Рабочая программа по математике 5 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) по теме

Боровикова Людмила Викторовна

Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования с использованием рекомендаций авторской программы В.И. Жохова по математике для 5-6 классов(автор учебника Н.Я. Виленкин.)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon matem_5_klass.doc686.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа по математике:

для  5 класса

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по математике для 5 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования, с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего образования с использованием рекомендаций авторской программы В.И. Жохова по математике для 5-6 классов(автор учебника Н.Я. Виленкин.)

Рабочая программа рассчитана на 170 часов, в неделю – 5 часов.

Изучение математики в 5 классе направлено на реализацию целей и задач, сформулирован ных в Государственном стандарте общего образования по математике. Целью изучения курса математики в 5 классе являются систематическое развитие понятия числа, выработка умений вы полнять устно и письменно арифметические действия над натуральными и дробными числами, умение переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению курса алгебры и геометрии.

Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассуждений. Теоретический материал излагается на интуитивном уровне, математические методы и законы формулируются в виде правил.

В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с обыкновенными и деся тичными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составления уравнений, продолжают знакомиться с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измере ния геометрических величин.

Основные задачи:

  1. сохранить теоретические и  методические подходы, оправдавшие себя в практике преподавания в начальной школе;
  2. предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их математическом развитии, развитии внимания и памяти;
  3. обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
  4. обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
  5. сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
  6. выявить и развить математические и творческие способности;
  7. развивать навыки вычислений с натуральными числами;
  8. учить выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями, действия с десятичными дробями;
  9. дать начальные представления об использование букв для записи выражений и свойств;
  10. учить составлять по условию текстовой задачи, несложные линейные уравнения;
  11. продолжить знакомство с геометрическими понятиями;
  12. развивать навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.

Содержание курса математики 5 класса включает в себя следующие блоки:

п\п

Содержание образования

№ пункта в учеб-нике

Количество часов с учетом числа к\р

Обязательные результаты обучения (стандарт)

1

Натуральные числа и шкалы

1 - 5

15 часов

Знать: понятие «натуральное число», разряды и классы чисел, понятия отрезок, концы отрезка, многоугольник, треугольник, вершины и стороны многоугольника и треугольника, единицы измерения длины, понятия плоскости, прямой, луча и их свойства, понятия шкалы и координатного луча, их элементов, координата, единицы массы, понятия больше и меньше, неравенство, двойное неравенство, знаки неравенства

Уметь: читать натуральные числа, разбивать числа по классам, выполнять устно и письменно арифметические действия с натуральными числами, чертить отрезки заданной длины, измерять отрезки, сравнивать длины отрезков, переводить одни единицы измерения длины в другие, строить прямые, лучи, работать со шкалой, изображать координатный луч, определять координаты точек по координатному лучу, изображать точки с заданными координатами, переводить одни единицы массы в другие,  сравнивать натуральные числа, записывать результат сравнения в виде неравенства

2

Сложение и вычитание натуральных чисел

6 - 10

21 час

Знать: понятия слагаемое, сумма, периметр, свойства сложения,  понятия уменьшаемое, вычитаемое, разность вычитание; свойства вычитания, понятия числового и  буквенного выражения, понятия уравнение, корень уравнения, решить уравнение

Уметь: изображать сложение на координатном луче, применять свойства сложения при вычислениях, находить периметр многоугольника, изображать вычитание на координатном луче, применять свойства вычитания при вычислениях, записывать и читать буквенные выражения, составлять числовое или буквенное выражение по условию задач, находить значения числового выражения и буквенного выражения при заданных значениях букв, находить неизвестные компоненты уравнения (слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое), решать задачи алгебраическим способом

3

Умножение и деление натуральных чисел

11 – 16

27 часов

Знать: понятие умножения чисел и его компоненты, свойства умножения натуральных чисел, понятие деление и его элементы, свойства деления, понятие деления с остатком и его элементов, правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку, распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания,  сочетательное свойство умножения, действия первой и второй ступени, понятия степень числа, квадрат и куб числа, действия третей ступени

Уметь:  умножать натуральные числа, использовать в вычислениях свойства умножения, решать текстовые задачи на умножение, делить натуральные числа, решать текстовые задачи на деление, читать и записывать выражения, содержащие действие деления, находить неизвестные множитель, делимое и делитель, решать задачи алгебраическим способом, выполнять деление с остатком, использовать правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку, решать задачи на деление с остатком, применять распределительное и сочетательное свойства умножения к упрощению выражений, решать уравнения и задачи алгебраическим способом, составлять и работать  по программе и схеме выполнения действий, решать текстовые,  возводить в степень, вычислять квадрат и куб числа

4

Площади и объемы

17 – 20

12 часов

Знать: понятие формулы, формулы пути, периметра прямоугольника и квадрата, единицы измерения площади, понятие объема, формулы объема прямоугольного параллелепипеда и куба

Уметь: использовать формулы при решении задач, определять единицы измерения площади, решать задачи на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда и куба

5

Обыкновенные дроби

22 – 29

23 часа

Знать: понятия окружности и ее элементов,  круга, понятие обыкновенной дроби и ее элементов, способы решения задач на дроби, правило сравнение дробей с одинаковыми знаменателями, понятие правильной и неправильной дроби

Уметь: строить окружность заданного радиуса, изображать обыкновенные дроби на координатном луче, решать различные задачи на дроби, сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, решать задачи на дроби

6

Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей

30 – 33

13 часов

Знать: понятие десятичной дроби, алгоритм сравнения десятичных дробей, алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей, понятие приближенного числа, правило округления десятичных дробей,

Уметь: читать и записывать десятичные дроби, заменять десятичную дробь обыкновенной и обыкновенную дробь десятичной, сравнивать десятичные дроби, складывать и вычитать десятичные дроби, заменять числа приближенными, округлять числа,

7

Умножение и деление десятичных дробей

34 – 38

26 часов

Знать: алгоритм умножения и деления десятичных дробей на натуральное число, правило умножения на 10, 100, 1000, алгоритм умножения и деления десятичных дробей, правило умножения на 0,1, 0, 01, 0,001,  понятие среднего арифметического, правила нахождения среднего арифметического нескольких чисел и средней скорости

Уметь: умножать и делить десятичные дроби на натуральное число, умножать и делить десятичные дроби, находить среднее арифметическое нескольких чисел и среднюю скорость

8

Инструменты для вычислений и измерений

39 – 43

17 часов

Знать: устройство и предназначение микрокалькулятора, понятие процента, правила нахождения процентов от числа, числа по его процентам, процентного соотношения, понятие угла, виды углов, единицы измерения углов, устройство транспортира, понятие диаграммы, виды диаграмм

Уметь: использовать микрокалькулятор при вычислениях, записывать проценты в виде десятичной дроби и десятичную дробь в виде процентов, находить проценты от числа, число по его процентам, процентное соотношение, решать различные задачи на проценты, читать, записывать и вычислять углы, измерять и строить углы, строить и читать диаграммы

9

ПовторениеРешение задач.

