Рабочая программа по математике 11 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) по теме
Рабочая программа по математике 11 класс (блоки)., алгебра- Мордкович (4 часа в неделю), геометрия- Атанасян (2 часа в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_11_klass_bloki.doc | 257.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Тема урока | Элементы, содержащие базовый уровень | Элементы, содержащие профильный уровень | Коли- чество часов | Домашнее задание | Дата по плану | Дата по факту | ||||||||
ПОВТОРЕНИЕ. | 6 | ||||||||||||||
1 | Производная. Применение производной к решению задач. | Уметь:
| 4 | ||||||||||||
2 | Производная. Применение производной к решению задач. | ||||||||||||||
3 | Производная. Применение производной к решению задач. | ||||||||||||||
4 | Производная. Применение производной к решению задач. | ||||||||||||||
Глава 6. СТЕПЕНИ И КОРНИ. СТЕПЕННЫЕ ФУНКЦИИ. | 12 | ||||||||||||||
5 | Понятие корня n-й степени из действительного числа. | Знать и понимать:
Уметь:
| . | 2 | П.33. № 33.3, 33.5-33.9 (б, г) | ||||||||||
6 | Понятие корня n-й степени из действительного числа. | № 33.11-33.17 (б, г) | |||||||||||||
7 | Функции , их свойства и графики. | 2 | П. 34 № 34.1-34.7 ( б, г) | ||||||||||||
8 | Функции , их свойства и графики. | № 34.14-34.19 (б, г) | |||||||||||||
9 | Свойства корня n-й степени. | 2 | П 35 № 35.1-35.13 (б, г) | ||||||||||||
10 | Свойства корня n-й степени. | № 35.14-35.24 (б,г) | |||||||||||||
11 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 2 | П. 36 № 36.1-36.12 (б, г) | ||||||||||||
12 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | № 36.13-36.19 (б, г) | |||||||||||||
13 | Иррациональные уравнения. | 1 | № 35.25-35.30 (б, г) П. 37 № 37.1-37.19 (б, г) | ||||||||||||
14 | Степенные функции, их свойства и график | 1 | П.38 №38.1- 38.14 (б, г) | ||||||||||||
15 | Обобщение пройденного материала. | 1 | № 38.24-38.29 (б, г) | ||||||||||||
16 | Контрольная работа по теме «Корень n-ой степени и его свойства». | . | 1 | ||||||||||||
Геометрия | |||||||||||||||
Метод координат в пространстве (14 ч) | |||||||||||||||
17 | Прямоугольная система координат. Координаты вектора | Знать: - алгоритм разложения векторов по координатным векторам. Уметь: - строить точки по их координатам, - находить координаты векторов. | . | 1 | П. 42 №400 (г, д, е), 402, 407, | ||||||||||
18 | Действия над векторами | Знать: - алгоритмы сложения двух и более векторов, - произведение вектора на число, - разности векторов. Уметь: - применять их при решении задач. | 1 | П 43 № 418, 421, 422 | |||||||||||
19 | Связь между координатами векторов и координатами точек. | Знать: - признаки колленеарных компланарных векторов, Уметь: - применять их при решении задач. | 1 | № 409, 413, 415 | |||||||||||
20 | Простейшие задачи в координатах | Знать: - формулы координат середины отрезка, - формулы длины вектора и расстояния между двумя точками. Уметь: - применять их при решении задач. | 2 | П. 48, № 417, 418 | |||||||||||
21 | Простейшие задачи в координатах | № 427, 431 (в, г) | |||||||||||||
22 | Контрольная работа по теме: «Координаты вектора» | 1 | |||||||||||||
23 | Скалярное произведение векторов | Иметь - представление об угле между векторами, скалярном квадрате. Уметь: - вычислять скалярное произведение в координатах , - находить угол между векторами по их координатам, - применять формулы вычисления угла между прямыми. | 3 | П. 50 № 443, 447, 450 | |||||||||||
24 | Скалярное произведение векторов | № 459, 466 | |||||||||||||
