Рабочая программа мо математике 9 класс
рабочая программа (алгебра, 9 класс) по теме

Алевтина Алексеевна Горохова

Рабочая программа по математике для 9 класса расчитана на 170 часов. Автор учебника Ю.Н. Макарычев для общеобразовательных учреждений.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение — средняя общеобразовательная школа с. Калининское Марксовского района                               Саратовской области

Рассмотрено на заседании ШМО

естественно- математического цикла

« »августа 2012 года

Руководитель ШМО_________

Мыцко Т.С.

«Согласовано»

« » августа 2012 года

Заместитель директора по УВР

_____________ О.В. Айсина

« Утверждаю»

« » августа 2012 года

Директор школы__________

Торопова Л.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ПО МАТЕМАТИКЕ

ДЛЯ 9 КЛАССА

(БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ)

учителя математики 1 квалификационной категории

Гороховой Алевтины Алексеевны

на 2012-2013 учебный год

Пояснительная записка

 

  Рабочая программа учебного курса по математике для 9 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования .

                                                                                                                                              Данная рабочая программа рассчитана на 170 учебных часов (5 часов в неделю-102часов алгебры и 68 часов геометрии)в том числе контрольных работ -14 (по алгебре-8, по геометрии-6).

Программы: программы общеобразовательных учреждений «Алгебра 7-9 классы» издательство « Просвещение» 2009 г. ,

программы общеобразовательных учреждений «Геометрия 7-9 классы»  издательство « Просвещение» 2009 г.

   Учебники: алгебра  для 9 класса общеобразовательных учреждений

Авторы -Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова, под ред. С. А. Теляковского. Издательство «Просвещение»2009 г.

 

  геометрия для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений.

Автор:А. В. Погорелов, Издательство «Просвещение» 2009 г.

 

  При реализации рабочей программы используется дополнительный материал в ознакомительном плане - « Раздел для тех, кто хочет знать больше», создавая условия для максимального математического развития обучающихся , интересующихся предметом , для совершенствования  возможностей и способностей каждого ученика.

  Выявление итоговых результатов изучения темы завершается контрольной работой. Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения.

  Увеличивается время на повторение, систематизацию и обобщение учебного материала , на достижения опорного уровня, который позволяет ученику с невысоким уровнем математической подготовки адаптироваться к изучению нового материала на следующей ступени образования.

  В целях усиления развивающих функций задач, развития творческой активности обучающихся, активации поисково-познавательной деятельности используются творческие задания, задачи на моделирование, задачи практического характера.

 

 Цели и задачи обучения.

  Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

–        овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения  в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

–        интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критического мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способностей к преодолению трудностей;

–        формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

–        воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

  Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской федерации на изучение математики на ступени основного основного общего образования отводится не менее 875 ч из расчета 5 ч в неделю с 5 по 9 класс.

   Примерная программа рассчитана на 875 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного учебного времени в объеме 90 учебных часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.

   Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

  Овладение умениями общеучебного характера , разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:

  планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения  заданных и конструирования новых алгоритмов;

  решения разнообразных классов задач  из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;

  исследовательской деятельности, развития идей , проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач новых задач;

  ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной , использования различных языков математики (словестного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;

  проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования:

  поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.

Результаты обучения

  Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых достигать все обучающиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

Алгебра 102 часа

                                                                        

  1. Свойства функции. Квадратичная функция.

Функция. Свойства функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у=ах² + вх + с, ее свойства и график. Степенная функция.

Основная цель — расширить сведения о свойствах функции, ознакомить обучающихся со свойствами и графиком квадратичной функции.

  1. Уравнения и неравенства с одной переменной.

Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

Основная цель — систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умения решать неравенства вида  ах² + вх + с>0 или      ах² + вх + с< 0, где а = 0.

  1. Уравнения и неравенства с двумя переменными.

Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.

Основная цель — выработать умения решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью таких систем.

  1. Прогрессии.

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы n первых членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.

 Основная цель — дать понятие об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.

  1. Элементы комбинаторики и теории вероятностей.

Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

Основная цель — ознакомить обучающихся с понятиями  перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.

  1. Повторение.

Основная цель — повторить , обобщить и систематизировать пройденный материал.

ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА по алгебре 9 класс

3 часа в неделю всего 102 часа.

Содержание материала

Количество часов (план)

Количество часов (факт)

1

Квадратичная функция

22

2

Уравнения и неравенства с одной переменной

14

3

Уравнения и неравенства с двумя переменными

17

4

Арифметическая и геометрическая прогрессии

15

5

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

13

6

Повторение

21

7

Итоговая контрольная работа

 2

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Тема

Дата поведения

(план)

Дата поведения

(факт)

корректировка

1

Контрольная работа№1 «Квадратичная функция»

2

Контрольная работа №2« Квадратичная функция»

3

Контрольная работа №3 «Уравнения и неравенства с одной переменной»

4

Контрольная работа №4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

5

Контрольная работа №5 « Арифметическая прогрессия»

6

Контрольная работа №6 «Геометрическая прогрессия»

7

Контрольная работа №7 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

8

Контрольная работа №8«Итоговая контрольная работа»

9 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

АЛГЕБРА 102 ч

2012-2013 учебный год

№ п\п

№ в теме

Тема урока

Применение

ИКТ

Домашнее задание

Дата проведения

Корректировка

план

факт

1

1

Повторение курса 8 класса. Решение квадратных уравнений

№29 а,30 д,е

2

2

Повторение курса 8 класса. Свойства степени.

№31в,г

Сборник ГИА

3

3

Повторение курса 8 класса. Квадратные корни.

тестирование

Сборник ГИА

4

1

Функция.

П.1№ 2,5

5

2

Функция. Область определения и область значений функции.

П.1№ 15,19

6

3

Функция. Область определения и область значений функции.

П.1№ 23,26

7

4

Свойства функции

П.2 №33,35

8

5

Свойства функции

П.2№ 37,40

9

6

Квадратный трехчлен и его корни

П.3№ 56,59(1ст)

10

7

Квадратный трехчлен и его корни

П.3№ 62,67

11

8

Разложение квадратного трехчлена на множители.

П.4№ 76(2ст), 77

12

9

Разложение квадратного трехчлена на множители.

П.4№ 83(в,г) на повтор.№87

13

10

Контрольная работа№1 «Квадратичная функция»

Сборник ГИА

14

11

Работа над ошибками.Функция у=ах2, ее график и свойства

П.5№ 91,93, 95

15

12

Функция у=ах2, ее график и свойства

П.5 №98, 103

16

13

Графики функции ах2+n и у=(х-m)2

П.6 №107, 111

17

14

Графики функции ах2+n и у=(х-m)2

П.6№ 113,116

18

15

Графики функции ах2+n и у=(х-m)2

П.6№

117,118

19

16

Построение графика квадратичной функции

П.7№

121,123

20

17

Построение графика квадратичной функции

П.7№   125,128

21

18

Построение графика квадратичной функции

П.7 сборник ГИА

22

19

Функция у=хn

П.8№

137,141

23

20

Корень n-ой степени

П.9№ 160,163

24

21

Корень n-ой степени

П.9№ 165,172

25

22

Контрольная работа №2« Квадратичная функция»

Сборник ГИА

26

1

Работа над ошибками. Целое уравнение и его корни

П.12№

193,195

27

2

Целое уравнение и его корни

П.12№ 196,197

28

3

Целое уравнение и его корни

П.12№ 198,200

29

4

Целое уравнение и его корни

П.12№

Сборник ГИА

30

5

Дробные рациональные уравнения

П.13,№289, 291

31

6

Дробные рациональные уравнения

П.13№

294,301

32

7

Дробные рациональные уравнения

П.13№

297,302

33

8

Дробные рациональные уравнения

тестирование

П.13 сборник ГИА

34

9

Решение неравенств второй степени с одной переменной

П.14№

304(2 ст),306

35

10

Решение неравенств второй степени с одной переменной

П.14№308(2ст),311

36

11

Решение неравенств методом интервалов

П.15№

326,329

37

12

Решение неравенств методом интервалов

П.15№

331,333

38

13

Решение неравенств методом интервалов

П.15№

335,339

39

14

Контрольная работа №3 «Уравнения и неравенства с одной переменной»

