Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс по учебнику И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypolnenie_obrazovatelnoy_programmy_2009-2010__5_klass.doc | 441.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ВЫПОЛНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО математике в 5 классе «А» учителем Марковой Светланой Викторовны
(указать предмет) (указать фамилию, инициалы)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
образовательная система | программное обеспечение | учебное обеспечение | |||
|
| Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. образования РФ. |
| И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович | |
|
| Рекомендовано Департаментом общего образования Министерства |
| Математика 5 | |
|
| 2009 г. |
| 2008 | |
|
| М.: Мнемозина |
| М.: Мнемозина |
методическое обеспечение: обучающиеся | методическое обеспечение: учитель | ||||||
название | автор | год издания | издательство | название | автор | год издания | издательство |
Математика. 5 класс. Рабочая тетрадь.2 ч.- | Зубарева И.И. | 2009 | М.: Мнемозина, | Рабочая тетрадь | Зубарева И.И. | 2009 | М.: Мнемозина, |
Блиц-опрос | Тульчинская | 2009 | М.: Мнемозина, | ||||
| Самостоятельные работы | Зубарева И.И. | 2009 | М.: Мнемозина, |
количество часов в неделю по учебному плану | Формы контроля | ||||||
5 часов | Всего по нормативу за учебный год | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Всего дано за учебный год | |
| 10 | 2 | 2 | 3 | 3 | 10 | |
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
| |||||||
ГОДОВОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО математике в 5 классе «А»
№ п.п. | раздел программы | количество | формируемые ЗУН | понятийный словарь | ||
часов | контрольных работ | проверочных работ | ||||
1 | Повторение основных понятий математики из курса начальной школы | 4 | - | -формирование представлений о целостности и непрерывности курса математики начальной школы; -овладение умением обобщения и систематизации знаний учащихся по основным темам курса математики начальной школы; -развитие логического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики. | ||
2 | Натуральные числа | 45 | 3 | -формирование представлений о целостности и непрерывности начального курса математики; о десятичной системе счисления, о координатном луче, об уравнениях; о прямой, отрезке, ломанной, луче, прямоугольнике; -овладение умением сравнивать отрезки, находить длины отрезков, составлять формулы по условию задачи; упрощать буквенные выражения; выполнять вычисления с многозначными числами; решать уравнения; -развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики | ||
3 | Обыкновенные дроби | 34 | 2 | -формирование представлений об обыкновенных дробях, правильных дробях, неправильных дробях, смешанных числах; о круге, радиусах и диаметрах; - овладение умением отыскания части от целого и целого по его части, сложения и вычитания обыкновенных дробей и смешанных чисел, умножения и деления обыкновенных дробей на натуральное число; навыки деления с остатком, применения основного свойства дроби. | ||
4 | Геометрические фигуры | 23 | 1 | -формирование представлений о развернутом угле, биссектрисе угла, геометрической фигуре-треугольнике, расстоянии между двумя точками и расстоянии от точки до прямой; -формирование умений найти расстояние между двумя точками, применяя масштаб; построить серединный перпендикуляр к отрезку; решить геометрические задачи на свойство биссектрисы угла; -овладение умением сравнения и измерения углов, построения биссектрисы угла и различных видов треугольников; -овладение навыками нахождения площади треугольника по формуле с применением свойств углов треугольника пи решении задач на построение треугольника. | ||
