Преподавание математики 6 класс
методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме
Это пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. 5 часов в неделю, всего 170 часов за год. Последние клетки на повторение не заполнены потому, что каждому учителю, в зависимости от усвоения материала, необходимо что-то своё повторить и каждый учитель сам решит как ему распорядиться этими последними уроками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prepodavanie_matematiki_6_klass.docx | 48.64 КБ |
Предварительный просмотр:
№ пункта | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ урока | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устно | 22а-в 20а-в 16б | 15аб 16а Вопросы | 15бг | 43 46 41(1-е зад. столбика) | 41(2и3-е зад. ст.) 42 45 | 41(4и5-е зад.ст) 50 51 | 69(1-е зад. столбика) 78 71 75 | 69(2и3 зад. ст.) 70а 76 79 | 103(1-е зад. ст.) 112 107 | 103(2и3 зад.ст.) 105 106 | 125(1-е зад.ст.) 126 132а-в | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый материал | 1 2 3 Г | Ист.(1-й абзац) | 31 п.2 | Признак делимости на 9 | Признак делимости на 3 | п.4 объяснение учителя | Ист. «Решето Эратосфена» | Читать п.5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отработка | 5аб 6б 7б | 4 5вг 7авг 9 13 11 | 8 6ваг 12 10 14 | 32 39 | ДМ В 1№5 33 35 37 | ДМ В 4№5 36 38 40 34 | 62 64б 67 | 63 64а 66 | 93 95 96 таблица простых чисел, числа близнецы | 94 98 99 97 | 121а(1-3 числа) 122а 124аб | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение | 17 | 18 19абв 21(1 и3 столбцы) 23(1) | 20где 19г 21(2 ст.) 22а-г 2392) | 47 52а | 49 52бге 54(1) | 54(2) | 81(1.3) 73 | 74 82и 83 по два первых числа | 110ав | 110бг 113 | 128 132г-е 135 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итог | Вопросы к п.1 | Вопросы к п.1 свои примеры | СР В 2-3 1-3 | Вопросы к п.2 | Вопросы к п.2 | СР В 2-3 6 7 | Признак делимости на 9. свои примеры | СР В 2-3 11-14 | Вопросы к п.4 | СР В 2-3 15-17 | Вопросы к п.5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дома | п.1 30аб 25аб | п.1 24 28 30г | п.1 25вг 27 30в | п.2 55 60ав | п.2 56 57 59а 60б | п.2 правила 58 59б 60г | п.3(1) 87 91а 92 | п.3 86 90 91 | п.4 105 117 | п.4 116 120 Ист. «Решето Эратосфена» | п.5 141а 143 142ав 140 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ пункта | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ урока | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устно | 125(2и3 зад. ст.) 130 127 | 154аб 158 161а-г 157а(2-е ч) 146а | 154в-д 155 | 156 162 | 186аб 189аб 190г | 186вг 189бг | 188 189де 192 | 190абв 193 187 | Контрольная работа № 1 | 222аб 226 | 222вг 223 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый материал | Опр.