рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа по алгебре (6 класс) по теме
Программа по УМК А.Г.Мордковича. Модульное планирование курса математики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_6_klass.doc | 171 КБ |
Предварительный просмотр:
Модульный блок «Положительные и отрицательные числа»
Комплексная дидактическая цель: Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения
в практической деятельности, формирование представлений о положительных и отрицательных числах, координатной
плоскости, модуле числа, о противоположных числах, повороте и центральной симметрии, параллельных прямых.
№ | Учебные элементы | Количество часов | Дата | Планируемые результаты | Основные понятия |
Предметные | Личностные и метапредметные |
Модуль 1: Геометрические преобразования (21 часов) Цель: формирование умений изображать параллельные прямые, применять поворот, центральную и осевую симметрию. |
УЭ – 0 | Введение в модуль «Геометрические преобразования» | 1 | 3.09 | Основные понятия блока, темы творческих работ, семинары, количество баллов за работу над каждым элементом модуля. | Применять понятия, используемые в модуле. | Поворот, центр поворота, симметричные точки, центр симметрии, центрально симметричные точки, фигуры, положительные и отрицательные числа, координатная прямая, координата точки, модуль числа, противоположные числа, сравнение чисел. Расстояние между точками координатной прямой, противоположные точки, противоположные числа, целые числа, рациональные числа, модуль числа. |
УЭ-1 | Повторение курса 5 класса | 2 | 4.09 5.09 | Закрепление умений находить значения выражений, решать уравнения и текстовые задачи. | Уметь проводить информационно–смысловой анализ прочитанного текста; участвовать в диалоге, приводить примеры. |
УЭ-2 | Центральная симметрия | 2 | 6.09 7.09 | Уметь построить фигуру, симметричную относительно точки. Уметь охарактеризовать взаимное расположение центрально симметричных фигур. | Уметь работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов; решать проблемные задачи и ситуации. |
УЭ-3 | Координатная прямая. Изображение чисел точками координатной прямой. | 4 | 10.09 11.09 12.09 13.09 | Иметь представление о положительных и отрицательных числах, о координатной прямой. Уметь показывать числа разного знака на числовой прямой, сравнивать числа с нулём. Уметь сравнивать отрицательные числа между собой с помощью числовой прямой. | Уметь проводить информационно–смысловой анализ прочитанного текста; участвовать в диалоге, приводить примеры. |
УЭ-4 | Модуль числа. Геометрический смысл модуля числа. Противоположные числа. Понятие о целых и рациональных числах. Неотрицательные и неположительные числа. | 4 | 14.09 17.09 18.09 19.09 | Иметь представление о противоположных числах, о целых и рациональных числах, о модуле числа. Уметь находить число, противоположное данному, модуль числа, решать примеры с модульными величинами. | Воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости; правильно оформлять решения; выбирать из данной информации нужную информацию. |
УЭ-5 | Сравнение чисел | 3 | 20.09 21.09 24.09 | Иметь представление о сравнении чисел на координатной прямой, о неравенстве с модулем. Уметь сравнивать числа одного знака на координатной прямой, записать числа в порядке возрастания и убывания. Уметь находить натуральные и целые решения модульных неравенств; правильно оформлять решения | Уметь составлять алгоритмы, отражать результаты деятельности в письменной форме. |
УЭ - 6 | Параллельность прямых | 3 | 25.09 26.09 27.09 | Иметь представление о параллельных прямых, о трапеции, о параллелограмме. Уметь находить геометрические фигуры, которые имеют параллельные стороны; уметь обосновать параллельность сторон. | Уметь воспроизводить теорию прослушанной с заданной степенью свернутости, участвовать в диалоге, подбирать аргументы для объяснения ошибки. |
УЭ-Р | Обобщение и систематизация знаний по пройденной теме. | 1 | 28.09 | Демонстрировать теоретические и практические знания о геометрических фигурах и координатном луче, модуле числа. | Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов). |
УЭ-К | Контрольная работа№1 | 1 | 1.10 | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания о положительных и отрицательных числах, о сравнении чисел на координатной прямой. | Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов). |
