рабочая программа по математике 6 класс
рабочая программа по алгебре (6 класс) по теме
Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику " Математика 6 класс" автор Зубарева, Мордкович
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_rab_progr_6_kl.docx | 139.45 КБ |
Предварительный просмотр:
С.р. № 37ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Настоящая программа по математике для 6 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004г. № 1089), примерной программы для общеобразовательных учреждений по математике к УМК для 5-6 классов (Математика. 5-6классы: методическое пособие для учителя / И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. - М.: Мнемозина, 2010).
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и показывает распределение учебных часов по разделам курса. Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 6 классе отводится 170 часов из расчёта 5 часов в неделю. Рабочая программа по математике для 6 класса рассчитана на это же количество часов.
Цели изучения математики:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- овладение умениями общеучебного характера, разнообразными способами деятельности;
- интеллектуальное развитие, формирование умений точно, грамотно, аргументировано излагать мысли как в устной, так и в письменной форме, овладение методами поиска, систематизации, анализа, классификации информации из различных источников (включая учебную, справочную литературу, современные информационные технологии);
- формирование представлений об идеях и методах математики как средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Срок реализации рабочей учебной программы – один учебный год.
В данном классе ведущими методами обучения предмету являются: поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный. На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, обучение с применением опорных схем, ИКТ.
Уровень обучения: базовый.
Формы промежуточной и итоговой аттестации.
Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных, самостоятельных работ. Итоговая аттестация предусмотрена в виде административной контрольной работы.
Содержание обучения.
Арифметика.
Рациональные числа.
Целые числа: положительные, отрицательные и нуль. Модуль (абсолютная величина) числа. Сравнение рациональных чисел.
Арифметические действия с рациональными числами.
Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный.
Проценты. Нахождение процента от величины, величины по ее проценту, процентного отношения. Задачи с разными процентными базами.
Отношение, выражение отношения в процентах. Пропорция. Пропорциональные и обратно пропорциональные величины.
Натуральные числа.
Делимость натуральных чисел. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное.
Дроби.
Арифметические действия с обыкновенными дробями: сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (случаи, требующие применения алгоритма отыскания НОК), умножение и деление обыкновенных дробей. Нахождение части от целого и целого по его части в один прием.
Начальные сведения курса алгебры.
Алгебраические выражения. Уравнения.
Буквенные выражения (выражения с переменными). Числовое значение буквенного выражения. Равенство буквенных выражений. Упрощение выражений, раскрытие скобок (простейшие случаи). Алгоритм решения уравнения переносом слагаемых из одной части уравнения в другую.
Решение текстовых задач алгебраическим методом (выделение трех этапов математического моделирования).
Отношения. Пропорциональность величин.
Координаты.
Координатная прямая. Изображение чисел точками координатной прямой. Геометрический смысл модуля числа. Числовые промежутки: интервал, отрезок, луч. Формула расстояния между точками координатной прямой.
Декартовы координаты на плоскости; координаты точки.
Начальные понятия и факты курса геометрии.
Геометрические фигуры и тела, симметрия на плоскости.
Центральная и осевая симметрия. Параллельность прямых. Окружность и круг. Число π. Длина окружности. Площадь круга.
Наглядные представления о шаре, сфере. Формулы площади сферы и объема шара.
Вероятность (начальные сведения).
Первые представления о вероятности.
Первое представление о понятии «вероятность». Число всех возможных исходов, правило произведения. Благоприятные и неблагоприятные исходы. Подсчет вероятности наступления или не наступления события в простейших случаях.
Требования к математической подготовке учащихся 6 класса:
- наличие представлений о числе и числовых системах от натуральных до рациональных чисел; твердых навыков устных, письменных, инструментальных вычислений;
- овладение символическим языком алгебры, а также техникой тождественных преобразований простейших буквенных выражений, умение применять приобретенные навыки в ходе решения задач;
- овладение приемами решения линейных уравнений; применение полученных умений для решения задач; умение решать задачи выделением трех этапов математического моделирования;
- овладение геометрическим языком и умение использовать его для описания предметов окружающего мира, наличие пространственных представлений, изобразительных умений, навыков геометрических построений и измерений;
- наличие представлений о пропорциональных и обратно пропорциональных величинах; умение составлять и решать пропорции;
- наличие представлений о вероятности, о благоприятных и неблагоприятных исходах; умение применять правило произведения в простейших случаях; наличие представлений о подсчете вероятности.
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике.
1. Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
- работа выполнена полностью;
- в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает
- обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии обучающегося; за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные обучающемуся дополнительно после выполнения им каких-либо других заданий.
2. Оценка устных ответов обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала;
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Список литературы для обучающихся:
- Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. - М.: Мнемозина, 2009 – 2011гг.
- Математика. 6 класс. Тетрадь для контрольных работ №1 и №2. / И.И.Зубарева, И.П. Лепешонкова. - М.: Мнемозина, 2009-2011.
- Зубарева И.И. Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь №1 и №2: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / И.И.Зубарева. – М.: Мнемозина, 2009-2011гг.
Календарно – тематическое планирование
Учебный год: 2011/2012.
Предмет: Математика 6 класс.
Учитель: Протасова Ольга Николаевна
Количество часов за год: 170.
Количество часов в неделю: 5.
Количество контрольных работ: а) за первое полугодие 5;
б) за год 9.
Количество лабораторных и других видов практических работ - нет.
Базовый учебник: Математика. 6 класс: учебник для учащихся общеобразоват.учреждений / И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. - М.: Мнемозина, 2009.
Используемая учебно-методическая литература (учебники других авторов, сборники упражнений, поурочное планирование):
- Зубарева Ирина. Математика. 6 класс. Самостоятельные работы: учебное пособие для общеобразоват.учреждений. - М.: Мнемозина, 2009.
