Самостоятельные работы по темам математики 6 класса
методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме

Чореску Ольга Алексеевна

Представлены разноуровневые самостоятельные работы по темам 6 класса. Уровень ученик может выбрать сам!

Скачать:


Предварительный просмотр:

С-1. ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ

Вариант А1                                                                          Вариант А2 

      1. Проверьте, что:

а) число 14 является делителем числа 518;           а) число 17 является делителем числа 714;

б) число 1024 кратно числу 32.                              б) число 729 кратно числу27.

                                                  2. Среди данных чисел 4, 6, 24, 30, 40, 120 выберите:

а) те, которые делятся на 4;                                    а) те, которые делятся на 6;

б) те,  на которые делится число 72;                     б) те, на которые делится число 60;

в) делители 90;                                                         в) делители 80;

г) кратные 24.                                                           г) кратные 40.

                                                  3. Найдите все значения х, которые

кратны 15 и удовлетворяют                                    являются делителями 100 и                                  

неравенству х < 75.                                                  удовлетворяют неравенству х > 10.

Вариант Б1                                                                         Вариант Б2

  1. Назовите:

а) все делители числа 16;                                        а) все делители числа 27;

б) три числа, кратных 16.                                        б) три числа, кратных 27.

                                                 2. Среди данных чисел 5, 7, 35, 105, 150, 175 выберите:

а) делители 300;                                                        а) делители 210;

б) кратные 7;                                                             б) кратные 5;

в) числа, не являющиеся делителями 175;             в) числа, не являющиеся делителями 105;

г) числа, не кратные 5.                                             г) числа, не кратные 7.

                                                 3. Найдите

все числа, кратные 20 и составляющие                 все делители числа 90, не

менее 345% этого числа.                                         превосходящие 30% этого числа.



Предварительный просмотр:

С-2. ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ

Вариант А1                                                                           Вариант А2

                                       

  1. Из данных чисел 7385, 4301, 2880, 9164, 6025, 3976  

выберите числа, которые

а) делятся на 2;                                                            а) делятся на 5;

б) не делятся на 5;                                                       б) не делятся на 2;

в) делятся на 10.                                                           в) не делятся на 10.

                                               2.  Из всех чисел х, удовлетворяющих неравенству

1240 < х < 1250,                                                          1420 < х < 1432,

                                                выберите числа, которые

а) делятся на 3;

б) делятся на 9;

в) делятся на 3 и на 5.                                                   в) делятся на 9 и на 2.

                                               3. Для числа 1147 найдите ближайшее к нему натуральное

                                                 число, которое

а) кратно 3;                                                                    а) кратно 9;

б) кратно 10.                                                                  б) кратно 5.

Вариант Б1                                                                         Вариант Б2

  1. Даны цифры

4, 0 и 5.                                                                          5, 8 и 0.

                                                Используя каждую из цифр по одному разу в записи одного

                                                числа, составьте все трехзначные числа, которые

а) делятся на 2;                                                            а) делятся на 5;

б) не делятся на 5;                                                       б) не делятся на 2;

в) делятся на 10.                                                           в) не делятся на 10.

                                              2. Укажите все цифры, которыми можно заменить звездочку

                                                так, чтобы

а) число 5*8 делилось на 3;                                        а) число 7*1 делилось на 3;

б) число *54 делилось на 9;                                        б) число *18 делилось на 9;

в) число 13* делилось на 3 и на 5.                              в) число 27* делилось на 3 и на 10.

                                              3. Найдите значение х, если

а) х – наибольшее двузначное число такое, что       а) х – наименьшее трехзначное число

произведение 173 · х делится на 5;                             такое, что произведение 47 · х делится

                                                                                        на 5;

б) х – наименьшее четырехзначное число                б) х – наибольшее трехзначное число

такое, что разность х – 13 делится на 9.                    такое, что сумма х + 22 делится на 3.



Предварительный просмотр:

С-3. ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЧИСЛА.

 РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ

Вариант А1                                                                               Вариант А2

  1. Докажите, что числа

695 и 2907                                                                       832 и 7053

                                        являются составными.