НОД задача и правило из п.6 | п.7(1-я часть) объяснение учителя | п.8 объяснение учителя | п.8 Г проверить правило | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отработка | 121а(посл. 4 числа) 122б 124вг 123аг | 146бв 150 147а 148ав | 157аб(1-е) 147 149 152 | 157а(3-е) б(2-е ) 151 148бг 153 | 179а 180аб 181аге | 179б 180в 181в ДМ В 1 №34 | 180г 181д 182 183 | 181б ДМ В1 № 32 35 27 (В 4) 185 | 211 213аб 216 217 221а | 212вг 213а 215 218 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение | 132 134 | 165(1) 163 | 165 164 | 195 196 | 191 198 199 | СР В 2-3 32-34 | 183(1,2) | 224 1\2 231 | 225 234 230(1) 235 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итог | СР 131(1) 132(1\3) | Вопросы к п.6 | Д-ть, что вз. просты 35 и 72, 27 и 28 | СР В 2-3 25-28 | Вопросы к п.7 | ДМ В 1 №30 | Повт. выводы 182 и 185 привести свои примеры | Беседа о свойствах НОД и НОК | Вопросы к п.8 | ДМ В 1 №37 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дома | п.5 141б 145 142б | п.6 169 170а 177 178а | п.6 169б 170бв 175 | п.6 171 170г 172б 173 178б | п.7 202а 203а 206ав | п.7 202бв 204 207 210а | п.7 202г 205 208 210б | п.7 203б 206бг 209 201 | п.8 237 239а 241а | п.8 определение 238 239б 240аб | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ пункта | 9 | 10 | 11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ урока | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устно | 253аб 265 257аб | 253в-д 255 | 254 257вг | 284аб 286 290аб | 285 290вг 288(1и2-я ) | 284в-д 288(3и4) | 346аб 351а | 346в 351б | 346вг | 347а | 347б | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый материал | Подготовка 261аб,260аб Сокращение дробей – объяснение учителя | п.10 объяснить | п.11 (1-я часть) примеры 1-3 | 309 310 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отработка | 244а 242 246 | 244б 243 248 249ав 250 252аб | 243б 245 247 249бг 252вг 251 | 275абв 277авд 283абв | 275г 277бге 281абв первые 283где | 278(1-4) 280 281абв 283жзи | 304аб 305 314 316 319абжз 321а-г 312 | 304вг 306аб 307а 313 319вгдк 322ав 344,318 | 307б 317,342 322бг 319еи 321деж 327ав 329аб 330а | 308абв 315 319лм 321зи 325аб 328аб 345 336,337 | 311ав 326 321клм 329вг 327бд 331а 332а 335,341 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение | 262 265 по вар. | 264 267 1\2 | 264 | 289аб 294 1\2 | 289вг 291 295 1\2 | 287 292 285 3\4 | 352а 356(1) | 356(2) 352б | 348(1) | 357(1) | 353 357(2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итог | Вопросы к п.9 примеры сокр. и несокр. дробей | ДМ В 1 №38-39 | СР В 2-3 38-40 42 | Вопросы к п.10 | Вопросы к п.10 ДМ В 1 47 48 49а-е | СР 47 48 49аб 50а 51 | Из п.11 правила Г | Повторить правило сравнения дробей ДМ В 1 58 59 | Правило сравн.др. Сравнить и ; и | СР В 2-3 57 59 60 | ДМ В 1 70 71 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дома | п.9 268аб 271ав 274а | п.9 268в 269 271бг 273 | п.9 270 272 274б 250 | п.10 297аб 300аб 303а | п.10 297вг 300вг 302 | п.10 299 300дж 301 | п.11 359абв 360ад 361 373в | п.11 359где 360бе 363 371 | п.11 359жз 360вгз 364 373г | п.11 360жик 368а 366 372 | п.11 360лоп 368б 362 370 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ пункта | 11 | 12 | 13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ урока | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43итоговый | 44 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устно | Контрольная работа № 2 | 401 аб Повт. св-ва сложения, понятие смешанного числа | 401в-д повторение 408еж 376вгжз | 402 | 403 | 405 | 408абд | Контрольная работа № 3 | 455аб 457 | 456а 458а | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый материал | п.12 (1-я часть) правило | Вычитание смешанных чисел- примеры 3-4 правило | п.13 задачи 1-2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отработка | 311бг 326 327ге 330б 340 343 | 376абде 379а 380в 389 400а | 377адзибжк 384 390 391 | 377венгл 378а-г 380аг 383 382 392 | 377мпор 378де 380б 400бг 385 398 | 408зи379бвг 380д 387 395 393 400в | 378жз 388 396 397 | 427абжзде 428д 431ав 433а-з 434 439 | 431бг 433кнло 435 440 441 444 445аб | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение | СР В 2-3 68аб 70 77 69 79 71 | 407 | 413(1) | 404 | 412(1) | 412(2) | С Р доп. 413(2) | 467 | 468 470 1\2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итог | Правило сложения ДМ В 1 85б 86а | Правило вычитания ДМ В 1 85авг 86б | Правила сложения и вычитания ДМ В 1 86в 87 | СР В 2-3 85-88 | ДМ В 1 93а 92 | Повторить правила 427вг 433и | Повторить правила, привести свои примеры | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дома | п.11 360мн 368в 374б 367 373а | п.12(1) 414абжз 421 425а | п.12(2) 414вг 415абеж 418 425б | п.12414де 415вгз 417аб 426а | п.12414ди 417вг 420 426б | п.12 416а 422а 424 | п.12 422б 416б 423 406 | п.13(1-2) 472абжз 474 478аб 479 | п.13 472вгд 475 478де 480 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ пункта | 13 | 14 | 15 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
№ урока | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устно | 455вгд 458б 464 | 456б 459 465 | итоговый | 508аб 510а | 508в 510б 509 | 507абв 511 | 507гд 515 | 553а 554аб | 553б 555 | 553в 554в 557 | 556а 552абв | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый материал | Умножение смешанных чисел п.13 задача 3 | Задачи 1- 2 к п.14 | Задачи 3 -4 к п.14 | п.15 по правило | п.15 до конца | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отработка | 433мп 429 436 446а-е 450 452 | 432 430 446жик нзлп 447аб 454аб | 462 437мо 442 443 438 451 453 449 | 484 485 486а-г 490 500 504 | 488 487 489 486дзлжк 491 494 | 486еим 492 495 498 501 506если успеют | ДМ В 4 118 493 495 499 ДМ В 1 121 503 | 536аб 537а-г 538абв 540 543 | 536вг 537джез 538де 539адкбл 542 545 | 538гжз 544 547 539ве 540в 549аб | 537ик 540га 546 549вг 551а | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторение | 461агж 469 | 461бвз 471 | С Р по вар. 445 вг\де 454 г\в 461 д\е 469(2) | 513агжз | 513бди 519 522 1\2 | 513век 518 | С Р В 2-3 118-121 запас 521 1\2 | 565авд 559 | 565бге 561 | 560 562 | СР В 2-3 127-130 запас 566 1\2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итог | Вопросы к п.13 | С Р В 2-3 101 102 109 104 | Повторить правило | Вопросы к п.14 | ДМ В 1 118 120 | Повторить рапредел. свойство, правило к п.15 | Вопросы к п.15 ДМ В 1 127 | ДМ В 1 128 129 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дома | п.13 472еикл 473а 476 478в 482а | п.13 472мноп 473б 477 482б | п.13 478гжз 481 483 460 | п.14(1) 523 533 534а 535а 536а доп | п.14 524 526 534б 535б 536б доп | п.14 527 528 534в 512доп | п.14 525 529 531 536в доп | п.15(1) 567абг 568аб 573 | п.15(2) 567вде 568вг 569а 571 | п.15 568д 569бв 574 576а | п.15 569г 570 575 |