- Математика. 6 класс. Тетрадь для контрольных работ №1 и №2. / И.И.Зубарева, И.П.Лепешонкова. - М.: Мнемозина, 2009-2011гг.
- Зубарева И.И. Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь №1 и №2: учеб.пособие для учащихся общеобразоват. Учреждений / И.И.Зубарева. – М.: Мнемозина, 2009-2011гг.
- Математика. 5-6классы: методическое пособие для учителя / И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. - М.: Мнемозина, 2010.
- Математика. 5-9 классы: развернутое тематическое планирование. Базовый уровень. Линия И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича / авт.сост. Н.А.Ким. - Волгоград: Учитель, 2009.
Тексты контрольных работ взяты из методической литературы: Математика.5-6классы: методическое пособие для учителя / И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович. - М.: Мнемозина, 2010.
Планирование составлено в соответствии Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений.
№ п/п | Тема раздела, урока | Кол-во часов | Тип урока | ЗУН (ПУ) - продвинутый уровень для учащихся, проявляющий повышенный интерес к изучению математики | Вид контроля | Домашнее задание |
| Положительные и отрицательные числа | 63 | Цель:
| |||
1 | Поворот и центральная симметрия. | 1 | Ознакомления с новым материалом | Получить представление о повороте, о центрально симметричных фигурах. | №14,15,25. | |
2 | Поворот и центральная симметрия. | 1 | Закрепление изученного | Уметь построить фигуру, симметричную относительно точки. | №19,28 | |
3 | Поворот и центральная симметрия. | 1 | Применение знаний и умений | Уметь построить фигуру, симметричную относительно точки. | С.р.№1 | 2(б); 9; 49 |
4 | Поворот и центральная симметрия. | 1 | Применение знаний и умений | Уметь построить фигуру, симметричную относительно точки. Уметь охарактеризовать взаимное расположение центрально симметричных фигур. | С.р.№2 | 5; 21; 26(а) |
5 | Поворот и центральная симметрия. | 1 | Применение знаний и умений | Уметь построить фигуру, симметричную относительно точки. Уметь охарактеризовать взаимное расположение центрально симметричных фигур. | С.р. № 3 | 23(а,б); 24(а,б);2 (а) 3 |
6 | Поворот и центральная симметрия. | 1 | Обобщение и систематизации знаний | Уметь построить фигуру, симметричную относительно точки. Уметь охарактеризовать взаимное расположение центрально симметричных фигур. | С.р.№ 4 | № 6(г); 26(в); 29; 50 |
7 | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. | 1 | Ознакомления с новым материалом | Иметь представление о положительных и отрицательных числах, о координатной прямой. | . | № 36(б); 38; 45(б) 47 |
8 | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. | 1 | Закрепление изученного | Уметь показывать числа разного знака на числовой прямой, сравнивать положительные и отрицательные числа с нулём. | С.р. № 5 | 39(а,б) 40; 41; 54(а) |
9 | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. | 1 | Применение знаний и умений | Уметь сравнивать отрицательные числа между собой с помощью числовой прямой. | Текущий контроль | №45(г); 43; 55(б) |
10 | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. | 1 | Обобщение и систематизации знаний | Уметь сравнивать отрицательные числа между собой с помощью числовой прямой. | С.р. № 6 | 52; 59; 95 |
11 | Противоположные числа. Модуль числа. | 1 | Ознакомления с новым материалом | Иметь представление о противоположных числах, о целых и рациональных числах, о модуле числа. | С.р. № 7 | 62(б); 63 (а); 64 (а); 65(б); 87 |
12 | Противоположные числа. Модуль числа. | 1 | Закрепление изученного | Знать, что такое противоположные числа, уметь изображать их на координатной прямой. | С.р. № 8 | 72;75;78;96 |
13 | Противоположные числа. Модуль числа. | 1 | Применение знаний и умений | Уметь находить число, противоположное данному, модуль числа, решать примеры с модульными величинами. | С.р. № 9 | № 80 (б); 83 (а,Б) 99 (а, б), контрольные вопросы |
14 | Противоположные числа. Модуль числа. | 1 | Применение знаний и умений | Уметь решать вычислять примеры на все действия с модульными величинами, решать модульные уравнения. | С.р. № 10 | 98(в;г)101; 105(а;в); 106 (а;в) |
15 | Сравнение чисел. | 1 | Ознакомления с новым материалом | Иметь представление о сравнении чисел на координатной прямой, о неравенстве с модулем. | С.р. № 11 | 113;115; 130(б);134;141(а) |
16 | Сравнение чисел. | 1 | Закрепление изученного | Уметь сравнивать числа одного знака на координатной прямой, записать числа в порядке возрастания и убывания. | С.р.№12 | 118; 128; 136 (а,б) 137 ( а;б) 140 ( а;б) |
17 | Сравнение чисел. | 1 | Применение знаний и умений | Уметь сравнивать числа одного знака на координатной прямой, записать числа в порядке возрастания и убывания. | .С.р. № 13 | №139(а,б);125; 130(в) 145; 154 |
18 | Сравнение чисел. | 1 | Применение знаний и умений | Уметь находить натуральные и целые решения модульных неравенств; правильно оформлять решения. | С.Р.№ 14 | Домашняя контрольная работа № 1 стр. 253 |
19 | Параллельность прямых. | 1 | Комбинированный урок | Иметь представление о параллельных прямых, о трапеции, о параллелограмме. | С.р. № 15 | №147(б,г)155(б;в), !60 (в;г) |
20 | Параллельность прямых. | 1 | Закрепление изученного | Уметь находить геометрические фигуры, которые имеют параллельные стороны; уметь обосновать параллельность сторон | С.р. № 16 | №151 (в;г) 161 (а;в) 165 (а;б) 166(а;б) 153 |
