Рабочая программа по математике 8 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме
Рабочая программа расчитана на 170 учебных часов, 102 часа алгебры и 68 часов геометрии. Учебники: алгебра 8 класс автор Ю.Н. Макарычев 2009г., геометрия 7-9 класс автор А.В. Погорелов 2009г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_8_klass.odt | 32.21 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ
8 КЛАСС
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного курса по математике для 8 класса разработана на основе Примерной программы основного общего образования(базовый уровень) с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования .
Данная рабочая программа рассчитана на 170 учебных часов (5 часов в неделю-102часа алгебры и 68 часов геометрии)в том числе контрольных работ -15 (по алгебре-9, по геометрии-6).
Программы: программы общеобразовательных учреждений «Алгебра 7-9 классы» издательство « Просвещение» 2009 г. ,
программы общеобразовательных учреждений «Геометрия 7-9 классы» издательство « Просвещение» 2009 г.
Учебники: алгебра для 8 класса общеобразовательных учреждений
Авторы -Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова, под ред. С. А. Теляковского. Издательство «Просвещение»2009 г.
геометрия для 7-9 кл. общеобразовательных учреждений.
Автор:А. В. Погорелов, Издательство «Просвещение» 2009 г.
Для преподавания используется методическая литература:
Уроки математики в 8 классе. Составитель Ковалева Г.И.Волгоград, Издательство « Учитель»2002, Алгебра 8 класс поурочные планы.
Дидактические материалы по алгебре 8 класс . Автор Н.В. Васюг, М. В. Мартиросян. Москва. «Издат-школа 21 век»2003 г.
Составитель М.Г. Гилярова. Волгоград, Издательство « Учитель»2004,
Н.П. Нечаев -уроки по курсу «Геометрия-8». Москва . Издательство «5 за знания» 2008 г.
Поурочные планы «Геометрия» по учебнику А.В. Погорелова. Волгоград . Издательство «Учитель — АСТ» 2010,
Дидактический материал : «Карточки для проведения контрольных работ и зачетов» В.И. Жохов, Л. Б. Крайнева Москва «Вербум-М» 2000,
Дополнительная литература: «История математики и математиков» Журнал «Математика», газета приложение к «1 сентября» «Математика», справочная литература.
С целью повышения интереса к предмету применяются информационно- коммуникативные технологии. Для этой цели во время уроков демонстрируются мультимедийные диски ( «Живая геометрия» приложение к газете «Математика»2010г. , мультимедийное пособие к учебнику алгебра Ю.Н. Макарычева издательство «Экзамен».
При реализации рабочей программы используется дополнительный материал в ознакомительном плане - « Раздел для тех, кто хочет знать больше», создавая условия для максимального математического развития обучающихся , интересующихся предметом , для совершенствования возможностей и способностей каждого ученика.
Выявление итоговых результатов изучения темы завершается контрольной работой. Контрольные работы составляются с учетом обязательных результатов обучения. В конце учебного года проводится итоговое тестирование
Увеличивается время на повторение, систематизацию и обобщение учебного материала , на достижения опорного уровня, который позволяет ученику с невысоким уровнем математической подготовки адаптироваться к изучению нового материала на следующей ступени образования. Повторение проводится в начале , середине и конце учебного года.
В целях усиления развивающих функций задач, развития творческой активности обучающихся, активации поисково-познавательной деятельности используются творческие задания, задачи на моделирование, задачи практического характера.
Цели
Изучение математики нас ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
– овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
– интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критического мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способностей к преодолению трудностей;
– формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
– воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской федерации на изучение математики на ступени основного основного общего образования отводится не менее 875 ч из расчета 5 ч в неделю с 5 по 9 класс.
