Тематическое планирование учебного курс для 7 класса"Избранные вопросы математики"
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме
Тематическое планирование учебного курса для 7 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_elek_2012-2013_7_kl.doc | 93 КБ |
Предварительный просмотр:
III. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН курса: «Избранные вопросы по математике» 7 класс
№ занятия | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Дата по плану | Фактическая дата | Вид занятий | Наглядные пособия, ИКТ | Повторение | Примечание |
1 | I. Введение | 1 | 08.сен |
II. Проценты в жизни | 8 |
2 | Процент от числа | 1 | 15.сен | Лекция. | Таблица, слайды по теме | Определение процента, основные задачи « на проценты» |
3 | Процент от числа | 1 | 22.09. | Комбинированные занятия. | Подборка задач | Определение процента, основные задачи « на проценты» |
4 | Нахождение числа по его проценту. | 1 | 29.09 | Беседа. Групповая работа. Практикум. | Слайды по теме | Определение процента, основные задачи « на проценты» |
5 | Нахождение числа по его проценту. | 1 | 6.10 | Практикум с элементами дидактической игры. Урок «Нет курению». С применением задач на проценты . | Подборка задач | Определение процента, основные задачи « на проценты» |
6 | Проценты в магазине, в банке | 1 | 13.10 | Беседа. Групповая работа. Практикум. | Подборка задач | Запись условий, перевод задачи на язык математики |
7 | Проценты в магазине, в банке | 1 | 20.10 | Комбинированные занятия. | Подборка задач | Запись условий, перевод задачи на язык математики |
8 | Практическая работа «Проценты в магазине, в банке» | 1 | 27.10 | Практикум по решению задач | Слайды по теме | Решение задач в виде графиков |
9 | Зачетное задание «Проценты» | 1 | 10.11 | Практическая работа. | Подборка задач | Решение задач на движение, алгоритмы, оформление задач, способ оформления условий |
III. Комбинаторика | 7 |
10 | Логика перебора. | 1 | 17.11 | Комбинированное занятие. | Слайды по теме урока | Алгоритм решения зада. Правило умножения |
11 | Логика перебора. Правило умножения | 1 | 24.11 | Практикум по решению задач. | Подборка задач | Способы исследования. Правило умножения |
12 | Логика перебора. Правило умножения | 1 | 1.12 | Практикум по решению задач | Подборка задач | Способы исследования. Правило умножения |
13 | Куда стремятся частоты? | 1 | 8.12 | Частично – поисковая деятельность. | Слайды по теме урока | Способы исследования. Вероятность события |
14 | Частота появления | 1 | 15.12 | Частично – поисковая деятельность. | Подборка задач | Способы исследования. Вероятность события |
15 | Всегда ли нужно бросать монету? | 1 | 22.12 | Практическая работа. | Подборка задач | Способы исследования. Вероятность события |
16 | Зачетное занятие «Всегда ли нужно бросать монету?» | 1 | 29.12 | Практическая работа. | Подборка задач | Способы исследования. Вероятность события |
VI. Решение уравнений | 8 |
17 | Решение линейных уравнений | 1 | 19.01 | Комбинированные занятия. | Слайды по теме | Основные правила решения уравнений, способ «обратный ход» |
18 | Решение линейных уравнений | 1 | 26.01 | Урок «Нет курению». С применением задач на проценты . | Подборка задач | Десятичная запись дробей, действия с рациональными числами |
19 | Решение линейных уравнений | 1 | 2.02 | Практикумы. | Подборка задач | Теоретический материал по теме «Процент» |
20 | Решение линейных уравнений | 1 | 9.02 | Урок - зачет | Индивидуальные задания Решение уравнений с модулем и параметрами Подборка задач | Основные правила решения уравнений, способ «обратный ход» |
21 | Решение уравнений с модулем | 1 | 16.02 | Комбинированное занятие. | Подборка задач | Основные правила решения уравнений, Модуль числа.. |
22 | Решение уравнений с модулем | 1 | 2.03 | Комбинированное занятие. | Подборка задач | Основные правила решения уравнений, Модуль числа.. |
23 | Решение уравнений с параметрами | 1 | 9.03 | Практикум по решению задач. | Подборка задач | Основные правила решения уравнений, Модуль числа.. |
24 | Самостоятельная работа «Решение уравнений» | 1 | 16.03 | Комбинированные занятия. | Подборка задач | Основные правила решения уравнений, Модуль числа.. |