  1. Разложите на простые множители числа:

а) 84;                                                                               а) 90;

б) 312;                                                                            б) 392;

в) 2500.                                                                           в) 1600.

                                   3. Запишите все делители

числа 66.                                                                         числа 70.

                           Подчеркните те из них, которые являются простыми числами.

4. Может ли разность двух простых                           4. Может ли сумма двух простых                          

    чисел быть простым числом?                                      чисел быть простым числом?

    Ответ подтвердите примером.                                    Ответ подтвердите примером.

Вариант Б1                                                                                Вариант Б2

  1. Замените звездочку цифрой так, чтобы

данное число было

а) простым: 5*;                                                                 а) простым: 8*;

б) составным: 1*7.                                                           б) составным: 2*3.

                                 2. Разложите на простые множители числа:

а) 120;                                                                                а) 160;

б) 5940;                                                                             б) 2520;

в) 1204.                                                                              в) 1804.

                                 3. Запишите все делители

числа 156.                                                                         числа 220.

                           Подчеркните те из них, которые являются простыми числами.

4. Может ли разность двух составных чисел          4. Может ли сумма двух составных

    быть простым числом? Ответ объясните.                чисел быть простым числом? Ответ

                                                                                          объясните.



Предварительный просмотр:

С-4. НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ.

                                                 НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ

Вариант А1                                                                          Вариант А2

  1.  Найдите наибольший  общий делитель чисел:

а) 14 и 49;                                                                         а) 12 и 27;

б) 64 и 96.                                                                         б) 81 и 108.

                        2. Найдите наименьшее общее кратное чисел:

а) 18 и 27;                                                                         а) 12 и 28;

б) 13 и 65.                                                                         б) 17 и 68.

3. Алюминиевую трубу необходимо                             3. Привезенные в школу тетради

без отходов разрезать на равные                                    необходимо поровну без остатка

части.                                                                                 Распределить между учениками.

а) Какую наименьшую длину                                         а) Каково наибольшее количество

должна иметь труба, чтобы её                                        учеников, между которыми можно

можно было разрезать как на                                          распределить 112 тетрадей в клетку

части длиной 6 м, так и на части                                    и 140 тетрадей в линейку?

длиной 8 м?                                                                      б) Какое наименьшее количество

б) На части какой наибольшей                                       тетрадей можно распределить как

длины можно разрезать две                                            между 25 учениками, так и между

трубы длиной 35 м и 42 м?                                             30 учениками?

                         4. Выясните, являются ли взаимно простыми числа

1008 и 1225.                                                                     1584 и 2695.

Вариант Б1                                                                      Вариант Б2

  1. Найдите наибольший общий делитель чисел:

а) 144 и 300;                                                                  а) 108 и 360;

б) 161 и 350.                                                                  б) 203 и 560.

                       2.  Найдите наименьшее общее кратное чисел:

а) 32 и 484                                                                     а) 27 и 36;

б) 100 и 189.                                                                  б) 50 и 297.

3. Партию видеокассет необходимо                           3. Агрофирма производит растительное

упаковать и отправить в магазины                             масло и разливает его в бидоны для

на продажу.                                                                   отправки на продажу.

а) Сколько кассет можно без остатка                         а) Сколько литров масла можно без

упаковать как в ящики по 60 штук,                            остатка разлить как в 10-литровые

так и в коробки по 45 штук, если всего                     бидоны, так и в 12-литровые бидоны,

кассет меньше 200?                                                      если всего произведено меньше 100     б) Каково наибольшее количество                             литров?

магазинов, в которые можно поровну                       б) Каково наибольшее количество

распределить 24 комедии и 20                                    торговых точек, в которые можно

мелодрам? Сколько фильмов каждого                       поровну распределить 60 л            жанра при этом получит один                                    подсолнечного и 48 л кукурузного

магазин?                                                                        масла? Сколько литров масла каждого

                                                                                        вида при этом получит одна торговая              

                                                                                       точка?

