Урок по теме "Площади. Единицы измерения площадей"
презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме
презентация урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
edinicy_izmereniya_ploshchadey.deyatelnost_uchitelya_i_uchashchihsya.doc | 51.5 КБ |
edinicy_izmereniya_ploshchadey.ppt | 129.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | ||||||||
1 Орг. момент | Здравствуйте! Давайте отметим отсутствующих | Приветствуют учителя. Готовяться к уроку. Называют фамилии отсутствующих. | ||||||||
2 Проверка д.з | ||||||||||
3. Активизация знаний | 1)Что нужно сделать, чтобы найти площадь прямоугольника? 2)Как найти площадь всей фигуры, зная площадь всех её частей? 3)Что такое м2? Что такое мм2? | 1) Чтобы найти площадь прямоугольника, надо умножить его длину на ширину.( S=ab, где а- длина, b-ширина) 2) Площадь всей фигуры равна сумме площадей её частей. 3) М2- это площадь квадрата со стороной 1м. ММ2 = это полощадь квадрата со стороной 1 мм. | ||||||||
4. Письменная работа | Теперь откройте татради. Напишите число, классная работа. Самостоятельная работа. №1 Решите уравнение: а) 34х + 17х =1173 Решение: 51х=1173; x=1173:51; х = 23. б) 42х -28х + 180 = 600 Решение: 14х =600-180; 14х=420; х=420:14; х=30. в) 416 : z +24=50 Решение: 416 : z= 26; z = 416:26; z =16 №2. Упростите выражение: а) у + 136 – 16= у + 120. б) 61 · v · 3=183 v; в) 3k + 17 + 5k + 15 = 8k + 32. №3.Найдите значение выражения: а)133-2731 = 1) 133=131313=2197 2) 2731=837 3) 2197 – 837 = 1360 б)(93 – 129):25= 1)93=9 9 9 = 729 2)729- 129 =600 3)600:25=24
№5. Задача. На дачном участке прямоугольной формы вокруг дома до забора посажены деревья. Найдите площадь территории занимаемой деревьями, если длина дома 16м, его ширина 8. Длина всего учаска 27 м, а его площадь равна 405 м2. Решение: 1) 16 8 = 128(м2)- площадь дома. 2) 405 – 128 = 277 (м2)- площадь занятая деревьями. (Задача с избыточными условиями, длина учаска 27 м, а ширина 15, но нас это не интересует, т.к. мы уже знае площадь) №7 Задача Ширина территории, занимаемой лесом, равна 28 км. На сколько увеличится площадь этого леса, если его длину увеличить на 3 км посадками? Территория леса обладает прямоугольной формой. Результат переведите в метры. Решение: Площадь прямоугольника - это произведение длины на ширину. 84 1000 = 84000(м2) |
№4 Задача На поверхность воды пролилась нефть. В длину нефтяное пятно на поверхности воды заняло участок прямоугольной формы. Он составлял 26 метров в длину, а в ширину на 11 меров меньше. Найдите площать нефтяного пятна. Решение: 1)26 – 11 = 15(м)-ширина 2)2715 = 405(м2)- площадь Ответ: 405 м2. №6. Задача Ширина прямоугольного участка земли 500 м, и она меньше длины на 140 м. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах. Решение: 1) 500+140=640(м)-длина участка 2) 500 640 = 320000(м2)-площадь 3) 320000 : 10000=32(га) Ответ: 32 га. №8 Задача Длина прямоугольника 80 км. На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника, если его ширину уменьшить на 3 км? Результат переведите в гектары. Решение: Площадь прямоугольника - это произведение длины на ширину. 240 1000=240000м : 10000=24(га) №9 Найдите значение выражения: 191 (1118 : 26 + 1394:17) 8 1) 1118 : 26=43 2) 1394:17=82 3)82+43=125 4)191125=23285 5)232858=186280 |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
I- вариант 1)Упростите выражение: а) 42 k – 6 k ; б) 3 8 t 2) Найдите значение выражения: (7 2 – 4 2 ) : (7- 4) 3) Найдите площадь фигуры: II – вариант 1)Упростите выражение: а) 54 a – 9 a ; б) 7 9 s 2) Найдите значение выражения: (5 2 -1) 2 3) Найдите площадь фигуры:
Самостоятельная работа I- вариант 1)Упростите выражение: а) 42 k – 6 k = 36k ; б) 3 8 t = 24 t 2) Найдите значение выражения: (7 2 – 4 2 ) : (7- 4) = 11 3) Найдите площадь фигуры: 1) 57 28 = 1596 2)15 2 =225 3) 1596 – 225 = 137 1 Ответ: 137 1 . II – вариант 1)Упростите выражение: а) 54 a – 9 a = 45a ; б) 7 9 s = 63s 2) Найдите значение выражения: (5 2 -1) 2 = 576 3) Найдите площадь фигуры: 1) 34 12 = 408 2)8 3 = 24 3) 408 – 24 = 384 Ответ: 384.
