Карточка № 1 Построить график функции у = 2х2 + 2. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
| Карточка № 2 Построить график функции у = – х2 – 6х – 5. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
| Карточка № 3 Построить график функции у = – х2 + 2х – 3. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
|
Карточка № 4 Построить график функции у = х2 – 4х + 3. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
| Карточка № 5 Построить график функции у = х2 + 2. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
| Карточка № 6 Построить график функции у = – х2 – 4х + 5. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
|
Карточка № 7 Построить график функции у = х2 + 4. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
| Карточка № 8 Построить график функции у = х2 + 3. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
| Карточка № 9 Построить график функции у = – х2 – 6х – 8. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
|
Карточка № 10 Построить график функции у = – х2 + 1. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
|
Карточка № 11 Построить график функции у = х2 – 2х – 3. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
|
Карточка № 12 Построить график функции у = – х2 – 4х. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
|
Карточка № 13 Построить график функции у = х2 + 2х – 3. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
| Карточка № 14 Построить график функции у = – х2 + 4х – 4. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
| Карточка № 15 Построить график функции у = – х2 + 3х. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
|
Карточка № 16 Построить график функции у = х2 – 2. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
| Карточка № 17 Построить график функции у = х2 – 2х + 1. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
| Карточка № 18 Построить график функции у = х2 – 3. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
|
Карточка № 19 Построить график функции у = х2 – 6х + 10. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
|
Карточка № 20 Построить график функции у = х2 – 1. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
|
Карточка № 21 Построить график функции у = 1 – х2. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
|
Карточка № 22 Построить график функции у = – х2 + 2х. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
| Карточка № 23 Построить график функции у = х2 + 4х + 3. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
| Карточка № 24 Построить график функции у = – х2 + 2. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
|
Карточка № 25 Построить график функции у = – х2 + 4. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
| Карточка № 26 Построить график функции у = х2 – 4. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
| Карточка № 27 Построить график функции у = – х2 – 2х + 3. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
|
Карточка № 28 Построить график функции у = х2 – 2х. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
|
Карточка № 29 Построить график функции у = х2 – 6х + 5. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
|
Карточка № 30 Построить график функции у = – х2 + 6х – 5. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
|
Карточка № 31 Построить график функции у = х2 – 5х + 6. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
| Карточка № 32 Построить график функции у = – х2 + 2х + 3. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
| Карточка № 33 Построить график функции у = – х2 + 4х – 3. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
|
Карточка № 34 Построить график функции у = х2 + 4х + 5. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
| Карточка № 35 Построить график функции у = х2 – 2х – 8. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
| Карточка № 36 Построить график функции у = х2 + 6х + 5. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
|
Карточка № 37 Построить график функции у = х2 – 4х – 5. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
|
Карточка № 38 Построить график функции у = – х2 + 3. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
|
Карточка № 39 Построить график функции у = – х2 + 2х + 8. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
|
Карточка № 40 Построить график функции у = – 3х2 + 8х + 4. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
| Карточка №41 Построить график функции у = 2х2 – 5х + 2. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
| Карточка № 42 Построить график функции у = – 2х2 – 5х + 12. По графику определить: - значения х, при которых значения функции положительны; отрицательны;
- промежутки возрастания и убывания функции;
- при каком значении х функция принимает наибольшее или наименьшее значение; найти его.
|