Математика
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме
Предварительный просмотр:
№ | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители | Требования к уровню подготовки обучающихся | Дом. задание | Дата | ||
план | фактически | |||||||||
Блок 1. Выражения, тождества, уравнения (26ч) Цель: систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики 5-6 классов | ||||||||||
§1. ВЫРАЖЕНИЯ. (5) | ||||||||||
1 | Числовые выражения | 1 | КУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | С/Р: 1 вар - № 1(а,д,з); 2 вар - №1 (в,е,и) | Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования». Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений. | П.1, №№ 3, 12, 16 | |||
2 | Числовые выражения | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа | С/Р по карточкам | П.1, №№ 4(в,е), 6(д,ж), 13, 213 (а,в) | ||||
3 | Выражения с переменными | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, индивидуальная работа | с/р под контролем учителя: №№23, 29 | П.2, №№ 21, 24, 30 | ||||
4 | Выражения с переменными | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа | С/Р по карточкам | П.2, №№ 28, 43, 46 | ||||
5 | Сравнение значений выражений | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | С/Р по карточкам | П.3, №№48(а,б), 50(а), 53 (а), 58 (а,б,в), 64 (а,б) | ||||
§2. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ВЫРАЖЕНИЙ. (6+к/р) | ||||||||||
6 | Свойства действий над числами | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, групповая, индивидуальная работа | с/р №№71 (а,в), 73 (б), 75 (в,г), 76 (в,г), 77 (б) | П.4, №№ 72(а,в), 74(а), 78(а), 81 | ||||
7 | Свойства действий над числами | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | С/Р по карточкам | П.4, №№72(б,г), 74(б), 78(б), 214, 217, 222 | ||||
8 | Тождества | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | С/Р по карточкам | П.5, №№ 87 – устно, 91, 93, 97, 99, 102(а,б) | ||||
9 | Доказательство тождества | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски. | 99, 102(а,б) | |||||
10 | Тождественные преобразования. | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания | Тест по карточкам | П.5, №№ 102(в,г), 107(а) | ||||
11 | Решение задач по теме «Преобразование выражения» | 1 | КУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | №№230, 231, 119 | |||||
12 | Контрольная работа №1 «Выражения. Тождества» | 1 | УКЗУ | Самостоятельное выполнение контрольной работы | Уметь применять изученную теорию при тождественных преобразованиях выражений. | Инд. работа | ||||
§3. УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ. (9) | ||||||||||
13 | Уравнение и его корни | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | С/Р по карточкам | Знать, что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить уравнение, что такое корни уравнения. Уметь решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним; правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их в тексте и в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение»»; решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной переменной. | П.6, №№ 113, 115, 117, 122 | |||
14 | Линейное уравнение с одной переменной | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | С\Р: №№ 126(а,в,д), 127(а,в,д), 128(а,в,ж), 129(в,е,з,и,к,м) | П.7, №№130(а-г), 133, 142, 107(б) | ||||
15 | Линейное уравнение с одной переменной и решение задач | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, устный счет, самостоятельная работа | С/Р: 1вар- №129(г), №131(а), №132(б), 2вар- №129(л), 131(б), 132(в) | П.7, №№ 136, 138, 139 | ||||
16 | Уравнение с одной переменной | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | Тест по карточкам | П.7, №№ 123, 244 | ||||
17 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос | МД | П.8, №№ 148,151 | ||||
18 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | С/Р по карточкам | П.8, №№ 153, 165 | ||||
19 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | С/Р по карточкам | П.8, №№ 149, 150, | ||||
20 | Решение задач по теме «Уравнения» | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | №№152,154 | |||||
21 | Обобщающий урок по теме «Уравнение с одной переменной» | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | №№158, 160, 241(а,в) | |||||
§4. Статистические характеристики. (4+к/р) | ||||||||||
