"Тематическое планирование учебного материала по алгебре и геометрии"
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) по теме
Место предмета в базисном учебном плане
Программа рассчитана на 3 учебных года, так как в нашем общеобразовательном учреждении старшая школа состоит из 10,11,12 классов.
10 класс: алгебра -2 часа в неделю, всего 68 часов;
Геометрия – 1 час в неделю, всего 34 часа;
11 класс: алгебра -2 часа в неделю, всего 68 часов;
Геометрия – 2 часа в неделю, всего 68 часов
12 класс: алгебра – 2 часа в неделю, всего 68 часов;
Геометрия -2 часа в неделю, всего 68 часов.
В тематическом планировании отведено место для подготовки учащихся к выпускным экзаменам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plany_dlya_pechati.doc | 601 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор: Старкова Елена Геннадьевна
Место работы: СПГАХЛ им.Б.В.Иогансона Российской Академии Художеств
Должность: учитель математики.
Используемая литература:
- Алгебра и начала математического анализа 10-11. Авторы: Ш .А. Алимов, Ю .М.Колягин и др.
- Геометрия 10-1. Авторы: Л.С. Атанасян, Л.В.Бутузов и др. Издательство «Просвещение», Москва, 2009 год.
- Примерная программа по математике.– М. Дрофа, 2004 год.
- Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
- Поурочные разработки по геометрии 10-11 класс. Авторы: В.А.Яровенко.- М.:ВАКО,2011
- Поурочные планы по алгебре и началам анализа 10-11 класс. Автор-составитель Г.И.Григорьева.-Волгоград:Учитель,2008
Цели:
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Место предмета в базисном учебном плане
Программа рассчитана на 3 учебных года, так как в нашем общеобразовательном учреждении старшая школа состоит из 10,11,12 классов.
10 класс: алгебра -2 часа в неделю, всего 68 часов;
Геометрия – 1 час в неделю, всего 34 часа;
11 класс: алгебра -2 часа в неделю, всего 68 часов;
Геометрия – 2 часа в неделю, всего 68 часов
12 класс: алгебра – 2 часа в неделю, всего 68 часов;
Геометрия -2 часа в неделю, всего 68 часов.
В тематическом планировании отведено место для подготовки учащихся к выпускным экзаменам.
Для обеспечения образовательного процесса имеется:
- оборудованный кабинет математики;
- учебники и методические пособия для учителя;
- дидактический и раздаточный материал;
- ТСО (мультимедийный проектор и ПК, интерактивная доска).
Поурочно-тематический план
Предмет: алгебра
Название: алгебра 2012 10 класс параллель
Период | № урока | Тема урока | Контроль | Домашнее задание | № урока на который задано |
| 1 | Целые и рациональные числа. |
| П.1,№ 1(2,4,6), 2(2,4,6), 3(2,4), 5(2). | 2 |
| 2 | Действительные числа. |
| П.2,№ 9(2,4,6), 11(2), 93. | 3 |
| 3 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. |
| П.3, № 16(2), 17(2), 21(2,4), 22(2), 23(2). | 4 |
| 4 | Арифметический корень натуральной степени. |
| П.4, № 32(2,4,6), 42(2,4) ,43(2,4), 50. | 5 |
| 5 | Арифметический корень натуральной степени. |
| П.4, № 38(4), 41(2), 44(6), 48(1), 49(2). | 6 |
| 6 | Степень с рациональным и действительным показателем. |
| П.5, № 69(2), 70(2,4), 71(2,4), 79, 85(2,4). | 7 |
| 7 | Степень с рациональным и действительным показателем. |
| П.5, № 1-5 «Пров.себя» с.37. Трен.1. | 8 |
| 8 | Степень с рациональным и действительным показателем. |
| П.5, № 96(2,6), 103(2,4), 110. | 9 |
| 9 | Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
| 10 |
| 10 | Контрольная работа №1. |
|
| 11 |
| 11 | Степенная функция, ее свойства и график. |
| П.6, № 119(2,4,6), 124, 128(2,3). | 12 |
| 12 | Степенная функция, ее свойства и график. |
| П.6, № 125(2,4,6,8), 175(2,6), 179(1,3). | 13 |
| 13 | Взаимно обратные функции. |
| П.7, № 132(2,4,6), 133(2,4), 136(2,3). | 14 |
| 14 | Равносильные уравнения и неравенства. |
| П.8, № 138(2,3), 139(2,4,6), 142(2,4). | 15 |
| 15 | Равносильные уравнения и неравенства. |
| П.8, № 140(2,4), 143(2), 149(2). | 16 |
| 16 | Иррациональные уравнения. |
| П.9, № 152(2), 153(2), 155(2,4). | 17 |
| 17 | Иррациональные уравнения. |
| П.9, № 156(2,4), 157, 159(2). (163(2,4)). | 18 |
| 18 | Иррациональные уравнения. |
|
| 19 |
| 19 | Иррациональные неравенства. |
| П.10, № 166(2,4), 167(2,4), 170(4,6), 172(2,3). | 20 |