44

16 часов

 

Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых должны достигать все учащиеся, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика.

Требования к уровню подготовки также установлены Государственным стандартом основно го общего образования в соответствии с обязательным минимумом содержания.

В результате изучения курса математики в 5 классе учащиеся должны

знать/понимать:

* как используются математические формулы и уравнения при решении математических и практических задач;

* как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;

* каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;

уметь:

  1. выполнять устно действия сложения и вычитания двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, сложение и вычитание обыкновенных дробей с однозначным числителем и знаменателем;
  2. переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дро би и дробь в виде процентов;
  3. находить значение числовых выражений;
  4. округлять натуральные числа и десятичные дроби, находить приближенные значения с не достатком и с избытком;
  5. пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
  6. решать текстовые задачи арифметическим способом, включая задачи, связанные с дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  1. для решения несложных практических задач, в том числе с использованием справочных материалов, калькулятора, компьютера;
  2. устной прикидки и оценки результатов вычислений; проверки результатов вычислений с использованием различных приемов.
  3. при проверке результата вычисления с использованием различных приёмов.

Общеучебные умения и навыки:

  1. привычно готовить рабочее место для занятий и труда;
  2. самостоятельно выполнять основные правила гигиены учебного труда режима дня;
  3. понимать учебную задачу, поставленную учителем, и действовать строго в соответствии с ней; 
  4. работать в заданном темпе;
  5. учиться пооперационному контролю учебной работы (своей и товарища), оценивать учебные действия (свои и товарища) по образцу оценки учителя;
  6. уметь работать самостоятельно и вместе с товарищем;
  7. оказывать необходимую помощь учителю на уроке и вне его;
  8. самостоятельно обращаться к вопросам и заданиям учебника;
  9. работать с материалами приложения учебника;
  10. использовать образцы в процессе самостоятельной работы;
  11. отвечать на вопросы по тексту;
  12. учиться связно отвечать по плану.

В рабочей программе предусмотрено 14 контрольных работ:

  1. «Натуральные числа и шкалы»,
  2. «Сложение и вычитание натуральных чисел»,
  3. «Числовые и буквенные выражения. Уравнение»,
  4. «Умножение и деление натуральных чисел»,
  5. «Упрощение выражений. Степень числа»,
  6. «Площади и объемы»,
  7. «Обыкновенные дроби»,
  8. «Сложение и вычитание обыкновенных дробей»,
  9. «Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел»,
  10. «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»,
  11. «Умножение и деление десятичных дробей»,
  12. «Проценты»,
  13. « Углы»»,
  14. «Итоговая»

Формы организации учебного процесса:

 индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные, классные и внеклассные.

Промежуточная аттестация осуществляется :

Формы контроля:

самостоятельная работа, контрольная работа, тестирование,  работа по карточке, математический диктант, графический диктант,  проверочная работа, практическая работа.

Итоговая аттестация проводится  в соответствии с Уставом школы.

Осуществление представленной рабочей программы предполагает использование следующего комплекта УМК и дополнительной литературы:

  1. Примерная программа основного общего образования;
  2. В.И. Жохов «Программа. Планирование учебного материала. Математика 5-6 классы» - Москва: Мнемозина, 2010;
  3. Математика. Сборник материалов по реализации федерального компонента государственного стандарта общего образования в общеобразовательных учреждениях. – Волгоград: Учитель, 2006;
  4. Н.Я.Виленкин и др. «Математика 5 класс» Учебник для общеобразовательных учреждений. – Москва: Мнемозина, 2009;
  5. А.С. Чесноков и др. «дидактические материалы по математике для 5 класса» - Москва: Классик Стиль, 2006;
  6. Л.П. Попова «Поурочные разработки по математике к учебному комплекту Н.Я. Виленкина 5 класс» - Москва: «ВАКО», 2012.
  7. Математика.5 класс:поурочные планы по учебнику Н.Я.Виленкина и др./авт-сост. З.С.Стромова, О.В.Пожарская.-Волгоград:Учитель,2006.
  8. Депман, Я. И. За страницами учебника математики: пособие для учащихся / Я. И. Депман, В. Я. Виленкин. - М.: Просвещение, 2005.

Используемые сокращения в календарно-тематическом планировании:


Формы контроля:                                                            

  1. ПР – практическая работа
  2. МД – математический диктант
  3. СР – самостоятельная работа
  4. ГД – графический диктант
  5. КР – контрольная работа

Типы уроков:

УИНМ - Урок изучения нового материала

УККЗУ – Урок контроля  и коррекции знаний и умений.

УЗЗ - Урок закрепления знаний

УОСЗ - Урок обобщения и систематиза ции знаний

КУ – комбинированный урок


Календарно - тематическое планирование

Ур ок а.

Наименование

раздела

программы

       Тема урока.

Кол Час

Тип урока.

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся.

Вид контро ля.

Измери тел и

Элементы дополнит содержа ния

   Д.3.

           Дата    

     Проведе ния.

   пла н

    факт

                                                                                                            НАТУРАЛЬ НЫЕ ЧИСЛА И ШКАЛЫ     15 часов

1

Римская нумерация. Арифметические действия с натуральными  числами.

1

УОСЗ

Знакомство с учебником, беседа об истории и значении математики. Римская нумерация. Понятие натурального числа, позиционной десятичной системы счисления . Выполнение арифметических действий с натуральными числами.

Знать: понятие «натуральное число», разряды и классы чисел

Уметь: читать натуральные числа, разбивать числа по классам, выполнять устно и письменно арифметические действия с натуральными числами

СР

П 1 №23

28

2

Чтение и запись

натуральных

чисел.

