Рабочая программа мо математике 9 класс
рабочая программа (алгебра, 9 класс) по теме
Рабочая программа по математике для 9 класса расчитана на 170 часов. Автор учебника Ю.Н. Макарычев для общеобразовательных учреждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по математике 9 класс к учебнику Ю.Н. Макарычева | 65.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение — средняя общеобразовательная школа с. Калининское Марксовского района Саратовской области
Рассмотрено на заседании ШМО естественно- математического цикла « »августа 2012 года Руководитель ШМО_________ Мыцко Т.С. | «Согласовано» « » августа 2012 года Заместитель директора по УВР _____________ О.В. Айсина | « Утверждаю» « » августа 2012 года Директор школы__________ Торопова Л.М. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ
ДЛЯ 9 КЛАССА
(БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ)
учителя математики 1 квалификационной категории
Гороховой Алевтины Алексеевны
на 2012-2013 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса по математике для 9 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования (базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования .
Данная рабочая программа рассчитана на 170 учебных часов (5 часов в неделю-102часов алгебры и 68 часов геометрии)в том числе контрольных работ -14 (по алгебре-8, по геометрии-6).
Программы: программы общеобразовательных учреждений «Алгебра 7-9 классы» издательство « Просвещение» 2009 г. ,
программы общеобразовательных учреждений «Геометрия 7-9 классы» издательство « Просвещение» 2009 г.
Учебники: алгебра для 9 класса общеобразовательных учреждений
Авторы -Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова, под ред. С. А. Теляковского. Издательство «Просвещение»2009 г.
геометрия для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений.
Автор:А. В. Погорелов, Издательство «Просвещение» 2009 г.
При реализации рабочей программы используется дополнительный материал в ознакомительном плане - « Раздел для тех, кто хочет знать больше», создавая условия для максимального математического развития обучающихся , интересующихся предметом , для совершенствования возможностей и способностей каждого ученика.
Выявление итоговых результатов изучения темы завершается контрольной работой. Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения.
Увеличивается время на повторение, систематизацию и обобщение учебного материала , на достижения опорного уровня, который позволяет ученику с невысоким уровнем математической подготовки адаптироваться к изучению нового материала на следующей ступени образования.
В целях усиления развивающих функций задач, развития творческой активности обучающихся, активации поисково-познавательной деятельности используются творческие задания, задачи на моделирование, задачи практического характера.
Цели и задачи обучения.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
– овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
– интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критического мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способностей к преодолению трудностей;
– формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
– воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской федерации на изучение математики на ступени основного основного общего образования отводится не менее 875 ч из расчета 5 ч в неделю с 5 по 9 класс.
Примерная программа рассчитана на 875 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного учебного времени в объеме 90 учебных часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Овладение умениями общеучебного характера , разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
исследовательской деятельности, развития идей , проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной , использования различных языков математики (словестного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования:
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых достигать все обучающиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы.
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Алгебра 102 часа
- Свойства функции. Квадратичная функция.
Функция. Свойства функции. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у=ах² + вх + с, ее свойства и график. Степенная функция.
Основная цель — расширить сведения о свойствах функции, ознакомить обучающихся со свойствами и графиком квадратичной функции.
- Уравнения и неравенства с одной переменной.
Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.
Основная цель — систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, сформировать умения решать неравенства вида ах² + вх + с>0 или ах² + вх + с< 0, где а = 0.
- Уравнения и неравенства с двумя переменными.
Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.
Основная цель — выработать умения решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью таких систем.
- Прогрессии.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы n первых членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
Основная цель — дать понятие об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого вида.
- Элементы комбинаторики и теории вероятностей.
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.
Основная цель — ознакомить обучающихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчета их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.
- Повторение.
Основная цель — повторить , обобщить и систематизировать пройденный материал.
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА по алгебре 9 класс
3 часа в неделю всего 102 часа.