| 20 | Иррациональные неравенства. |
| П.10, № 185(2), Проверь себя. | 21 |
| 21 | Контрольная работа №2. |
|
| 22 |
| 22 | Показательная функция, ее свойства и график. |
| П.11, № 194(1,2), 196. | 23 |
| 23 | Показательная функция, ее свойства и график. |
| П.11, № 197(2,4), 201(2,4), 206. | 24 |
| 24 | Показательные уравнения. |
| П.12, № 209(2,4), 250(2,4). | 25 |
| 25 | Показательные уравнения. |
| П.12, № 211(2,4), 216(2,4,6). Трен.3. | 26 |
| 26 | Показательные уравнения. |
| П.12, № 213(2,4), 222(2,4), 225(2,4), 252(2,4). | 27 |
| 27 | Показательные неравенства. |
| П.13, № 228(4,6), 229(2,4), 253(2,4). Трен.4. | 28 |
| 28 | Системы показательных уравнений и неравенств. |
| П.14, № 240(2), 241(2), 242(2), 243(2,4,6). | 29 |
| 29 | Системы показательных уравнений и неравенств. |
| П.14, № 230(2,4), 236(2,4), 223(2,4,6). | 30 |
| 30 | Системы показательных уравнений и неравенств. |
| П.14, № 262(2), 264(2,4), 265(2,4). | 31 |
| 31 | Контрольная работа №3. |
|
| 32 |
| 32 | Логарифмы. |
| П.15, № 271(2,4,6), 272(2,4), 273(2,4), 279(1,2). | 33 |
| 33 | Логарифмы. |
| П.15, № 278(2,4,6), 283(2), 284(4), 277(4), 282(2), 285(4), 286(2). | 34 |
| 34 | Свойства логарифмов. |
| П.16, № 291(2,4), 292(2), 293(2), 294(4), 296(2,4). | 35 |
| 35 | Десятичные и натуральные логарифмы. |
| П.17, № 301(2,4), 302(2,4), 303(2,4), 304(4). | 36 |
| 36 | Десятичные и натуральные логарифмы. |
| П.17, № 306(2), 307(5,6), 313(2). Трен.5. | 37 |
| 37 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. |
| П.18, № 318(2,4), 319(2), 324(2,4), 332(2). | 38 |
| 38 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. |
| П.18, № 320(4), 325(2,4), 326(2,4), 327(2,4,6). | 39 |
| 39 | Логарифмические уравнения. |
| П.19, № 337(2,4), 338(2,4), 343(6), 344(2,4). | 40 |
| 40 | Логарифмические уравнения. |
| П.19, № 339(2), 341(2,4), 349(2), 345(2,4). Трен.6. | 41 |
| 41 | Решение систем уравнений. |
| П.19, № 342(2), 378, 393. | 42 |
| 42 | Логарифмические неравенства. |
| П.20, № 357(2), 359(2,4), 361(2,4), 383(2). Трен.7. | 43 |
| 43 | Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
| 44 |
| 44 | Контрольная работа №4. |
|
| 45 |
| 45 | Радианная мера угла. |
| П.21, № 407(2,4,6), 408(2,4,6), 411, 412. | 46 |
| 46 | Поворот точки вокруг начала координат. |
| П.22, № 416(2,4,6), 420(2), 421(2), 422(3), 428(4). Трен.8. | 47 |
| 47 | Определение синуса, косинуса и тангенса угла. |
| П.23, № 434(2,4), 437(1,2), 439(1,2,3). | 48 |
| 48 | Знаки синуса, косинуса и тангенса. |
| П.24, № 447, 449. Трен.9. | 49 |
| 49 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. |
| П.25, № 458(2), 460(2,4), 462. | 50 |
| 50 | Тригонометрические тождества. |
| П.26, № 465(2,4,6), 467(2,3,4), 471. | 51 |
| 51 | Синус, косинус и тангенс углов α и -α. |
| П.27, № 475(2,4,6), 476(2,4), 477(2), 479(2). Трен.10. | 52 |
| 52 | Формулы сложения. |
| П.28, № 481(4), 482(2,4), 483(2), 485(2,4), 489. | 53 |
| 53 | Формулы сложения. |
| П.28, № 487(2,4), 491(4), 493(2,4). | 54 |
| 54 | Синус, косинус и тангенс двойного угла. |
| П.29, № 502, 503(2), 504(2), 508(1,2). | 55 |
| 55 | Синус, косинус и тангенс половинного угла. |
| П.30, № 514(2,4), 515, 518(2,4,6), 523(2,4,6). | 56 |
| 56 | Формулы приведения. |
| П.31, № 525(2,4,6,8), 526(2,4,6,8), 530(2), 531(2). Трен.11. | 57 |
| 57 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. |
| П.32, № 537(2,4), 538(2,4), 541(2). | 58 |
| 58 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. |
| Трен.12. | 59 |
| 59 | Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
| 60 |
| 60 | Контрольная работа №5. |
|
| 61 |
| 61 | Повторение. Решение задач |
|
| 62 |
| 62 | Повторение. Решение задач |
|
|
|
| 63 | Повторение. Решение задач |
|
|
|
| 64 | Повторение. Решение задач |
|
|
|
| 65 | Повторение. Решение задач |
|
|
|
| 66 | Повторение. Решение задач |
|
|
|
| 67 | Повторение. Решение задач |
|
|
|
| 68 | Повторение. Решение задач |
|
|
|
Поурочно-тематический план
Предмет: геометрия
Название: геометрия 2012 10 класс параллель
Период | № урока | Тема урока | Контроль | Домашнее задание | № урока на который задано |