21 | Параллельность прямых. | 1 | Применение знаний и умений | Уметь находить геометрические фигуры, которые имеют параллельные стороны; уметь обосновать параллельность сторон | С.р. № 17 | №149(б,д,е) 158(в.г,) 162 (а,б) 106 |
22 | Контрольная работа №1 по теме «Положительные и отрицательные числа». | 1 | Проверки знаний и умений учащихся | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания о положительных и отрицательных числах, о сравнении чисел на координатной прямой. | ||
23 | Анализ контрольной работы. | 1 | Урок коррекции знаний | Уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания. | ||
24 | Числовые выражения, содержащие знаки + и -. | 1 | Ознакомления с новым материалом Закрепление изученного | Иметь представление о перемещении по координатной прямой, о действиях сложения и вычитания чисел с разными знаками. | № 172,174,218 | |
25 | Числовые выражения, содержащие знаки + и - . | 1 | Уметь записать в виде равенства, как могла переместиться точка при разных условиях, сделать рисунок, соответствующий данному числовому выражению. | С.р.№ 18 | 191,193,182,214 | |
26 | Числовые выражения, содержащие знаки + и - . | 1 | Применение знаний и умений | Уметь выполнять действия сложения и вычитания с целыми числами, обыкновенными дробями разного знака; правильно оформлять решения. | С.р. №19 | № 201, 204, 207, 211 |
27 | Числовые выражения, содержащие знаки + и -. | 1 | Применение знаний и умений | Уметь записать в виде выражения условия текстовой задачи, найти значение этого выражения; работать по заданному алгоритму, выделять и записывать главное. | С.р. № 20 | №196(а;в) 195, 213, 216 |
28 | Алгебраическая сумма и её свойства. | 1 | Комбинированный урок | Иметь представление об алгебраической сумме, о законах алгебраических действий; оформлять текстовые задачи. | С.р. № 21 | 224,233, 234, 245(а) |
29 | Алгебраическая сумма и ее свойства. | 1 | Закрепление изученного | Уметь вычислить алгебраические суммы, применяя переместительный и сочетательный законы. | С.р.№ 22. | 232,235,236, 242 (а), 235 (б) |
30 | Алгебраическая сумма и ее свойства. | 1 | Применение знаний и умений | Уметь выполнять вычисления значений выражений, в которых рассматриваются суммы положительных и отрицательных чисел. | С.р. № 23 | 239,241(а;в); 243(а); 246 ( а,г,е) 253 |
31 | Алгебраическая сумма и ее свойства. | 1 | Применение знаний и умений | Уметь выполнять вычисления значений выражений, в которых рассматриваются суммы положительных и отрицательных чисел. | С.р. № 24 | 244(а;в) 248(а;б) 249, 256. |
32 | Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. | 1 | Комбинированный урок | Иметь представление о правиле вычисления алгебраической суммы, о модуле суммы, о противоположных числах. | С.р. № 25 | 264(а,в),265, 268(а;г) контрольные задания с.62 |
33 | Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. | 1 | Закрепление изученного | Уметь сформулировать правило вычисления значения алгебраической суммы, привести свои примеры на это правило. | С.р.№ 26 | 266(а;в); 269(а;в), 273 а;в); 280 |
34 | Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. | 1 | Применение знаний и умений | Знать правило вычисления алгебраической суммы и уметь находить значение выражения, используя данное правило. | С.р. № 27 | 267(а); 272 (а;б), 284 |
35 | Расстояние между точками координатной прямой. | 1 | Комбинированный урок | Иметь представление о расстоянии между точками на координатной прямой, о модуле разности двух чисел. | С.р.№ 28 | 285(а;в), 286 а;в);, 287 а;в); 289, 300(в) |
36 | Расстояние между точками координатной прямой. | 1 | Закрепление изученного | Уметь находить расстояние между точками на координатной прямой, вычислять модуль разности двух чисел. | С.р.№ 29 | 296(а;в),297(а;в) 298(а;б), 300 (г) |
37 | Расстояние между точками координатной прямой. | 1 | Применение знаний и умений | Уметь находить координату середины отрезка, если известны координаты концов этого отрезка. | С.р.№ 30 | 301(а); 317, 318 |
38 | Осевая симметрия. | 1 | Комбинированный урок | Иметь представление о симметрии относительно прямой линии. | 310(в); 316(а;г) 322 (а;б) 325(а;б;г) | |
39 | Осевая симметрия. | 1 | Комбинированный урок | Уметь определять симметрию в геометрических фигурах таких, как квадрат, равнобедренный треугольник, ромб, прямоугольник. | С.р.№ 31 | 328(а), 314(в;г) 315(в), 321(б;г) |
40 | Осевая симметрия. | 1 | Комбинированный урок | Уметь определять симметрию в геометрических фигурах таких, как квадрат, равнобедренный треугольник, ромб, прямоугольник. | С.р.№32 | Контрольная работа с.253, № 320 |
41 | Числовые промежутки. | 1 | Комбинированный урок | Иметь представление о числовых промежутках, о нестрогом и строгом неравенствах, о числовом отрезке и интервале. | С.р. № 33 | 333(а;б), 334 (в.г), 335(а,в) 343(в,г) 360(в) |
42 | Числовые промежутки. | 1 | Комбинированный урок | Уметь построить геометрическую модель числового промежутка и указать все целые числа, которые ему принадлежат. | С.р.№34 | 336(б;г), 337(б;г) 339, 340, 361(а;в) |
43 | Числовые промежутки. | 1 | Комбинированный урок | Уметь построить геометрическую модель числового промежутка, соответствующего решению простейшего неравенства. | С.р. № 35 | Контрольные задания с.80 345,347,350 |
44 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | Проверки и коррекции знаний | Уметь демонстрировать теоретические и практические знания по теме "Алгебраические действия с положительными и отрицательными числами. | 352(а,г), 326(а,в,д) 327(а,в,д) | |
