Планирование
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) на тему

Катаева Валентина Викторовна

Репетиторские курсы 11 кл

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_repetitorskih_kursov_po_matematike_11fm.doc108.5 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование репетиторских курсов по математике

в 11физико-математическом классе.

№ урока

Раздел, тема урока.

Количество часов

Дидактические единицы образовательного процесса: основные понятия, положения, темы урока.

Дата.

1.

Нестандартные задачи с параметрами (задания С-5 ЕГЭ).

46

Октябрь

1-2

Лекция по теме «Задачи с параметрами: выделение неотрицательных выражений».

2

Повторить формулы сокращенного умножения и дополнить их формулами углубленного курса (квадрат суммы нескольких слагаемых, n степень суммы и разности выражений).

Уметь выделять указанные формулы в уравнениях и неравенствах, содержащих параметры, логарифмы, модули, тригонометрические функции и обратные тригонометрические функции.

3-4

5-6

Практикум по теме «Задачи с параметрами: выделение неотрицательных выражений».

4

7-8

Лекция по теме «Задачи с параметрами: разложение на множители».

2

Повторить способ группировки как один из способов разложения на множители.

Изучить деление многочлена на многочлен, схему Горнера, теорему Безу.

Уметь их применять при решении уравнений и неравенств, содержащих параметры, логарифмы, модули, тригонометрические функции и обратные тригонометрические функции.

9-10

11-12

Практикум по теме«Задачи с параметрами: разложение на множители».

4

Ноябрь

13-14

Лекция по теме «Теорема Виета для уравнений третьей степени».

2

Знать теорему Виета для уравнений третьей степени.

Уметь ее применять при решении уравнений и неравенств третьей степени, содержащих параметры.

15-16

17-18

Практикум по теме  «Теорема Виета для уравнений третьей степени».

4

Ноябрь-декабрь








19-20

Лекция по теме «Задачи с параметрами. Использование симметрии относительно прямой x = b как один из способов их решения».

2

Уметь распознавать задания указанного вида.

Уметь производить замену z = x – b и использовать симметрию относительно прямой x = b как один из способов решения заданий с параметрами.

21-22

23-24

Практикум по теме  «Задачи с параметрами. Использование симметрии относительно прямой x = b как один из способов их решения».

4

25-26

Лекция по теме «Нестандартные свойства неравенств».

2

Знать свойства неравенств, выходящие за рамки программы:

Уметь  их применять при решении нестандартных заданий.

Январь

27-28

29-30

Практикум по теме  «Нестандартные свойства неравенств».

4

31-32

Лекция по теме «Метод областей и его применение при решении заданий с параметрами».

2

Уметь строить графики элементарных функций, производить оценку знака полученных областей, делать вывод в зависимости от задания.

33-34

35-36

Практикум по теме  «Метод областей и его применение при решении заданий с параметрами».

4

Февраль

37-38

Лекция по теме «Задачи с параметрами: задачи на целые числа».

2

Знать элементы теории делимости чисел.

Уметь их применять при решении задач с параметрами.

39-40

41-42

Практикум по теме  «Задачи с параметрами: задачи на целые числа».

4

Февраль - март

43-44

Диагностическая работа по теме «Нестандартные задачи с параметрами (задания С-5 ЕГЭ)».

2

Проверить качество усвоения изученного материала.

Выявить пробелы в умениях учащихся.

45-46

Анализ диагностической работы по теме «Нестандартные задачи с параметрами (задания С-5 ЕГЭ)».

2

Ликвидировать пробелы в умениях учащихся.

2.

Уравнения в натуральных и целых числах (задания С-6 ЕГЭ).

6

47-48

Решение линейных уравнений в целых и натуральных числах.

2

Знать различные способы и подходы к решению линейных уравнений в целых и натуральных числах.

Уметь решать  линейные уравнения в целых и натуральных числах.


49-50

Решение нелинейных уравнений  с несколькими переменными в целых и натуральных числах.

2

Знать различные способы и подходы к решению нелинейных уравнений с несколькими переменными в целых и натуральных числах.

Уметь решать  нелинейные уравнения с несколькими переменными в целых и натуральных числах.

Апрель

51-52

Решение комбинированных уравнений в целых и натуральных числах.

2

Знать различные способы и подходы к решению комбинированных уравнений  в целых и натуральных числах.

