календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс по Алимову
план-конспект урока по алгебре (8 класс) по теме
Данное календарно-тематическое планирование ориентировано на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов: рабочей программой основного общего образования по математике , федеральным компонентом госстандарта основного общего образования и учебника алгебры Алимова. из расчета 1 ч в неделю
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование по алгебре 8 класс по Алимову | 54.73 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Центр образования» городского округа «город Якутск»
«Утверждаю» «Согласовано» «Рассмотрено»
директор ОУ зам. директора по УВР на заседании МО.
_______________ ____________________ протокол №____
«__»_______2012г. «__» _________2012 г. «__»_______2012г.
Календарно-тематическое планирование уроков на 2012\2013 учебный год
Предмет Алгебра и начала анализа
Класс 8
Учитель: Ромашова Татьяна Федоровна
Количество часов всего:
1 полугодие | 2 полугодие | |
8 классы | 16 недель | 20 недель |
- По плану в году : 108 в неделю 3ч фактически 106
- По плану в I полугодии:_48__часов ( 1 пр.день) фактически 47
- По плану в II полугодии:_60__часов (2 пр. д.) фактически 59
Плановых контрольных и практических работ:
В год _16__.
В I полуг. _8 _;
В II полуг. _8__;
Планирование составлено на основе:
Программно- методические материалы. Алгебра и начала анализа 10-11 кл./Сост.В.А. Коровин. – М.:Дрофа, 2001.; базисный учебный план для вечерних (сменных) школ.
Учебник:
Колягин М. Ю. и др. 10-11кл.: учеб. Для общеобразовательных учреждений-М.: Просвещение, 2004.
Дополнительная литература
- Для учителя: «Алгебра и начала анализа 10-11», под ред. Колмагорова А. Н.
«Алгебра и начала анализа 10-11», Башмаков М. И.
- Для обучающегося: Дидактические материалы по алгебре и началам анализа для 11 класса, Шабунин М. И. и др.; Учимся решать уравнения и неравенства, Денищева Л. О. и др.
Расписание уроков
8а, 8б
Понедельник - 1 час
Среда - 1 час
Пятница – 1 час
График праздничных дней
Дата | Название праздника |
4 ноября | День согласия и примирения |
23 февраля | День защитника Отечества |
8 марта | Международный женский день |
27 апреля | День суверенитета РС/ Я/ |
1 мая | Праздник весны и труда |
9 мая | День Победы |
Сетка выдачи часов на год
1 полугодие
месяц | неделя | № урока | дата |
8а,8б | |||
Сентябрь | 1 | 1 | 10 |
2 | 12 | ||
3 | 14 | ||
2 | 4 | 17 | |
5 | 19 | ||
6 | 21 | ||
3 | 7 | 24 | |
8 | 26 | ||
9 | 28 | ||
4 | 10 | 1 | |
11 | 3 | ||
12 | 5 | ||
Октябрь | 5 | 13 | 8 |
14 | 10 | ||
15 | 12 | ||
6 | 16 | 15 | |
17 | 17 | ||
18 | 19 | ||
7 | 19 | 22 | |
20 | 24 | ||
21 | 26 | ||
8 | 22 | 29 | |
23 | 31 | ||
24 | 2 | ||
Ноябрь | 9 | 25 | 7 |
26 | 9 | ||
27 | 12 | ||
10 | 28 | 14 | |
29 | 16 | ||
30 | 19 | ||
11 | 31 | 21 | |
32 | 23 | ||
33 | 26 | ||
12 | 34 | 28 | |
35 | 30 | ||
36 | 3 | ||
Декабрь | 13 | 37 | 5 |
38 | 7 | ||
39 | 10 | ||
14 | 40 | 12 | |
41 | 14 | ||
42 | 17 | ||
15 | 43 | 19 | |
44 | 21 | ||
45 | 24 | ||
16 | 46 | 26 | |
47 | 28 | ||
48 | 11 |
2 полугодие
месяц | неделя | № урока | дата |
8а,8б | |||
январь | 1 | 1 | 14 |
2 | 16 | ||
3 | 18 | ||
2 | 4 | 21 | |
5 | 23 | ||
6 | 25 | ||
3 | 7 | 28 | |
8 | 30 | ||
9 | 1 | ||
Февраль | 4 | 10 | 4 |
11 | 6 | ||
12 | 8 | ||
5 | 13 | 11 | |
14 | 13 | ||
15 | 15 | ||
6 | 16 | 18 | |
17 | 20 | ||
18 | 22 | ||
7 | 19 | 25 | |
20 | 27 | ||
21 | 1 | ||
Март | 8 | 22 | 4 |
