Рабочая программа по математике 6 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) на тему
Рабочая программа по математике для 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_6_klass.doc | 491.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа учебного курса по математике для 6-го класса.
Количество часов: В 6-х классах всего- 210 часов; 6 часов в неделю. Согласно уставу школы на изучение отводится 35 учебных недель, т.к. из регионального компонента введен 1 час, поэтому на изучение математики в 6 классе отводится 6 часов в неделю, всего 210 часов.
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике и на основе программы общеобразовательных учреждений ( составитель В.И.Жохов), М: Мнемозина.2009г.
Пояснительная записка.
Рабочая программа составлена на основе:
- федерального компонента государственного стандарта основного общего образования,
- примерной программы по математике основного общего образования,
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2010-2011 учебный год,
- с учетом требований к оснащению общеобразовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования,
-программы общеобразовательных учреждений (автор В.И.Жохов), М: Мнемозина,2009г
- базисного учебного плана года.
Цели программы:
● формирование представлений о математике как универсальном языке;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни и для изучения школьных естественных дисциплин на базовом уровне;
- воспитание средствами математики культуры личности;
- понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
- отношение к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей её развития;
- обеспечить прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений.
Основные задачи:
- обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
- обеспечить базу математических знаний, достаточную для изучения алгебры и геометрии, а также для продолжения образования;
- сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
- выявить и развить математические и творческие способности;
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ математике в 6-м классе –
1. Делимость чисел.
Делители и кратные. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9 и 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители.
Основная цель: завершить изучение натуральных чисел, подготовить основу для освоения действий с обыкновенными дробями.
2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач.
Основная цель: выработать прочные навыки преобразования дробей, сложения и вычитания дробей.
3. Умножение и деление обыкновенных дробей
Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби.
Основная цель: выработать прочные навыки арифметических действий с обыкновенными дробями и решения основных задач на дроби.
4.Отношения и пропорции
Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятие о прямой и обратной пропорциональности величин. Задачи на пропорцию. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар.
Основная цель: сформировать понятия пропорции, прямой и обратной пропорциональности величин.
5. Положительные и отрицательные числа
Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координаты точки.
Основная цель: расширить представления учащихся о числе путём введения отрицательных чисел.
6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
Основная цель: выработать прочные навыки сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел.
7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений.
Основная цель: выработать прочные навыки арифметических действий с положительными и отрицательными числами.
8. Решение уравнений
Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений.
Основная цель: подготовить учащихся к выполнению преобразований выражений, решению уравнений.
9. Координаты на плоскости
Построение перпендикуляра к прямой и параллельных прямых с помощью чертёжного треугольника и линейки. Прямоугольная система координат на плоскости, абсцисса и ордината точки. Примеры графиков, диаграмм.
Основная цель: познакомить учащихся с прямоугольной системой координат на плоскости.
10. Повторение. Решение задач
В результате изучения курса все учащиеся должны овладеть следующими умениями, задающими уровень обязательной подготовки:
производить в уме арифметические действия в пределах сложности примеров на сложение и вычитание двухзначных чисел, умножение и деление на цело двухзначного числа на однозначное;
уверенно выполнять сложение, умножение, вычитание и деление натуральных чисел, в записи которых имеются несколько десятичных разрядов;
выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями (включая обращение смешанного числа в обыкновенную дробь, нахождение наименьшего общего знаменателя нескольких дробей, сокращение дробей и представление их в виде смешанного числа);
выполнять арифметические действия над десятичными дробями, производить округление десятичных дробей;
вычислять значения числовых выражений, включающих в себя целые числа, обыкновенные и десятичные дроби;
производить вычисления по формулам, указанные в программе;
сопоставлять числовые и буквенные выражения;
пропорции и линейные уравнения по условиям текстовых задач;
решать несложные линейные уравнения;
решать текстовые задачи с помощью арифметических приемов (включая основные задачи на дроби и на проценты) и уравнений;
распознавать изображать геометрические фигуры, указанные в программе;
проводить простейшие измерения и построения при помощи линейки, угольника, транспортира, циркуля.
Календарно-тематическое планирование
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Планируемые результаты освоения материала | Виды кон-троля | Дом.за-дание | Дата проведения урока | |
план | факт | |||||||||