                            4. Из чисел

33, 105 и 128                                                                  40, 175 и 243

                          выберите все пары взаимно простых чисел.



Предварительный просмотр:

C-6. ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ.

СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ

  Вариант А1                                                                           Вариант А2

  1. Сократите дроби (десятичную дробь представьте в виде      

обыкновенной дроби)

а)  ; б)  ; в) 0,35.                                                 а)  ; б)  ; в) 0,65.

                             2.  Среди данных дробей найдите равные:

;  ; ; 0,8; .                                                  ; 0,9; ; ; .

3.  Определите, какую часть

а) килограмма составляют 150 г;                                а) тонны составляют 250 кг;

б) часа составляют 12 минут.                                      б) минуты составляют 25 секунд.

                                   Ответ запишите в виде несократимой дроби.

  1. Найдите x ,если

 =  + .                                                                =  - .

  Вариант Б1                                                                              Вариант Б2

  1. Сократите дроби:

а) ; б) 0,625; в)  .                                          а)  ; б) 0,375; в)  .

                           2.  Выпишите три дроби,

равные , со знаменателем меньше 12.                 равные , со знаменателем меньше 18.

3.  Определите, какую часть

а) года составляют 8 месяцев;                                   а) суток составляют 16 часов;

б) метра составляют 20 см.                                        б) километра составляют 200 м.

                               Ответ запишите в виде несократимой дроби.

  1. Найдите х, если

 = 1 + 2.                                                             = 1 + 2.

                       



Предварительный просмотр:

С-7. ПРИВЕДЕНИЕ ДРОБЕЙ К ОБЩЕМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ.

СРАВНЕНИЕ ДРОБЕЙ

Вариант А1                                                                              Вариант А2

  1. Приведите:

а) дробь  к знаменателю 20;                                 а) дробь  к знаменателю 15;

б) дроби  и  к общему знаменателю;            б) дроби  и  к общему знаменателю;

в) дроби  и  к общему знаменателю.            в) дроби  и  к общему знаменателю.

                                 2. Сравните:

а)  и ;  б)  и 0,4.                                              а)  и ; б)  и 0,7.

3.  Масса одного пакета составляет  кг,           3.  Длина одной доски составляет  м,

а масса второго -  кг. Какой из                         а длина второй -  м. Какая из досок

пакетов тяжелее?                                                     короче?

  1. Найдите все натуральные значения х, при которых

верно неравенство

.                                                                    .

Вариант Б1                                                                         Вариант Б2

  1. Приведите:

а) дробь  к знаменателю 65;                                а) дробь  к знаменателю 68;

б) дроби  и 0,48 к общему знаменателю;           б) дроби  и 0,6 к общему знаменателю;

в) дроби  и  к общему знаменателю.          в) дроби  и  к общему знаменателю.

                               2.  Расположите дроби в порядке

возрастания:  ,  ,  , .                                 убывания:  ,  ,  , .

3. Трубу длиной 11 м распилили на 15                3. 8 кг сахара расфасовали в 12

равных частей, а трубу длиной 6 м –                   одинаковых пакетов, а 11 кг крупы -

на 9 частей. В каком случае части                        в 15 пакетов. Какой из пакетов тяжелее -

получились короче?                                               с сахаром или с крупой?

                                4. Определите, какие из дробей ,  и 0,9

                                являются решениями неравенства

 х1.                                                                           .



Предварительный просмотр:

С-8. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ

С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ

Вариант А1                                                                                      Вариант А2

  1. Вычислите:

а)  + ; б)  - ; в)  + .                      а) ; б) ; в) .

                                                  2. Решите уравнения:

а) ; б) .                                   а) ; б) .

3. Длина отрезка АВ равна  м, а длина               3. Масса пакета карамели равна  кг, а

отрезка СD -  м. Какой из отрезков                      масса пакета орехов -  кг. Какой из

длиннее? На сколько?                                                 пакетов легче? На сколько?

                                                4. Как изменится значение разности, если

уменьшаемое увеличить на ?                                  вычитаемое уменьшить на ?