23 | 6 | ||
24 | 11 | ||
9 | 25 | 13 | |
26 | 15 | ||
27 | 18 | ||
10 | 28 | 20 | |
29 | 22 | ||
30 | 25 | ||
11 | 31 | 27 | |
32 | 29 | ||
33 | 1 | ||
апрель | 12 | 34 | 3 |
35 | 5 | ||
36 | 8 | ||
13 | 37 | 10 | |
38 | 12 | ||
39 | 15 | ||
14 | 40 | 17 | |
41 | 19 | ||
42 | 22 | ||
15 | 43 | 24 | |
44 | 26 | ||
45 | 29 | ||
май | 16 | 46 | 3 |
47 | 6 | ||
48 | 8 | ||
17 | 49 | 10 | |
50 | 13 | ||
51 | 15 | ||
18 | 52 | 17 | |
53 | 20 | ||
54 | 22 | ||
19 | 55 | 24 | |
56 | 27 | ||
57 | 29 | ||
20 | 58 | 31 | |
59 | |||
60 |
Формы контроля ЗУН обучающихся в году
1 полугодие
№ | дата | Форма (к/р; тестир. Зачет, ест) | Тема | Дата работы над ошибками |
1 | 17.09 | п\р | Формулы сокращенного умножения | 19.09 |
2 | 3.10 | п\р | Сложение и умножение неравенств | 5.10 |
3 | 17.10 | п\р | Решение неравенств | 19.10 |
4 | 31.10 | к\р | Неравенства | 2.11 |
5 | 14.11 | п\р | Округление числа | 16.11 |
6 | 23.11 | к\р | Приближенные вычисления | 26.11 |
7 | 10.12 | п\р | Нахождение квадратного корня | 12.12 |
8 | 24.12 | к\р | Квадратные корни | 26.12 |
2 полугодие
№ | дата | Форма (к/р; тестир. Зачет, ест) | Тема | Дата работы над ошибками |
1 | 23.01 | п\р | Решение квадратных уравнений | 25.01 |
2 | 8.02 | п\р | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 11.02 |
3 | 22.02 | к\р | Квадратные уравнения | 25.02 |
4 | 20.03 | п\р | Функции у=х2, у=ах2, у=ах2+вх+с | 22.03 |
5 | 3.04 | к\р | Квадратичная функция | 5.04 |
6 | 22.04 | п\р | Решение квадратных неравенств | 24.04 |
7 | 8.05 | к\р | Квадратные неравенства | 10.05 |
8 | 29.05 | к\р | Итоговая контрольная работа | 31.05 |
Пояснительная записка
Материалы для рабочей программы составлены на основе:
- федерального компонента государственного стандарта общего образования,
- примерной программы по математике основного общего образования,
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2010-11 учебный год,
- с учетом требований к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержанием учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
- авторского тематического планирования учебного материала,
- базисного учебного плана 2009 года.
Цель изучения:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
- развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. В ходе изучения курса учащиеся овладевают приёмами вычислений на калькуляторе.
Общая характеристика учебного предмета
Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.
Задачи:
развить представление о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
развить пространственные представления и изобразительные умения, освоить основные факты и методы планиметрии, познакомиться с простейшими пространственными телами и их свойствами;
получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
В курсе алгебры 8 класса вырабатывается умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений; систематизируются сведения о рациональных числах и даётся представление об иррациональных числах, расширяется тем самым понятие о числе; вырабатывается умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни; вырабатываются умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач; знакомятся учащиеся с применением неравенств для оценки значений выражений, вырабатывается умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы; вырабатывается умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях, формируются начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.
