ИГРА КВН ДЛЯ 5 КЛААСА
классный час (алгебра, 5 класс) по теме

СТИХИ И ПЕСНИ ДЛЯ КОМАНДЫ, А ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ЗАДАНИЯ КОМАНДАМ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra_kvn_dlya_5_klassa.doc39.5 КБ

Предварительный просмотр:

Игра Клуб веселых и находчивых

Команда девочек 5 «В» класса.

Название команды: «Белый попугай».

Приветствие                   

Выход команды

Кто шагает дружно в ряд?
КВНовский отряд!
Кто поет задорно, звонко?
Наши милые девчонки!
Кто в портфеле вам несет
Много шуток и острот?
Тот, кто больше всех кричит,
Только... у доски молчит!
Выступает в первый раз
В КВНе пятый класс!
Почему нам не смеяться?
Почему нам не шутить?
Будем мы вовсю стараться.
Чтоб жюри развеселить!
КВНщик постарался

Долго думал, ночь не спал
Чтоб соперник улыбался,
Чтоб болельщик не дремал...
Хороводы мы водили,
Хором песни распевали,
Ровно месяц мы мудрили:
Капитана выбирали!
Этот слишком толстоват!
Тот
немного глуховат!
Тот
секрет не смог сберечь,
У того страдает речь.
Эта ждет, что ей помогут
И страдает от тоски
Словно в классе у доски.
Капитан
особый номер:
Сплав улыбки и огня.
Я от скоромности не помер

Предложил избрать меня.

Соперникам

Какие у вас приятные лица!

И хочется вам от души улыбаться...

Но время куда-то, как птица стремится.

Готовьтесь! Мы честно готовы сражаться!

Болельщикам

Товарищ! Можешь все забыть,
Но ты с командой тесно связан:
Судьею можешь ты не быть,
Но быть болельщиком
обязан!

Жюри

Вам доверено немало:
Справедливо ставить баллы.
Не победа нам важна

Справедливость нам нужна!
Пожелаем вам пока
Чтоб не дрогнула рука;
Чтоб за песню и за сценку
Вы поставили оценку,
Справедлива чтоб была,
Чтоб нам не пришлось кричать,
Как кричат: «Судью на мыло!»...
Разрешите начинать?

Частушки

Я таблицу умноженья
Изучил без напряженья:
Ведь таблица умноженья
Вызывает уваженье.'

Теоремою Виета
Очарован целый класс.
Только теорема эта
Не дойдет никак до нас!

Теорему Пифагора
Вновь не выучил Егор.
И за это бы Егора
Розгой высек Пифагор!

Знаю пушкинские рифмы
Пять стихов и шесть поэм.
А таблица логарифмов
Не идет «на ум» совсем.

В нашем классе есть Сережа,
Он в уме считать не может.
Лицеист Сережа, кстати,
Носит счеты в дипломате!

Саша дома без проблем
Собираем ЭВМ.
Даст задание машине

Написать стихи Марине!

Сколько будет дважды два?
Открывайте рот пошире,
Потому что дважды два Получается четыре...
Если кто-то скажет «Пять!»

Мы кончаем выступать.

Песня

Когда я уезжаю далеко,
Я места для себя не нахожу.
Сказать об этом в классе нелегко,
Из школы, никуда не выхожу.
По-всякому даю я всем понять,
Что математику хочу решать.
Ну как же я хочу тебя решать,
Но ничего не знаю про тебя.

Где же ты, где же?

Встреча в школе прежней.    
Почему я не решу тебя как прежде?

Где же ты, где же?

Встреча в школе прежней.

Математику хочу решать как прежде.
Когда приеду в школу я опять,
Признаюсь всем, как будто на духу.
Что мне давно пора опять решать,
Что без нее я просто не могу.
Забыть свои обиды на себя,
Не волноваться больше ни о чем.
Решать сегодня научилась я,
Нам будет хорошо с тобой вдвоем.

Припев.

Конкурс капитанов

1. Как умножить любое однозначное число на 9, не производя никаких действий?

[Надо положить руки с разведенным пальца ми на стол. Если мы, например, умножаем 7 на 9, то справа отсчитываем 7 пальцев, под нимаем седьмой палец, и сколько получится справа — это десятки, а слева — единицы. Итак, при умножении 7 на 9 получается 63.]

2. Из одного крана течет холодная вода со скоростью 50 л/с. Из соседнего крана течет горячая вода со скоро стью 5 л/с. Вопрос такой, что случится с жителями этого дома: они утонут, или сварятся?

[Жители этого дома не утонут и не сварятся, так как строители, когда строили дом, забы ли поставить стены.]

Разминка

1.  У иностранного диверсанта было задание: взорвать 20 общеобразовательных школ. Диверсант перевыполнил это задание на двадцать процентов. Сколько счастливых детей смогут отдохнуть от общего образования, если изве стно, что в каждой взорванной школе томилось по 756 учеников?