1

УОСЗ

Чтение и запись натурального числа. Понятие числа и цифры.

№24,

29, 27 инд.

3

Обозначение натуральных чисел.

1

УОСЗ

Чтение и запись натуральных чисел.

СР.

№25,

30

 Придумать комбин. Зад.

4

Отрезок.

1

КУ

Ввести понятия «отрезок». Построение отрезков заданной длины, сравнение отрезков.

Знать: понятия отрезок, концы отрезка, многоугольник, треугольник, вершины и стороны мн-ка и тр-ка, единицы измерения длины

Уметь: чертить отрезки заданной длины, измерять отрезки, сравнивать длины отрезков, переводить одни единицы измерения длины в другие..

тест

П2 №65,

72

67 инд

74 а инд

5

Длина отрезка. Единицы измерения длины.

1

УЗЗ

Длина отрезка. Измерение отрезков, построение отрезков, сравнение отрезков. Единицы измерения длины.

СР

№66,70,

71 инд

74 б инд

6

Треугольник.

1

УИНМ.

Треугольник, многоугольник, стороны и вершины треугольника, многоугольника.

СР

№68,73,

69 инд

74 в,г, инд

7

Плоскость. Прямая.

1

УИНМ

Понятия «плоскость», «прямая». Установить свойства изучаемых объектов.

Знать понятия плоскости, прямой, луча и их свойства

Уметь строить прямые, лучи

СР

П 3 № 99 (Устно),

100,101, 106 а,б инд

105 инд

■■'""■   и

8

Луч.

Дополнительные лучи.

1

 КУ

Понятия «луч», дополнительные лучи.

 СР

№ 103,104,

106 в,г инд

102 инд

9

Координатный

луч. Координаты.

1

КУ

Координатный луч. Координаты. Единичный отрезок.

Знать: понятия шкалы и координатного луча, их элементов, координата, единицы массы

Уметь: работать со шкалой, изображать координатный луч, определять координаты точек по координатному лучу, изображать точки с заданными координатами, переводить одни единицы массы в другие

ГД

 

СР

П4

№ 137,138,

144 а

10

Шкалы.

1

УИНМ

Понятия «шкала», деления шкалы. Работа с различного рода шкалами

ГД

СР

№143,

144 б,в

139 инд

141 инд

11

Решение задач по теме «Шкалы и координаты»

1

УЗЗ

Отработать навыки умения начертить координатный луч, отметить на нем заданные числа, назвать число, соответствующее данному делению на координатном луче.

СР

ПР

№139,140,

142

12

Меньше или больше.

1

УИНМ

Сравнение натуральных чисел с одинаковым количеством и разным количеством  цифр.

Знать: понятия больше и меньше, неравенство, двойное неравенство, знаки неравенства

Уметь: сравнивать натуральные числа, записывать результат сравнения в виде неравенства еть

сравнивать

числа.

СР

П 5 №»168 (у),171,172

175 инд

13

Сравнение чисел.

1

УЗЗ

Неравенство. Двойное неравенство.

СР

№173,174,179,

180 в,г инд

177 инд

14

Сравнение чисел.

1

УОСЗ

Сравнение натуральных чисел . Запись результатов сравнения в виде неравенства

СР

№170,178

180а,б подгот кр

.

15

Контрольная работа № 1 по теме

«Натуральные числа и шкалы».

1

УККЗУ

Выполнить контрольную работу №1.

КР

•■■'

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬ НЫХ ЧИСЕЛ   21 час

16

Работа над ошибками.

Сложение натуральных чисел .

1

УИНМ

Закрепить  навыки сложения натуральных чисел. Понятия слагаемое, сумма

СР

П6 №229,239

240 а,б инд

17

Свойства  сложения натуральных чисел.

1

УЗЗ

Обобщить понятие свойства сложения.

МД.

СР

№230,231

240 в,г инд

18

Разложение числа по разрядам

1

УЗЗ

Разложение числа по разрядам. Запись и сложение чисел в столбик.

Знать: понятия слагаемое, сумма, периметр, свойства сложения

Уметь: изображать сложение на координатном луче, применять свойства сложения при вычислениях, находить периметр многоугольника

СР

№232,233,

238

19

Периметр многоугольника

1

УЗЗ

Решение задач по нахождение периметра прямоугольника и треугольника

СР

№236,240 д,е

20

Зависимость

суммы от

изменения

компонентов.

1

КУ

Нахождение изменения суммы, если одно или оба слагаемых увеличить или уменьшить на некоторое число.

СР.

ГД

№234,

237 инд

235 инд

21

Вычитание

натуральных

чисел.

1

УИНМ.

Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Понятие «вычитание».Нахождение уменьшаемого, вычитаемого, разности.

Знать: понятия уменьшаемое, вычитаемое, разность, вычитание; свойства вычитания

Уметь: изображать вычитание на координатном луче, применять свойства вычитания при вычислениях

СР

П 7 № 288а,б,в

291,

287 инд

22

Свойства

вычитания суммы из числа и числа из суммы.

1

УЗЗ

Свойства вычитания суммы из числа, числа из суммы.

СР

№290

292,

289 инд

23

Вычитание натуральных чисел.

Решение текстовых задач.

1

УЗЗ

Запись и вычитание чисел в столбик. Решение задач с применением действия вычитания.

Уметь: выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, решать текстовые задачи на сложение и вычитание

Работа по карточкам

№286,296,

293 инд

24

Решение упражнений на сложение и вычитание натуральных чисел

1

УОСЗ

Решение упражнений с применением действий сложения и вычитания.

СР

ГД

№295,

 294 инд

288 г,д,е инд

25

Контрольная

работа № 2  по

теме

«Сложение и

вычитание

натуральных

чисел».

1

УККЗУ.

Выполнить контрольную работу №2.

КР

26

Работа над ошибками. Числовые  и буквенные выражения, значение выражения.

1

УИНМ

Числовые и буквенные  выражения. Значение числового выражения. Составление выражений, чтение выражений.

Знать: понятия числового и  буквенного выражения

Уметь: записывать и читать буквенные выражения, составлять числовое или буквенное выражение по условию задач, находить значения числового выражения и буквенного выражения при заданных значениях букв

СР

П 8 № 328,

329

27

Буквенные выражения.