№ пункта | 15 | 16 | 17 | 18 | |||||||
№ урока | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 |
Устно | 556б 552гд | Контрольная работа № 4 | 582 584а 586аб | 582 584бв 586вгд | 622 623 629аб(1) | 626абг 629аб(2) | 626вд 627 | 624аб 621ав | 624вг 621 | Контрольная работа № 5 | 671б |
Новый материал | п.16 объяснить | п.16 пример 2 | п.17 примеры 1-2 | п.18 объяснение учителя | |||||||
Отработка | 539гжизм 540б 548 550 551б | 577агд 578а-д 580аб | 577бве 578еж 580в 579аб 580д | 596авжлбген 599 601 610 | 596дзмкио 597а 600 612 614 | 596прт 597бв 602 607а-г 615 | 597г 603 607джзеи 609ажзбве 613 | 598аб 604 607лмк 616 618 609гкди | 647 648 650 | ||
Повторение | 563 564 | 583 590(1-2) | 588 587вгд ДМ В 4 127 | 628аб 627бв | 632 1\2 | 625 630 | СР В 2-3 138-141 запас 632 3\4 | СР В 2-3 146-147 149доп | |||
Итог | Вариант кр если необходимо | Вопросы к п.16 свои примеры | Вопросы к п.17 свои примеры | ДМ В 1 138 141 | ДМ В 1 140 | Вопросы к п.18 | |||||
Дома | п.15 568е 572 576б 558доп | п.16 591а 592ав 595а | п.16 591б 593 592б | п.17 633абв 634а 645а 646аб | п.17 633гжи 634б 637 645б 646в | п.17 633дз 634в 635а 639 644 | п.17 633ек 634г 635б 636а 638 | п.17 635вг 636б 640 641 646г | п.18 680 683 |
№ пункта | 18 | 19 | 20 | ||||||||
№ урока | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 |
Устно | 671а 673 | 674бвг 668 | 674дез 668б 667ад | 674ажи 669(1-2) 667бвг | 703а 708 706а | 701ав 703б 704 706б | 701бгд 702 704 | Контрольная работа № 6 | 743(1-2) 744(1-4) | 747аб 742а 744(5-8) | 743(3-4) 742б |
Новый материал | Читать п.19 примеры 1-3 на доске | п.20 1-я часть | п.20 задача 3 | ||||||||
Отработка | 649 651 656 661 | 653 655 659 660 | ДМ В 1 157 В 4 155 652 662 | 654 665 663 ДМ В 4 156 запас 666 | 692 693 694 695агк | 692 695беи 696акдбл 697ав | 695вдз 696вж 697б 699а | 722абде 728 729 732 | 722гзвж 726 723 | 727 724 734 733 | |
Повторение | 678 1\2 675 | 678(3) | СР В 2-3 155-158 запас 679 1\2 | 672 677!1-2) | 709 712абв | 710 714 | СР В 2-3 160бв 162 | 747ев | 748 | 747г 749 | |
Итог | Вопросы к п.18 | ДМ В 1 156 155 | Правила п.18 ДМ В 2-3 155 156 выборочно | Вопросы к п.19 | ДМ В 1 160аб | Вопросы к п.20 | Правило п.20 | ДМ В 1 169 | |||
Дома | п.18 681 684 691а | п.18 682 686 691б | п.18 685 689 691в | п.18 687 688 691г | п.19 716бве 720 | п.19 716гда 717 721доп | п.19 716ж 718 721доп | п.20 751 759а | п.20 753 759в | п.20 754 759б |
№ пункта | 20 | 21 | итоговый | 22 | 23 | ||||||
№ урока | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 |
Устно | 741бгд 745 | 767аб 766агд 768ав | 767вг 766бв 768бг | 769 770 741ав | 797 800ав 801 вспомнить 777авг | 798 810бгд 799аб | 796(1-2) 800вг 795аг | Контрольная работа № 7 | 829ав 835 831ав | 829бгд 831бг | |
Новый материал | п.21 по основное свойство пропорции | Перестановка членов пропорции | п.22 | Задачи на проценты | п.23 | ||||||
Отработка | 722аге Вопросы к п.20 725 735 739 740 - МК | 739 738 737 | 760 762вдг 761 763гд | 762абе 763абве 764 765 | ДМ В 1 160 161 168-171 777б 779 | 782абв 784 785 783 | 782г-ж 786 794 793 787 789 | 790 788 791 ДМ В 1 180 181 | 820 825 821 | 827 824 822 | |
