Рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа по алгебре (6 класс) по теме
Данная рабочая программа по математике предназначена для работы по учебнику Виленкина Н.Я. и др.
Программа содержит пояснительную записку, содержание курса математики, требования к уровню знаний, учебно- тематическое планирование, календарно-тематическое планирование, список литературы для учителя и ученика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_6_klass.docx | 30.1 КБ |
kalendarno-temat._planirovanie.docx | 45.97 КБ |
Предварительный просмотр:
АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГИМНАЗИЯ «РОССИЙСКАЯ ШКОЛА»
«СОГЛАСОВАНО» «СОГЛАСОВАНО» Протокол методического Заместитель директора по УВР объединения учителей от _______ ______________ / Демина В.А. / руководитель ШМО /Левашова Н.Б./ « ______» _____________ 2012 г. «______» ______________2012 г. |
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор АОУ гимназии
«Российская школа»
______/Любезнова Л.В./
Приказ от _____ 2012 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ
6 класс
Учитель:
Ярыгина Валентина Михайловна
Королев, 2012 г
АОУ гимназия «Российская школа»
Учитель математики:
Ярыгина В.М.
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образо вания по математике (Сборник нормативных документов. Математика. М.: Дрофа, 2009), Про граммы для общеобразовательных школ, лицеев и гимназий. Математика (составители: Г. М. Куз нецова, Н. Г. Миндюк. М,: Дрофа, 2004).
Рабочая программа составлена с учетом следующего учебно-методического комплекта:
- Виленкин, Н. Я. Математика. 6 класс ; учеб. для общеобразоват. учрежд. / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2010.
- Чесноков, А. С. Дидактические материалы по математике для 6 класса / А. С. Чесноков, К. И. Нешков. - М.: Классик Стиль, 2009.
-Ерина Т. М. Рабочая тетрадь по математике: 6 класс: к учебнику Н. Я. Виленкина и др. "Математика: 6 класс"
-Ершова А.П., Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. / А. П. Ершова, В.В. Голобородько-М.: Илекса,- 2006.-176с.
-Количество часов по плану:
всего- 170ч; в неделю - 5 ч; контрольные работы — 15 ч.
Промежуточная аттестация проводится в форме письменных работ, математических дик тантов, экспресс-контроля, тестов, взаимоконтроля; итоговая аттестация - согласно уставу обра зовательного учреждения.
Изучение математики в 6 классе направлено на реализацию целей и задач, сформулированных в Государственном стандарте общего образования по математике:
— овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, ясность и точность мысли, интуиция, логиче ское мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, спо собность к преодолению трудностей;
— воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Курс строится на индуктивной основе с привлечением элементов дедуктивных рассужде ний. Теоретический материал излагается на интуитивном уровне, математические методы и за коны формулируются в виде правил.
В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с рациональными числами, продолжают получать представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составления уравнений, продолжают знакомиться с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Содержание программы
- Числа и вычисления
Степень с натуральным показателем.
Делители и кратные числа. Признаки делимости. Простые числа. Разложение числа на множители.
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями. Нахождение части числа и числа по его части.
Отношения. Пропорции. Основное свойство пропорции.
Решение текстовых задач арифметическими приемами. Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Арифметические действия с положительными и отрицательными числами, свойства арифметических действий.
Рациональные числа. Изображение чисел точками координатной прямой. Прикидка результатов вычислений.
- Выражения и их преобразования
Буквенные выражения. Преобразование буквенных выражений.
- Уравнения и неравенства
Уравнение с одной переменной. Корни уравнения. Решение текстовых задач методом со-уравнений. Числовые неравенства.
- Функции
Прямоугольная система координат на плоскости. Таблицы и диаграммы. Графики реальных процессов.
- Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин
Параллельные прямые. Перпендикулярные прямые. Многоугольники. Правильные многоугольники. Площадь круга.
- Множества и комбинаторика
Множество. Элемент множества, подмножество. Примеры решения комбинаторных задач: вариантов, правило умножения.
Требования к уровню подготовки учащихся 6 класса в соответствии с Государственным образовательным стандартом
Требования к уровню подготовки также установлены Государственным стандартом основ ного общего образования в соответствии с обязательным минимумом содержания.