| 1 | Предмет стереометрии. Аксиомы стереометрии. |
| п.1,№1(в,г), 2(б,д) | 2 |
| 2 | Некоторые следствия из аксиом. |
| п.2,3 №8 |
|
| 3 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. |
| П. 1,2,3. № 11,13,15 | 3 |
| 4 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. |
|
| 4 |
| 5 | Решение задач на применение аксиом стереометрии и их следствий. |
|
| 5 |
| 6 | Параллельные прямые в пространстве. |
| п.4,5 №16 |
|
| 7 | Параллельность прямой и плоскости. |
| п.6 №18(а),19,21 | 6 |
| 8 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости. |
| №24,28,31 | 7 |
| 9 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости. |
| №23,25,88 | 8 |
| 10 | Решение задач на параллельность прямой и плоскости. |
| №33,92 | 9 |
| 11 | Скрещивающиеся прямые. |
| П. 7. № 35,36, 37. | 10 |
| 12 | Углы с сонаправлен ными сторонами. Угол между прямыми. |
| П. 8-9. № 40,42. | 12 |
| 13 | Решение задач по теме "Угол между прямыми." |
| п.4-9 №45,47,90 | 13 |
| 14 | Решение задач по теме "Угол между прямыми." |
| п 1-9 №87а, 46,93 |
|
| 15 | Контрольная работа №1 по теме "Аксиомы стереометрии. Взаимное расположение прямых, прямой и плоскости". |
|
|
|
| 16 | Анализ контрольной работы |
|
|
|
| 17 | Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. |
| П. 10. № 55,56,57 |
|
| 18 | Свойства параллельных плоскостей. |
| П. 11. № 59,63а,64. |
|
| 19 | Тетраэдр. |
| П. 12. №67а,70 |
|
| 20 | Параллелепипед. Свойства граней и диагоналей параллелепипеда. |
| П. 13. № 76,78 |
|
| 21 | Задачи на построение сечений. |
| П. 14. № 104,106 |
|
| 22 | Задачи на построение сечений. |
| п.14 №79б,81,87 |
|
| 23 | Закрепление свойств параллелепипеда |
|
|
|
| 24 | Контрольная работа №2 по теме "Параллельные плоскости. Построение сечений". |
|
|
|
| 25 | Анализ контрольной работы |
|
|
|
| 26 | Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. |
| П. 15-16. № 116, 118. |
|
| 27 | Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. |
| П. 15-16. № 126, 119(б,в). |
|
| 28 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. |
| П. 17. № 124, 126. |
|
| 29 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. |
| П. 17-18. № 123,127. |
|
| 30 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. |
| №129,136 |
|
| 31 | Повторение. Решение задач |
|
|
|
| 32 | Повторение. Решение задач |
|
|
|
| 33 | Повторение. Решение задач |
|
|
|
| 34 | Повторение. Решение задач |
|
|
|
Поурочно-тематический план
Предмет: алгебра
Название: алгебра 2012 11 класс параллель
Период | № урока | Тема урока | Контроль | Домашнее задание | № урока на который задано |
| 1 | Знаки синуса, косинуса и тангенса. |
| П.24, № 447, 449. Трен.9. |
|
| 2 | Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. |
| П.25, № 458(2), 460(2,4), 462. |
|
| 3 | Тригонометрические тождества. |
|
|
|
| 4 | Тригонометрические тождества. |
| П.26, № 465(2,4,6), 467(2,3,4), 471. |
|
| 5 | Синус, косинус и тангенс углов α и -α. |
| П.27, № 475(2,4,6), 476(2,4), 477(2), 479(2). Трен.10. |
|
| 6 | Формулы сложения. |
| П.28, № 481(4), 482(2,4), 483(2), 485(2,4), 489. |
|
| 7 | Формулы сложения. |
|
|
|
| 8 | Формулы сложения. |
| П.28, № 487(2,4), 491(4), 493(2,4). |
|
| 9 | Синус, косинус и тангенс двойного угла. |
| П.29, № 502, 503(2), 504(2), 508(1,2). |
|
| 10 | Синус, косинус и тангенс половинного угла. |
| П.30, № 514(2,4), 515, 518(2,4,6), 523(2,4,6). |
|
| 11 | Формулы приведения. |
|
|
|
| 12 | Формулы приведения. |
| П.31, № 525(2,4,6,8), 526(2,4,6,8), 530(2), 531(2). Трен.11. |
|
| 13 | Формулы приведения. |
|
|
|
| 14 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. |
| П.32, № 537(2,4), 538(2,4), 541(2). |
|
| 15 | Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. |
| Трен.12. |
|
| 16 | Контрольная работа №1. |
|
|
|
| 17 | Анализ контрольной работы |
|
|
|
| 18 | Уравнение соsx=a |
| п.33 №568(2,4,6), 570(2),572(2),573(2) |
|
| 19 | Уравнение соsx=a |
| №573(2,4), 576(2,4,6) |
|
| 20 | Уравнение sinx=a |
| п.34 №586(2,4),587(2,4),589(2),590(2) |
|
| 21 | Уравнение sinx=a |
| № 594(2,4), 595(2,4),596(2,4) |
|
| 22 | Уравнение tgx=a |
| п.35 №608(2,4), 610(2,4) |
|
| 23 | Уравнение tgx=a |
| №610(2,4), 611(2) |
|