Повторение | 750 | СР В 2-3 168-171 | 772 774 | 773 775 771 | 805 809(1-2) | 803аб 806 807 | 839(1) 836 | 838(1) 839 837 | |||
Итог | 730 | Вопросы 1-4 к п.21 свои примеры верных пропорций | Вопросы к п.21 свои примеры | Вопросы к п.22 | Вопросы к п.22 | Вопросы к п.22 | Вопросы к п.23 Задача: «д Длина детали 10см. Найти длину детали на чертеже, если М: 1:10;1:5; 2:1; 5:1. | СР В 2-3 184 186 запас 838(2) | |||
Дома | п.20 756 758б 759г | п.20 755 757 | п.21(1) 776 778 781б | п.21 777авг 780 781а | итоговый 752 758а 746 | п.22 811 816 819а Ист. к п.25 | п.22 задачи 1-2 813 817 819б | п.22 812 814 763ж 802доп | п.23 840 843 846б | п.23 841 844 846а |
№ пункта | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | |||||||||
№ урока | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | |||
Устно | 858ав 859аб | 858бгд 859вг | 878ав 882 | 878бг 880(1-2 столбцы) | Контрольная работа № 8 | 908ав 909аб | 908бгд 910 | 909вг 913вг | 935 939 940авж | 934 936аб 940бдз | ||||
Новый материал | Длина окружности | Площадь круга | Шар, сфера, их радиус и диаметр | п.26 объяснить | п.27 объяснить | п.28 объяснить | ||||||||
Отработка | 849 847 850 | 848(1-2) 851(1) 853 855 857 | 874 877 | 875 876 880 до конца | 891 892 894 895 897 898 | 893 896 900 902 907 | 899 903 905 901а | 926 927абг 931 933абг | 927вде 929 928абв (1,2,3) 932 | 950 952 А Б С 956аб 953а-г | ||||
Повторение | 862 864(1) | СР В 2-3 856 по вар. 864 1\2 865 3,5\4,6 | 861 879 885(1-2) 883 Вопросы к п.25. Формулы длины окружности и площади круга | ДМ В 1 КР-8 | 917(1-2) | 914аб 912 | 914вг 916доп | 941 | 937 942 | 966(1) | ||||
Итог | Повторить формулы. Вопросы 1-2 к п.24 | 884 по вар. | Вопросы к п.26 | ДМ В 1 196 | С Р В 2-3 196-198 | Вопросы к п.27 ДМ В 1 199 | С Р В 2-3 203-206 | Вопросы к п.28 | ||||||
Дома | п.24 867 868(1) 873а | п.24 870 868(2-3) 871 | п.25 887 888 890а | п.25 886 890б 891 | п.26 918 919 | п.26 920 923 914аб 916доп | п.26 921 924 914вг | п.27 943 945аб 947 | п.27 944 946 948а 949а | п.28 967 968аб 970 962доп |
№ пункта | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | |||||||||
№ урока | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | |||
Устно | 982 984 | 983а 987 | 983б 985 | 1008 1010а-г 1011ав | 1007 1010д-з 1011бгде 1009 | Контрольная работа № 9 | 1026аб 1027 1028 1029 | 1026вг 1030 1031 1032 | 1049аб 1050 1053аб | 1049вг 1051авдж 1052 | ||||
Новый материал | п.29 объяснить | п.30 объяснить | п.31 объяснить | п.32 объяснить | ||||||||||
Отработка | 951 954 956вгд 953жклези 958авд | 975 974а-е 976абгж 981 979 | 974ж-м 976взде 979вдге 980абдевж | 977 978абджвгез 981 980гзликм | 1001а 1002 1004 1005 | 1001б 1003 1006 ДМ В 4 216 217 | 1020абве 1021 1023 1025(1) | 1020гджз 1021(2) 1022 1024 | 1043 ДМ В 1 224а-в 1045адибек 1046аб ДМ В 1 224г-з 225 226 | 1044 1045вжл 1047аб 1048а | ||||
Повторение | 962 | 990 992(1-2) | 988 989 993(1-2) | 986 991 994(1-2) | 1012 1014 | С Р В 2-3 210а-г 218-221 запас 1013 | 1033 1035 | 1034 1036 | 1055(1-2) | 1054 | ||||
Итог | СР В 2-3 207 208 210аве 966(2) доп | Вопросы к п.29 | Повторить правила сравнения чисел | С Р В 2-3 211 213 214 | Вопросы к п.30 ДМ В 1 216-219 | Вопросы к п.31 ДМ В 1 222 223 | СР В 2-3 222 223 запас 1037 по вар. | Вопросы к п.32 ДМ В 1 224а-в | С Р В 2-3 224г-з 225 226 | |||||