В ходе преподавания алгебры в 8 классе, работы над формированием у обучающихся перечисленных в программе знаний и умений следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
В результате изучения курса алгебры 8 класса обучающиеся должны знать:
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
должны уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций (у=кх, где к0, у=кх+b, у=х2, у=х3, у =, у=), строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Поурочное планирование (каждый урок прописывать на одной строке)
№ | Тема урока | Форма контроля | Д. з | Дата проведения |
8а, 8б | ||||
1 п\г | ||||
Повторение курса алгебры 7 класса 5ч | ||||
1 | Свойства арифметических действий | 10.09 | ||
2 | Уравнения с одним неизвестным | 12.09 | ||
3 | Формулы сокращенного умножения | 14.09 | ||
4 | Проверочная работа по теме «Формулы сокращенного умножения». Действия с дробями | п\р | 17.09 | |
5 | Работа над ошибками. Системы двух уравнений с двумя неизвестными | 19.09 | ||
Неравенства 19ч | ||||
6 | Положительные и отрицательные числа | 21.09 | ||
7 | Числовые неравенства | 24.09 | ||
8 | Основные свойства числовых неравенств | 26.09 | ||
9 | Сложение и умножение неравенств | 28.09 | ||
10 | Сложение и умножение неравенств | 1.10 | ||
11 | Проверочная работа по теме «Сложение и умножение неравенств». Строгие и нестрогие неравенства | п\р | 3.10 | |
12 | Работа над ошибками. Неравенства с одним неизвестным | 5.10 | ||
13 | Неравенства с одним неизвестным | 8.10 | ||
14 | Решение неравенств | 10.10 | ||
15 | Решение неравенств | 12.10 | ||
16 | Решение неравенств | 15.10 | ||
17 | Проверочная работа по теме «Решение неравенств». Системы неравенств с одним неизвестным | п\р | 17.10 | |
18 | Работа над ошибками. Системы неравенств с одним неизвестным | 19.10 | ||
19 | Модуль числа | 22.10 | ||
20 | Модуль числа | 24.10 | ||
21 | Урок обобщения и систематизации знаний | 26.10 | ||
22 | Урок коррекции знаний | 29.10 | ||
23 | Контрольная работа №1по теме «Неравенства» | к\р | 31.10 | |
24 | Работа над ошибками | 2.11 | ||
Приближенные вычисления 9 ч | ||||
25 | Приближенные значения | 7.11 | ||
26 | Оценка погрешности | 9.11 | ||
27 | Округление числа | 12.11 | ||
28 | Проверочная работа по теме «Округление числа». Относительная погрешность | п\р | 14.11 | |
29 | Работа над ошибками. Простые вычисления на микрокалькуляторе | 16.11 | ||
30 | Стандартный вид числа | 19.11 | ||
31 | Урок обобщения и систематизации знаний | 21.11 | ||
32 | Контрольная работа №2 по теме «Приближенные вычисления» | к\р | 23.11 | |
33 | Работа над ошибками | 26.11 | ||
Квадратные корни 13ч | ||||
34 | Арифметический квадратный корень | 28.11 | ||
35 | Действительные числа | 30.11 | ||
36 | Действительные числа | 3.12 | ||
37 | Квадратный корень из степени | 5.12 | ||
38 | Квадратный корень из степени | 7.12 | ||
39 | Проверочная работа по теме «Нахождение квадратного корня». Квадратный корень из произведения | п\р | 10.12 | |
40 | Работа над ошибками. Квадратный корень из произведения | 12.12 | ||
41 | Квадратный корень из дроби | 14.12 | ||
42 | Квадратный корень из дроби | 17.12 | ||
43 | Урок обобщения и систематизации знаний | 19.12 | ||
44 | Урок коррекции знаний | 21.12 | ||
45 | Контрольная работа №3 по теме «Квадратные корни» | к\р | 24.12 | |
46 | Работа над ошибками | 26.12 | ||
Квадратные уравнения 21ч | ||||
47 | Квадратное уравнение и его корни | 28.12 | ||
2 п\г | ||||