Примерная программа рассчитана на 875 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного учебного времени в объеме 90 учебных часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных методов обучения и педагогических технологий.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Овладение умениями общеучебного характера , разнообразными способами деятельности, приобретали опыт:
планирования и осуществления алгоритмической деятельности, выполнения заданных и конструирования новых алгоритмов;
решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения;
исследовательской деятельности, развития идей , проведения экспериментов, обобщения, постановки и формулирования новых задач новых задач;
ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной , использования различных языков математики (словестного, символического, графического), свободного перехода с одного языка на другой для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их обоснования:
поиска, систематизации, анализа и классификации информации, использования разнообразных информационных источников, включая учебную и справочную литературу, современные информационные технологии.
Результаты обучения
Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки и задают систему итоговых результатов обучения, которых достигать все обучающиеся, оканчивающие основную школу, и достижение которых является обязательным условием положительной аттестации ученика за курс основной школы.
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ
Алгебра
1. Рациональные дроби
Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей.
Тождественные преобразования рациональных выражений. Функция у= к\х и ее график.
Основная цель- выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений.
2. Квадратные корни
Понятия о иррациональных числах. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень. Понятие о нахождении приближенного значения квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у= √х, ее свойства и график.
Основная цель- систематизировать сведения о рациональных числах и дать представления о рациональных числах; выработать умение выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
3. Квадратные уравнения
Квадратное уравнение. Формула корней квадратного уравнения. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным уравнениям и простейшим рациональным уравнениям.
Основная цель-выработать умения решать квадратные уравнения и простейшие рациональные уравнения. И применять их к решению задач.
4. Неравенства
Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Линейные неравенства с одной переменной и их системы.
Основная цель-ознакомить обучающихся с применением неравенств для оценки значений выражений, выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.
5. Степень с целым показателем. Элементы статистики
Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Начальные сведения об организации статистических исследований.
Основная цель-выработать умение применять свойства степени с целым показателем в вычислениях и преобразованиях , сформировать начальные представления о сборе и группировке статистических данных, их наглядной интерпретации.
6. Повторение.
Повторить изученный материал по темам. Обобщить полученные знания.
Геометрия
1. Четырехугольники
Определение четырехугольника. Параллелограмм и его свойства. Признаки параллелограмма. Прямоугольник, ромб, квадрат и их свойства. Теорема Фалеса. Средняя линия треугольника. Трапеция. Средняя линия трапеции. Пропорциональные отрезки.
Основная цель- дать обучающимся систематизированные сведения о четырехугольниках и их свойствах.
2. Теорема Пифагора
Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника. Теорема Пифагора. Неравенство треугольника. Перпендикуляр и наклонная. Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике. Значение синуса, косинуса и тангенса некоторых углов.
Основная цель- сформировать аппарат решения прямоугольных треугольников, необходимый для вычислений элементов геометрических фигур на плоскости и в пространстве.
3. Декартовы координаты на плоскости
Прямоугольная система координат на плоскости. Координаты середины отрезка. Расстояние между точками. Уравнения прямой и окружности. Координаты точки пересечения прямых. График линейной функции. Пересечение прямой с окружностью. Синус, косинус и тангенс углов от 0 до 180.
Основная цель- обобщить и систематизировать представления обучающихся о декартовых координатах; развить умения применять алгебраический аппарат при решении алгебраических задач.
4. Движение
Движение и его свойства. Симметрия относительно точки и прямой. Поворот. Параллельный перенос и его свойства. Понятие о равенстве фигур.
Основная цель- познакомить обучающихся с примерами геометрических преобразований.
5. Векторы
Вектор. Абсолютная величина и направление вектора. Равенство векторов. Координаты вектора. Сложение векторов и его свойства. Умножение вектора на число. Скалярное произведение векторов. Угол между векторами.
Основная цель- познакомить обучающихся с элементами векторной алгебры и их применением для решения геометрических задач; сформировать умение производить операции над векторами.
6.Повторение Повторить изученный материал по темам. Обобщить полученные знания.
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА по алгебре
3 часа в неделю - 102 часа.