1

УЗЗ

Буквенное выражение, запись решения задачи в виде числового и буквенного выражения. Составление числовых и буквенных выражений.

Работа по карточкам

№ 330,331

332,

336 а,б инд

335 а,б инд

28

Решение упражнений по теме «Числовые и буквенные выражения»

1

УОСЗ

Запись решения задачи в виде числового и буквенного выражения. Нахождение значения выражений.

СР

№333,336 в

334 инд

335 в,г инд

29

Буквенная запись свойств сложения  и вычитания

1

УИНМ

Запись свойств сложения  и вычитания  при помощи букв, применение свойств сложения при выполнении упражнений.

Знать: запись свойств сложения и вычитания с помощью букв

Уметь: упрощать выражения с помощью свойств сложения и вычитания

СР

П 9 №366,

371 а, б, 370 инд

30

Упрощение выражений

1

КУ

СР

П 9 № 364,

365,368

31

Решение упражнений по теме «Буквенная запись свойств сложения и вычитания»

1

УОСЗ

Применение свойств сложения и вычитания для упрощения вычислений и буквенных выражений

СР.

№ 367,

371 в,г,

369 инд

■ ■' '

32

Уравнение. Корень уравнения.

1

УИНМ

Уравнение. Корень уравнения. Что значит «решить уравнение». Правила нахождения неизвестных членов уравнения (слагаемого, вычитаемого, уменьшаемого).

Знать:  понятия уравнение, корень уравнения, решить уравнение

Уметь: находить неизвестные компоненты уравнения (слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое), решать задачи алгебраическим способом

СР

П 10 №395

397 а,б

33

Решение уравнений.

1

УЗЗ

Решение уравнений на основе зависимости между компонентами действий (сложение и вычитание)

СР

'■

№ 396 а,б

397 в

34

Решение задач с помощью уравнений.

1

КУ

Составление буквенных выражений по условию  задач

№398,

401 инд

402 инд

■ ■   9

35

Повторение по теме «Числовые и буквенные выражения.

1

УОСЗ

Повторение изученного материала.

Уметь: выполнять упрощение выражений, решать уравнения и составлять уравнения к задачам

СР

№400, 403

Подготов кр

■    '

36

Контрольная

работа №3 по

теме

«Числовые и буквенные выражения. Уравнение»

1

УККЗУ.

Выполнить контрольную работу №3.

Проверка знаний и умений учащихся.

КР.

                                                                                                     УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫX ЧИСЕЛ.  27 часов

37

Работа над ошибками. Умножение

натуральных

чисел.

1

УИНМ

Понятие умножения натуральных чисел  как сложения одинаковых слагаемых. Название  компонентов при умножении.

П 11 №451

452, 455 а-г

38

 Свойства умножения.

1

УЗЗ

Свойства умножения натуральных чисел. Представление числа в виде произведения. Использование свойств умножения при вычислениях.

СР

№450, 453

39

 Решение

текстовых задач

с  помощью

составления

числовых

выражений

1

КУ

Умножение натуральных чисел в «столбик». Применение действия умножения при решении задач.

Знать: понятие умножения чисел и его компоненты, свойства умножения натуральных чисел

Уметь:  умножать натуральные числа, использовать в вычислениях свойства умножения, решать текстовые задачи на умножение

СР

№454,

 455  д- з

:  

40

Умножение натуральных чисел. Решение текстовых задач

1

УЗЗ

Решение задач. Составление задач.

№456,460,

461

41

.Решение упражнений на свойства умножения

1

УОСЗ

Умножение натуральных чисел в «столбик». Применение действия умножения при решении задач

Уметь применять действия умножения при решении задач.

ГД

СР

№457, 462

42

Деление.

натуральных чисел.

1

УИНМ

Формировать знания действий деления, компонентов деления. Деление натуральных чисел.

Знать: понятие деление и его элементы, свойства деления

Уметь: делить натуральные числа, решать текстовые задачи на деление, читать и записывать выражения, содержащие действие деления, находить неизвестные множитель, делимое и делитель, решать задачи алгебраическим способом

СР

П 12

№ 514, 517

43

Свойства деления натуральных чисел.

1

УЗЗ

Отработка вычислительных навыков. Воспроизведение изученного и его при менение в стандартных условиях. Свойства деления.

СР

№515, 518

.

44

Решение упражнений на деление.

1

УЗЗ

Нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя  .Случаи  деления с нулями в частном.

СР

№516,

524 а,б,в

45

Решение упражнений на деление.

1

УЗЗ

Решение уравнений.

Применение свойств деления.

МД

№519,

 524 г д е

46

Решение текстовых задач на деление

1

КУ

 Решение  текстовых задач арифметическим способом.

СР

№ 521, 523

47

Решение текстовых задач на деление

1

КУ

Решение  текстовых задач арифметическим способом.

СР

№ 520, 527

48

Решение задач на умножение и деление

1

УОСЗ

Решение текстовых задач.

 СР

№522,

525 инд

49

Деление с остатком.

1

УИНМ

Деление с остатком, компоненты при делении с остатком.

Знать: понятие деления с остатком и его элементов, правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку

Уметь: выполнять деление с остатком, использовать правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку, решать задачи на деление с остатком

СР

П 13 № 550, 552, 555 инд

50.

Решение упражнений на деление с остатком

1

УЗЗ

Отработка вычислительных навыков.

СР

№ 553,

551 а б в

51.

Повторение по теме «Умножение и деление натуральных чисел»

1

УОСЗ

Обобщение и повторение изученного материала по теме.

Знать понятия по теме, уметь применять их при решении.

СР

№554, 556

 Подгот КР

52.

Контрольная

работа №4 по

теме

«Умножение и

деление

натуральных

чисел».

1

УККЗУ

Выполнить контрольную работу №4.

КР

53

 Работа над ошибками. Распределитель ное свойство умножения. относительно сложения и вычитания.

1

 УИНМ

Распределительное свойство умножения относительно сложения. Распределительное свойство умножения относительно вычитания

Знать: распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания,  сочетательное свойство умножения

Уметь: применять распределительное и сочетательное свойства умножения к упрощению выражений, решать уравнения и задачи алгебраическим способом

СР

П 14 №610, 616

■'   ■

54

Упрощение выражений.