Дома | п.28 968вгж 969 973 | п.29 995абв 998 999 | п.29 995где 996аб 997а | п.29 996вге 997б 1000 | п.30 1015 1017 1019а | п.30 1016 1018 1019б | п.31 1039абге 1041 1042а | п.31 1039вджз 1040 1042б 1038доп | п.32 1056а-е 1060а | п.32 1056жзи 1057а 1059 1060б |
№ пункта | 33 | 34 | 35 | 36 | |||||||||
№ урока | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | |
Устно | 1072а-г 1074 1076аб | 1072д-ж 1075а 1076вг | 1072зи 1073 1075бв | 1100 1101аб 1103а | 1098аб 1104 1101вг | 1098вг 1102 1101де | Контрольная работа № 10 | 1134а 1137 1138аб | 1143б 1138вгде 1135 | 1132а-г 1133 1136 | 1160а 1164абвд 1162 | 1160б 1164геж 1165 | |
Новый материал | п.33 – на примерах | п.34 до задачи | п.34 до конца | п.35 объяснить | п.36 коллект. поисковая работа | ||||||||
Отработка | 1061 1064 1066а-ж 1065 1069аб | 1066з-м ДМ В 1227д-з 1069вг 1067аб 1070аб | 1066н-р 1067вг 1070вг 1068 | 1091а-и 1093 1090а-в 1087 | 1091к-о 1094 1092а-в 1088 1097авд 1096а-е | 1094 1091п-т 1092где 1089 1097бге 1096ж-к | 1118 1119 1121а-д жзикоп 1123а-в 1129авг | 1120 1124 1121лмсе нпт 1128аб 1123где 1126 1127а 1129дж 1130аб | 1122 1127б 1124 1123жзи 1131 1130гдве | 1149 1150а-д 1158а-г 1152а-в 1154 | 1150е-м 1158ик 1151а-ж 1156аб 1159аб 1152где | ||
Повторение | 1079(1) 1073б | 1079(2) 1077 1078а-г | 1078д-з | 1107(1) | 1105 1107(2) | СР В 2-3 236-239 1108 по вар. | 1140аб 1141а | 1141бв 1140вг | 1141гд | 1166аб | 1168абг | ||
Итог | Вопросы к п.33 ДМ В 1 227а-г | ДМ В 1 229 231 | СР В 2-3 229-232 запас 1080 по вар. | Вопросы к п.34 без последнего ДМ В 1 233а-г,е | Вопросы к п.34 ДМ В 1 238 237 | Повторить правила привести свои примеры ДМ В 1 240а-г | 1128вг 1125 | СР В 2-3 243 244а 246 запас 1142 по вар. | Вопросы к п.36 ДМ В 1 247(часть) | Повторить правила умножения правила знаков 1155аб | |||
Дома | п.33 1081а-г 1083а 1085 | п.33 1081д-л 1083бв 1084 | п.33 1081м-р 1082 1086 | п.34(1) 1109а-е 1113 1116 | п.34 1109ж-к 1111 1115 | п.34 1109л-н 1112ав 1113де 1114 | п.35 1143а-г 1144абв 1148 | п.35 1143д-з 1144где 1145а-в 1147 | п.35 1143и-м 1145где 1146 | п.36 1172а-г 1174аб 1176 | п.36 1172д-з 1174вг 1177а |
№ пункта | 36 | 37 | итоговый | 38(3ч) | 39(2ч) | повторение | 40 | |||||||
№ урока | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | ||
Устно | 1161 1164зи 1170а | 1185б 1187а-г 1191 1192 | 1185а 1186 1190а-г 1193 | Контрольная работа № 11 | 1215а 1217 1218аб | 1215б 1216а 1219аб | 1216б 1218вг 1219вг | 1250а 1246а 1247а | 1246б 1247бв 1248а-г | 1247в 1246г 1248г-е 1251 | 1264а 1267 1265аб 1270 | |||
Новый материал | п.37 объяснить | п.39 правила на примерах | п.40 | |||||||||||
Отработка | 1151з-м 1154 1153 1158д 1159вг 1155вг | 1178 (1,2,3,6,7,8) 1179а 1181 1180(1-4) 1182ав | 1178(4-5, 9 и до конца) 1179б 1180(5-8) 1181 1183 1184(1-2) 1182бг | 1201а 1202а 1203аб 1204аб 1206ав | 1207а 1208а 1209абд 1210 1211 1203в 1204в 1205аб | 1206бг 1205вг 1209ве 1210 1212адбе 1213б 1214аг | 1234аб 1235 1236а-г 1238абжз ВГИК 1237беад | 1234вг 1236жз 1239а-в 1240абг 1237гзмп вжин 1243адбг 1241аг | 1236деи 1238дмен 1237колр 1243езвж 1241дебв | 1260аджз 1261абеж двзм 1263агжбд 1262 | ||||
