Планирование
календарно-тематическое планирование (алгебра, 9 класс) по теме
Репетиторские курсы 9 кл
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_repetitorskih_kursov_po_matematike_9g_9m.doc | 133 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование репетиторских курсов по математике
для 9 гуманитарного класса.
№ урока | Раздел, тема урока. | Количество часов | Дидактические единицы образовательного процесса: основные понятия, положения, темы урока. | Дата. |
1. | Нестандартные задачи по теме: «Выражения и их преобразование» (задачи 2 части ГИА). | 8 | Повторить формулы сокращенного умножения и дополнить их формулами углубленного курса (квадрат суммы нескольких слагаемых, n степень суммы и разности выражений), преобразование сложных радикалов. Уметь выделять указанные формулы в уравнениях и неравенствах. Выполнять преобразование модульных выражений и выражений, содержащих степень с рациональным показателем. | Октябрь |
1-2 | Лекция по теме «Способы разложения на множители и их применение». | 2 |
3-4 5-6 7-8 | Практикум по теме: Дробно-рациональные выражения и действия с ними. Преобразование выражений, содержащих корни n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем. | 6 |
2. | Решение задач повышенной сложности по теме: «Уравнения и неравенства» (задачи 2 части ГИА) | 8 | Повторить способ группировки как один из способов разложения на множители. Изучить деление многочлена на многочлен «уголком», теорему Безу. Уметь их применять при решении уравнений и систем, содержащих параметры, модули. Изучить решение возвратных уравнений. | Ноябрь |
9-10 | Лекция по теме «Уравнения и системы уравнений. Способы их решения» | 2 |
11-12 13-14 15-16 | Практикум по теме «Задачи с параметрами: разложение на множители. Решение модульных уравнений. Нестандартные способы решения систем уравнений». | 6 |
3. | Решение задач повышенной сложности по теме: « Неравенства» (задачи 2 части ГИА) | 8 | Ввести доказательства неравенств «Методом математической индукции». Уметь находить множество решений квадратного неравенства с одной переменной, опираясь на графические образы. Уметь выбирать решения, удовлетворяющие дополнительным условиям. Знать алгоритм решения иррациональных неравенств и уметь его применять на практике. Знать различные способы сравнения иррациональных выражений и уметь их применять. | Декабрь |
17-18 | Лекция по теме «Неравенства и их системы». | 2 |
19-20 21-24 | Практикум по теме «Иррациональные неравенства. Сравнение иррациональных выражений». | 6 |
4. | Решение задач повышенной сложности по теме: « Функции их свойства и графики» (задачи 2 части ГИА) | 12 | Уметь выражать на функциональном языке зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей; решать расчетные задачи по данным «считанным» с графика зависимости между величинами. Уметь исследовать и строить графики кусочно-заданной функции. Уметь использовать функциональные представления и свойства квадратичной функции для решения математических задач из различных разделов курса. Уметь считывать свойства функций с их графиков. Уметь строить графики элементарных функций, делать вывод в зависимости от задания. | Январь Февраль |
25-26 | Лекция по теме «Функции их свойства и графики» | 2 |
27-29 30-36 | Практикум по теме «Кусочно-заданные функции и их графики. Построение графиков функций содержащих модули. | 10 |
5. | Решение задач повышенной сложности по теме: « Арифметическая и геометрическая прогрессия» (задачи 2 части ГИА) | 6 | Знать свойства прогрессий, выходящие за рамки программы. Уметь их применять при решении нестандартных заданий. Уметь применять полученные теоретические знания при решении текстовых задач практического содержания. | Февраль Март |
37-38 | Лекция по теме «Прогрессии» | 2 |
39-40 41-42 | Практикум по теме «Нестандартные задачи на прогрессии. Текстовые задачи, предполагающие умение распознавать прогрессии». | 4 |
6. | Нестандартные задачи по теме: «Текстовые задачи» (задачи 2 части ГИА). | 12 | Знать и понимать терминологию и символику, связанные с понятием задачи на простые и сложные проценты, задач на сплавы, на движение, на совместную работу. Уметь прописывать логическое условие к задачам, составлять уравнения, решать их, применять ранее изученные способы и методы, осуществлять переход от уравнения к текстовой задаче. | Март Апрель |
43-44 | Практикум по теме «Текстовые задачи на движение». | 2 |
45-46 | Практикум по теме «Текстовые задачи на совместную работу». | 2 |
47-48 | Практикум по теме «Текстовые задачи на сплавы и сливы ». | 2 |
49-50 | Практикум по теме «Задачи на сложные и банковские проценты». | 2 |
51-52 | Диагностическая работа по теме «Решение задач повышенной сложности (задания 19-22 ГИА)». | 2 | Проверить качество усвоения изученного материала. Выявить пробелы в умениях учащихся. |
53-54 | Анализ диагностической работы по теме «Решение задач повышенной сложности (задания 19-22 ГИА)». | 2 | Ликвидировать пробелы в умениях учащихся. |
55-60 | Комплексное обобщение и повторение. | 6 | Апрель - май |
Планирование репетиторских курсов по математике
для 9 математического класса.