1

УЗЗ

Применение распределительного свойства умножения для выражений с переменной.

СР

№ 611, 612, 613 инд

609 инд

55

Решение упражнений на упрощение выражений 

1

УЗЗ

Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражений и при решении уравнений.

СР

№614, 618, 620 инд

617 инд

56.

Решение задач.

1

КУ

Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражений и при решении задач

СР

№621, 625

623 инд

 615 инд

57

Решение задач

1

КУ

№622

624 инд

619 инд

58.

Порядок

выполнения

действий.

1

УИНМ

Порядок выполнения действий. Действия первой и второй ступени.

Знать: действия первой и второй ступени

СР

П15 № 644

649.

647 ж з инд

59

Решений упражнений по теме «Порядок выполнения действий»

1

УЗЗ

Программа и схема программы вычислений, ее команды.

Уметь: составлять и работать  по программе и схеме выполнения действий, решать текстовые задачи

СР

№645,

647 а б в

648 инд

60

Решений упражнений по теме «Порядок выполнения действий».

1

УЗЗ

Составить программу вычисления выражения; записать эту программу в виде схемы. Выполнение действий по программе.

СР

№646,650

647 г д е инд

61

Степень числа. Квадрат и куб числа.

1

УИНМ

Степень числа. Понятие «квадрат числа», «куб числа», возведение числа в квадрат, в куб, находить значения числовых выражений.

Знать: понятия степень числа, квадрат и куб числа, действия третей ступени

Уметь: возводить в степень, вычислять квадрат и куб числа Уметь вычислять квадрат и куб числа.

СР

П 16 № 666

668А-Д

669,

667 инд

62

 Возведение в степень.

1

УЗЗ

СР

№668 е-и,

670, 671,

672 инд

63

Контрольная работа №5 по теме

«Упрощение выражений. Степень числа.».

1

УККЗУ

Выполнить контрольную работу №5.

КР

ПЛОЩАДИ И ОБЪЕМЫ.  12  ЧАСОВ

64.

 Работа над ошибками.  Формулы.

1

УИНМ

Понятие формула. Нахождение компонентов формулы пути S=v.t, вычисления по формуле, периметра прямоугольника.

Знать: понятие формулы, формулы пути, периметра прямоугольника и квадрата

Уметь: использовать формулы при решении задач

СР

П17 № 701, 704,

707 инд

65

Решение задач на применение формул

1

УЗЗ

Составление формул. Вычисление по формулам. Вычисление значения переменных по формуле при заданных значениях остальных переменных.

СР

№702,703,

706

708 инд

66

Площадь. Формула площади прямоугольника

1

УИНМ

Площадь фигуры. Квадратный сантиметр. Формула площади прямоугольника, площадь сложной фигуры. Равные фигуры.

Уметь работать с формулой площади прямоугольник а, определять равные фигуры

СР

П18 №737,

738, 745

739 инд

Выучить св- ва площадей

67

Квадрат. Формула площади квадрата.

1

УИНМ

Формула площади квадрата.

Уметь находить площадь квадрата.

№ 740, 742

744 инд

743 инд

68

Единицы

измерения

площадей.

1

УИНМ

Единицы измерения площадей. Перевод одних единиц измерения площадей в другие, использование знаний при решении задач.

Знать единицы измерения площадей.

Уметь переводить одни единицы измерения в другие.

СР

П19 № 779

780

781

69

Единицы

измерения

площадей.

1

УЗЗ

Единицы измерения площадей. Перевод одних единиц измерения площадей в другие, использование знаний при решении задач.

СР

№782

789

783 инд

70

Решение задач по теме «Площадь квадрата и прямоугольника»

1

УОСЗ

Единицы измерения площадей. Перевод одних единиц измерения площадей в другие, использование знаний при решении задач.

СР

№784, 787

788

71

Прямоугольный параллелепипед.

1

УИНМ

 Понятие прямоугольного параллелепипеда, куба  и их элементов, формула площади его поверхности

Уметь находить площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда.

СР

П 20 №813, 814,

817 инд

72

Объемы. Объем прямоугольного

параллелепи педа.

1

УИНМ

Понятие объема. Единицы измерения. Формулы для вычисление объема прямоугольного параллелепипеда, куба.

Знать:  понятие объема, формулы объема прямоугольного параллелепипеда и куба

Уметь: решать задачи на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда и куба

П21

 Выучить формулы № 841

842

848 а б в

840 инд

73

Объемы. Соотношения

между

единицами

объема.

1

КУ

Перевод одних единиц объема в другие. Вычисление объемов прямоугольного параллелепипеда.

Уметь переводить одни единицы объема в другие, вычислять объем  прямоуг-ольного параллелепипеда

 СР

№844, 846,

843 инд

74

Решение задач на вычисление объемов.

1

УОСЗ

Решение задач на нахождение  объемов

Уметь: находить  объемы

СР

№ 845

848 г д е 846 инд

75

Контрольная    

работа № 6    по

теме «Площади и

объемы».

1

УККЗУ

Выполнить контрольную работу №6.

 КР

Принести циркуль.

ОБЫКНОВЕН НЫЕ   ДРОБИ.  23 часа

76

 Работа над ошибками. Окружность и круг.

1

 УИНМ.

Окружность и ее элементы, круг Ввести понятие «Окружность, круг, дуга». Построение  окружности. Круговая шкала, деление.

Знать : понятия окружности и ее элементов,  круга

Уметь: строить окружность заданного радиуса и диаметра.

СР

П22 №874

875

878 а б в

77

 Построение окружностей по заданному радиусу и диаметру.

1

КУ

№876,  877

878 г д е

78

Доли.

Обыкновенные

дроби.

]

 УИНМ .

Понятие « доля»,  половина, треть, четверть, «числитель», «знаменатель», Чтение и запись дроби,.  Изображение  дробей на  координатном луче.

СР

П 23 № 925

927, 933

79

Выполнение упражнений по теме «Обыкновенные дроби»

1

УЗЗ

Запись обыкновенных дробей, изображение дробей на луче.