Повторение | 1168в 1169 | 1195(1-2) | 1195 3,5\4,6 | 1221д-е 1223(до сотых и тысячных) | 1222 1220 | 1223(до десятых и до единиц 1224(1-2)) | 1252(1-2) 1250а-г | 1250де 1245аб | 1271а 1272а 1273а | |||||
Итог | СР В 2-3 250 251 252а 253 | Вопросы к п.37 признак ДМ В 1 254 | СР В 2-3 254 256 | Прочитать п.38 | Вопросы к п.38 ДМ В 1 266ав | СР В 2-3 269,267а 261а 262,263 271доп | Вопросы к п.39 ДМ В 1 272 275 | ДМ В 1 276 278 | СР В 2-3 279-281 запас 1253 1\2 | Вопросы к п.40 ДМ В 1 283 | ||||
Дома | п.36 1172и-м 1174де 1173вг 1175 | п.37 1196а 1197 1200а | п.37 1196бв 1198 1200б | п.38 1226аб 1228ав 1230 1233а | п.38 1226вг 1227а 1229аг 1231 | п.38 1226де 1228б 1227бд 1233б | п.39 1254а-в 1255аб 1258аб 1259а | п.39 1254г-е 1255вд 1256аб 1257аб | п.39 1255ге 1256в-д 1258в 1257вг | п.40 1275а-д 1277а 1278 1280 |
№ пункта | 40 | 41 | 42 | 43 | |||||||||
№ урока | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | |
Устно | 1264б 1266 1269 1268 1265вг | 1290аб 1291 1295 | 1292 1293вг 1294аб | 1290вг 1295 1294вг | Контрольная работа № 12 | 1333абд 1331аб | 1333веж 1332 1335аб | 1333гз 1331вг 1335вг | 1334а 1336 | Контрольная работа № 13 | 1358аб 1363 | 1358вг 1359 | |
Новый материал | Примеры п.41 определение правило | п.42 объяснить | п.43 объяснить построения на доске | ||||||||||
Отработка | 1260вебг 1262 1263зиве 1261гикм | 1282абзд 1281абдв 1283абде 1284абеж | 1282веигж 1281гжез 1283гзивж 1285вгдаб 1287а | 1284взги 1286аб 1287б 1288 | 1314аб 1315аб 1316авдг 1321 | 1316бв 1318аб 1317а 1319д 1322 1324 | 1316жз 1318вг 1317б 1319в 1323 1328 | 1319ажбз 1317в 1320авб 1326 1327 1330 | 1353 1352 1355 | ДМ В 1 311 1356 1354 1357 | |||
Повторение | 1238лопр 1249 1271б 1272б 1273б | 11296 1300 1301(1) | 1298 1299 | 1297 1301(2) | 1337а 1338(1) | 1338(2) 1337б | СР В 2-3 301-303 запас 1329(1) | Вопросы к п.42 ДМ В 1 304 305 | 1361 измерение углов, сравнение угла с прямым | 1362 | |||
Итог | СР В 2-3 283 284 запас 1274 1\2 | Вопросы к п.41 ДМ В 1(3-4) 285 | ДМ В 1 289 290 293а | СР В 2-3 288-290 (292, 291) | Вопросы к п.42 ДМ В 1 298вг | ДМ В 1 298аб 299 | Вопросы к п.43 План решения д\з1367 | СР В 2-2 312 запас 1364 1\2 | |||||
Дома | п.40 1275е-к 1277б 1279 1276ав | п.41 1304аб 1305абг 1306аб 1311 | п.41 1304вг 1307абде 1306вгкл 1313 | п.41 1304де 1308аб 1306ежм 1312 | п.42 правила 1341аб 1342а 1349 | п.42 1341гд 1342без 1343 | п.42 1341ве 1342ежл 1344 1350 | п.42 1342гим 1345 1348а 1351 | п.43 1365а 1367 1369а-в | п.43 1365бв 1366 1368 1369г |
№ пункта | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | ||||||||||||||||||||||
№ урока | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | |||||||||||||||
Устно | 1377 1379 | 1376ав 1378(1-2) 1379 | 1403аб 1405 | 1404 1412(1-4) ДМ В 1 321 | 1403вг 1412(5-6) 1395 ДМ В 4 321 | 1429а-в 1433 | 1429 1432 | 1447аб 1448 1452 | 1449 1452 проверить д\з 1462 | 1447вг 1450 проверить д\з 1463 | Контрольная работа № 13 | ||||||||||||||||