Вариант Б1                                                                                       Вариант Б2

  1. Вычислите:

а) ; б) ; в) .                       а) ;б) 0,9 -  ; в) .

                                                  2. Решите уравнения:

а) ; б) .                     а) ; б) .

3. На путь из Уткино в Чайктно через                     3. На чтение статьи из двух глав доцент

Воронино один турист затратил  часа.              затратил  часа. За сколько времени

За сколько времени преодолел этот путь                прочел эту же статью профессор, если

второй турист, если путь от Уткино до                   на первую главу он затратил на  часа

Воронино он прошел на  часа быстрее               больше, а на вторую – на  часа меньше,

первого, а путь от Воронино до Чайкино –            чем доцент?

на  часа медленнее первого?

                                               4. Как изменится значение разности, если

уменьшаемое уменьшить на , а                           уменьшаемое  увеличить на     , а            

вычитаемое увеличить на ?                                вычитаемое уменьшить на ?



Предварительный просмотр:

С-9. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ

СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ

Вариант А1                                                   Вариант А2

  1. Вычислите:

а) ; б) ; в) .               а) ; б) ; в) .

  1. Решите уравнения:

а) ; б) .                              а) ; б) .

3. На уроке математики  часть времени          3. Из денег, выделенных родителями, Костя

была затрачена на проверку домашнего             потратил  на покупки для дома,  - на

задания,  часть – на объяснение новой            проезд, а на остальные деньги купил

темы, а оставшееся время – на решение             мороженое. Какую часть выделенных денег

задач. Какую часть времени урока                      Костя потратил на мороженое?

заняло решение задач?

  1. Угадайте корень уравнения:

.                                                                  .

Вариант Б1                                                     Вариант Б2

  1. Вычислите:

а) ; б) ; в) .          а) ; б) ; в) .

  1. Решите уравнения:

а) ; б) .            а) ; б).

3. Периметр треугольника равен 30 см. Одна    3. Провод длиной 20 м разрезали на три

из его сторон равна 8 см, что на 2 см          части. Первая часть имеет длину 8 м,

меньше второй стороны. Найдите третью           что на 1 м больше длины второй части.

сторону треугольника.                                            Найдите длину третьей части.

  1. Сравните дроби:

 и .                                                                          и .



Предварительный просмотр:

C-10. УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ

Вариант А1                                                                               Вариант А2

  1. Вычислите:

а) ;  б) ;   в) .                              а) ;  б) ;   в) .

2.  За покупку 2 кг риса по  р. за                    2. Расстояние между пунктами А и В равно

килограмм Коля заплатил 10 р.                            12 км. Турист шел из пункта А в пункт В

Какую сумму он должен получить                       2 часа со скоростью  км/ч. Сколько

на сдачу?                                                                  километров ему осталось пройти?

  1. Найдите значение выражения:

                                                         

  1. Представьте

дробь                                                                    дробь  

                                               в виде произведения:

                                              а) целого числа и дроби;

                                              б) двух дробей.

Вариант Б1                                                                              Вариант Б2

  1. Вычислите:

а) ;  б) ;  в) .                               а) ;  б) ;   в) .

2. Турист шел  часа со скоростью  км/ч        2.  Купили  кг печенья по  р. за

и  часа со скоростью  км/ч. Какое                  килограмм и  кг конфет по  р. за

расстояние он прошел за это время?                       килограмм. Какую сумму заплатили за

                                                                                     всю покупку?

                                                  3.  Найдите значение выражения:

.                                                       .

                                                  4. Известно, что а  0. Сравните:

а) a и а;                                                                       а) а и а;

б) а и а.                                                                    б) а и а.



Предварительный просмотр:

С-11. ПРИМЕНЕНИЕ УМНОЖЕНИЯ ДРОБЕЙ

Вариант А1                                                                           Вариант А2

  1. Найдите:

а)  от 45; б) 32% от 50.                                              а)  от 36; б) 28% от 200.

  1. Используя распределительный закон

умножения, вычислите:

а) ; б) .                          а) ; б) .