22 | Среднее арифметическое, размах и мода. | 1 | КУ УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | с/р 1вар-№168(б); 2 вар- №168(г) | -уметь решать задачи, используя статистические характеристики | П.9, №№ 169(а,в,г), 172, 146 | |||
23 | Среднее арифметическое, размах и мода. | 1 | КУ УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | С/Р по карточкам | П.9, №№ 178, 181, 182 | ||||
24 | Медиана как статистическая характеристика. | 1 | КУ УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос | -уметь определять медиану произвольного ряда чисел | П.10, №№№187(б), 190, 193, 194 | ||||
25 | Медиана как статистическая характеристика. | 1 | КУ УПЗУ | Коррекция знаний, устный счет | П.10, №№ 183, 195(б); подготовиться к к/р | |||||
26 | Контрольная работа №2 «Уравнения. Статистические характеристики» | 1 | УКЗУ | Самостоятельное выполнение контрольной работы | Уметь применять изученную теорию при решении уравнений с одной переменной, решать задачи с помощью уравнений, решать задачи, используя статистические характеристики | |||||
Блок 2. Начальные геометрические сведения (10ч) Цель: систематизировать знания обучающихся о простейших геометрических фигурах и их свойствах; ввести понятие равенства фигур | ||||||||||
§ 1-2. Прямая и отрезок. Луч и угол. (1) | ||||||||||
27 | Прямая и отрезок | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос, дифференцированные задания | УО | -знать, что через две точки можно провести только одну прямую; -определять взаимное расположение точки и прямой -знать свойства луча; -уметь строить и обозначать луч; -уметь строить и обозначать углы | П.1-2, в.1-3, № 4,6 | |||
28 | Луч и угол | 1 | УОНМ | Устный опрос, дифференцированные задания | П.3-4, в.1-6, № 12, 13 | |||||
§ 3. Сравнение отрезков и углов. (1) | ||||||||||
29 | Сравнение отрезков и углов | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работ | ДМ, СР№1, (10 мин) | -уметь доказывать равенство фигур; -уметь строить биссектрису угла с помощью транспортира | П.5,6, в. 7-11, № 18,23 | |||
§ 4. Измерение отрезков. (1) | ||||||||||
30 | Измерение отрезков. | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос, дифференцированные задания | текущий | -уметь измерять отрезки с помощью линейки, выражать длину в различных единицах измерения | П. 7,8, в.12-13, № 31(а), 33,37 | |||
§ 5. Измерение углов. (2) | ||||||||||
31 | Измерение углов | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос, дифференцированные задания | ДМ, СР №4(15 мин) | -уметь находить градусную меру угла и строить углы заданной градусной мерой; -различать прямой, развернутый, острый и тупой углы | П.9,10, №42 | |||
32 | Измерение отрезков и углов | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, дифференцированные задания | -уметь измерять отрезки с помощью линейки, выражать длину в различных единицах измерения -уметь находить градусную меру угла и строить углы заданной градусной мерой;-различать прямой, развернутый, острый и тупой углы | П.9,10, в.14-16, №46,48 | ||||
§ 6. Перпендикулярные прямые (2) | ||||||||||
33 | Смежные и вертикальные углы. | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | УО ДМ СР №5,(10 мин) | -уметь строить угол смежный с данным углом, вертикальный угол; -уметь определять их по чертежу; -уметь строить перпендикулярные прямые | П.11, № 58(а), 61(а) | |||
34 | Перпендикулярные прямые | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | П.12,13,в.17-21, №66(а) | |||||
35 | Решение задач по теме: « Начальные геометрические сведения». | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | -уметь находить длину отрезка; -знать свойства смежных и вертикальных углов; -уметь строить биссектрису угла с помощью транспортира | Повторить п.1-13 | ||||
36 | Контрольная работа №3 « Начальные геометрические сведения». | 1 | УКЗУ | Самостоятельное выполнение контрольной работы | ДМ КР№1(40 мин) | Повторить п.1-13 | ||||
Блок 3. Функции (18ч) Цель: ознакомить обучающихся с важнейшими функциональными понятиями и с графиками прямой пропорциональности и линейной функции общего вида. | ||||||||||
§4. ФУНКЦИИ И ИХ ГРАФИКИ. (7) | Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей. | |||||||||
37 | Что такое функция | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос | П.12, №№ 260, 262, 264 | |||||