№ | Содержание материала | Количество часов (план) | Количество часов (факт) |
1 | Рациональные дроби | 23 |
|
2 | Квадратные корни | 19 |
|
3 | Квадратные уравнения | 21 |
|
4 | Неравенства | 20 |
|
5 | Степень с целым показателем. Элементы статистики | 11 |
|
6 | Повторение | 8 |
|
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
№ | Тема | Дата поведения (план)
| Дата поведения (факт)
|
1 | Контрольная работа №1 «Рациональные дроби» |
|
|
2 | Контрольная работа №2«Рациональные дроби» |
|
|
3 | Контрольная работа №3 «Квадратные корни» |
|
|
4 | Контрольная работа №4 «Квадратные корни» |
|
|
5 | Контрольная работа №5 «Квадратные уравнения» |
|
|
6 | Контрольная работа №6 «Квадратные уравнения» |
|
|
7 | Контрольная работа №7 «Неравенства» |
|
|
8 | Контрольная работа №8«Неравенства» |
|
|
9 | Контрольная работа №9 «Степень с целым показателем» |
|
|
10 | Итоговая контрольная работа |
|
|
11 | Итоговый зачет (тест) |
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА по геометрии
2 часа в неделю
Всего 68 часов
№ | Содержание материала | Количество часов (план) | Количество часов (факт) |
1 | Геометрические построения | 7 |
|
2 | Четырехугольники | 19 |
|
3 | Теорема Пифагора | 13 |
|
4 | Декартовы координаты на плоскости | 10 |
|
5 | Движение | 7 |
|
6 | Векторы | 8 |
|
7 | Итоговое повторение | 4 |
|
|
|
|
|
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
№ | Тема | Дата поведения (план)
| Дата поведения (факт)
|
1 | Контрольная работа №1 «Геометрические построения» (20-25 мин) |
|
|
2 | Контрольная работа № 2«Четырехугольники» |
|
|
3 | Контрольная работа №3 «Четырехугольники» |
|
|
4 | Контрольная работа №4 «Теорема Пифагора» |
|
|
5 | Контрольная работа №5 «Движение» |
|
|
6 | Контрольная работа №6 «Векторы» |
|
|
|
|
|
|
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п\п | № в теме | Тема урока
| Применение ИКТ | Домашнее задание | Дата проведения | Корректировка | ||||||||
план | факт | |||||||||||||
1 | 1 | Рациональные выражения |
| п.1изучить№2,6на повт. 21 1ст |
|
|
| |||||||
2 | 2 | Рациональные выражения |
| п.1№11,16 на повт.22 |
|
|
| |||||||
3 | 3 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей |
| п.2правило выуч.№24,25 2ст.26 |
|
|
| |||||||
4 | 4 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей |
| п.232 б,г 34 |
|
|
| |||||||
5 | 5 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей |
| п.2№24,44на повт№ 50 |
|
|
| |||||||
6 | 6 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
| п.3№53,56 2ст |
|
|
| |||||||
7 | 7 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
| п.3№61 2 стр,63 |
|
|
| |||||||
8 | 8 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
| п.3№7о,71 |
|
|
| |||||||
9 | 9 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
| п.4№74,77 |
|
|
| |||||||
10 | 10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
| п.4;81,87на повт№105 |
|
|
| |||||||
11 | 11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
| п.4№96,99 |
|
|
| |||||||
12 | 12 | Контрольная работа №1 тема « Рациональные дроби и их свойства» |
