Путешествие к острову обыкновенных дробей 5 класс
презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме

Путешествие к острову обыкновенных дробей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Обыкновенные дроби. 5 кл.362.71 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Я ЛЮБЛЮ МАТЕМАТИКУ НЕ ТОЛЬКО ПОТОМУ, ЧТО ОНА НАХОДИТ ПРИМЕНЕНИЕ В ТЕХНИКЕ, НО И ПОТОМУ, ЧТО ОНА КРАСИВА.» ПЕТЕР РОПСЕ СКАЕИОРЩНЕ ДОЕРБЙ

Слайд 2

СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ Путешествие к острову обыкновенных дробей

Слайд 3

ВЫЧИСЛИТЬ

Слайд 4

В Т П И З Я Г Е Д А Л О С Ь Б Ю 12 ДЕШИФРАТОР

Слайд 5

«ВИТЯЗЬ» Применив распределительный закон, представьте числитель дроби в виде произведения, а затем сократите дробь. УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Слайд 6

НЕИСПРАВНОСТЬ УСТРАНЕНА

Слайд 7

«ПОБЕДА» Применив распределительный закон, представьте числитель дроби в виде произведения, а затем сократите дробь. УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Слайд 8

НЕИСПРАВНОСТЬ УСТРАНЕНА

Слайд 9

Штормовое предупреждение… На море поднимается шторм. Чтобы проверить готовность к борьбе со стихией необходимо решить уравнение:

Слайд 11

Мы плывем. Вычислим сколько времени продлится наше путешествие (в часах). Для этого вы должны сократить две дроби, полученные результаты сложить. Ответ:

Слайд 12

Итак, до острова нам плыть 1 час. Экипажам предстоит рассчитать сколько километров наша флотилия должна проплыть, решив задачу на движение по воде. Корабль 3 часа шел по спокойному морю со скоростью 24 км/ч, а потом 4 часа по сильной струе морского течения. Сколько километров прошел корабль за эти 7 часов, если скорость морского течения равна 3 км/ч?

Слайд 13

1)24+3=27(км/ч)-скорость по морскому течению. 2)24х3=72(км) –путь по спокойному морю. 3)27х4=108(км)- путь по морскому течению. 4)72+108=180 (км) Ответ. 180 км прошел корабль.

Слайд 14

Найдите ошибки Свистать всех на верх

Слайд 15

1. Какую из дробей нельзя представить в виде дроби со знаменателем 30? А. Б. В. Г. Подводные рифы

Слайд 16

2. Каждую дробь из верхней строки соедините линией с равной дробью из нижней строки: Подводные рифы

Слайд 17

3. Сколько ещё маленьких прямоугольников надо заштриховать, чтобы всего было заштриховано 4/5 всех таких прямоугольников? а. 4 б. 5 в. 6 г. 7 Подводные рифы

Слайд 18

СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок "Путешествие в мир обыкновенных дробей"

Путешествие в мир обыкновенных дробей – это интегрированный урок, итоговый по теме «Обыкновенные дроби». Только итоговые уроки, которые бывают не чаще одного раза в месяц, дают в полной мере воз...

Полет на Луну Урок – путешествие Тема. Деление обыкновенных дробей 6 класс, часть II

Тип урока: «Урок применения знаний, навыков и умений».Цели: Образовательные. Закрепить навыки по теме деление обыкновенных дробей, проверить знания по изученному материалу.Развивающие. Способствовать ...

"Путешествие в Царство обыкновенных дробей" урок математики в 6 классе по теме "Дробные выражения"

Урок математики в 6 классе по теме "Дробные выражения" проводиться в форме игры - "Путешествие в царство Обыкновенных дробей", и сопровождается компьютерной презентацией. Шестиклассники "путешествуют"...

Открытый урок по математике в 5 классе "Путешествие с страну обыкновенных дробей и смешанных чисел"

Урок обобщения и систематизации знаний на тему "Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами"...

Урок- повторение в 5 классе по «Что я знаю о дробях» Путешествие в страну «Обыкновенные дроби»

Урок- повторение  в 5 классе по теме «Обыкновенные дроби» «Что я знаю о дробях»Путешествие в страну «Обыкновенные дроби»...