Планирование
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) на тему
Репетиторские курсы 11 кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_repetitorskih_kursov_po_matematike_11fm.doc | 108.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование репетиторских курсов по математике
в 11физико-математическом классе.
№ урока | Раздел, тема урока. | Количество часов | Дидактические единицы образовательного процесса: основные понятия, положения, темы урока. | Дата. |
1. | Нестандартные задачи с параметрами (задания С-5 ЕГЭ). | 46 | Октябрь |
1-2 | Лекция по теме «Задачи с параметрами: выделение неотрицательных выражений». | 2 | Повторить формулы сокращенного умножения и дополнить их формулами углубленного курса (квадрат суммы нескольких слагаемых, n степень суммы и разности выражений). Уметь выделять указанные формулы в уравнениях и неравенствах, содержащих параметры, логарифмы, модули, тригонометрические функции и обратные тригонометрические функции. |
3-4 5-6 | Практикум по теме «Задачи с параметрами: выделение неотрицательных выражений». | 4 |
7-8 | Лекция по теме «Задачи с параметрами: разложение на множители». | 2 | Повторить способ группировки как один из способов разложения на множители. Изучить деление многочлена на многочлен, схему Горнера, теорему Безу. Уметь их применять при решении уравнений и неравенств, содержащих параметры, логарифмы, модули, тригонометрические функции и обратные тригонометрические функции. |
9-10 11-12 | Практикум по теме«Задачи с параметрами: разложение на множители». | 4 | Ноябрь |
13-14 | Лекция по теме «Теорема Виета для уравнений третьей степени». | 2 | Знать теорему Виета для уравнений третьей степени. Уметь ее применять при решении уравнений и неравенств третьей степени, содержащих параметры. |
15-16 17-18 | Практикум по теме «Теорема Виета для уравнений третьей степени». | 4 | Ноябрь-декабрь |
19-20 | Лекция по теме «Задачи с параметрами. Использование симметрии относительно прямой x = b как один из способов их решения». | 2 | Уметь распознавать задания указанного вида. Уметь производить замену z = x – b и использовать симметрию относительно прямой x = b как один из способов решения заданий с параметрами. |
21-22 23-24 | Практикум по теме «Задачи с параметрами. Использование симметрии относительно прямой x = b как один из способов их решения». | 4 |
25-26 | Лекция по теме «Нестандартные свойства неравенств». | 2 | Знать свойства неравенств, выходящие за рамки программы: Уметь их применять при решении нестандартных заданий. | Январь |
27-28 29-30 | Практикум по теме «Нестандартные свойства неравенств». | 4 |
31-32 | Лекция по теме «Метод областей и его применение при решении заданий с параметрами». | 2 | Уметь строить графики элементарных функций, производить оценку знака полученных областей, делать вывод в зависимости от задания. |
33-34 35-36 | Практикум по теме «Метод областей и его применение при решении заданий с параметрами». | 4 | Февраль |
37-38 | Лекция по теме «Задачи с параметрами: задачи на целые числа». | 2 | Знать элементы теории делимости чисел. Уметь их применять при решении задач с параметрами. |
39-40 41-42 | Практикум по теме «Задачи с параметрами: задачи на целые числа». | 4 | Февраль - март |
43-44 | Диагностическая работа по теме «Нестандартные задачи с параметрами (задания С-5 ЕГЭ)». | 2 | Проверить качество усвоения изученного материала. Выявить пробелы в умениях учащихся. |
45-46 | Анализ диагностической работы по теме «Нестандартные задачи с параметрами (задания С-5 ЕГЭ)». | 2 | Ликвидировать пробелы в умениях учащихся. |
2. | Уравнения в натуральных и целых числах (задания С-6 ЕГЭ). | 6 |
47-48 | Решение линейных уравнений в целых и натуральных числах. | 2 | Знать различные способы и подходы к решению линейных уравнений в целых и натуральных числах. Уметь решать линейные уравнения в целых и натуральных числах. |
49-50 | Решение нелинейных уравнений с несколькими переменными в целых и натуральных числах. | 2 | Знать различные способы и подходы к решению нелинейных уравнений с несколькими переменными в целых и натуральных числах. Уметь решать нелинейные уравнения с несколькими переменными в целых и натуральных числах. | Апрель |
51-52 | Решение комбинированных уравнений в целых и натуральных числах. | 2 | Знать различные способы и подходы к решению комбинированных уравнений в целых и натуральных числах. Уметь решать комбинированные уравнения в целых и натуральных числах. |
53-60 | Комплексное обобщение и повторение. | 8 | Апрель - май |
Планирование репетиторских курсов по математике
в 11А классе физико-математической группе.