В результате изучения курса математики в 6 классе учащиеся должны знать/понимать:
- существо понятия алгоритма;
- как используются математические формулы и уравнения при решении математических и практических задач;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия;
уметь:
- выполнять действия сложения и вычитания, умножения и деления с рациональными числами, возводить рациональное число в квадрат, в куб;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов;
- находить значение числовых выражений;
- решать задачи на проценты с помощью пропорций; применять прямо и обратно пропор циональные величины при решении практических задач; решать задачи на масштаб;
- распознавать и изображать перпендикулярные и параллельные прямые с помощью ли нейки и угольника; определять координаты точки на координатной плоскости, отмечать точки по заданным координатам;
- решать текстовые задачи арифметическим способом и с помощью уравнений, включая задачи, связанные с дробями и процентами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе дневной жизни:
• для решения несложных практических задач, в том числе с использованием справочных материалов, калькулятора, компьютера;
• устной прикидки и оценки результатов вычислений; проверки результатов вычислений с использованием различных приемов;
• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Учебно-тематический план 6 класс
(5 часов в неделю)
№ | ТЕМА | Кол-во часов в неделю |
1. | Повторение курса математики 5 класса | 5 |
2 | Делимость чисел. | 14 |
3 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 21 |
4 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | 29 |
5 | Отношения и пропорции | 22 |
6 | Положительные и отрицательные числа. | 10 |
7 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | 15 |
8 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 13 |
9 | Решение уравнений. | 16 |
10 | Координаты на плоскости. | 11 |
11 | Итоговое повторение курса математики. | 14 |
Итого: | 170 |
Список литературы
Для учителя:
- Виленкин Н. Я. Математика. 6 класс ; учеб. для общеобразоват. учрежд. / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2010.
- Чесноков А. С. Дидактические материалы по математике для 6 класса / А. С. Чесноков, К. И. Нешков. - М.: Классик Стиль, 2009.
- Ерина Т. М. Рабочая тетрадь по математике: 6 класс: к учебнику Н. Я. Виленкина и др. "Математика: 6 класс"
- Ершова А.П., Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. / А. П. Ершова, В.В. Голобородько-М.: Илекса,- 2006.-176с.
- Выговская В.В. Поурочные разработки по математике:6класс.-М.:ВАКО,2012.-544 с.
Для ученика:
- Виленкин Н. Я. Математика. 6 класс ; учеб. для общеобразоват. учрежд. / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. - М.: Мнемозина, 2010.
- Чесноков А. С. Дидактические материалы по математике для 6 класса / А. С. Чесноков, К. И. Нешков. - М.: Классик Стиль, 2009.
- Ерина Т. М. Рабочая тетрадь по математике: 6 класс: к учебнику Н. Я. Виленкина и др. "Математика: 6 класс"
- Ершова А.П., Самостоятельные и контрольные работы по математике для 6 класса. / А. П. Ершова, В.В. Голобородько-М.: Илекса,- 2006.-176с.
Предварительный просмотр:
АОУ гимназия «Российская школа»
Учитель: Ярыгина В,М.
Календарно - тематическое планирование 6 класс(170 час. в год)
№ | Темы уроков | Кол-во часов по плану | Сроки проведения по неделям | Тип урока | Вид контроля | |||||||
Повторение курса математики 5 класса (5ч) | ||||||||||||
1 | Дроби. Арифметические действия с дробями. | 1 | 1 неделя | Урок систематизации и обобщения знаний | ФО | |||||||
2 | Решение уравнений. | 1 | 1 неделя | Урок систематизации и обобщения знаний | УО, ВК, М/Д | |||||||
3 | Проценты | 1 | 1 неделя | Урок систематизации и обобщения знаний | М/Д | |||||||
4 | Решение задач | 1 | 1 неделя | Урок систематизации и обобщения знаний | ФО, ВК, С/Р | |||||||
5 | Вводный срез(25 мин.) | 1 | 1 неделя | Проверка знаний и умений | П/Р | |||||||
ГЛАВА 1. § 1. Делимость чисел (14 ч) | ||||||||||||
6 | Делители и кратные | 1 | 2 неделя | Изучение нового материала | ФО, ВК | |||||||
7 | Признаки делимости на 10, на 5, и на 2. | 1 | 2 неделя | Изучение нового материала | ФО, М/Д | |||||||
