Итоговые контрольные работы по математике в 5-6 классах
методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему
Контрольные работы по математике, позволяющие проверить знания учащихся 5-6 классов за полугодие и за год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovye_kontrolnye_raboty_po_matematie_v_5-6_klassah.docx | 203.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике в 5 классе за 1 полугодие
(учебник «Математика, 5» Н.Я Виленкин и др.)
1 вариант
1. Найдите значение выражения:
а) 49 ⋅ 68 – 7650 : 17 + 33; б) (53 + 132) : 21.
2. Решите уравнения: а) 76 – у = 24; б) х + 3х = 76.
3. Упростите выражение: 24а + 16 + 13а.
4. Решите с помощью уравнения задачу: Коля задумал число, умножил его на 3 и от произведения отнял 7. В результате он получил 50. Какое число задумал Коля?
5.Длина прямоугольного участка земли 540 м, а ширина 250 м. Найдите площадь участка и выразите её в арах.
2 вариант
1. Найдите значение выражения:
а) 48 ⋅ 67 – 9450 : 21 + 69 ; б) (73 + 112) : 16
2. Решите уравнения: а) у – 89 = 90; б) 5у – у = 68.
3. Упростите выражения: 37k + 13 + 22k.
4. Решите с помощью уравнения задачу: Света задумала число, умножила его на 4 и к произведению прибавила 8. В результате она получила 60. Какое число задумано?
5. Ширина прямоугольного поля 400 м, а длина 1250 м. Найдите площадь поля и выразите её в гектарах.
Контрольная работа по математике в 5 классе за 1 полугодие
(учебник «Математика, 5» И.И. Зубарева,А.Г. Мордкович)
1 вариант
1. Найдите значение выражения: (790 – 17472 : 84) ⋅ 64 + 54 ⋅ 903.
2. Решите уравнения: а) (524 – ) – 133 = 207; б) 29 ⋅ (145 – 6) = 203.
3. В волейбольной секции школы занимаются 45 учащихся. Мальчики составляют учащихся секции. Сколько мальчиков в волейбольной секции школы?
4. На районной олимпиаде участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 24 человека?
5. Найдите, используя формулы:
а) скорость , если =168 км, = 14 мин.;
б) периметр прямоугольника , если = 3200 , а длина = 50 м.
в) площадь квадрата , если его сторона = 14 см.
2 вариант
1. Найдите значение выражения: 28⋅ 807– (2275: 65 + 468) ⋅ 38.
2. Решите уравнения: а) 945 – (697 – ) = 349; б) (11)⋅ 38 =304 .
3. В пачке 120 тетрадей. Тетради в клетку составляют этой пачки. Сколько тетрадей в клетку было в этой пачке?
4. На городской олимпиаде участников получили грамоты. Сколько участников было на олимпиаде, если грамоты получили 56 человек?
5. Найдите, используя формулы:
а) время , если =7200 м, = 800 м/ мин.;
б) периметр прямоугольника , если = 6500 , а ширина = 50 см.
в) площадь квадрата , если его сторона = 17 см.
Контрольная работа по математике в 6 классе за 1 полугодие
(учебник «Математика , 6» Н.Я Виленкин и др.)
1 вариант
1. Найдите значение выражения:
2. Мальчик прочитал книгу за три дня. В первый день он прочитал всей книги, а во второй день – всей книги. Какую часть всей книги мальчик прочитал в третий день?
3. На овощной базе было 1080 тонн картофеля. В первый день отправили в магазины всего картофеля, а во второй – 40% остатка. Сколько тонн картофеля отправили во второй день?
4. Решите уравнение: .
5. Упростите выражение и найдите его значение при.
2 вариант
1. Найдите значение выражения: .
2. Расстояние между двумя станциями поезд прошел за 3 часа. За первый час он прошел всего пути, за второй час – всего пути. Какую часть всего пути прошел поезд за третий час?
3. В книге 180 страниц. В первый день Вася 35% книги, а во второй – остатка. Сколько страниц он прочитал во второй день?
4. Решите уравнение: .
5. Упростите выражение и найдите его значение при.
Контрольная работа по математике в 6 классе за 1 полугодие
(учебник «Математика, 6» И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович)
1 вариант
1. Найдите значение выражения:
а) (–20,47 : (–8,9) + 24,6∙(–0,5)) :0,1 ; б) .
2. Упростите выражение: .
3. Отметьте в координатной плоскости точки A(-4;0), B(2;6), C(-4;3), D(4;- 1). Проведите луч AB и отрезок CD. Найдите координаты точки пересечения луча AB и отрезка CD.
4. Решите уравнение: 4,7 ∙ (43)3,5 ∙ (6 2) = 0,3.
5. Фермерское хозяйство собрало 960 т зерна. 75% собранного зерна составляла пшеница, а остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрало фермерское хозяйство?
2 вариант
1. Найдите значение выражения:
а) (–17,15 ∙ 0,6 + 19,98 : (– 5,4)) : 0,1 ; б) .