№ | Содержание материала | Количество часов (план) | Количество часов (факт) |
1 | Квадратичная функция | 22 | |
2 | Уравнения и неравенства с одной переменной | 14 | |
3 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 17 | |
4 | Арифметическая и геометрическая прогрессии | 15 | |
5 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей | 13 | |
6 | Повторение | 21 | |
7 | Итоговая контрольная работа | 2 | |
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
№ | Тема | Дата поведения (план) | Дата поведения (факт) | корректировка |
1 | Контрольная работа№1 «Квадратичная функция» | |||
2 | Контрольная работа №2« Квадратичная функция» | |||
3 | Контрольная работа №3 «Уравнения и неравенства с одной переменной» | |||
4 | Контрольная работа №4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | |||
5 | Контрольная работа №5 « Арифметическая прогрессия» | |||
6 | Контрольная работа №6 «Геометрическая прогрессия» | |||
7 | Контрольная работа №7 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | |||
8 | Контрольная работа №8«Итоговая контрольная работа» |
9 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
АЛГЕБРА 102 ч
2012-2013 учебный год
№ п\п | № в теме | Тема урока | Применение ИКТ | Домашнее задание | Дата проведения | Корректировка | ||
план | факт | |||||||
1 | 1 | Повторение курса 8 класса. Решение квадратных уравнений | №29 а,30 д,е | |||||
2 | 2 | Повторение курса 8 класса. Свойства степени. | №31в,г Сборник ГИА | |||||
3 | 3 | Повторение курса 8 класса. Квадратные корни. | тестирование | Сборник ГИА | ||||
4 | 1 | Функция. | П.1№ 2,5 | |||||
5 | 2 | Функция. Область определения и область значений функции. | П.1№ 15,19 | |||||
6 | 3 | Функция. Область определения и область значений функции. | П.1№ 23,26 | |||||
7 | 4 | Свойства функции | П.2 №33,35 | |||||
8 | 5 | Свойства функции | П.2№ 37,40 | |||||
9 | 6 | Квадратный трехчлен и его корни | П.3№ 56,59(1ст) | |||||
10 | 7 | Квадратный трехчлен и его корни | П.3№ 62,67 | |||||
11 | 8 | Разложение квадратного трехчлена на множители. | П.4№ 76(2ст), 77 | |||||
12 | 9 | Разложение квадратного трехчлена на множители. | П.4№ 83(в,г) на повтор.№87 | |||||
13 | 10 | Контрольная работа№1 «Квадратичная функция» | Сборник ГИА | |||||
14 | 11 | Работа над ошибками.Функция у=ах2, ее график и свойства | П.5№ 91,93, 95 | |||||
15 | 12 | Функция у=ах2, ее график и свойства | П.5 №98, 103 | |||||
16 | 13 | Графики функции ах2+n и у=(х-m)2 | П.6 №107, 111 | |||||
17 | 14 | Графики функции ах2+n и у=(х-m)2 | П.6№ 113,116 | |||||
18 | 15 | Графики функции ах2+n и у=(х-m)2 | П.6№ 117,118 | |||||
19 | 16 | Построение графика квадратичной функции | П.7№ 121,123 | |||||
20 | 17 | Построение графика квадратичной функции | П.7№ 125,128 | |||||
21 | 18 | Построение графика квадратичной функции | П.7 сборник ГИА | |||||
22 | 19 | Функция у=хn | П.8№ 137,141 | |||||
23 | 20 | Корень n-ой степени | П.9№ 160,163 | |||||
24 | 21 | Корень n-ой степени | П.9№ 165,172 | |||||
25 | 22 | Контрольная работа №2« Квадратичная функция» | Сборник ГИА | |||||
26 | 1 | Работа над ошибками. Целое уравнение и его корни | П.12№ 193,195 | |||||
27 | 2 | Целое уравнение и его корни | П.12№ 196,197 | |||||
28 | 3 | Целое уравнение и его корни | П.12№ 198,200 | |||||
29 | 4 | Целое уравнение и его корни | П.12№ Сборник ГИА | |||||
30 | 5 | Дробные рациональные уравнения | П.13,№289, 291 | |||||
31 | 6 | Дробные рациональные уравнения | П.13№ 294,301 | |||||