1 | Повторение курса математики 5 класса | Дроби. Арифме-тические дей-ствия с дробями | 1 | Урок система-тизации и обобщения знаний | Обыкновенная дробь, числитель и знаменатель дроби. Правиль-ная и неправиль-ная дроби. Сме-шанное число. Десятичная дробь. | Знать опреде-ления обыкно-венной дроби, правильной и неправильной дроби, смешан-ного числа, де-сятичной дроби , порядок вы-полнения арифметических действий с ука-занными чис-лами. Уметь выпол-нять арифмети-ческие действия с числами, находить значе-ния выражений, содержащих действия раз-личных ступе-ней. | Фронтальный опрос | №18, 21, 22 | 2.09 | |
2 | Решение урав-нений | 1 | Урок система-тизации и обобщения знаний | Уравнение, что значить решить уравнение, ко-рень уравнения, компоненты дей-ствий, свойства действий с чис-лами. Упрощение выражений. | Знать опреде-ления уравне-ния, корня уравнения. Уметь решать уравнения, применяя пра-вила нахожде-ния неизвест-ных компонен-тов действий, упрощать вы-ражения, ис-пользуя свой-ства действий с числами. | Устный опрос, выборочный контроль, мате-матический дик-тант. | №51, 52, 54 | 3.09 | ||
3 | Проценты | 1 | Урок система-тизации и обобщения знаний | Процент, округ-ление чисел. | Знать опреде-ление процента, правила округ-ления чисел. Уметь находить несколько про-центов от вели-чины, величину по значению нескольких ее процентов. | Устный опрос, выборочный контроль, мате-матический дик-тант. | № 105, 106, | 4.09 | ||
4 | Решение задач | 1 | Урок система-тизации и обобщения знаний | Формулы пери-метра и площади прямоугольника и квадрата, объема прямоугольного параллелепипеда, формула пути. | Знать перечис-ленные форму-лы. Уметь приме-нять их при ре-шении задач. Используя фор-мулу пути, уметь решать задачи на дви-жение различ-ных видов. | Фронтальный опрос, выбороч-ный контроль, самостоятельная работа. | По записи | 6.09 | ||
5 | В водный срез. Обыкновенные десятичные дроби | 1 | Проверка знаний и умений | Виды чисел, арифметические действия с ними, свойства дей-ствий, проценты, формулы. | Уметь находить значения выра-жений и решать уравнения, ис-пользуя правила и свойства дей-ствий с числами, применять изу-ченные форму-лы при решении текстовых задач, решать задачи на проценты. | Письменная ра-бота . | №20, 30(а,б) | 7.09 | ||
6 | Делимость чисел ; П.1 | Определение делителей и кратных | 1 | Объяснение нового материала (урок решения задач) | Делители и кратные. Общий делитель и общее кратное. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители. | Знать и понимать:
Уметь:
Раскладывать число на простые множители | Фронтальный опрос | Тесты 5 класс | 8.09 | |
7 | П.2 Признаки делимости на10, на 5 и на 2 | Делитель, кратное, наименьшее кратное натурального числа | 1 | Урок формирования навыков и умений (урок-практикум) | Индивидуальные дифференцированные задания. | П1; №25(2)26,30(а,б) | 9.09 | |||
8 | Делители и кратные | 1 | Урок применения знаний, умений, навыков (урок-лекция) | Самостоятельная работа разноуровневого характера. | П.1; №28;27(в,г);12 | 10.09 | ||||
9 | Признаки делимости на10, на 5 и на 2. | 1 | Объяснение нового материала (урок-исследование) | Фронтальный опрос | П2; №54(2)55;60(а,б),выучить прави-ла и опред. | 11.09 | ||||
10 | Применение признаков делимости на10;5 и на 2, при решении заданий | 1 | Урок формирования навыков и умений | Индивидуальные дифференцированные задания. | №59(а)56;60(в) | 13.09 | ||||
11 | Решение задач по теме:" Признаки делимости на10, на 5 и на 2." | 1 | Урок применения знаний, умений, навыков (комбинированный урок) | Тестирование. | №59(б) 57;58 | 14.09 | ||||
12 | П3 Признаки делимости на 9 и на 3 | Признаки делимости на 9 | 1 | Объяснение нового материала | Фронтальный опрос, индивидуальные дифференцированные задания. | П3; №86;88 90(а,в) выучить правила и опред. | 15.09 | |||
13 | Признаки делимости на 3 | 1 | Урок применения знаний, умений, навыков (комбинированный урок) | Фронтальный опрос, индивидуальные дифференцированные задания. | П3; №87;89 91(б,г) | 16.09 | ||||
14 | Решение заданий по теме:" Признаки делимости на 9и на3" | 1 | Урок обобщения | Самостоятельная работа. | Реше-ние по тестам | 17.09 | ||||
15 | П4 Простые и составные числа | Простые числа | 1 | Объяснение нового материала (комбинированный урок) | Фронтальный опрос | П4; №115 117 выучить правила и опред. | 18.09 | |||
16 | Составные числа | 1 | Объяснение нового материала (комбинированный урок) | Индивидуальные дифференцированные задания. Тестирование. | П4; №116, 118,119 | 20.09 | ||||
17 | Решение заданий по теме: "Простые и составные числа" | 1 | Урок применения знаний, умений, навыков (урок решения задач) | Самостоятельная работа. | Решение по тестам 5 кл | 21.09 | ||||
18 | П5 Разложение на простые множители | Разложение на простые множители | 1 | Объяснение нового материала (урок-лекция) | Фронтальный опрос | П5;№ 138(2) 139(1,2141(а) выучить правила и опред. | 22.09 | |||
19 | Использова-ние признаков делимости при разложении на простые множители | 1 | Урок формирования навыков и умений (урок-практикум) | Фронтальный опрос. Индивидуальная работа | П5; №143, 139 (3,4), 141(в) | 23.09 | ||||
20 | Решение заданий | 1 | Урок формирования навыков и умений (урок-практикум) | Самостоятельная работа разноуровневого характера | П.5 Решение тестов 5 кл | 24.09 | ||||
21 | П6 Наибольший общий делитель Взаимно простые числа | Наибольший общий делитель | 1 | Объяснение нового материала (урок-лекция) | Фронтальный опрос | П6; 169(а) 170(аб) 173 (178) выучить правила и опред. | 25.09 | |||
22 | Нахождение Наибольшего Общего Делителя | 1 | Урок формирования навыков и умений (урок решения задач) | Индивидуальные дифференцированные задания. | 169(б) 170(вг) 171 (174) | 27.09 | ||||
23 | Взаимно простые числа | 1 | Урок применения знаний, умений, навыков | Индивидуальные дифференцированные задания. | №175 176 | 28.09 | ||||
24 | Решение заданий на использова-ние НОД | 1 | урок- самостоятельная работа) | Самостоятельная работа | №177 178 | 29.09 | ||||
25 | П7 Наименьшее общее кратное | Общее кратное чисел | 1 | Объяснение нового материала (урок-лекция) | Фронтальный опрос | П7;№204,202,206(а) 145(а) выучить правила и опред. | 30.09 | |||
26 | Наименьшее общее кратное | 1 | Урок формирования навыков и умений (комбинированный урок) | Индивидуальные дифференцированные задания. | П7;№205;202(вг)206(б)145(б | 1 10 | ||||
