Разработка урока в 5 классе по теме "Действия с натуральными числами"..
методическая разработка по алгебре (5 класс) по теме
На уроке предусмотрено применение ОЭР. Проведение урока по данной разработке дает возможность воспитывать у учащихся ЗОЖ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_matematiki.docx | 19.89 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
ПО МАТЕМАТИКЕ
Тема урока: Действия с натуральными числами.
ФИО | Сибгатуллина Милеуша Дамировна |
2. Место работы | МОУ Больше-Кайбицкая СОШ |
Должность | Учитель математики |
Предмет | математика |
Класс | 5 |
Тема и номер урока в теме | Действия с натуральными числами |
Базовый учебник | Математики 5 класс Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд |
Цель урока | Реализация здоровьесберегающих технологий в рамках уроков математики. |
Задачи |
|
- обучающие | Обобщить знания, умения и навыки выполнения действий с натуральными числами; |
-развивающие | Развивать навыки устного счета, логическое мышление учащихся; |
-воспитательные | Вооружить учащихся знаниями о здоровом образе жизни |
Тип урока | Обобщение и систематизации знаний |
Формы работы учащихся | Фронтальная работа |
Необходимое техническое оборудование | Компьютер, экран, проектор, выход в интернет. |
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) | |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | |
1 | Организационный момент. | Презентация 1 слайд | Учитель начинает урок. | Настраиваются на урок. | 1 мин | |
2 | Устная работа Контроль и коррекция знаний. На этот этап урока подготовлены 2 варианта заданий. (Используется только один из вариантов) |
| Демонстрация карточки | Самостоятельная работа учащихся с последую щей проверкой. | 5 минут | |
2 Вариант: Устный счет № 540 (Учебник. Математики 5 класс ). Решить примеры и составить слово по ответам (Первый номер из таблицы) | Демонстрация 2 - 4 слайдов | |||||
3 | Сообщение темы и цели урока | Презентация, 5-й слайд (Первый номер из таблицы) | Сообщает тему и задачи урока | Обращают внимания на экран | 1 мин | |
4 | Решение задач | Презентация, 6 и 7-е слайды (Первый номер из таблицы) | Знакомить учащихся с условиями задач. Разбирает условие вместе с учащимися , наводить их к самостоятельному решению. | Читают тексты задач с экрана. Решение задач в тетрадях и на доске. | 15 мин (Работы с экраном 3 мин, только во время чтения текста задач) | |
5 | Индивидуальная работа | - | Учитель раздает разноуровневые карточки и предлагает решить уравнения на оценку | Индивидуальная работа учащихся тетрадях | 10 мин | |
6 | Игра «Угадай слово» | Презентация 8-13 слайды (Первый номер из таблицы) | Демонстрация слайдов, руководит работой учащихся | Выполняют задания. | 4 мин | |
7 | Обобщение . Беседа учащихся с врачом. | - | Учитель представляет слово врачу ЦРБ, который присутствует на этом уроке. | Учащиеся внимательно слушают советы врача, задают вопросы. | 6 мин | |
8 | Итог урока | Презентация, 14-й слайд (Первый номер из таблицы) | Учитель подводит итог урока. Оценивает ответы учащихся на уроке. | Учащиеся участвуют, отвечают на вопросы учителя | 1 мин | |
Собирает тетради для проверки индивидуальных заданий и выставления оценок. | Сдают тетради | 1 мин | ||||
9 | Домашнее задание: | - | Задает домашнее задание. | Записывают задание в дневниках | 1 мин |
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР.
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР | |
1 | Презентация к уроку | Информационно - образовательный | презентация | http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,16282/ | |
2 |
| Информационно - образовательный | карточка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока математики в 5 классе "Натуральные числа. Арифметические действия с натуральными числами."
урок обобщения и систематизации знаний...
Разработка урока "Спрос. Предложение. Действия на натуральными числами"
Закрепление понятий Спрос, предложение, маркетинг...
Разработка урока: учебник Математика 5 Н. Виленкин .Тема урока: Умножение десятичных дробей на натуральное число.
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.Разработка урока: учебник Математика 5 Н. Виленкин .Тема урока: Умножение десятичных дробей на натуральное число.Форму работы с классом я выбрала, опира...
Разработка урока: учебник Математика 5 Н. Виленкин .Тема урока: Умножение десятичных дробей на натуральное число.
Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.Разработка урока: учебник Математика 5 Н. Виленкин .Тема урока: Умножение десятичных дробей на натуральное число.Форму работы с классом я выбрала, опира...
Методическая разработка урока "Умножение десятичных дробей на натуральные числа"
Урок для 5 класса по ФГОС "Умножение десятичных дробей на натуральные числа". К уроку добавлено приложение и презентация....
Урок математики в 5-м классе "Мы обретаем ту силу,что преодолели" (обобщающий урок по теме "Действия с натуральными числами"
Цель урока: дать Ребенку радость умственного труда от того,что он сумел преодолеть трудности, проявить себя, увидеть красоту мысли при решении интересных задач....
методическая разработка урока "Умножение десятичных дробей на натуральные числа"
Американский исследователь Эдвард Де Боно сформулировал основные принципы развития творческого мышления и назвал их «Метод шесть шляп». Скажите, представители каких профессий носят шляпы (головн...