| 24 | Уравнение ctgx=a |
| №612(2,4),616(2) |
|
| 25 | Решение тригонометрических уравнений |
| п.36 № №620(2,4), 621(2,4) |
|
| 26 | Решение тригонометрических уравнений |
| №622(2,4), 623(2,4) |
|
| 27 | Решение тригонометрических уравнений |
| №625(2,4), 626(2,4) |
|
| 28 | Решение тригонометрических уравнений |
| №628(2,4),629(2,4) |
|
| 29 | Решение тригонометрических уравнений |
| №629(2,4),630(2,4) |
|
| 30 | Решение тригонометрических уравнений |
| №631(1,3) |
|
| 31 | Решение тригонометрических уравнений |
| №633(1),634(1),636(3) |
|
| 32 | Решение тригонометрических уравнений |
| №640(1), 641(2) |
|
| 33 | Решение тригонометрических неравенств |
| п.37 №648(2,4), 649(1) |
|
| 34 | Решение тригонометрических неравенств |
| №652(1,4), 653(1) |
|
| 35 | Решение тригонометрических неравенств |
| №654(2), 683 |
|
| 36 | Решение систем уравнений |
| №684, 685(2),686(1) |
|
| 37 | Решение систем уравнений |
| №671(1),673(2),675(2) |
|
| 38 | Решение систем уравнений |
|
|
|
| 39 | Контрольная работа №2. |
|
|
|
| 40 | Анализ контрольной работы |
|
|
|
| 41 | Область определения и множество значений тригонометрических функций |
| п.38 3 691(3,4,5), 692(4,6) |
|
| 42 | Область определения и множество значений тригонометрических функций |
| №694(2,5), 696(2,4,6) |
|
| 43 | Область определения и множество значений тригонометрических функций |
| №697 |
|
| 44 | Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций |
| п.39 № 700(2,4,5), 701(2,3) |
|
| 45 | Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций |
| №703(2), 704(3,4) |
|
| 46 | Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций |
| №706 |
|
| 47 | Свойства функции у=соsx и ее график |
| п.40 №711(2,4,6) |
|
| 48 | Свойства функции у=соsx и ее график |
| №713(2,4), 714(2,3) |
|
| 49 | Свойства функции у=соsx и ее график |
| №716 |
|
| 50 | Свойства функции у=sinx и ее график |
| п.41 №723(2,4), 724(2,3), 731 |
|
| 51 | Свойства функции у=sinx и ее график |
| №727, 732(1) |
|
| 52 | Свойства функции у=tgx и ее график |
| п.42 №735(2,4), 737(2,3),738(2) |
|
| 53 | Свойства функции у=tgx и ее график |
| №742, 744(1),745(1) |
|
| 54 | Обратные тригонометрические функции |
| п.43 №№750(2),751(2),752(2) |
|
| 55 | Урок закрепления знаний по теме "Тригонометрические функции" |
| №755(2), 756(2) |
|
| 56 | Контрольная работа №3. |
|
|
|
| 57 | Анализ контрольной работы |
|
|
|
| 58 | Урок-повторение |
| №762,765 |
|
| 59 | Урок-повторение |
| № 767 |
|
| 60 | Урок-повторение |
|
|
|
| 61 | Урок-повторение |
|
|
|
| 62 | Урок-повторение |
|
|
|
| 63 | Урок-повторение |
|
|
|
| 64 | Урок-повторение |
|
|
|
| 65 | Урок-повторение |
|
|
|
| 66 | Урок-повторение |
|
|
|
| 67 | Итоговая контрольная работа |
|
|
|
| 68 | Итоговая контрольная работа |
|
|
|
Поурочно-тематический план
Предмет: геометрия
Название: геометрия 2012 11 класс параллель
Период | № урока | Тема урока | Контроль | Домашнее задание | № урока на который задано |
| 1 | Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. |
| П. 15-16. № 116, 118. |
|
| 2 | Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. |
| П. 15-16. № 126, 119(б,в). |
|
| 3 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. |
| П. 17. № 124, 126. |
|
| 4 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. |
|
|
|
| 5 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. |
| П. 17-18. № 123,127. |
|
| 6 | Теорема о прямой, перпендикулярной к плоскости. |
|
|
|
| 7 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. |
| №129,136 |
|
| 8 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. |
| №131 |
|
| 9 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. |
|
|
|
| 10 | Решение задач на перпендикулярность прямой и плоскости. Самостоятельная работа по теме "Перпендикулярность прямой и плоскости". |
|
|
|
| 11 | Расстояние от точки до плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. |
| п.19,20 №144,153. |
|
| 12 | Угол между прямой и плоскостью. |
|
|
|
| 13 | Решение задач по теме "Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью". |
| №147,151. |
|
| 14 | Решение задач по теме "Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью". |