27 | Нахождение НОК | 1 | Урок применения знаний, умений, навыков (комбинированный урок) | Фронтальный опрос. Работа в группах | №203 200(1) 206(в) | 2,10 | ||||
28 | Решение заданий используя правила нахождения НОК | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальные дифференцированные задания. Тесты. | №190(а-в);200 | 4,10 | ||||
29 | Обобщающий урок по теме п1-п7 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальные дифференцированные задания. | Подготовиться к к.р. №206(г);210(б) | 5,10 | ||||
30 | Решение задач | 1 | Урок обобщения и коррекции знаний | Уметь используя признаки делимости натуральных чисел, находить НОК ,НОД натуральных чисел, распознавать взаимно простые числа | Фронтальный и индивидуальный опрос | П.1-7,№157, 149, 240, 210 | 6,10 | |||
31 | Контрольная работа №1. по теме: "Нахождение НОД и НОК" | 1 | Урок контроля, обобщения и коррекции знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Контрольная работа | Повторить п1-п7 | 7,10 | |||
32 | Работа над ошибками к.р.№1 | 1 | Урок работы над ошибками | Реше-ние по тестам 5 кл | 8.10 | |||||
33 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями – 26 часа П8 Основное свойство дроби | Основное свойство дроби | 1 | Объяснение нового материала (урок-лекция) | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. Приведение дробей к общему знаменателю. Понятие о наименьшем общем знаменателе нескольких дробей. Сравнение дробей. Сложение и вычитание дробей. Решение текстовых задач. | Знать и понимать:
Уметь:
Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей. | Фронтальный опрос | П8 №207 221(аб) 239(а) выучить правила и опред. | 9.10 | |
34 | Применение осн-го св-ва дроби при реш. зад-ий | 1 | Урок формирования навыков и умений (урок решения задач) | Индивидуальные дифференцированные задания. | 240(бг) 241(б) (229) | 11.10 | ||||
35 | П9 Сокращение дробей | Сокращение дробей | 1 | Объяснение нового материала (урок-лекция) | Фронтальный опрос | П9;№268(а)270,274 (а) выучить правила и опред. | 12.10 | |||
36 | Сокращение дробей. Решение задач на движение | 1 | Урок формирования навыков и умений (комбинированный урок) | Индивидуальные дифференцированные задания. | П9 №268(б)271 264 | 13.10 | ||||
37 | Сокращение дробей. Решение уравнений. | 1 | Урок применения знаний, умений, навыков (урок- самостоятельная работа) | Самостоятельная работа разноуровневого характера. | П9 №268(в); 269 224 | 14.10 | ||||
38 | П 10 Приведение дробей к общему знамена-телю | Дополнительный множитель. Нахождение дополнительного множителя | 1 | Объяснение нового материала (урок-лекция) | Фронтальный опрос | П10 №297(аб); 300 (а-в) 301 выучить правила и опред. | 15.10 | |||
39 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | Урок формирования навыков и умений (урок-практикум) | Индивидуальные дифференцированные задания. | 297(вг) 300(г-е) 302 (303б) | 16.10 | ||||
40 | Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю | 1 | Урок применения знаний, умений, навыков (комбинированный урок) | Фронтальный опрос, групповой. Тестирование. | П10 №298 299 300(жз) | 18.10 | ||||
41 | Решение заданий по теме п.10 | 1 | Урок обобщения | Фронтальный опрос | № 296(1) 303 | 19.10 | ||||
42 | П 11 Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменате-лями | Сравнение дробей с разными знаменате-лями | 1 | Объяснение нового материала (урок-исследование) | Фронтальный опрос | П.11 №359(а-г); 361 370 выучить правила и опред. | 20.10 | |||
43 | Решение задач на сравнение дробей | 1 | Урок формирования навыков и умений (урок-практикум) | Индивидуальные дифференцированные задания. Сам. работа | П11 №359(д-з),362 371 | 21.10 | ||||
44 | Сложение дробей с разными знаменате-лями | 1 | Объяснение нового материала | Индивидуальные дифференцированные задания. | №360(а-з) 363 372 | 22.10 | ||||
45 | Вычитание дробей с разными знаменате-лями | Урок формирования навыков и умений (комбинированный урок) | Фронтальный опрос, групповой. | 360(и-п) 364 373(а) | 23.10 | |||||
46 | Решение уравнений с помощью сложения и вычитания дробей с разными знаменате-лями | 1 | Урок формирования навыков и умений (урок решения задач) | Самостоятельная работа разноуровневого характера | 366 368 373(б) 374(Б) | 25.10 | ||||
47 | Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания дробей с разными знаменате-лями | 1 | Урок применения знаний, навыков и умений (урок-зачет) | Самостоятельная работа. | П11 №367 369 | 26.10 | ||||
48 | Обобщающий урок по теме п 8-11 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальные дифференцированные задания. | 373(в) 375 | 27.10 | ||||
49 | Решение задач | 1 | Урок обобщения и коррекции знаний | Уметь сокращать дроби, сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями | Фронтальный и индивидуальный опрос | Подгот. К к.р. Смотреть записи в тетрадях | 28,10 | |||
50 | Контрольная работа №2. по теме: "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" | 1 | Урок контроля, обобщения и коррекции знаний | Уметь применять теоретический материал при решении задач. | Контрольная работа | Повторить п 8 – п 11 | 29.10 | |||
51 | П.12 Сложение и вычитание смешанных чисел | Работа над ошибками к. р. №2 | 1 | Урок работы над ошибками | Индивидуальная работа | Решение тестов 5 кл выучить правила и опред. | 30.10 | |||
52 | Перемести-тельное и сочетательное свойства сложения | 1 | Объяснение нового материала (урок-практикум) | Уметь:
| Фронтальный опрос | П12 №414(а-г) 416(аб) 418 (425а) (287) | ||||
53 | Сложение смешанных чисел | 1 | Урок формирования навыков и умений (урок-практикум) | Индивидуальные дифференцированные задания. | 414(д-з) 416(в) 419 | |||||
54 | Вычитание смешанных чисел | 1 | Урок формирования навыков и умений (урок-практикум) | Фронтальный опрос, групповой. | 415(а-д) 426(а) 420 | |||||
55 | Решение уравнений на сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Урок формирования навыков и умений (урок решения задач) | Индивидуальные дифференцированные задания. Сам\ работа | №415(е-и) 426(б) 421 | |||||