№ урока | Раздел, тема урока. | Количество часов | Дидактические единицы образовательного процесса: основные понятия, положения, темы урока. | Дата. |
1. | Нестандартные задачи с параметрами (задания С-5 ЕГЭ). | 46 | Октябрь |
1-2 | Лекция по теме «Задачи с параметрами: выделение неотрицательных выражений». | 2 | Повторить формулы сокращенного умножения и дополнить их формулами углубленного курса (квадрат суммы нескольких слагаемых, n степень суммы и разности выражений). Уметь выделять указанные формулы в уравнениях и неравенствах, содержащих параметры, логарифмы, модули, тригонометрические функции и обратные тригонометрические функции. |
3-4 5-6 | Практикум по теме «Задачи с параметрами: выделение неотрицательных выражений». | 4 |
7-8 | Лекция по теме «Задачи с параметрами: разложение на множители». | 2 | Повторить способ группировки как один из способов разложения на множители. Изучить деление многочлена на многочлен, схему Горнера, теорему Безу. Уметь их применять при решении уравнений и неравенств, содержащих параметры, логарифмы, модули, тригонометрические функции и обратные тригонометрические функции. |
9-10 11-12 | Практикум по теме«Задачи с параметрами: разложение на множители». | 4 | Ноябрь |
13-14 | Лекция по теме «Теорема Виета для уравнений третьей степени». | 2 | Знать теорему Виета для уравнений третьей степени. Уметь ее применять при решении уравнений и неравенств третьей степени, содержащих параметры. |
15-16 17-18 | Практикум по теме «Теорема Виета для уравнений третьей степени». | 4 | Ноябрь-декабрь |
19-20 | Лекция по теме «Задачи с параметрами. Использование симметрии относительно прямой x = b как один из способов их решения». | 2 | Уметь распознавать задания указанного вида. Уметь производить замену z = x – b и использовать симметрию относительно прямой x = b как один из способов решения заданий с параметрами. |
21-22 23-24 | Практикум по теме «Задачи с параметрами. Использование симметрии относительно прямой x = b как один из способов их решения». | 4 |
25-26 | Лекция по теме «Нестандартные свойства неравенств». | 2 | Знать свойства неравенств, выходящие за рамки программы: Уметь их применять при решении нестандартных заданий. | Январь |
27-28 29-30 | Практикум по теме «Нестандартные свойства неравенств». | 4 |
31-32 | Лекция по теме «Метод областей и его применение при решении заданий с параметрами». | 2 | Уметь строить графики элементарных функций, производить оценку знака полученных областей, делать вывод в зависимости от задания. |
33-34 35-36 | Практикум по теме «Метод областей и его применение при решении заданий с параметрами». | 4 | Февраль |
37-38 | Лекция по теме «Задачи с параметрами: задачи на целые числа». | 2 | Знать элементы теории делимости чисел. Уметь их применять при решении задач с параметрами. |
39-40 41-42 | Практикум по теме «Задачи с параметрами: задачи на целые числа». | 4 | Февраль - март |
43-44 | Диагностическая работа по теме «Нестандартные задачи с параметрами (задания С-5 ЕГЭ)». | 2 | Проверить качество усвоения изученного материала. Выявить пробелы в умениях учащихся. |
45-46 | Анализ диагностической работы по теме «Нестандартные задачи с параметрами (задания С-5 ЕГЭ)». | 2 | Ликвидировать пробелы в умениях учащихся. |
2. | Уравнения в натуральных и целых числах (задания С-6 ЕГЭ). | 6 |
47-48 | Решение линейных уравнений в целых и натуральных числах. | 2 | Знать различные способы и подходы к решению линейных уравнений в целых и натуральных числах. Уметь решать линейные уравнения в целых и натуральных числах. |
49-50 | Решение нелинейных уравнений с несколькими переменными в целых и натуральных числах. | 2 | Знать различные способы и подходы к решению нелинейных уравнений с несколькими переменными в целых и натуральных числах. Уметь решать нелинейные уравнения с несколькими переменными в целых и натуральных числах. | Апрель |
51-52 | Решение комбинированных уравнений в целых и натуральных числах. | 2 | Знать различные способы и подходы к решению комбинированных уравнений в целых и натуральных числах. Уметь решать комбинированные уравнения в целых и натуральных числах. |
53-60 | Комплексное обобщение и повторение. | 8 | Апрель - май |
Планирование репетиторских курсов по математике
в 9 г классе.
