Тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по алгебре (10 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс по учебнику Н.Я.Виленкин «Алгебра и математический анализ 10» (1996 г.).187 часов в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_algebra_10.doc | 192.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс
5 часов в неделю в 1 полугодии, 6 часов – во 2-ом
Всего 187 часов
Государственная программа ( «Дрофа» 2004 г, стр.287)
Учебник: Н.Я.Виленкин «Алгебра и математический анализ 10» (1996 г.)
А.Г. Мордкович и др. «Алгебра и начала анализа 10-11 классы»
Номер урока | Тема | Плановые сроки прохождения | Скорректиро- ванные сроки прохождения |
1. Многочлены – 30 ч | |||
1 | Выражения и классы выражений. | ||
2 | Выражения и классы выражений. | ||
3, | Многочлены от одной переменной. | ||
4 | Преобразования многочленов. Разложение на множители. | ||
5 | Деление многочленов с остатком | ||
6 | Деление многочленов с остатком | ||
7 | Метод неопределенных коэффициентов. | ||
8 | Теорема Безу. | ||
9 | Следствия из теоремы Безу. | ||
10 | Схема Горнера | ||
11 | Корни многочлена. | ||
12 | Нахождение целых корней многочлена. | ||
13 | Нахождение рациональных корней многочлена. | ||
14 | Нахождение рациональных корней многочлена | ||
15 | Нахождение рациональных корней многочлена | ||
16,17 | Контрольная работа №1. «Многочлены» | ||
18 | Уравнения, тождества, неравенства. Равносильные уравнения и неравенства. | ||
19 | Основные методы решения уравнений. | ||
20 | Метод разложения на множители. | ||
21 | Метод введения новой переменной. | ||
22 | Метод введения новой переменной. | ||
23 | Возвратные уравнения 3-й и 4-й степеней. | ||
24 | Возвратные уравнения 3-й и 4-й степеней. | ||
25 | Решение уравнений, содержащих знак модуля. | ||
26 | Решение уравнений, содержащих знак модуля. | ||
27 | Решение неравенств, содержащих знак модуля. | ||
28 | Решение неравенств, содержащих знак модуля. | ||
29, 30 | Контрольная работа №2. «Методы решения уравнений» | ||
2. Функции. Графики функций – 20 ч | |||
1 | Числовые функции, способы их задания. | ||
2 | График функции. | ||
3 | Операции над функциями. | ||
4 | Композиция функций. | ||
5 | Четные и нечетные функции | ||
6 | Четные и нечетные функции | ||
7 | Возрастание и убывание функций. | ||
8 | Возрастание и убывание функций. | ||
9 | Преобразование графиков функций. | ||
10 | Преобразование графиков функций. | ||
11 | Графики линейной, квадратичной и дробно-рациональной функций. | ||
12 | Графики линейной, квадратичной и дробно-рациональной функций. | ||
13 | График функции . | ||
1, | Построение графиков функций, содержащих знак модуля. | ||
15 | Построение графиков функций, содержащих знак модуля. | ||
18 | Обобщающий урок. | ||
19, 20 | Контрольная работа №3. «Функции. Графики функций» | ||
3. Введение в анализ. Предел и непрерывность – 30 ч | |||
1 | Бесконечно малые функции. | ||
2 | Операции над бесконечно малыми функциями. | ||
3 | Предел функции на бесконечности. Горизонтальная асимптота. | ||
4 | Горизонтальная асимптота. | ||
5 | Горизонтальная асимптота. | ||
6 | Свойства предела функции на бесконечности. Вычисление пределов. | ||
7 | Вычисление пределов | ||
8 | Вычисление пределов | ||
9 | Бесконечно большие функции. | ||
10 | Бесконечно большие функции | ||
11 | Наклонные асимптоты. | ||
12 | Наклонные асимптоты | ||
13 | Обобщающий урок. | ||
14 | Контрольная работа №4. «Предел функции на бесконечности» | ||
15 | Окрестность точки, предел функции в точке.. | ||
16 | Свойства предела функции в точке | ||
17 | Вычисление пределов. | ||
18 | Вычисление пределов. | ||
19 | Непрерывные функции. | ||
20 | Теоремы о промежуточных значениях функций, непрерывных на отрезке. | ||
21 | Теоремы о промежуточных значениях функций, непрерывных на отрезке. | ||
22 | Точки разрыва. | ||
23 | Точки разрыва. | ||
24 | Вертикальные асимптоты. | ||
25 | Вертикальные асимптоты. | ||
26 | Обратная функция. | ||
27 | Обратная функция. | ||
28 | Обобщающий урок. | ||
29, 30 | Контрольная работа №5. «Предел функции в точке» | ||
4. Производная и её применение – 50 ч | |||
1 | Приращение функции. | ||
2 | Мгновенная скорость движения. | ||
3 | Производная. | ||
4 | Физический смысл производной. | ||
5 | Дифференциал. Нахождение производной функции по определению. | ||
6 | Непрерывность дифференцируемой функции. | ||
7 | Правила вычисления производных. | ||
8 | Производная суммы, произведения и частного функций. | ||
9 | Дифференцирование степенной функции. | ||
10 | Дифференцирование сложной функции. | ||
11 | Дифференцирование функций. | ||
12 | Дифференцирование функций. | ||
13 | Касательная к графику функции. | ||
14 | Геометрический смысл производной. | ||
15 | Уравнение касательной. | ||
16 | Уравнение касательной. | ||
17 | Решение задач на геометрический смысл производной. | ||
18 | Решение задач на геометрический смысл производной. | ||
19 | Решение задач на геометрический смысл производной. | ||
20 | Решение задач на геометрический смысл производной. | ||
21, 22 | Контрольная работа №6. «Производная» | ||
