календарно-тематическое планирование по математике 11 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по математике 11 класс по учебникам алгебра и начала анализа 11кл Колягина Ю.М. и геометрия 10-11 кл Атанасяна Л.С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarn1.doc | 381 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема урока | ФКГОСТ | Кол-во часов | Дата по плану | Дата по факту |
1. Повторение. | 5 |
1 | Повторение. Тригонометрия | 1 |
2 | Повторение. Тригонометрия | 1 |
3 | Повторение. Логарифмы | 1 |
4. | Повторение. Стереометрия | 1 |
5. | Входная контрольная работа | 1 |
2 Тригонометрические функции | Тригонометрические функции, их свойства и графики; периодичность, основной период. | 19 |
6 | Область определения и множество значений тригонометрических функций | 1 |
7 | Область определения и множество значений тригонометрических функций | 1 |
8 | Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций | 1 |
9 | Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций | 1 |
10 | Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций | 1 |
11 | Свойства функции y = cos x и ее график | 1 |
12 | Свойства функции y = cos x и ее график | 1 |
13 | Свойства функции y = cos x и ее график | 1 |
14 | Свойства функции y = sinx и ее график | 1 |
15 | Свойства функции y = sinx и ее график | 1 |
16 | Свойства функции y = sinx и ее график | 1 |
17 | Свойства функции y = tgx и ее график | 1 |
18 | Свойства функции y = tgx и ее график | 1 |
19 | Обратные тригонометрические функции | 1 |
20 | Обратные тригонометрические функции | 1 |
21 | Обратные тригонометрические функции | 1 |
22 | Урок обобщения и систематизации знаний. Подготовка ЕГЭ | 1 |
23 | Урок обобщения и систематизации знаний. Подготовка ЕГЭ | 1 |
24 | Контрольная работа №1 «Тригонометрические функции» | 1 |
3. Метод координат в пространстве. Движения | Декартовы координаты в пространстве. Формула расстояния между двумя точками. Угол между векторами. Координаты вектора. Скалярное произведение векторов. | 15 |
25 | Лекция «Метод координат в пространстве» | 1 |
26 | Прямоугольная система координат в пространстве. Координаты вектора | 1 |
27 | Связь между координатами векторов и координатами точек | 1 |
28 | Простейшие задачи в координатах | 1 |
29 | Решение стереометрических задач координатно-векторным методом | 1 |
30 | Решение простейших задач в координатах | 1 |
31 | Угол между векторами | 1 |
32 | Скалярное произведение векторов | 1 |
33 | Вычисление угла между двумя прямыми | 1 |
34 | Вычисление угла между прямой и плоскостью | 1 |
35 | Уравнение плоскости | 1 |
36 | Движения | 1 |
37 | Урок-зачет по теме «Метод координат в пространстве. Движения | 1 |
38 | Урок обобщения и систематизации знаний. Подготовка ЕГЭ | 1 |
39 | Контрольная работа №2 «Метод координат в пространстве. Движения» | 1 |
4. Производная и ее геометрический смысл | Понятие о пределе последовательности. Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей . Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма. Понятие о непрерывности функции. Понятие о производной функции, физический и геометрический смысл производной. Производные суммы, разности, произведения, частного. Производные основных элементарных функций. | 22 |
40 | Лекция «Производная и ее геометрический смысл» Предел последовательности Существование предела монотонной функции. Длина окружности и площадь круга как пределы последовательностей | 1 |
41 | Производная и ее геометрический смысл» Предел последовательности. Бесконечно-убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма | 1 |