5 | Десятичные дроби | 39 | 2 | -формирование представлений о десятичной дроби, степени числа, проценте; -формирование умений чтения и записи десятичных дробей, перевода величин в другие единицы измерения, пользования микрокалькулятором; -овладение умением нахождения среднего арифметического чисел, сравнение десятичных дробей; -овладение навыками умножения, деления, сложения и вычитания десятичных дробей, навыками решения примеров на все арифметические действия, решения задач на проценты. | ||
6 | Геометрические тела | 9 | 1 | -формирование представлений о прямоугольном параллелепипеде, о площади поверхности, об объеме; -овладение умением построения развертки прямоугольного параллелепипеда; - овладение навыками нахождения объема прямоугольного параллелепипеда. | ||
7 | Введение в вероятность | 4 | - | - формирование представлений о достоверных, невозможных, случайных событиях; -овладение умением составлять дерево возможных вариантов; -овладение навыками решения простейших комбинаторных задач. | ||
8 | Итоговое повторение | 12 | 1 | -обобщение и систематизация знаний тем курса математики за 5 класс с решением заданий повышенной сложности; -формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. | ||
итого | 170 | 10 |
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО математике в 5 классе «А»
I четверть
№ раздела темы программы | № урока | тема урока | планируемое проведение урока | фактическое проведение урока | форма проведения урока | примечание |
1 | 1 | Повторение основных понятий математики из курса начальной школы | 01.09. | комбинированный | ||
1 | 2 | Повторение основных понятий математики из курса начальной школы | 02.09. | комбинированный | ||
1 | 3 | Повторение основных понятий математики из курса начальной школы | 03.09. | комбинированный | ||
1 | 4 | Повторение основных понятий математики из курса начальной школы | 04.09. | комбинированный | ||
2 | 5 | Десятичная система счисления | 07.09. | комбинированный | ||
2 | 6 | Десятичная система счисления | 08.09 | Проблемный | ||
2 | 7 | Десятичная система счисления | 09.09. | Частично-поисковый | ||
2 | 8 | Числовые и буквенные выражения | 10.09. | Комбинированный | ||
2 | 9 | Числовые и буквенные выражения | 11.09. | Проблемный | ||
2 | 10 | Числовые и буквенные выражения | 14.09 | Комбинированный | ||
2 | 11 | Язык геометрических рисунков | 15.09. | Комбинированный | С использованием ИКТ | |
2 | 12 | Язык геометрических рисунков | 16.09. | Проблемный | ||
2 | 13 | Язык геометрических рисунков | 17.09. | Комбинированный | ||
2 | 14 | Прямая. Отрезок. Луч. | 18.09. | Комбинированный | С использованием ИКТ | |
2 | 15 | Прямая. Отрезок. Луч. | 21.09. | Проблемный | ||
2 | 16 | Сравнение отрезков. Длина отрезков. | 22.09 | Комбинированный | ||
2 | 17 | Сравнение отрезков. Длина отрезков. | 23.09. | Комбинированный | ||
2 | 18 | Ломаная | 24.09. | Проблемный | С использованием ИКТ | |
2 | 19 | Ломаная | 25.09. | Комбинированный | ||
2 | 20 | Координатный луч | 28.09. | Комбинированный | С использованием ИКТ | |
2 | 21 | Координатный луч | 29.09. | Проблемный | ||
2 | 22 | Контрольная работа № 1 по теме: «Натуральные числа» | 30.09. | Урок учета, контроля и оценки знаний и умений. | ||
2 | 23 | Округление натуральных чисел | 01.10. | Комбинированный | ||
2 | 24 | Округление натуральных чисел | 02.10. | Частично-поисковый | ||
2 | 25 | Прикидка результата действия | 05.10. | Комбинированный | ||
2 | 26 | Прикидка результата действия | 06.10. | Проблемный | ||
2 | 27 | Прикидка результата действия | 07.10 | Учебный практикум | ||
2 | 28 | Вычисления с многозначными числами | 08.10. | комбинированный | С использованием ИКТ | |
2 | 29 | Вычисления с многозначными числами | 09.10. | Учебный практикум | ||
2 | 30 | Вычисления с многозначными числами | 12.10. | Частично-поисковый | ||
2 | 31 | Вычисления с многозначными числами | 13.10. | Урок-соревнование | ||
2 | 32 | Контрольная работа № 2 по теме: «Натуральные числа» | 14.10 | Урок учета, контроля и оценки знаний и умений. | ||
2 | 33 | Прямоугольник. | 15.10. | поисковый | С использованием ИКТ | |
2 | 34 | Прямоугольник | 16.10. | комбинированный | ||
2 | 35 | Формулы | 19.10 | поисковый | ||