Уметь решать  комбинированные уравнения в целых и натуральных числах.

53-60

Комплексное обобщение и повторение.

8

Апрель - май

Планирование репетиторских курсов по математике

в 11А классе физико-математической группе.

№ урока

Раздел, тема урока.

Количество часов

Дидактические единицы образовательного процесса: основные понятия, положения, темы урока.

Дата.

1.

Нестандартные задачи с параметрами (задания С-5 ЕГЭ).

46

Октябрь

1-2

Лекция по теме «Задачи с параметрами: выделение неотрицательных выражений».

2

Повторить формулы сокращенного умножения и дополнить их формулами углубленного курса (квадрат суммы нескольких слагаемых, n степень суммы и разности выражений).

Уметь выделять указанные формулы в уравнениях и неравенствах, содержащих параметры, логарифмы, модули, тригонометрические функции и обратные тригонометрические функции.

3-4

5-6

Практикум по теме «Задачи с параметрами: выделение неотрицательных выражений».

4

7-8

Лекция по теме «Задачи с параметрами: разложение на множители».

2

Повторить способ группировки как один из способов разложения на множители.

Изучить деление многочлена на многочлен, схему Горнера, теорему Безу.

Уметь их применять при решении уравнений и неравенств, содержащих параметры, логарифмы, модули, тригонометрические функции и обратные тригонометрические функции.

9-10

11-12

Практикум по теме«Задачи с параметрами: разложение на множители».

4

Ноябрь

13-14

Лекция по теме «Теорема Виета для уравнений третьей степени».

2

Знать теорему Виета для уравнений третьей степени.

Уметь ее применять при решении уравнений и неравенств третьей степени, содержащих параметры.

15-16

17-18

Практикум по теме  «Теорема Виета для уравнений третьей степени».

4

Ноябрь-декабрь








19-20

Лекция по теме «Задачи с параметрами. Использование симметрии относительно прямой x = b как один из способов их решения».

2

Уметь распознавать задания указанного вида.

Уметь производить замену z = x – b и использовать симметрию относительно прямой x = b как один из способов решения заданий с параметрами.

21-22

23-24

Практикум по теме  «Задачи с параметрами. Использование симметрии относительно прямой x = b как один из способов их решения».

4

25-26

Лекция по теме «Нестандартные свойства неравенств».

2

Знать свойства неравенств, выходящие за рамки программы:

Уметь  их применять при решении нестандартных заданий.

Январь

27-28

29-30

Практикум по теме  «Нестандартные свойства неравенств».

4

31-32

Лекция по теме «Метод областей и его применение при решении заданий с параметрами».

2

Уметь строить графики элементарных функций, производить оценку знака полученных областей, делать вывод в зависимости от задания.

33-34

35-36

Практикум по теме  «Метод областей и его применение при решении заданий с параметрами».

4

Февраль

37-38

Лекция по теме «Задачи с параметрами: задачи на целые числа».

2

Знать элементы теории делимости чисел.

Уметь их применять при решении задач с параметрами.

39-40

41-42

Практикум по теме  «Задачи с параметрами: задачи на целые числа».

4

Февраль - март

43-44

Диагностическая работа по теме «Нестандартные задачи с параметрами (задания С-5 ЕГЭ)».

2

Проверить качество усвоения изученного материала.

Выявить пробелы в умениях учащихся.

45-46

Анализ диагностической работы по теме «Нестандартные задачи с параметрами (задания С-5 ЕГЭ)».

2

Ликвидировать пробелы в умениях учащихся.

2.

Уравнения в натуральных и целых числах (задания С-6 ЕГЭ).

6

47-48

Решение линейных уравнений в целых и натуральных числах.

2

Знать различные способы и подходы к решению линейных уравнений в целых и натуральных числах.

Уметь решать  линейные уравнения в целых и натуральных числах.


49-50

Решение нелинейных уравнений  с несколькими переменными в целых и натуральных числах.

2

Знать различные способы и подходы к решению нелинейных уравнений с несколькими переменными в целых и натуральных числах.

Уметь решать  нелинейные уравнения с несколькими переменными в целых и натуральных числах.

Апрель

51-52

Решение комбинированных уравнений в целых и натуральных числах.

2

Знать различные способы и подходы к решению комбинированных уравнений  в целых и натуральных числах.

Уметь решать  комбинированные уравнения в целых и натуральных числах.

