Календарно-тематическое планирование по алгебре, 9 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (9 класс) по теме
Планирование содержит пояснительную записку, календарно- тематическое планирование, к учебнику Ю. Н. Макарычева и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poyasnitelnaya_zapiska_alg.9.docx | 37.71 КБ |
tematicheskoe_planirovanie_9_kl._algebra.docx | 80.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Статус документа
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для 9 классов на базовом уровне отвечает всем требованиям федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике и примерной программы основного общего образования по математике и составлена на основе авторской программы Ю.М. Макарычева, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешкова, С.Б. Суворовой по алгебре для 9 классов на базовом уровне.
Структура документа
Программа включает разделы: пояснительную записку; основное содержание с распределением учебных часов по темам курса; требования к уровню подготовки учащихся, календарно-тематическое планирование.
Цели
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
• овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей.
Основные развивающие и воспитательные цели
Развитие:
- Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- Математической речи;
- Сенсорной сферы; двигательной моторики;
- Внимания; памяти;
- Навыков само и взаимопроверки.
Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.
Воспитание:
- Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
- Волевых качеств;
- Коммуникабельности;
- Ответственности.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности.
В ходе преподавания математики в основной школе, работы над формированием у учащихся перечисленных в программе знаний и умений, следует обращать внимание на то, чтобы они овладевали умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
исследовательской деятельности, развития идей, проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной речи, использования различных языков математики (словесного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования;
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Содержание обучения
- Свойства функций. Квадратичная функция.
Функция. Область определения и область значений функции. Свойства функций: возрастание и убывание функций, свойства монотонных функций, четные и нечетные функции, ограниченные и неограниченные функции, наибольшее и наименьшее значения.
Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители.
Функция y=ax2 , её график и свойства. Графики функций y=ax2+n и y=(x-m)2. Квадратичная функция, график и свойства квадратичной функции. Степенная функция у=хn. Корень n-й степени. Дробно-линейная функция и её график. Степень с рациональным показателем.
О с н о в н а я ц е л ь – выработать умение строить график квадратичной функции. Изучение данной темы используется для систематизации и расширения сведений о функции. Важно, чтобы учащиеся понимали, что график функции у= ах2+вх+с может быть получен из графика функции у=ах2 с помощью двух параллельных переносов вдоль осей. Приёмы построения графика функции у=ах2+вх+с отрабатываются на конкретных примерах. При этом следует уделить внимание формированию умения указывать координаты вершины параболы, её ось симметрии, направление ветвей параболы. При изучении этой темы дальнейшее развитие получает умение находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, а также промежутки, в которых функция сохраняет знак. Дать понятие о чётной и нечётной функциях. Учащиеся знакомятся со свойствами степенной функции у=хn при четном и нечетном n. Вводится понятие корня n-й степени и степени с рациональным показателем.
- Уравнения и неравенства с одной переменной.
Целое уравнение и его корни, приемы решения целых уравнений, решение уравнений третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Решение дробно-рациональных уравнений.
Неравенства второй степени с одной переменной. Решение целых неравенств с одной переменной. Метод интервалов. Решение дробно-рациональных неравенств с одной переменной методом интервалов.
О с н о в н а я ц е л ь – систематизировать и обобщить сведения о решении целых и дробных рациональных уравнений с одной переменной, выработать умение решать целые уравнения различными методами: с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной. Расширяются сведения о решении дробных рациональных уравнений. Учащиеся знакомятся с некоторыми специальными приемами решения таких уравнений. Применять графические представления квадратичной функции для решения неравенств второй степени. Ознакомить учащихся с решением неравенств методом интервалов.
- Уравнения и неравенства с двумя переменными
Уравнение с двумя переменными и его график. Графический способ решения систем уравнений. Система уравнений второй степени с двумя переменными. Решение систем уравнений с двумя переменными способом подстановки, способом сложения, введение вспомогательной переменной, другие способы решения систем уравнений с двумя переменными. Решение текстовых задач с помощью систем уравнений второй степени.
Неравенства с двумя переменными и их системы.
О с н о в н а я ц е л ь – выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнения второй степени с двумя переменными, и решать текстовые задачи с помощью составления таких систем. Рассматриваются системы уравнений с двумя переменными, в которых оба уравнения второй степени. А также рассматриваются различные способы решения систем уравнений с двумя переменными. Привлечение известных учащимся графиков позволяет решать системы уравнений графическим методом, находить количество решений системы. Разработанный математический аппарат позволяет существенно расширить класс содержательных текстовых задач, решаемых с помощью систем уравнений.
Научить решать неравенства с двумя переменными и их системы. Сведения о графиках уравнений с двумя переменными используются при иллюстрации множеств решений некоторых простейших неравенств с двумя переменными и их систем.
- Прогрессии.
Последовательности. Свойства последовательностей. Числовые последовательности, способы задания последовательностей. Формула n-го члена. Рекуррентная формула.
Арифметическая прогрессия. Формула n-го члена арифметической прогрессии. Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии.
Геометрическая прогрессия. Формула n-го члена геометрической прогрессии. Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии.
Сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии. Метод математической индукции.
О с н о в н а я ц е л ь – дать понятия об арифметической и геометрической прогрессиях как числовых последовательностях особого рода. В начале изучения темы рассматривается смысл понятий «последовательность», «n-й член последовательности», вырабатывается умение использовать индексные обозначения. Эти сведения используются при введении понятий арифметической и геометрической прогрессий, выводе формул n-го члена и суммы n первых членов для каждой из прогрессий.