45 | Контрольная работа №2 по теме «Алгебраические действия с положительными и отрицательными числами». | 1 | Контроль знаний и умений | Уметь расширять и обобщать сведения о вычислении значения алгебраической суммы двух чисел. | ||
46 | Анализ контрольной работы. | 1 | Коррекции знаний | Уметь объяснить характер своей ошибки, решать подобные задания. | ||
47 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 1 | Комбинированный урок | Иметь представление о правиле умножения числа на минус единицу, умножение и деление чисел разного знака. | 3709а,в); 372 ( а,б,ж,и), 373(а,в,ж,з0, 319(а-в) | |
48 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 1 | Закрепление изученного | Знать правило умножения и деления отрицательных чисел, распределительный закон относительно вычитания. | С.р.№ 36 | 375(г,д)376(д,е). 377;380; 385(а;б;д;ж;) |
49 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. | 1 | Комбинированный урок | Уметь умножать и делить отрицательные и положительные числа, пользоваться распределительным законом при раскрытии скобок. | С.р. № 37 | 384;386(а);387(а); 391;393; |
50 | Координаты. | 1 | Изучение нового материала | Иметь представление о координатах объекта. Уметь составлять аналитическую модель по геометрической модели. | фронтальный | 402(в;г);403(в) 404(а;б);405(а;б) 406(в;г) |
51 | Координатная плоскость. | 1 | Комбинированный урок | Иметь представление о системе координат, о координатной плоскости, о координатах точки на плоскости. | Фронтальный, индивидуальный | 415(б);417(б); 419; 422(б) |
52 | Координатная плоскость. | 1 | Комбинированный урок | Знать понятия: прямоугольная система координат, начало координат, абсцисса, ордината, координаты точки. | Фронтальный, индивидуальный, С.р. № 38 | 422(в);423(б); 424(б) ; 438 |
53 | Координатная плоскость. | 1 | Закрепление изученного материала | Уметь записывать координаты точки, отмеченной в системе координат, и, наоборот, отмечать в системе координат точку, координаты которой указаны. | Фронтальный, индивидуальный | 431(а;в); 433(б); 442(а;в;д;)439 |
54 | Координатная плоскость. | 1 | Комбинированный урок | Уметь определить координаты вершины прямоугольника, если заданы три его другие координаты. | Фронтальный, индивидуальный, С.р.№ 39 | 432(а;б) 437(а)442(б) |
55 | Координатная плоскость. | 1 | Применения знаний и умений | Уметь построить фигуру по точкам с координатами, правильно оформить работу. | Фронтальный, индивидуальный | 422(г);428(б);433(в) придумать и построить фигурки животных, записать координаты |
56 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | 1 | Изучение нового материала | Иметь представление об умножении обыкновенных дробей, об умножении смешанных чисел, о делении на обыкновенную дробь. | фронтальный | 451, 453,458,490(а;б) |
57 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | 1 | комбинированный | Уметь выполнять действия умножения и деления обыкновенных дробей, умножения смешанных чисел, деления числа на обыкновенную дробь. | Фронтальный, индивидуальный, С.р.№40 | 463,467(а;б); 468(а;е) 491(а;в;д) |
58 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | 1 | Закрепление изученного материала | Уметь выполнять действия умножения и деления обыкновенных дробей, умножения смешанных чисел, деления числа на обыкновенную дробь. | Фронтальный, индивидуальный. С.р.№41 | 458; 471;477(а;в)490(в;г) |
59 | Умножение и деление обыкновенных дробей. | 1 | Проверки и коррекции знаний | Уметь решать задачи повышенной сложности и логические задачи на умножение и деление обыкновенных дробей. | Фронтальный, индивидуальный С.р.№ 42 | На отдельных листах домашняя контрольная работа № 3 с.254 учебника |
60 | Правило умножения для комбинаторных задач. | 1 | Изучения нового материала | Иметь представление о переборе всех возможных вариантов, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов, о правиле умножения. | фронтальный | 495; 497; 500; 511 |
61 | Правило умножения для комбинаторных задач. | 1 | комбинированный | Знать о переборе всех возможных вариантов, о комбинаторных задачах, о дереве возможных вариантов, о правиле умножения. | Фронтальный, индивидуальный С.р. 43 | 400, 408(а) 410(з) |
62 | Правило умножения для комбинаторных задач. | 1 | Закрепление изученного | Уметь решать простейшие комбинаторные задачи, перебирая все возможные варианты. | Фронтальный, индивидуальный | Подготовиться к к.р.; 422(г); 491(б;е) 494 |
63 | Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление чисел с разными знаками. Координатная плоскость». | 1 | Контроль знаний и умений | Уметь обобщать сведения об умножении и делении чисел с разными знаками, о координатной плоскости. | .индивидуальный | Задания нет |
Преобразование буквенных выражений. | 34 | Цель:
| ||||
64 | Раскрытие скобок. | 1 | Изучение нового материала | Иметь представление о распределительном законе умножения, о правиле раскрытия скобок. | Фронтальный, индивидуальный С.р. № 44 | 521(а;б0, 522(а;в) 524 (а;б); 525. |
65 | Раскрытие скобок. | 1 | комбинированный | Уметь раскрывать скобки, применяя правила раскрытия скобок. | Фронтальный, индивидуальный | Правило раскрытие скобок % 528 , 530; 532; 536 |
66 | Раскрытие скобок. | 1 | Закрепление изученного материала | Уметь раскрывать скобки, применяя распределительный закон, составлять конспект. | Фронтальный, индивидуальный С.р.45 | 534(а;б); 540; 541(б); 543 ( г) |