Модуль 2: Числовые выражения и промежутки. Алгебраическая сумма. Осевая симметрия. (24 часов) Цель: Овладение умением применения правила вычисления значения алгебраической суммы двух чисел, умножения для комбинаторных задач, сравнения числа, нахождения координат на координатной плоскости. |
УЭ – 0 | Введение в модуль: « Числовые выражения и промежутки. Алгебраическая сумма. Осевая симметрия» | 1 | 11.10 | Основные понятия блока, темы творческих работ, семинары, количество баллов за работу над каждым элементом модуля. | Применять понятия, используемые в модуле. | Перемещение по координатной прямой; действия сложения и вычитания для чисел разного знака. Алгебраическая сумма, законы арифметических действий. Правило вычисления алгебраической суммы, знак суммы, модуль суммы, слагаемые одинакового знака, слагаемые разного знака, противоположные числа. Числовые промежутки, открытый луч, луч. Нестрогое неравенство, строгое неравенство, числовой отрезок, интервал. Графическая модель, аналитическая модель. |
УЭ-1 | Числовые выражения со знаками + и - | 4 | 2.10 3.10 4.10 5.10 | Уметь записать в виде выражения условия текстовой задачи, найти значение этого выражения. | Работать по заданному алгоритму, выделять и записывать главное. |
УЭ-2 | Алгебраическая сумма | 7 | 8.10 9.10 10.10 11.10 12.10 15.10 16.10 | Иметь представление об алгебраической сумме, о законах алгебраических действий, уметь вычислить алгебраические суммы, применяя переместительный и сочетательный законы. Знать правило вычисления алгебраической суммы и уметь находить значение выражения, используя данное правило. | Уметь аргументировано отвечать, приводить примеры Воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости; правильно оформлять решения; выбирать из данной информации нужную информацию.. |
УЭ-3 | Расстояние между точками координатной прямой | 4 | 17.10 18.10 19.10 22.10 | Уметь находить расстояние между точками на координатной прямой, вычислять модуль разности двух чисел. Уметь находить координату середины отрезка, если известны координаты концов этого отрезка. | Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. |
УЭ-4 | Осевая симметрия | 3 | 23.10 24.10 25.10 | Уметь определять симметрию в геометрических фигурах таких, как квадрат, равнобедренный треугольник, ромб, прямоугольник. | Уметь приводить примеры; аргументировать ответ, формулировать выводы. |
УЭ-5 | Числовые промежутки | 3 | 26.10 29.10 30.10 | Иметь представление о числовых промежутках, о нестрогом и строгом неравенствах, о числовом отрезке и интервале. Уметь построить геометрическую модель числового промежутка и указать все целые числа, которые ему принадлежат. | Воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости; правильно оформлять решения; выбирать из данной информации нужную информацию |
УЭ-Р | Обобщение и систематизация знаний по пройденной теме. | 1 | 31.10 | Демонстрировать теоретические и практические знания о числовых выражениях, алгебраической сумме, числовых промежутках. Уметь построить геометрическую модель числового промежутка, соответствующего решению простейшего неравенства. | Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов). |
УЭ-К | Контрольная работа№2 | 1 | 1.11 | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания о положительных и отрицательных числах, находить значения алгебраической суммы, изображать модели числовых промежутков. | Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов). |
Модуль 3: Умножение и деление чисел. (18 часов) Цель: Овладение умением применения правила вычисления произведения и частного двух чисел, умножения для комбинаторных задач, сравнения числа, нахождения координат на координатной плоскости. |
УЭ – 0 | Введение в модуль: « Числовые выражения и промежутки. Алгебраическая сумма. Осевая симметрия» | 1 | 2.11 | Основные понятия блока, темы творческих работ, семинары, количество баллов за работу над каждым элементом модуля. | Применять понятия, используемые в модуле. | Умножение на -1, умножение числа на 1, умножение и деление чисел разного знака. Координаты, координаты объекта, составление аналитической модели по геометрической модели. Координатные прямые, система координат, координатные оси, ось абсцисс, ось ординат, координатная плоскость, координаты. Правило умножения и деления обыкновенных дробей. Перебор всех возможных вариантов, комбинаторные задачи, дерево возможных вариантов, геометрическая модель, правило умножения.