32 | 7 | Дробные рациональные уравнения | П.13№ 297,302 | |||||
33 | 8 | Дробные рациональные уравнения | тестирование | П.13 сборник ГИА | ||||
34 | 9 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | П.14№ 304(2 ст),306 | |||||
35 | 10 | Решение неравенств второй степени с одной переменной | П.14№308(2ст),311 | |||||
36 | 11 | Решение неравенств методом интервалов | П.15№ 326,329 | |||||
37 | 12 | Решение неравенств методом интервалов | П.15№ 331,333 | |||||
38 | 13 | Решение неравенств методом интервалов | П.15№ 335,339 | |||||
39 | 14 | Контрольная работа №3 «Уравнения и неравенства с одной переменной» | Сборник ГИА | |||||
40 | 1 | Работа над ошибками. Уравнение с двумя переменными и его график | П.17№ 396,398 | |||||
41 | 2 | Уравнение с двумя переменными и его график | П.17№ 401,403 | |||||
42 | 3 | Графический способ решения систем уравнений | П.18№ 417,424 | |||||
43 | 4 | Графический способ решения систем уравнений | П.18№420,421 | |||||
44 | 5 | Графический способ решения систем уравнений | Сборник ГИА | |||||
45 | 6 | Решение систем уравнений второй степени | П.19№ 430,434 | |||||
46 | 7 | Решение систем уравнений второй степени | П.19№ 437,439 | |||||
47 | 8 | Решение систем уравнений второй степени | П.19№ 441,443 | |||||
48 | 9 | Решение систем уравнений второй степени | П.19№ 446,447 | |||||
49 | 10 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | П.20№ 456,459 | |||||
50 | 11 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | П.20№ 464,467 | |||||
51 | 12 | Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | П.20№473,476 | |||||
52 | 13 | Неравенства с двумя переменными | П.21№ 483,486 | |||||
53 | 14 | Неравенства с двумя переменными | П.21№ 494,сборник ГИА | |||||
54 | 15 | Системы неравенств с двумя переменными | П.22№ 498,500б,г | |||||
55 | 16 | Системы неравенств с двумя переменными | П.22№ 501,на повторение 504 | |||||
56 | 17 | Контрольная работа №4 «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | Сборник ГИА | |||||
57 | 1 | Работа над ошибками. Последовательности | П.24№ 563,565 | |||||
58 | 2 | Последовательности | П.24№ 568,572 | |||||
59 | 3 | Определение арифметической прогрессии . Формула n-го члена арифметической прогрессии | П.25№ 577,579 | |||||
60 | 4 | Определение арифметической прогрессии . Формула n-го члена арифметической прогрессии | П.25№ 582,585 Сборник ГИА | |||||
61 | 5 | Определение арифметической прогрессии . Формула n-го члена арифметической прогрессии | П.25№ 588,579 Сборник ГИА | |||||
62 | 6 | Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии | П.26№ 604,606 | |||||
63 | 7 | Формула суммы n-первых членов арифметической прогрессии | П.26№ 609а,б 612 | |||||
64 | 8 | Контрольная работа №5 « Арифметическая прогрессия» | Сборник ГИА | |||||
65 | 9 | Работа над ошибками. Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | П.27№ 624,626 | |||||
66 | 10 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | П.27№ 631,636 | |||||
67 | 11 | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии | П.27№ 637,640 | |||||
68 | 12 | Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии | П.28№ 649,651 | |||||
69 | 13 | Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии | П.28№ 654,658 | |||||
71 | 14 | Формула суммы n-первых членов геометрической прогрессии | П.28на повторение 661 | |||||
72 | 15 | Контрольная работа №6 «Геометрическая прогрессия» | Сборник ГИА | |||||
