Рабочая программа по алгебре 8 класс
рабочая программа по алгебре (8 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_algebra.doc | 467.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2 имени Антонины Ивановны Исаевой»
Согласована: ___________________ Утверждена: _________________
Руководитель МО / Балакирева Г.В. / Директор
Согласована: ___________________ Приказ № _____ от __________
Зам. директора
Рабочая программа
по алгебре для 8Дкласса .
на 2012-2013 учебный год
количество часов в неделю - 5 часов .
методическое объединение учителей математики, физики и информатики
учитель Балакирева Галина Викторовна
Составлена в соответствии с программой для школ (классов) с углубленным изучением математики. /Настольная книга учителя математики. Нормативные документы, методические рекомендации и справочные материалы для организации работы учителя (стр.45),М.: Астрель, 2004г.
Учебники: Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е.Феоктистов. «Алгебра 8 класс.» - М.: Мнемозина, 2010г. Учебник для углубленного изучения алгебры. Рекомендовано Министерством образования Р.Ф.
Прошла экспертизу на заседании методического объединения. Протокол №1 от 31 августа
Программа по алгебре для учащихся 8Дкласса.
Пояснительная записка.
Настоящая программа по алгебре составлена на основе
- федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089),
-примерных программ по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России от 07.07.2005г. № 03-1263),
- «Временных требований к минимуму содержания основного общего образования» (приказ МО РФ от 19.05.98. № 1236),
- программы для школ (классов) с углубленным изучением математики. /Настольная книга учителя математики. Нормативные документы, методические рекомендации и справочные материалы для организации работы учителя (стр.45),М.: Астрель, 2004г.
-образовательной программы школы, цель которой: создание условий по формированию коммуникативной компетенции как фактора, влияющего на социализацию обучающихся.
Учебная программа рассчитана на 175 часов ( 5ч в неделю).
УМК:
1.Программа для школ (классов) с углубленным изучением математики. /Настольная книга учителя математики. Нормативные документы, методические рекомендации и справочные материалы для организации работы учителя (стр.45),М.: Астрель, 2004г.
2.Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е.Феоктистов. «Алгебра 8 класс.» - М.: Мнемозина, 2008г. Учебник для углубленного изучения алгебры. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
Программа составлена для учащихся 8Д класса с целью углубленного изучения алгебры , её содержание полностью соответствует современным образовательным стандартам, а особенностью является расширение и углубление традиционных учебных тем . Включены также самостоятельные разделы (теория множеств, делимость чисел, элементы комбинаторики и теории вероятностей), которые являются важными содержательными компонентами системы непрерывного математического образования ,что придаёт содержанию углубленного изучения необходимую целостность. Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений.
Данная программа предусматривает применение полученных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни для:
-выстраивания аргументации при доказательстве ( в форме монолога и диалога),
-распознавания логически некорректных рассуждений,
-анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц,
-решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов,
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Предусмотрено воспитание средствами математики отношения к ней как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюции математических идей.
Программой предусмотрено направленность обучения на формирование компетентностной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, развитие в ней таких качеств как ясность и точность мысли, логическое мышление, алгоритмическая культура, интуиция, критичность и самокритичность, способность к преодолению трудностей. Предусмотрено формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средстве моделирования процессов и явлений, воспитание средствами математики культуры личности, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
С этой позиции в программе процесс обучения математики простраивается не только как процесс овладения определенной суммой и системой соответствующих умений, но и как процесс овладения компетентностями.
Цель программы: овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.
Задачи программы:
интеллектуальное развитие, формирование качества личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, способности к преодолению трудностей;
формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии;
овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельности;
освоение компетентностей: учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного развития.
Содержание программы:
1.Повторение материала 7 класса ( 6 часов).
2.Дроби (23 часа ).
Дроби и их свойства. Сумма и разность дробей. Произведение и частное дробей.
3.Целые числа. Делимость чисел (19часов).
Множество натуральных и множество целых чисел. Делимость чисел.
4.Действительные числа. Квадратный корень (29часов).
Множество рациональных и множество действительных чисел. Арифметический квадратный корень. Функция у=. Свойства арифметического квадратного корня.
5. Квадратные уравнения (32часа).
Квадратное уравнение и его корни. Свойства корней квадратного уравнения. Дробно – рациональные уравнения.
6.Неравенства (21час).
Числовые неравенства и неравенства с переменными. Решение неравенств с одной переменной и их систем.
7. Степень с целым показателем ( 12 часов).
Степень с целым показателем и её свойства. Выражения, содержащие степени с целыми показателями.
8. Функции и графики (17 часов).
Преобразование графиков функций. Свойства и графики некоторых функций.
9.Итоговое повторение (11часов).
Требования к математической подготовке учащихся 8 класса
В результате изучения алгебры ученик должен
знать/понимать
Существо понятие математического доказательства; приводить примеры доказательств;
Существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
Как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры и их применения для решения математических и практических задач;
Как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания
Как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
Вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
Каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждения о них, важных для практики;
Смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающие при идеализации.
