Свистать всех наверх!!!
методическая разработка (алгебра, 9 класс) по теме

Андреева Роза Сергеевна

 

Класс делится на две команды, выбирают название команды и капитана команды. У капитана свисток,  о готовности команды капитан дает знать свистком.

В классе имеется прибор для учета времени.

На обдумывание дается ограниченное время. Если команда ответит раньше отведенного времени, оставшаяся часть времени суммируется за все вопросы. И суммированное  время

используется для  нахождения ответов на блиц-вопросы в конце занятия. Какая команда  справится быстрее и даст правильный ответ, та команда и побеждает.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл svistat_vseh_naverh.pptx183.07 КБ
Файл svistat_vseh_naverh.docx203.18 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Свистать всех наверх!!! По страницам любимого учебника АЛГЕБРА 9 класс

Слайд 2

В виде тестирования пробежаться по изученным темам – цель занятия.

Слайд 3

Математика ум в порядок приводит

Слайд 4

Девиз занятия: Думай, думай, голова – картуз куплю!..

Слайд 5

Тема: Функции и их свойства На обдумывание дается ограниченное время

Слайд 6

Вопрос №1 y = f ( x ) Функцией называют такую зависимость переменной у от переменной х , при которой каждому значению переменной х соответствует … 1. множество значений переменной 2. единственное значение переменной у 3. два значения переменной 4. несколько значений переменной

Слайд 7

Вопрос №2 Дана функция y = f ( x ) Переменную у называют… 1. независимой переменной 2. аргументом 3. свободной переменной 4. зависимой переменной

Слайд 8

Вопрос №3 . Все значения независимой переменной образуют… 1. область определения функции 2. область значений функции 3. автономную область 4. открытую область

Слайд 9

Вопрос № 4. Сколько нулей имеет функция? 1. 1 2. 4 3. 3 4. 5 0 1 х у

Слайд 10

Вопрос № 5 Укажите количество промежутков, в которых функция принимает отрицательные значения 1. 4 2. 3 3. 2 4. 1 у х 0 1

Слайд 11

Вопрос № 6. Укажите количество промежутков, в которых функция убывает 1. 2 2. 3 3. 4 4. 1 у х 0 1

Слайд 12

Вопрос № 7 . Точку пересечения параболы с её осью симметрии называют… 1. точкой пересечения с осью Ох 2. точкой пересечения с осью Оу 3. вершиной параболы 4. вершиной айсберга

Слайд 13

Вопрос №8 Графиком функции у = ах 2 является 1. парабола 2. гипербола 3. окружность 4. прямая

Слайд 14

Вопрос № 9. В каких координатных четвертях расположен график функции у = 10 х 2 + 5 1. I и II 2. II и III 3. III и I 4. IV и I

Слайд 15

Вопрос № 10 Функция называется убывающей в некотором промежутке, если большему значению аргумента из этого промежутка соответствует 1. б ольшее значение функции 2. р авное значение функции 3. меньшее значение функции 4. л юбое значение функции

Слайд 16

Тема: Квадратный трехчлен

Слайд 17

Вопрос № 11. Найдите корни квадратного трехчлена х 2 + х – 6 1. - 6 и 1 2. 3 и 2 3. – 2 и 3 4. - 3 и 2

Слайд 18

Вопрос № 12 . Найдите сумму корней квадратного трехчлена 12 х 2 + 12 х 1. – 1 2. 0 3. 1 4. 12

Слайд 19

Вопрос № 13 . Найдите нули функции у = х (х-3) ( х + 4) 1. 3, 4, 1 2. -3, -4, 4 3. 0, -3, -4 4. 0, 3, -4

Слайд 20

Поздравляем тех, кто не ленился думать!

Слайд 21

Конец тестирования

Слайд 22

задания и ОТВЕТЫ

Слайд 23

2 7 9 5 17 14 6 5 4 3 14 8 1 3 1 5 8 13 14 2 4 6 7 17 5 9 >



Предварительный просмотр:

МБОУ «Карабай-Шемуршинская СОШ»

Шемуршинского района ЧР

Внеклассное мероприятие

«Свистать всех наверх!»

(по страницам любимого учебника)

Алгебра   9 класс

2012-2013 учебный год


В

Внеклассное мероприятие «Свистать всех наверх!»

Класс делится на две команды, выбирают название команды и капитана команды. У капитана свисток,  о готовности команды капитан дает знать свистком.

В классе имеется прибор для учета времени.

