Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме
Примерное тематическое планирование разработано для 119 часов алгебры в 7 классе по учебнику А.Г.Мордковича
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_mordkovich_7kl.doc | 178.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
по алгебре
7 класс
при 4 уроках в первом полугодии
и 3 уроках во втором полугодии (119 уроков за год)
по учебнику А. Г. Мордкович и др. Алгебра, 7
№ урока | Содержание учебного материала | № параграфа | кол–во часов в главе | кол–во часов по параграфам |
Повторение | 6 |
1 | Делимость чисел |
2 | Действия с обыкновенными дробями |
3 | Отношения и пропорции |
4 | Действия с отрицательными числами |
5 | Уравнение |
6 | Обобщающий урок по повторению |
Глава 1. Математический язык. Математическая модель | 5 |
§ 1. Числовые и алгебраические выражения |
7 | Числовые и алгебраические выражения | 1 | 2 |
8 | Значение числовых и алгебраических выражений | 1 |
§ 2. Что такое математический язык |
9 | Математический язык | 2 | 1 |
§ 3. Что такое математическая модель |
10 | Математическая модель | 3 | 2 |
11 | Составление математической модели | 3 |
Глава 2. Степень с натуральным показателем и её свойства | 9 |
§ 4. Что такое степень с натуральным показателем |
12 | Понятие степени с натуральным показателем | 4 | 1 |
§ 5. Таблица основных степеней |
13 | Таблица основных степеней | 5 | 1 |
§ 6. Свойства степени с натуральным показателем |
14 | Свойства степени с натуральным показателем | 6 | 2 |
15 | Применение свойств степени к вычислению степеней | 6 |
§ 7. Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями |
16 | Умножение степеней с одинаковыми показателями | 7 | 2 |
17 | Деление степеней с одинаковыми показателями | 7 |
§ 8. Степень с нулевым показателем |
18 | Степень с нулевым показателем | 8 | 1 |
19 | Обобщающий урок по теме «Степень с натуральным показателем» | 4-8 |
20 | Контрольная работа № 1по теме «Степень с натуральным показателем и ее свойства» |
Глава 3. Одночлены. Арифметические операции над одночленами | 12 |
§ 9. Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена |
21 | Одночлен. Коэффициент одночлена. Стандартный вид | 9 | 2 |
22 | Практика приведения одночлена к стандартному виду | 9 |
§ 10. Сложение и вычитание одночленов |
23 | Понятие подобных одночленов | 10 | 3 |
24 | Алгоритм сложения и вычитания одночленов | 10 |
25 | Практика применения алгоритма сложения (вычитания) одночленов | 10 |
§ 11. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень |
26 | Умножение одночленов | 11 | 2 |
27 | Возведение одночленов в натуральную степень | 11 |
§ 12. Деление одночлена на одночлен |
28 | Правило деления одночлена на одночлен | 12 | 3 |
29 | Практика деления одночлена на одночлен | 12 |
30 | Практикум по действиям с одночленами | 12 |
31 | Обобщающий урок по теме: «Одночлены. Арифметические операции над одночленами» | 9-12 |
32 | Контрольная работа № 2по теме «Арифметические операции над одночленами» |
Глава 4. Многочлены. Арифметические операции над многочленами | 23 |
§ 13. Основные понятия |
33 | Основные понятия | 13 | 2 |
34 | Приведение подобных слагаемых | 13 |
§ 14. Сложение и вычитание многочленов |
35 | Сложение и вычитание многочленов | 14 | 2 |
36 | Решение упражнений на сложение и вычитание многочленов | 14 |
§ 15. Умножение многочлена на одночлен |
37 | Умножение многочлена на одночлен | 15 | 2 |
38 | Вынесение общего множителя за скобки | 15 |
§ 16. Умножение многочлена на многочлен |
39 | Правило умножения многочлена на многочлен | 16 | 3 |
40 | Умножение многочлена на многочлен | 16 |
41 | Упражнения на умножение многочлена на многочлен | 16 |
42 | Контрольная работа № 3по теме «Действия над многочленами» |
§ 17. Формулы сокращенного умножения |
43 | Квадрат суммы и квадрат разности | 17 | 9 |
44 | Разность квадратов | 17 |
45 | Разность кубов и сумма кубов | 17 |
46 | Куб разности и куб суммы | 17 |
47 | Вычисления с помощью формул сокращенного умножения | 17 |
48 | Комбинирование нескольких формул в одном выражении | 17 |
49 | Практикум по формулам сокращенного умножения | 17 |
50 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | 17 |
51 | Практикум по разложению многочлена на множители | 17 |
§ 18. Деление многочлена на многочлен |
52 | Правило деления многочлена на многочлен | 18 | 2 |
53 | Деление многочлена на многочлен | 18 |
54 | Контрольная работа № 4 по теме «Формулы сокращенного умножения» |
55 | Итоговый урок по теме: «Многочлены и действия над ними». | 13-18 |
Глава 5. Разложение многочленов на множители | 24 |
§ 19. Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно |
56 | Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно | 19 | 2 |
57 | Применение операции разложения на множители | 19 |
§ 20. Вынесение общего множителя за скобки |
58 | Алгоритм отыскания общего множителя нескольких многочленов | 20 | 3 |
59 | Вынесение общего множителя за скобки | 20 |
60 | Различные упражнения на вынесение общего множителя за скобки | 20 |
§ 21. Способ группировки |
61 | Способ группировки | 21 | 2 |
62 | Разложение на множители способом группировки | 21 |
§ 22. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения |
63 | Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | 22 | 3 |
64 | Упражнения на разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | 22 |
65 | Практикум по разложению многочлена на множители | 22 |
66 | Решение упражнений по теме: «Разложение многочлена на множители» | 22 |
§ 23. Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов |
67 | Использование одновременно нескольких комбинаций для разложения на множители многочлена | 23 | 5 |
68 | Упражнения на разложения многочлена на множители комбинированием нескольких способов | 23 |
69 | Метод выделения полного квадрата | 23 |
70 | Решение уравнений | 23 |
71 | Решение уравнений с помощью формул сокращенного умножения | 23 |
Контрольная работа № 5 по теме «Разложение многочлена на множители» |
§ 24. Сокращение алгебраических дробей |
72 | Понятие алгебраической дроби | 24 | 3 |
73 | Сокращение алгебраической дроби | 24 |
74 | Упражнения на сокращение алгебраических дробей | 24 |
§ 25. Тождества |
75 | Понятие тождеств | 25 | 3 |
76 | Доказательство тождеств | 25 |
77 | Упражнения на доказательства тождеств | 25 |
78 | Тематический зачет по теме: «Разложение многочлена на множители» | 22-25 |
79 | Контрольная работа № 6 по теме «Сокращение алгебраических дробей» |
Глава 6. Линейная функция | 15 |
§ 26. Координатная прямая |
80 | Координатная прямая | 26 | 1 |
§ 27. Координатная плоскость |
81 | Координатная плоскость | 27 | 1 |
§28. Линейное уравнение с двумя переменными |
82 | Понятие линейного уравнения с двумя переменными | 28 | 3 |
83 | График уравнения вида ах + ву + с = 0 | 28 |
84 | Построение графика линейных уравнений | 28 |
§ 29. Линейная функция и её график. |
85 | Линейная функция (общий вид, график, наибольшее (наименьшее) значение функции) | 29 | 3 |
86 | Построение графиков линейных функций | 29 |
87 | Построение графиков | 29 |
§ 30. Прямая пропорциональность и её график |
88 | Прямая пропорциональность | 30 | 2 |
89 | Прямая пропорциональность и её график | 30 |
§ 31. Взаимное расположение графиков линейных функций |
90 | Взаимное расположение графиков линейных функций | 31 | 2 |
91 | Практическое занятие по построению графиков линейных функций | 31 |
92 | Тематический зачет по теме «Линейная функция» | 26-30 |
93 | Контрольная работа № 7 по теме «Линейная функция» |
94 | Обобщающий урок по теме: «Линейная функция и её график» | 26-30 |
Глава 7. Функция у = х2 | 17 |
§ 32. Функция у = х2 и её график |
95 | Функция у = х2 и её график | 32 | 2 |
96 | Свойства графика функции у = х2 | 32 |
§ 33. Графическое решение уравнений |
97 | Графическое решение уравнений | 33 | 2 |
98 | Решение уравнений графическим способом | 33 |
§ 34. Что означает в математике запись у = f(х) |
99 | Правила чтения графика функции у = f(х) | 34 | 2 |
100 | Правила построения графика функции у = f(х) | 34 |
101 | Контрольная работа № 8 по теме «Функция у = х2» |
Глава 8. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными |
§ 35. Основные понятия |
102 | Основные понятия | 35 | 1 |
§ 36. Метод подстановки |
103 | Алгоритм решения системы методом подстановки | 36 | 2 |
104 | Решение систем уравнений | 36 |
§ 37. Метод алгебраического сложения |
105 | Алгоритм решения системы методом сложения | 37 | 3 |
106 | Решение систем уравнений методом сложения | 37 |
107 | Решение систем уравнений | 37 |
§ 38. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций |
108 | Решение задач с помощью системы уравнений | 38 | 3 |
109 | Решение задач с помощью системы уравнений | 38 |
110 | Обобщающий урок по теме: «Решение задач с помощью системы уравнений» | 38 |
111 | Контрольная работа № 9 по теме «Система линейных уравнений» |
Повторение | 8 |
112 | Степень с натуральным показателем | 4-8 |
113 | Одночлены | 9-12 |
114 | Многочлены | 13-16 |
115 | Разложение многочленов на множители | 19-23 |
116 | Линейная функция. Функция у = х2 | 32-34 |
117 | Системы двух линейных уравнений | 35-38 |
118 | Итоговая контрольная работа № 10 |
119 | Итоговый урок на повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...