8 | Признаки делимости на 10, на 5, и на 2. | 1 | 2 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИО | |||||||
9 | Признаки делимости на 10, на 5, и на 2. | 1 | 2 неделя | Комбинированный | ФО, С/Р | |||||||
10 | Простые и составные числа. | 1 | 2 неделя | Изучение нового материала | ФО, М/Д | |||||||
11 | Разложение на простые множители. | 1 | 3 неделя | Изучение нового материала | ФО, ВК | |||||||
12 | Разложение на простые множители. | 1 | 3 неделя | Закрепление знаний и умений | ФО, С/Р | |||||||
13 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 | 3 неделя | Изучение нового материала | ИО | |||||||
14 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 | 3 неделя | Закрепление знаний и умений | ФО, ВК | |||||||
15 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 | 3 неделя | Отработка и проверка знаний и умений | С/Р | |||||||
16 | Наименьшее общее кратное. | 1 | 4 неделя | Изучение нового материала | ИО | |||||||
17 | Наименьшее общее кратное. | 1 | 4 неделя | Закрепление знаний и умений | ФО, П/Р | |||||||
18 | Решение задач | 1 | 4 неделя | Обобщение и коррекция знаний | ФО, ИО | |||||||
19 | Контрольная работа №1 «Делимость чисел». | 1 | 4 неделя | Проверка знаний и умений | П/Р | |||||||
§ 2.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями ( 21 ч) | ||||||||||||
20 | Основное свойство дроби. | 1 | 4 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИО | |||||||
21 | Основное свойство дроби. | 1 | 5 неделя | Закрепление знаний и умений | М/Д | |||||||
22 | Сокращение дробей. | 1 | 5 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИО | |||||||
23 | Сокращение дробей. | 1 | 5 неделя | Закрепление знаний и умений | ИК | |||||||
24 | Сокращение дробей. | 1 | 5 неделя | Отработка и проверка знаний и умений | ИК, С/Р | |||||||
25 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | 5 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
26 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | 6 неделя | Отработка и проверка знаний и умений | ФО, ИК | |||||||
27 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | 6 неделя | Отработка и проверка знаний и умений | ИК | |||||||
28 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | 6 неделя | Обобщение и коррекция знаний | С/Р | |||||||
29 | Сравнение дробей с разными знаменателями. | 1 | 6 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
30 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 6 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
31 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 7 неделя | Закрепление знаний и умений | ИК | |||||||
32 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | 7 неделя | Закрепление знаний и умений | Пр/Р | |||||||
33 | Контрольная работа №2 «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | 1 | 7 неделя | Проверка знаний и умений | П/Р | |||||||
34 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 7 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
35 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 7 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
36 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 8 неделя | Закрепление знаний и умений | МЭ | |||||||
37 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 8 неделя | Закрепление знаний и умений | ФО, ИК | |||||||
38 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 8 неделя | Изучение нового материала | С/Р | |||||||
39 | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | 8 неделя | Обобщение и коррекция знаний | ФО, ИК | |||||||
40 | Контрольная работа №3 «Сложение и вычитание смешанных чисел». | 1 | 8 неделя | Проверка знаний и умений | П/Р | |||||||
§ 3. Умножение и деление обыкновенных дробей ( 29 ч) | ||||||||||||
С/Р41 | Умножение дробей. | 1 | 9 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
42 | Умножение дробей. | 1 | 9 неделя | Закрепление знаний и умений | ФО, ИК | |||||||
43 | Умножение дробей. | 1 | 9 неделя | Закрепление знаний и умений | С/Р | |||||||
44 | Нахождение дроби от числа. | 1 | 9 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
