тематик план 5 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
№ урока | Тема урока | Планируемый результат обучения | Дата Факт По плану | Примечание | |
1 | Обозначение натуральных чисел | Знать: понятие «натуральное число», разряды и классы чисел Уметь: читать натуральные числа, разбивать числа по классам, выполнять устно и письменно арифметические действия с натуральными числами | |||
2 | |||||
3 | |||||
4 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | Знать: понятия отрезок, концы отрезка, многоугольник, треугольник, вершины и стороны мн-ка и тр-ка, единицы измерения длины Уметь: чертить отрезки заданной длины, измерять отрезки, сравнивать длины отрезков, переводить одни единицы измерения длины в другие. | |||
5 | |||||
6 | |||||
7 | Плоскость, прямая, луч | Знать понятия плоскости, прямой, луча и их свойства Уметь строить прямые, лучи | |||
8 | |||||
9 | Шкалы и координаты | Знать: понятия шкалы и координатного луча, их элементов, координата, единицы массы Уметь: работать со шкалой, изображать координатный луч, определять координаты точек по координатному лучу, изображать точки с заданными координатами, переводить одни единицы массы в другие | |||
10 | |||||
11 | |||||
12 | Меньше или больше | Знать: понятия больше и меньше, неравенство, двойное неравенство, знаки неравенства Уметь: сравнивать натуральные числа, записывать результат сравнения в виде неравенства | |||
13 | |||||
14 | |||||
15 | Повторение по теме «Натуральные числа и шкалы | Уметь: чертить отрезок заданной длины, изображать луч и прямую, отмечать на координатном луче точки, соответствующие заданным натуральным числам | |||
16 | КР № 1 по теме «Натуральные числа и шкалы | ||||
17 | Анализ контрольной работы | ||||
18 | Сложение натуральных чисел и его свойства | Знать: понятия слагаемое, сумма, периметр, свойства сложения Уметь: изображать сложение на координатном луче, применять свойства сложения при вычислениях, находить периметр многоугольника | |||
19 | |||||
20 | |||||
21 | |||||
22 | |||||
23 | Вычитание | Знать: понятия уменьшаемое, вычитаемое, разность вычитание; свойства вычитания Уметь: изображать вычитание на координатном луче, применять свойства вычитания при вычислениях | |||
24 | |||||
25 | |||||
26 | |||||
27 | Повторение по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | Уметь: выполнять сложение и вычитание натуральных чисел, решать текстовые задачи на сложение и вычитание | |||
28 | КР № 2 по теме «Сложение и вычитание натуральных чисел» | ||||
29 | Анализ контрольной работы | ||||
30 | Числовые и буквенные выражения | Знать: понятия числового и буквенного выражения Уметь: записывать и читать буквенные выражения, составлять числовое или буквенное выражение по условию задач, находить значения числового выражения и буквенного выражения при заданных значениях букв | |||
31 | |||||
32 | |||||
33 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | Знать: запись свойств сложения и вычитания с помощью букв Уметь: упрощать выражения с помощью свойств сложения и вычитания | |||
34 | |||||
35 | |||||
36 | Уравнение | Знать: понятия уравнение, корень уравнения, решить уравнение Уметь: находить неизвестные компоненты уравнения (слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое), решать задачи алгебраическим способом | |||
37 | |||||
38 | |||||
39 | |||||
40 | Повторение по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» | Уметь: выполнять упрощение выражений, решать уравнения и составлять уравнения к задачам | |||
41 | КР № 3 по теме «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» | ||||
42 | Анализ контрольной работы | ||||
43 | Умножение натуральных чисел и его свойства | Знать: понятие умножения чисел и его компоненты, свойства умножения натуральных чисел Уметь: умножать натуральные числа, использовать в вычислениях свойства умножения, решать текстовые задачи на умножение | |||
44 | |||||
45 | |||||
46 | |||||
47 | |||||
48 | Деление | Знать: понятие деление и его элементы, свойства деления Уметь: делить натуральные числа, решать текстовые задачи на деление, читать и записывать выражения, содержащие действие деления, находить неизвестные множитель, делимое и делитель | |||
49 | |||||
50 | |||||
51 | |||||
52 | |||||
53 | |||||
54 | |||||
55 | Деление с остатком | Знать: понятие деления с остатком и его элементов, правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остаткуУметь: выполнять деление с остатком, использовать правило нахождения делимого по неполному частному, делителю и остатку, решать задачи на деление с остатком | |||
56 | |||||
57 | |||||