Новый материал | п.44 объяснить построения на доске | п.45 объяснить | Показ столбчатых и круговых диаграмм | п.47 1-я часть представление о графике | п.47 2-я часть график движения | ||||||||||||||||||||||
Отработка | 1370 1374 ДМ В 1 315 | 1371 1372 ДМ В 4 315 314 В 1 316 317 | 1390 1391 1393 1394 1395 | 1395 1397 1399 1400 ДМ В 1 324 325 | 1396 ДМ В 1 320 1402 1398 | 1425 1427б План решения д\з 1437а | 1427а 1426 | 1441 1444 1442 ДМ В 1 322 | 1443 ДМ В 1 323 1445 ДМ В 4 322 323 | 1446 ДМ стр.140 КР-9 В 1 №4(см.стр.11) | |||||||||||||||||
Повторение | 1375 1383(1) | 1383(2) 1381 | 1409 1416(1) | 1410 1411 1414(1) | 1413аб 1414(2) | 1428 1435 1436 | 1431 1434 | 1453аб 1457 | 1453в 1461(1) | СР В 2-3 322 323 1460 1\2 | |||||||||||||||||
Итог | Вопросы к п.44 | СР В 2-3 316-319 | Вопросы к п.45 ДМ В 1 320 (237) | Вопросы к п.45 ДМ В 1 326 | СР В 2-3 324-326 запас 1416(2) | СР В 2-3 | ДМ стр.142 КР -9 В 2 №4 (см. на стр.11) | п.47 читать взаимные вопросы | |||||||||||||||||||
Дома | п.44 1384аб 1386 1389а | п.44 1384в 1385 1387 | п.45 1419 1422 1424а | п.45 1418 1421а 1424б | п.45 1420 1423 1406доп | п.46 1437а 1438 1440ав | п.46 1437б 1439 1440бг | п.47(1) 1462 1465 1454 | п.47(2) 1463 1466 1468а 1456доп | п.47 1464 1467 1468б 1456доп | |||||||||||||||||
№ пункта | |||||||||||||||||||||||||||
№ урока | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | |||||||||||||||
Устно | Контрольная работа № 15 | Анализ контрольной работы №15 | |||||||||||||||||||||||||
Новый материал | |||||||||||||||||||||||||||
Отработка | |||||||||||||||||||||||||||
Повторение | |||||||||||||||||||||||||||
Итог | |||||||||||||||||||||||||||
Дома | 1561вг 1563вгз 1567ав | 1564а 1568 1562 | 1575 1567бд 1570 | 1576 1503 | задачи по записи | 1512(1,3) 1517аб 1520 1539 | 1582 1587 1593 | 1553 по записи | 1572 1573 1585ав | По записи |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Специфика преподавания математики в рамках УМК А. Г. Мордковича "Математика 10-11 классы"
Актуальность. Новые задачи, стоящие перед страной, требуют и обновление содержания математического образования, обеспечения качественного образования для всех и предоставление возможности развит...
Урок математики по теме: «Уравнение с одной переменной». Разделы: Преподавание математики.
Формирование целостной системы ведущих знаний и способов действий по теме: «Уравнения с одной переменной». Практиче...
Формирование УУД на уроках математики в 5 классе. Реализация ФГОС в преподавание математики.
Отыт работы на уроках математики по учебнику С.М.Никольского....
Формирование личностных УУД на уроках математики в 5 классе. Реализация ФГОС в преподавание математики.
Личностные УУД на уроках математики по учебнику С.М. Никольского...
Тема: «Технология учебных циклов в преподавании математики в школе.» (обобщение опыта работы учителя математики)
Идея: «Создание оптимальных условий для развития и повышения качества знаний каждого ученика»....
план самообразование учителя математики "Применение инновационных образовательных технологий в преподавании математики в условиях перехода на ФГОС»
Тема ориентирована на ФГОС второго поколения. Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании. Совершенствование качества обучения и воспитания...