Знать: понятие обыкновенной дроби и ее элементов, способы решения задач на дроби

Уметь: изображать обыкновенные дроби на координатном луче, решать различные задачи на дроби

СР

№ 926,  934,

936 инд

937 инд

80

Решение задач по теме: «Обыкновенные дроби»

1

УЗЗ

Решение основных задач на д

роби ( нахождение дроби от числа и числа по дроби)

СР

№ 928 931,

939 инд

81

Решение задач по теме: «Обыкновенные дроби

1

УЗЗ

СР

№ 929, 930

Придумать задачу с дробями

82.

Сравнение дробей.

1

УИНМ

Сравнение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

Знать: правило сравнение дробей с одинаковыми знаменателями

Уметь: сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями,

СР

П24 № 965, 966,

971 инд

83.

Выполнение упражнений на сравнение дробей.

1

УЗЗ

Сравнение дробей.

СР

№967,968,969,

972 инд

84

Выполнение упражнений на сравнение дробей.

1

УОСЗ

Сравнение дробей

тест

№970, 963, 973 инд

85.

Правильные и неправильные дроби.

1

УИНМ

Правильные и неправильные дроби, сравнение их с единицей.

Знать: понятие правильной и неправильной дроби

СР

П25 № 999

1001, 1000

1004 а в

86

Выполнение упражнений по теме «Правильные и неправильные дроби.»

1

УЗЗ

СР

№1002

1003,

1004 б,г

Подгот кр.

87.

Контрольная работа №7 по теме

«Обыкновен ные дроби».

1

УККЗУ

Выполнить контрольную работу №7.

КР

88

 Работа над ошибками. Сложение и вычитание  дробей с одинаковыми знаменателями.

1

УИНМ

Правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Знать: правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями

Уметь: складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями 

СР

П26 №1039

1041,

1049, инд

1047 инд

89

Сложение и вычитание дробей  с одинаковыми знаменателями.

1

УЗЗ

 Правила сложения и  вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.

СР

П27 №1040

1043,

1046, инд

1048 инд

90

Решение уравнений.

1

УЗЗ

Производить сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. при  решении уравнений.

СР

№ 1038  1044,

1042,  инд

1045 инд

91.

Деление и дроби.

1

УИНМ.

Понятие дроби как действия деления . Представление натурального числа в виде дроби,

Знать: понятие дроби как действия деления

Уметь: заменять частное дробью и дробь частным, использовать дробную черту в записи уравнения

СР

П27 №1076

1077, 1078,

1082 инд

92

Решение упражнений по теме «Деление и дроби»

1

УЗЗ.

Запись результата деления в виде дроби, деление суммы на число..

СР

№1079

1080,

1081, инд

1083 инд

93

Смешанные числа.

1

УИНМ

 Понятие смешанного числа, выделение целой части из неправильной дроби,

Знать: понятие смешанного числа

Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби и заменять неправильную дробь смешанным числом

СР

П 28 №1109

1112 инд

1114 инд

94

Смешанные числа.

1

УЗЗ

Смешанное число, представление смешанного числа в виде неправильной дроби.

СР

№1110

1111

1113

95

Сложение и вычитание смешанных чисел.

1

 УИНМ

Сложение и вычитание смешанных чисел.

Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел

Уметь: складывать и вычитать смешанные числа

СР

П29

№1136

1137

96.

Выполнение упражнений на сложение и вычитание смешанных чисел.

1

УЗЗ

СР

№ 1138

1143,

1140 инд

97.

Решение уравнений со смешанными числами

1

КУ

Провер работа

№1141

1142 инд

1139 инд

 Подг кр

98

Контрольная

работа №8 по

теме

«Сложение и

вычитание

обыкновенных

дробей».

1

УККЗУ

Выполнить контрольную работу №8.

КР

                                                           ДЕСЯТИЧНЫЕ  ДРОБИ.  СЛОЖЕНИЕ   И   ВЫЧИТАНИЕ   ДЕСЯТИЧНЫХ   ДРОБЕЙ.   13  ЧАСОВ

99

Работа над ошибками. Десятичная запись дробных чисел.

1

УИНМ

 Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей. Перевод обыкновенной дроби со знаменателем 10,100,1000 и. т.д. в десятичную дробь и наоборот.

Знать: понятие десятичной дроби

Уметь: читать и записывать десятичные дроби, заменять десятичную дробь обыкновенной и обыкновенную дробь десятичной

СР

П30

№1166 а

1169,

1167 инд

1171 а инд

100.

Десятичная запись дробных чисел.

1

УЗЗ

СР

№1166 б

1170,

1168 инд

1171 б инд

101

Сравнение десятичных дробей.

УИНМ

Правило сравнения десятичных дробей. Определение равных дробей.

Знать: алгоритм сравнения десятичных дробей

Уметь: сравнивать десятичные дроби

СР

П31 №1200

1206

1210 инд

102

Решение упражнение на сравнение десятичных дробей 

1

УЗЗ

СР  ГД

№ 1201

1203

1208 инд

103

Решение упражнение на сравнение десятичных дробей

1

УЗЗ

ГД

СР

№1205

1207

1209 инд

104.

Сложение и вычитание десятичных дробей.

1

УИНМ.

Правила сложения и вычитания десятичных дробей.

Знать: алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей

Уметь: складывать и вычитать десятичные дроби

СР

П32 1255

1257

105

Выполнение упражнений на сложение и вычитание десятичных дробей.

1

КУ

Вычитание суммы из числа и числа из суммы.

Уметь вычитать сумму из числа  и число из суммы.

СР

№ 1256, 1258

1263

106

Выполнение упражнений на сложение и вычитание десятичных дробей.

1

КУ

Решение уравнений и задач  с десятичными дробями

Уметь решать уравнения и задачи  с десятичными дробями.

СР

№1261

1268

1260 инд

107

Выполнение упражнений на сложение и вычитание десятичных дробей.

1.

УЗЗ

Разряды десятичной дроби, изображение десятичной дроби на координатном луче., сравнение десятичных дробей.

Уметь называть разряды десятичных дробей, изображать десятичную дробь на координатном луче.

ГД

СР

№1259

1264

1265

1267 инд

108

Выполнение упражнений на сложение и вычитание десятичных дробей.

1

УОСЗ

Сложение и вычитание десятичных дробей

Уметь слаживать и вычитать числа

ГД

СР

№1262

1269 инд

1266 инд

109

Приближенные значения  чисел.