уметь
Составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
применять свойства и признаки делимости чисел,
Применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений,
содержащих квадратные корни;
Решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и не сложные не линейные системы
Решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
Решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
Изображать числа точками на координатной прямой ;
Определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, изображать множество решений линейного неравенства;
Находить значения функции заданной формулой, таблицей, графиком по его аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
Определять свойства функции по её графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
Описывать свойства изученных функций, строить их графики;
проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
вычислять средние значения результатов измерений;
находить частоту событий, использую собственные наблюдения и готовые статические данные;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
моделирования практических ситуаций и исследования построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
В ходе изучения алгебры в 8 классе, у учащихся формируются умения общеучебного характера, разнообразные способы деятельности, они приобретают опыт:
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Учащиеся должны приобрести умения решать задачи более высокого уровня сложности по сравнению с обязательным :
-точно и грамотно формулировать изученные теоретические положения и излагать собственные рассуждения при решении задач и доказательстве теорем,
-правильно пользоваться математической терминологией и символикой,
-применять рациональные приёмы вычислений и тождественных преобразований,
-использовать наиболее употребительные эвристические приёмы.
Для контроля усвоения текущих знаний, умений обучающихся применяются различные формы: устный индивидуальный опрос, тесты, самостоятельные работы, результаты которых проверяются в процессе самоконтроля, взаимопроверки и проверки учителя по критериям оценивания различных видов работ. По окончании изучения каждой темы курса проводятся контрольные работы.
Цель проведения контрольных работ, тестов и самостоятельных работ: выявление уровня освоения изученного материала и дальнейшая работа по ликвидации пробелов в знаниях обучающихся.
Контрольные работы:
Контрольная работа № 1 по теме «Дроби».
Контрольная работа № 2 по теме «Делимость чисел».
Контрольная работа № 3 по теме «Свойства арифметического квадратного корня».
Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные уравнения».
Контрольная работа № 5 по теме «Неравенства».
Контрольная работа № 6 по теме «Степень с целым показателем».
Контрольная работа № 7 по теме «Функции и графики».
Итоговая контрольная работа №8.
Требования к результатам углубленного изучения математики на этом этапе ненамного превышают требования общеобразовательной программы. Минимальный обязательный уровень подготовки, достижение которого учащимися является необходимым и достаточным условием выставления ему положительной оценки, при углубленном и обычном изучении математики один и тот же.
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков, обучающихся по математике.
1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Отметка «5» ставится в следующих случаях:
работа выполнена полностью;
в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Отметка повышается за оригинальное решение задачи, которое свидетельствует о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
2.Оценка устных ответов обучающихся по математике
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
возможны одна – две неточности при освещение второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала,
имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
не раскрыто основное содержание учебного материала;
обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
В своей работе использую элементы технологии уровневой дифференциации обучения на основе обязательных результатов, что позволяет избежать перегрузки и способствует реализации возможностей каждого из учащихся. Для организации дифференцированной самостоятельной работы на уроках геометрии служат дидактические материалы для учащихся, составленные в полном соответствии с программой и учебниками.
Список литературы:
1) Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е.Феоктистов. «Алгебра 8 класс» - М.: Мнемозина, 2008г. Учебник для углубленного изучения алгебры. Рекомендовано Министерством образования Р.Ф.
2) И.Е.Феоктистов. Журналы «Математика в школе» №5,6,10 - 2005год; №3-2006год. Статья «Планирование, контрольные и самостоятельные работы для 8 класса.
Календарно-тематическое планирование |
№№ уроков | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | УУД | Корректировка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Повторение материала 7 класса | 6 |
1 | Повторение. Многочлены, действия с многочленами, формулы сокращённого умножения. | 1 | 01.09.2012 07.09.2012 | Урок обобщения и систематизации знаний | Многочлены, действия с многочленами, формулы сокращённого умножения | Знать правила действий с многочленами, формулы сокращённого умножения . Уметь применять их. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Поиск нужной информации в различных источниках Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
2 | Повторение. Разложение на множители: вынесение за скобку, группировка. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Разложение на множители: вынесение за скобку, группировка. | Знать способы разложения на множители. Уметь применять их. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
3 | Повторение. Уравнения, решение уравнений разложением на множители | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Уравнения, решение уравнений разложением на множители | Уметь решать уравнения способом разложения на множители. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
4 | Повторение. Функции и их графики. Уравнение с двумя переменными и их графики. | 1 | 01.09.2012 07.09.2012 | Урок обобщения и систематизации знаний | Функции и их графики. Уравнение с двумя переменными и их графики. | Уметь описывать свойства функций и строить графики элементарных функций и уравнения с двумя переменными. Знать методы решения систем линейных уравнений и уметь их применять. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Поиск нужной информации в различных источниках Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
5 | Повторение. Системы линейных уравнений и методы их решений. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Системы линейных уравнений и методы их решений | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
6 | Повторение. Системы линейных уравнений и методы их решений. | 1 | 08.09.2012 14.09.2012 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Повторение материала 7 класса | Уметь применять знания по основным темам курса алгебры 7 класса. | Письменный контроль |
Дроби. | 23 |
Дроби и их свойства. | 5 |