25 | Скалярное произведение векторов | Уравнение плоскости | № 468 (а, б, в), 471 | ||||||||||||
26 | Движение | Иметь - представление о каждом из видов движения: осевая, центральная, зеркальная симметрия, параллельный перенос. Уметь: - выполнять построение фигуры, симметричной относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе векторами по их координатам, - применять формулы вычисления угла между прямыми. | 2 | П. 54-57 № 478, 485 | |||||||||||
27 | Движение | Преобразование подобия | № 510, 512 (а, г) | ||||||||||||
28 | Решение задач | 1 | № 407 (а, в), 509 | ||||||||||||
29 | Контрольная работа по теме: «Векторы» | 1 | |||||||||||||
30 | Зачет по теме: «Метод координат в пространстве» | 1 | |||||||||||||
Глава 7. ПОКАЗАТЕЛЬНАЯ И ЛОГАРИФМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИИ. | 19 | ||||||||||||||
31 | Показательная функция, ее свойства и график. | Знать и понимать:
Уметь:
| 2 | П 39 № 39.4-39.10 (б, г) | |||||||||||
32 | Показательная функция, ее свойства и график | № 39.29-39.35 (б,г) | |||||||||||||
33 | Показательные уравнения. | 2 | П 40 № 40.1-40.9(б, г) | ||||||||||||
34 | Показательные неравенства. | № 40.32-40.45(б, г) | |||||||||||||
35 | Контрольная работа по теме «Показательная функция. Показательные уравнения и неравенства». | 1 | |||||||||||||
36 | Понятие логарифма | 1 | П. 41 № 41.1-41.17 (б, г) | ||||||||||||
37 | Функция , ее свойства и график. | 2 | П 42 № 42.1-42.11 (б, г) | ||||||||||||
38 | Функция , ее свойства и график | № 42.12-42.22 (б, г) | |||||||||||||
39 | Свойства логарифмов. | 2 | П 43 № 43.1-43.11 (б, г) | ||||||||||||
40 | Свойства логарифмов | № 43.12-43.21 (б, г) | |||||||||||||
41 | Логарифмические уравнения. | 2 | П 44 № 44.1-44.13 (б, г) | ||||||||||||
42 | Логарифмические уравнения. | № 44.14-44.22(б, г) | |||||||||||||
43 | Контрольная работа по теме: «Логарифмические уравнения» | 1 | |||||||||||||
44 | Логарифмические неравенства. | 2 | П 45 № 45.1-45.12 (б, г) | ||||||||||||
45 | Логарифмические неравенства. | № 45.13-45.18 (б, г) | |||||||||||||
46 | Переход к новому основанию логарифма. | 1 | П 46 № 46.1-46.9(б, г) | ||||||||||||
47 | Дифференцирование логарифмической и показательной функций. | 2 | П 47 № 47.1-47.10 (б, г) | ||||||||||||
48 | Дифференцирование логарифмической и показательной функций | № 47.11- 47.17(б, г) | |||||||||||||
49 | Контрольная работа по теме «Логарифмическая функция. Логарифмические уравнения и неравенства». | 1 | |||||||||||||
Геометрия | |||||||||||||||
Цилиндр, конус, шар (14 ч) | |||||||||||||||
50 | Цилиндр | Иметь представление о цилиндре. Уметь: - различать в окружающем мире предметы- цилиндры, - находить площадь осевого сечения цилиндра, - строить осевое сечение цилиндра | 2 | П. 59 № 523, 527 (а) | |||||||||||
51 | Цилиндр | № 529, 530 | |||||||||||||
52 | Площадь поверхности цилиндра | Знать: - формулы площади боковой и полной поверхности цилиндра и уметь выводить их, - используя формулы, вычислять площадь боковой и полной поверхностей. | 1 | П. 60 № 537, 541 | |||||||||||
53 | Конус | Знать: - элементы конуса: вершина, ось, образующая, основание, Уметь: - выполнять построение конуса и его сечения, находить элементы. | 1 | П. 61 № 550, 554, 558 | |||||||||||
54 | Усеченный конус | Знать: - элементы усеченного конуса Уметь: - распознавать на моделях, изображать на чертежах.. | Наклонный цилиндр | 1 | П. 63 № № 567, 561 | ||||||||||
55 | Площадь поверхности конуса | Знать: - формулы площади боковой и полной поверхности конуса и уметь выводить их, - используя формулы, вычислять площадь боковой и полной поверхностей. | 1 | П. 62, 63 № 562, 563, 572 | |||||||||||