Сборник ГИА

40

1

Работа над ошибками. Уравнение с двумя переменными и его график

П.17№

396,398

41

2

Уравнение с двумя переменными и его график

П.17№

401,403

42

3

Графический способ решения систем уравнений

П.18№

417,424

43

4

Графический способ решения систем уравнений

П.18№420,421

44

5

Графический способ решения систем уравнений

Сборник ГИА

45

6

Решение систем уравнений второй степени

П.19№

430,434

46

7

Решение систем уравнений второй степени

П.19№

437,439

47

8

Решение систем уравнений второй степени

П.19№

441,443

48

9

Решение систем уравнений второй степени

П.19№

446,447

49

10

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

П.20№

456,459

50

11

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

П.20№

464,467

51

12

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

П.20№473,476

52

13

Неравенства с двумя переменными

П.21№

483,486

53

14

Неравенства с двумя переменными

П.21№

494,сборник ГИА

54

15

Системы неравенств с двумя переменными

П.22№

498,500б,г

55

16

Системы неравенств с двумя переменными

П.22№

501,на повторение 504

56

17

Контрольная работа №4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

Сборник ГИА

57

1

Работа над ошибками. Последовательности

П.24№

563,565

58

2

Последовательности

П.24№

568,572

59

3

Определение арифметической прогрессии . Формула n-го члена арифметической прогрессии

П.25№

577,579

60

4

Определение арифметической прогрессии . Формула n-го члена арифметической прогрессии

П.25№

582,585

Сборник ГИА

61

5

Определение арифметической прогрессии . Формула n-го члена арифметической прогрессии

П.25№

588,579

Сборник ГИА

62

6

Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии

П.26№

604,606

63

7

Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии

П.26№

609а,б

612

64

8

Контрольная работа №5 « Арифметическая прогрессия»

Сборник ГИА

65

9

Работа над ошибками. Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии

П.27№

624,626

66

10

Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии

П.27№

631,636

67

11

Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии

П.27№

637,640

68

12

Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии

П.28№

649,651

69

13

Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии

П.28№

654,658

71

14

Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии

П.28на повторение 661

72

15

Контрольная работа №6 «Геометрическая прогрессия»

Сборник ГИА

73

1

Работа над ошибками. Примеры комбинаторных задач

П.30№

715,717

74

2

Примеры комбинаторных задач

П.30№719,722

75

3

Перестановки

П.31.№

734,736

76

4

Перестановки

П.31№

741,746

77

5

Размещения

П.32№

755,758

78

6

Размещения

П.32№

760,764

79

7

Размещения

П.32№

Сборник ГИА

80

8

Сочетания

П.33№

769,771

81

9

Сочетания

П.33№

776,779

82

10

Относительная частота случайного события

Презентация «Якоб Бернулли»

П.34№

790,793

83

11

Вероятность случайных событий.

П.35№

799,804

84

12

Вероятность случайных событий.

Сборник ГИА

85

13

Контрольная работа №7

«Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Сборник ГИА

86

1

Работа над ошибками. Повторение

Сборник ГИА

87

2

Повторение «Вычисления»

Сборник ГИА

88

3

Повторение «Вычисления»

Сборник ГИА

89

4

Повторение «Вычисления»

Сборник ГИА

90

5

Повторение «Вычисления»

Сборник ГИА

91

6

Повторение «Тождественные преобразования»

Сборник ГИА

92

7

Повторение «Тождественные преобразования»

Сборник ГИА

93

8

Повторение «Тождественные преобразования»

Сборник ГИА

94

9

Повторение «Тождественные преобразования»

Сборник ГИА

95

10

Повторение  «Уравнения и системы уравнений»

Сборник ГИА

96

11

Повторение «Уравнения и системы уравнений»