|
УЭ-1 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 3 | 12.11 13.11 14.11 | Знать правило умножения и деления чисел, распределительный закон относительно вычитания. Уметь умножать и делить отрицательные и положительные числа, пользоваться распределительным законом при раскрытии скобок. | Уметь воспроизводить правила и примеры, работать по заданному алгоритму. |
УЭ-2 | Координаты. | 1 | 15.11 | Иметь представление о координатах объекта. Уметь составлять аналитическую модель по геометрической модели. | Уметь работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов; решать проблемные задачи и ситуации. |
УЭ-3 | Координатная плоскость. | 5 | 16.11 19.11 20.11 21.11 22.11 | Иметь представление о системе координат, о координатной плоскости, о координатах точки на плоскости. Знать понятия: прямоугольная система координат, начало координат, абсцисса, ордината, координаты точки. Уметь записывать координаты точки, отмеченной в системе координат, и, наоборот, отмечать в системе координат точку, координаты которой указаны. | Формировать умения сопоставлять и классифицировать информацию, участвовать в диалоге. Давать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. |
УЭ-4 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | 4 | 23.11 26.11 27.11 28.11 | Уметь решать задачи повышенной сложности и логические задачи на умножение и деление обыкновенных дробей. | Умение аргументировано отвечать на поставленные вопросы, проводить самооценку собственных действий. |
УЭ-5 | Правило умножение для комбинаторных задач. | 2 | 29.11 30.11 | Иметь представление о переборе всех возможных вариантов, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов, о правиле умножения. Уметь решать простейшие комбинаторные задачи, перебирая все возможные варианты. | Уметь объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах. Передавать информацию сжато, полно, выборочно. |
УЭ-Р | Обобщение и систематизация знаний по пройденной теме. | 1 | 3.12 | Демонстрировать теоретические и практические знания о числовых выражениях, алгебраической сумме, числовых промежутках. Уметь построить геометрическую модель числового промежутка, соответствующего решению простейшего неравенства. | Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов). |
УЭ-К | Контрольная работа№3 | 1 | 4.12 | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания о положительных и отрицательных числах, находить значения алгебраической суммы, изображать модели числовых промежутков. | Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов). |
Модульный блок «Преобразование выражений» Комплексная дидактическая цель: Овладение умением раскрытия скобок с применением правила раскрытия, нахождении части целого и целого по его части; преобразование буквенных выражений; формирование умений нахождения длины окружности, площади круга с решением простых геометрических задач. |
Модуль 4: Раскрытие скобок. Решение уравнений. (25 часов) Цель: Овладение навыками решения уравнений, содержащих выражения в скобках, решения задач на составление уравнений, решение задач на части. |
УЭ – 0 | Введение в модуль: « Раскрытие скобок. Решение уравнений» | 1 | 5.12 | Основные понятия блока, темы творческих работ, семинары, количество баллов за работу над каждым элементом модуля. | Применять понятия, используемые в модуле. | Распределительный закон умножения, правила раскрытия скобок. Коэффициент, подобные слагаемые, равные слагаемые, противоположные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Переменная величина, постоянная величина, коэффициент при переменной величине, взаимное уничтожение слагаемых, преобразование выражений. Математическая модель, составление математической модели, решение задач. |
УЭ-1 | Раскрытие скобок | 4 | 6.12 7.12 10.12 11.12 | Уметь раскрывать скобки, применяя распределительный закон. | Уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости, работать по заданному алгоритму и правильно оформлять работу. |
УЭ-2 | Упрощение выражений | 6 | 12.12 13.12 14.12 17.12 18.12 19.12 | Уметь приводить подобные слагаемые. Решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки. | Уметь отражать в письменной форме своих решений, формировать умение рассуждать, выступать с решением проблемы. |