56 | Сфера и шар | Знать: - определение сферы и шара - свойство касательной к сфере, что собой представляет расстояние от центра сферы до плоскости сечения Уметь: - решать задачи по теме. | 2 | П. 64, 66 № 574 ( а, в), 575 | |||||||||||
57 | Сфера и шар | № 584, 587 | |||||||||||||
58 | Уравнение сферы | Знать: - уравнение сферы Уметь: - составлять уравнение сферы по координатам точек | Взаимное расположение сферы и прямой | 1 | П. 65, 67 № 577 (а, в), 580, 583 | ||||||||||
59 | Площадь сферы | Знать: - формулу площади сферы Уметь: - решать задачи по теме. | 1 | П. 68 № 594, 597 | |||||||||||
60 | Решение задач | Уметь: - решать задачи по теме. | Вписанные и описанные сферы | 2 | № 598, 622 | ||||||||||
61 | Решение задач | № 627 | |||||||||||||
62 | Контрольная работа по теме «Сфера и шар» | 1 | |||||||||||||
63 | Зачет по теме: «Сфера и шар» | 1 | |||||||||||||
Глава 8. Первообразная и интеграл. | 5 | ||||||||||||||
64 | Первообразная и неопределенный интеграл. | Знать и понимать:
Уметь:
| 2 | П. 48 № 48.1-48.11(б, г) | |||||||||||
65 | Первообразная и неопределенный интеграл. | № 48.12-48.17 (б, г) | |||||||||||||
66 | Определенный интеграл, его вычисление и свойства. | 2 | П. 49 № 49.1-49.7 (б, г) | ||||||||||||
67 | Определенный интеграл, его вычисление и свойства. | № 49.11-49.19 (б, г) | |||||||||||||
68 | Контрольная работа по теме «Интеграл». | 1 | |||||||||||||
Глава 9. Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятности | 11 | ||||||||||||||
69 | Статистическая обработка данных | Знать - основные формулы Уметь: - применять основные формулы при решении конкретных задач | 2 | П 50 № 50.2, 50.8 | |||||||||||
70 | Статистическая обработка данных | № 50.10 | |||||||||||||
71 | Простейшие вероятностные задачи | 2 | П 51 №51.2, 51.5 | ||||||||||||
72 | Простейшие вероятностные задачи | № 51.7, 51.9 | |||||||||||||
73 | Сочетания и размещения | 2 | П 52 № 52.2, 52.8-52.11(б, г) | ||||||||||||
74 | Сочетания и размещения | № 52.16, | |||||||||||||
75 | Формула бинома Ньютона | 2 | П 53 № 53.1-53.2(б, г) | ||||||||||||
76 | Формула бинома Ньютона | № 53.6 | |||||||||||||
77 | Случайные события и их вероятности | 2 | П 54 № 54.2, 54.6, 54.8 | ||||||||||||
78 | Случайные события и их вероятности | № 54.12, 54.17 | |||||||||||||
79 | Контрольная работа по теме «Теория вероятности». | 1 | |||||||||||||
Геометрия | |||||||||||||||
Объемы тел (18 ч) | 1 | ||||||||||||||
80 | Объем прямоугольного параллелепипеда | Знать: - формулу объема прямоугольного параллелепипеда Уметь: - решать задачи по теме. | 2 | П. 74,75 №648 (в, г), 651 | |||||||||||
81 | Объем прямоугольного параллелепипеда | № 653, 658 | |||||||||||||
82 | Объем прямоугольной призмы | Знать: - теорему об объеме прямой призмы Уметь: - решать задачи по теме. | 1 | П. 76 № 659 (б), 662 | |||||||||||
83 | Объем цилиндра | Знать: - формулу объема цилиндра Уметь: - решать задачи по теме. | 1 | П.77 № 666 (б), 670, 669 | |||||||||||
84 | Объем наклонной призмы | Знать: - формулу объема наклонной призмы Уметь: - решать задачи по теме. | 1 | П. 78, 79 № 677, 679 | |||||||||||
85 | Объем пирамиды | Знать: - формулу объема пирамиды, - метод вычисления объема через определенный интеграл. Уметь: - решать задачи по теме. | 1 | П. 80 № 684 (б), 686 (а), 695 (б) | |||||||||||
86 | Решение задач | Знать: - формулу объемов многогранников Уметь: - решать задачи по теме. | 2 | № 691, 696 | |||||||||||