V. Решение задач с помощью уравнений | 4 |
25 | Задачи на движение | 1 | 23.03 | Лекция с необходимым минимумом задач. | Подбор задач | Составление математической модели задачи. |
26 | Задачи на движение | 1 | 6.04 | Комбинированное занятие. | Презентация | Составление математической модели задачи. |
27 | Задачи на движение по реке | 1 | 13.04 | Практикум по решению задач. | Подбор задач | Составление математической модели задачи. |
28 | Задачи на движение по реке | 1 | 20.04 | Практикум по решению задач. | Представление творческих работ | Составление математической модели |
29 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 27.04 | Практикум по решению задач. | Презентация | Составление математической модели |
30 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 4.05 | Практикум по решению задач. | Подбор задач | Составление математической модели |
31 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 11.05 | Практикум по решению задач. | Подбор задач | Составление математической модели |
32 | Зачетное задание .Решение задач | 1 | 18.05 | Практикум по решению задач | Подбор задач | Нестандартные способы решения задач |
33 | Урок –игра «Математик -7» | 1 | 25.05 | Практическое занятие с элементами игры | Подбор задач | Теоретический материал , изученный на данном курсе. |
34 | Обобщающий урок | 1 | 29.05 | Подбор задач |
№ п/п | Вид (наименование) работы | Форма отчетности | Срок отчетности |
1 | Конспектирование, слежение за планом чтения лекции, проработка конспекта лекции, дополнение конспекта материалами из рекомендованной литературы. | Дополнительные сообщения. | Следующее за лекцией занятие. |
2 | Реферирование литературы. | Рефераты. | Блок IV |
3 | Выполнение заданий поискового исследовательского характера. | Частично – поисковая деятельность | Занятие 29. |
4 | Работа по составлению графов. | Графы для решения задач. | Занятие 27. |
5 | Проведение практической работы. | Отчет о результатах практической работы. | Занятие 9,10.. |
6 | Решение задач. | Тетрадь | Все занятия. |
7 | Участие в работе семинара: подготовка конспектов, сообщений. | Устные сообщения и демонстрации учащихся. | Занятие 4, 5. |
8 | Анализ научно – методической литературы. | Отчет о выполнении задания по работе с научной литературой. | Занятие 17. |
9 | Выполнение заданий творческого характера. | Творческая работа по темам: « Задачи на проценты», « Задачи на числа», творческий отчет | Занятие 29, 35. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа элективного курса по математике в 9 классе "Избранные вопросы математики"
Цели элективного курса: подготовить учащихся к сдаче ГИА в соответствии с требованиями, предъявляемыми новыми образовательными стандартами. ...
Рабочая программа элективного курса по математике в 9 классе "Избранные вопросы математики"
Цели элективного курса: подготовить учащихся к сдаче ГИА в соответствии с требованиями, предъявляемыми новыми образовательными стандартами. ...
Программа факультативного курса по математике в 9 классе «Избранные вопросы математики»
Целью данного курса является более глубокое усвоение учебного материала по курсам «Алгебра - 9» и «Геометрия - 9», а также приобретение новых знаний, необходимых для успешного усвоения математик...
Программа предметного курса по математике 10 класс «Избранные вопросы математики»
Предметный курс позволяет систематизировать и углубить отдельные темы школьной математики....
Элективный курс по математике в 9 классе "Избранные вопросы математики"
Элективный курс по математике в 9 классе "Избранные вопросы математики" расчитан на 17 часов. Проводится во 2 полугодии. Целью его является углублённое изучение математики и подготовка к ОГЭ....
Рабочая программа элективного курса по математике для 11 класса "Избранные вопросы математики"
Рабочая программа элективного курса по математике "Избранные вопросы по математике" составлена для подготовки учащихся 11 класса к ЕГЭ. В ней спланированы все основные темы, пройденные обучающим...
Программа элективного курса по математике для 9 класса «Избранные вопросы математики»
Программа элективного курса поматематике для 9 класса разработана для предпрофильной подготовки и расчитана на 16 часов....