Урок по теме "Уравнение"
план-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему
Открытый урок по теме "Уравнение"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uravnenie_5_v_klass_otkrytyy_urok.rar | 1.57 МБ |
b_5_v.rar | 6.26 КБ |
gimnastika_dlya_glaz..rar | 5.53 КБ |
Подписи к слайдам:
Заполните таблицы
Слагаемое
10
17
Слагаемое
15
10
Сумма
40
25
Уменьшаемое
37
49
Вычитаемое
17
20
Разность
35
39
?кг
+ 2 = 5
Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти.
Корень уравнения – это значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое равенство.
Решить уравнение – значит найти все его корни
Ф и з м и н у т к а
Гимнастика для глаз
Заполните таблицы
Слагаемое
10
17
Слагаемое
15
10
Сумма
25
40
25
Уменьшаемое
37
49
Вычитаемое
17
20
Разность
20
35
39
Домашнее заданиеП.10, с.58(определения учить наизусть), №395(а,в,г)
Диофант Александрийский
Посредством уравнений, теоремОн уйму всяких разрешил проблем:И засуху предсказывал, и ливни –Поистине его познанья дивны.
Мухаммед аль-Хорезми(787- 850г.)
Автор основополагающего труда по арифметике и алгебре « Книга о восстановлении и противопоставлении», оказавшей большое влияние на развитие математики в Западной Европе. Так же известны его труды по астрономии и географии. Умер ок.850г.
Родился в 787г.
Мухаммед Бен Мусса аль – Хорезми - среднеазиатский ученый.
Альберт Эйнштейн
«Мне приходится делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по – моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно.»
Помогите Маше перейти к Мише
Какой компонент неизвестен в уравненииХ + 37 = 85 ?
вычитаемое
уменьшаемое
слагаемое
разность
Помогите Маше перейти к Мише
слагаемое
Какой компонент неизвестен в уравненииУ – 94 = 18?
уменьшаемое
сумма
вычитаемое
Помогите Маше перейти к Мише
Какой компонент неизвестен в уравнении85 – Х = 36 ?
уменьшаемое
слагаемое
вычитаемое
Домашнее заданиеП.10, с.58(определения учить наизусть), №395(а,в,г)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...