УЭ-3 | Решение уравнений | 4 | 20.12 21.12 24.12 25.12 | Иметь представление о правилах решения уравнений, о переменной и постоянных величинах, о взаимном уничтожении слагаемых. Знать правила решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражения. | Уметь отражать в письменной форме свои решения. Уметь аргументированного рассуждать, обобщать, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, приводить примеры. |
УЭ-4 | Решение задач на составление уравнений | 8 | 26.12 27.12 28.12 29.12 9.01 10.01 11.01 14.01 | Иметь представление о математической модели, о составлении математической модели, об этапах решения задачи. Уметь составить математическую модель реальной ситуации, а затем решить уравнение по правилам. | Уметь проводить информационно-смысловой анализ прочитанного текста, составлять конспект, сопоставлять и классифицировать. |
УЭ-Р | Обобщение и систематизация знаний по пройденной теме. | 1 | 15.01 | Демонстрировать теоретические и практические знания по теме решение задач на составление уравнений. | Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов). |
УЭ-К | Контрольная работа№4 | 1 | 16.01 | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме решение задач. | Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов). |
Модуль 5: Окружность. Круг. (12 часов) Цель: Овладение умением раскрытия скобок с применением правила раскрытия, нахождении части целого и целого по его части, формирование умений нахождения длины окружности, площади круга с решением простых геометрических задач. |
УЭ – 0 | Введение в модуль: «Окружность. Круг.» | 1 | 17.01 | Основные понятия блока, темы творческих работ, семинары, количество баллов за работу над каждым элементом модуля. | Применять понятия, используемые в модуле. | Окружность, центр, радиус, диаметр, длина окружности, формула длины окружности, правильный многогранник. Круг, формула площади круга, бесконечность. Шар, сфера, центр шара, центр сферы, радиус шара (сферы), формула площади поверхности шара, формула объёма шара |
УЭ-1 | Нахождение части от целого и целого по его части | 2 | 18.01 21.01 | Знать, как найти часть от целого и целое по его части. Решать задачи на части. | Уметь аргументированного рассуждать, обобщать, участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, приводить примеры. |
УЭ-2 | Окружность. Длина окружности | 2 | 22.01 23.01 | Иметь представление об окружности, о её длине, о формуле длины окружности, о правильном многограннике. | Уметь воспроизводить изученные правила и понятия, подбирать аргументы, соответствующие решению, работать с чертежными инструментами. |
УЭ-3 | Круг. Площадь круга. | 3 | 24.01 25.01 28.01 | Знать, как вывести формулу площади круга, используя ее, найти значение площади для различных значений радиуса. | Уметь воспроизводить изученные правила и понятия, подбирать аргументы, соответствующие решению, работать с чертежными инструментами. |
УЭ-4 | Шар. Сфера. | 2 | 29.01 30.01 | Уметь вычислять объём шара, площадь сферы. | Уметь подбирать аргументы для ответа на поставленный вопрос, обобщать, приводить примеры. |
УЭ-Р | Обобщение и систематизация знаний по пройденной теме. | 1 | 31.01 | Уметь обобщать знания о нахождении части от целого и целого по его части, изображать круг, окружность, шар, сферу, находить длину окружности и площадь круга. | Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов). |
УЭ-К | Контрольная работа№5 | 1 | 1.02 | Уметь обобщать знания о нахождении части от целого и целого по его части, изображать круг, окружность, шар, сферу, находить длину окружности и площадь круга. | Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов). |
Модульный блок «Делимость чисел» Комплексная дидактическая цель: Овладение навыками решения задач на применение делимости чисел и разложения чисел на простые множители. |
Модуль 6: Делимость чисел. (20 часов) Цель: Овладение навыками решения уравнений, содержащих выражения в скобках, решения задач на составление уравнений, решение задач на части. |
УЭ – 0 | Введение в модуль « Делимость чисел» | 1 | 4.02 | Основные понятия блока, темы творческих работ, семинары, количество баллов за работу над каждым элементом модуля. | Применять понятия, используемые в модуле. | Делитель, кратное, общее кратное, наименьшее общее кратное, общий делитель, наибольший общий делитель, признаки делимости. Верные рассуждения, справедливое утверждение, признак делимости произведения. Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25, чётное и нечётное число. Признак делимости на 3, признак делимости на 9, сумма разрядных слагаемых. |