- Элементы комбинаторики и теории вероятностей
Примеры комбинаторных задач. Основные понятия и формулы комбинаторики. Перестановки, размещения, сочетания.
Элементы теории вероятностей: относительная частота случайного события. Вероятность равновозможных событий. Сложение и умножение вероятностей.
О с н о в н а я ц е л ь – ознакомить учащихся с понятиями перестановки, размещения, сочетания и соответствующими формулами для подсчёта их числа; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события.
Изучение темы начинается с решения задач, в которых требу3ется составить те или иные комбинации элементов и подсчитать их число. Разъясняется комбинаторное правило умножения, которое используется в дальнейшем при выводе формул для подсчёта числа перестановок, размещений и сочетаний.
При изучении данного материала необходимо обратить внимание учащихся на различие понятий «размещение» и «сочетание», сформировать у них умение определять, о каком виде комбинаций идёт речь в задаче.
В данной теме учащиеся знакомятся с начальными сведениями из теории вероятностей. Вводятся понятия «случайное событие», «относительная частота», «вероятность случайного события». Рассматриваются статистический и классический подходы к определению вероятности случайного события. Важно обратить внимание учащихся на то, что классическое определение вероятности можно применять только к таким моделям реальных событий, в которых все исходы являются равновозможными.
6. Итоговое повторение
Формулы сокращённого умножения. Квадратный трёхчлен и его корни. Разложение квадратного трёхчлена на множители. Преобразование рациональных выражений. Квадратичная функция её график и свойства. Функции их свойства и графики. Уравнения и неравенства с одной переменной и методы их решения. Системы уравнений и неравенств с двумя переменными. Решение уравнений и неравенств, содержащих переменную под знаком модуля. Решение текстовых задач. Степени и корни. Решение иррациональных уравнений и иррациональных неравенств. Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Элементы комбинаторики и теории вероятностей.
О с н о в н а я ц е л ь – обобщить и систематизировать знания по темам за курс 7-9 классов.
Содержание и тематическое планирование учебного материала
9 класс
Всего: 102 ч (3 часа в неделю)
- Свойства функций. Квадратичная функция (22 ч)
Функции и их свойства. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Квадратичная функция и ее график. Степенная функция. Корень n – ой степени
- Уравнения и неравенства с одной переменной (14 ч)
Уравнения с одной переменной: целые уравнения, дробные рациональные уравнения. Неравенства с одной переменной. Метод интервалов.
- уравнения и неравенства с двумя переменными (17 ч)
Уравнения с двумя переменными и их системы. Неравенства с двумя переменными и их системы
- Арифметическая и геометрическая прогрессии (15 ч)
Арифметическая прогрессия. Геометрическая прогрессия. Формулы n-ого члена и суммы n первых членов. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
- Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 ч)
Элементы комбинаторики: комбинаторное правило умножения, перестановки, размещения, сочетания. Начальные сведения из теории вероятностей: относительная частота и вероятность случайного события.
- Повторение. Решение задач (21 ч)
КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ
Система контролирующих материалов
(основные дидактические единицы)
Контрольная работа № 1; 2 по теме: «Квадратичная функция»
Контрольная работа №3 по теме: «Уравнения и неравенства с одной переменной»
Контрольная работа №4 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными»
Контрольная работа № 5 по теме: «Арифметическая прогрессия»
Контрольная работа № 6по теме: « Геометрическая прогрессия».
Контрольная работа № 7 по теме: «Элементы комбинаторики и теории вероятности»
Итоговая контрольная работа 2 часа
Характеристика программы
Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования и включает полностью содержание курса 9 класса общеобразовательной школы:
- Свойства функций. Квадратичная функция
Основная цель: расширить сведения о свойствах функций, ознакомить учащихся со свойствами и графиком квадратичной функции; сформировать понятие корня n-ой степени и умение определять по графику свойства функций.
- Уравнения и неравенства с одной переменной.
Основная цель: обобщить и расширить знания об уравнениях; сформировать умение решения уравнений методом введения вспомогательных переменных; сформировать умение решать квадратные неравенства.
- Уравнения и неравенства с двумя переменными.
Основная цель: выработать умение решать простейшие системы, содержащие уравнение второй степени с двумя переменными, и текстовые задачи с помощью составления таких систем; сформировать понятия неравенства с двумя переменными и системы неравенств с двумя переменными, умение находить их решения графическим способом.
- Прогрессии.
Основная цель: сформировать понятия арифметической и геометрической прогрессий как числовых последовательностях особого вида; выработать умение решать задачи на применение формул n-ого члена и суммы n первых членов прогрессии.
- Элементы комбинаторики и теории вероятностей.
Основная цель: сформировать понятия перестановки, размещения, сочетания; ознакомить с соответствующими формулами; ввести понятия относительной частоты и вероятности случайного события; сформировать умение решать простейшие комбинаторные задачи.
Система промежуточного и итогового контроля предусматривает следующие формы: самостоятельные и контрольные работы, тесты, математические диктанты, устный опрос.
Программу сопровождает календарно-тематическое поурочное планирование, составленное на основе авторского. Оно включает диагностические работы и срезы административного контроля.
Общее количество контрольных работ: 9 (включая 2 диагностические работы: входную и по повторению). Итоговый контроль проводится в форме контрольной работы.