67 | Раскрытие скобок. | 1 | Проверки и коррекции знаний | Уметь раскрывать скобки, применяя распределительный закон, составлять конспект, приводить примеры. | Фронтальный, индивидуальный | Индивидуальные задания |
68 | Упрощение выражений. | 1 | Урок изучения нового материала | Иметь представление о приведении подобных слагаемых. | Фронтальный, индивидуальный, С.р. № 46 | 457, 458(а;в) 459(а;в), 553(а;в) |
69 | Упрощение выражений. | 1 | комбинированный | Уметь приводить подобные слагаемые. | Фронтальный, индивидуальный С.р. 47 | 556(а;в), 557, 559, 569 |
70 | Упрощение выражений. | 1 | Закрепление нового материала | Решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки. | Фронтальный, индивидуальный С.р. 48 | 561;563(а;б) 564 (а;б), 572 (а) |
71 | Упрощение выражений. | 1 | Закрепление изученного материала | Решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки. | Фронтальный, индивидуальный | 566, 568 |
72 | Упрощение выражений. | 1 | Закрепление изученного материала | Решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки. | Фронтальный, индивидуальный | 571, 572 (б,г), 574 |
73 | Упрощение выражений. | 1 | Проверки и коррекции знаний | Решать уравнения, приводя подобные слагаемые, раскрывая скобки. | Фронтальный, индивидуальный | Контрольные вопросы и задания, индивидуальные задания |
74 | Решение уравнений. | 1 | Изучение нового материала | Иметь представление о правилах решения уравнений, о переменной и постоянных величинах, о взаимном уничтожении слагаемых. | Фронтальный, индивидуальный С.р. 49 | 580(а;в), 581 (б, г) 572 (б) |
75 | Решение уравнений. | 1 | комбинированный | Знать правила решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражения. | Фронтальный, индивидуальный С.р.50 | 582 (а, б) 583 ( а; б), 570 (а, б, д ) |
76 | Решение уравнений. | 1 | комбинированный | Знать правила решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки, упрощая выражения. | Фронтальный, индивидуальный | 584,543(б),484 |
77 | Решение уравнений. | 1 | Закрепление изученного материала | Уметь решать текстовые задачи с помощью уравнений. | Фронтальный, индивидуальный С.р.51 | 604, 607 (а.б) 608 (в) |
78 | Решение задач на составление уравнений. | 1 | .изучение нового материала | Иметь представление о математической модели, о составлении математической модели, об этапах решения задачи. | Фронтальный, индивидуальный С.р.52 | 595, 598, 608(а) |
79 | Решение задач на составление уравнений. | 1 | Комбинированный | Знать, как составить математическую модель реальной ситуации. | Фронтальный, индивидуальный С.р. 53 | 606, 610 (а) дополнительная задача |
80 | Решение задач на составление уравнений. | 1 | комбинированный | Уметь составить математическую модель реальной ситуации, а затем решить уравнение по правилам. | Фронтальный, индивидуальный С.р. 54 | 607(г), 610 (в) |
81 | Решение задач на составление уравнений. | 1 | комбинированный | Уметь решать текстовые задачи на числовые величины, на движение по дороге и реке. | Фронтальный, индивидуальный С.р. 55 | 610(г),, 608 (б) Дополнительная задача |
82 | Решение задач на составление уравнений. | 1 | Закрепление изученного | Уметь решать текстовые задачи на числовые величины, на движение по дороге и реке. | Фронтальный, индивидуальный С.р. 56 | Домашняя контрольная работа № 4 с. 254 - 255 |
83 | Решение задач на составление уравнений. | 1 | Урок -практикум | Уметь решать текстовые задачи на числовые величины, на движение по дороге и реке. | Фронтальный, индивидуальный | 608(г), 638(а), 687(а,б) 607 (а,в) |
84 | Контрольная работа №4 по теме «Решение задач на составление уравнений». | 1 | Контроля знаний и умений | Уметь обобщать сведения о решении задач на составление уравнений. | индивидуальный | |
85 | Две основные задачи на дроби. | 1 | Изучение нового материала | Уметь решать задачи на части. | Фронтальный, | Правила, №614, 615, 642 |
86 | Две основные задачи на дроби. | 1 | комбинированный | Знать, как найти часть от целого и целое по его части. | Фронтальный, индивидуальный | 617,621,, 639 (а) |
87 | Две основные задачи на дроби. | 1 | Закрепление изученного материала | Знать, как найти часть от целого и целое по его части. Решать задачи на части. | . Фронтальный, индивидуальный С.р. 57 | 624,627, 530. |
88 | Окружность. Длина окружности. | 1 | Изучение нового материала | Иметь представление об окружности, о её длине, о формуле длины окружности, о правильном многограннике. | Фронтальный, индивидуальный С.р 58 | 649 (а,б), 650(в;г) 659(а); 660 (а); 662; 664 |
89 | Окружность. Длина окружности. | 1 | комбинированный | Уметь определять длину окружности по готовому рисунку, по диаметру, по радиусу. | Фронтальный, индивидуальный | 653, 654 (а; в), 655 (а;в), 656 (а;в) |
90 | Окружность. Длина окружности. | 1 | Закрепление изученного материала | Уметь с помощью циркуля и линейки находить центр окружности, если он не обозначен, используя свойство прямого угла и серединного перпендикуляра. | Фронтальный, индивидуальный С.р 59 | Контрольные задания, 651 (а;в), 652 (а;в) 665 |
91 | Круг. Площадь круга. | 1 | Изучение нового материала | Иметь представление о круге, о формуле площади круга. Уметь отражать в письменной форме свои решения, рассуждать. | Фронтальный, индивидуальный | 675 (а;в) 676 (а; б) 682 ( а;в) 683 (а;г) |