73 | 1 | Работа над ошибками. Примеры комбинаторных задач | П.30№ 715,717 | |||||
74 | 2 | Примеры комбинаторных задач | П.30№719,722 | |||||
75 | 3 | Перестановки | П.31.№ 734,736 | |||||
76 | 4 | Перестановки | П.31№ 741,746 | |||||
77 | 5 | Размещения | П.32№ 755,758 | |||||
78 | 6 | Размещения | П.32№ 760,764 | |||||
79 | 7 | Размещения | П.32№ Сборник ГИА | |||||
80 | 8 | Сочетания | П.33№ 769,771 | |||||
81 | 9 | Сочетания | П.33№ 776,779 | |||||
82 | 10 | Относительная частота случайного события | Презентация «Якоб Бернулли» | П.34№ 790,793 | ||||
83 | 11 | Вероятность случайных событий. | П.35№ 799,804 | |||||
84 | 12 | Вероятность случайных событий. | Сборник ГИА | |||||
85 | 13 | Контрольная работа №7 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | Сборник ГИА | |||||
86 | 1 | Работа над ошибками. Повторение | Сборник ГИА | |||||
87 | 2 | Повторение «Вычисления» | Сборник ГИА | |||||
88 | 3 | Повторение «Вычисления» | Сборник ГИА | |||||
89 | 4 | Повторение «Вычисления» | Сборник ГИА | |||||
90 | 5 | Повторение «Вычисления» | Сборник ГИА | |||||
91 | 6 | Повторение «Тождественные преобразования» | Сборник ГИА | |||||
92 | 7 | Повторение «Тождественные преобразования» | Сборник ГИА | |||||
93 | 8 | Повторение «Тождественные преобразования» | Сборник ГИА | |||||
94 | 9 | Повторение «Тождественные преобразования» | Сборник ГИА | |||||
95 | 10 | Повторение «Уравнения и системы уравнений» | Сборник ГИА | |||||
96 | 11 | Повторение «Уравнения и системы уравнений» | Сборник ГИА | |||||
97 | 12 | Повторение «Уравнения и системы уравнений» | Сборник ГИА | |||||
98 | 13 | Повторение «Неравенства» | Сборник ГИА | |||||
99 | 14 | Повторение «Неравенства» | Сборник ГИА | |||||
100 | 15 | Повторение «Неравенства» | Сборник ГИА | |||||
101 | 16 | Итоговая контрольная работа №8 | Сборник ГИА | |||||
102 | 17 | Итоговая контрольная работа №8 | Сборник ГИА |
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
ГЕОМЕТРИЯ 68 часов
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
1.Подобие фигур
Понятие о гомотетии и подобии фигур. Подобие треугольников. Признаки подобия треугольников. Подобие прямоугольных треугольников. Центральные и вписанные углы и их свойства.
Основная цель – усвоить признаки подобия треугольников и отработать навыки их применения.
2.Решение треугольников
Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников.
Основная цель – познакомить обучающихся с основными алгоритмами решения произвольных треугольников.
- Многоугольники.
Ломаная. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. Правильные многоугольники. Окружность, вписанная в правильный многоугольник. Окружность описанная около правильного многоугольника. Длина окружности. Длина дуги окружности. Радианная мера угла.
Основная цель –расширить и систематизировать сведения о многоугольниках и окружностях. Площадь круга и его частей
- Площади фигур.
Площадь и ее свойства. Площади треугольника, прямоугольника, параллелограмма, трапеции. Площадь круга и его частей.
Основная цель- сформировать у обучающихся общее представление о площади и умение вычислять площади фигур.
- Элементы стереометрии.
Аксиомы стереометрии. Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве. Многогранники. Тела вращения.
Основная цель- дать начальное представления о телах и поверхностях в пространстве, о расположении прямых и плоскостей в пространстве. Дать наглядное представление о телах вращения и многогранниках.
- Обобщающее повторение курса планиметрии.