Место предмета в базисном учебном плане
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения алгебры на этапе основного общего образования в 9 классе отводится не менее 102 ч из расчета 3 ч в неделю.
Согласно базисному учебному плану планирование учебного материала по алгебре для 9 класса (базовый уровень) составлено из расчета 3 часов в неделю (всего 102 часа в год).
Требования к уровню подготовки (результаты обучения)
В результате изучения курса «Алгебра» в 9 классе ученик должен
знать/понимать:
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
В требования к уровню подготовки включаются также знания, необходимые для освоения перечисленных ниже умений.
Алгебра
уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные системы;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
- распознавать арифметические и геометрические прогрессии; решать задачи с применением формулы общего члена и суммы нескольких первых членов;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами;
Элементы логики, комбинаторики,
статистики и теории вероятностей
уметь
- проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных или ранее полученных утверждений, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контрпримеры для опровержения утверждений;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
- решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов, а также с использованием правила умножения;
- вычислять средние значения результатов измерений;
- находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные;
- находить вероятности случайных событий в простейших случаях;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выстраивания аргументации при доказательстве (в форме монолога и диалога);
- распознавания логически некорректных рассуждений;
- записи математических утверждений, доказательств;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
- решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
- решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов;
- сравнения шансов наступления случайных событий, оценки вероятности случайного события в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;
- понимания статистических утверждений.
Методы и приемы, используемые при обучении математике:
- Принципы технологии уровневой дифференциации
- Блоки домашних заданий по алгебре
- Использование рабочих тетрадей
- Применение интерактивной доски на различных этапах учебной деятельности для активизации учебного процесса
Формы контроля:
- Дифференцированные самостоятельные работы, содержащие задания обязательного и повышенного уровня, рассчитанные на 5-20 минут, оцениваемые отметкой «2» - не сделан обязательный уровень, «3» - правильно выполнен обязательный уровень, «4» - если допущена одна ошибка или несколько неточностей , «5» - правильно выполнены все задания или допущена неточность, не приведшая к неправильному решению.
- Дифференцированные контрольные работы, содержащие задания обязательного и повышенного уровня, время выполнения – 40 минут, оцениваемые отметкой «2» - не сделан обязательный уровень, «3» - правильно выполнен обязательный уровень, «4» - если допущена одна ошибка или несколько неточностей, «5» - правильно выполнены все задания или допущена неточность, не приведшая к неправильному решению.
Требования к уровню усвоения дисциплины.
Контрольная работа или самостоятельная работа (из 5-6* заданий)
«5» - за 5 заданий верно выполненных.
«4» - за 4 задания
«3» - за 3 задания
«2» - менее трех
если учащийся выполняет 6*, то он оценивается отдельно.
Тесты
«5» - 90-100%
«4» - 75-80%
«3» - 60-70%
«2» - 50% и менее.
Устно (по карточкам)
«5» - правильные ответы на все вопросы.
«4» - на основной вопрос ответ верный, но на дополнительные не ответил или допустил ошибку.
«3» - затруднился, дал не полный ответ, отвечал на дополнительные вопросы.
«2» - не знает ответ и на дополнительные вопросы отвечает с трудом.
Новизна:
система упражнений позволяет организовать уровневую дифференциацию обучения по каждой теме;
акцент в преподавании делается на практическое применение приобретённых навыков;
элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей.
Формы организации учебного процесса:
индивидуальные, групповые, индивидуально-групповые, фронтальные,
классные и внеклассные.
Формы контроля:
самостоятельная работа, контрольная работа,тестирование, наблюдение,
работа по карточке.
Методы: практический, объяснительно – иллюстративный, частично – поисковый, наблюдение, исследование.
Технологии: традиционное, дифференцированное, проблемное, игровое, тестовое обучения, групповые, личностно-ориентированные
Система уроков условна, но все же выделяются следующие виды:
Урок-лекция. Предполагаются совместные усилия учителя и учеников для решения общей проблемной познавательной задачи. На таком уроке используется демонстрационный материал на компьютере, разработанный учителем или учениками, мультимедийные продукты.
Урок-практикум. На уроке учащиеся работают над различными заданиями в зависимости от своей подготовленности. Виды работ могут быть самыми разными: письменные исследования, решение различных задач, изучение свойств различных функций, практическое применение различных методов решения задач. Компьютер на таких уроках используется как электронный калькулятор, тренажер устного счета, виртуальная лаборатория, источник справочной информации.
Урок-исследование. На уроке учащиеся решают проблемную задачу исследовательского характера аналитическим методом и с помощью компьютера с использованием различных лабораторий.
Комбинированный урок предполагает выполнение работ и заданий разного вида. Урок–игра. На основе игровой деятельности учащиеся познают новое, закрепляют изученное, отрабатывают различные учебные навыки.
Урок решения задач. Вырабатываются у учащихся умения и навыки решения задач на уровне обязательной и возможной подготовке. Любой учащийся может использовать компьютерную информационную базу по методам решения различных задач, по свойствам элементарных функций и т.д.
Урок-тест. Тестирование проводится с целью диагностики пробелов знаний, контроля уровня обученности учащихся, тренировки технике тестирования. Тесты предлагаются как в печатном, так и в компьютерном варианте. Причем в компьютерном варианте всегда с ограничением времени.
Урок-зачет. Устный опрос учащихся по заранее составленным вопросам, а также решение задач разного уровня по изученной теме.