87 | Решение задач | ||||||||||||||
88 | Объем конуса | Знать: - формулу объема конуса Уметь: - решать задачи по теме. | 1 | П. 81 № 701 | |||||||||||
89 | Решение задач | Знать: - формулу объемов многогранников Уметь: - решать задачи по теме. | 1 | № 706, 745 | |||||||||||
90 | Контрольная работа по теме «Объемы тел». | 1 | |||||||||||||
91 | Объем шара | Знать: - формулу объема шара, - метод вычисления объема через определенный интеграл. Уметь: - решать задачи по теме. | П. 82 № 711, 712 | ||||||||||||
92 | Объем шарового сегмента, слоя, и спектра | Иметь представление о шаровом сегменте, спектре и слое. Знать: - формулы объемов этих тел Уметь: - решать задачи по теме | П. 83 № 714, 719 | ||||||||||||
93 | Площадь сферы | Знать: - формулу площади сферы Уметь: - решать задачи по теме | 1 | П.84 № 722, 723 | |||||||||||
94 | Решение задач | Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности для вычисления объема шара и площади сферы | 2 | № 760 | |||||||||||
95 | Решение задач | № 750, 753 | |||||||||||||
96 | Контрольная работа по теме «Объемы шарового сегмента». | 1 | |||||||||||||
97 | Зачет по теме: «Сфера и шар» | 1 | |||||||||||||
Глава 10. УРАВНЕНИНИЯ И НЕРАВЕНСТВА. СИСТЕМЫ УРАВНЕНИЙ И НЕРАВЕНСТВ. | 25 | ||||||||||||||
98 | Равносильность уравнений. | Знать и понимать:
Уметь:
| 2 | П 55 № 55.1-55.6( б, г) | |||||||||||
99 | Равносильность уравнений | № 55.7-55.10(б, г) | |||||||||||||
100 | Общие методы решения уравнений. | 3 | П 56 № 56.1-56.9 (б, г) | ||||||||||||
101 | Общие методы решения уравнений. | № 56.10-56.20 (б, г) | |||||||||||||
102 | Общие методы решения уравнений. | № 56.21-56.36(б, г) | |||||||||||||
103 | Решение неравенств с одной переменной.. | 3 | П 57 № 57.2-57.5(б, г) | ||||||||||||
104 | Решение неравенств с одной переменной.. | № 57.6-57.10(б,г) | |||||||||||||
105 | Решение неравенств с одной переменной.. | 57.12, 57.24, 57.26 | |||||||||||||
106 | Уравнения и неравенства с двумя переменными | 1 | П 58 № 58.1-58.5 (б, г) | ||||||||||||
107 | Системы уравнений, неравенств. | 3 | П 59 № 59.1-59.4(б, г) | ||||||||||||
108 | Системы уравнений, неравенств. | № 59.6, 59.9, 59.13 | |||||||||||||
109 | Системы уравнений, неравенств. | № 59.15, 59.18, 59.21 | |||||||||||||
110 | Уравнения и неравенства с Параметрами, модулем. | 3 | П 60 № 60.2, 60.5, 60.8 | ||||||||||||
111 | Уравнения и неравенства с Параметрами, модулем. | № 60.10, 60.11 | |||||||||||||
112 | Уравнения и неравенства с Параметрами, модулем. | ||||||||||||||
113 | Контрольная работа по теме: «Уравнения и неравенства» | 1 | |||||||||||||
ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ | 37 | ||||||||||||||
114 115 | Тождественные преобразования выражений. | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры и начала анализа 10 – 11 классов). | . | 2 | |||||||||||
116 117 | Решение уравнений, неравенств и их систем. | 2 | |||||||||||||
118 119 120 121 | Производная. Применение производной к решению задач. | 4 | |||||||||||||
122 123 | Интеграл. Площадь криволинейной трапеции. | 2 | |||||||||||||
124 125 126 127 | Первообразная. Применение первообразной к решению задач. | 4 | |||||||||||||
128- 136 | Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры 7 – 9 классов, алгебры и начал анализа 10 – 11 классов. | Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках (курс алгебры и начала анализа 7 – 11 классов). | Уроки обобщение и систематизации знаний, уроки – практикумы. | 12 |
№ п/п |
8-9 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...