7 | Числовые дроби и дроби, содержащие переменные. | 1 | 08.09.2012 14.09.2012 | Урок ознакомления с новым материалом | Числовые дроби и дроби, содержащие переменные. Область допустимых значений переменной. Рациональные, целые и дробные выражения. | Знать ОДЗ переменной. Уметь распознавать алгебраические дроби. Находить множество допустимых значений переменной алгебраической дроби. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Поиск нужной информации в различных источниках Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
8 | Числовые дроби и дроби, содержащие переменные. | 1 | Комбинированный урок | Условие равенства дроби нулю. | Знать основное свойство дроби. Уметь применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении и находить значение дроби при заданном значении переменной. | Продуктивный |
9 | Свойства дробей. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Основное свойство дроби. Сокращение дроби. Тождественно равные дроби. | Продуктивный |
10 | Свойства дробей | 1 | Комбинированный урок | Основное свойство дроби. Сокращение дроби. Однородные многочлены. | Уметь применять знания по теме «Дроби и их свойства». | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
11 | Свойства дробей | 1 | 15.09.2012 21.09.2012 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Дроби и их свойства. | Письменный контроль |
Сумма и разность дробей. | 6 |
12 | Сложение и вычитание дробей. | 1 | 15.09.2012 21.09.2012
| Урок ознакомления с новым материалом | Алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями. | Знать алгоритмы сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями. Уметь их применять. | Продуктивный | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
13 | Сложение и вычитание дробей. | 1 | Комбинированный урок | Алгоритм сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
14 | Сложение и вычитание дробей. | 1 | Комбинированный урок | Сложение и вычитание дробей. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
15 | Представление дроби в виде суммы дробей. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Метод неопределённых коэффициентов. | Знать метод неопределённых коэффициентов. Уметь его применять при представлении дроби в виде суммы дробей. | Продуктивный |
16 | Представление дроби в виде суммы дробей. | 1 | 22.09.2012 28.09.2012 | Урок закрепления изученного материала | Выделение целой части из дроби. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
17 | Решение упражнений по теме: Сложение и вычитание дробей. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Сумма и разность дробей. | Уметь применять знания по теме «Сумма и разность дробей». | Письменный контроль |
Произведение и частное дробей. | 12 |
18 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | 1 | 22.09.2012 28.09.2012 | Урок ознакомления с новым материалом | Алгоритм умножения дробей и возведения дроби в степень. | Знать алгоритмы умножения дробей и возведения дроби в степень. Уметь их применять. | Продуктивный | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Поиск нужной информации в различных источниках Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
19 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. | 1 | Урок закрепления изученного материала | Алгоритм умножения дробей и возведения дроби в степень. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
20 | Деление дробей. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Алгоритм деления дробей. | Знать алгоритм деления дробей . Уметь его применять. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
21 | Деление дробей. | 1 | 29.09.2012 05.10.2013 | Урок закрепления изученного материала | Алгоритм деления дробей. | Уметь применять знания по теме «Произведение и частное дробей» | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
22 | Деление дробей. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Произведение и частное дробей. | Письменный контроль |
23 | Преобразование рациональных выражений. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Рациональная дробь. Преобразование рациональных выражений. | Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Поиск нужной информации в различных источниках Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
24 | Преобразование рациональных выражений. | 1 | Комбинированный урок | Преобразование рациональных выражений. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
25 | Преобразование рациональных выражений. | 1 | Урок закрепления изученного материала | Преобразование рациональных выражений. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
26 | Преобразование рациональных выражений. | 1 | 06.10.2012 12.10.2013 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Преобразование рациональных выражений. | Уметь преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями. | Письменный контроль | Участие в диалоге, подбор аргументов, формулирование выводов, отражение в письменной форме результатов своей деятельности. |
27 | Преобразование рациональных выражений. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Преобразование рациональных выражений. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
28 | Контрольная работа № 1 по теме «Дроби». | 1 | Урок контроля знаний и умений | Преобразование рациональных выражений. | Письменный контроль |
29 | Анализ контрольной работы. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Преобразование рациональных выражений. | Уметь анализировать, контролировать и оценивать свою деятельность. | Письменный контроль. Фронтальная. Индивидуальная. |
Целые числа. Делимость чисел. | 19 |
Множество натуральных и множество целых чисел. | 5 |
30 | Пересечение и объединение множеств. | 1 | 06.10.2012 12.10.2013 | Урок ознакомления с новым материалом | Множество, элемент множества, подмножества, пересечение и объединение множеств. | Знать опр. пересечения и объединения множеств. Уметь их находить. | Продуктивный | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Поиск нужной информации в различных источниках Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
31 | Пересечение и объединение множеств. | 1 | 13.10.2012 19.10.2013 | Урок закрепления изученного материала | Пересечение и объединение множеств. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
32 | Взаимно однозначное соответствие. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Примеры взаимно однозначных соответствий между множествами. | Уметь приводить примеры взаимно однозначных соответствий между множествами. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
33 | Натуральные числа. Целые числа. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Определение натурального и целого числа. Множества натуральных и целых чисел. Счётные множества. | Знать определение натурального и целого числа. Уметь определять принадлежность числа множеству натуральных и целых чисел. Уметь применять знания по теме «Множество натуральных и множество целых чисел». | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
34 | Свойства делимости. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Множество натуральных и множество целых чисел. | Письменный контроль |
Делимость чисел. | 14 | Знать определение и свойства делимости целых чисел, делители и кратные, схему Эйлера. Уметь применять свойства делимости целых чисел, делимости суммы и произведения. | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Поиск нужной информации в различных источниках Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
35 | Свойства делимости. | 1 | 13.10.2012 19.10.2013 | Урок ознакомления с новым материалом | Определение и свойства делимости целых чисел. Делители и кратные. Схема Эйлера. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