Урок-самостоятельная работа. Предлагаются разные виды самостоятельных работ.
Урок-контрольная работа. Проводится на двух уровнях: уровень обязательной подготовки - «3», уровень возможной подготовки - «4» и «5».
Компьютер нашел свое место в каждой школе. Материально- техническая сторона компьютерной базы школ непрерывно улучшается. Все большее число учащихся осваивают первоначальные навыки пользователя компьютером. Однако в настоящее время недостаточное внимание уделяется разработке методик применения современных информационных технологий, компьютерных и мультимедийных продуктов в учебный процесс и вооружению частными приемами этой методики преподавателей каждого предметного профиля для каждодневной работы с учащимися.
Компьютерное обеспечение уроков
В разделе рабочей программы «Компьютерное обеспечение» спланировано применение имеющихся компьютерных продуктов: демонстрационный материал, задания для устного опроса учащихся, тренировочные упражнения, а также различные электронные учебники.
Демонстрационный материал (слайды).
Создается с целью обеспечения наглядности при изучении нового материала, использования при ответах учащихся. Применение анимации при создании такого компьютерного продукта позволяет рассматривать вопросы математической теории в движении, обеспечивает другой подход к изучению нового материала, вызывает повышенное внимание и интерес у учащихся.
При решении любых задач использование графической интерпретации условия задачи, ее решения позволяет учащимся понять математическую идею решения, более глубоко осмыслить теоретический материал по данной теме.
Задания для устного счета.
Эти задания дают возможность в устном варианте отрабатывать различные вопросы теории и практики, применяя принципы наглядности, доступности. Их можно использовать на любом уроке в режиме учитель – ученик, взаимопроверки, а также в виде тренировочных занятий.
Тренировочные упражнения.
Включают в себя задания с вопросами и наглядными ответами, составленными с помощью анимации. Они позволяют ученику самостоятельно отрабатывать различные вопросы математической теории и практики.
Электронные учебники.
Они используются в качестве виртуальных лабораторий при проведении практических занятий, уроков введения новых знаний. В них заключен большой теоретический материал, много тренажеров, практических и исследовательских заданий, справочного материала. На любом из уроков возможно использование компьютерных устных упражнений, применение тренажера устного счета, что активизирует мыслительную деятельность учащихся, развивает вычислительные навыки, так как позволяет осуществить иной подход к изучаемой теме.
Использование компьютерных технологий в преподавании математики позволяет непрерывно менять формы работы на уроке, постоянно чередовать устные и письменные упражнения, осуществлять разные подходы к решению математических задач, а это постоянно создает и поддерживает интеллектуальное напряжение учащихся, формирует у них устойчивый интерес к изучению данного предмета
В ходе освоения содержания курса учащиеся получают возможность:
- развить представления о числе и роли вычислений в человеческой практике; сформировать практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить вычислительную культуру;
- овладеть символическим языком алгебры, выработать формально-оперативные алгебраические умения и научиться применять их к решению математических и нематематических задач;
- изучить свойства и графики элементарных функций, научиться использовать функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;
- получить представления о статистических закономерностях в реальном мире и о различных способах их изучения, об особенностях выводов и прогнозов, носящих вероятностный характер;
- развить логическое мышление и речь – умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический) для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
- сформировать представления об изучаемых понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.
Список литературы
- Мкакрычев Ю.М. Миндюк Н.Г. и др. Алгебра, 9: учеб. для общеобразоват. учреждений. – М.: Просвещение, 2009.
- Бурмистрова Т.А. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. – М.: Просвещение, 2009.
- Макарычев Ю.Н. Изучение алгебры в 7-9 классах. – М.: Просвещение, 2008.
- Макарычев Ю.Н. Алгебра: дидактические материалы для 9 класса. – М.: Просвещение, 2008.
- 5. Л.В.Кузнецова, С.Б.Суворова и др., Сборник заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации в 9 классе, изд-во «Просвещение», 2010 г.