53-60

Комплексное обобщение и повторение.

8

Апрель - май

Планирование репетиторских курсов по математике

в 9 г классе.

№ урока

Раздел, тема урока.

Количество часов

Дидактические единицы образовательного процесса: основные понятия, положения, темы урока.

Дата.

1.

Нестандартные задачи по теме «Выражения и их преобразования» (задачи 2 части ГИА).

8

Октябрь

1-2

Лекция по теме «Задачи с параметрами: выделение неотрицательных выражений».

2

Повторить формулы сокращенного умножения и дополнить их формулами углубленного курса (квадрат суммы нескольких слагаемых, n степень суммы и разности выражений), преобразование сложных радикалов.

Уметь выделять указанные формулы в уравнениях и неравенствах.

3-4

5-6

Практикум по теме «Задачи с параметрами: выделение неотрицательных выражений».

4

7-8

Лекция по теме «Задачи с параметрами: разложение на множители».

2

Повторить способ группировки как один из способов разложения на множители.

Изучить деление многочлена на многочлен, схему Горнера, теорему Безу.

Уметь их применять при решении уравнений и неравенств, содержащих параметры, логарифмы, модули, тригонометрические функции и обратные тригонометрические функции.

9-10

11-12

Практикум по теме«Задачи с параметрами: разложение на множители».

4

Ноябрь

13-14

Лекция по теме «Теорема Виета для уравнений третьей степени».

2

Знать теорему Виета для уравнений третьей степени.

Уметь ее применять при решении уравнений и неравенств третьей степени, содержащих параметры.

15-16

17-18

Практикум по теме  «Теорема Виета для уравнений третьей степени».

4

Ноябрь-декабрь








19-20

Лекция по теме «Задачи с параметрами. Использование симметрии относительно прямой x = b как один из способов их решения».

2

Уметь распознавать задания указанного вида.

Уметь производить замену z = x – b и использовать симметрию относительно прямой x = b как один из способов решения заданий с параметрами.

21-22

23-24

Практикум по теме  «Задачи с параметрами. Использование симметрии относительно прямой x = b как один из способов их решения».

4

25-26

Лекция по теме «Нестандартные свойства неравенств».

2

Знать свойства неравенств, выходящие за рамки программы:

Уметь  их применять при решении нестандартных заданий.

Январь

27-28

29-30

Практикум по теме  «Нестандартные свойства неравенств».

4

31-32

Лекция по теме «Метод областей и его применение при решении заданий с параметрами».

2

Уметь строить графики элементарных функций, производить оценку знака полученных областей, делать вывод в зависимости от задания.

33-34

35-36

Практикум по теме  «Метод областей и его применение при решении заданий с параметрами».

4

Февраль

37-38

Лекция по теме «Задачи с параметрами: задачи на целые числа».

2

Знать элементы теории делимости чисел.

Уметь их применять при решении задач с параметрами.

39-40

41-42

Практикум по теме  «Задачи с параметрами: задачи на целые числа».

4

Февраль - март

43-44

Диагностическая работа по теме «Нестандартные задачи с параметрами (задания С-5 ЕГЭ)».

2

Проверить качество усвоения изученного материала.

Выявить пробелы в умениях учащихся.

45-46

Анализ диагностической работы по теме «Нестандартные задачи с параметрами (задания С-5 ЕГЭ)».

2

Ликвидировать пробелы в умениях учащихся.

2.

Уравнения в натуральных и целых числах (задания С-6 ЕГЭ).

6

47-48

Решение линейных уравнений в целых и натуральных числах.

2

Знать различные способы и подходы к решению линейных уравнений в целых и натуральных числах.

Уметь решать  линейные уравнения в целых и натуральных числах.


49-50

Решение нелинейных уравнений  с несколькими переменными в целых и натуральных числах.

2

Знать различные способы и подходы к решению нелинейных уравнений с несколькими переменными в целых и натуральных числах.

Уметь решать  нелинейные уравнения с несколькими переменными в целых и натуральных числах.

Апрель

51-52

Решение комбинированных уравнений в целых и натуральных числах.

2

Знать различные способы и подходы к решению комбинированных уравнений  в целых и натуральных числах.

Уметь решать  комбинированные уравнения в целых и натуральных числах.

53-60

Комплексное обобщение и повторение.

8

Апрель - май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...