1

УИНМ

Понятие приближенного числа

Знать: понятие приближенного числа, правило округления десятичных дробей

Уметь: заменять числа приближенными, округлять числа

СР

П33 №1297

1301,

1300 инд

110.

Округление

чисел.

1

КУ

Правило округления десятичных дробей.

СР

№1298

1302, 1304 инд

Подг кр

111

Контрольная работа №9 по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей. Округление чисел.».

1

УККЗУ

Выполнить контрольную работу №9.

КР

                                                                       

                                                                                                УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ.  26 часов

112.

 Работа над ошибками. Умножение десятичных дробей на натуральные числа.

1

УИНМ

Алгоритм умножения десятичных дробей на натуральное число

СР

П34

№1330 1331

1337 инд

113.

Умножение десятичной дроби на 10,100 и т.д.

1

КУ

Правило умножения десятичной дроби  на 10,100,1000 и т.д.

 

СР

П34 №1332

1333

1338 инд

114.

Решение упражнений на умножение десятичных дробей на натуральное число

1

УЗЗ

Правило умножения десятичной дроби на натуральное число, в том числе на 10,100,1000 и т.д.

Знать: алгоритм умножения десятичных дробей на натуральное число, правило умножения на 10, 100, 1000

Уметь: умножать дроби на натуральное число

ГД

СР

№1334

1335,

1339 инд

1336 инд

115

Деление десятичных дробей на натуральное число.

1

УИНМ

Правило деления десятичной дроби на натуральное число.

Знать: алгоритм деления десятичных дробей на натуральное число, правило деления на 10, 100, 1000

СР

П35

№1375 1,2 солб

 1376

116.

.Деление десятичных дробей на натуральное число

1

УЗЗ

СР

№1377,

1379 а-д 1383 инд

117

Деление десятичных дробей на 10,100,1000 и

т.д.

КУ

Правило деления десятичной дроби  на 10,100,1000 и т. д. обращение обыкновенной дроби в десятичную дробь.

Уметь: делить дроби на натуральное число 

СР

№1375 и- м

1378

1380 в г инд

1387 инд

118

.Решение упражнений на деление десятичных дробей на натуральное число

1

КУ

Приемы обращения обыкновенной дроби в десятичную с помощью деления.

МД

СР

№1381

1384

1380 а б инд

1386 инд

119.

Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа»

1

УОСЗ

Умножение и  деление десятичных дробей на натуральное число.

Уметь делить и умножать десятичные дроби на натур ное число.

№1382

1389

1388 инд

 Подгот кр

120

Контрольная работа №10 по теме «Умноже ние и деление десятичных дробей на нат-ьные числа».

1

Урок контроля и коррекции знаний и умений учащихся.

Выполнить контрольную работу №10.

КР.

121

Работа над ошибками. Умножение десятичных дробей

1

 УИНМ.

 Правило умножения десятичных дробей.

Знать: алгоритм умножения десятичных дробей, правило умножения на 0,1, 0, 01, 0,001

Уметь: умножать десятичные дроби

СР

П 36 №1432 1,2 столбики

1433

1439 инд

122.

Умножение десятичных дробей на 0,1; 0,01…

1

КУ.

Умножение числа на 0,1, 0,01, 0,001 и т.д.

№1431, 1435

123.

Решение упражнений на умножение десятичных дробей.

1

УЗЗ

Умножение числа на 0,1, 0,01, 0,001 и т.д. Правило умножения десятичных дробей

СР

№1432

3 столбик

1438

1441

-■■■

124.

Решение упражнений на умножение десятичных дробей

1

УЗЗ

Умножение числа на 0,1, 0,01, 0,001 и т.д. Правило умножения десятичных дробей

Решение текстовых задач с данными, выраженными десятичными дробями

СР

№1437 а б

1434

1442 инд

125.

 Решение текстовых задач.

1

УЗЗ

СР

№1440

1437в,г,

1436 инд

■    ■'■"

126

Деление на десятичную дробь.

1

УИНМ

Правило деления на десятичную дробь.

Уметь делить на десятичную дробь

СР

П 37 №1483,

1484

127.

Решение упражнений на деление десятичных дробей.

1

УЗЗ

Знать: алгоритм деления на десятичную дробь, правило деления  на 0,1, 0, 01, 0,001

Уметь: делить десятичную дробь

СР

№1485,

1489 а б

128.

Деление  числа на десятичную дробь 0,01; 0,01…

1

КУ

Правило деления  на 0,1, 0, 01, 0,001

ГД

СР

№1486,

1489 в г

129.

Решение упражнений на деление десятичных дробей.

1

УЗЗ

СР

№1490

1492 а

130.

 Решение текстовых задач.

1

КУ

Решение задач с данными, выраженными десятичными дробями 

СР

№1491

1492 б

 1487 инд

131.

 Решение текстовых задач

1

УЗЗ

СР

№1492 в

1493 1494

132.

Повторение по теме « Деление на десятичную дробь»

1

УОСЗ

Деление на десятичную дробь. Правило деления  на 0,1, 0, 01, 0,001

ПРОВ РАб

1488,

1492 г

1495 инд

133

Среднее арифметическое

1

УИНМ

Определение среднего арифметического. Нахождение среднего арифметического нескольких чисел.

Знать: понятие среднего арифметического, правила нахождения среднего арифметического нескольких чисел и средней скорости

Уметь: находить среднее арифметическое нескольких чисел и среднюю скорость

СР

П38 №1524

1534 а

1535 инд

134

 Выполнение упражнений на нахождение среднего арифметического.

1

УЗЗ

Нахождение среднего арифметического нескольких чисел. Решение обратных задач.

СР

№ 1528,

1532,

1534 б

1525 инд

135

 Решение задач.

1

КУ

Нахождение среднего арифметического. Понятие средней скорости  движения.

СР

№ 1526, 1534 в

 1527 инд

136

Решение задач

1

УОСЗ

СР

1529,1530

1531 инд

 Подг кр

137

Контрольная

работа №11 по

теме

«Умножение и

деление

десятичных

дробей».

1

УККЗУ

Выполнить контрольную работу№11.

 КР

ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЙ И ИЗМЕРЕНИЙ 17 ЧАСОВ

138.

 Работа над ошибками. Микро калькулятор.

1

 УИНМ.

Правила вычисления на микрокалькуляторе, составление программ вычисления.