42 | Производная и ее геометрический и физический смысл» Предел последовательности | 1 |
43 | Предел функции | 1 |
44 | Предел функции | 1 |
45 | Непрерывность функции | 1 |
46 | Определение производной | 1 |
47 | Определение производной | 1 |
48 | Правило дифференцирования. Производные суммы, разности, произведения и частного. | 1 |
49 | Правило дифференцирования | 1 |
50 | Правило дифференцирования | 1 |
51 | Производная степенной функции | 1 |
52 | Производная степенной функции | 1 |
53 | Производная элементарных функций | 1 |
54 | Производная элементарных функций | 1 |
55 | Производная элементарных функций | 1 |
56 | Геометрический смысл производной | 1 |
57 | Геометрический смысл производной | 1 |
58 | Геометрический смысл производной | 1 |
59 | Урок обобщения и систематизации знаний. Подготовка ЕГЭ | 1 |
60 | Урок обобщения и систематизации знаний. Подготовка ЕГЭ | 1 |
61 | Контрольная работа №3 «Производная и ее геометрический смысл» | 1 |
5. Применение производной к исследованию функции | Применение производной к исследованию функций и построению графиков. Промежутки возрастания и убывания, наибольшего и наименьшего значения функции точки экстремума (локального максимума и минимума) Производные обратной функции и композиции данной функции с линейной. Вторая производная и ее физический смысл. Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных, в том числе социально-экономических задачах. Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком. | 14 |
62 | Применение производной к исследованию функции» Возрастание и убывание функции | 1 |
63 | Применение производной к исследованию функции» Возрастание и убывание функции | 1 |
64 | Экстремумы функции | 1 |
65 | Экстремумы функции | 1 |
66 | Наибольшее и наименьшее значения функции | 1 |
67 | Наибольшее и наименьшее значения функции | 1 |
68 | Наибольшее и наименьшее значения функции | 1 |
69 | Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба | 1 |
70 | Производная второго порядка, выпуклость и точки перегиба | 1 |
71 | Построение графиков функций | 1 |
72 | Построение графиков функций | 1 |
73 | Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах Нахождение скорости для процесса, заданного формулой или графиком | 1 |
74 | Урок обобщения и систематизации знаний. Подготовка ЕГЭ | 1 |
75 | Контрольная работа №4 «Применение производной к исследованию функции» | 1 |
6. Цилиндр, конус, шар | Цилиндр и конус. Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка. Осевые сечения и сечения параллельные основанию. Формулы площади поверхностей цилиндра и конуса Шар и сфера, их сечения, касательная плоскость к сфере. Площадь сферы. | 16 |
76 | Понятие цилиндра | 1 |
77 | Площадь поверхности цилиндра | 1 |
78 | Решение задач по теме «Цилиндр» | 1 |
79 | Понятие конуса. Площадь поверхности конуса | 1 |
80 | Усеченный конус | 1 |
81 | Решение задач по теме «Конус» | 1 |
82 | Решение задач. Задачи ЕГЭ | 1 |
83 | Сфера и шар. Уравнение сферы | 1 |
84 | Взаимное расположение сферы и плоскости | 1 |
85 | Касательная плоскость к сфере | 1 |
86 | Площадь сферы | 1 |
87 | Взаимное расположение прямой и сферы. Сфера, вписанная в цилиндрическую и коническую поверхности. Сечения цилиндрической и конической поверхности | 1 |
88 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус, шар | 1 |
89 | Урок-зачет по теме «Цилиндр, конус, шар» | 1 |
90 | Урок-практикум по решению задач. Задачи ЕГЭ | 1 |
91 | Контрольная работа№5 Цилиндр конус, шар» | 1 |
7. Первообразная и интеграл | Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции. Первообразная. Формула Ньютона-Лейбница. Примеры применения интеграла в физике и геометрии. | 15 |