| №154 |
|
| 15 | Решение задач по теме "Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью". |
| №204,206. |
|
| 16 | Решение задач по теме "Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью". |
| №164,165 |
|
| 17 | Угол между прямой и плоскостью. Повторение. |
|
|
|
| 18 | Угол между прямой и плоскостью. Повторение. |
|
|
|
| 19 | Двугранный угол. |
| №167,170 |
|
| 20 | Признак перпендикулярности двух плоскостей. |
| №173,174 |
|
| 21 | Прямоугольный параллелепипед. |
| №187б, 193а, 190а |
|
| 22 | Решение задач на свойства прямоугольного параллелепипеда. |
| №192,194, 196а |
|
| 23 | Перпендикулярность прямых и плоскостей. Повторение. |
| №188, 203,207 |
|
| 24 | Решение задач. |
|
|
|
| 25 | Контрольная работа №1 по теме "Перпендикулярность прямых и плоскостей" |
|
|
|
| 26 | Анализ контрольной работы. |
|
|
|
| 27 | Зачет №1. |
|
|
|
| 28 | Призма. Площадь поверхности призмы. |
| №229б,в,231 |
|
| 29 | Решение задач на вычисление площади поверхности призмы. |
| №236,238 |
|
| 30 | Решение задач на вычисление площади поверхности призмы. |
| №239 |
|
| 31 | Решение задач на вычисление площади поверхности призмы. |
|
|
|
| 32 | Пирамида. |
| №240,243 |
|
| 33 | Правильная пирамида. |
| №255 |
|
| 34 | Решение задач по теме "Пирамида". |
| №239,250 |
|
| 35 | Решение задач по теме "Пирамида" .Самостоятельная работа. |
|
|
|
| 36 | Анализ самостоятельной работы. |
|
|
|
| 37 | Усеченная пирамида. Площадь поверхности усеченной пирамиды. |
| тест |
|
| 38 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. |
| №283,286 |
|
| 39 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. |
| №289 |
|
| 40 | Симметрия в пространстве. Понятие правильного многогранника. |
|
|
|
| 41 | Контрольная работа №2 по теме "Многогранники" |
|
|
|
| 42 | Анализ контрольной работы. |
|
|
|
| 43 | Зачет №2 по теме "Площадь поверхности призмы и пирамиды." |
|
|
|
| 44 | Понятие векторов. Равенство векторов. |
| №320.334 |
|
| 45 | Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов. |
| №327в,г,330а,б,335а,б |
|
| 46 | Умножение вектора на число. |
| №349,351,352 |
|
| 47 | Компланарные векторы. Правило параллелепипеда. |
| №358,359б |
|
| 48 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. |
| №362,365 |
|
| 49 | Разложение вектора по трем некомпланарным векторам. |
| №364 |
|
| 50 | Прямоугольная система координат в пространстве. |
| №400б,д, 401 |
|
| 51 | Координаты вектора. |
| №403 |
|
| 52 | Координаты вектора. |
| №404, 407 |
|
| 53 | Связь между координатами векторов и координат точки. |
| №418б,в, 419 |
|
| 54 | Простейшие задачи в координатах. |
| №424б,в, 425а |
|
| 55 | Простейшие задачи в координатах. |
| №430, 431а |
|
| 56 | Простейшие задачи в координатах. |
| №437 |
|
| 57 | Контрольная работа №3 по теме "Простейшие задачи в координатах" |
|
|
|
| 58 | Анализ контрольной работы. |
|
|
|
| 59 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. |
| №441в-з, 443б,в |
|
| 60 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. |
| №445г, 446в,451д |
|
| 61 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями |
| №466б,в, 465 |
|
| 62 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями |
| №509а, 510б |
|
| 63 | Движение. Центральная симметрия. |
| №480а |
|
| 64 | Зеркальная симметрия. Осевая симметрия. |
| №483б |
|
| 65 | Повторение. Решение задач. |
|
|
|
| 66 | Повторение. Решение задач. |
|
|
|
| 67 | Повторение. Решение задач. |
|
|
|
| 68 | Повторение. Решение задач. |
|
|
|
Поурочно-тематический план
Предмет: алгебра
Название: алгебра 2012 12 класс параллель
Период | № урока | Тема урока | Контроль | Домашнее задание | № урока на который задано |
| 1 | Повторение |
| Записи, раздаточный материал |
|
| 2 | Повторение |
| Записи, раздаточный материал |
|
| 3 | Повторение |
| Записи, раздаточный материал |
|
| 4 | Повторение |
| Записи, раздаточный материал |
|
| 5 | Повторение |
| Записи, раздаточный материал |
|
| 6 | Контрольная работа №1"Повторение" |
|
|
|
| 7 | Анализ контрольной работы. Производная. |
| П.44 №777-780(2,4) |
|
| 8 | Производная. |
| П.44 № 781-783(2) |
|
| 9 | Производная степенной функции. |