2. Упростите выражение: .
3. На координатной плоскости проведите прямуюMN через точки M(-4;-2) и N(5;4) и отрезок KD, соединяющий точки K(-9;4) и D(-6;-8). Найдите координаты точки пересечения прямой MN и отрезка KD.
4. Решите уравнение: 3 ∙ (5)4∙ (0,3 5) = 10 + 0,4.
5. Завод изготовил сверх плана 120 телевизоров.этих телевизоров отправлено в школы, а 80 % остатка - в детские сады. Сколько телевизоров было отправлено в детские сады?
Годовая контрольная работа по математике в 5 классе
1 вариант
1. Выполните действия:
2.Вычислите: (91,3 + 2,16 : 0,8) – 90 · 0,6.
3. Решите уравнение: 9– 4,1 = 16,6.
4. Два мотоциклиста одновременно выехали из одного города в противоположных направлениях. Скорость одного из них равна 24,7 км/ч, а другого – на 3,2 км/ч больше. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
5.В лыжной секции занимается 40 учеников, из них 35% - девочки. Сколько мальчиков занимается в лыжной секции?
2 вариант
1.Выполните действия:
2.Вычислите: (98,4 + 2,52 : 0,7) – 80 · 0,4.
3. Решите уравнение: 8+ 6,1 = 38,9.
4. Из деревни одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного из них равна 6,2 км/ч, а другого – на 1,4 км/ч меньше. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?
5. В классе учится 35 человек, из них 60 % занимаются в математическом кружке. Сколько человек не посещает математический кружок?
Годовая контрольная работа по математике в 5 классе
1 вариант
1. Выполните действия:
2.Вычислите:
3. Решите уравнение: 20,4 :+ 6,3 = 18,3.
4. Автомобиль догонит грузовик через 0,9 ч. Найдите расстояние между ними, если скорость грузовика 63,5 км/ч, а скорость автомобиля - в 1,4 раза больше.
5.В саду 120 фруктовых деревьев. Из них 50% - яблони, 20% - груши, остальные - вишни. Сколько вишен в саду?
2 вариант
1.Выполните действия:
2.Вычислите:
3. Решите уравнение: 28,8 :3,9 = 20,1.
4. Одновременно из деревни в поле выехали два трактора. Скорость одного из них равна 27,5 км/ч, а скорость второго – 1,2 раза больше. Каким будет расстояние между ними через 0,7 ч?
5. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй - 40%, остальное занимает третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?
Годовая контрольная работа по математике в 5 классе
1 вариант
- Найдите значение выражения: 0,81: 2,7 + 4,5 ∙ 0,12 – 0,69.
- В понедельник привезли 31,5 т моркови, во вторник – в 1,4 раза больше, чем в понедельник, в среду - на 5,4 т меньше, чем во вторник. Сколько тонн моркови привезли на склад за эти три дня?
- В школьном саду 40 фруктовых деревьев. 30% этих деревьев – яблони. Сколько яблонь в школьном саду?
- Вместимость двух сосудов 12,8 л. Первый сосуд вмещает на 3,6 л больше, чем второй. Какова вместимость каждого сосуда?
- Начертите угол AОCравный 135 ̊. Лучом ОВ разделите этот угол так, чтобы получившийся угол AОВ был равен 85 ̊. Вычислите градусную меру угла BОC.
2 вариант
- Найдите значение выражения: 3,8 ∙ 0,15 – 1,04: 2,6 + 0,83.
- Имелось три куска материи. В первом куске было 19,4 м, во втором – на 5,8 м больше, чем в первом, а в третьем куске было в 1,2 раза меньше, чем во втором. Сколько метров материи было в трех кусках вместе?
- В книге 120 страниц. Рисунки занимают 35% книги. Сколько страниц занимают рисунки?
- Два поля занимают площадь 156,8 га. Одно поле на 28,2 га больше другого. Найдите площадь каждого поля.
- Начертите угол МNK, равный 140 ̊. Лучом KPразделите этот угол так, чтобы получившийся угол PKNбыл равен 55 ̊. Вычислите градусную меру угла MNP.
Годовая контрольная работа по математике в 5 классе
1 вариант
1. Вычислите: (8,3 + 4,72) ∙ (5,5 – 3,45).
2. Решите уравнение: а) ; б) .
3. В первом овощехранилище на 5,6 т картофеля больше, чем во втором, а в двух
овощехранилищах вместе – 80 т картофеля. Сколько тонн картофеля во втором
овощехранилище?
4. Постройте с помощью транспортира угол ВАС, равный 35˚, и отложите на луче
АВ отрезок АМ длиной 6 см. Используя треугольник, проведите через точку М
прямую, перпендикулярную АС и пересекающую луч АВ. Выполните необхо-
димые измерения и найдите площадь образовавшегося треугольника (в см2).
5. После того как была продана четверть конфет, масса ящика с конфетами
уменьшилась на 24%. Определите массу пустого ящика, если ящик с конфетами
имеет массу 60 кг.