2 | 36 | Формулы | 20.10. | Комбинированный | ||
2 | 37 | Законы арифметических действий | 21.10. | комбинированный | ||
2 | 38 | Законы арифметических действий | 22.10. | Учебный практикум | ||
2 | 39 | Уравнения | 23.10 | Проблемный | ||
2 | 40 | Уравнения | 26.10 | комбинированный | ||
2 | 41 | Упрощение выражений | 27.10 | комбинированный | С использованием ИКТ | |
2 | 42 | Упрощение выражений | 28.10. | Проблемный | ||
2 | 43 | Упрощение выражений | 29.10. | Учебный практикум | ||
2 | 44 | Упрощение выражений | 30.10 | Учебный практикум |
II четверть
№ раздела темы программы | № урока | тема урока | планируемое проведение урока | фактическое проведение урока | форма проведения урока | примечание |
2 | 45 | Математический язык | 09.11 | комбинированный | ||
2 | 46 | Математический язык | 10.11 | поисковый | ||
2 | 47 | Математическая модель | 11.11 | комбинированный | ||
2 | 48 | Контрольная работа №3 по теме: «Натуральные числа» | 12.11 | Урок учета, контроля и оценки знаний и умений. | ||
2 | 49 | Резерв | 13.11 | |||
3 | 50 | Деление с остатком | 16.11 | Комбинированный | ||
3 | 51 | Деление с остатком | 17.11. | Учебный практикум | ||
3 | 52 | Обыкновенные дроби | 18.11. | проблемный | С использованием ИКТ | |
3 | 53 | Обыкновенные дроби | 19.11. | Комбинированный | ||
3 | 54 | Обыкновенные дроби | 20.11. | поисковый | ||
3 | 55 | Отыскание части от целого по его части и целого по его части | 23.11. | Комбинированный | ||
3 | 56 | Отыскание части от целого по его части и целого по его части | 24.11. | Учебный практикум | ||
3 | 57 | Отыскание части от целого по его части и целого по его части | 25.11 | проблемный | ||
3 | 58 | Основное свойство дроби | 26.11. | комбинированный | С использованием ИКТ | |
3 | 59 | Основное свойство дроби | 27.11. | Учебный практикум | ||
3 | 60 | Основное свойство дроби | 30.11 | проблемный | ||
3 | 61 | Основное свойство дроби | 01.12 | Частично-поисковый | ||
3 | 62 | Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. | 02.12 | Комбинированный | С использованием ИКТ | |
3 | 63 | Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. | 03.12 | Учебный практикум | С использованием ИКТ | |
3 | 64 | Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. | 04.12 | Проблемное изложение | ||
3 | 65 | Окружность и круг. | 07.12 | Комбинированный | С использованием ИКТ | |
3 | 66 | Окружность и круг. | 08.12. | Проблемное изложение | С использованием ИКТ | |
3 | 67 | Окружность и круг. | 09.12. | Учебный практикум | ||
3 | 68 | Контрольная работа №4 по теме: «Обыкновенные дроби» | 10.12. | Урок учета, контроля и оценки знаний и умений. | ||
3 | 69 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 11.12. | комбинированный | ||
3 | 70 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 14.12 | Учебный практикум | ||
3 | 71 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 15.12 | Поисковый | ||
3 | 72 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 16.12. | Практикум | С использованием ИКТ | |
3 | 73 | Сложение и вычитание обыкновенных дробей | 17.12 | Комбинированный | ||
3 | 74 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 18.12 | Учебный практикум | ||
3 | 75 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 21.12 | проблемный | ||
3 | 76 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 22.12 | Комбинированный | ||
3 | 77 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 23.12 | Учебный практикум | С использованием ИКТ | |
3 | 78 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 24.12 | Комбинированный | ||
3 | 79 | Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число | 25.12 | комбинированный | С использованием ИКТ |
III четверть
№ раздела темы программы | № урока | тема урока | планируемое проведение урока | фактическое проведение урока | форма проведения урока | примечание |
3 | 80 | Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число | 11.01 | Учебный практикум | ||
