Презентация к уроку математики в 6 классе коррекционной школы VIII вида
презентация к уроку (алгебра, 6 класс) на тему
Тема урока: "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
cj.zip | 22.03 КБ |
Подписи к слайдам:
Какие величины используются для измерения массы? Какие меры измерений еще встречаются в жизни?Какие приборы можно применять для измерения массы? Длины?Какие меры массы нам чаще всего встречаются в жизни?
8 кг -… г
400 кг - …ц
1 ч - …мин.
9 ц - …кг
1 сут. - …ч
9000 м - ….км
5400 см - ….м
2 сут. - …ч
3 т - …кг
Выполнить преобразования Найди «лишнее» слово:
линейка, весы, карандаш, часы; с; мин; г; ч; килограмм, метр, грамм, тонна;километр, метр, сантиметр, центнер; день, неделя, год, весна;рубль, копейка, грамм.
1кг = 4 кг =1ц = 8 м =1 км = 9 р. =4 р. = 5 км =30 см = 7 кг =
1000 г 4000г 100 кг 800см 1000 м 900 к. 400к. 5000м 300мм 7000 г
Повторение соотношений мер массы, длины, стоимости: Решить задачу Поезд отправился по расписанию в 10ч 50 мин и находился в пути 3ч 40 мин. В какое время поезд прибыл к месту назначения? План и решение задачи В какое время поезд прибыл к месту назначения? 10ч 50 мин + 3ч 40 мин 13 ч 90 мин 14 ч 30 минОтвет: поезд прибыл в 14 ч 30 мин Решить примеры 8т 356кг + 4т 644кг5кг 47 г + 3кг 953г12т – 7т 730кг10кг 3г – 6кг 250г13ц 28кг + 7ц 93 кг27ч 9мин – 16ч 35 мин Упражнение для глаз – "Раскрашивание" Закрыть глаза и представить перед собой большой белый экран. Необходимо мысленно раскрасить этот экран поочерёдно любым цветом: например, сначала жёлтым, потом оранжевым, зелёным, синим, но закончить раскрашивание нужно самым любимым цветом. Решить задачу по краткой записи:Арбуз – 4 кг 850 г ? кгТыква – 8 кг 150 г
В куске было 25 м ткани. Израсходовали 19 м 60 см. Сколько метров ткани осталось?
Хозяйка купила люстру за….р., у неё осталось….р. Сколько денег было у хозяйки?
Разноуровневые задания Домашнее задание: стр. 73, № 291 (2 часть) Литература: Программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида: Сб.1. –М.: Гуманист. Изд. Центр ВЛАДОС, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой, 2011. – 224 с. Учебник «Математика» для 6 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида под ред. Г.М.Капустиной, М.Н. Перовой, Москва «Просвещение», 2011.Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учеб. для студ. дефект. фак. педвузов. —4-е изд., перераб. —М.: Гуманист. изд. центр ВЛАДОС, 2001. —408 с.: ил. —(коррекционная педагогика).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект урока математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида по теме: "Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении массы" 6 класс
Представленный проект урока был подготовлен для защиты на курсах повышения квалификации в ПАПО г. Москва 2010г....
"Коррекционно-развивающие задания, способствующие активизации познавательной деятельности и развитию внимания на уроках математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида"
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики – это система педагогических воздействий учителя, направленная на формирование у всех учеников способности к усвоению новых знаний...
Презентация к уроку в 7 классе коррекционной школы VIII вида "Йоганн Штраус - "Король вальса" разработана Назаровой Кристиной Павловной, г.Березники
Данный материал содержит иллюстрации стран, которые посещал великий композитор, а так же в нем приведены факты из его биографии. Вы можете использовать кроссворд по жизни и творчеству Й.Штрауса и допо...
Связь поколений – национальный женский головной убор (зарисовка эскиза). Презентация к уроку в 8 классе коррекционной школы VIII вида
презентация к у уроку по трудовому обучениюв 8 классе коррекционной школы VIII вида.«Связь поколений – национальный женский головной убор (зарисовка эскиза)». Эстетическая неделя на уроке т...
Применение карточек-тренингов на уроках математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида
Решение логических задач – занятие интересное и увлекательное.Погружение в мир логических заданий происходит на занятиях – тренингах по математике в старших классах, под девизом: “Хорошо развитое логи...
Комплексный подход к определению индивидуального образовательного маршрута для детей с ОВЗ на уроках математики в специальной коррекционной школе VIII вида.
В статье приведены рекомендации из практического опыта учителя по определению индивидуальных образовательных маршрутов для детей с ОВЗ на уроках математики в коррекционной школе VIII вида. Описана дея...
Путешествие в страну Цифериаду на уроке математики(для школьников коррекционных школ VIII вида). Тема: Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд
Цели: 1.Упражнять обучающихся в выполнении операций сложения и вычитания чисел в пределах 20 без перехода через разряд. Добиваться от обучающихся умения соотносить число и количество на счетном матери...