36 | Делимость суммы и произведения. | 1 | 20.10.2012 26.10.2013 | Урок ознакомления с новым материалом | Свойства делимости суммы и произведения. | Уметь применять знания по теме «Делимость чисел». | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. Фронтальная. Индивидуальная. |
37 | Делимость суммы и произведения. | 1 | Комбинированный урок | Свойства делимости суммы и произведения. | Продуктивный |
38 | Делимость суммы и произведения. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Делимость чисел. | Письменный контроль |
39 | Деление с остатком. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Определение остатка от деления целого числа на натуральное. Теорема о делении с остатком. | Знать теорему о делении с остатком, признаки делимости на 2,5,4,25,3,9,11, опр. простого и составного числа, основную теорему арифметики. Уметь пользоваться признаками делимости, применять основную теорему , раскладывать на простые множители. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Поиск нужной информации в различных источниках Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
40 | Деление с остатком. | 1 | Комбинированный урок | Принцип Дирихле. Алгоритм Евклида. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
41 | Простые и составные числа. | 1 | 27.10.2012 02.11.2012 | Урок ознакомления с новым материалом | Признаки делимости. Свойство деления натурального числа на взаимно простые числа. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
42 | Простые и составные числа. | 1 | Урок закрепления изученного материала | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
43 | Признаки делимости. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Определение простого и составного числа. Теорема о множестве простых чисел. Основная теорема арифметики. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Поиск нужной информации в различных источниках Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
44 | Признаки делимости. | 1 | Урок закрепления изученного материала | Разложение на простые множители. | Уметь применять знания по теме «Делимость чисел». | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
45 | Решение задач по теме: Делимость чисел | 1 | Урок применения знаний и умений | Делимость чисел. | Письменный контроль |
46 | Решение задач по теме: Делимость чисел | 1 | 10.11.2012 16.11.2012 | Урок обобщения и систематизации знаний | Делимость чисел. | Продуктивный |
47 | Решение задач по теме: Делимость чисел | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Делимость чисел. | Уметь применять знания по теме «Целые числа. Делимость чисел». | Продуктивный |
48 | Контрольная работа № 2 по теме «Делимость чисел». | 1 | Урок контроля знаний и умений | Целые числа. Делимость чисел. | Письменный контроль |
Действительные числа Квадратный корень. | 29 |
Множество рациональных и множество действительных чисел. | 10 |
49 | Анализ контрольной работы. Рациональные числа. | 1 | 10.11.2012 16.11.2012 | Комбинированный урок | Представление рационального числа в виде обыкновенной и бесконечной десятичной дроби. | Знать алгоритм представления рационального числа в виде обыкновенной и бесконечной десятичной дроби. Уметь применять его. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Поиск нужной информации в различных источниках Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
50 | Рациональные числа. | 1 | Комбинированный урок | Представление бесконечной десятичной периодической дроби в виде обыкновенной. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
51 | Действительные числа. | 1 | 17.11.2012 23.11.2012 | Урок ознакомления с новым материалом | Иррациональные числа. Множество действительных чисел. | Знать опр. иррационального числа, имеют представление о множестве действительных чисел, знают числовые промежутки. Уметь изображать и записывать числовые промежутки. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
52 | Действительные числа. | 1 | Комбинированный урок | Множество действительных чисел. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
53 | Числовые промежутки. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Числовые промежутки: интервал, полуинтервал, отрезок, луч, открытый луч, числовая прямая. | Знать опр. иррационального числа, имеют представление о множестве действительных чисел, знают числовые промежутки. Уметь изображать и записывать числовые промежутки. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
54 | Числовые промежутки. | 1 | Урок закрепления изученного материала | Изображение и запись числовых промежутков. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Поиск нужной информации в различных источниках Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
55 | Интервальный ряд данных. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Построение интервального ряда данных. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
56 | Абсолютная и относительная погрешность. | 1 | 24.11.2012 30.11.2012 | Урок ознакомления с новым материалом | Определение абсолютной и относительной погрешностей. | Знать определение абсолютной и относительной погрешностей. Уметь вычислять абсолютную и относительную погрешности. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
57 | Абсолютная и относительная погрешность. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Вычисление абсолютной и относительной погрешностей. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
58 | Решение задач по теме: | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Множество действительных чисел. | Уметь применять знания по теме «Множество рациональных и множество действительных чисел». | Письменный контроль |
Арифметический квадратный корень. Функция у= | 6 |
59 | Арифметический квадратный корень. | 1 | 24.11.2012 30.11.2012 | Урок ознакомления с новым материалом | Определение квадратного корня, арифметического квадратного корня. | Знать определение квадратного корня, арифметического квадратного корня, функцию у =, её свойства и график. Уметь извлекать арифметический квадратный корень, находить приближённые значения, арифметического квадратного корня. Строить график функции у = и описывать её свойства . Уметь строить график функции у = и описывать её свойства , применять знания по теме «Арифметический квадратный корень». | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Поиск нужной информации в различных источниках Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
60 | Арифметический квадратный корень. | 1 | 24.11.2012 30.11.2012 | Комбинированный урок | Извлечение арифметического квадратного корня. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
61 | Вычисление и оценка значений квадратных корней. | 1 | 01.12.2012 07.12.2012 | Урок ознакомления с новым материалом | Нахождение приближённых значений арифметического квадратного корня. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
62 | Вычисление и оценка значений квадратных корней | 1 | Комбинированный урок | Нахождение приближённых значений арифметического квадратного корня | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
63 | Вычисление и оценка значений квадратных корней | 1 | Урок закрепления изученного материала | Нахождение приближённых значений арифметического квадратного корня | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