3 | 81 | Умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число | 12.01 | Проблемное изложение | ||
3 | 82 | Контрольная работа №5 по теме: «Обыкновенные дроби» | 13.01. | Урок учета, контроля и оценки знаний и умений. | ||
3 | 83 | Резерв | 14.01. | |||
4 | 84 | Определение угла. Развернутый угол. | 15.01. | Комбинированный | С использованием ИКТ | |
4 | 85 | Определение угла. Развернутый угол. | 18.01. | Учебный практикум | ||
4 | 86 | Сравнение углов наложением. | 19.01. | Поисковый | С использованием ИКТ | |
4 | 87 | Измерение углов. | 20.01. | Комбинированный | С использованием ИКТ | |
4 | 88 | Измерение углов. | 21.01. | Учебный практикум | ||
4 | 89 | Биссектриса угла | 22.01. | Поисковый | С использованием ИКТ | |
4 | 90 | Треугольник | 25.01 | Комбинированный | ||
4 | 91 | Треугольник | 26.01. | Учебный практикум | ||
4 | 92 | Треугольник | 27.01. | Комбинированный | ||
4 | 93 | Площадь треугольника | 28.01. | Комбинированный | С использованием ИКТ | |
4 | 94 | Площадь треугольника | 29.01. | Проблемный | ||
4 | 95 | Свойство углов треугольника | 01.02. | Комбинированный | С использованием ИКТ | |
4 | 96 | Свойство углов треугольника | 02.02. | Учебный практикум | ||
4 | 97 | Расстояние между двумя точками. Масштаб. | 03.02. | комбинированный | С использованием ИКТ | |
4 | 98 | Расстояние между двумя точками. Масштаб. | 04.02. | Учебный практикум | ||
4 | 99 | Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые. | 05.02. | Комбинированный | С использованием ИКТ | |
4 | 100 | Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые. | 08.02 | Поисковый | ||
4 | 101 | Расстояние от точки до прямой. Перпендикулярные прямые. | 09.02 | Комбинированный | ||
4 | 102 | Серединный перпендикуляр. | 10.02 | Проблемное изложение | С использованием ИКТ | |
4 | 103 | Серединный перпендикуляр. | 11.02. | Поисковый | ||
4 | 104 | Свойство биссектрисы угла | 12.02. | Комбинированный | ||
4 | 105 | Свойство биссектрисы угла | 15.02. | Учебный практикум | ||
4 | 106 | Контрольная работа № 6 по теме: «Геометрические фигуры» | 16.02 | Урок учета, контроля и оценки знаний и умений. | ||
5 | 107 | Понятие десятичной дроби. Чтение и запись десятичных дробей. | 17.02 | поисковый | ||
5 | 108 | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. | 18.02 | Комбинированный | ||
5 | 109 | Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. | 19.02. | Учебный практикум | ||
5 | 110 | Перевод величин из одних единиц измерения в другие | 22.02. | Проблемное изложение | ||
5 | 111 | Перевод величин из одних единиц измерения в другие | 23.02. | комбинированный | ||
5 | 112 | Сравнение десятичных дробей | 24.02. | комбинированный | С использованием ИКТ | |
5 | 113 | Сравнение десятичных дробей | 25.02. | Учебный практикум | ||
5 | 114 | Сравнение десятичных дробей | 26.02. | Поисковый | ||
5 | 115 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 01.03. | Комбинированный | С использованием ИКТ | |
5 | 116 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 02.03. | Комбинированный | ||
5 | 117 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 03.03. | Поисковый | ||
5 | 118 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 04.03. | Проблемный | ||
5 | 119 | Контрольная работа № 7 по теме: «Десятичные дроби» | 05.03. | Урок учета, контроля и оценки знаний и умений. | ||
5 | 120 | Умножение десятичных дробей | 08.03 | Комбинированный | С использованием ИКТ | |
5 | 121 | Умножение десятичных дробей | 09.03. | Учебный практикум | ||
5 | 122 | Умножение десятичных дробей | 10.03. | поисковый | ||
5 | 123 | Умножение десятичных дробей | 11.03. | Исследовательский | ||
5 | 124 | Степень числа | 12.03. | Комбинированный |
IV четверть
№ раздела темы программы | № урока | тема урока | планируемое проведение урока | фактическое проведение урока | форма проведения урока | примечание |
5 | 125 | Степень числа | 22.03. | Поисковый | ||
5 | 126 | Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число. | 23.03. | Комбинированный | С использованием ИКТ | |