| Повторить п.1-4 |
|
|
| |||||||
13 | 13 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень |
| п.5№109,113 |
|
|
| |||||||
14 | 14 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень |
| п.5№115,124 |
|
|
| |||||||
15 | 15 | Деление дробей |
| п.6№133,138 |
|
|
| |||||||
16 | 16 | Деление дробей |
| п.6141на повт№146 |
|
|
| |||||||
17 | 17 | Преобразование рациональных выражений |
| п.7№149,151 2ст |
|
|
| |||||||
18 | 18 | Преобразование рациональных выражений |
| п.7№163,164 |
|
|
| |||||||
19 | 19 | Преобразование рациональных выражений |
| п.7171на повторение№174 |
|
|
| |||||||
20 | 20 | Функция у=к\х и ее график |
| п.8№180,181 |
|
|
| |||||||
21 | 21 | Функция у=к\х и ее график |
| п.8№187,193 |
|
|
| |||||||
22 | 22 | Для тех кто хочет знать больше. Представление дроби в виде суммы дробей |
| п.9№198,200 |
|
|
| |||||||
23 | 23 | Контрольная работа №2 тема « Рациональные дроби и их свойства» |
| Повторить п.5-9 |
|
|
| |||||||
24 | 1 | Рациональные числа |
| п.10п.264,266 |
|
|
| |||||||
25 | 2 | Иррациональные числа |
| п.11№277,279,280 |
|
|
| |||||||
26 | 3 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень |
| п.12№299,302 |
|
|
| |||||||
27 | 4 | Уравнение у=х² |
| п.13№320,323 |
|
|
| |||||||
28 | 5 | Уравнение у=х² |
|
|
|
|
| |||||||
29 | 6 | Нахождение приближенных значений квадратного корня |
|
|
|
|
| |||||||
30 | 7 | Функция у=√х и ее график |
|
|
|
|
| |||||||
31 | 8 | Квадратный корень из произведения и дроби |
|
|
|
|
| |||||||
32 | 9 | Квадратный корень из произведения и дроби |
|
|
|
|
| |||||||
33 | 10 | Квадратный корень из степени |
|
|
|
|
| |||||||
34 | 11 | Контрольная работа №3 тема «Квадратные корни» |
|
|
|
|
| |||||||
35 | 12 | Вынесение множителя из под знака корня. Внесение множителя под знак корня. |
|
|
|
|
| |||||||
36 | 13 | Вынесение множителя из под знака корня. Внесение множителя под знак корня. |
|
|
|
|
| |||||||
37 | 14 | Вынесение множителя из под знака корня. Внесение множителя под знак корня. |
|
|
|
|
| |||||||
38 | 15 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни |
|
|
|
|
| |||||||
39 | 16 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни |
|
|
|
|
| |||||||
40 | 17 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни |
|
|
|
|
| |||||||
41 | 18 | Для тех кто хочет знать больше. Преобразования двойных радикалов |
|
|
|
|
| |||||||
42 | 19 | Контрольная работа №4 тема «Квадратные корни» |
|
|
|
|
| |||||||
43 | 1 | Не полные квадратные уравнения |
|
|
|
|
| |||||||
44 | 2 | Не полные квадратные уравнения |
|
|
|
|
| |||||||
45 | 3 | Формула корней квадратного уравнения |
|
|
|
|
| |||||||
46 | 4 | Формула корней квадратного уравнения |
|
|
|
|
| |||||||
47 | 5 | Формула корней квадратного уравнения |
|
|
|
|
| |||||||
48 | 6 | Формула корней квадратного уравнения |
|
|
|
|
| |||||||
49 | 7 | Решение задач с помощью квадратных уравнений |
|
|
|
|
| |||||||
50 | 8 | Решение задач с помощью квадратных уравнений |
|
|
|
|
| |||||||
51 | 9 | Теорема Виета |
|
|
|
|