23 | Формула Лагранжа. Признак возрастания (убывания) функций. | ||
24 | Критические точки функций. | ||
25 | Точки экстремума. | ||
26 | Исследование графиков функций на выпуклость. | ||
27 | Точки перегиба. | ||
28 | Применение производной к исследованию функций и построению графиков. | ||
29 | Применение производной к исследованию функций и построению графиков. | ||
30 | Применение производной к исследованию функций и построению графиков. | ||
31 | Применение производной к исследованию функций и построению графиков. | ||
32 | Применение производной к исследованию функций и построению графиков. | ||
33 | Применение производной к исследованию функций и построению графиков. | ||
34 | Применение производной к исследованию функций и построению графиков. | ||
35 | Наибольшее и наименьшее значения функций. | ||
36 | Наибольшее и наименьшее значения функций. | ||
37 | Применение производных к нахождению наибольших и наименьших значений функции. | ||
38 | Применение производных к нахождению наибольших и наименьших значений функции | ||
39 | Применение производных к нахождению наибольших и наименьших значений функции | ||
40 | Применение производных к нахождению наибольших и наименьших значений функции | ||
41 | Применение производных к нахождению наибольших и наименьших значений функции | ||
42 | Применение производных к нахождению наибольших и наименьших значений функции | ||
43 | Обобщающий урок. | ||
44, 45 | Контрольная работа №7. «Применение производных к исследованию функций» | ||
46 | Резерв. | ||
47 | Резерв. | ||
48 | Резерв. | ||
49 | Резерв. | ||
50 | Резерв. | ||
5. Тригонометрические функции – 40 ч | |||
1 | Длина дуги. Радианное измерение дуг и углов. | ||
2 | Координатная окружность. | ||
3 | Тригонометрические функции: синус, косинус, тангенс и котангенс числового аргумента. | ||
4 | Периодичность, четность, нечетность тригонометрических функций. | ||
5 | Преобразование суммы и разности одноименных функций в произведение и произведения этих функций в сумму. | ||
6 | Гармонические колебания.. | ||
7 | Гармонические колебания.. | ||
8 | Решение простейших тригонометрических уравнений с использованием единичной окружности | ||
9 | Решение простейших тригонометрических уравнений с использованием единичной окружности | ||
10 | Тригонометрические формулы сложения.. | ||
11 | Формулы приведения | ||
12 | Тригонометрические формулы двойного и тройного аргумента. | ||
13 | Тригонометрические функции половинного аргумента. | ||
14 | Преобразование суммы и разности одноименных функций в произведение и произведения этих функций в сумму. | ||
15 | Преобразование суммы и разности одноименных функций в произведение и произведения этих функций в сумму. | ||
16 | Преобразование суммы и разности одноименных функций в произведение и произведения этих функций в сумму. | ||
17, 18 | Контрольная работа №8. «Тригонометрические функции» | ||
19 | Дифференцирование тригонометрических функций. | ||
20 | Дифференцирование тригонометрических функций | ||
21 | Дифференцирование тригонометрических функций | ||
22, | Решение простейших тригонометрических уравнений. | ||
23 | Решение простейших тригонометрических уравнений. | ||
24 | Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс. | ||
25 | Основные методы решения тригонометрических уравнений. | ||
26 | Основные методы решения тригонометрических уравнений. | ||
27 | Основные методы решения тригонометрических уравнений. | ||
28 | Основные методы решения тригонометрических уравнений. | ||
29 | Основные методы решения тригонометрических уравнений. | ||
30 | Основные методы решения тригонометрических уравнений. | ||
31 | Доказательство и решение тригонометрических неравенств. | ||
32 | Доказательство и решение тригонометрических неравенств. | ||
33, | Доказательство и решение тригонометрических неравенств. | ||
34 | Доказательство и решение тригонометрических неравенств. | ||
35 | Обратные тригонометрические функции. | ||
36 | Обратные тригонометрические функции. | ||
37 | Уравнения и неравенства, содержащие обратные тригонометрические функции. | ||
38 | Уравнения и неравенства, содержащие обратные тригонометрические функции. | ||
39, 40 | Контрольная работа №9. «Тригонометрические уравнения и неравенства» | ||
6. Повторение – 17 ч | |||
1 | Многочлены. Корни многочленов. | ||
2 | Теорема Безу. Схема Горнера. | ||
3 | Уравнения и неравенства. Основные методы решения. | ||
4 | Уравнения и неравенства. Основные методы решения. | ||
5 | Функции. | ||
6 | Основные правила построения графиков функций. | ||
7 | Предел функции на бесконечности и в точке. | ||
8 | Асимптоты. | ||
9 | Производная. Правила дифференцирования. | ||
10 | Производная. Правила дифференцирования. | ||
11 | Применение производной. | ||
12 | Применение производной. | ||
13 | Тригонометрические функции. Тригонометрические формулы. | ||
14 | Тригонометрические функции. Тригонометрические формулы. | ||
15 | Тригонометрические уравнения и неравенства. | ||
16 | Тригонометрические уравнения и неравенства | ||
17 | Тригонометрические уравнения и неравенства |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...