| П45 № 787-791(2,4) |
|
| 10 | Производная степенной функции. |
| П.45 №793(2,4), 796(2,4,6),798 |
|
| 11 | Правила дифференцирования. |
| П.46 №802-803(2,4,6),806(2,4) |
|
| 12 | Правила дифференцирования. |
| П.46 №807(2,4),809(2,4,6),811(2,4) |
|
| 13 | Правила дифференцирования. |
| П.46 № 815,818,821 |
|
| 14 | Производные некоторых элементарных функций. |
| П.47 № 831-835(2,4) |
|
| 15 | Производные некоторых элементарных функций |
| П.47 № 838-841(2,4) |
|
| 16 | Производные некоторых элементарных функций |
| П.47 №843-851(2,4) |
|
| 17 | Геометрический смысл производной |
| П.48 №857-859(2,4) |
|
| 18 | Геометрический смысл производной |
| П.48 №860 |
|
| 19 | Геометрический смысл производной |
| П.48 №862, 866(2,4) |
|
| 20 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний |
| п.44-48 №879,880,883(2) |
|
| 21 | Контрольная работа №2 по теме "Производная и ее геометрический смысл"" |
|
|
|
| 22 | Анализ контрольной работы |
| 889,89 |
|
| 23 | Возрастание и убывание функции |
| П.49 №900(2,4,6), 901(2) |
|
| 24 | Возрастание и убывание функции |
| П.49 №902-905(2) |
|
| 25 | Экстремумы функции |
| П.50 №912-914(2,4) |
|
| 26 | Экстремумы функции |
| П.50 №915-917(2,4) |
|
| 27 | Экстремумы функции |
| П.50 №918-920(2,4) |
|
| 28 | Применение производной к построению графиков функции |
| П.51 №924,925 |
|
| 29 | Применение производной к построению графиков функции |
| П.51 №926-928(2,4) |
|
| 30 | Наибольшее и наименьшее значение функции |
| П.52 №938 |
|
| 31 | Наибольшее и наименьшее значение функции |
| П.52 №940, 944(2) |
|
| 32 | Наибольшее и наименьшее значение функции |
| П.52 №946(2), 947(2,4) |
|
| 33 | Выпуклость графика функции, точки перегиба. |
| П.53 № 954 |
|
| 34 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний |
| П.49-53 №962,966 |
|
| 35 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний |
| П.49-53 "Проверь себя" стр.284 |
|
| 36 | Контрольная работа №3 по теме "Применение производной к исследованию графика функции" |
|
|
|
| 37 | Анализ контрольной работы |
| Записи ,раздаточный материал |
|
| 38 | Первообразная. Правила нахождения первообразной. |
| П.54 №984,985 |
|
| 39 | Первообразная. Правила нахождения первообразной. |
| П.55 №988-990(2,4) |
|
| 40 | Первообразная. Правила нахождения первообразной. |
| П.55 №991-993(2,4) |
|
| 41 | Первообразная. Правила нахождения первообразной. |
| П.55 №994-995(2,4) |
|
| 42 | Площадь криволинейной трапеции. |
| П.56 №999(2,4) |
|
| 43 | Площадь криволинейной трапеции. |
| П.56 №1000(2,4) |
|
| 44 | Площадь криволинейной трапеции. |
| П.56 № 1001, 1002(2,4) |
|
| 45 | Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов. |
| П.57 №1004-1007(2,4) |
|
| 46 | Вычисление интегралов. Вычисление площадей с помощью интегралов. |
| П.57 № 1008-1010(2,4) |
|
| 47 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний |
| П.58 №1014 |
|
| 48 | Урок обобщения, систематизации и коррекции знаний |
| П.58 № 1015 |
|
| 49 | Контрольная работа №4 по теме "Интеграл". |
|
|
|
| 50 | Анализ контрольной работы |
|
|
|
| 51 | Урок-повторение. Действительные числа. |
| Записи, раздаточный материал |
|
| 52 | Урок-повторение. Степень с рациональным и действительным показателем. |
| Записи, раздаточный материал |
|
| 53 | Урок-повторение. Иррациональные уравнения и неравенства. |
| Записи, раздаточный материал |
|
| 54 | Урок-повторение. Иррациональные уравнения и неравенства. |
| Записи, раздаточный материал |
|
| 55 | Урок-повторение. Показательная ,логарифмическая функция, ее свойства и график. |
| Записи, раздаточный материал |
|
| 56 | Урок-повторение. Показательные, логарифмические уравнения и неравенства. |
| Записи, раздаточный материал |
|
| 57 | Урок-повторение. Показательные, логарифмические уравнения и неравенства. |
| Записи, раздаточный материал |
|
| 58 | Урок-повторение. Показательные ,логарифмические уравнения и неравенства. |
| Записи, раздаточный материал |
|
| 59 | Тригонометрические формулы. |
| Записи, раздаточный материал |
|
| 60 | Тригонометрические формулы. |
| Записи, раздаточный материал |
|
| 61 | Тригонометрические уравнения и неравенства. |