№ урока | Раздел, тема урока. | Количество часов | Дидактические единицы образовательного процесса: основные понятия, положения, темы урока. | Дата. |
1. | Нестандартные задачи по теме: «Выражения и их преобразование» (задачи 2 части ГИА). | 8 | Повторить формулы сокращенного умножения и дополнить их формулами углубленного курса (квадрат суммы нескольких слагаемых, n степень суммы и разности выражений), преобразование сложных радикалов. Уметь выделять указанные формулы в уравнениях и неравенствах. Выполнять преобразование модульных выражений и выражений, содержащих степень с рациональным показателем. Ввести понятие симметрического многочлена и способов разложения его на множители. | Октябрь |
1-2 | Лекция по теме «Симметрические многочлены от двух переменных и их использование в тождественных преобразованиях». | 2 |
3-4 5-6 7-8 | Практикум по теме: Дробно-рациональные выражения и действия с ними. Преобразование выражений, содержащих корни n-ой степени. Преобразование выражений, содержащих степень с рациональным показателем и сложных радикалов. | 6 |
2. | Решение задач повышенной сложности по теме: «Уравнения и неравенства» (задачи 2 части ГИА) | 8 | Повторить способ группировки как один из способов разложения на множители. Изучить следствия из теоремы Безу о нахождении корней квадратного уравнения с использованием условных тождеств(a + b + c = 0 и a + c = b) . Уметь их применять при решении уравнений и систем, содержащих параметры, модули. Изучить решение возвратных уравнений с помощью универсальных подстановок. Метод Гаусса при решении систем уравнений. | Ноябрь |
9-10 | Лекция по теме «Уравнения и системы уравнений. Способы их решения. Решение симметрических систем» | 2 |
11-12 13-14 15-16 | Практикум по теме «Задачи с параметрами: разложение на множители. Решение модульных уравнений. Нестандартные способы решения систем уравнений». | 6 |
3. | Решение задач повышенной сложности по теме: « Неравенства» (задачи 2 части ГИА) | 8 | Уметь находить множество решений квадратного неравенства с одной переменной, опираясь на графические образы. Уметь выбирать решения, удовлетворяющие дополнительным условиям. Знать алгоритм решения иррациональных неравенств, опираясь на свойства неравенства Коши, Коши - Буняковского и уметь их применять на практике. Знать различные способы сравнения иррациональных выражений и уметь их применять. | Декабрь |
17-18 | Лекция по теме «Обобщенный метод интервалов для рациональных функций». | 2 |
19-20 21-24 | Практикум по теме «Применение нестандартных методов решения иррациональных неравенств. Сравнение иррациональных выражений». | 6 |
4. | Решение задач повышенной сложности по теме: « Функции их свойства и графики» (задачи 2 части ГИА) | 12 | Уметь выражать на функциональном языке зависимости между величинами; интерпретировать графики реальных зависимостей; решать расчетные задачи по данным «считанным» с графика зависимости между величинами. Уметь исследовать и строить графики кусочно-заданной функции. Уметь использовать функциональные представления и свойства квадратичной и линейной функции при решении уравнений и неравенств с параметрами. Уметь считывать свойства функций с их графиков. Уметь строить графики элементарных функций, делать вывод в зависимости от задания. | Январь Февраль |
25-26 | Лекция по теме «Функции их свойства и графики» | 2 |
27-29 30-36 | Практикум по теме «Кусочно-заданные функции и их графики. Построение графиков функций содержащих модули и параметры. | 10 |
5. | Решение задач повышенной сложности по теме: « Арифметическая и геометрическая прогрессия» (задачи 2 части ГИА) | 6 | Знать свойства прогрессий, выходящие за рамки программы. Уметь их применять при решении нестандартных заданий. Уметь применять полученные теоретические знания при решении текстовых задач практического содержания. Решение комбинированных задач на прогрессию. | Февраль Март |
37-38 | Лекция по теме «Прогрессии» | 2 |
39-40 41-42 | Практикум по теме «Нестандартные задачи на прогрессии. Текстовые задачи, предполагающие умение распознавать прогрессии». | 4 |
6. | Нестандартные задачи по теме: «Текстовые задачи» (задачи 2 части ГИА). | 12 | Знать и понимать терминологию и символику, связанные с понятием задачи на процентные отношения, сложные проценты, задач на сплавы, на движение, на совместную работу. Уметь прописывать логическое условие к задачам, составлять уравнения, решать их, применять ранее изученные способы и методы, осуществлять переход от уравнения к текстовой задаче. Решение задач с «лишними» и «недостающими» условиями. | Март Апрель |
43-44 | Лекция по теме «Рациональные уравнения как математическая модель реальной ситуации». | 2 |
45-46 | Практикум по теме «Текстовые задачи на совместную работу», «Текстовые задачи на движение». | 2 |
47-48 | Практикум по теме «Текстовые задачи на сплавы и сливы ». | 2 |
49-50 | Практикум по теме «Задачи на процентные изменения, сложный процентный рост». | 2 |
51-52 | Диагностическая работа по теме «Решение задач повышенной сложности (задания 19-23 ГИА)». | 2 | Проверить качество усвоения изученного материала. Выявить пробелы в умениях учащихся. |
53-54 | Анализ диагностической работы по теме «Решение задач повышенной сложности (задания 19-23 ГИА)». | 2 | Ликвидировать пробелы в умениях учащихся. |
55-60 | Комплексное обобщение и повторение. | 6 | Апрель - май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр) логопеда в подготовительной к школе группе с диагнозом «Заикание. ОНР» Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр) логопеда в подготовите
Перспективное планирование ( с описанием оборудования и коррекционных игр)логопедав подготовительной к школе группе с диагнозом «Заикание. ОНР»...