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА 2012-2013 Г
9 класс
2 часа в неделю
Всего 68 часов
№ | Содержание материала | Количество часов (план) | Количество часов (факт) |
1 | Подобие фигур | 14 | |
2 | Решение треугольников | 9 | |
3 | Многоугольники | 15 | |
4 | Площади фигур | 17 | |
5 | Элементы стереометрии | 7 | |
6 | Итоговое повторение курса планиметрии | 6 |
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
№ | Тема | Дата поведения (план) | Дата поведения (факт) |
1 | Контрольная работа №1 «Подобие фигур» | ||
2 | Контрольная работа № 2 «Подобие фигур» | ||
3 | Контрольная работа № 2 «Решение треугольников» | ||
4 | Контрольная работа №4 «Многоугольники» | ||
5 | Контрольная работа №5 « Площади фигур» | ||
6 | Контрольная работа №6 «Элементы стереометрии » |
9 КЛАСС
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2012-2013Г
Геометрия 68 ч
№ п\п | № в теме | Тема урока | Применение ИКТ | Домашнее задание | Дата проведения | Корректировка | ||
план | факт | |||||||
1 | 1 | Преобразование подобия | П.100 | |||||
2 | 2 | Свойства преобразования подобия | П. 101 | |||||
3 | 3 | Подобие фигур | П. 102 | |||||
4 | 4 | Признаки подобия треугольников по двум углам | П.103 | |||||
5 | 5 | Признак подобия треугольников по двум сторонам и углу между ними. | П.104 | |||||
6 | 6 | Признак подобия треугольников по трем сторонам | П.105 | |||||
7 | 7 | Подобие прямоугольных треугольников | П.106 | |||||
8 | 8 | Подобие прямоугольных треугольников | П.106 | |||||
9 | 9 | Контрольная работа №1 «Подобие фигур» | Повторить п.101-106 | |||||
10 | 10 | Работа над ошибками. Углы, вписанные в окружность | П.107 | |||||
11 | 11 | Углы, вписанные в окружность | П.107 | |||||
12 | 12 | Пропорциональность отрезков и хорд секущих окружности | П.108 | |||||
13 | 13 | Пропорциональность отрезков и хорд секущих окружности | П.108 | |||||
14 | 14 | Контрольная работа № 2 «Подобие фигур» | Повторить п.107-108 | |||||
15 | 1 | Работа над ошибками. Теорема косинусов | П.109 | |||||
16 | 2 | Теорема косинусов | П. 109 | |||||
17 | 3 | Теорема синусов. | П.110 | |||||
18 | 4 | Теорема синусов. Соотношение между углами треугольника и противолежащими сторонами. | П.111 | |||||
19 | 5 | Теорема синусов. Соотношение между углами треугольника и противолежащими сторонами. | П.111 | |||||
20 | 6 | Решение треугольников | П.112 | |||||
21 | 7 | Решение треугольников | П.112 | |||||
22 | 8 | Решение треугольников | П.112 | |||||
23 | 9 | Контрольная работа № 3 «Решение треугольников» | Повторить п.111-112 | |||||
24 | 1 | Работа над ошибками. Ломаная | П.113 | |||||
25 | 2 | Выпуклые многоугольники | П.114 | |||||
26 | 3 | Правильные многоугольники | П.115 | |||||
27 | 4 | Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников | П.116 | |||||
28 | 5 | Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников | П.116 | |||||
29 | 6 | Формулы для радиусов вписанных и описанных окружностей правильных многоугольников | П.116 | |||||
30 | 7 | Построение некоторых правильных многоугольников | П.117 | |||||
31 | 8 | Подобие правильных выпуклых многоугольников | П.118 | |||||
32 | 9 | Подобие правильных выпуклых многоугольников | П.118 | |||||
33 | 10 | Подобие правильных выпуклых многоугольников | П.118 | |||||
34 | 11 | Длина окружности | П.119 | |||||
35 | 12 | Длина окружности | П.119 | |||||