| |||||||
52 | 10 | Теорема Виета |
|
|
|
|
| |||||||
53 | 11 | Контрольная работа №5 тема «Квадратные уравнения» |
|
|
|
|
| |||||||
54 | 12 | Решения дробных рациональных уравнений |
|
|
|
|
| |||||||
55 | 13 | Решения дробных рациональных уравнений |
|
|
|
|
| |||||||
56 | 14 | Решения дробных рациональных уравнений |
|
|
|
|
| |||||||
57 | 15 | Решения дробных рациональных уравнений |
|
|
|
|
| |||||||
58 | 16 | Решение задач с помощью рациональных уравнений |
|
|
|
|
| |||||||
59 | 17 | Решения дробных рациональных уравнений |
|
|
|
|
| |||||||
60 | 18 | Для тех кто хочет знать больше. Уравнения с параметром |
|
|
|
|
| |||||||
61 | 19 | Для тех кто хочет знать больше. Уравнения с параметром |
|
|
|
|
| |||||||
62 | 20 | Повторение темы «Квадратные уравнения» |
| На повторен №654.повт п.24-26 |
|
|
| |||||||
63 | 21 | Контрольная работа №6 тема» Дробные рациональные уравнения» |
|
|
|
|
| |||||||
64 | 1 | Числовые неравенства |
|
|
|
|
| |||||||
65 | 2 | Числовые неравенства |
|
|
|
|
| |||||||
66 | 3 | Свойства числовых неравенств |
|
|
|
|
| |||||||
67 | 4 | Свойства числовых неравенств |
|
|
|
|
| |||||||
68 | 5 | Свойства числовых неравенств |
|
|
|
|
| |||||||
69 | 6 | Сложение и умножение числовых неравенств |
|
|
|
|
| |||||||
71 | 7 | Сложение и умножение числовых неравенств |
|
|
|
|
| |||||||
72 | 8 | Погрешность и точность приближения |
|
|
|
|
| |||||||
73 | 9 | Контрольная работа №7 тема « Числовые неравенства» |
|
|
|
|
| |||||||
74 | 10 | Пересечение и объединение множеств |
|
|
|
|
| |||||||
75 | 11 | Числовые промежутки |
|
|
|
|
| |||||||
76 | 12 | Числовые промежутки |
|
|
|
|
| |||||||
77 | 13 | Числовые промежутки |
|
|
|
|
| |||||||
78 | 14 | Решение неравенств с одной переменной |
|
|
|
|
| |||||||
79 | 15 | Решение неравенств с одной переменной |
|
|
|
|
| |||||||
80 | 16 | Решение неравенств с одной переменной |
|
|
|
|
| |||||||
81 | 17 | Решение систем неравенств с одной переменной |
|
|
|
|
| |||||||
82 | 18 | Решение систем неравенств с одной переменной |
|
|
|
|
| |||||||
83 | 19 | Решение систем неравенств с одной переменной |
|
|
|
|
| |||||||
84 | 20 | Контрольная работа №8 тема « Числовые неравенства» |
|
|
|
|
| |||||||
85 | 1 | Определение степени с целым отрицательным показателем |
|
|
|
|
| |||||||
86 | 2 | Определение степени с целым отрицательным показателем |
|
|
|
|
| |||||||
87 | 3 | Свойства степени с целым показателем |
|
|
|
|
| |||||||
88 | 4 | Свойства степени с целым показателем |
|
|
|
|
| |||||||
89 | 5 | Стандартный вид числа |
|
|
|
|
| |||||||
90 | 6 | Стандартный вид числа |
|
|
|
|
| |||||||
91 | 7 | Контрольная работа №8 тема «Степень с целым показателем» |
|
|
|
|
| |||||||
92 | 8 | Сбор и группировка статистических данных |
|
|
|
|
| |||||||
93 | 9 | Сбор и группировка статистических данных |
|
|
|
|
| |||||||
94 | 10 | Наглядное представление статистической информации |
|
|
|
|
| |||||||
95 | 11 | Наглядное представление статистической информации |
|
|
|
|
| |||||||
96 | 1 | Повторение темы «Рациональные дроби» |