92 | Круг. Площадь круга. | 1 | комбинированный | Знать, как вывести формулу площади круга, используя ее, найти значение площади для различных значений радиуса. | Фронтальный, индивидуальный С.р. 60 | Контрольные задания, 684, 685 (а;г); 677(а;б) |
93 | Шар. Сфера. | 1 | Изучение нового материала | Иметь представление о шаре, о формуле площади сферы, о формуле объёма шара. Уметь вычислять объём шара, площадь сферы. | Фронтальный, индивидуальный С.р 61 | На отдельных листах контрольная работа 5 (2,3,4) |
94 | Контрольная работа №5 по теме «Две задачи на дроби. Круг, окружность, шар, сфера». | 1 | Урок контроля знании и умений | Уметь обобщать знания о нахождении части от целого и целого по его части, изображать круг, окружность, шар, сферу, находить длину окружности и площадь круга. | индивидуальный | |
Делимость натуральных чисел. | 32 | Цель:
| ||||
95 | Делители и кратные. | 1 | Изучения нового материала | Иметь представление о наименьшем общем кратном, о наибольшем общем делителе, о признаках делимости. | Фронтальный, индивидуальный | 706, 726, 732 (б;в) |
96 | Делители и кратные. | 1 | комбинированный | Уметь вычислять наименьшее общее кратное и наибольший общий делитель двух натуральных чисел. | Фронтальный, индивидуальный С.р 62 | 710 (а;б) 713 ; 714, 728 (в) |
97 | Делители и кратные. | 1 | комбинированный | Уметь складывать и вычитать обыкновенные дроби с разным знаменателем, находя наименьшее общее кратное; сокращать дробь, находя наибольший общий делитель. | Фронтальный, индивидуальный С.р 63 | 717 Б4в), 722 (а;б) 723 (а;б) 736 |
98 | Делимость произведения. | 1 | Изучения нового материала | Иметь представление о признаках делимости произведения. | Фронтальный, индивидуальный | 744(в), 746, 755 (б-г),764 (а;б) |
99 | Делимость произведения. | 1 | комбинированный | Уметь доказать при решении, что если ни один из множителей не делится на некоторое число, то и произведение не делиться на это число. | Фронтальный, индивидуальный С.р 64 | 749 (б,г,е,з) 750 (а), 756 (а;в;д) 766 |
100 | Делимость произведения. | 1 | комбинированный | Уметь доказать при решении, что если ни один из множителей не делится на некоторое число, то и произведение не делиться на это число. | Фронтальный, индивидуальный С.р 65 | 752, 748 (а,в,д) 759 (а) |
101 | Делимость произведения. | 1 | комбинированный | Уметь доказать при решении, что если ни один из множителей не делится на некоторое число, то и произведение не делиться на это число. | Фронтальный, индивидуальный С.р 66 | 759 (г) ; 789 (г); 801 |
102 | Делимость суммы и разности чисел. | 1 | Изучения нового материала | Иметь представление о признаках делимости суммы и разности чисел, о свойствах делимости чисел. | Фронтальный, индивидуальный С.р 67 | 773 (б;в) 780 (а), 786 ( Б;в), 799 (а;г) |
103 | Делимость суммы и разности чисел. | 1 | комбинированный | Знать свойства делимости суммы и разности. | Фронтальный, индивидуальный С.р 68 | 781 (б),788 (а;б) 805 (а;б) контрольные вопросы и задания |
104 | Делимость суммы и разности чисел. | 1 | комбинированный | Уметь выполнить действия, применяя признаки делимости суммы и разности. | Фронтальный, индивидуальный С.р 69 | 790 (а;б), 779, 780 (а4г) |
105 | Делимость суммы и разности чисел. | 1 | Проверки и коррекции знаий | Уметь выполнить действия, применяя признаки делимости суммы и разности. | Фронтальный, индивидуальный | 841 (а), 790 (в;г) 793, 798 (а;б) |
106 | Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25. | 1 | Изучение нового материала | Иметь представление о признаках делимости на 2, 4, 5, 10 , 25. | Фронтальный, индивидуальный | 815,818 (а;б) ; 822 (а); 836 (а) 837 (а;б), признаки |
107 | Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25. | 1 | комбинированный | Уметь проверять делимость числа, используя признаки делимости, сокращать дроби, используя признаки делимости. | Фронтальный, индивидуальный С.р 70 | 816 (в; г), 827 (а;в), 828 (в; г) 836 (б), 837 (в;г) |
108 | Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25. | 1 | комбинированный | Уметь проверять делимость числа, используя признаки делимости, сокращать дроби, используя признаки делимости. | Фронтальный, индивидуальный С.р71 | 825 (б;г) 826 (б; г), 829, 846 (в) |
109 | Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25. | 1 | Закрепления изученного материала | Уметь вывести признаки делимости, привести числовые примеры и применить признаки делимости при сокращении дробей. | Фронтальный, индивидуальный С.р 72 | 842 (а), 843, 846 (г), 876 (а;б) |
110 | Признаки делимости на 3 и 9. | 1 | Изучение нового материала | Иметь представление о признаках делимости на 3 и на 9, о сумме разрядных слагаемых. | Фронтальный, индивидуальный | 857, 861 (а-в), контрольные задания с. 191 |
111 | Признаки делимости на 3 и 9. | 1 | комбинированный | Уметь сформулировать признаки делимости на 3 и на 9, применять их. | Фронтальный, индивидуальный С.р 73 | 859, 861 (г - е) 877 (а,б) |
112 | Признаки делимости на 3 и 9. | 1 | комбинированный | Уметь проверять делимость чисел, пользоваться признаками делимости при сокращении дробей. | Фронтальный, индивидуальный С.р 74 | 862(а-в), 866(а), 873(г), 876( в;г) |
113 | Признаки делимости на 3 и 9. | 1 | Закрепление изученного материала | Уметь проверять делимость чисел, пользоваться признаками делимости при сокращении дробей. | Фронтальный, индивидуальный С.р 75 | Решить домашнюю контрольную работу №6 с. 255-256 учебника |