Сборник ГИА

97

12

Повторение «Уравнения и системы уравнений»

Сборник ГИА

98

13

Повторение «Неравенства»

Сборник ГИА

99

14

Повторение «Неравенства»

Сборник ГИА

100

15

Повторение «Неравенства»

Сборник ГИА

101

16

Итоговая контрольная работа №8

Сборник ГИА

102

17

Итоговая контрольная работа №8

Сборник ГИА

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

ГЕОМЕТРИЯ 68 часов

СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ

1.Подобие фигур

Понятие о гомотетии и подобии фигур. Подобие треугольников. Признаки подобия треугольников. Подобие прямоугольных треугольников. Центральные и вписанные углы и их свойства.

Основная цель – усвоить признаки подобия треугольников и отработать навыки их применения.

2.Решение треугольников

Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников.

Основная цель – познакомить обучающихся с  основными алгоритмами решения произвольных треугольников.

  1. Многоугольники.

Ломаная. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Правильные многоугольники. Окружность, вписанная в правильный многоугольник. Окружность описанная около правильного многоугольника. Длина окружности. Длина дуги окружности. Радианная мера угла.

Основная цель –расширить и систематизировать сведения о многоугольниках и окружностях. Площадь круга и его частей

  1. Площади фигур.

Площадь и ее свойства. Площади треугольника, прямоугольника, параллелограмма, трапеции. Площадь круга и его частей.

Основная цель- сформировать у обучающихся общее представление о площади и умение вычислять площади фигур.

  1. Элементы стереометрии.

Аксиомы стереометрии. Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. Многогранники. Тела вращения.

Основная цель- дать начальное представления о телах и поверхностях в пространстве, о расположении прямых и плоскостей в пространстве. Дать наглядное представление о телах вращения и многогранниках.

  1. Обобщающее повторение курса планиметрии.

ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 2012-2013 Г

9 класс

2 часа в неделю

Всего 68 часов

Содержание материала

Количество часов (план)

Количество часов (факт)

1

Подобие фигур

14

2

Решение треугольников

9

3

Многоугольники

15

4

Площади фигур

17

5

Элементы стереометрии

7

6

Итоговое повторение курса планиметрии

6

ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Тема

Дата поведения

(план)

Дата поведения

(факт)

1

Контрольная работа №1 «Подобие фигур»

2

Контрольная работа № 2 «Подобие фигур»

3

Контрольная работа № 2 «Решение треугольников»

4

Контрольная работа №4 «Многоугольники»

5

Контрольная работа №5 « Площади фигур»

6

Контрольная работа №6 «Элементы стереометрии »

9 КЛАСС

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2012-2013Г

Геометрия 68 ч

№ п\п

№ в теме

Тема урока

Применение

ИКТ

Домашнее задание

Дата проведения

Корректировка

план

факт

1

1

Преобразование подобия

П.100

2

2

Свойства преобразования подобия

П. 101

3

3

Подобие фигур

П. 102

4

4

Признаки подобия треугольников по двум углам

П.103

5

5

Признак подобия треугольников по двум сторонам и углу между ними.

П.104

6

6

Признак подобия треугольников по трем сторонам

П.105

7

7

Подобие прямоугольных треугольников

П.106

8

8

Подобие прямоугольных треугольников

П.106

9

9

Контрольная работа №1 «Подобие фигур»

Повторить п.101-106

10

10

Работа над ошибками. Углы, вписанные в окружность

П.107

11

11

Углы, вписанные в окружность

П.107

12

12

Пропорциональность отрезков и хорд секущих окружности

П.108

13

13

Пропорциональность отрезков и хорд секущих окружности

П.108

14

14

Контрольная работа № 2 «Подобие фигур»

Повторить п.107-108

15

1

Работа над ошибками. Теорема косинусов

П.109

16

2

Теорема косинусов

П. 109

17

3

Теорема синусов.

П.110

18

4

Теорема синусов. Соотношение между углами треугольника и противолежащими сторонами.

П.111

19

5

Теорема синусов. Соотношение между углами треугольника и противолежащими сторонами.