92 | Лекция «Первообразная и интеграл». Первообразная | 1 |
93 | Первообразная и интеграл». Первообразная | 1 |
94 | Правила нахождения первообразных | 1 |
95 | Правила нахождения первообразных | 1 |
96 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление | 1 |
97 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление | 1 |
98 | Площадь криволинейной трапеции. Интеграл и его вычисление | 1 |
99 | Вычисление площадей фигур с помощью интегралов | 1 |
100 | Вычисление площадей фигур с помощью интегралов | 1 |
101 | Вычисление площадей фигур с помощью интегралов | 1 |
102 | Применение интегралов для решения физических задач | 1 |
103 | Простейшие дифференциальные уравнения | 1 |
104 | Урок обобщения и систематизации знаний. Подготовка ЕГЭ | 1 |
105 | Урок обобщения и систематизации знаний. Подготовка ЕГЭ | 1 |
106 | Контрольная работа №6 «Первообразная и интеграл» | 1 |
8. Объемы тел | Понятие о объеме тела. Отношение объемов подобных тел. Формула объема куба, прямоугольного параллелепипеда, призмы, цилиндра. Формула объема пирамиды и конуса. Формула объема шара. | 17 |
107 | .Лекция « Объемы тел» | 1 |
108 | Понятие объема тела. Свойства объемов | 1 |
109 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 |
110 | Объем прямой призмы | 1 |
111 | Объем цилиндра | 1 |
112 | Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла | 1 |
113 | Объем наклонной призмы | 1 |
114 | Объем пирамиды. Объем усеченной пирамиды | 1 |
115 | Объем конуса. Объем усеченного конуса | 1 |
116 | Решение задач. Задачи ЕГЭ | 1 |
117 | Объем шара | 1 |
118 | Решение задач | 1 |
119 | Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора | 1 |
120 | Площадь сферы | 1 |
121 | Урок-зачет по теме Объемы тел» | 1 |
122 | Урок обобщения и систематизации знаний. Задачи ЕГЭ | 1 |
123 | Контрольная работа №7 «Объемы тел» | 1 |
9. Комбинаторика | Табличное и графическое представление данных. Числовые характеристики рядов данных. Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок , сочетаний и размещений. Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. | 8 |
124 | Математическая индукция Лекция «Комбинаторика». Правило произведения .Размещения с повторениями | 1 |
125 | Комбинаторика». Правило произведения .Размещения с повторениями | 1 |
126 | Перестановки | 1 |
127 | Размещения без повторений | 1 |
128 | Сочетания без повторений и бином Ньютона. Свойства биноминальных коэффициентов. Треугольник Паскаля | 1 |
129 | Сочетания без повторений и бином Ньютона. Сочетания с повторениями | 1 |
130 | Урок обобщения и систематизации знаний. Подготовка ЕГЭ | 1 |
131 | Контрольная работа №8 «Комбинаторика» | 1 |
10. Элементы теории вероятностей | Элементарные и сложные события. Рассмотрение случаев и вероятность суммы несовместных событий, вероятность противоположных событий. Понятие о независимости событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. Решение практических задач с применением вероятностных методов. | 6 |
132 | Элементарные и сложные события. Вероятность событий | 1 |
133 | Сложение вероятностей Условная вероятность. Независимость событий. Вероятность противоположных событий. Вероятность и статистическая частота наступления события. | 1 |
134 | Вероятность произведения нескольких событий | 1 |
135 | Формула Бернулли | 1 |
136 | Решение практических задач с применением вероятностных методов. | 1 |
137 | Контрольная работа №9 «Элементы теории вероятностей» | 1 |
11. Комплексные числа | 12 |
138 | Лекция « Комплексные числа». Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел | 1 |