114 | Контрольная работа №6 по теме «Делимость натуральных чисел». | 1 | Контроля знаний и умений | Уметь обобщать теоретические и практические знания по теме делимости натуральных чисел, формулировать полученные результаты. | индивидуальный | |
115 | Простые числа. Разложение числа на простые множители. | 1 | Изучение нового материала | Иметь представление о простых числах, составных числах, числах - близнецах, о разложении на простые множители, об основной теореме арифметики, каноническом разложении. | Фронтальный, индивидуальный С.р 76 | 886 4 891; 892 (а;в) 891 (а;в) |
116 | Простые числа. Разложение числа на простые множители. | 1 | комбинированный | Уметь различать простые и составные числа, раскладывать составные числа на простые множители. | Фронтальный, индивидуальный С.р 77 | 895, 900(а), 901(а;б), 913 (б) |
117 | Простые числа. Разложение числа на простые множители. | 1 | Закрепление изученного материала | Уметь записывать разложение на простые множители в канонической форме. | Фронтальный, индивидуальный С.р 78 | 900 (б), 901 (в;г), 904 (а), 912 (б;г) |
118 | Простые числа. Разложение числа на простые множители. | 1 | Проверки и коррекции знаний | Уметь находить общие делители и общие кратные с помощью разложения на простые множители, составлять и оформлять таблицы. | Фронтальный, индивидуальный С.р 79 | 919(б;в), 920 (а;б), 914 (а;б), 905 (а) |
119 | Наибольший общий делитель. | 1 | Изучения нового материала | Иметь представление о НОД, познакомиться с правилом отыскания НОД. | Фронтальный, индивидуальный С.р 80 | 933(а;б), 934 (б;г); 944 (а), 946 (ж) |
120 | Наибольший общий делитель. | 1 | комбинированный | Уметь вывести правило отыскания НОД, рассмотрев конкретные примеры. | Фронтальный, индивидуальный С.р 81 | 931 (б;г), 935 (а;б), 944 (в) |
121 | Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное. | 1 | Урок изучения нового материала | Иметь представление о взаимно простых числах, о признаке делимости на произведение. | Фронтальный, индивидуальный | 949 (в;г), 954 (а;г) ; 977 (б) |
122 | Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное. | 1 | Комбинированный | Уметь воспроизводить изученную информацию с заданной степенью свернутости, подбирать аргументы, соответствующие решению. | Фронтальный, индивидуальный С.р 82 | |
123 | Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное. | 1 | комбинированный | Уметь подбирать пары взаимно простых чисел, применять признак делимости на произведение взаимно простых чисел. | Фронтальный, индивидуальный С.р 83 | Доклад о теории чисел |
124 | Контрольная работа №7 по теме «Простые и составные числа. НОК и НОД». | 1 | Контроля знаний и умений | Уметь обобщить знания по теме. | ||
Математика вокруг нас. | 29 | Цель:
| ||||
125 | Отношение двух чисел. | 1 | Урок изучения нового материала | Иметь представление об отношении двух чисел, о пропорциях, об основном свойстве пропорции. | Фронтальный, индивидуальный | |
126 | Отношение двух чисел. | 1 | Комбинированный урок | Уметь составлять верные пропорции, применяя основное свойство пропорции; воспринимать устную речь, проводить информационно-смысловой анализ лекции. | Фронтальный, индивидуальный С.р 84 | |
127 | Отношение двух чисел. | 1 | комбинированный | Уметь составлять пропорции, проверять правильность пропорции, решать простые задачи с помощью пропорции. | Фронтальный, индивидуальный С.р 85 | Контрольные вопросы 1 и 2 |
128 | Отношение двух чисел. | 1 | Закрепления изученного | Уметь составлять пропорции, проверять правильность пропорции, решать простые задачи с помощью пропорции. | Фронтальный, индивидуальный С.р 86 |
|
129 | Диаграммы. | 1 | Изучения нового материала | Иметь представление о разных диаграммах: столбчатой, круговой, графической, графической накопительной. | Фронтальный, индивидуальный | Составить диаграмму по расходам своей семьи |
130 | Диаграммы. | 1 | комбинированный | Уметь строить столбчатую, круговую, графическую диаграммы; объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных примерах. | Фронтальный, индивидуальный | ) Контрольное задание №1 |
131 | Диаграммы. | 1 | комбинированный | Уметь строить столбчатую, круговую, графическую диаграммы; объяснить изученные положения на примерах. | Фронтальный, индивидуальный С.р 87 | |
132 | Диаграммы. | 1 | Закрепление изученного материала | Уметь строить столбчатую, круговую, графическую диаграммы. | Фронтальный, индивидуальный С.р 88 | |
133 | Пропорциональность величин. | 1 | Изучение нового материала | Иметь представление о пропорциональных величинах, о прямо пропорциональных величинах, об обратно пропорциональных величинах. | Фронтальный, индивидуальный С.р 89 | |
134 | Пропорциональность величин. | 1 | комбинированный | Знать понятия пропорциональных величин и масштаба. Уметь пользоваться масштабом при работе с картой, планом дома. | Фронтальный, индивидуальный С.р 90 | |
135 | Пропорциональность величин. | 1 | комбинированный | Уметь по условию задачи определять, какие величины прямо пропорциональны, какие обратно пропорциональны, какие не входит в это определение. | Фронтальный, индивидуальный С.р 91 | Контрольные вопросы и задания |
136 | Пропорциональность величин. | 1 | Закрепление изученного материала | Уметь по условию задачи определять, какие величины прямо пропорциональны, какие обратно пропорциональны, какие не входит в это определение. | Фронтальный, индивидуальный С.р 92 | |