64 | Функция у =, её свойства и график. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Арифметический квадратный корень. Функция у= | Письменный контроль |
Свойства арифметического квадратного корня. | 13 |
65 | Квадратный корень из произведения, дроби и степени. | 1 | 01.12.2012 07.12.2012 | Урок ознакомления с новым материалом | Теоремы о квадратном корне из произведения и дроби. | Знать теоремы о квадратном корне из произведения , степени и дроби. Уметь их применять. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Поиск нужной информации в различных источниках Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
66 | Квадратный корень из произведения, дроби и степени. | 1 | 08.12.2012 14.12.2012 | Комбинированный урок | Теорема о квадратном корне из степени. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
67 | Квадратный корень из произведения, дроби и степени. | 1 | Урок закрепления изученного материала | Теоремы о квадратном корне из произведения , степени и дроби и их применение. | Знать алгоритм освобождения от иррациональности в знаменателе дроби. Уметь преобразовывать выражения, содержащие операцию извлечения квадратного корня, освобождение от иррациональности в знаменателе дроби. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
68 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, освобождение от иррациональности в знаменателе | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
69 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | Комбинированный урок | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, освобождение от иррациональности в знаменателе | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Поиск нужной информации в различных источниках Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
70 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 1 | Урок закрепления изученного материала | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, освобождение от иррациональности в знаменателе | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
71-72 | Преобразование двойных радикалов. | 2 | 15.12.2012 21.12.2012 | Урок ознакомления с новым материалом | Двойные радикалы. Формула двойного радикала. | Уметь выполнять тождественные преобразования выражений, содержащих двойные радикалы. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
73 | Преобразование двойных радикалов. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Свойства арифметического квадратного корня. | Уметь применять знания по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни». | Письменный .контроль | Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
74 | Решение упражнений по теме: Свойства арифметического квадратного корня. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Действительные числа Квадратный корень. | Продуктивный |
75 | Решение упражнений по теме: Свойства арифметического квадратного корня. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Свойства арифметического квадратного корня. | Письменный контроль |
76 | Административная контрольная работа за 1 полугодие. | 1 | 22.12.2012 28.12.2012 | Урок контроля знаний и умений | Действительные числа Квадратный корень. | Уметь применять знания по теме «Свойства арифметического квадратного корня». | Письменный контроль |
77 | Анализ контрольной работы. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Действительные числа Квадратный корень. | Уметь анализировать, контролировать и оценивать свою деятельность. | Письменный контроль. Фронтальная. Индивидуальная. |
Квадратные уравнения. | 32 |
Квадратное уравнение и его корни. | 13 |
78 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | 1 | 22.12.2012 28.12.2012 | Урок ознакомления с новым материалом | Определение квадратного уравнения, коэффициенты квадратного уравнения, полные и неполные квадратные уравнения, решение неполных квадратных уравнений. | Знать опр. квадратного уравнения, его коэффициентов, полного и неполного квадратного уравнения. Уметь определять квадратное уравнение, называть его коэффициенты, решать неполные квадратные уравнения. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Поиск нужной информации в различных источниках Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
79 | Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. | 1 | 22.12.2012 28.12.2012 | Урок закрепления изученного материала | Решение неполных квадратных уравнений. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
80 | Формулы корней квадратного уравнения. | 1 | 22.12.2012 28.12.2012 | Урок ознакомления с новым материалом | Дискриминант квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения, алгоритм решения квадратного уравнения. | Знать алгоритм решения квадратного уравнения , формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения. Уметь решать квадратные уравнения по алгоритму. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
81 | Формулы корней квадратного уравнения. | 1 | 12.01.2013 18.01.2013 | Комбинированный урок | Дискриминант квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения, алгоритм решения квадратного уравнения. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Поиск нужной информации в различных источниках Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
82 | Формулы корней квадратного уравнения. | 1 | 12.01.2013 18.01.2013 | Комбинированный урок | Дискриминант квадратного уравнения, формула корней квадратного уравнения, алгоритм решения квадратного уравнения. | Знать алгоритм решения квадратного уравнения , формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения. Уметь решать квадратные уравнения по алгоритму. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
83 | Формулы корней квадратного уравнения. | 1 | Урок закрепления изученного материала | Формула корней квадратного уравнения со вторым чётным коэффициентом. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
84 | Формулы корней квадратного уравнения. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Квадратное уравнение и его корни. | Уметь применять знания по теме «Квадратное уравнение и его корни». | Письменный контроль | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Поиск нужной информации в различных источниках Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
85 | Уравнения, сводящиеся к квадратным. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Решение уравнений с использованием метода замены переменной. Биквадратные уравнения. | Знать опр. биквадратного уравнения. Уметь решать уравнения, сводящиеся к квадратным с использованием метода замены переменной | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
86 | Уравнения, сводящиеся к квадратным. | 1 | 19.01.2013 25.01.2013 | Урок закрепления изученного материала | Решение уравнений с использованием метода замены переменной | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
87 | Уравнения, сводящиеся к квадратным. | 1 | Урок закрепления изученного материала | Решение уравнений с использованием метода замены переменной | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
88 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | Уметь решать задачи с помощью квадратных уравнений. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Поиск нужной информации в различных источниках Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