№ 1 Решите уравнение: а) 34х + 17х = 1173 б) 42х -28х + 180 = 600 в) 416 : z + 24 = 50
№ 2. Упростите выражение: а) у + 136 – 16 б) 61 · v · 3 в) 3 k + 17 + 5 k + 15
№ 3.Найдите значение выражения: а) 13 3 – 27 31 б) (9 3 – 129) : 25
№ 4 Задача На поверхность воды пролилась нефть. Нефтяное пятно на поверхности воды заняло участок прямоугольной формы. Он составлял 26 метров в длину, а в ширину на 11 меров меньше. Найдите площадь нефтяного пятна.
№ 5 Задача На дачном участке прямоугольной формы вокруг дома до забора посажены деревья. Найдите площадь территории занимаемой деревьями, если длина дома 16м, его ширина 8. Длина учаска 27 м, а его площадь равна 405 м 2 .
№ 6 Задача Ширина прямоугольного участка земли 500 м, и она меньше длины на 140 м. Найдите площадь участка и выразите ее в гектарах.
№ 7 Задача Ширина территории, занимаемой лесом, равна 28 км. На сколько увеличится площадь этого леса, если его длину увеличить на 3 км посадками? Результат переведите в метры. ( Территория леса обладает прямоугольной формой. )
№ 8 Задача Длина прямоугольника 80 км. На сколько уменьшится площадь этого прямоугольника, если его ширину уменьшить на 3 км? Результат переведите в гектары.
№ 9 Найдите значение выражения: 191 (1118 : 26 + 1394 : 17) 8 =
Домашнее задание № 780 № 782 № 788
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты уроков 79-81, Единицы измерения площадей ,5 класс
Технологические карты уроков 79-81, Единицы измерения площадей ,5 класс. ФГОС...
Открытый урок по теме "Единицы измерения площади"
Это урок изучения нового материала.Вводятся новые единицы измерения ар и га.Очень полезный материал для учителя математики,разработан по стандартам ФГОС....
Открытый урок по теме "Единицы измерения площадей" (математика 5 класс)
В презентации показан весь ход урока. Вначале идёт знакомство с рабочими листами учеников. Затем демонстрируется этап, когда учащиеся сами, путём рассуждений, формулируют тему урока, узнают новые един...
Урок по теме "Единицы измерения площадей"
Данный урок разработан с применением технологии критического мышления для 5 класса по учебнику Виленкина Н.Я.....
Урок по теме "Единицы измерения площадей" 5кл.
Цели: •Формирование устойчивого интереса к предмету через нестандартные формы и приемы работы на уроке. •Научить учащихся отвечать на вопрос, какие единицы измерения площадей существуют, пер...
Урок и презентация к уроку по теме "Площадь. Единицы измерения площадей"
Урок по теме "Площадь. Единицы измерения площадей" является обобщающим уроком по данной теме. и был проведен в форме математического ралли....