№ урока | Раздел, тема урока. | Количество часов | Дидактические единицы образовательного процесса: основные понятия, положения, темы урока. | Дата. |
1. | Нестандартные задачи по теме «Выражения и их преобразования» (задачи 2 части ГИА). | 8 | Октябрь |
1-2 | Лекция по теме «Задачи с параметрами: выделение неотрицательных выражений». | 2 | Повторить формулы сокращенного умножения и дополнить их формулами углубленного курса (квадрат суммы нескольких слагаемых, n степень суммы и разности выражений), преобразование сложных радикалов. Уметь выделять указанные формулы в уравнениях и неравенствах. |
3-4 5-6 | Практикум по теме «Задачи с параметрами: выделение неотрицательных выражений». | 4 |
7-8 | Лекция по теме «Задачи с параметрами: разложение на множители». | 2 | Повторить способ группировки как один из способов разложения на множители. Изучить деление многочлена на многочлен, схему Горнера, теорему Безу. Уметь их применять при решении уравнений и неравенств, содержащих параметры, логарифмы, модули, тригонометрические функции и обратные тригонометрические функции. |
9-10 11-12 | Практикум по теме«Задачи с параметрами: разложение на множители». | 4 | Ноябрь |
13-14 | Лекция по теме «Теорема Виета для уравнений третьей степени». | 2 | Знать теорему Виета для уравнений третьей степени. Уметь ее применять при решении уравнений и неравенств третьей степени, содержащих параметры. |
15-16 17-18 | Практикум по теме «Теорема Виета для уравнений третьей степени». | 4 | Ноябрь-декабрь |
19-20 | Лекция по теме «Задачи с параметрами. Использование симметрии относительно прямой x = b как один из способов их решения». | 2 | Уметь распознавать задания указанного вида. Уметь производить замену z = x – b и использовать симметрию относительно прямой x = b как один из способов решения заданий с параметрами. |
21-22 23-24 | Практикум по теме «Задачи с параметрами. Использование симметрии относительно прямой x = b как один из способов их решения». | 4 |
25-26 | Лекция по теме «Нестандартные свойства неравенств». | 2 | Знать свойства неравенств, выходящие за рамки программы: Уметь их применять при решении нестандартных заданий. | Январь |
27-28 29-30 | Практикум по теме «Нестандартные свойства неравенств». | 4 |
31-32 | Лекция по теме «Метод областей и его применение при решении заданий с параметрами». | 2 | Уметь строить графики элементарных функций, производить оценку знака полученных областей, делать вывод в зависимости от задания. |
33-34 35-36 | Практикум по теме «Метод областей и его применение при решении заданий с параметрами». | 4 | Февраль |
37-38 | Лекция по теме «Задачи с параметрами: задачи на целые числа». | 2 | Знать элементы теории делимости чисел. Уметь их применять при решении задач с параметрами. |
39-40 41-42 | Практикум по теме «Задачи с параметрами: задачи на целые числа». | 4 | Февраль - март |
43-44 | Диагностическая работа по теме «Нестандартные задачи с параметрами (задания С-5 ЕГЭ)». | 2 | Проверить качество усвоения изученного материала. Выявить пробелы в умениях учащихся. |
45-46 | Анализ диагностической работы по теме «Нестандартные задачи с параметрами (задания С-5 ЕГЭ)». | 2 | Ликвидировать пробелы в умениях учащихся. |
2. | Уравнения в натуральных и целых числах (задания С-6 ЕГЭ). | 6 |
47-48 | Решение линейных уравнений в целых и натуральных числах. | 2 | Знать различные способы и подходы к решению линейных уравнений в целых и натуральных числах. Уметь решать линейные уравнения в целых и натуральных числах. |
49-50 | Решение нелинейных уравнений с несколькими переменными в целых и натуральных числах. | 2 | Знать различные способы и подходы к решению нелинейных уравнений с несколькими переменными в целых и натуральных числах. Уметь решать нелинейные уравнения с несколькими переменными в целых и натуральных числах. | Апрель |
51-52 | Решение комбинированных уравнений в целых и натуральных числах. | 2 | Знать различные способы и подходы к решению комбинированных уравнений в целых и натуральных числах. Уметь решать комбинированные уравнения в целых и натуральных числах. |
53-60 | Комплексное обобщение и повторение. | 8 | Апрель - май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр) логопеда в подготовительной к школе группе с диагнозом «Заикание. ОНР» Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр) логопеда в подготовите
Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр)логопедав подготовительной к школе группе с диагнозом «Заикание. ОНР»...