89 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | Комбинированный урок | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
90 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | Урок закрепления изученного материала | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
91 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 1 | 26.01.2013 01.02.2013 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Квадратные уравнения. | Уметь применять знания по теме «Решение задач с помощью квадратных уравнении». | Письменный контроль |
Свойства корней квадратного уравнения. | 8 |
92 | Теорема Виета. | 1 | 26.01.2013 01.02.2013 | Урок ознакомления с новым материалом | Приведённые квадратные уравнения. Теорема Виета. | Знать опр. приведённых квадратных уравнений, теорему Виета и обратную ей. Уметь применять теоремы. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Поиск нужной информации в различных источниках Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
93 | Теорема Виета. | 1 | Комбинированный урок | Теорема, обратная теореме Виета. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
94 | Теорема Виета. | 1 | Урок закрепления изученного материала | Теорема Виета. Теорема, обратная теореме Виета. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
95 | Выражения симметрические относительно корней квадратного уравнения. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Выражения симметрические относительно корней квадратного уравнения | Знать опр.выражений, симметрических относительно корней квадратного уравнения. Уметь находить их значения. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
96 | Выражения симметрические относительно корней квадратного уравнения. | 1 | 02.02.2013 08.02.2013 | Урок закрепления изученного материала | Выражения симметрические относительно корней квадратного уравнения | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Поиск нужной информации в различных источниках Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
97 | Разложение квадратного трёхчлена. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Квадратный трёхчлен. Корень квадратного трёхчлена. Теорема о разложении квадратного трёхчлена на множители. | Знать опр. квадратного трёхчлена, его корня, теорему о разложении квадратного трёхчлена на множители. Уметь раскладывать квадратный трёхчлен на множители. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
98 | Разложение квадратного трёхчлена. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Разложение квадратного трёхчлена | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
Дробно – рациональные уравнения. | 11 |
99 | Решение дробно – рациональных уравнений. | 1 | 02.02.2013 08.02.2013 | Урок ознакомления с новым материалом | Определение дробно-рационального уравнения и алгоритм его решения . | Знать алгоритм решения дробно – рациональных уравнений. Уметь его применять. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Поиск нужной информации в различных источниках Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
100 | Решение дробно – рациональных уравнений. | 1 | Комбинированный урок | Определение дробно-рационального уравнения и алгоритм его решения | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
101 | Решение дробно – рациональных уравнений. | 1 | 09.02.2013 15.02.2013 | Урок закрепления изученного материала | Решение дробно – рациональных уравнений. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
102 | Решение дробно – рациональных уравнений. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Дробно – рациональные уравнения. | Уметь применять знания по теме «Дробно – рациональные уравнения». | Письменный контроль |
103 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Решение задач с помощью уравнений. | Уметь решать задачи с помощью дробно – рациональных уравнений. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Поиск нужной информации в различных источниках Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
104 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | Комбинированный урок | Решение задач с помощью уравнений. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
105 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | Урок закрепления изученного материала | Решение задач с помощью уравнений. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
106 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 16.02.2013 22.02.2013 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Решение задач с помощью уравнений. | Уметь применять знания по теме «Дробно – рациональные уравнения». | Письменный контроль |
107 | Решение упражнений по теме: Квадратные упражнения.. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Дробно – рациональные уравнения. | Продуктивный |
108 | Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные уравнения». | 1 | Урок контроля знаний и умений | Квадратные уравнения. | Уметь применять знания по теме «Квадратные уравнения». | Письменный контроль |
109 | Анализ контрольной работы. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Квадратные уравнения. | Уметь анализировать, контролировать и оценивать свою деятельность. | Письменный контроль. Фронтальная. Индивидуальная. |
Неравенства | 21 |
Числовые неравенства и неравенства с переменными. | 8 |
110 | Сравнение чисел. | 1 | 16.02.2013 22.02.2013 | Урок ознакомления с новым материалом | Определение сравнения чисел | Знать правило сравнения чисел. Уметь его применять. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Поиск нужной информации в различных источниках Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
111 | Свойства числовых неравенств. | 1 | 23.02.2013 29.02.2013 | Урок ознакомления с новым материалом | Теоремы о свойствах числовых неравенств. | Знать теоремы о свойствах числовых неравенств. Уметь их применять. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
112 | Свойства числовых неравенств. | 1 | Урок закрепления изученного материала | Теоремы о свойствах числовых неравенств. | Продуктивный |
113 | Оценка значений выражений. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Оценка значений выражений. | Уметь оценивать значения выражений. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
114 | Оценка значений выражений. | 1 | Урок закрепления изученного материала | Оценка значений выражений. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
115 | Доказательство неравенств. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Приёмы доказательства неравенств. | Знать приёмы доказательства неравенств. Уметь доказывать неравенства. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Поиск нужной информации в различных источниках Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
116 | Доказательство неравенств. | 1 | 01.03.2013 07.03.2013 | Урок закрепления изученного материала | Приёмы доказательства неравенств. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
117 | Доказательство неравенств. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Неравенства | Уметь применять знания по теме «Числовые неравенства и неравенства с переменными». | Письменный контроль |
Решение неравенств с одной переменной и их систем. | 13 |