П.111

20

6

Решение треугольников

П.112

21

7

Решение треугольников

П.112

22

8

Решение треугольников

П.112

23

9

Контрольная работа № 3 «Решение треугольников»

Повторить п.111-112

24

1

Работа над ошибками. Ломаная

П.113

25

2

Выпуклые многоугольники

П.114

26

3

Правильные многоугольники

П.115

27

4

Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников

П.116

28

5

Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников

П.116

29

6

Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников

П.116

30

7

Построение некоторых правильных  многоугольников

П.117

31

8

Подобие правильных выпуклых многоугольников

П.118

32

9

Подобие правильных выпуклых многоугольников

П.118

33

10

Подобие правильных выпуклых многоугольников

П.118

34

11

Длина окружности

П.119

35

12

Длина окружности

П.119

36

13

Радианная мера угла

П.120

37

14

Радианная мера угла

П.120

38

15

Контрольная работа №4 «Многоугольники»

Повторить п.113-120

39

1

Работа над ошибками. Понятие площади

П.121

40

2

Площадь прямоугольника

П.122

41

3

Площадь прямоугольника

П.122

42

4

Площадь параллелограмма

П.123

43

5

Площадь параллелограмма

П.123

44

6

Площадь треугольника

П.124

45

7

Формула Герона для площади треугольника

П.125

46

8

Площадь трапеции

П.126

47

9

Площадь трапеции

П.126

48

10

Контрольная работа №5 « Площади фигур»

Повторить п.121-126

49

11

Работа над ошибками. Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника

П.127

50

12

Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника

П.127

51

13

Площади подобных фигур

П.128

52

14

Площади подобных фигур

П.128

53

15

Площадь круга

П.129

54

16

Площадь круга

П.129

55

17

Контрольная работа №6 « Площади фигур»

Повторить п.127-129

56

1

Работа над ошибками. Аксиомы стереометрии

П.130

57

2

Параллельность прямых и плоскостей в пространстве

П.131

58

3

Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве

П.132

59

4

Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве

П.132

60

5

Многогранники

П.133

61

6

Тела вращения

П.134

62

7

Тела вращения

П.134

63

1

Повторение. Подобие фигур

Сборник ГИА

64

2

Повторение. Решение треугольников

Сборник ГИА

65

3

Повторение. Многоугольники

Сборник ГИА

66

4

Повторение. Площади фигур

Сборник ГИА

67

5

Повторение. Элементы стереометрии.

Сборник ГИА

68

6

Повторение. Обобщающий урок

Сборник ГИА

Список литературы

Для преподавания используется методическая литература:

Уроки математики в 9 классе. Составитель Ковалева Г.И.Волгоград, Издательство « Учитель»2002, Алгебра 9 класс поурочные планы.

Дидактические материалы по алгебре 9 класс . Автор Н.В. Васюг, М. В. Мартиросян. Москва. «Издат-школа 21 век»2003 г.

 Составитель М.Г. Гилярова.  Волгоград, Издательство « Учитель»2004,

Н.П. Нечаев -уроки по курсу «Геометрия-9». Москва . Издательство «5 за знания» 2008 г.

Поурочные планы «Геометрия»  по учебнику А.В. Погорелова. Волгоград . Издательство «Учитель — АСТ» 2004

Дидактический материал : «Карточки для проведения контрольных работ и зачетов» В.И. Жохов, Л. Б. Крайнева Москва «Вербум-М» 2000,

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа с,Калининское

Марксовского района Саратовской области

Рассмотрено на заседании ШМО естественно- математического цикла

Руководитель МО

___________\Мыцко Т.С..

Протокол№____от «___»

__________2012 г.

«Проверено»

Заместитель руководителя по УВР МОУ «СОШ с. Калининское»

___________\Айсина О.В.\.

«___»_________2012г.

«Утверждаю»

Руководитель МОУ «СОШ с. Калининское»

___________\Торопова Л.М.\

Приказ  №____от

«____»________2012г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА

Гороховой Алевтины Алексеевны

1 категория

по математике

9 класс

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №____от «__»______2012г.




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...