56 | Решение задач на сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Урок применения знаний, навыков и умений (урок-игра) | Индивидуальные дифференцированные задания. | 417(аб) 423 422(а) | |||||
57 | Обобщающий урок по теме п 12 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальные дифференцированные задания. | Подготовиться к к.р. 417(вг) 424,422(б) | |||||
58 | Контрольная работа №3. по теме: "Сложение и вычитание смешанных чисел" | 1 | Урок контроля, обобщения и коррекции знаний | Уметь применять теоретический материал при решении задач. | Контрольная работа | Стр. 68 читать | ||||
59 | Работа над ошибками к.р. №3 | 1 | Урок работы над ошибками | Тесты 5 кл | ||||||
60 | Умножение и деление обыкновенных дробей –
| Умножение дроби на натуральное число | 1 | Объяснение нового материала (комбинированный урок) | Умножение и деление обыкновенных дробей. Основные задачи на дроби | Знать и понимать:
Уметь:
| Фронтальный опрос, групповой. | П.13 №427 432 479 (482а) | ||
61 | П13 Умножение дробей | Умножение дроби на дробь | 1 | Урок формирования навыков и умений (урок-практикум) | Фронтальный опрос. | 472(а-и) 474 475 выучить правила и опред. | ||||
62 | Умножение смешанных чисел | 1 | Урок формирования навыков и умений (урок-практикум) | Фронтальный опрос, групповой. | №476 477 482(б) | |||||
63 | Свойства умножения дробей | 1 | Урок формирования навыков и умений (урок-самостоятель ная работа) | Самостоятельная работа разноуровневого характера | №473 478 481 | |||||
64 | "СЧАСТЛИ-ВЫЙ СЛУЧАЙ" | 1 | Урок игра стр.188 методика | Творческое задание | ||||||
65 | П 14 Нахождение дроби от числа. | Нахождение дроби от числа. | 1 | Объяснение нового материала (комбинированный урок) | Фронтальный опрос. | №523 524 533 выучить правила и опред. | ||||
66 | Решение задач на нахождение дроби от числа с помощью умножения | 1 | Урок формирования навыков и умений (урок решения задач) | Фронтальный опрос, групповой. | П14 №525 526 531 | |||||
67 | Решение задач по теме п 14 | 1 | Урок формирования навыков и умений (урок решения задач) | Индивидуальные дифференцированные задания | №527 528 530 | |||||
68 | Нахождение дроби от числа. Обобщающий урок. | 1 | Урок применения знаний, умений, навыков (урок- самостоятельная работа | Самостоятельная работа разноуровневого характера | П14 №529 532 534(г) | |||||
69 | П 15 Применение распределительного свойства умножения | Распределительное свойство умножения отн. сложения и вычитания | 1 | Объяснение нового материала (урок-лекция) | Фронтальный опрос. | П15 №549 553 562 выучить правила и опред. | ||||
70 | П 16 Взаимно обратные числа. | Применение распределительного свойства умножения | 1 | Урок формирования навыков и умений (комбинированный урок) | Фронтальный опрос. | №567 566(1) 571 572 | ||||
71 | Нахождение значений выражения по теме п 15 | 1 | Урок формирования навыков и умений (урок-игра) | Фронтальный опрос, групповой. Индивидуальные дифференцированные задания. | №568(а-в) 566(2) 574 | |||||
72 | Решение задач и уравнений по теме п 15 | 1 | Урок применения знаний, умений, навыков (урок- самостоятельная работа) | Самостоятельная работа разноуров- невого характера | №568(г-е) 569(аб) 573 576(а) | |||||
73 | Обобщающий урок по теме п 14-15 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания | Подг. К к.р. №569(вг) 575 576(б) | |||||
74 | Контрольная работа №4. по теме: "Умножение обыкновенных дробей" | 1 | Урок контроля, обобщения и коррекции знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | Контрольная работа | №460 512 По жела-нию | ||||
75 | Работа над ошибками к.р. №4 | 1 | Урок работы над ошибками | Уметь выполнять анализ к.р. | Фронтальный опрос | Реше-ние тестов 5 кл | ||||
76 | Понятие взаимно обратных чисел | 1 | Объяснение нового материала (комбинированный урок) | Знать и понимать:
Уметь:
Выполнять деление обыкновенных дробей. | Фронтальный опрос | П16 591(б) 592(а-в) 593 выучить правила и опред. | ||||
77 | Нахождение чисел обратных данным. | 1 | Урок применения знаний, умений, навыков | Индивидуальные дифференцированные задания. | №591(а) 592(г-д) 594 | |||||
78 | Решение заданий по теме п16 | 1 | Объяснение нового материала (урок-лекция) | Фронтальный опрос | № 595(аб) | |||||
79 | П 17 Деление | Правило деления дробей | 1 | Урок формирования навыков и умений (урок решения задач) | Фронтальный опрос, групповой. | П17 выучить правила и опред. 633(а-е)637 640 | ||||
80 | Применение правила деления дробных чисел при решении уравнений | 1 | Урок применения знаний, навыков и умений (урок- самостоятельная работа) | Самостоятельная работа разноуровневого характера. . | №633(ж-к) 638/641 | |||||
81 | Деление дробей. Решение уравнений и задая на деление и умножение дробей | 1 | Урок применения знаний, навыков и умений (практикум) | Индивидуальные дифференцированные задания. | №634 639 642 | |||||
82 | Решение простейших задач жизненной практики по теме п 17 | 1 | Урок применения знаний, навыков и умений (практикум) | Индивидуальные дифференцированные задания. | №635(а-в) 630 643 | |||||
83 | Решение заданий по теме "Деление дробей" | 1 | Урок применения знаний, навыков и умений (практикум) | Фронтальный и индивидуальный опрос | №635(г-е) 636 | |||||
84 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | Урок практикум | Тестирование | 629, повторить правила | |||||
85 | Обобщающий урок по теме п 17 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальный и индивидуальный опрос | Подгото-виться к к.р. №644 | |||||
86 | Контрольная работа №5. по теме : "Деление дробей" | 1 | Урок контроля, обобщения и коррекции знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Контрольная работа | Повторить п 17 Творческое задание №140 535 | ||||
87 | П 18 Нахождение числа по его дроби. | Работа над ошибками к.р. №5 | 1 | Урок работы над ошибками | Знать и понимать:
Уметь:
Находить значения дробных выражений. | Фронтальный опрос | ||||