УЭ-1 | Делители и кратные | 3 | 5.05 6.02 7.02 | Уметь вычислять наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель двух натуральных чисел. | Уметь излагать информацию, обосновывая свой собственный подход, осмыслить ошибки и устранить их. |
УЭ-2 | Делимость произведения | 3 | 8.02 11.02 12.02 | Уметь доказать при решении, что если ни один из множителей не делится на некоторое число, то и произведение не делиться на это число. | Уметь воспринимать устную речь, составлять конспект, вычленять главное, работать с чертежными инструментами, осуществлять проверку выводов, положений, закономерностей, теорем. |
УЭ-3 | Делимость суммы и разности чисел | 4 | 13.02 14.02 15.02 18.02 | Уметь выполнить действия, применяя признаки делимости суммы и разности. | Уметь привести примеры на каждое свойство, составлять алгоритмы, отражать в письменной форме результатов деятельности |
УЭ-4 | Признаки делимости на 2,5,10,4 и 25 | 4 | 19.02 20.02 21.02 22.02 | Уметь проверять делимость числа, используя признаки делимости, сокращать дроби, используя признаки делимости. | Уметь правильно оформлять работу, отражать в письменной форме свои решения, выступать с решением проблемы. |
УЭ - 5 | Признаки делимости на 3 и 9 | 3 | 25.02 26.02 27.02 | Уметь сформулировать признаки делимости на 3 и на 9, применять их. | Уметь воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ текста и лекции, приводить и разбирать примеры. |
УЭ-Р | Обобщение и систематизация знаний по пройденной теме. | 1 | 28.02 | Уметь обобщать теоретические и практические знания по теме делимости натуральных чисел, формулировать полученные результаты | Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов). |
УЭ-К | Контрольная работа № 6 | 1 | 1.03 | Уметь обобщать теоретические и практические знания по теме делимости натуральных чисел, формулировать полученные результаты. | Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов). |
Модуль 7: НОД и НОК Чисел. (13 часов) Цель: Овладение навыками решения уравнений, содержащих выражения в скобках, решения задач на составление уравнений, решение задач на части. |
УЭ – 0 | Введение в модуль « Делимость чисел» | 1 | 4.03 | Основные понятия блока, темы творческих работ, семинары, количество баллов за работу над каждым элементом модуля. | Применять понятия, используемые в модуле. | Простые числа, составные числа, числа - близнецы, разложение на простые множители, основная теорема арифметики, каноническое разложение. НОД, правило отыскания НОД. НОК. Правило отыскания .НОК. |
УЭ-1 | Простые числа. Разложение числа на простые множители | 4 | 5.03 6.03 7.03 11.03 | Уметь различать простые и составные числа, раскладывать составные числа на простые множители. | Уметь работать по заданному алгоритму, доказывать правильность решения с помощью аргументов. |
УЭ-2 | Наибольший общий делитель | 3 | 12.03 13.03 14.03 | Иметь представление о НОД, познакомиться с правилом отыскания НОД. | Умение планировать учебную деятельность на уроке. Объективно оценивать свои учебные достижения. |
УЭ-3 | Взаимно простые числа. Наименьшее общее кратное | 3 | 15.03 18.03 19.03 | Иметь представление о взаимно простых числах, о признаке делимости на произведение. | Уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости, подбирать аргументы, соответствующие решению. |
УЭ-Р | Обобщение и систематизация знаний по пройденной теме. | 1 | 20.03 | Повторить, закрепить знания учащихся, полученных при изучении темы. | Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов). |
УЭ-К | Контрольная работа №7 по теме «НОД и НОК» | 1 | 21.03 | Уметь применять знания, умения и навыки, полученные при изучении темы. | Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов). |
Модульный блок «Математика вокруг нас» Комплексная дидактическая цель:. Овладения навыками решения задач с помощью пропорций, решение различных задач на составление уравнений. |
Модуль 8: Пропорции. (18часов) Цель: Овладения навыками решения задач с помощью пропорций, решение различных задач на составление уравнений. |