45 | Нахождение дроби от числа. | 1 | 9 неделя | Закрепление знаний и умений | ФО, ИК | |||||||
46 | Нахождение дроби от числа. | 1 | 10 неделя | Обобщение и коррекция знаний | С/Р | |||||||
47 | Применение распределительного свойства умножения. | 1 | 10 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
48 | Применение распределительного свойства умножения. | 1 | 10 неделя | Отработка знаний, закрепление | ФО, ИК | |||||||
49 | Применение распределительного свойства умножения. | 1 | 10 неделя | Отработка и проверка знаний и умений | С/Р | |||||||
50 | Обобщение темы: «Умножение дробей» | 1 | 10 неделя | Обобщение и коррекция знаний | ФО, ИК | |||||||
51 | Контрольная работа №4 «Умножение обыкновенных дробей». | 1 | 11 неделя | Проверка знаний и умений | П/Р | |||||||
52 | Взаимно обратные числа | 1 | 11 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
53 | Деление дробей | 1 | 11 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
54 | Деление дробей | 1 | 11 неделя | Закрепление знаний и умений | Пр/Р | |||||||
55 | Деление дробей | 1 | 11 неделя | Комбинированный | ФО, ИК | |||||||
56 | Деление дробей | 1 | 12 неделя | Комбинированный | С/Р | |||||||
57 | Деление дробей | 1 | 12 неделя | Обобщение и коррекция знаний | ФО, ИК | |||||||
58 | Контрольная работа №5 «Деление и дроби». | 1 | 12 неделя | Проверка знаний и умений | П/Р | |||||||
59 | Нахождение числа по его дроби | 1 | 12 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
60 | Нахождение числа по его дроби | 1 | 12 неделя | Закрепление знаний и умений | ФО, ИК | |||||||
61 | Нахождение числа по его дроби | 1 | 13 неделя | Закрепление знаний и умений | Пр/Р | |||||||
62 | Нахождение числа по его дроби | 1 | 13 неделя | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | С/Р | |||||||
63 | Нахождение числа по его дроби | 1 | 13 неделя | Обобщение и коррекция знаний | ФО, ИК | |||||||
64 | Дробные выражения | 1 | 13 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
65 | Дробные выражения | 1 | 13 неделя | Закрепление знаний и умений | ФО, ИК | |||||||
66 | Дробные выражения | 1 | 14 неделя | Комбинированный | С/Р | |||||||
67 | Дробные выражения | 1 | 14 неделя | Обобщение и коррекция знаний | ФО, ИК | |||||||
68 | Обобщение темы: «Деление дробей. Дробные выражения.» | 1 | 14 неделя | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | ФО, ДК | |||||||
69 | Контрольная работа №6 «Дробные выражения». | 1 | 14 неделя | Проверка знаний и умений | П/Р | |||||||
§ 4. Отношения и числа ( 22 ч) | ||||||||||||
70 | Отношения | 1 | 14 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
71 | Отношения | 1 | 15 неделя | Закрепление знаний и умений | ФО, ИК | |||||||
72 | Отношения | 1 | 15 неделя | Урок контроля, оценки и коррекции знаний | С/Р | |||||||
73 | Пропорции | 1 | 15 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
74 | Пропорции | 1 | 15 неделя | Закрепление знаний и умений | М/Д | |||||||
75 | Пропорции | 1 | 15 неделя | Закрепление знаний и умений | ФО, ИК | |||||||
76 | Пропорции | 1 | 16 неделя | Комбинированный | С/Р | |||||||
77 | Пропорции | 1 | 16 неделя | Обобщение и коррекция знаний | ФО, ДК | |||||||
78 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 1 | 16 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
79 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 1 | 16 неделя | Закрепление знаний и умений | ФО, ИК | |||||||
80 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 1 | 16 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
81 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 1 | 17 неделя | Закрепление знаний и умений | С/Р | |||||||
82 | Контрольная работа №7. «Отношения и пропорции» | 1 | 17 неделя | Проверка знаний и умений | П/Р | |||||||
83 | Масштаб. | 1 | 17 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
84 | Масштаб. | 1 | 17 неделя | Закрепление знаний и умений | ФО, ИК | |||||||
85 | Масштаб. | 1 | 17 неделя | Обобщение и коррекция знаний | С/Р | |||||||
86 | Длина окружности и площадь круга. | 1 | 18 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
87 | Длина окружности и площадь круга. | 1 | 18 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