2 вариант
1. Вычислите: (7,6 + 5,85) ∙ (10,9 – 4,86).
2. Решите уравнение: а) ; б)
3. На первом складе на 7,6 т угля меньше, чем на втором, а на двух складах вместе
100 т угля. Сколько тонн угля на втором складе?
4. Постройте прямоугольник АВСD со сторонами АВ = 5 см, АD= 8 см.
Проведите луч АМ, пересекающий ВС в точке М, так, чтобы угол ВАМ
оказался равным 40˚. Выполните необходимые измерения и найдите площадь
образовавшегося треугольника ВАМ (в см2).
5. После того как была продана половина конфет, масса ящика с конфетами
уменьшилась на 45%. Определите массу пустого ящика, если ящик с конфетами
имеет массу 50 кг.
Годовая контрольная работа по математике в 6 классе
1 вариант
1. Найдите значение выражения: .
2. В саду яблонь было в 3 раза больше, чем груш. После того, как 14 яблонь вырубили и посадили 10 груш, деревьев обоих видов в саду стало поровну. Сколько яблонь и сколько груш было в саду первоначально?
3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:.
4. Найдите неизвестный член пропорции: 2,5 : 10,5 = : 21.
5. На координатной плоскости отметьте точкиА(–2; 7), В(6; 10), С(10; 3) и D(2; 0). Найдите координаты точки пересечения отрезков АС и BD.
2 вариант
1. Найдите значение выражения: .
2. По итогам первого полугодия хорошистов в классе было в 2 раза больше, чем отличников. По итогам учебного года число отличников возросло на 5, а число хорошистов – на 2, и в результате их количества сравнялись. Сколько хорошистов и сколько отличников было в классе в первом полугодии?
3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:.
4. Найдите неизвестный член пропорции: 2 : = 1,5 : 6,75.
5. На координатной плоскости отметьте точки A(– 4; 9), В(2; 9), С(6; – 1) и D(– 2; 1). Найдите координаты точки пересечения отрезков АС и BD.
Годовая контрольная работа по математике в 6 классе
1 вариант
1. Найдите значение выражения:
2. В двух мешках 140 кг муки. После того, как часть муки из первого мешка переложили во второй, муки в мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?
3.Упростите выражение и найдите его значение при =0,75.
4. Найдите из пропорции: .
5. На координатной плоскости даны точкиА(2;7), В(6;4),
С(7;1) и D(– 2;1). Постройте точку М пересечения прямых АВ и CD, и точку N пересечения прямых AD и ВС и запишите их координаты.
2 вариант
1. Найдите значение выражения:
2. В двух бидонах 48 л подсолнечного масла. После того, как часть масла из первого бидона перелили во второй, масла в бидонах стало поровну. Сколько литров масла было в каждом бидоне первоначально?
3. Упростите выражение и найдите его значение при =0,75.
4. Найдите из пропорции: .
5. На координатной плоскости даны точкиА(2;6), В(3;3),
С(1;– 3) и D(–4;0). Постройте точку М пересечения прямых АВ и CD, и точку N пересечения прямых AD и ВС и запишите их координаты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЦИКЛОГРАММА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ В ФОРМАТЕ ОГЭ (9 КЛАССЫ) И В ФОРМАТЕ ЕГЭ (11 КЛАССЫ) В ГБОУ ГИМНАЗИИ № 000
Циклограмма подготовки к итоговой аттестации (9, 11 классы)...
Задания для организации итогового повторения и подготовки к итоговому тестированию по математике в 5 классе (по учебнику Виленкина)
[[{"type":"media","view_mode":"media_original","fid":"5910069","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"150","style":"width: 50px; height: 50px;","width":"150"}}]]Материалы для повторени...
Задания для организации итогового повторения и подготовки к итоговому тестированию по математике в 6 классе (по учебнику Виленкина)
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"5911198","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"color: rgb(34, 34, 34); font-family: Arial, Verdana, sans-serif; font-size: 12px; widt...
Итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс,по математике 5 класс
Предлагаемые вниманию учителей контрольные работы составлены в соответствии с программой по математике . Могут быть использованы во всех типах учебных заведений....
Контрольный итоговый тест по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой.
Итоговый тест по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс, авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой, разработан в соответствии с основными положениями ФГОС основного общего образования. Тест сос...
Спецификация к итоговому тесту по музыке для 6 класса, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской. Г.П.Сергеевой.
Спецификация к итоговому тесту по музыке 6 класс, по программе "Музыка 5-7 класс" авторов Е.Д.Критской, Г.П.Сергеевой.В спецификации представлены цели итоговой работы, документы её определяющие.Раскры...
«Разработка системы итогового повторения курса 7-9-х классов, ориентированная для учащихся 9-х классов» учителя математики Кондаковой Марины Николаевны Московская область г.о. Балашиха
Итоговое повторение материала при подготовке к ОГЭ в 9 классе....