УЭ – 0 | Введение в модуль «Пропорции» | 1 | 22.03 | Основные понятия блока, темы творческих работ, семинары, количество баллов за работу над каждым элементом модуля. | Применять понятия, используемые в модуле. | Отношение двух чисел, сравнение чисел, равенства двух отношений, пропорция, крайние члены пропорции, средние члены пропорции, основное свойство пропорции. Диаграмма, столбчатая диаграмма, круговая диаграмма, графическая диаграмма, графическая накопительная диаграмма. Пропорциональность, пропорциональные величины, попарно пропорциональны, прямо пропорциональные величины, обратно пропорциональные величины. |
УЭ-1 | Отношение двух чисел | 3 | 1.04 2.04 3.04 | Уметь составлять пропорции, проверять правильность пропорции, решать простые задачи с помощью пропорции. | Уметь излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. |
УЭ-2 | Диаграммы | 3 | 4.04 5.04 8.04 | Уметь строить столбчатую, круговую, графическую диаграммы; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах. | Уметь излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. |
УЭ-3 | Пропорциональность величин | 4 | 9.04 10.04 11.04 12.04 | Уметь по условию задачи определять, какие величины прямо пропорциональны, какие обратно пропорциональны, какие не входит в это определение. | Уметь воспроизводить прочитанную информацию с заданной степенью свернутости, выбрать из данной информации нужную. |
УЭ-4 | Решение задач с помощью пропорций | 5 | 15.04 16.04 17.04 18.04 19.04 | Уметь решать текстовые задачи на применение пропорции и её основного свойства, отражать в письменном виде свои решения. | Иметь представление об использовании пропорций в повседневной жизни. |
УЭ-Р | Обобщение и систематизация знаний по пройденной теме. | 1 | 22.04 | Уметь обобщать теоретические и практические знания по теме делимости натуральных чисел, формулировать полученные результаты | Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов). |
УЭ-К | Контрольная работа № 8 | 1 | 23.04 | Уметь обобщать теоретические и практические знания по теме пропорциональность величин, формулировать полученные результаты. | Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов). |
Модуль 9: Подсчет вероятности. (19 часов) Цель: Формирование умений подсчета вероятности по формуле, о достоверности и невозможности, о случайности событий, о стопроцентной и нулевой вероятности. |
УЭ – 0 | Введение в модуль «Подсчет вероятности» | 1 | 24.04 | Основные понятия блока, темы творческих работ, семинары | Применять понятия, используемые в модуле. | Достоверное событие, невозможное событие, случайное событие, стопроцентная вероятность, нулевая вероятность, равновероятностные события. Количественные характеристики, теория вероятности, формула вычисления вероятности, число всех исходов, число благоприятных исходов. |
УЭ-1 | Разные задачи | 7 | 25.07 25.04 26.04 29.04 30.04 2.05 3.04 | Уметь решать задачи на составление уравнений. | Уметь составить математическую модель реальной ситуации |
УЭ-2 | Первое знакомство с понятием вероятности | 2 | 6.05 7.05 | Иметь представление о достоверных событиях, о невозможном и случайном событии, о стопроцентной и нулевой вероятности, о равновероятностных событиях. | Самостоятельный поиск и отбор необходимой информации для решения учебной задачи. |
УЭ-3 | Первое знакомство с подсчетом вероятности | 2 | 8.05 10.05 | Иметь представление о количественных характеристиках, теории вероятности, формуле вычисления вероятности, числе всех исходов, числе благоприятных исходов. | Уметь пояснить формулу вычисления вероятности. |
УЭ-4 | Повторение | 5 | 13.05 14.05 15.05 16.05 17.05 | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса 6 класса. | Уметь расширять и обобщать сведения по курсу математики 6 класса; формулировать полученные результаты. |
УЭ-Р | Обобщение и систематизация знаний по пройденной теме. | 1 | 20.05 | Уметь обобщать теоретические и практические знания по теме делимости натуральных чисел, формулировать полученные результаты | Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов). |
УЭ-К | Контрольная работа № 9 | 1 | 21.05 | Уметь обобщать теоретические и практические знания по теме пропорциональность величин, формулировать полученные результаты. | Умение самостоятельно и мотивированно организовать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения результатов). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...