88 | Длина окружности и площадь круга. | 1 | 18 неделя | Обобщение и коррекция знаний | П/Р | |||||||
89 | Шар | 1 | 18 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
90 | Решение задач | 1 | 18 неделя | Обобщение и коррекция знаний | ФО, ДК | |||||||
91 | Контрольная работа №8 «Масштаб. Длина окружности и площадь круга». | 1 | 19 неделя | Проверка знаний и умений | П/Р | |||||||
ГЛАВА 2. § 5.Положительные и отрицательные числа ( 10ч ) | 19неделя | |||||||||||
92 | Координаты на прямой | 1 | 19 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
93 | Координаты на прямой | 1 | 19 неделя | Закрепление знаний и умений | ФО, ИК | |||||||
94 | Противоположные числа | 1 | 19 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
95 | Модуль числа | 1 | 19 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
96 | Модуль числа | 1 | 20 неделя | Закрепление знаний и умений | С/Р | |||||||
97 | Сравнение чисел | 1 | 20 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
98 | Сравнение чисел | 1 | 20 неделя | Закрепление знаний и умений | С/Р | |||||||
99 | Изменение величин. | 1 | 20 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
100 | Изменение величин. | 1 | 20 неделя | Обобщение и коррекция знаний | ФО, ДК | |||||||
101 | Контрольная работа №9 «Положительные и отрицательные числа». | 1 | 21 неделя | Проверка знаний и умений | П/Р | |||||||
§ 6.Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел ( 15ч ) | 21неделя | |||||||||||
102 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 1 | 21 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
103 | Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 1 | 21 неделя | Закрепление знаний и умений | М/Д | |||||||
104 | Сложение и вычитание отрицательных чисел. | 1 | 21 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
105 | Сложение и вычитание отрицательных чисел. | 1 | 21 неделя | Закрепление знаний и умений | Пр/Р | |||||||
106 | Сложение чисел с разными знаками. | 1 | 22 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
107 | Сложение чисел с разными знаками. | 1 | 22 неделя | Комбинированный | ФО, ИК | |||||||
108 | Сложение чисел с разными знаками. | 1 | 22 неделя | Комбинированный | С/Р | |||||||
109 | Сложение чисел с разными знаками. | 1 | 22 неделя | Обобщение и коррекция знаний | ФО, ДК | |||||||
110 | Вычитание. | 1 | 22 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
111 | Вычитание. | 1 | 23 неделя | Комбинированный | ФО, ИК | |||||||
112 | Вычитание. | 1 | 23неделя | Комбинированный | ФО, ИК | |||||||
113 | Вычитание. | 1 | 23неделя | Комбинированный | С/Р | |||||||
114 | Вычитание. | 1 | 23неделя | Комбинированный | ФО, ДК | |||||||
115 | Решение задач | 1 | 23неделя | Обобщение и коррекция знаний | ФО, ИК | |||||||
116 | Контрольная работа №10 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». | 1 | 24неделя | Проверка знаний и умений | П/Р | |||||||
§ 7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел ( 13ч ) | 24неделя | |||||||||||
117 | Умножение. | 1 | 24 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
118 | Умножение. | 1 | 24 неделя | Комбинированный | ФО, ИК | |||||||
119 | Умножение. | 1 | 24 неделя | Обобщение и коррекция знаний | С/Р | |||||||
120 | Деление. | 1 | 24 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
121 | Деление. | 1 | 25 неделя | Комбинированный | ФО, ИК | |||||||
122 | Деление. | 1 | 25 неделя | Обобщение и коррекция знаний | С/Р | |||||||
123 | Рациональные числа. | 1 | 25 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
124 | Рациональные числа. | 1 | 25 неделя | Закрепление знаний и умений | М/Д | |||||||
125 | Свойства действий с рациональными числами. | 1 | 25 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
126 | Свойства действий с рациональными числами. | 1 | 26 неделя | Комбинированный | ФО, ИК | |||||||
127 | Свойства действий с рациональными числами. | 1 | 26 неделя | Обобщение и коррекция знаний | С/Р | |||||||
128 | Решение задач | 1 | 26 неделя | Обобщение и коррекция знаний | ФО, ДК | |||||||
129 | Контрольная работа №11 «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». | 1 | 26 неделя | Проверка знаний и умений | П/Р | |||||||