|
|
|
|
| |||||||
97 | 2 | Повторение темы «Рациональные дроби» |
|
|
|
|
| |||||||
98 | 3 | Повторение темы «Квадратные корни» |
|
|
|
|
| |||||||
99 | 4 | Повторение темы «Квадратные уравнения» |
|
|
|
|
| |||||||
100 | 5 | Повторение темы «Числовые неравенства» |
|
|
|
|
| |||||||
101 | 6 | Итоговый зачет (тестирование) |
|
|
|
|
| |||||||
102 | 7 | Итоговая контрольная работа |
|
|
|
|
| |||||||
Геометрия 68 часов 2 часа в неделю
| ||||||||||||||
103 | 1 | Окружность |
| п.38 вопр.1,2№5 |
|
|
| |||||||
104 | 2 | Окружность описанная около треугольника |
| п.39вопр.3,4задача в тетради |
|
|
| |||||||
105 | 3 | Окружность описанная около треугольника | «Живая геометрия» | п.38-39 повторить . Доп.задачи в тетради |
|
|
| |||||||
106 | 4 | Касательная к окружности |
| п.40.вопр.5-7№10,11 |
|
|
| |||||||
107 | 5 | Окружность вписанная в треугольник |
| п.41 вопр.8,9№18 |
|
|
| |||||||
108 | 6 | Решение задач |
| Задачи 1,2 в тетради |
|
|
| |||||||
109 | 7 | Контрольная работа №1 тема: «Геометрические построения» |
| Повторить п.38-41 |
|
|
| |||||||
110 | 1 | Определение четырехугольника | «Живая геометрия» | п.50 вопр1-6№2.задание в тетради |
|
|
| |||||||
111 | 2 | Параллелограмм |
| п.51 вопр.6,7 №3,4 |
|
|
| |||||||
112 | 3 | Свойство диагоналей параллелограмма |
| п.52 вопр 8,№7 задание втетради |
|
|
| |||||||
113 | 4 | Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма |
| п.53вопр.9,10,16(1,3) |
|
|
| |||||||
114 | 5 | Свойство противолежащих сторон и углов параллелограмма |
| п.50-53 вопр 1-9№22(1),№23(2) |
|
|
| |||||||
115 | 6 | Прямоугольник |
| п.54.вопр10,11,№26,30 |
|
|
| |||||||
116 | 7 | Ромб |
| п.55вопр 12,13,№37,38 |
|
|
| |||||||
117 | 8 | Квадрат |
| п.56 вопр14,43,47 |
|
|
| |||||||
118 | 9 | Решение задач | «Живая геометрия» | п.50-56 вопр 1-14доп.зад.в тетр |
|
|
| |||||||
119 | 10 | Контрольная работа №2 тема «Четырехугольники» |
| п.50-56 вопр 1-14доп.зад.в тетр |
|
|
| |||||||
120 | 11 | Теорема Фалеса |
| п.58№49(2) |
|
|
| |||||||
121 | 12 | Средняя линия треугольника |
| п.58вопр 16,52,57 |
|
|
| |||||||
122 | 13 | Решение задач |
| п.58 доп зад. В тетради |
|
|
| |||||||
123 | 14 | Трапеция |
| п.59 вопр.17-19№62,66 |
|
|
| |||||||
124 | 15 | Трапеция |
| Доп.задачи в тетради |
|
|
| |||||||
125 | 16 | Решение задач |
| п.57-59№68,69 |
|
|
| |||||||
126 | 17 | Теорема о пропорциональных отрезках |
| п.61 изучить |
|
|
| |||||||
127 | 18 | Теорема о пропорциональных отрезках |
| Дополнит. Задачи в тетр |
|
|
| |||||||
128 | 19 | Контрольная работа №3 тема «Четырехугольники» |
| Повторить тему «Прямоугольный треугольник» |
|
|
| |||||||
129 | 1 | Косинус угла | «Живая геометрия» | п.62 вопр.1-2№1(1,2) подготовить презент. |
|
|
| |||||||
130 | 2 | Теорема Пифагора | Презентация «Пифагор» | п.63,64вопр.3-5№4,8 |
|
|
| |||||||
131 | 3 | Египетский треугольник |
| №10,18 |
|
|
| |||||||
132 | 4 | Решение задач |
| Задачи в тетради |
|
|
| |||||||
133 | 5 | Перпендикуляр и наклонная |
| п.65вопр6№20,21 |
|
|
| |||||||
134 | 6 | Неравенство треугольника |