88 | Правило нахождения числа по его дроби | 1 | Объяснение нового материала (комбинированный урок) | Фронтальный опрос, групповой. Тестирование. | №680 685 691(а) | 1 | ||||
89 | Решение текстовых задач | 1 | Урок формирова- ния навыков и умений (урок решения задач | Самостоятельная работа разноуровневого характера. . | №683 687 691(б) | |||||
90 | Нахождение дроби от числа и числа по его дроби | 1 | Урок применения знаний, навыков и умений | Индивидуальные дифференцированные задания. | №686 688 691(вг) | |||||
91 | Решение заданий по теме п 18 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальные дифференцированные задания. | ||||||
92 | П 19 Дробные выражения. | Понятие дробного выражения | 1 | Объяснение нового материала (комбинированный урок) | Фронтальный опрос | П 19 №710 716(ае) 705 | ||||
93 | Порядок выполнения действий над обыкновен-ными дробями | 1 | Урок применения знаний, умений, навыков (урок- практикум) | Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания. | №712 716(бдж) 703 | |||||
94 | Преобразова-ние дробных выражений | 1 | Урок применения знаний, умений, навыков (урок- практикум) | Фронтальный опрос. | №711 716(вгз) | |||||
95 | Решение задач | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Фронтальный и дифференциальный опрос | 632(3,4) | |||||
96 | Обобщающий урок по теме п 19 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальные дифференцированные задания. | Подгото-виться к к.р. | |||||
97 | Контрольная работа №6. по теме: "Умножение и деление обыкновенных дробей" | 1 | Урок контроля, обобщения и коррекции знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Контрольная работа | Стр 116, читать | ||||
98 | Отношения и пропорции | Работа над ошибками к.р. № 6 | 1 | Урок работы над ошибками | Уметь выполнять анализ к.р. | Фронтальный опрос | ||||
99 | П 20 Отношения | Понятие отношения и процентного отношения двух чисел | 1 | Объяснение нового материала (урок-лекция) | Пропорция. Основное свойство пропорции. Решение задач с помощью пропорции. Понятие о прямой и обратной пропорциональностях величин. Задачи на пропорции. Масштаб. Формулы длины окружности и площади круга. Шар | Знать и понимать:
Уметь:
| Фронтальный опрос, групповой. | П 20 №751 754 759(а) | ||
100 | Понятие отношения двух величин и взаимно обратных величин | 1 | Урок формирования навыков и умений (комбинированный урок) | Индивидуальные дифференцированные задания | №752 755 759(б) | |||||
101 | Нахождение отношения двух чисел | 1 | Урок применения знаний, умений, навыков (урок-тест) | Тестирование. | №753 755 759(вг) | |||||
102 | Нахождениедвух величин с разными единицами измерения | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальные дифференцированные задания | ||||||
103 | П 21 Пропорции | Понятие пропорции , её членов | 1 | Объяснение нового материала (комбинированный урок) | Фронтальный опрос | П 21 №772 778 776(а) | ||||
104 | Правила нахождения неизвестных членов пропорции | 1 | Урок формирования навыков и умений (урок решения задач) | Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания. | №773 779 776(б) | |||||
105 | Решение заданий, имеющие вид пропорции. | 1 | Урок применения знаний, умений, навыков (урок- самостоятельная работа) | Самостоятельная работа разноуровне вого характера. | №775 781(б) 777(г) | |||||
106 | П 22 Прямая и обратная пропорцио-нальные зависимости. | Понятие прямо пропорцио-нальных и обратно пропорцио-нальных величин. | 1 | Объяснение нового материала . Урок формирования навыков и умений | Индивидуальные дифференцированные задания. | П 22 № 811 813 785 | ||||
107 | Решение задач с помощью пропорции | 1 | Урок формирования навыков и умений | Фронтальный опрос, групповой | №814 815 816 | |||||
108 | Решение уравнений, записанных в виде пропорции | 1 | Урок формирования навыков и умений (решение задач) | Самостоятельная работа разноуров- невого характера | № 812 817 818 | |||||
109 | Обощающий урок по теме п 22 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний (урок-практикум) | Индивидуальные дифференцированные задания. | Подгото-виться к к.р. | |||||
110 | Контрольная работа №7. по теме: "Пропор-ция" | 1 | Урок контроля, обобщения и коррекции знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Контрольная работа | Повторить п 22 | ||||
111 | П 23 Масштаб | Работа над ошибками к.р. №7 | 1 | Урок работы над ошибками | Уметь выполнять анализ к.р. | Индивидуальные дифференцированные задания. | ||||
112 | Масштаб. | 1 | Объяснение нового материала (комбинированный урок) | Знать и понимать:
Уметь:
| Фронтальный опрос | П 23 №842 844 846(а) | ||||
113 | Практическое применение понятия масштаба | 1 | Урок применения знаний, умений, навыков (урок- практикум) | Фронтальный опрос. Индивидуальные и групповые дифференцированные задания. | №843 845 846(б) | |||||
114 | П24 Длина окружности и площадь круга. | Окружность.Формула для нахождения длины окружности | 1 | Объяснение нового материала (урок-лекция) | Фронтальный опрос. Индивидуальные и групповые дифференцированные задания. | П 24 №867 868 872 | ||||
115 | Круг.Формула для нахождения площади круга | 1 | Объяснение нового материала (комбинированный урок) | Фронтальный опрос. Индивидуальные и групповые дифференцированные задания. | №869 870 Читать стр 142, п 25 | |||||
116 | Длина окружности и площадь круга | 1 | Урок закрепления изученного материала | Индивидуальные карточки | Изготовить модель шара | |||||
117 | П 25 Шар | Шар и сфера, их элементы | 1 | Объяснение нового материала (урок-исследование) | Фронтальный опрос. Индивидуальные и групповые задания. | П25 №886 | ||||
118 | Решение задач | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Фронтальный опрос. Индивидуальные и групповые задания. | 871 873(аб) | |||||
119 | Обобщающий урок по теме п 23-25 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания. | Подготов-иться к к.р. 887 888 873(вг) | |||||
