение задач» (17 часов) |
62. | 187 | Анализ контрольной работы. Повторение. Делимость чисел. | Знать признаки делимости чисел. | Уметь: определять делимость чисел на 2, 3, 5, 9 и 10; различать простые и составные числа; Находить НОД и НОК двух чисел. | 1 | Урок обобщающего повторения | Повторить § 1, индивидуальные задания |
63. | 188 | Повторение. Действия с рациональными числами | Распознавать указанные числа. Знать свойства действий с рациональными числами. | Уметь применять изученные свойства при нахождении значений выражений, упрощении выражений, решении уравнений, решении текстовых задач. Уметь находить дробь от числа, число по значению его дроби | 3 | тест, с/р | Урок обобщающего повторения | Повторить § 2,3,5 - 7, индивидуальные задания |
189 | Урок обобщающего повторения |
190 | Урок обобщающего повторения |
64. | 191 | Повторение. Отношения. Пропорции | Знать определения: Отношения. Проценты. Пропорции. Основное свойство пропорции | Уметь находить отношения величин, несколько процентов от числа, число по нескольким его процентам, неизвестный член пропорции, по условию задачи составлять верную пропорцию | 2 | с/р | Урок обобщающего повторения | Повторить § 4, индивидуальные задания |
192 | Урок обобщающего повторения |
65. | 193 | Повторение. Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | Уметь распознавать прямую и обратную пропорциональные зависимости. Решать задачи на пропорциональные зависимости величин | 2 | с/р | Урок обобщающего повторения | Повторить § 4, индивидуальные задания |
194 | Урок обобщающего повторения |
66. | 195 | Повторение. Уравнения | Знать определения уравнения, корня уравнения. | Понимать, что значит решить уравнение. Применять изученные правила при решении уравнений. Уметь составлять уравнения по условию задачи и решать их | 3 | тест | Урок обобщающего повторения | Повторить § 8, индивидуальные задания |
196 | Урок обобщающего повторения |
197 | Урок обобщающего повторения |
67. | 198 | Повторение. Координаты на прямой и координаты на плоскости | Знать определения координатной прямой, системы координат, начала координат, координатной плоскости; названия координат точки, координатных прямых. | Уметь определять координаты точек на прямой, на плоскости, строить на прямой и на плоскости точки с заданными координатами | 2 | Урок обобщающего повторения | Повторить § 9, индивидуальные задания |
199 | Урок обобщающего повторения |
68. | 200 | Итоговая контрольная работа | Теоретические вопросы по пройденному курсу | Выполнять вычислительные операции с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, решать текстовые задачи, решать задачи на движение, решать уравнения | 1 | к/р | Проверка умений и знаний |
63. | 201 | Анализ контрольной работы. Решение текстовых задач | Задачи на проценты, с помощью уравнений, на движение по воде | Уметь решать задачи на движение по воде, на проценты, с помощью уравнений | 3 | тест | Комбинированный | индивидуальные задания |
202 | Комбинированный |
203 | Комбинированный |
64. | 204 | Обобщающий урок | 1 | Комбинированный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...