Предварительный просмотр:
Номер урока | Наименование | Тема | Количество часов | Тип | Элементы содержания | Требования | Вид контроля | Элементы | Домашнее задание | Дата проведения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1–2 | Квадратичная функция | Функции | 2 | Актуализация знаний и умений | Функция. Область определения, множество значений функции. Примеры функциональных зависимостей. Возрастание и убывание функции | Знать понятие функции и другую функциональную терминологию. Уметь правильно употреблять функциональную терминологию, понимая ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу | Входной контроль (20 мин). Фронтальный опрос | Умение свободно читать графики, описывать свойства функции по графику | п. 1, № 3, № 5, 6 (а), 16, 17 (а, в), 29, 9 (а, в, д), 13, 15, 18 (а), 29 | |
3 | Функции | 1 | Ознакомление с новым учебным мате- | Текущий. | Графики функций, содержащих переменную под знаком модуля | п. 1, 2, № 17 (б), 19, 22, 24 | ||||
4–5 | Функции | 2 | Закрепление изученного | Практическая работа. Рабочая тетрадь С–2, № 2 (а, | п. 1, 2, № 25 (б), 37, 41, 30 |
б); С–3, № 1; С–4, № 1, 2 | 210, 212 | |||||||||
6 | Квадратный трехчлен | 1 | Ознакомление с новым учебным мате- | Квадратный трехчлен. Корни квадратного трехчлена. Выделение квадрата двучлена из квадратного трехчлена. Разложение квадратного трехчлена | Знать понятие квадратного трех- Уметь выделять квадрат двучлена из квадратного трехчлена, раскладывать трехчлен | Фронтальный опрос | Умение самостоятельно выбрать рациональный способ разложения квадратного трехчлена на множители | п. 3, 60, 75 (а) | ||
7 | 1 | Закрепление изученного мате- | Текущий. | п. 3, № 65, 75 (б) | ||||||
8 | 1 | Ознакомление с новым учебным мате- | Индивидуальные карточки | п. 4, № 77, | ||||||
9 | 1 | Закрепление изученного мате- | Самостоятельная работа (15 мин): С–5, № 1 (а, С–6, № 1 (а, | п. 4, № 83 (а, в, д), 84 (а), |
10 | Контрольная работа 1 | 1 | Контроль знаний | Функция. Область опре- Разложение квадратного трехчлена | Уметь находить корни квадратного трехчлена и раскладывать его на множители | Индивидуальное решение контрольных заданий | Повторить | ||||||||||||||
11 | Функция у = ах2, | 1 | Анализ контрольной работы. Комбинированный урок | Функция у = ах2, график функции | Знать и понимать функции | Фронтальный опрос | Умение решать графи-чески уравнения и системы уравнений, определять число решений системы уравнений с помощью графического метода | п. 5, № 91, 93, 96 (а, в), 103 (а), | |||||||||||||
12 | 1 | Применение знаний | Уметь строить график функции у = ах2 | Самостоятельная работа (10 мин): С–7, № 1, 2, | п. 5, № 95 (а), 98, 105 | ||||||||||||||||
13 | Графики функций | 1 | Ознакомление с но | Квадратичная функция. | Знать и понимать функции | Текущий. Рабочая тет- | Умение | п. 6, № 107 | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||||||||||
у = ах2 + | вым учебным материалом | Преобразование графика функции | у = ах2 + п Уметь строить графики функций у = ах2 + п | радь (Р–5) | построить графики функций y = f (x + n), y = f (x) + m, y = f (x + n) + + m, прочитать и описать свойства | (а, в), 108 (а, в), 117 (а), | |||||||||||||||
14 | 1 | Применение знаний | Текущий. | п. 6, № 110 117 (б), | |||||||||||||||||
15 | 1 | Систематизация знаний учащихся | Самостоятельная работа (15 мин): С–8, № 1, 5, | п. 6, № 113, 114 (а), 119, 221, 227 (а) | |||||||||||||||||
16 | Построение графика квадратичной функции | 1 | Ознакомление с новым учебным мате- | Функция y = ax2 + bx + c. Промежутки возрастания | Знать, что график функции y = ax2 + bx + c может быть получен из графика функции y = ax2 с помощью двух параллельных переносов вдоль осей координат. Уметь строить график квадратич- | Фронтальный опрос | Умение свободно применять несколько способов графического решения уравнения; собрать материал для сообщения по заданной теме | п. 7, № 121 (а), 123, 131 | |||||||||||||
17 | 1 | Закрепление изученного материала | Практическая работа. Рабочая тетрадь | п. 7, № 124 (а), 125 (б), | |||||||||||||||||
18 | 1 | Обобщение и система- | Самостоятельная работа | п. 7, № 126 (б), |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
тизация | ной функции, | (15 мин): С–8, № 2, 3, 4 (ДМ) | 127 (б), 133 | |||||||
19 | Степенная функция. Корень п-й степени | 1 | Ознакомление с новым учебным мате- | Функция у = хп. Определение корня п-й | Знать свойства степенной функции с натуральным показателем, понятие корня п-й степени. Уметь перечислять свойства степенных функций, схематически строить графики функций, указывать особенности графиков, вычислять корни | Математический диктант | Степень с рациональным показателем | п. 8, № 138 143, 155 (а, б) | ||
20 | 1 | Применение знаний | Индивидуальные карточки: С–25, № 1 | п. 8, № 147, 150, 156 | ||||||
21 | 1 | Систематизация знаний учащихся | Самостоятельная работа (15 мин): С–26, № 1, 2, 4, 5 (ДМ) | п. 9, № 161, 163, 172, 177 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
22 | Контрольная работа 2 | 1 | Контроль знаний | Квадратичная функция. Преобразование графиков функций. Функции у = хп. | Уметь строить график квадратичной функции, находить по графику промежутки возрастания и убывания функции, промежутки знакопостоянства, наибольшее и наименьшее значения, вычислять корни п-й степени | Индивидуальное решение контрольных заданий | Повторить | |||