48 | Неполные квадратные уравнения | 11.01 | ||
49 | Метод выделения полного квадрата | 14.01 | ||
50 | Решение квадратных уравнений | 16.01 | ||
51 | Решение квадратных уравнений | 18.01 | ||
52 | Решение квадратных уравнений | 21.01 | ||
53 | Проверочная работа по теме «Решение квадратных уравнений». Приведенное квадратное уравнение. | п\р | 23.01 | |
54 | Работа над ошибками. Теорема Виета | 25.01 | ||
55 | Уравнения, сводящиеся к квадратным | 28.01 | ||
56 | Уравнения, сводящиеся к квадратным | 30.01 | ||
57 | Уравнения, сводящиеся к квадратным | 1.02 | ||
58 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 4.02 | ||
59 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 6.02 | ||
60 | Проверочная работа по теме «Решение задач с помощью квадратных уравнений». Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени | п\р | 8.02 | |
61 | Работа над ошибками. Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени | 11.02 | ||
62 | Комплексные числа. | 13.02 | ||
63 | Квадратное уравнение с комплексным неизвестным | 15.02 | ||
64 | Урок обобщения и систематизации знаний | 18.02 | ||
65 | Урок коррекции знаний | 20.02 | ||
66 | Контрольная работа №4 по теме «Квадратные уравнения» | к\р | 22.02 | |
67 | Работа над ошибками | 25.02 | ||
Квадратичная функция 16ч | ||||
68 | Определение квадратичной функции | 27.02 | ||
69 | Функция у=х2 | 1.03 | ||
70 | Функция у=х2 | 4.03 | ||
71 | Функция у=ах2 | 6.03 | ||
72 | Функция у=ах2 | 11.03 | ||
73 | Функция у=ах2 | 13.03 | ||
74 | Функция у=ах2+вх+с | 15.03 | ||
75 | Функция у=ах2+вх+с | 18.03 | ||
76 | Функция у=ах2+вх+с . Проверочная работа по теме «Функции у=х2, у=ах2, у=ах2+вх+с». | п\р | 20.03 | |
77 | Работа над ошибками. Построение графика квадратичной функции | 22.03 | ||
78 | Построение графика квадратичной функции | 25.03 | ||
79 | Построение графика квадратичной функции | 27.03 | ||
80 | Урок обобщения и систематизации знаний | 29.03 | ||
81 | Урок коррекции знаний | 1.04 | ||
82 | Контрольная работа №5 по теме «Квадратичная функция» | к\р | 3.04 | |
83 | Работа над ошибками | 5.04 | ||
Квадратные неравенства 14ч | ||||
84 | Квадратное неравенство и его решение | 8.04 | ||
85 | Квадратное неравенство и его решение | 10.04 | ||
86 | Квадратное неравенство и его решение | 12.04 | ||
87 | Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции | 15.04 | ||
88 | Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции | 17.04 | ||
89 | Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции | 19.04 | ||
90 | Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции. Проверочная работа по теме «Решение квадратных неравенств». | п\р | 22.04 | |
91 | Работа над ошибками. Метод интервалов | 24.04 | ||
92 | Метод интервалов | 26.04 | ||
93 | Метод интервалов | 29.04 | ||
94 | Урок обобщения и систематизации знаний | 3.05 | ||
95 | Урок коррекции знаний | 6.05 | ||
96 | Контрольная работа №6 по теме «Квадратные неравенства» | к\р | 8.05 | |
97 | Работа над ошибками | 10.05 | ||
Повторение курса алгебры 9 класса | ||||
98 | Решение систем неравенств | 13.05 | ||
99 | Квадратные корни | 15.05 | ||
100 | Квадратные уравнения | 17.05 | ||
101 | Квадратичная функция | 20.05 | ||
102 | Квадратные неравенства | 22.05 | ||
103 | Урок обобщения и систематизации знаний | 24.05 | ||
104 | Урок коррекции знаний | 27.05 | ||
105 | Итоговая контрольная работа | к\р | 29.05 | |
106 | Работа над ошибками | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...