139 | Определение комплексных чисел. Сложение и умножение комплексных чисел | 1 |
140 | Комплексно сопряженные числа. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления | 1 |
141 | Комплексно сопряженные числа. Модуль комплексного числа. Операции вычитания и деления | 1 |
142 | Геометрическая интерпретация комплексного числа | 1 |
143 | Тригонометрическая форма комплексного числа | 1 |
144 | Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Формула Муавра | 1 |
145 | Умножение и деление комплексных чисел, записанных в тригонометрической форме. Формула Муавра | 1 |
146 | Квадратное уравнение с комплексным неизвестным | 1 |
147 | Извлечение корня из комплексного числа. Алгебраические уравнения | 1 |
148 | Урок обобщения и систематизации знаний. Подготовка ЕГЭ | 1 |
149 | Контрольная работа №10 «Комплексные числа» | 1 |
12. Уравнения и неравенства с двумя переменными | Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем Применение математических методов для решения содержательны задач из различных областей науки и практики. Интерпретация результата, учет реальных ограничений. | 10 |
150 | Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 |
151 | Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 |
152 | Линейные уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 |
153 | Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 |
154 | Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 |
155 | Нелинейные уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 |
156 | Уравнения и неравенства с двумя переменными , содержащие параметры | 1 |
157 | Уравнения и неравенства с двумя переменными , содержащие параметры | 1 |
158 | Урок обобщения и систематизации знаний. Подготовка ЕГЭ | 1 |
159 | Контрольная работа №11 «Тригонометрические уравнения» | 1 |
13. Повторение | 45 |
160 | Решение задач ЕГЭ типа В1 | 1 |
161 | Решение задач ЕГЭ типа В1 | 1 |
162 | Решение задач ЕГЭ типа В2 | 1 |
163 | Решение задач ЕГЭ типа В2 | 1 |
164 | Решение задач ЕГЭ типа В3 | 1 |
165 | Решение задач ЕГЭ типа В4 | 1 |
166 | Решение задач ЕГЭ типа В4 | 1 |
167 | Решение задач ЕГЭ типа В5 | 1 |
168 | Решение задач ЕГЭ типа В5 | 1 |
169 | Решение задач ЕГЭ типа В6 | 1 |
170 | Решение задач ЕГЭ типа В6 | 1 |
171 | Решение задач ЕГЭ типа В7 | 1 |
172 | Решение задач ЕГЭ типа В7 | 1 |
173 | Решение задач ЕГЭ типа В8 | 1 |
174 | Решение задач ЕГЭ типа В8 | 1 |
175 | Решение задач ЕГЭ типа В9 | 1 |
176 | Решение задач ЕГЭ типа В9 | 1 |
177 | Решение задач ЕГЭ типа В10 | 1 |
178 | Решение задач ЕГЭ типа В10 | 1 |
179 | Решение задач ЕГЭ типа В11 | 1 |
180 | Решение задач ЕГЭ типа В11 | 1 |
181 | Решение задач ЕГЭ типа В12 | 1 |
182 | Решение задач ЕГЭ типа В12 | 1 |
183 | Решение задач ЕГЭ типа В13 | 1 |
184 | Решение задач ЕГЭ типа В13 | 1 |
185 | Решение задач ЕГЭ типа В14 | 1 |
186 | Решение задач ЕГЭ типа В14 | 1 |
187 | Решение задач ЕГЭ типа С! | 1 |
188 | Решение задач ЕГЭ типа С1 | 1 |
189 | Решение задач ЕГЭ типа С1 | 1 |
190 | Решение задач ЕГЭ типа С! | 1 |
191 | Решение задач ЕГЭ типа С2 | 1 |
192 | Решение задач ЕГЭ типа С2 | 1 |
193 | Решение задач ЕГЭ типа С2 | 1 |
194 | Решение задач ЕГЭ типа С2 | 1 |
195 | Решение задач ЕГЭ типа С | 1 |
196 | Решение задач ЕГЭ типа С | 1 |
197 | Решение задач ЕГЭ типа С | 1 |
198 | Решение задач ЕГЭ типа С | 1 |
199 | Решение задач ЕГЭ типа С | 1 |
200 | Решение задач ЕГЭ типа С | 1 |
201 | Решение задач ЕГЭ типа С | 1 |
202 | Решение задач ЕГЭ типа С | 1 |
203 | Решение задач ЕГЭ типа С | 1 |
204 | Решение задач ЕГЭ типа С | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...