23 | Уравнения и неравенства с одной переменной (14 часов) | Целое уравнение и его корни | 1 | Комбинированный урок | Целое уравнение и его корни. Степень уравнения | Знать понятие целого рационального уравнения и его степени, приемы нахождения приближенных значений корней. Уметь решать уравнения третьей | Текущий. Рабочая тетрадь (Р–10) | п. 12, № 266 285 | ||
24 | 1 | Применение знаний | Самостоятельная работа (15 мин): С–11, № 2 | Уравнения | п. 12, № 267 273 (г, д, |
щью разложения на множители | |||||||||||||||||||||
25 | Уравнения, приводимые к квадратным | 1 | Изучение нового | Целое уравнение и его корни. Степень уравнения. Биквадратное уравнение. Уравнения, приводимые к квадратным, и методы их решения | Знать понятие Уметь решать уравнения третьей | Индивидуальные карточки | п. 12, № 276 277 (б), | ||||||||||||||
26 | 1 | Закрепление изученного мате- | Практическая работа. Рабочая тетрадь | Уравнения | п. 12, № 279, 280 (а, б), 287 | ||||||||||||||||
27 | 1 | Применение знаний | Самостоятельная работа (15 мин): С–13, № 1 3 (а, б, в) | п. 12, № 282 (а), 283 (а), 284 (а), 178 (а) | |||||||||||||||||
28 | Дробные рациональные урав- | 1 | Изучение нового | Дробное рациональное уравнение, алгоритм | Знать о дробных рациональных | Фронтальный опрос | Специальные приемы решения целых уравнений; | п. 13, № 288 (а), 289 (а), 290 (а), | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |||||||||||
от знаменателя при решении Уметь решать дробные рациональные уравнения, применяя формулы сокращенного умножения и разложения квадратного трехчлена на множители | теорема о корне многочлена; решение возвратных уравнений | 301 (а) | |||||||||||||||||||
29 | 1 | Закрепление изученного мате- | Индивидуальные карточки | п. 13, № 291 (а), 292 (а), 293 (а), 302 | |||||||||||||||||
30 | 1 | Проверка | Самостоятельная работа (15 мин): С–13, № 6, | п. 13, № 294 (а), 295 (а), 297 (а), 303 | |||||||||||||||||
31 | Решение | 1 | Изучение нового | Решение | Знать понятие неравенства второй степени с одной переменной и методы их решения. Уметь решать | Фронтальный опрос. Рабочая тетрадь | п. 14, № 305 (б), 306, 312 (а, б), 320 (а, б), 322 | ||||||||||||||
32 | 1 | Закрепление изученного мате- | Самостоятельная работа (15 мин): С–9, № 2, 3, 5 (а, б), 7 (ДМ) | Неравенства | п. 14, № 309, 313 (а), 314 (а), 315 (а, б, в), 323 (а) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
степени с одной | ||||||||||
33 | Решение | 1 | Ознакомление с новым учебным мате- | Метод интервалов | Уметь применять метод интервалов при решении неравенств | Индивидуальные карточки | п. 15, № 326, 327 (а), 328, 339 | |||
34 | 1 | Применение знаний | Практикум. | п. 15, № 331 | ||||||
35 | 1 | Система- | Самостоятельная работа (15 мин): С–10, № 1 (а, б), 2 (а, б), 3 | п. 15, № 336 (а, в), 338, 352 (а, б), 358 (а, б) | ||||||
36 | Контрольная работа 3 | 1 | Контроль знаний | Уравнения | Уметь решать уравнения и неравенства с одной переменной | Индивидуальное решение контрольных заданий | Повторить | |||
37 | Анализ контрольной рабо- | 1 | Комбинированный урок | Уравнения | Знать и понимать уравнение | Фронтальный опрос | п. 17, № 399 (а, в, д), |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
ты. Уравнения с двумя переменными и его график | график. Уравнение окружности | ными и его график. Уравнение окружности | 401, 402 (а, б, в), 413 (а) | |||||||
38 | Графический способ решения систем урав- | 1 | Изучение нового | Системы двух уравнений второй степени | Системы двух Уметь решать графически системы уравнений | Практическая работа. Рабочая тетрадь | п. 18, № 417, 419 (а), 421 (а, б), 414 (а) | |||
39 | 1 | Закрепление изученного мате- | Самостоятельная работа (15 мин): С–14, № 2 (а), 3 (а, в), 4 (ДМ) | п. 18, № 420, 412 (г, д, | ||||||
40 | Решение систем уравнений второй | 1 | Изучение нового | Системы двух уравнений второй степени | Знать системы двух уравнений Уметь решать | Фронтальный опрос | Системы двух уравнений второй степени с двумя переменными с помощью различных приемов | п. 19, № 430 431 (а, в), 452 (а, б), 453 (а) | ||
41 | 1 | Закрепление изученного мате- | Текущий. | п. 19, № 432 434 (а, б), |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
ни, системы двух уравнений второй степени с двумя переменными | 436 (а), 440 (а), 454 (а) | |||||||||
42 | 1 | Проверка | Самостоятельная работа (15 мин): С–15, 1, 3 (а, б), 5 (а) (ДМ) | п. 19, № 435 (а), 441 (а), 444 (а), 454 (б) | ||||||
43 | 1 | Систематизация знаний учащихся | Индивидуальные карточки | п. 19, № 443 (а, в), 447 (а), 448 (а), 454 (в) | ||||||
44 | Решение | 1 | Изучение нового | Системы уравнений второй степени | Знать и понимать системы двух уравнений второй степени с двумя переменными и методы их решения. Уметь решать текстовые задачи методом состав- | Фронтальный опрос | Умение свободно составлять математические модели реальных ситуаций и работать с составленной моделью | п. 20, № 456, 458, 479 (а), 480 (а) | ||
45 | 1 | Закрепление изученного материала | Индивидуальные карточки | п. 20, № 462, 481 (а) | ||||||
46 | 1 | Применение знаний | Практическая работа. Рабочая тетрадь | п. 20, № 467, 474, 479 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
47 | 1 | Проверка знаний | Самостоятельная работа (15 мин): С–16, № 1, 2, 3 (ДМ) | п. 20, № 469, 476, 480 (б), 481 (в) | ||||||
48 | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Самостоятельная работа (15 мин): С–16, № 4, 5, 6 (ДМ) | п. 20, № 539, 544, 528 (а), 533 (а) | ||||||