[От общего образования смогут отдохнуть 18 144 ученика.]

2. Корабль причалил к берегу. Начался прилив: в час вода поднимается на 20 см. Каков будет уровень воды от киля до ватерлинии через 3 часа?

3.  У меня в руках веревка. Бе длина 120 см. Нужно отрезать кусок длиной 30 см, но у меня нет линейки. Как это сделать? А если нужно отрезать 45 см?

[120 : (2 • 2) = 30 (см); (120 - 30) : 2 = 45 (см).]

Домашнее задание Рассказ на букву «П»

Папа подарил Паше подарок. Прошло полгода. Паше по нравился подарок папы. Папа повел Пашу к папиной подруге. У подруги Паша познакомился с Петей. Паша и Петя потом повстречались. Паша прочёл пятьдесят пятый параграф по при родоведению. Петя прослушал. Паша продиктовал предложе ние Пете. Петя получил пять, а Паша — парашу. После Петя и Паша повстречались. Петя познакомил Пашу с подругой Поли ной. Полина потом показалась порядочной подругой. Полина постирала, посушила, погладила платье перед папиным прихо дом. Потом пошла погулять. По пути Полина повстречала Пав лика. Полина, Павлик пошли по проспекту покупать папки. После прихода Полина, Павлик покушали, поиграли, почитали, пос ле — поспали. Пришел папа. Павлик прокричал: «Папа при шел!» Полина проснулась. Папа поел, потом поспал. Полина, Павлик пошли прогуляться. Потом пришли проведать папу. Папа проснулся. Полина поиграла пупсиком. После Павлик попал до Полине папкой. Полина плакала. Павлик попросил прощения. Полина перестала плакать, простила Павлика. Полина, Павлик просили папу приобрести попугая. Приблизительно после полу дня появился попугай по прозвищу Попка. Полина, Павлик по благодарили папу.

Сценка из школьной жизни

Ученица зашла в класс:

—  Куда я попала?

— Иванова, ты почему опаздываешь? — спросила учи тельница. — У нас сегодня контрольная!

— А ты кто такая? — спрашивает ученица.

— С каких пор ты с учительницей разговариваешь на «ты»?

— А это кто такие? — спросила ученица, показывая на одноклассников. Потом хлопнула себя по голове и го ворит: «Я все поняла». Достает из портфеля кирпич и объясняет: «Когда я шла, мне вот это упало вот на это, из-за этого все и случилось».

Тут вскакивает Быкова:

— Иванова, да ты мне пять тысяч должна! — и начи нает трясти Иванову.

Учительница сталкивает кирпич со стола и кричит: «Хватит!»

Иванова, которой кирпич падает на ногу, вскрикивает: «Алина Петровна!» 

Вспомнила, дорогая? Теперь садись вот на это, включай свое вот это, — она показала на голову, — и решай вот это.

Песня

Школе нашей милой и родной,

Где живем мы дружною семьей.

Где мы делим радости с печалями на всех,

Жизнь дает нам первый урок,

И пока не зазвенит звонок,

Учимся мы верности, любви и доброте.

Припев.

Мы желаем счастья вам,

Счастья в этом мире большом.

Как солнце по утрам,

Путь оно приходит в дом.

Мы желаем счастья вам,

И оно должно быть таким:         

Когда ты счастлив сам,

Счастьем поделись с другим.
Переходим мы из класса в класс,
Пусть бывает трудно нам подчас
Все законы жизни постигать,
Успевать учиться и болтать,
И учителей с ног не сбивать.

Припев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Поурочное планирование по обществознанию в 9 клаасе

Планирование составлено по учебнику А. И. Кравченко, Е. А. Певцовой «Обществознание», М., «Русское слово». 8-е издание. 2008...

Урок развития речи "По страницам календаря" в 5 клаасе

Интегрированный урок в 5 классе( русский язык, литература, изобразительное искусство)...

Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры во 2 клаасе (3 ч. по новым ФГОС)

В работе представлено подробное календарно - тематическое планирование уроков физической культуры во 2 клаасе по 3 часовой программе Ляха по новым ФГОС учителя Заморовского С.Г....

Итоговый тест 8 клаас по теме "Опорно - двигательная система"

Итоговый тест для 8 класса по теме "Опорно - двигательная система"...

Рабочая программа по технологии "Курс технологии в рамках ФГОС" 5 клаас

Рабочая программа по Федеральному Государственному Стандарту для сельских школ....

Календарно-тематическое планирование по предмету "Коми язык" 2-й клаас

В связи с переходом на новый уровень обучения ФГОС, в начальной школе изучение (национального) коми  языка в первом классе убрали из программы. Чтобы освоить объём материала начальной школы мне п...