3. Ольга Петровна купила  кг риса.                     3. Из  л краски, выделенной на

 купленного риса она израсходовала                     ремонт класса,  израсходовали

на приготовление кулебяки. Сколько                        на покраску парт. Сколько литров

килограммов риса осталось у Ольги                          краски осталось для продолжения

Петровны?                                                                    ремонта?

  1.  Упростите выражение:

.                                                                 .

  1. На координатном луче отмечена точка

А(m). Отметьте на этом луче

точку В                                                                 точку В

                                            и найдите длину отрезка АВ.

Вариант Б1                                                                                Вариант Б2

1.  Найдите:

а)  от 63; б) 30% от 85.                                             а)  от 81; б) 70% от 55.

2.  Используя распределительный закон

умножения, вычислите:

а) ; б) .                  а) ; б) .

3. Одна из сторон треугольника равна 15 см,          3. Периметр треугольника равен 35 см.

вторая составляет 0,6 первой, а третья -               Одна из его сторон составляет  

второй. Найдите периметр треугольника.                периметра, а другая -  первой.    

                                                                                       Найдите длину третьей стороны.

4. Докажите, что значение выражения

не зависит от х:

.                                                     .

5. На координатном луче отмечена точка

А(m). Отметьте на этом луче

точки В и С                                               точки В и С

                                             и сравните длины отрезков АВ и ВС.



Предварительный просмотр:

 Вариант Б1                                                                                      Вариант Б2

  1. Начертите координатную прямую,

                                        приняв за единичный отрезок две клетки

                                        тетради, и отметьте на ней точки

А(3,5), В(-2,5) и С(-0,75).                                                              А(-1,5), В(2,5) и С(0,25).

                                        Отметьте точки А1, В1 и С1, координаты

                                         которых противоположны координатам

                                         точек А, В и С.

  1. Найдите число, противоположное

а) числу ;                                                                            а) числу ;

б) значению выражения .                                      б) значению выражения .

  1. Найдите значение а, если

а) – а = ;                                                                а) – а = ;

б) – а =  .                                                          б) – а = .

  1. Определите:

                                            а) какие числа на координатной прямой

                                            удалены

от числа 3 на 5 единиц;                                                             от числа -1 на 3 единицы;

                                            б) сколько целых чисел на координатной

                                            прямой расположено между числами

-8 и 14.                                                                                           -12 и 5.



Предварительный просмотр:

Наибольший общий делитель

Найдите НОД чисел (1–5).

Вариант 1

  1) 12 и 16;
 2) 14 и 21;
 3) 18 и 30;
 4) 9 и 81;
 5) 15, 45 и 75.

Вариант 2

  1) 16 и 24;
 2) 9 и 15;
 3) 60 и 18;
 4) 15 и 60;
 5) 40, 100 и 60.

Вариант 3

  1) 15 и 25;
 2) 12 и 20;
 3) 60 и 24;
 4) 12 и 36;
 5) 48, 60 и 24.

Вариант 4

  1) 27 и 15;
 2) 8 и 36;
 3) 100 и 12;
 4) 4 и 20;
 5) 60, 18 и 30.

Таблица ответов для учащихся

Таблица ответов для учителя



Предварительный просмотр:

Наименьшее общее кратное

Найдите наименьшее общее кратное чисел (1–5).

Вариант 1

  1) 9 и 36;
 2) 48 и 8;
 3) 6 и 10;
 4) 75 и 100;
 5) 6, 8 и 12.

Вариант 2

  1) 9 и 4;
 2) 60 и 6;
 3) 15 и 6;
 4) 125 и 50;
 5) 12, 16 и 24.

Вариант 3

  1) 7 и 28;
 2) 12 и 5;
 3) 9 и 12;
 4) 200 и 150;
 5) 12, 9 и 8.

Вариант 4

  1) 7 и 4;
 2) 16 и 3;
 3) 18 и 4;
 4) 150 и 20;
 5) 3, 6 и 12.

Таблица ответов для учащихся

Таблица ответов для учителя



Предварительный просмотр:

Сложение и вычитание дробей

Выполните действие (1–4).