58 | Повторение по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | Уметь: выполнять умножение и деление натуральных чисел, решать уравнения и составлять уравнения к задачам | |||
59 | КР № 4 по теме «Умножение и деление натуральных чисел» | ||||
60 | Анализ контрольной работы Упрощение выражений | Знать: распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания, сочетательное свойство умножения Уметь: применять распределительное и сочетательное свойства умножения к упрощению выражений, решать уравнения и задачи алгебраическим способом | |||
61 | |||||
62 | |||||
63 | |||||
64 | |||||
65 | Порядок выполнения действий | Знать: действия первой и второй ступени Уметь: составлять и работать по программе и схеме выполнения действий, решать текстовые задачи | |||
66 | |||||
67 | |||||
68 | Степень числа. Квадрат и куб числа | Знать: понятия степень числа, квадрат и куб числа, действия третей ступени Уметь: возводить в степень, вычислять квадрат и куб числа | |||
69 | |||||
70 | Повторение по теме «Порядок выполнения действий. Степень числа» | Уметь: выполнять действия при нахождении значений выражений, решать задачи с помощью уравнения | |||
71 | КР № 5 по теме «Порядок выполнения действий. Степень числа» | ||||
72 | Анализ контрольной работы Формулы | Знать: понятие формулы, формулы пути, периметра прямоугольника и квадрата Уметь: использовать формулы при решении задач | |||
73 | |||||
74 | Площадь. Формула площади прямоугольника | Знать: формулы площади прямоугольника и квадрата Уметь: решать задачи | |||
75 | |||||
76 | Единицы измерения площади | Знать: единицы измерения площади Уметь: работать и определять единицы измерения площади | |||
77 | |||||
78 | |||||
79 | Прямоугольный параллелепипед | Знать: единицы измерения площади Уметь: работать и определять единицы измерения площади | |||
80 | Объемы. Объем прямоугольного параллелепипеда | Знать: понятие объема, формулы объема прямоугольного параллелепипеда и куба Уметь: решать задачи на нахождение объема прямоугольного параллелепипеда и куба | |||
81 | |||||
82 | Повторение по теме «Площади и объемы» | Уметь: находить площади и объемы | |||
83 | КР № 6 по теме «Площади и объемы» | ||||
84 | Работа над ошибками Окружность и круг | Знать : понятия окружности и ее элементов, круга Уметь: строить окружность заданного радиуса | |||
85 | |||||
86 | Доли. Обыкновенные дроби | Знать: понятие обыкновенной дроби и ее элементов, способы решения задач на дроби Уметь: изображать обыкновенные дроби на координатном луче, решать различные задачи на дроби | |||
87 | |||||
88 | |||||
89 | |||||
90 | |||||
91 | Сравнение дробей | Знать: правило сравнение дробей с одинаковыми знаменателями Уметь: сравнивать дроби с одинаковыми знаменателями, | |||
92 | |||||
93 | Правильные и неправильные дроби | Знать: понятие правильной и неправильной дроби Уметь: решать задачи на дроби | |||
94 | |||||
95 | |||||
96 | Повторение по теме «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби» | Уметь: сравнивать обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями, решать задачи на дроби | |||
97 | КР № 7 по теме «Обыкновенные дроби. Правильные и неправильные дроби» | ||||
98 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | Знать: правило сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями Уметь: складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | |||
99 | |||||
100 | |||||
101 | Деление и дроби | Знать: понятие дроби как действия деления Уметь: заменять частное дробью и дробь частным, использовать дробную черту в записи уравнения | |||
102 | |||||
103 | Смешанные числа | Знать: понятие смешанного числа Уметь: выделять целую часть из неправильной дроби и заменять неправильную дробь смешанным числом | |||
104 | |||||
105 | Сложение и вычитание смешанных чисел | Знать: правила сложения и вычитания смешанных чисел Уметь: складывать и вычитать смешанные числа | |||
106 | |||||
107 | |||||
108 | |||||
109 | Повторение по теме «Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел» | Уметь: складывать и вычитать дроби и смешанные числа | |||
110 | КР № 8 по теме «Сложение и вычитание дробей и смешанных чисел» | ||||
111 | Анализ контрольной работы Десятичная запись дробных чисел | Знать: понятие десятичной дроби Уметь: читать и записывать десятичные дроби, заменять десятичную дробь обыкновенной и обыкновенную дробь десятичной | |||
112 | |||||
113 | Сравнение десятичных дробей | Знать: алгоритм сравнения десятичных дробей Уметь: сравнивать десятичные дроби | |||
114 | |||||
115 | |||||
116 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Знать: алгоритм сложения и вычитания десятичных дробей Уметь: складывать и вычитать десятичные дроби | |||
117 | |||||
