Свистать всех наверх!!!
методическая разработка (алгебра, 9 класс) по теме
Класс делится на две команды, выбирают название команды и капитана команды. У капитана свисток, о готовности команды капитан дает знать свистком.
В классе имеется прибор для учета времени.
На обдумывание дается ограниченное время. Если команда ответит раньше отведенного времени, оставшаяся часть времени суммируется за все вопросы. И суммированное время
используется для нахождения ответов на блиц-вопросы в конце занятия. Какая команда справится быстрее и даст правильный ответ, та команда и побеждает.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svistat_vseh_naverh.pptx | 183.07 КБ |
svistat_vseh_naverh.docx | 203.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В виде тестирования пробежаться по изученным темам – цель занятия.
Математика ум в порядок приводит
Девиз занятия: Думай, думай, голова – картуз куплю!..
Тема: Функции и их свойства На обдумывание дается ограниченное время
Вопрос №1 y = f ( x ) Функцией называют такую зависимость переменной у от переменной х , при которой каждому значению переменной х соответствует … 1. множество значений переменной 2. единственное значение переменной у 3. два значения переменной 4. несколько значений переменной
Вопрос №2 Дана функция y = f ( x ) Переменную у называют… 1. независимой переменной 2. аргументом 3. свободной переменной 4. зависимой переменной
Вопрос №3 . Все значения независимой переменной образуют… 1. область определения функции 2. область значений функции 3. автономную область 4. открытую область
Вопрос № 4. Сколько нулей имеет функция? 1. 1 2. 4 3. 3 4. 5 0 1 х у
Вопрос № 5 Укажите количество промежутков, в которых функция принимает отрицательные значения 1. 4 2. 3 3. 2 4. 1 у х 0 1
Вопрос № 6. Укажите количество промежутков, в которых функция убывает 1. 2 2. 3 3. 4 4. 1 у х 0 1
Вопрос № 7 . Точку пересечения параболы с её осью симметрии называют… 1. точкой пересечения с осью Ох 2. точкой пересечения с осью Оу 3. вершиной параболы 4. вершиной айсберга
Вопрос №8 Графиком функции у = ах 2 является 1. парабола 2. гипербола 3. окружность 4. прямая
Вопрос № 9. В каких координатных четвертях расположен график функции у = 10 х 2 + 5 1. I и II 2. II и III 3. III и I 4. IV и I
Вопрос № 10 Функция называется убывающей в некотором промежутке, если большему значению аргумента из этого промежутка соответствует 1. б ольшее значение функции 2. р авное значение функции 3. меньшее значение функции 4. л юбое значение функции
Тема: Квадратный трехчлен
Вопрос № 11. Найдите корни квадратного трехчлена х 2 + х – 6 1. - 6 и 1 2. 3 и 2 3. – 2 и 3 4. - 3 и 2
Вопрос № 12 . Найдите сумму корней квадратного трехчлена 12 х 2 + 12 х 1. – 1 2. 0 3. 1 4. 12
Вопрос № 13 . Найдите нули функции у = х (х-3) ( х + 4) 1. 3, 4, 1 2. -3, -4, 4 3. 0, -3, -4 4. 0, 3, -4
Поздравляем тех, кто не ленился думать!
Конец тестирования
задания и ОТВЕТЫ
2 7 9 5 17 14 6 5 4 3 14 8 1 3 1 5 8 13 14 2 4 6 7 17 5 9 >
Предварительный просмотр:
МБОУ «Карабай-Шемуршинская СОШ»
Шемуршинского района ЧР
Внеклассное мероприятие
«Свистать всех наверх!»
(по страницам любимого учебника)
Алгебра 9 класс
2012-2013 учебный год
В
Внеклассное мероприятие «Свистать всех наверх!»
Класс делится на две команды, выбирают название команды и капитана команды. У капитана свисток, о готовности команды капитан дает знать свистком.
В классе имеется прибор для учета времени.
