Разработка урока "Музыкальный калейдоскоп"
методическая разработка по алгебре по теме
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МОУ Фруктовская средняя общеобразовательная школа.
Неделя русского языка, литературы, музыки.
Музыкальный
калейдоскоп
Урок составила и провела учитель музыки: Сахрынина Н.П
Оборудование:
- Магнитофон
- Мелодии песен:
«Начинаем,начинаем»
«33 коровы»
«Песенка про огуречик»
«Черепаха и львенок»
«Песенка рыбы- пилы»
«2 веселых гуся»
«Песенка медведицы»
«Песенка Красной шапочки»
«Песенка про елочку»
«Песенка снегурочки»
- Отрывки из любых детских песен
- Шары
- Кегля
- Перевертыши, напечатанные на карточках
- Музыкальный алфавит
- Игрушки: корова, огурец, черепаха, львенок, снегурочка, гуси, рыба, медведь, красная шапочка, крокодил.
- 7 нот с названиями
- Скрипичные ключи (для подсчета очков)
Правила поведения во время игры:
- Играем не ради корысти, а ради удовольствия своего и других
- Играем честно. Обидно, когда проигрываешь, но все равно не мухлюй и не злись.
- Будь стойким, не унывай при неудаче и не злорадствуй.
- Если выиграл- радуйся и не зазнавайся.
- Не упрекай партнера за промахи, но постарайся исправить игру своими успехами.
- Сохраняй спокойствие, не зависимо от исхода игры.
Перед вами нотный стан с 7 нотами, на которых написаны задания. Я предлагаю открыть вам любую ноту…
1 задание: «Угадай мелодию»
Включается фонограмма детских песен, чья команда первая подняла сигнальную карточку и правильно ответила, та команда получает очко (скрипичный ключ)
2 задание: «Кот в мешке»
Любой член команды выходит и вытаскивает из мешка не глядя, игрушку. Что вытащили, о том команде надо спеть песню.
3 задание: «Знатоки песен»
В этом конкурсе необходимо проявить смекалку. Ваша задача – слушая подсказки, угадать о какой песне идет речь. Если вы догадались пропойте один куплет.
Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.
(«Если долго, долго…»
Песня о духе, который жил в болоте и помог строить летучий корабль
(«Я водяной, я водяной…)
Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движения по кругу
(«Где-то на белом свете…)
Песня о странной игрушке, которую никто не замечал
(«Я был когда то странной…)
Песня об африканском острове, на котором жить легко и просто
(«Чунга- чанга…)
Песня о животном, любившем загорать на солнышко
(«Я на солнышке лежу…)
4 задание: ;Перевертыши»
В песне перевернули слова, необходимо догадаться , какая это песня.
- «Увядали дыни и арбузы» (Расцветали яблони и груши)
- В лесу осина лежала(в лесу родилась елочка)
- «одному печально плыть по узкому коридору» (вместе весело шагать по просторам)
- «Как ловко идут автомобили по сухому асфальту» (Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам)
- «В степи появиласть пальма, в степи она засохла» (В оесу родилась елочка»
- «Уходила с берега Любаша» (Выходина на берег Катюша)
- «Булка моя, я по тебе плачу» (Крошка моя, я по тебе скучаю)
- «Ой, солнце, солнце припекай нас всех»( Ой, мороз, мороз , не морозь меня)
5 задание «Перепевки»
Задается тема, необходимо вспомнить и спеть как можно больше песен, связанных с ней. Команды поют по очереди. Выигрывает тот, кто вспомнил больше всех песен.
6 задание: «Музыкальный боулинг».
В центре помещения ставится кегля. Одному участнику завязывают глаза. Его задача- сбить кеглю. Команда его направляет, исполняя любую песню, изменяя громкость в зависимости от близости участника к кегле. Задание надо выполнить на 1 минуту. Играют команды по очереди.
7 задание: «Какофония»
Команды играют по очереди. От каждой команды выделяется по 1 участнику. Их отправляют за дверь. В этот момент, объясняется задание командам. На счет 1,2,3 команды должны одновременно запеть 1 куплет любой песни. Задача водящего узнать, какую песню исполняет каждая команда.
Подведение итогов.
Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке.
(«Если долго, долго…»
Песня о духе, который жил в болоте и помог строить летучий корабль
(«Я водяной, я водяной…)
Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движения по кругу
(«Где-то на белом свете…)
Песня о странной игрушке, которую никто не замечал
(«Я был когда то странной…)
Песня об африканском острове, на котором жить легко и просто
(«Чунга- чанга…)
Песня о животном, любившем загорать на солнышко
(«Я на солнышке лежу…)
л е т н и й
д о ж дь
Я
е г о
1 | 2 |
4 | 3 |
5 | 6 |
7 |
п о й м а ю
В песнях слова повторяются часто,
Даже песню узнать невозможно,
Но в карусели музыкальной
их отгадать совсем не сложно,
Карусель –игра музыкальная
И к тому же интеллектуальная
Ты запомнишь ее навсегда
Всем понравится эта игра
Правила поведения во время игры:
- Играем не ради корысти, а ради удовольствия своего и других
- Играем честно. Обидно, когда проигрываешь, но все равно не мухлюй и не
злись.
- Будь стойким, не унывай при неудаче и не злорадствуй.
- Если выиграл- радуйся и не зазнавайся.
- Не упрекай партнера за промахи, но постарайся исправить игру своими успехами.
- Сохраняй спокойствие, не зависимо от исхода игры.
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | К | Л | М | Н | О |
П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я |
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | К | Л | М | Н | О |
П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я |
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | К | Л | М | Н | О |
П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я |
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | К | Л | М | Н | О |
П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Э | Ю | Я |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеклассного мероприятия по биологии "Птичий калейдоскоп"
Развитие познавательного интереса к своему предмету - одна из главных задач, стоящих перед учителем биологии. Сюда можно отнести огромное количество разнообразных форм деятельности на урок...
Разработка внеклассного мероприятия на тему: «СЧИТАЙ, СМЕКАЙ, ОТГАДЫВАЙ» (калейдоскоп знаний).
Разработка данного мероприятия направлена:- формирование навыков коллективного поведения;- создание атмосферы взаимовыручки, товарищества...
Методическая разработка"Осенний калейдоскоп"
Это методическая разработка праздника осени, в котором принимают участие учащиеся 5-7 кл....
Методическая разработка внеклассного мероприятия по социально – бытовой ориентировке «Весенний калейдоскоп».
Внеклассное мероприятие по СБО к 8 марта для учащихся старших классов коррекционных школ....
Методическая разработка массового мероприятия "Цветочный калейдоскоп"
Данная методическая разработка содержит занимательную конкурсную программу экологической направленности испособствует развитию познавательного интереса к миру цветов. Будет интересна для младшего и ср...
"Калейдоскоп профессий" (разработка занятия)
Цели: помочь детям приобрести знания по основам выбора профессии; развивать способность правильной самооценки и ответственность в вопросах выбора профессии....
Методическая разработка "Экологический калейдоскоп"
Данная методическая разработка была составлена для мероприятий в год экологии (2017). Была опробированна в рамках ежегодных гимнгазических междпредметных недель. Проводилось как внеурочное мероприятие...