§ 8. Решение уравнений ( 16 ч ) | неделя | |||||||||||
130 | Раскрытие скобок. | 1 | 26 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
131 | Раскрытие скобок. | 1 | 27 неделя | Комбинированный | ФО, ДК | |||||||
132 | Раскрытие скобок. | 1 | 27 неделя | Обобщение и коррекция знаний | С/Р | |||||||
133 | Коэффициент. | 1 | 27 неделя | Изучение нового материала | ФО | |||||||
134 | Коэффициент. | 1 | 27 неделя | Закрепление знаний и умений | Пр/Р | |||||||
135 | Подобные слагаемые. | 1 | 27 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
136 | Подобные слагаемые. | 1 | 28 неделя | Комбинированный | ФО, ДК | |||||||
137 | Подобные слагаемые. | 1 | 28 неделя | Комбинированный | С/Р | |||||||
138 | Подобные слагаемые. | 1 | 28 неделя | Обобщение и коррекция знаний | ФО, ИК | |||||||
139 | Контрольная работа №12 «Коэффициент .Подобные слагаемые». | 1 | 28 неделя | Проверка знаний и умений | П/Р | |||||||
140 | Решение уравнений. | 1 | 28 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
141 | Решение уравнений. | 1 | 29 неделя | Комбинированный | ФО, ДК | |||||||
142 | Решение уравнений. | 1 | 29 неделя | Комбинированный | С/Р | |||||||
143 | Решение уравнений. | 1 | 29 неделя | Обобщение и коррекция знаний и умений | ФО, ДК | |||||||
144 | Решение уравнений. | 1 | 29 неделя | Обобщение и коррекция знаний | ДК | |||||||
145 | Контрольная работа №13 «Решение уравнений» | 1 | 29 неделя | Проверка знаний и умений | П/Р | |||||||
§ 9. Координаты на плоскости ( 11ч ) | ||||||||||||
146 | Перпендикулярные прямые. | 1 | 30 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
147 | Параллельные прямые. | 1 | 30 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
148 | Координатная плоскость. | 1 | 30 неделя | Изучение нового материала | ФО | |||||||
149 | Координатная плоскость. | 1 | 30 неделя | Комбинированный | ФО, ИК | |||||||
150 | Координатная плоскость. | 1 | 30 неделя | Комбинированный | С/Р | |||||||
151 | Координатная плоскость. | 1 | 31 неделя | Обобщение и коррекция знаний | ФО, ДК | |||||||
152 | Столбчатые диаграммы. | 1 | 31 неделя | Изучение нового материала | ФО | |||||||
153 | Графики. | 1 | 31 неделя | Изучение нового материала | ФО, ИК | |||||||
154 | Графики. | 1 | 31 неделя | Закрепление знаний и умений | ФО, ДК | |||||||
155 | Решение задач | 1 | 31 неделя | Обобщение и коррекция знаний | ФО, ДК | |||||||
156 | Контрольная работа №14 «Координаты на плоскости» | 1 | 32 неделя | Проверка знаний и умений | П/Р | |||||||
Итоговое повторение курса математики 6 класса ( 14 ч ) | 32неделя | |||||||||||
157 | Действия с рациональными числами. | 1 | 32 неделя | Комбинированный | ФО, ИК | |||||||
158 | Действия с рациональными числами. | 1 | 32 неделя | Комбинированный | ФО, ДК | |||||||
159 | Действия с рациональными числами. | 1 | 32 неделя | Комбинированный | Тест | |||||||
160 | Отношения. Пропорции. | 1 | 32 неделя | Комбинированный | ФО, ДК | |||||||
161 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | 33 неделя | Комбинированный | ФО, ИК | |||||||
162 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | 33 неделя | Комбинированный | С/Р | |||||||
163 | Уравнения | 1 | 33 неделя | Комбинированный | ФО, ИК | |||||||
164 | Уравнения | 1 | 33 неделя | Комбинированный | ФО, ИК | |||||||
165 | Уравнения | 1 | 33 неделя | Комбинированный | С/Р | |||||||
166 | Координаты на прямой и координаты на плоскости. | 1 | 34 неделя | Комбинированный | ФО, ИК | |||||||
167 | Итоговая контрольная работа | 1 | 34 неделя | Проверка знаний и умений | П/Р | |||||||
168 | Анализ контрольной работы | 1 | 34 неделя | Обобщение и систематизация знаний | Самоанализ | |||||||
169 | Повторение | 1 | 34 неделя | Комбинированный | ИК | |||||||
170 | Повторение | 1 | 34 неделя | Комбинированный | ИК |
ФО – фронтальный опрос
ИО – индивидуальный опрос
ВК – выборочный контроль
ИК – индивидуальный контроль
ДК – дифференцированный контроль
С/Р – самостоятельная работа
П/Р – письменная работа
Пр/Р – проверочная работа
МЭ – математическая эстафета
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...