118 | |||||
119 | |||||
120 | |||||
121 | Приближенные значения чисел. Округление чисел | Знать: понятие приближенного числа, правило округления десятичных дробей Уметь: заменять числа приближенными, округлять числа | |||
122 | |||||
123 | Повторение по теме «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей» | Уметь: сравнивать, складывать и вычитать десятичные дроби | |||
124 | КР № 9 по теме «Сравнение, сложение и вычитание десятичных дробей» | ||||
125 | Анализ контрольной работы Умножение десятичных дробей на натуральное число | Знать: алгоритм умножения десятичных дробей на натуральное число, правило умножения на 10, 100, 1000 Уметь: умножать дроби на натуральное число | |||
126 | |||||
127 | |||||
128 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | Знать: алгоритм деления десятичных дробей на натуральное число, правило деления на 10, 100, 1000 Уметь: делить дроби на натуральное число | |||
129 | |||||
130 | |||||
131 | Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | Уметь: умножать и делить десятичные дроби на натуральные числа | |||
132 | КР № 10 по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» | ||||
133 | Умножение десятичных дробей | Знать: алгоритм умножения десятичных дробей, правило умножения на 0,1, 0, 01, 0,001 Уметь: умножать десятичные дроби | |||
134 | |||||
135 | |||||
136 | |||||
137 | |||||
138 | Деление на десятичную дробь | Знать: алгоритм деления на десятичную дробь, правило умножения на 0,1, 0, 01, 0,001 Уметь: делить десятичную дробь | |||
139 | |||||
140 | |||||
141 | |||||
142 | |||||
143 | |||||
144 | Среднее арифметическое | Знать: понятие среднего арифметического, правила нахождения среднего арифметического нескольких чисел и средней скорости Уметь: находить среднее арифметическое нескольких чисел и среднюю скорость | |||
145 | |||||
146 | |||||
147 | Повторение по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | Уметь: умножать и делить десятичные дроби | |||
148 | КР № 11 по теме «Умножение и деление десятичных дробей» | ||||
149 | Анализ контрольной работы Микрокалькулятор | Знать: устройство и предназначение микрокалькулятора Уметь: использовать микрокалькулятор при вычислениях | |||
150 | Проценты | Знать: понятие процента, правила нахождения процентов от числа, числа по его процентам, процентного соотношения Уметь: записывать проценты в виде десятичной дроби и десятичную дробь в виде процентов, находить проценты от числа, число по его процентам, процентное соотношение, решать различные задачи на проценты | |||
151 | |||||
152 | |||||
153 | |||||
154 | |||||
155 | Повторение по теме «Проценты» | Уметь: решать различные задачи на проценты | |||
156 | КР № 12 по теме «Проценты» | ||||
157 | Анализ контрольной работы Угол. Прямой и развернутый углы. Чертежный треугольник | Знать: понятие угла, виды углов Уметь: читать, записывать и вычислять углы | |||
158 | |||||
159 | |||||
160 | Измерение углов. Транспортир | Знать: единицы измерения углов, устройство транспортира Уметь: измерять и строить углы | |||
161 | |||||
162 | |||||
163 | Круговые диаграммы | Знать: понятие диаграммы, виды диаграмм Уметь: строить и читать диаграммы | |||
164 | |||||
165 | Повторение по теме «Углы» | Уметь: строить углы, решать простейшие геометрические задачи | |||
166 | КР № 13 по теме «Углы» | ||||
167 | Анализ контрольной работы Повторение по теме «Действия с натуральными числами» | Уметь: применять полученные знания | |||
168-169 | Повторение по теме «Действия с обыкновенными дробями» | Уметь: применять полученные знания | |||
170 | Повторение по теме «Действия с десятичными дробями» | Уметь: применять полученные знания | |||
171 | ИКР № 14 | Уметь: применять полученные знания | |||
172-175 | Анализ контрольной работы. Повторение 5 класса |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематик план,8 класс
Зәкиев дәреслеге буенча тематик план...
8 нче класс өчен биологиядән тематик план
Эш программасы Федераль Дәүләт стандартына, 8 нче класс "Кеше" биология программасына нигезләнеп төзелде.Эш программасы Д.В.Колесов,Р.Д.Маш,И.Н.Беляев Биология 8 класс Кеше:Татар урта гомуми белем бир...
рус классындагы рус балалары өчен татар теленнән календаь-тематик план 3 класс
Автор Р.Хайдарова "рус классында укучы рус балаларына татар теленнән календарь-тематик план 3 класс...
Календарь-тематик план (татар теле 8 класс)
8 класслар өчен татар теленнән һәм әдәбиятыннан календарь-тематик план тәкъдим итәм...
Тематик план 9 класс
Тематик план 9 класс Хайдарова Р.З....
календарь тематик план-1 класс
3 нче сыйныфка календарь тематик план...
календарь тематик план-3 класс
3 нче сыйныфка календарь тематик план...