49 | Неравенства с двумя перемен-ными | 1 | Изучение нового | Неравенства | Иметь представление о решении Уметь изображать на координатной плоскости множество решений неравенств | Фронтальный опрос | п. 21, № 483 | |||
50 | 1 | Закрепление изученного мате- | Индивидуальные карточки | п. 21, № 487 | ||||||
51 | Системы неравенств | 1 | Изучение нового | Системы неравенств с двумя переменными. | Иметь представление о решении | Математический диктант | п. 22, № 497 (а, б), 498 (а), 504 (а) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
52 | ными | 1 | Систематизация изученного материала | с двумя пере- | Уметь изображать множество | Практическая работа | п. 22, № 500 (а, в), 501 (а), 502 (а), 505 | |||
53 | Контрольная работа 4 | 1 | Контроль знаний | Уравнения неравенства с двумя переменными | Уметь решать | Индивидуальное решение контрольных заданий | Повторить | |||
54 | Арифметическая и геометрическая | Анализ контрольной работы. Последовательности | 1 | Комбинированный урок | Последовательности | Знатьпонятия Уметь использовать индексные обозначения | Фронтальный опрос. Рабочая тетрадь | п. 24, № 562, 565 (а, в, д), 568 (а), 570, 572 | ||
55 | Определение ариф- | 1 | Изучение нового | Последовательность п-го члена последовательности. | Знать определение: арифметическая прогрессия – | Математический диктант | п. 25, № 573, 577, 580, 582 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
56 | грессии. Формула | 1 | Применение знаний | Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена арифметической прогрессии. Характеристическое свойство арифметической прогрессии | довательность особого вида. У м е т ь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания, с непосредственным применением изучаемых формул | Текущий. Рабочая тетрадь (Р–16) | п. 25, № 584 (а), 585 (а), 586, 588, 599 | |||
57 | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Самостоятельная работа (15 мин): С–18, № 2 (а, в), 3 (а, б), 5 | п. 25, № 590, 600 (а), 601 | ||||||
58 | Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии | 1 | Изучение нового | Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена арифметической прогрессии. Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии | Знать и понимать формулы п Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул | Фронтальный опрос | п. 26, № 604, 606, 607, 621 (а) | |||
59 | 1 | Применение знаний | Самостоятельная работа (15 мин): С–19, № 2 | п. 26, № 608 (а, б), 610, 613, 619, 620 | ||||||
60 | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Практическая работа. Рабочая тетрадь | п. 26, № 615, 621 (б), 673 (а), |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
678 (а), 679 (а) | ||||||||||
61 | Контрольная работа 5 | 1 | Проверка знаний | Арифметическая прогрессия. Формула п-го члена арифметической прогрессии. Формула суммы п первых членов арифметической прогрессии | Уметь решать | Индивидуальное решение контрольных заданий | Повторить | |||
62 | Определение геометрической прогрессии. Формула п-го члена геометрической прогрессии | 1 | Изучение нового материала | Последовательность, формула п-го члена последовательности. Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена геометрической прогрессии. Характеристическое свойство геометрической прогрессии | Знать и понимать: геометрическая прогрессия – числовая после- Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул | Фронтальный опрос | п. 27, № 623 (а, б), 626, 628 (а, в), 645 | |||
63 | 1 | Закрепление изученного мате- | Математический диктант | п. 27, № 632, 633 (а), 636, 637, 646 | ||||||
64 | 1 | Применение знаний | Самостоятельная работа (15 мин): С–20, № 2 | п. 27, № 640, 642, 658, 660 (а) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
(а, б), 3 (а, в), 4 (б), 5 (а), | ||||||||||
65 | Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | 1 | Изучение нового | Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена геометрической прогрессии. Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии | Знать и понимать формулы Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул | Текущий. Фронтальный опрос | Бесконечно убывающая | п. 28, № 649 (а, б), 650 (а), 651 (б), 659 | ||
66 | 1 | Применение знаний | Практикум. | п. 28, № 653 (а), 654 (а), 660 (б), 661 | ||||||
67 | 1 | Систематизация и обобщение материала | Самостоятельная работа (15 мин): С–21, № 1 (а, б), 2 (а, б), 3 | п. 28, № 656, 705 (а), 701 (а), 710 (а) | ||||||
68 | Контрольная работа 6 | 1 | Контроль знаний | Геометрическая прогрессия. Формула п-го члена геомет- | Уметь применять формулы | Индивидуальное решение контрольных заданий | Повторить |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
мула суммы п первых чле- | при решении | |||||||||
69 | Элементы комбинаторики и теории вероятностей (13 часов) | Элементы комбинаторики. Примеры комбинаторных задач | 1 | Изучение нового | Примеры комбинаторных задач | Знать и понимать комбинаторное правило умножения, формулы числа перестановок, размещений, сочетаний | Фронтальные опросы по контрольным вопросам | п. 30, № 715, 718 (а), 720, 722, 729 (а) | ||
70 | 1 | Закрепление изученного мате- | п. 30, № 724, 726, 728, 730 (а), 731 | |||||||
71 | Переста- | 1 | Изучение нового | Перестановки | Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул | Математический диктант | п. 31, № 733, 736, 739, 746, 752 (а) | |||
