Итоговое повторение по алгебре 8 класс
методическая разработка по алгебре (8 класс) по теме
Представлены темы: "Квадратные уравнения и неравенства", "Арифметический квадратный корень", "Линейные неравенства и системы неравенств", "Квадратичная функция". Все задания выполнены в форме ГИА.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
итоговое повторение по алгебре 8кл | 250.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Линейные неравенства. Системы линейных неравенств»
- Сколько целых чисел входит в промежуток ( – 1; 5]?
- 6 2) 7 3) 5 4) 4
- Решить неравенство 20 – 3(х + 5) < 1 – 7х.
- На координатной прямой отмечены числа а, b и с.
Из следующих утверждений выберите верное.
- а – с > 0 2) с – а < 0 3) а – b < 0 4) b – с > 0.
- Решить неравенство 2х – 3 > 5х.
- Решить неравенство 4(х – 0,5) ≤ 2(2х + 1).
- Решить неравенство (х + 1) + 2(х + 1) + 3(х – 1) < 4х + 3(х – 2).
- Решить неравенство 7х + 5 < 4х – 7 .
- На каком рисунке изображено множество решений системы неравенств
6х + 1 ≥ – 5
4х – 2 < 10
- Решить неравенство – 30 ≤ 3 – 11у ≤ – 8.
- О числах а и с известно, что а < с. Какое из следующих неравенств неверно:
1) а – 0,5 < с – 0,5 2) а + 100 < с + 100
3) (а : 10) < (с : 10) 4) 3 – а < 3 – с
- Если 2 < х < 5 , 4,5 < у < 6, то выражение х + у принадлежит промежутку:
- (7 ; 10,5) 2) (6,5 ; 11) 3) (9 ; 30) 4) [7 ; 10,5]
- Укажите наибольшее целое значение х, при котором выполняется неравенство
3х – 4 12 – 6х
–––––– – –––––– < 0
4 3
- Решить систему неравенств 5х – 2 ≥ 12
0,5х ≤ 4.
- Какой из рисунков изображает множество решений системы 5х – 14 ≤ 1
2х + 5 > 3?
- На координатной прямой отмечено число а.
Из следующих неравенств выберите неверное:
1) а + 4 > 0 2) – 4 – а < 0 3) – 2 – а > 0 4) а + 3 < 0
- На рисунке изображен промежуток
- [– 5 ; 3] 2) (– 5 ; 3] 3) (– 5 ; 3) 4) [– 5 ; 3)
- Решить неравенство х х – 3
–– – –––– ≤ 1
2 4
- Решить систему неравенств х – 1 > 2х
х
––– + 2 ≥ 0
4
- На координатной прямой отмечено число b
Из следующих утверждений выберите верное:
- – 2 – b > 0 2) b + 3 < 0 3) – b – 1 < 0 4) – 4 – b > 0
- Решить неравенство 14 + 4(3 – х) < 9 – 2(5 – х)
- Укажите наименьшее целое решение системы неравенств
х + 2 х + 3
––––– + ––––– > 3
6 4
– х – 2 < – 3
- Решить неравенство 2х – 3 > 0,5(х – 1) + 2.
юбюб
- Найти наименьшее целое положительное решение неравенства
10 + а 3 – а 3а + 16
–––––– – ––––– > а – ––––––
4 5 20
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Пособие для итогового повторения курса алгебры за 7-9 класс
Программа курса позволяет осуществить подготовку к государственной итоговой аттестации по математике в 9 классе в новой форме. Изучая курс, учащиеся познакомятся со всеми типами заданий, со всеми идея...
Презентация к урокам алгебры. "Итоговое повторение курса алгебры за 8 класс"
На последних уроках в конце учебного года, как правило, рассматриваются вопросы повторения тем, изученных в течении года. Цель ресурса – повторить материал прошедшего учебного года. Презентация предпо...
Итоговое повторение курса алгебры 7-8 классов.
Итоговое повторение курса алгебры 7-8 классов состоит из примерного планирования учебного времени и тестов по основным разделам математики. Итоговый тест за курс 8 класса....
Система итогового повторения курса алгебры 7-9-х классов
В работе представлено примерное планирование учебного времени, а также к каждой теме разработаны тематические тестовые работы и обобщающая тестовая работа....
Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов
Работа содержит почасовое планирование учебного материала (на 24 часа), проверочные работы (6 работ) и обобщающий тест....
"Итоговое повторение по алгебре 7 класс"
Итоговое повторение по алгебре 7 класс по учебнику Макарычева...
Методические рекомендации к проведению итогового повторения в 9 классе за курс алгебры 7-9-х классов.
Методические рекомендации к проведению итогового повторения в 9 классе за курс алгебры 7-9-х классов.Содержание 1. Поясните...