На обдумывание дается ограниченное время. Если команда ответит раньше отведенного времени, оставшаяся часть времени суммируется за все вопросы. И суммированное  время

используется для  нахождения ответов на блиц-вопросы в конце занятия. Какая команда  справится быстрее и даст правильный ответ, та команда и побеждает.

ВОПРОСЫ:

Тема: Функция и их свойства

  1. Дана функция  y =f(x)

Функцией называют такую зависимость переменной у от переменной х, при которой каждому значению переменной  х соответствует…

1. множество значений переменной

2. единственное значение переменной

3. два значения переменной

4. несколько значений переменной

  1. Дана функция  y =f(x)

Переменную  у  называют…  

  1. независимой переменной
  2. аргументом
  3. свободной переменной
  4. зависимой переменной

3. Все значения независимой переменной образуют …

1. область определения функции

2. область значений функции

3. автономную область

4. открытую область

4. Сколько нулей имеет функция?

1.  1

2.  2

3.  3

4.  4

5. Укажите количество промежутков, в которых функция принимает отрицательные значения

1.4

2.3

3. 2

4. 1

6. Укажите количество промежутков, в которых функция убывает

  1.  2
  2.  3
  3.  4
  4.  1

7.Точку пересечения параболы с её осью симметрии называют…

  1. Точкой пересечения с осью Ох
  2. Точкой пересечения с осью Оу
  3.  вершиной параболы
  4. Вершиной айсберга

8. Графиком функции у = ах2  является

  1. парабола
  2.  гипербола
  3. окружность
  4. прямая

9. В каких координатных четвертях  расположен график функции у = 10 х2 + 5

  1. I   и  II
  2. II  и  III
  3. III  и   I
  4. IV  и   I

10.Функция называется убывающей в некотором промежутке, если большему значению аргумента из этого промежутка соответствует…

  1. Большее значение функции
  2. Равное значение функции
  3.  меньшее значение функции
  4. Любое значение функции

11. Найдите корни квадратного трехчлен              х2 + х – 6

  1. - 6   и  1
  2. 3  и  2
  3. – 2  и  3
  4.  - 3  и  2

12. Найдите сумму корней квадратного трехчлена   12 х2  + 12 х

  1.  – 1
  2.  0
  3.  1
  4. 12

13. Найдите нули функции у =  х (х-3) (х + 4)

  1.     3,   4,  1
  2.   -3,  -4,  4
  3.    0,  -3,  -4
  4.    0,   3,  -4

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

2

4

1

4

2

2

3

1

2

3

4

1

4

   

Дополнительное задание.

:

 Какая тыква тяжелее? 

 Вес тыквы – это сумма чисел. Но ваша задача: ответить на наш вопрос, не складывая числа. Сумеете?

Какая тыква тяжелее? 

 Вес тыквы – это сумма чисел. Но ваша задача: ответить на наш вопрос, не складывая числа. Сумеете?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Морская игра "Свистать всех наверх"

Развитие познавательного интереса к изучению морских традиций, знаний по морской тематике; развитие творческих способностей у детей; сплочение детского коллектива; создание хорошего настроения....

Сценарий спортивного праздника «Свистать всех наверх!»

Сценарий спортивного праздника «Свистать всех наверх!»...

Внеклассное мероприятие по математике для 6 класса "Свистать всех наверх!"

В игре могут принимать участие учащиеся 6-7 классов. Заранее должны быть сформированы 3 команды по 6 – 10 человек, состав может быть смешанным. Участники игры получают задание придумать название своей...

Презентация к внеклассному мероприятию в 6 классе "Свистать всех наверх!"

Презентация предназначена для мультимедийного сопровождения внеклассного мероприятия по математике в 6 классе....

«Свистать всех наверх!»

Сценарий мероприятия, посвященного празднованию Дня защитника Отечества. Тематика - морская....

Внеклассное мероприятие для обучающихся 3-4 классов «Свистать всех наверх »

В 2017 году исполняется 75 лет со дня открытия Соловецкой школы юнг. Школа была создана на Соловецких острова в Белом море во время ВОв .  Тогда, во время войны наш флот остро нуждался в квалифиц...

2020.03 Сценарий конкурсно-игровой программы «Свистать всех наверх!»

Развлекательное мероприятие на пиратскую тематику8 конкурсов;викторина (30 вопросов, презентация с иллюстрациями прилагается);приложения с раздаточным материалом к конкурсам;распределение ролей между ...