Вариант   1

Вариант   2  

Вариант   3  

Вариант 4

 

Таблица ответов для учащихся

Таблица ответов для учителя 



Предварительный просмотр:

Сложение и вычитание смешанных чисел

Выполните действие (1–6).

Вариант  1

Вариант  2

Вариант  3  

Таблица ответов для учащихся

Таблица ответов для учителя



Предварительный просмотр:

 Умножение дробей

Выполните умножение (1–5).

Вариант 1

Вариант  

Вариант

 

Таблица ответов для учащихся

Таблица ответoв для учителя



Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Математика 6 класс Обыкновенные дроби Тест с заполнением пропусков

Слайд 2

№ 1. При замене дроби смешанным числом получается _________

Слайд 3

№ 2. Летние каникулы (июнь-август ) составляют ______ часть календарного високосного года.

Слайд 4

№ 3. Деление числителя и знаменателя дроби на их общий делитель, отличный от единицы, называют________

Слайд 5

№ 4. Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то____________

Слайд 6

№ 5.

Слайд 7

верно при x=_______ № 6. Равенство дробей

Слайд 8

№ 7 . Дробь 0,025, представленная как обыкновенная несократимая дробь, равна_______

Слайд 9

_______ сотых единицы. № 8. единицы составляют

Слайд 10

Для числа обратным числом является число_______ № 9.

Слайд 11

№ 10. Если 120% от числа равно 40, то само число равно_______

Слайд 12

№ 11. Площадь прямоугольника ABEF составляет от площади прямоугольника BCDE ______часть. А А F E D C B

Слайд 13

ПРОВЕРИМ ! № 1 №8 № 2 №9 № 3 №10 № 4 №11 № 5 № 6 № 7

Слайд 14

№ 1. При замене дроби смешанным числом получается _________ Ответ:

Слайд 15

№ 2. Летние каникулы (июнь-август ) составляют ______ часть календарного високосного года. ОТВЕТ:

Слайд 16

№ 3. Деление числителя и знаменателя дроби на их общий делитель, отличный от единицы, называют________ ОТВЕТ: сокращением дроби

Слайд 17

№ 4. Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то____________ ОТВЕТ: получится равная ей дробь

Слайд 18

№ 5. Ответ:

Слайд 19

верно при x=_______ № 6. Равенство дробей Ответ:

Слайд 20

№ 7 . Дробь 0,025, представленная как обыкновенная несократимая дробь, равна_______ Ответ:

Слайд 21

_______ сотых единицы. № 8. единицы составляют Ответ:

Слайд 22

Для числа обратным числом является число_______ № 9. Ответ:

Слайд 23

№ 10. Если 120% от числа равно 40, то само число равно_______ Ответ:

Слайд 24

№ 11. Площадь прямоугольника ABEF составляет от площади прямоугольника BCDE ______часть. А А F E D C B Ответ:

Слайд 25

Самооценка № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Баллы 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 2 Шкала балловой оценки: 7-9 баллов – «удовлетворительно » 10-12 баллов – «хорошо» 13 баллов – «отлично»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

 Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

       Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...

Обобщение опыта по теме "Организация самостоятельной работы на уроках математики как средство саморазвития школьников

          Противоречие между использованием традиционной методики преподавания   с   опорой   на   идею   максимальной...

Самостоятельная работа по теме 7 класс

Работа выполнена в виде теста...

рекомендации по самостоятельной работе по теме математика в профессии закройщик

методические рекомендации для учащихся по изучению темы "Математика в профессии закройщик"...

Отчет по самообразованию учителя математики по теме: «Развитие навыков самостоятельной работы на уроках математики учащихся с ОВЗ»

Отчет по  саообразованию учителя математики по теме " Развитие навыков самостоятельной работы на уроках математики учащихся с ОВЗ"...

Самостоятельная работа по теме "Объёмы" в 11 классе с углубленным уровнем математики

В данной самостоятельной работе будет рассмотрена тема "Объёмы" в рамках углубленного курса математики для 11 класса. Работа будет включать в себя изучение основных понятий и формул для вычи...