| п.66,73вопр7,8№24(2),27 |
|
|
| |||||||
135 | 7 | Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике | «Живая геометрия» | п.67вопр9,10№46,48 |
|
|
| |||||||
136 | 8 | Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике |
| №56,58,61(1) |
|
|
| |||||||
137 | 9 | Решение задач |
| Задачи в тетради |
|
|
| |||||||
138 | 10 | Основные тригонометрические тождества |
| п.68вопр.11№62(3,5,7,9)65(2,3) |
|
|
| |||||||
139 | 11 | Значение синуса, косинуса и тангенса некоторых углов |
| п.69вопр12,13№68,69 |
|
|
| |||||||
140 | 12 | Решение задач |
| Задачи в тетради |
|
|
| |||||||
141 | 13 | Контрольная работа №4 тема «Теорема Пифагора» |
| Повторить систему координат |
|
|
| |||||||
142 | 1 | Определение декартовых координат | Презентация «Декарт» |
|
|
|
| |||||||
143 | 2 | Координаты середины отрезка. Расстояние между точками. | «Живая геометрия» |
|
|
|
| |||||||
144 | 3 | Уравнение окружности |
|
|
|
|
| |||||||
145 | 4 | Уравнение прямой |
|
|
|
|
| |||||||
146 | 5 | Координаты точки пересечения прямых |
|
|
|
|
| |||||||
147 | 6 | Расположение прямой относительно системы координат |
|
|
|
|
| |||||||
148 | 7 | Угловой коэффициент в уравнении прямой |
|
|
|
|
| |||||||
149 | 8 | График линейной функции |
|
|
|
|
| |||||||
150 | 9 | Определение синуса, косинуса и тангенса углов от 0 до 180 |
| п.81 |
|
|
| |||||||
151 | 10 | Определение синуса, косинуса и тангенса углов от 0 до 180 |
| п.81 |
|
|
| |||||||
152 | 1 | Преобразование фигур. Свойства движения. |
| п.82,83ввопр1-4№1,2 |
|
|
| |||||||
153 | 2 | Поворот | «Живая геометрия» | п.86вопр15 решитьзадачи в тетради |
|
|
| |||||||
154 | 3 | Параллельный перенос и его свойства |
|
|
|
|
| |||||||
155 | 4 | Симметрия относительно точки | «Живая геометрия» | п.84вопр5-9№9,11 |
|
|
| |||||||
156 | 5 | Симметрия относительно прямой |
| п.85вопр10-14№16,20,транспортир |
|
|
| |||||||
157 | 6 | Решение задач |
| Решить задачи в тетради |
|
|
| |||||||
158 | 7 | Контрольная работа№5 тема «Движение» |
| Повторитьп.81-85 |
|
|
| |||||||
159 | 1 | Абсолютная величина и направление вектора | «Живая геометрия» | п.91 |
|
|
| |||||||
160 | 2 | Равенство векторов |
| п.91вопр1-7№1,3 |
|
|
| |||||||
161 | 3 | Координаты вектора |
| п.94вопр8,9№4,6 |
|
|
| |||||||
162 | 4 | Сложение векторов. Сложение сил |
| п.94,95опр10-16№13,15 |
|
|
| |||||||
163 | 5 | Умножение вектора на число. |
| п.96вопр17,18№20(2)22 |
|
|
| |||||||
164 | 6 | Скалярное произведение векторов |
| п.98,99вопр21-26№33,47 |
|
|
| |||||||
165 | 7 | Решение задач |
| №36,43 |
|
|
| |||||||
166 | 8 | Контрольная работа№6 тема «Векторы» |
| Повторить тему «Четырехугольники» |
|
|
| |||||||
167 | 1 | Повторение по теме «Четырехугольники» |
| Задачи ГИА |
|
|
| |||||||
168 | 2 | Повторение по теме «Теорема Пифагора» |
| Задачи ГИА |
|
|
| |||||||
169 |
| Повторение по теме «Декартовы координаты на плоскости» |
| Задачи ГИА |
|
|
| |||||||
170 |
| Повторение по теме «Движение» |
| Задачи ГИА |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...