36 | 13 | Радианная мера угла | П.120 | |||||
37 | 14 | Радианная мера угла | П.120 | |||||
38 | 15 | Контрольная работа №4 «Многоугольники» | Повторить п.113-120 | |||||
39 | 1 | Работа над ошибками. Понятие площади | П.121 | |||||
40 | 2 | Площадь прямоугольника | П.122 | |||||
41 | 3 | Площадь прямоугольника | П.122 | |||||
42 | 4 | Площадь параллелограмма | П.123 | |||||
43 | 5 | Площадь параллелограмма | П.123 | |||||
44 | 6 | Площадь треугольника | П.124 | |||||
45 | 7 | Формула Герона для площади треугольника | П.125 | |||||
46 | 8 | Площадь трапеции | П.126 | |||||
47 | 9 | Площадь трапеции | П.126 | |||||
48 | 10 | Контрольная работа №5 « Площади фигур» | Повторить п.121-126 | |||||
49 | 11 | Работа над ошибками. Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника | П.127 | |||||
50 | 12 | Формулы для радиусов вписанной и описанной окружностей треугольника | П.127 | |||||
51 | 13 | Площади подобных фигур | П.128 | |||||
52 | 14 | Площади подобных фигур | П.128 | |||||
53 | 15 | Площадь круга | П.129 | |||||
54 | 16 | Площадь круга | П.129 | |||||
55 | 17 | Контрольная работа №6 « Площади фигур» | Повторить п.127-129 | |||||
56 | 1 | Работа над ошибками. Аксиомы стереометрии | П.130 | |||||
57 | 2 | Параллельность прямых и плоскостей в пространстве | П.131 | |||||
58 | 3 | Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве | П.132 | |||||
59 | 4 | Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве | П.132 | |||||
60 | 5 | Многогранники | П.133 | |||||
61 | 6 | Тела вращения | П.134 | |||||
62 | 7 | Тела вращения | П.134 | |||||
63 | 1 | Повторение. Подобие фигур | Сборник ГИА | |||||
64 | 2 | Повторение. Решение треугольников | Сборник ГИА | |||||
65 | 3 | Повторение. Многоугольники | Сборник ГИА | |||||
66 | 4 | Повторение. Площади фигур | Сборник ГИА | |||||
67 | 5 | Повторение. Элементы стереометрии. | Сборник ГИА | |||||
68 | 6 | Повторение. Обобщающий урок | Сборник ГИА | |||||
Для преподавания используется методическая литература:
Уроки математики в 9 классе. Составитель Ковалева Г.И.Волгоград, Издательство « Учитель»2002, Алгебра 9 класс поурочные планы.
Дидактические материалы по алгебре 9 класс . Автор Н.В. Васюг, М. В. Мартиросян. Москва. «Издат-школа 21 век»2003 г.
Составитель М.Г. Гилярова. Волгоград, Издательство « Учитель»2004,
Н.П. Нечаев -уроки по курсу «Геометрия-9». Москва . Издательство «5 за знания» 2008 г.
Поурочные планы «Геометрия» по учебнику А.В. Погорелова. Волгоград . Издательство «Учитель — АСТ» 2004
Дидактический материал : «Карточки для проведения контрольных работ и зачетов» В.И. Жохов, Л. Б. Крайнева Москва «Вербум-М» 2000,
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с,Калининское
Марксовского района Саратовской области
Рассмотрено на заседании ШМО естественно- математического цикла Руководитель МО ___________\Мыцко Т.С.. Протокол№____от «___» __________2012 г. | «Проверено» Заместитель руководителя по УВР МОУ «СОШ с. Калининское» ___________\Айсина О.В.\. «___»_________2012г. | «Утверждаю» Руководитель МОУ «СОШ с. Калининское» ___________\Торопова Л.М.\ Приказ №____от «____»________2012г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Гороховой Алевтины Алексеевны
1 категория
по математике
9 класс
Рассмотрено на заседании
педагогического совета
протокол №____от «__»______2012г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...