| Записи, раздаточный материал |
|
| 62 | Тригонометрические уравнения и неравенства. |
| Записи, раздаточный материал |
|
| 63 | Тригонометрические уравнения и неравенства. |
| Записи, раздаточный материал |
|
| 64 | Тригонометрические уравнения и неравенства. |
| Записи, раздаточный материал |
|
| 65 | Тригонометрические функции |
| Записи, раздаточный материал |
|
| 66 | Производная и ее геометрический смысл. |
| Записи, раздаточный материал |
|
| 67 | Производная и ее геометрический смысл. |
| Записи, раздаточный материал |
|
| 68 | Урок обобщения и систематизации знаний. |
|
|
|
Поурочно-тематический план
Предмет: геометрия
Название: геометрия 2012 12 класс параллель
Период | № урока | Тема урока | Контроль | Домашнее задание | № урока на который задано |
| 1 | Понятие цилиндра |
| П. 53,54, №522, 524, 526 |
|
| 2 | Цилиндр. Решение задач |
| П. 53,54, I уровень-№527, 531. II уровень- №531, 544, 601 |
|
| 3 | Цилиндр. Решение задач |
| а) повторить п. 53, 54. б) №539, 538, 535 |
|
| 4 | Конус |
| п. 55,56, №548,549 б),550 |
|
| 5 | Конус |
| п. 55,56, №554 а),555 а),563 |
|
| 6 | Усеченный конус |
| п. 57, I уровень №568,569,571 и II уровню добавляем №618 |
|
| 7 | Сфера. Уравнение сферы |
| п. 58,59, I уровень №573 б), №576 в). II уровень №577 в) |
|
| 8 | Взаимное расположение сферы и плоскости |
| п. 60, I уровень №581, 586 б). II уровень №587 |
|
| 9 | Касательная плоскость к сфере |
| пп. 58-61, вопросы 7-9 к главе VI |
|
| 10 | Площадь сферы |
| I уровень. П. 60-62, №593,595. II уровень. №598,597,600 |
|
| 11 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар |
| №635, 637. стр. 138-139 |
|
| 12 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар |
| подготовить теорию по изученной теме, № 634 б) и №639 а) |
|
| 13 | Разные задачи на многогранники, цилиндр, конус и шар |
| глава VI, подготовиться к контрольной работе. Номера: 522, 551 в), 589 а) |
|
| 14 | Зачет по теме: "Тела вращения" |
| I уровень- №601, 594. II уровень- №613,622 |
|
| 15 | Зачет по теме: "Тела вращения" |
| I уровень: №595, 589 а). Повт. №529, 535. II уровень: №613, 606. повт. №529, 535. |
|
| 16 | Обобщение по теме: "Цилиндр, конус, сфера и шар" |
|
|
|
| 17 | Контрольная работа №1 по теме "Тела вращения" |
|
|
|
| 18 | Анализ контрольной работы |
|
|
|
| 19 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда |
| п. 63-64 (до следствия 2). № 648 в), г), 649 в), 652 |
|
| 20 | Объем прямоугольного параллелепипеда. Объем прямоугольной призмы, основанием которой является прямоугольный треугольник |
| Гл. VII. $ 1. п. 63, 64. (теория); № 656, 658. вопрос №1. стр. 169 |
|
| 21 | Объем прямоугольного параллелепипеда. |
| № 657. Подготовить В.-п. 65,66 |
|
| 22 | Объем прямой призмы |
| п.65 №659(а), 663(а),664 |
|
| 23 | Объем цилиндра |
| п.66 №666(а), 669 |
|
| 24 | Объем цилиндра |
| п.66 № 670, 672 |
|
| 25 | Объем наклонной призмы |
| п.68 №681, 683 |
|
| 26 | Объем пирамиды |
| п.69 №684(а), 686(а) |
|
| 27 | Объем пирамиды |
| п.69 № 695(а), 697 |
|
| 28 | Объем пирамиды |
| в тетради |
|
| 29 | Объем конуса |
| п.70 №701,704 |
|
| 30 | Решение задач на нахождение объема конуса |
| Домашняя контрольная работа |
|
| 31 | Контрольная работа №2 по теме "Объемы тел" |
|
|
|
| 32 | Анализ контрольной работы |
|
|
|
| 33 | Объем шара. |
| п. 71 №710(а,б), 711 |
|
| 34 | Объем шара. |
| №753,754 |
|
| 35 | анализ контрольной работы |
| п.72 №715,717,720 |
|
| 36 | Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора. |
| №917, 756 |
|
| 37 | Площадь сферы. |
| №723, 724,755 |
|
| 38 | Решение задач по темам "Объем шара и его частей", "Площадь сферы". |
| задание в тетради |
|
| 39 | Контрольная работа №3 по темам "Объем шара" и "Площадь сферы" |
|
|
|
| 40 | Анализ контрольной работы |
|
|
|
| 41 | Повторение. Планиметрия. Параллельные прямые |
| задания из вариантов тестов ЕГЭ |
|
| 42 | Повторение. Планиметрия. Треугольники. |
| задания из вариантов тестов ЕГЭ |
|
| 43 | Повторение. Планиметрия. Треугольники |
| задания из вариантов тестов ЕГЭ |
|
| 44 | Повторение. Планиметрия. Окружность. |
| задания из вариантов тестов ЕГЭ |
|
| 45 | Повторение. Планиметрия. Четырехугольники. Многоугольники. |