Правила вычисления на микрокалькуляторе, составление программ вычисления

Знать: устройство и предназначение микрокалькулятора

Уметь: использовать микрокалькулятор при вычислениях

СР

П39 № 1556 1 ст

1557

1558

139

Выполнение упражнений с помощью микрокалькулятора

1

УЗЗ

СР

№1556 2 ст

1560

 1559 инд

140

Проценты.

1

УИНМ

Определение, обозначение и понятие процента, нахождение процента чисел и величин, перевод процента в десятичную дробь и обратно.

Знать: понятие процента, правила нахождения процентов от числа, числа по его процентам, процентного соотношения

Уметь: записывать проценты в виде десятичной дроби и десятичную дробь в виде процентов, находить проценты от числа, число по его процентам, процентное соотношение, решать различные задачи на проценты

СР

П40 №1598

1599

1612 а

141.

Решение задач на нахождение процентов от числа.

1

КУ

Решение задач на проценты.

СР

№1600

1601

1612 б

142.

Решение задач  на нахождение числа по процентам.

1

КУ

№1603

1604,1605

1607 инд

■      , .

143.

Задачи на проценты.

1

УЗЗ

СР

№1606,

1611

1608 инд

144

Решение задач на процентное отношение чисел

1

КУ

СР

№1609,

1610

145.

Контрольная работа № 12 по теме «Проценты»

1

УККЗУ

Выполнить контрольную работу № 12.

КР

Принести  чертежныйугольник

146.

Работа над ошибками.  Понятие угла.

1

 УИНМ

Определение угла. Вершины, стороны угла. Обозначение углов. Понятие развернутого угла, прямого угла

Знать: понятие угла, виды углов

Уметь: читать, записывать и вычислять углы., строить прямой угол при помощи  чертежного угольника.

СР

П41 №1638

1639

1640

1642 а

147.

Прямой и

развернутый

угол.

1

КУ

Распознание и изображение углов. 

СР

№ 1641

1643

1646 инд

1648 инд

э

148.

Чертежный угольник.

1

КУ

 Знакомство с чертежными инструментами. . Выполнение заданий на построение

СР

№1644,

1647

1645 инд

1647 инд

 Принести трансп.

149.

Транспортир, Алгоритм измерения углов.

1

УИНМ

Устройство транспортира, определение градуса ,его обозначение, измерение углов с помощью транспортира.

Уметь пользоваться транспортиром при измерении  углов.

СР

П42 №1682

1683

1692 а

150.

Измерение и построение углов.

1

КУ

 Измерение и построение углов . Биссектриса угла, Построение угла заданной градусной мерой.

Уметь строить углы заданной градусной меры.

СР

№1687

 Пост. углы 50,110,70 градусов, провести в них биссек.

151.

Классификация углов по градусной мере

1

КУ

 Виды углов

 Знать виды углов .

Уметь строить, измерять, распознавать углы.

СР

№1685,

1686 принести циркуль и транспорт.

.

152.

Круговые диаграммы.

1

УИНМ

Понятие диаграммы.  Виды диаграмм. Чтение и построение диаграмм.

Знать: понятие диаграммы, виды диаграмм

Уметь строить и читать круговую диаграмму.

СР

П 43 № 1706,

1710,

1709 инд

153.

Круговые диаграммы.

1

УЗЗ

СР

№ 1707, 1708 инд

 Подг кр

154

Контрольная

работа №13 по

теме « Углы»

1

 УККЗУ

Выполнить контрольную работу №13.

КР.

                                                                             

                                                                                              ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 5 КЛАСС.  16 ЧАСОВ

155.

Натуральные числа. Действия с натуральными числами. Повторение.

1

 УОСЗ

Повторение материала по теме. Совершенствование вычислительных навыков

№ 1815 а,б

1838

1816 инд

156.

Натуральные числа. Действия с натуральными числами. Повторение.

1

УОСЗ

Повторение изученного материала.

 Название компонентов и результатов арифметических действий

№ 1817,

1840

1818 инд

157.

 Решение задач на встречное движение.

Повторение.

1

УОСЗ

Взаимосвязь между величинами

« скорость», « время»,

 « расстояние».

СР

№ 1815 в.г

1831

158.

Решение задач на движение.

 Повторение.

1

 УОСЗ.

Задачи на движение.

СР

№1815 д,е, 1832

159.

Решение задач на движение.вдогонку.Повторение .

1

 УОСЗ

Задачи на движение вдогонку

СР

№1830

1834 а

160.

Обыкновенные дроби. Повторение.

1

 УОСЗ

Обыкновенные дроби

№ 1834 б

1822 1823

1820 инд

161.

 Сложение и вычитание обыкновенных дробей.

Повторение.

1

 УОСЗ

Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями.

№ 1821

1824

1825 инд

1826 инд

162.

Десятичные дроби и действия с десятичными дробями.

 Повторение.

1

УОСЗ

Сложение и вычитание десятичных дробей

СР

№ 1833, 1834 в

163.

Десятичные дроби. Действия с десятичными дробями.

 Повторение.

1

УОСЗ

Решение текстовых задач

СР

№ 1837

1834 г

1839 инд

164

Десятичные дроби. Действия с десятичными дробями.

 Повторение.

1

УОСЗ

Умножение и деление десятичных дробей.

СР

№1842, 1834 д

165

Десятичные дроби. Решение задач.

 Повторение.

1

УОСЗ

Решение уравнений, решение задач алгебраическим способом.

СР

№ 1835

1836

1829 инд

166

Проценты. Задачи на проценты.

 Повторение.

1

УОСЗ

Процент. Задачи на проценты.

СР

№1834 е,

1828 инд

167

Решение задач с геометрическим содержанием.

 Повторение.

1

УОСЗ

Решение задач с геометрическим содержанием.

 

СР

№1843

1844

 1845 инд

168

Решение задач с геометрическим содержанием.

 Повторение

1

УОСЗ

Решение задач с геометрическим содержанием

СР

№1846

1847

1848 инд

Подг кр

169

КОНТРОЛЬ НАЯ РАБОТА№ 14

 ( итоговая)

(итоговая)

1

УККЗУ

Выполнить контрольную работу

КР

170

Работа над ошибками.

1

УОСЗ

Выполнить работу над ошибками. Подведение итогов за год..

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...