На обдумывание дается ограниченное время. Если команда ответит раньше отведенного времени, оставшаяся часть времени суммируется за все вопросы. И суммированное время
используется для нахождения ответов на блиц-вопросы в конце занятия. Какая команда справится быстрее и даст правильный ответ, та команда и побеждает.
ВОПРОСЫ:
Тема: Функция и их свойства
- Дана функция y =f(x)
Функцией называют такую зависимость переменной у от переменной х, при которой каждому значению переменной х соответствует…
1. множество значений переменной
2. единственное значение переменной
3. два значения переменной
4. несколько значений переменной
- Дана функция y =f(x)
Переменную у называют…
- независимой переменной
- аргументом
- свободной переменной
- зависимой переменной
3. Все значения независимой переменной образуют …
1. область определения функции
2. область значений функции
3. автономную область
4. открытую область
4. Сколько нулей имеет функция?
1. 1
2. 2
3. 3
4. 4
5. Укажите количество промежутков, в которых функция принимает отрицательные значения
1.4
2.3
3. 2
4. 1
6. Укажите количество промежутков, в которых функция убывает
- 2
- 3
- 4
- 1
7.Точку пересечения параболы с её осью симметрии называют…
- Точкой пересечения с осью Ох
- Точкой пересечения с осью Оу
- вершиной параболы
- Вершиной айсберга
8. Графиком функции у = ах2 является
- парабола
- гипербола
- окружность
- прямая
9. В каких координатных четвертях расположен график функции у = 10 х2 + 5
- I и II
- II и III
- III и I
- IV и I
10.Функция называется убывающей в некотором промежутке, если большему значению аргумента из этого промежутка соответствует…
- Большее значение функции
- Равное значение функции
- меньшее значение функции
- Любое значение функции
11. Найдите корни квадратного трехчлен х2 + х – 6
- - 6 и 1
- 3 и 2
- – 2 и 3
- - 3 и 2
12. Найдите сумму корней квадратного трехчлена 12 х2 + 12 х
- – 1
- 0
- 1
- 12
13. Найдите нули функции у = х (х-3) (х + 4)
- 3, 4, 1
- -3, -4, 4
- 0, -3, -4
- 0, 3, -4
Ответы:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
2 | 4 | 1 | 4 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 4 |
Дополнительное задание.
:
Какая тыква тяжелее?
Вес тыквы – это сумма чисел. Но ваша задача: ответить на наш вопрос, не складывая числа. Сумеете?
Какая тыква тяжелее?
Вес тыквы – это сумма чисел. Но ваша задача: ответить на наш вопрос, не складывая числа. Сумеете?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Морская игра "Свистать всех наверх"
Развитие познавательного интереса к изучению морских традиций, знаний по морской тематике; развитие творческих способностей у детей; сплочение детского коллектива; создание хорошего настроения....
Сценарий спортивного праздника «Свистать всех наверх!»
Сценарий спортивного праздника «Свистать всех наверх!»...
Внеклассное мероприятие по математике для 6 класса "Свистать всех наверх!"
В игре могут принимать участие учащиеся 6-7 классов. Заранее должны быть сформированы 3 команды по 6 – 10 человек, состав может быть смешанным. Участники игры получают задание придумать название своей...
Презентация к внеклассному мероприятию в 6 классе "Свистать всех наверх!"
Презентация предназначена для мультимедийного сопровождения внеклассного мероприятия по математике в 6 классе....
«Свистать всех наверх!»
Сценарий мероприятия, посвященного празднованию Дня защитника Отечества. Тематика - морская....
Внеклассное мероприятие для обучающихся 3-4 классов «Свистать всех наверх »
В 2017 году исполняется 75 лет со дня открытия Соловецкой школы юнг. Школа была создана на Соловецких острова в Белом море во время ВОв . Тогда, во время войны наш флот остро нуждался в квалифиц...
2020.03 Сценарий конкурсно-игровой программы «Свистать всех наверх!»
Развлекательное мероприятие на пиратскую тематику8 конкурсов;викторина (30 вопросов, презентация с иллюстрациями прилагается);приложения с раздаточным материалом к конкурсам;распределение ролей между ...