Рекомендации по использованию результатов ГИА по математике в 2013 году
статья по алгебре по теме
Материал взят из сайта ФИПИ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rekomendacii_po_ispolzovaniyu_rezultatov_gia.docx | 102.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Рекомендации по использованию
результатов ГИА по МАТЕМАТИКЕ в 2013 году
Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый на ГИА по математике за выполнение всей экзаменационной работы – 38 баллов. Из них – за модуль «Алгебра» – 17 баллов, за модуль «Геометрия» – 14 баллов, за модуль «Реальная математика» – 7 баллов.
Рекомендуемый минимальный результат выполнения экзаменационной работы, свидетельствующий об освоении федерального компонента образовательного стандарта в предметной области «Математика», – 8 баллов, набранные в сумме за выполнение заданий всех трёх модулей, при условии, что из них не менее 3 баллов по модулю «Алгебра», не менее 2 баллов по модулю «Геометрия» и не менее 2 баллов по модулю «Реальная математика». Преодоление этого минимального результата даёт выпускнику право на получение, в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, итоговой оценки по математике или по алгебре и геометрии.
С учетом анализа результатов ГИА по математике в предыдущие годы, пожеланий образовательных учреждений, разработаны рекомендованные шкалы пересчёта первичного балла в экзаменационную отметку по пятибалльной шкале:
суммарного балла за выполнение работы в целом – в экзаменационную отметку по математике
суммарного балла за выполнение модуля «Алгебра» – в экзаменационную отметку по алгебре
суммарного балла за выполнение модуля «Геометрия» - в экзаменационную отметку по геометрии
Таким образом, суммарный балл, полученный выпускником по результатам ГИА, является объективным и независимым показателем уровня его подготовки. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме учащихся в профильные классы средней школы.
Из сайта ФИПИ
суммарного балла за выполнение модуля «Геометрия» – в экзаменационную отметку по геометрии (табл. 4)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Результаты единого государственного экзамена в 2013 году
Одной из основных характеристик качества образования являются учебные достижения выпускников общеобразовательных учреждений. В своей презентации я предлагаю один из вариантов анализа результатов ЕГЭ-2...
Справка по результатам вводного контроля по математике в 2013-2014 учебном году
В спарвке представлены все результаты по школе, сделаны выводы, даны рекомендации учителям для устранения пробелов в знаниях учащихся...
Анализ результатов ГИА по математике в 9 классе в 2013 году МБОУ ООШ № 3
Анализ результатов ГИА по математике в 9 классе в 2013 году МБОУ ООШ № 3...
Аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности в 2008-2013 годах Хертек Айсу Сарыг-ооловны, учителя родного языка и литературы
Результативность работы Хертек А. С.Стабильные результаты учащихся показывает, что учитель умело сочетает на всех проведенных уроках иллюстративно-объяснительные, наглядные, проблемно-поисковые ...
Методические рекомендации по использованию инновационных методик преподавания математики в общеобразовательных учреждениях г. Санкт-Петербурга в 2019-2020 учебном году.
Описание методических рекомендаций по использованию методик преподавания математики в общеобразовательных учреждениях г. Санкт-Петербурга в 2019-2020 учебном году, их правовые основы....
Методические рекомендации по использованию ресурсов на уроке математики в 5 классе " Числовые и буквенные выражения"
Этапы урока тесно взаимосвязаны между собой, чередуются различные виды деятельности. Умственные действия опираются и подкрепляются практическими заданиями. Существует обратная связь между учителем и у...
Использование результатов ВПР по математике в целях повышения качества основного общего образования
Сегодня на федеральном уровне особое внимание уделяется формированию единого образовательного пространства через оценочные процедуры с одинаковой шкалой, едиными требованиями, подходами во всех регион...