118 | Решение неравенств с одной переменной. | 1 | 01.03.2013 07.03.2013 | Урок ознакомления с новым материалом | Определение решения неравенства с одной переменной. Равносильные неравенства. Область определения неравенства. Свойства неравенств. | Знать определение решения неравенства с одной переменной, равносильные неравенства, область определения неравенства, свойства неравенств. Уметь решать неравенства с одной переменной. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Поиск нужной информации в различных источниках Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
119 | Решение неравенств с одной переменной. | 1 | 01.03.2013 07.03.2013 | Комбинированный урок | Решение неравенств с одной переменной. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
120 | Решение неравенств с одной переменной. | 1 | 01.03.2013 07.03.2013 | Урок закрепления изученного материала | Решение неравенств с одной переменной. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
121 | Решение неравенств с одной переменной. | 1 | 08.03.2013 14.03.2013 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Решение неравенств с одной переменной. | Уметь применять знания по теме «Решение неравенств с одной переменной». | Письменный контроль |
122 | Решение систем неравенств с одной переменной. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Что значит решить систему неравенств. Определение решения системы неравенств. | Знать что значит решить систему неравенств, определение решения системы неравенств. Уметь решать системы неравеств. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
123 | Решение систем неравенств с одной переменной. | 1 | 08.03.2013 14.03.2013 | Комбинированный урок | Решение систем неравенств с одной переменной. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Поиск нужной информации в различных источниках Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
124 | Решение систем неравенств с одной переменной. | 1 | Урок закрепления изученного материала | Решение систем неравенств с одной переменной. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
125 | Решение простейших неравенств с модулем. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Приёмы решения простейших неравенств с переменной под знаком модуля. | Знать приёмы решения простейших неравенств с переменной под знаком модуля. Уметь решать неравенства с модулем. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
126 | Решение простейших неравенств с модулем. | 1 | 15.03.2013 21.03.2013 | Урок закрепления изученного материала | Приёмы решения простейших неравенств с переменной под знаком модуля. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
127 | Решение простейших неравенств с модулем. | 1 | 31.03.2013 06.04.2013 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Решение неравенств с одной переменной и их систем. | Уметь применять знания по теме «Решение систем неравенств с одной переменной ». | Письменный контроль |
128 | Решение упражнений по теме: Неравенства. | 1 | 31.03.2013 06.04.2013 | Урок обобщения и систематизации знаний | Решение неравенств с одной переменной и их систем. | Фронтальная. Индивидуальная. |
129 | Контрольная работа № 5 по теме «Неравенства». | 1 | Урок контроля знаний и умений | Неравенства. | Уметь применять знания по теме «Неравенства». | Письменный контроль |
130 | Анализ контрольной работы. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Неравенства. | Уметь анализировать, контролировать и оценивать свою деятельность. | Письменный контроль. Фронтальная. Индивидуальная. |
Степень с целым показателем. | 12 |
Степень с целым показателем и её свойства.
| 5 |
131 | Определение степени с целым отрицательным показателем. | 1 | 31.03.2013 06.04.2013 | Урок ознакомления с новым материалом | Определение степени с целым отрицательным показателем. | Знать определение степени с целым отрицательным показателем и её свойства. Уметь находить значения выражений, содержащих степень с целым отрицательным показателем. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Поиск нужной информации в различных источниках Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
132 | Определение степени с целым отрицательным показателем. | 1 | 07.04.2013 13.04.2013 | Урок закрепления изученного материала | Определение степени с целым отрицательным показателем. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
133 | Свойства степени с целым показателем. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Свойства степени с целым показателем. | Знать свойства степени с целым показателем. Уметь их применять. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
134 | Свойства степени с целым показателем. | 1 | Комбинированный урок | Свойства степени с целым показателем. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
135 | Свойства степени с целым показателем. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Степень с целым показателем и её свойства. | Уметь применять знания по теме «Степень с целым показателем и её свойства». | Письменный контроль |
Выражения, содержащие степени с целыми показателями. | 7 |
136 | Преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями. | 1 | 07.04.2013 13.04.2013 | Урок ознакомления с новым материалом | Рациональные выражения. Преобразование рациональных выражений. | Уметь выполнять преобразования рациональных выражений, содержащих степени с целыми показателями. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Поиск нужной информации в различных источниках Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
137 | Преобразование выражений, содержащих степени с целыми показателями. | 1 | 14.04.2013 20.04.2013 | Комбинированный урок | Преобразование рациональных выражений. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
138 | Стандартный вид числа. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Определение стандартного вида числа. Значащая часть числа. Порядок числа. | Знать определение стандартного вида числа. Уметь приводить число к стандартному виду. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
139 | Стандартный вид числа. | 1 | 14.04.2013 20.04.2013 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Выражения, содержащие степени с целыми показателями. | Уметь применять знания по теме «Выражения, содержащие степени с целыми показателями». | Письменный контроль |
140 | Решение упражнений по теме: Степень с целым показателем. | 1 | 14.04.2013 20.04.2013 | Урок обобщения и систематизации знаний | Степень с целым показателем. | Продуктивный |
141 | Контрольная работа № 6 по теме «Степень с целым показателем». | 1 | 14.04.2013 20.04.2013 | Урок контроля знаний и умений | Степень с целым показателем. | Уметь применять знания по теме «Степень с целым показателем». | Письменный контроль |
142 | Анализ контрольной работы. | 1 | 21.04.2013 27.04.2013 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Степень с целым показателем. | Уметь анализировать, контролировать и оценивать свою деятельность. | Письменный контроль. Фронтальная. Индивидуальная. |
Функции и графики. | 17 |
Преобразование графиков функций. | 6 |
143 | Функция, область определения и область значений функции. | 1 | 21.04.2013 27.04.2013 | Урок ознакомления с новым материалом | Определение функции, области определения и области значений функции. Нули функции. Промежутки знакопостоянства. | Знать определение функции, области определения и области значений функции, нули функции, промежутки знакопостоянства. Уметь их находить. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Поиск нужной информации в различных источниках Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