120 | Контрольная работа №8. по теме: "Длина окружности и площадь круга" | 1 | Урок контроля, обобщения и коррекции знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Контрольная работа | |||||
121 | Положительные и отрицательные числа – | Работа над ошибками к.р. №8 | 1 | Урок работы над ошибками | Уметь выполнять анализ к.р. | Индивидуальные дифференцированные задания. | ||||
122 | П 26 Координаты на прямой. | Координатная прямая | 1 | Объяснение нового материала (урок-лекция) | Положительные и отрицательные числа. Противоположные числа. Модуль числа и его геометрический смысл. Сравнение чисел. Целые числа. Изображение чисел на координатной прямой. Координата точки. | Знать и понимать:
Уметь:
Сравнивать рациональные числа | Фронтальный опрос | П26 №914 917(2) 920 | ||
123 | Координаты на прямой | 1 | Урок формирования навыков и умений (урок решения задач) | Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания. | №890(а) 917(3) 921 | |||||
124 | Решение заданий с помощью координатной прямой | 1 | Урок применения знаний, умений, навыков (урок-практикум) | Самостоятельная работа разноуровневого характера. | №890(б) 917(4) 919 | |||||
125 | П 27 Противопо-ложные числа | Понятие числа, противопо-ложного данному | 1 | Объяснение нового материала (комбинированный урок) | Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания | П27 №943 945(аб) 946 | ||||
126 | Целые числа.Решение задач. | 1 | Урок применения знаний, умений, навыков (урок решения задач) | Самостоятельная работа разноуровневого характера. | №944 945(вг) 947 | |||||
127 | Решение заданий по теме п 27 | 1 | Урок применения знаний, умений, навыков (урок решения задач) | Индивидуальные дифференцированные задания | ||||||
128 | П 28 Модуль числа. | Понятие модуля числа | 1 | Объяснение нового материала (комбинирован- ный урок) | Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания. | 967 968(а-г) 969 П28 | ||||
129 | Значение модуля | 1 | Урок применения знаний, умений, навыков (урок-практикум) | Самостоятельная работа разноуровневого характера. | №963 968(д-з) 970 | |||||
130 | Решение заданий с модулем | 1 | Урок применения знаний, умений, навыков (урок решения задач) | Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания. | №972 971 | |||||
131 | П 29 Сравнение чисел. | Правила сравнения положитель-ных и отрицатель-ных чисел | 1 | Объяснение нового материала (урок-исследование) | Фронтальный опрос | П29 №995 992(1) 994(1) | ||||
132 | Сравнение рациональных чисел | 1 | Урок формирования навыков и умений (урок решения задач) | Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания. | №996 992(2) 994(2) | |||||
133 | Решение заданий на сравнение | 1 | Урок применения знаний, умений, навыков (урок- самостоятельная работа) | Самостоятельная работа разноуровневого характера. | №997 999 1000 | |||||
134 | П 30 Изменение величин. | Понятие "Изменение величин" | 1 | Объяснение нового материала (комбинированный урок) | Фронтальный опрос.. | П 30 №1015-1017 | ||||
135 | Обобщающий урок по теме п26-30 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний (урок-практикум) | Индивидуальные дифференцированные задания. Индивидуальные дифференцированные задания | Подгото-виться к к.р. №989 901 1010 | |||||
136 | Контрольная работа №9. по теме: "Положительные и отрицательные числа" | 1 | Урок контроля, обобщения и коррекции знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Контрольная работа | Читать стр 171 | ||||
137 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел – | Работа над ошибками к.р. №9 | 1 | Урок работы над ошибками | Уметь выполнять анализ к.р. | Индивидуальные дифференцированные задания. | Повторить пункт 30 | |||
138 | П 31 Сложение чисел с помощью координат-ной прямой. | Сложение положительных и отрицательных чисел с помощью координатной прямой | 1 | Объяснение нового материала (урок-практикум) | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | Знать и понимать:
Уметь:
| Фронтальный опрос | П31 №1039(а-г) 1040 1042(а) | ||
139 | Решение заданий по теме п 31 | 1 | Урок формирования навыков и умений (урок-практикум) | Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания. | №1039(д-з) 1041 1042(б) | |||||
140 | П 32 Сложение отрицатель-ных чисел. | Правило сложения отрицатель-ных чисел | 1 | Объяснение нового материала (урок- исследование) | Фронтальный опрос | П 32 №1056(а-е) 1057(а) 1058 | ||||
141 | Решение задач и уравнений на сложение отрицательных чисел | 1 | Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания. | №1056(ж-м) 1057(б) 1059 | ||||||
142 | Решение заданий по теме п 32 | 1 | Урок формирования навыков и умений (комбинир. урок) | Индивидуальные дифференцированные задания. | ||||||
143 | П 33 Сложение чисел с разными знаками. | Сложение чисел с разными знаками на координатной прямой | 1 | Объяснение нового материала (комбинированный урок) | Фронтальный опрос. Групповой. | П33 №1080(1) 1081(1столб) 1082 | ||||
144 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | Урок формирования навыков и умений (урок решения задач) | Индивидуальные дифференцированные задания. | №1080(2) 1081(2столб) 1084 | |||||
145 | Решение заданий по теме п 33 | 1 | Урок применения знаний, умений, навыков (урок решения задач) | Самостоятельная работа разноуров невого характера. | №1019(а) 1081(3столб) 1085 | |||||
146 | П 34 Вычитание | Вычитание чисел на координатной прямой | 1 | Объяснение нового материала (комбинированный урок | Фронтальный опрос. | П34 №1109(а-д) 1110 1111 | ||||
147 | Вычитание чисел с одинаковыми и разными знаками | 1 | Урок применения знаний, умений, навыков (урок решения задач) | Самостоятельная работа разноуров невого характера. | №1109(е-к) 1097(г-е) 1113(1столб) | |||||
148 | Решение заданий по теме п 34 | 1 | Урок применения знаний, умений, навыков (урок решения задач) | Индивидуальные дифференцированные задания. | №1116 1109(л-п) 1112 | |||||
149 | Обобщающий урок по теме п 31-34 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальные дифференцированные задания. | №1113(2столб) Под. К к.р. | |||||