72 | 1 | Закрепление полученных | Практическая работа | п. 31, № 740 (а), 743, 747 751 (а) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
73 | Размещения | 1 | Изучение нового | Размещения | Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул | Фронтальный опрос | п. 32, № 755, 757, 759, 765 (а), 766 (а) | |||
74 | 1 | Закрепление изученного мате- | Математический диктант | п. 32, № 760 (а), 762 (а), 763, 766 | ||||||
75 | Сочетания | 1 | Изучение нового | Сочетания | Уметь решать упражнения и задачи, в том числе практического содержания с непосредственным применением изучаемых формул | Фронтальный опрос | п. 33, № 769, 771, 772 | |||
76 | 1 | Применение знаний | Практическая работа | п. 33, № 776 (а), 778 (а, б), 784 (а), 785 (а) | ||||||
77 | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Индивидуальные карточки | п. 33, № 779 (а), 781, 784 | ||||||
78 | Начальные сведения | 1 | Изучение нового | Случайные, | Знать и понимать теории | Фронталь- | п. 34, № 788, 790 (а), |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
из теории вероятностей. Относительная частота Вероятность равновоз- | события. Статисти- | Уметь: – вычислять – использовать | рольным | 792, 796 (а) | ||||||
79 | 1 | Закрепление полученных | Практическая работа | Сложение | п. 34, № 793, 795, 797 (а, б) | |||||
80 | 1 | Проверка | Индивидуальные карточки | п. 35, № 799, 801, 803, 808, 818, 819 (а) | ||||||
81 | Контрольная работа 7 | 1 | Проверка знаний | Перестановки, размещения, | Уметь решать | Индивидуальное решение контрольных заданий | Повторить | |||
82 | Повторение | Анализ контрольной работы. Повторение. Вычисления | 1 | Комбинированный урок | Числовые выражения. Арифметический квадратный корень. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Степень | Уметь находить значения число- | Фронтальный опрос | № 875 (а), 878, 881 887 (а) | ||
83 | 1 | Комбинированный | Индивидуальные карточки | № 888, 891, |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
урок | с натуральным и отрицательным показателями | и геометрической прогрессии | 892 (а, в),894 (а) | |||||||
84 | Повторение. Тождественные преобразования | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Действия с многочленами, дробными рациональными выражениями и выражениями, содержащими квадратные корни. Формулы сокращенного умножения | Уметь: – выполнять действия с многочленами, дробными – применять формулы сокращенного умножения; – упрощать выражения, содержащие квадратные корни; – раскладывать | Математический диктант | № 902 (а, б, в), 903 (а), 905 (а, в), 906 (а, б, в), 907 (а, б, в), 908 | |||
85 | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальные карточки | № 909 (а), 910 (а), 911 (а, б), 912 (а, в), 913 (а, б) | ||||||
86 | 1 | Комбинированный урок | Самостоятельная работа (15 мин) | № 914 917 (а, в), 919 (а–г), 920 (а–в), 921 (а, в), 922 (а, б), 923 (а, в) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
87 | Повторение. Уравнения | 1 | Обобщение и систе- | Уравнения с одной переменной и системы уравнений с двумя переменными. Арифметическая и геометрическая прогрессии | Уметь решать уравнения с одной переменной и системы уравнений с двумя переменными; задачи с помощью составления уравнения или системы уравнений с двумя переменными | Фронтальный опрос | № 925 (а, в), 927, 929, 931 (а, б) | |||
88 | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальные карточки | № 933 940 (а–в), 942, 944, 947, 948, 951 (а, б), 952 (а), 953 (а, г, 956 (а, б), 957 (а, б), 958 (а), 967, 970, 973 (а, б, в), 975 (а), 981, 983, 985, 987, 989, 993, 996 | ||||||
89 | 1 | Комбинированный урок | Практическая работа | |||||||
90 | 1 | Комбинированный урок | Текущий | |||||||
91 | 1 | Комбинированный урок | Математический диктант | |||||||
92 | 1 | Комбинированный урок | Самостоятельная работа | |||||||
93 | Повторение. | 1 | Обобще- | Неравенства | Уметь решать | Фронтальный опрос | № 1001 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Нера- | тематизация знаний | неравенств Область опре- | темы неравенств | 1002 1003 (а), | ||||||
94 | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальные карточки | № 1007 | ||||||
95 | 1 | Комбинированный урок | Самостоятельная работа (15 мин) | № 1011 | ||||||
96 | Повто- | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Функция. График функции. Свойства функции | Уметь: – строить графики функций; – исследовать функцию на монотонность; – находить промежутки знакопостоянства; – область опре- | Математический диктант | № 1018, 1021 (а–в), 1023, | |||
97 | 1 | Комбинированный урок | Практическая работа | № 1028 (а, б, д), 1030 (а), |
значений | 1034 (а) | |||||||||
98 | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальные карточки | № 1029 1027 | ||||||
99– | Итоговая контрольная работа | 2 | Контроль знаний | Уметь решать задания по изученному материалу | Индивидуальное решение контрольных заданий | Повторить изученный материал | ||||
101 | Анализ контрольной работы | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Уметь решать задания по изученному материалу | Фронтальный опрос | Повторить и систематизировать изученный № 1031 (а, б, в), 1020, 1033 | ||||
102 | Повто- | 1 | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По алгебре Класс 8
Планирование составлено на основе рабочей программы, составленной Ворониной Н.Г., утвержденной на педагогическом совете МБОУ СОШ №14 с.Кривенковское 30 августа 2012г....
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...