144 | Функция, область определения и область значений функции. | 1 | 21.04.2013 27.04.2013 | Комбинированный урок | Определение функции, области определения и области значений функции. Нули функции. Промежутки знакопостоянства. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
145 | Растяжение и сжатие графиков. | 1 | 21.04.2013 27.04.2013 | Урок ознакомления с новым материалом | Растяжение и сжатие графиков | Уметь выполнять параллельный перенос, растяжение и сжатие графиков функций. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
146 | Параллельный перенос графиков функций. | 1 | 21.04.2013 27.04.2013 | Урок ознакомления с новым материалом | Параллельный перенос графиков функций. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Поиск нужной информации в различных источниках Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
147 | Параллельный перенос графиков функций. | 1 | 28.04.2013 04.05.2013 | Урок закрепления изученного материала | Параллельный перенос графиков функций. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
148 | Параллельный перенос графиков функций. | 1 | 28.04.2013 04.05.2013 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Преобразование графиков функций. | Уметь применять знания по теме «Преобразование графиков функций». | Письменный контроль |
Свойства и графики некоторых функций. | 11 |
149 | Функции у = х-1 и у = х-2. | 1 | 28.04.2013 04.05.2013 | Урок ознакомления с новым материалом | Примеры степенных функций с целым отрицательным показателем. Некоторые их свойства и особенности графика. Определение асимптоты. | Знать свойства и особенности степенных функций с целым отрицательным показателем, определение асимптоты. Уметь строить графики степенных функций с целым отрицательным показателем, проводить асимптоты, формулировать свойства. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Поиск нужной информации в различных источниках Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
150 | Функции у = х-1 и у = х-2. | 1 | 28.04.2013 04.05.2013 | Урок закрепления изученного материала | Примеры степенных функций с целым отрицательным показателем. Некоторые их свойства и особенности графика. Определение асимптоты. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
151 | Обратная пропорциональность и её график. | 1 | 28.04.2013 04.05.2013 | Урок ознакомления с новым материалом | Определение обратной пропорциональности. Её свойства и график. | Знать определение обратной пропорциональности, её свойства и график. Уметь строить график и формулировать свойства обратной пропорциональности. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
152 | Обратная пропорциональность и её график. | 1 | 05.05.2013 11.05.2013 | Комбинированный урок | Определение обратной пропорциональности. Её свойства и график. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Поиск нужной информации в различных источниках Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
153 | Дробно – линейная функция и её график. | 1 | 05.05.2013 11.05.2013 | Урок ознакомления с новым материалом | Определение дробно – линейной функции, её свойства и график. | Знать определение дробно – линейной функции, её свойства и график. Уметь строить график и формулировать свойства дробно – линейной функции. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
154 | Дробно – линейная функция и её график. | 1 | Комбинированный урок | Определение дробно – линейной функции, её свойства и график. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
155 | Дробно – линейная функция и её график. | 1 | Урок закрепления изученного материала | Определение дробно – линейной функции, её свойства и график. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
156 | Решение упражнений по теме: Функции и графики. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Свойства и графики некоторых функций. | Уметь применять знания по теме «Свойства и графики некоторых функций» | Письменный контроль |
157 | Решение упражнений по теме: Функции и графики. | 1 | 12.05.2013 18.05.2013 | Урок обобщения и систематизации знаний | Свойства и графики некоторых функций. | Письменный контроль |
158 | Контрольная работа № 7 по теме «Функции и графики». | 1 | Урок контроля знаний и умений | Функции и графики. | Уметь применять знания по теме «Функции и графики». | Письменный контроль |
159 | Анализ контрольной работы. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений. | Функции и графики. | Уметь анализировать, контролировать и оценивать свою деятельность. | Письменный контроль. Фронтальная. Индивидуальная. |
Итоговое повторение. | 11 |
160-161 | Преобразование рациональных выражений. | 2 | 12.05.2013 18.05.2013 | Урок обобщения и систематизации знаний | Преобразование рациональных выражений. | Уметь обобщать и систематизировать знания по заданной теме. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. | Развитие умения грамотно выполнять алгоритмические предписания и инструкции Поиск нужной информации в различных источниках Выполнение работы по предъявленному алгоритму Развитие навыков самоанализа и самоконтроля |
162-163 | Преобразование рациональных выражений. | 2 | 19.05.2013 25.05.2013 | Урок обобщения и систематизации знаний | Преобразование рациональных выражений. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
164 | Делимость целых чисел. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Делимость целых чисел. | Уметь обобщать и систематизировать знания по заданной теме. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
165-166 | Арифметические квадратные корни. | 2 | 19.05.2013 25.05.2013 | Урок обобщения и систематизации знаний | Арифметические квадратные корни. | Уметь обобщать и систематизировать знания по заданной теме. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
167 | Квадратные уравнения. | 1 | 26.05.2013 01.06.2013 | Урок обобщения и систематизации знаний | Квадратные уравнения. | Уметь обобщать и систематизировать знания по заданной теме. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
168 | Дробно – рациональные уравнения. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Дробно – рациональные уравнения. | Уметь обобщать и систематизировать знания по заданной теме. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
169 | Неравенства и их системы. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Неравенства и их системы. | Уметь обобщать и систематизировать знания по заданной теме. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
170 | Степень с целым показателем. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний . | Степень с целым показателем. | Уметь обобщать и систематизировать знания по заданной теме. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
171-172 | Итоговая контрольная работа. Анализ контрольной работы
| 2 | Урок обобщения и систематизации знаний | Функции и их графики. | Уметь обобщать и систематизировать знания по заданной теме. | Продуктивный Фронтальная. Индивидуальная. |
173 - 174 | Функции и их графики. | 2 | Урок контроля знаний и умений | По курсу 8 класса. | Уметь применять знания по курсу 8 класса. | Письменный контроль |
175 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 |
Всего: 175 часов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...