5 | 127 | Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число. | 24.03. | Учебный практикум | ||
5 | 128 | Среднее арифметическое. Деление десятичной дроби на натуральное число. | 25.03. | Проблемное изложение | ||
5 | 129 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь. | 26.03. | Комбинированный | С использованием ИКТ | |
5 | 130 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь. | 29.03 | Проблемный | ||
5 | 131 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь. | 30.03 | Учебный практикум | ||
5 | 132 | Деление десятичной дроби на десятичную дробь. | 31.03 | Учебный практикум | ||
5 | 133 | Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление десятичных дробей» | 01.04. | Урок учета, контроля и оценки знаний и умений. | ||
5 | 134 | Резерв | 02.04. | |||
5 | 135 | Понятие процента | 05.04. | Комбинированный | С использованием ИКТ | |
5 | 136 | Понятие процента | 06.04. | Поисковый | ||
5 | 137 | Понятие процента | 07.04 | Учебный практикум | ||
5 | 138 | Задачи на проценты | 08.04. | Комбинированный | С использованием ИКТ | |
5 | 139 | Задачи на проценты | 09.04. | Учебный практикум | ||
5 | 140 | Задачи на проценты | 12.04. | Поисковый | ||
5 | 141 | Задачи на проценты | 13.04. | Проблемный | ||
5 | 142 | Задачи на проценты | 14.04. | Исследовательский | ||
5 | 143 | Микрокалькулятор | 15.04. | Поисковый | ||
5 | 144 | Микрокалькулятор | 16.04 | Учебный практикум | ||
5 | 145 | Микрокалькулятор | 19.04 | Учебный практикум | ||
6 | 146 | Прямоугольный параллелепипед | 20.04 | Поисковый | С использованием ИКТ | |
6 | 147 | Развертка прямоугольного параллелепипеда | 21.04. | Комбинированный | С использованием ИКТ | |
6 | 148 | Развертка прямоугольного параллелепипеда | 22.04. | Комбинированный | ||
6 | 149 | Развертка прямоугольного параллелепипеда | 23.04. | Комбинированный | ||
6 | 150 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 26.04. | Комбинированный | С использованием ИКТ | |
6 | 151 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 27.04. | Учебный практикум | ||
6 | 152 | Объем прямоугольного параллелепипеда | 28.04. | Обобщение и систематизация знаний | ||
6 | 153 | Контрольная работа № 9 по теме: «Проценты. Геометрические тела» | 29.04. | Урок учета, контроля и оценки знаний и умений. | ||
6 | 154 | Резерв | 30.04. | |||
7 | 155 | Достоверные, невозможные и случайные события | 10.05. | Проблемное изложение | С использованием ИКТ | |
7 | 156 | Достоверные, невозможные и случайные события | 11.05. | Учебный практикум | ||
7 | 157 | Комбинаторные задачи | 12.05. | Комбинированный | С использованием ИКТ | |
7 | 158 | Комбинаторные задачи | 13.05. | Учебный практикум | ||
8 | 159 | Повторение. Натуральные числа | 14.05 | Комбинированный | С использованием ИКТ | |
8 | 160 | Повторение. Обыкновенные дроби | 17.05. | Комбинированный | С использованием ИКТ | |
8 | 161 | Повторение. Десятичные дроби | 18.05. | Комбинированный | С использованием ИКТ | |
8 | 162 | Повторение. Геометрические фигуры и тела | 19.05. | комбинированный | С использованием ИКТ | |
8 | 163 | Итоговая контрольная работа № 10 по теме «Итоговое повторение» | 20.05 | Урок учета, контроля и оценки знаний и умений. | ||
8 | 164 | Итоговое повторение | 21.05. | Обобщение и систематизация знаний | С использованием ИКТ | |
8 | 165 | Итоговое повторение | 24.05. | Обобщение и систематизация знаний | С использованием ИКТ | |
8 | 166 | Итоговое повторение | 25.05. | Обобщение и систематизация знаний | С использованием ИКТ | |
8 | 167 | Итоговое повторение | 26.05. | Обобщение и систематизация знаний | С использованием ИКТ | |
8 | 168 | Итоговое повторение | 27.05 | Обобщение и систематизация знаний | С использованием ИКТ | |
8 | 169 | Итоговое повторение | 28.05. | Обобщение и систематизация знаний | С использованием ИКТ | |
8 | 169 | Итоговое повторение | 29.05. | Обобщение и систематизация знаний | С использованием ИКТ | |
Итого 170 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...