150 | Контрольная работа №10. по теме: "Сложение и вычитание отрицательных чисел" | 1 | Урок контроля, обобщения и коррекции знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Контрольная работа | Стр.190 читать | ||||
151 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | Работа над ошибками к.р. №10 Правило умножения двух отрицательных чисел | 1 | Урок работы над ошибками Объяснение нового материала | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Понятие о рациональном числе. Десятичное приближение обыкновенной дроби. Применение законов арифметических действий для рационализации вычислений | Знать и понимать:
Уметь:
| Индивидуальные дифференцированные задания. Фронтальный опрос | П35 №1143(а-г) 1144(аб) 1145(аг) | ||
152 | П35 Умножение | Умножение отрицательного числа и числа с разными знаками | 1 | Урок формирования навыков и умений (урок решения задач) | Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания. | №1143(д-з) 1144(вг) 1145(БД) | ||||
153 | Умножение двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками | 1 | Урок применения знаний, умений, навыков (урок решения задач) | Самостоятельная работа разноуров- невого характера | №1143(и-м) 1144(де) 1145(ве) | |||||
154 | П 36 Деление. | Деление двух отрицательных чисел и чисел с разными знаками | 1 | Объяснение нового материала (урок- лекция) | Фронтальный опрос | П36 №1172(а-г) 1173(аб) 1174(а-в) | ||||
155 | Свойство единицы и нуля при делении положительных и отрицательных чисел | 1 | Урок формирования навыков и умений (урок решения задач) | Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания. | №1172(д-з) 1173(вг) 1174(г-е) | |||||
156 | Деление положительных и отрицательных чисел | 1 | Урок формирования навыков и умений (урок решения задач) | Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания. | №1172(и-м) 1173(де) №1174(жз) | |||||
157 | Решение заданий по теме п 36 | 1 | Урок применения знаний, умений, навыков (урок- самостоятельная работа) | Самостоятельная работа разноуров- невого характера | ||||||
158 | П 37 Рациональ-ные числа. | Понятие рациональ-ного числа | 1 | Объяснение нового материала (урок-лекция | Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания. | П37 №1175 1196 1200(а) | ||||
159 | Запись рациональных чисел в виде а\п, где а-целое число, п-натуральное число | 1 | Урок применения знаний, умений, навыков (урок-практикум) | Самостоятельная работа разноуров- невого характера | №1197 1198 1199 | |||||
160 | Решение заданий по теме п 37 | 1 | Урок применения знаний, умений, навыков (урок-практикум) | Самостоятельная работа разноуров- невого характера | ||||||
161 | П 38 Свойства действий с рациональными числами. | Рациональные числа | 1 | Изучение нового материала | Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания. | П38 №1226(аб) | ||||
162 | Свойсва сложения и умножения для рациональных чисел | 1 | Объяснение нового материала (урок-лекция) | Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания. | 1227(аб) 1228 | |||||
163 | Свойства действий с рациональными числами. | 1 | Урок применения знаний, умений, навыков (урок- самостоятельная работа) | Фронтальный опрос. Тестирование. | №1226(вг) 1227(вг) 1229(а-в) | |||||
164 | Решение заданий по теме п 38 | 1 | Урок применения знаний, умений, навыков (урок- самостоятельная работа) | Фронтальный опрос. Тестирование. | №1226(де) 1227(де) | |||||
165 | Обобщающий урок по теме п 35-38 | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальные дифференцированные задания. | Подготовиться к к.р. №1229(г-е) 1232 | |||||
166 | Контрольная работа №11. по теме: "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел" | 1 | Урок контроля, обобщения и коррекции знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Контрольная работа | Стр 213 читать | ||||
167 | Решение уравнений – | Работа над ошибками к.р. №11 | 1 | Урок работы над ошибками | Уметь выполнять анализ к.р. | Индивидуальные дифференцированные задания. | ||||
168 | П 39 Раскрытие скобок. | Правила раскрытия скобок | 1 | Объяснение нового материала (урок-лекция) | Простейшие преобразования выражений: раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых. Решение линейных уравнений. Примеры решения текстовых задач с помощью линейных уравнений | Знать и понимать:
Уметь:
Приводить подобные слагаемые. | Фронтальный опрос | П39 №1254(аб) 1255(аб) 1256(аб) | ||
169 | Упрощение выражений | 1 | Урок формирования навыков и умений (урок решения задач) | Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания. | №1254(вг) 1255(вг) 1256(вг) | |||||
170 | Решение уравнений несколькими способами | 1 | Урок применения знаний, умений, навыков (урок решения задач) | Самостоятельная работа разноуров- невого характера | №1254(де) 1255(де) 1256(де) | |||||
171 | П 40 Коэффи-циент. | Понятие коэффициента | 1 | Объяснение нового материала (урок-лекция) | Фронтальный опрос | П 40 №1275(а-д) 1276(аб) 1277(а) | ||||
172 | Упрощение выражений | 1 | Урок формирования навыков и умений (урок-практикум) | Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания. | №1275(е-к) 1276(вг) 1277(б) | |||||
173 | П 41 Подобные слагаемые. | Понятие подобных слагаемых | Объяснение нового материала (урок-лекция) | Фронтальный опрос, групповой | П41 №1304(аб) 1305(аб) 1306(а-г) | |||||
174 | Умение приводить подобные слагаемые при решении заданий | Урок применения знаний, умений, навыков (урок- самостоятельная работа) | Самостоятельная работа разноуров- невого характера | №1304(вг) 1305(вг) 1306(д-з) | ||||||
175 | Раскрытие скобок. Решение уравнений | Урок применения знаний, умений, навыков | Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания. | №1304(де) 1305(де) 1306(и-м) | ||||||
176 | Обобщающий урок по теме п40-41 | Урок обобщения и систематизации знаний | Индивидуальные дифференцированные задания. | Подготовиться к к.р. | ||||||
177 | Контрольная работа №12. по теме: "Подобные слагаемые" | 1 | Урок контроля, обобщения и коррекции знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Контрольная работа | Стр 235-236 читать | ||||