| задания из вариантов тестов ЕГЭ |
|
| 46 | Повторение. Планиметрия. Четырехугольники. Многоугольники. |
| задания из вариантов тестов ЕГЭ |
|
| 47 | Повторение. Планиметрия. Векторы. Метод координат. Движения. |
| задания из вариантов тестов ЕГЭ |
|
| 48 | Повторение. Планиметрия. Площади. |
| задания из вариантов тестов ЕГЭ |
|
| 49 | Повторение. Планиметрия. Площади. |
| задания из вариантов тестов ЕГЭ |
|
| 50 | Повторение. Планиметрия. Площади. |
| задания из вариантов тестов ЕГЭ |
|
| 51 | Повторение. Планиметрия. Площади. |
| задания из вариантов тестов ЕГЭ |
|
| 52 | Повторение. Аксиомы стереометрии. |
| а) п. 1-3 учебника. б) №9, 15. |
|
| 53 | Повторение. Параллельность прямых, параллельность прямой и плоскости. Скрещивающиеся прямые. Параллельность плоскостей |
| п. 14. №105, 108 |
|
| 54 | Повторение. Перпендикулярность прямой и плоскости. Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью |
| п. 20 учебника №143, 149 |
|
| 55 | Повторение. Двугранный угол. Перпендикулярность плоскостей |
| повторить гл. II, №212, 216 |
|
| 56 | Многогранники: параллелепипед, призма, пирамида, площади их поверхностей |
| задания из вариантов тестов ЕГЭ |
|
| 57 | Повторение. Векторы в пространстве. Действия над векторами. Скалярное произведение векторов. |
| №469 глава 5 - повторить |
|
| 58 | Повторение. Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей. |
| повторить главу 6 п.1,2,3 задачи в тетради |
|
| 59 | Повторение. Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей. |
| задания из вариантов тестов ЕГЭ |
|
| 60 | Повторение. Цилиндр, конус и шар, площади их поверхностей. |
| задания из вариантов тестов ЕГЭ |
|
| 61 | Повторение по теме "Объемы тел". |
| задания из вариантов тестов ЕГЭ |
|
| 62 | Повторение по теме "Объемы тел". |
| задания из вариантов тестов ЕГЭ |
|
| 63 | Повторение по теме "Объемы тел". |
| задания из вариантов тестов ЕГЭ |
|
| 64 | Повторение по теме "Многогранники" |
| задания из вариантов тестов ЕГЭ |
|
| 65 | Повторение по теме "Многогранники" |
| задания из вариантов тестов ЕГЭ |
|
| 66 | Повторение по теме "Тела вращения" |
| выполнение теста |
|
| 67 | Повторение по теме " Комбинации с описанными сферами" |
| №748,749 |
|
| 68 | Повторение по теме "Комбинации с вписанными сферами" |
| №750,752 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование учебного материала по алгебре 9 класс (предпрофильный уровень) с указанием ЦОР к урокам
Тематическое планирование учебного материала по алгебре 9 класс к учебнику Ю. Н. Макарычева. Алгебра 9 класс для школ и классов с углубленным изучением математики. Программа рассчитана на 5 часо...
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс 5 часов в неделю, всего 170 часов
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс ( 5 часов в неделю), всего 170 часов. Написан для коррекционных школ I вида...
Тематическое планирование учебного материала по алгебре для 8 класса (учебник А.Г.Мордкович)
Тематическое планирование Тематическое планирование по учебнику А.Г.Мордковича (алгебра) для 8 класса общеобразовательной школы...
Тематическое планирование учебного материала по алгебре для 9 класса (учебник А.Г.Мордкович)
Тематическое планированиеТематическое планирование по алгебре (учебник А.Г.Мордкович) для 9 класса общеобразовательной школы...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ учебного материала по алгебре и началам анализа в 11 классе (3 часа в неделю) к учебнику Колмогорова А.Н.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ учебного материала по алгебре и началам анализа в 11 классе (3 часа в неделю) к учебнику Колмогорова А.Н....
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 10 класс по учебнику : Ю.М..Колягин и др., 2010г, Просвещение.
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 10 класс по учебнику : Ю.М..Колягин и др., 2010г, Просвещение. Содержит пояснительную записку....
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс по учебнику : Ю.М..Колягин и др., 2010г, Просвещение.
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре 11 класс по учебнику : Ю.М..Колягин и др., 2010г, Просвещение....