137 | Решение задач с помощью пропорций. | 1 | Изучение нового материала | Иметь представление о пропорции, о верной пропорции, об основном свойстве пропорции, о решении задач на пропорцию. | Фронтальный, индивидуальный С.р 93 | |
138 | Решение задач с помощью пропорций. | 1 | комбинированный | Уметь решать текстовые задачи на применение пропорции и её основного свойства, отражать в письменном виде свои решения. | Фронтальный, индивидуальный С.р 94 | |
139 | Решение задач с помощью пропорций. | 1 | комбинированный | Уметь решать текстовые задачи на применение пропорции и её основного свойства, записать и решить уравнение к задаче, в которой величины обратно пропорциональны, отражать в письменном виде свои решения. | Фронтальный, индивидуальный С.р 95 | Контрольные задания |
140 | Решение задач с помощью пропорций. | 1 | комбинированный | Уметь решать текстовые задачи на применение пропорции и её основного свойства, записать и решить уравнение к задаче, в которой величины обратно пропорциональны, отражать в письменном виде свои решения. | Фронтальный, индивидуальный С.р 96 | |
141 | Решение задач с помощью пропорций. | 1 | Проверки и коррекции знаний | Иметь представление о решении задач на составление уравнений, на проценты, на пропорцию, на движение. | Фронтальный, индивидуальный | Домашняя контрольная работа № 8 |
142 | Контрольная работа №8 по теме «Отношение двух чисел. Решение задач с помощью пропорций». | 1 | Контроля знаний и умений | Уметь расширять и обобщать сведения по теме «Отношение двух чисел», «Решение задач с помощью пропорций»; формулировать полученные результаты. | индивидуальный | |
143 | Разные задачи. | 1 | Урок - практикум | Уметь решать задачи на составление уравнений, на движение. | Фронтальный, индивидуальный С.р 97 | |
144 | Разные задачи. | 1 | Урок - практикум | Уметь решать задачи на составление уравнений, на движение. | Фронтальный, индивидуальный С.р 98 | (второй рисунок) |
145 | Разные задачи. | 1 | Урок - практикум | Уметь решать задачи на составление уравнений, на движение. | Фронтальный, индивидуальный С.р 99 | |
146 | Разные задачи. | 1 | Урок - практикум | Уметь решать задачи на составление уравнений, на движение. | Фронтальный, индивидуальный С.р 100 | |
147 | Разные задачи. | 1 | Урок - практикум | Уметь решать задачи на составление уравнений. | Фронтальный, индивидуальный | |
148 | Разные задачи. | 1 | Урок - практикум | Уметь решать задачи на составление уравнений. | Фронтальный, индивидуальный С.р 101 | |
149 | Разные задачи. | 1 | Урок - практикум | Уметь решать задачи на составление уравнений. | Фронтальный, индивидуальный С.р 102 | |
150 | Первое знакомство с понятием «вероятность». | 1 | Урок изучения нового материала | Иметь представление о достоверных событиях, о невозможном и случайном событии, о стопроцентной и нулевой вероятности, о равновероятностных событиях. | Фронтальный, индивидуальный С.р103 | |
151 | Первое знакомство с понятием «вероятность». | 1 | комбинированный | Знать, что такое достоверное событие, невозможное событие, случайное событие, стопроцентная вероятность, нулевая вероятность, равновероятностные события. | Фронтальный, индивидуальный С.р 104 | |
152 | Первое знакомство с подсчетом вероятности. | 1 | Урок изучения нового матереиала | Иметь представление о количественных характеристиках, теории вероятности, формуле вычисления вероятности, числе всех исходов, числе благоприятных исходов. | Фронтальный, индивидуальный | |
153 | Первое знакомство с подсчетом вероятности. | 1 | комбинированный | Знать, как охарактеризовать любое событие, определяя его количественные характеристики. | Фронтальный, индивидуальный С.р 105 | |
Обобщающее повторение курса математики за 6 класс. | 9 | Цель:
| ||||
154 | Положительные и отрицательные числа. | 1 | Обобщающего повторения | Уметь вычислять значения выражений с положительными и отрицательными числами. | Фронтальный, индивидуальный | |
155 | Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая. | 1 | Обобщающего повторения | Уметь вычислять значения выражений с положительными и отрицательными числами. | Фронтальный, индивидуальный | |
156 | Преобразование буквенных выражений. | 1 | Обобщающего повторения | Уметь обобщать и систематизировать знания по основным темам курса 6 класса. | Фронтальный, индивидуальный | |
157 | Преобразование буквенных выражений. | 1 | Обобщающего повторения | Уметь раскрывать скобки, применяя распределительный закон умножения. | Фронтальный, индивидуальный | |
158 | Делимость натуральных чисел. | 1 | Обобщающего повторения | Уметь вывести признаки делимости, привести числовые примеры и применить признаки делимости при сокращении дробей. | Фронтальный, индивидуальный | |
159 | Делимость натуральных чисел. | 1 | Обобщающего повторения | Признаки делимости, нахождение НОД и НОК чисел, разложение на простые множители. | Фронтальный, индивидуальный | |
160 | Контрольная работа №9 «Итоговая контрольная работа за курс математики 6 класса». | 1 | Контроль знаний и умений | Уметь расширять и обобщать сведения по курсу математики 6 класса; формулировать полученные результаты. | индивидуальный | |
161-170 | Решение задач разными способами. |
| Обобщающего повторения | Уметь составлять и решать уравнения к задачам на движение, составить математическую модель реальной ситуации. | Фронтальный, индивидуальный |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...