178 | П 42 Решение уравнений. | Работа над ошибками к.р. №12 | 1 | Урок работы над ошибками | Уметь выполнять анализ к.р. | Индивидуальные дифференцированные задания. | П.42№ 1334, 1338 | |||
179 | Решение уравнений. Корень уравнения | 1 | Объяснение нового материала (урок-лекция) | Уметь: Применять свойства уравнения для нахождения его решения. | Фронтальный опрос | 1341, 1342, 1350 | ||||
180 | Решение уравнений. . Правила переноса слагаемых | 1 | Урок формирования навыков и умений (урок решения задач) | Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания. | П.42 №1348, 1343 | |||||
181 | Решение уравнений. Умножение обеих частей уравнения на одно и то же число. | 1 | Урок применения знаний, навыков и умений (урок-практикум) | Самостоятельная работа разноуровневого характера. . | П.42 №1344, 1346 | |||||
182 | Решение уравнений. | 1 | Урок применения знаний, навыков и умений | Индивидуальные дифференцированные задания. | 1287, 1347, 1328 | |||||
183 | Контрольная работа №13. | 1 | Урок контроля, обобщения и коррекции знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Контрольная работа | Работа по заданиям ЕГЭ | ||||
184 | П 43. Координаты на плоскости | Перпендикулярные прямые. | 1 | Объяснение нового материала (урок-лекция) | Уметь распознавать перпендикулярные и параллельные прямые и строить их; определять координаты точек на плоскости, отмечать на плоскости точки с заданными координатами; анализировать изменение одной величины в зависимости от другой | Фронтальный опрос | П.43 №1365, 1366 | |||
185 | Перпендикулярные прямые , отрезки, лучи | 1 | Урок формирования навыков и умений (урок-практикум) | Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания. | 1367,1368 | |||||
186 | Параллельные прямые. | 1 | Объяснение нового материала (урок-лекция) | Фронтальный опрос | П.44 1384, 1385 | |||||
187 | Свойства параллельных прямых | 1 | Урок формирования навыков и умений (урок-практикум) | Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания. | 1389, 1382 | |||||
188 | Система координат на плоскости | 1 | Объяснение нового материала (комбинированный урок) | Фронтальный опрос. | П45 1393, 1394 1388, 1421 1418,1412 | |||||
189 | Координатная плоскость. | 1 | Урок формирования навыков и умений (урок-практикум) | Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания | ||||||
190 | Координаты точки | 1 | Урок формирования навыков и умений(урок-игра «Рисуем в координатах») | Индивидуальные дифференцированные задания | ||||||
191 | Диаграммы. Виды диаграмм | 1 | Объяснение нового материала (урок-лекция) | Фронтальный опрос | П46 1437, 1438 | |||||
192 | Столбчатые диаграммы. | 1 | Урок формирования навыков и умений (комбинированный урок) | Фронтальный опрос. Групповой. | 1440 | |||||
193 | Графики. График движения | 1 | Объяснение нового материала (урок-лекция) | Фронтальный опрос. Индивидуальные дифференцированные задания. | П47 1464, 1468(б) | |||||
194 | График роста. | 1 | Урок применения знаний, умений, навыков (урок-практикум) | Индивидуальные дифференцированные задания. | 1468(а) | |||||
195 | График изменения массы, температуры, высоты. | 1 | Уроки обобщения и систематизации знаний | Индивидуальные дифференцированные задания. | 1466 | |||||
196 | Решение задач | 1 | Обобщение и коррекция знаний | Фронтальный опрос , дифференцированный контроль | П.423-47 повторить № 1398, 1409 | |||||
197 | Контрольная работа №14. | 1 | Урок контроля, обобщения и коррекции знаний | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы. | Контрольная работа | Повторитьп43-47 1398 | ||||
198 | Итоговое повторение – 13 часов | Повторение. Обыкновенные дроби. | 1 | Уроки применения знаний, навыков, умений (уроки- практикумы) Уроки обобщения и систематизации знаний | 1560,1561,1563 | |||||
199 | Повторение. Рациональные числа. | 1 | Уроки применения знаний, навыков, умений (уроки- практикумы) Уроки обобщения и систематизации знаний | 1561, 1567 | ||||||
200-201 | Отношения и пропорции. | 2 | Уроки применения знаний, навыков, умений (уроки- практикумы) Уроки обобщения и систематизации знаний | 1575,1567, 1570 | ||||||
202-204 | Решение уравнений. | 3 | Уроки применения знаний, навыков, умений (уроки- практикумы) Уроки обобщения и систематизации знаний | 1512,1517, 1520,1539,1582, 1587, 1593 | ||||||
206-205 | Решение задач с помощью уравнений. | 2 | Уроки применения знаний, навыков, умений (уроки- практикумы) Уроки обобщения и систематизации знаний | 1553 по записи, ЕГЭ | ||||||
207 | Длина окружности и площадь круга. | 1 | Уроки применения знаний, навыков, умений (уроки- практикумы) | 1572,1573, ЕГЭ | ||||||
208 | Решение нестандартных задач. | 2 | Уроки применения знаний, навыков, умений (уроки- практикумы) | Задания ЕГЭ | ||||||
209 | Итоговый тест за курс 6 класса. | 1 | Урок контроля, обобщения и коррекции знаний | Контрольная работа | Задания ЕГЭ | |||||
210 | Работа над ошибками. Занимательная математика. | 1 | Уроки обобщения и систематизации знаний | Задания ЕГЭ |
Литература для учителя:
- Н.Я Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд Математика 6 – М: Мнемозина, 2009 г.
- А.С Чесноков, К.И Нешков Дидактические материалы по математике для 6 класса – М: Классикс стиль, 2007 г.
- Д.Ф. Айвазян, Математика 6 класс: поурочные планы по учебнику Виленкина Н.Я и др. в 3-х частях, Волгоград: Учитель АСТ, 2007 г
- В.В. Выговская, Поурочные разработки по математике к учебному комплекту НЯ. Виленкина. 6класс, -М., «ВАКО», 2008.
- Математика, тесты для промежуточной аттестации 5-6 класс, Ростов – на –Дону, « Легион-М» 2009.
Литература для ученика:
- Н.Я Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд Математика 6 – М: Мнемозина, 2009 г.
- А.С Чесноков, К.И Нешков Дидактические материалы по математике для 6 класса – М: Классикс стиль, 2007 г.
- Математика, тесты для промежуточной аттестации 5-6 класс, Ростов – на –Дону, « Легион-М» 2009.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...