38 | Что такое функция | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, устный счет | П.12, №266 | |||||
39 | Вычисление значений функции по формуле | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос, дифференцированные задания | с/р: 1вар-№294(а,г); 2 вар- №294(б,в) | П.13, №№ 268, 270, | ||||
40 | Вычисление значений функции по формуле | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, устный счет | П.12, №№275, 277 | |||||
41 | График функции | 1 | УПЗУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | с/р: 1вар-№288(а), 290(а), 291; 2вар- №288(б), 290(б), 291 | П.14, №№289, 355, 292 | ||||
42 | График функции | 1 | УПЗУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | с/р: 1вар-№293(а), №356(а); 2вар-№293(б), №356(б) | П.14, №№351, 352 | ||||
43 | Функции и их графики | 1 | КУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | П.12-14. №348, 294(а,г) | |||||
§5. ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ. (10+к/р) | ||||||||||
44 | Прямая пропорциональность | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос | Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы. | П.15, №№ 301, 309, 310 | ||||
45 | Прямая пропорциональность и ее график | 1 | УПЗУ | Исследовательская работа, устный опрос | МД (матем диктант) | П.15, №3357, 368,358 | ||||
46 | Обратная пропорциональность и ее график. | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | Тест по карточкам | П.15, № 367, 312(а,б) | ||||
47 | Прямая и обратная пропорциональность | 1 | КУ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | П.15 № | |||||
48 | Линейная функция | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос, дифференцированные задания | С/Р по карточкам | П.16(1 часть), №№ 315,318, 336(б) | ||||
49 | Линейная функция и ее график | 1 | УПЗУ | Исследовательская работа, устный опрос | П.16, №№ 320, 327, 323 | |||||
50 | Линейная функция и ее взаимо-расположения | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | Тест по карточкам | П.16, №№373, 311, 326 | ||||
51 | Линейная функция и ее график. Решение задач. | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | С/Р по карточкам | П.16, №№328, 329, 330 | ||||
52 | Решение задач по теме «Линейная функция» | 1 | УОСЗ | Устный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | ||||||
53 | Обобщающий урок по теме «Функция» | 1 | КУ УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | ||||||
54 | Контрольная работа №4 «Линейная функция» | 1 | УКЗУ | Самостоятельное выполнение контрольной работы | Уметь применять изученную теорию при выполнении письменных заданий, строить графики. | |||||
Блок 4. Треугольники (17 ч) Цель: ввести понятие теоремы; выработать умение доказывать равенство треугольников с помощью изученных признаков; ввести новый класс задач – на построение с помощью циркуля и линейки | ||||||||||
§1. Первый признак равенства треугольников(3) | ||||||||||
55 | Треугольник | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, работа у доски, устный опрос, математический диктант | текущий | -знать формулировку I признака; -уметь применять признак при решении задач; знать элементы треугольника, первый признак равенства треугольников | П.14, в.1-4, № 89(а) | |||
56 | Первый признак равенства треугольников | 1 | УОЗНМ | Исследовательская работа, устный опрос | УО | П.15, №89(б), 90(а), 93(а) | ||||
57 | Решение задач на применение первого признака равенства треугольников | 1 | УЗИМ | Исследовательская работа, устный опрос | ДМ СР №7(15 мин) | П.14-15 №95,99 | ||||
§2. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника(3) | ||||||||||
58 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | Текущий | -уметь стоить перпендикуляр из данной точки к прямой; -знать свойства медианы, биссектрисы и высоты; -уметь пользоваться теоремой о свойствах равнобедренного треугольника | П.16,17. В.5-9, № 101, 103, 105, в | |||
59 | Свойства равнобедренного треугольника | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | УО | П.18, В.6, 10, 13, № 104, 107 | ||||
60 | Решение задач по теме: « Равнобедренный треугольник» | 1 | УЗИМ | Коррекция знаний, устный счет | Текущий | П. 16-18, № 112, 117 | ||||
§3. Второй и третий признаки равенства треугольников(4) | ||||||||||
61 | Второй признак равенства треугольников | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, работа у доски, устный опрос, математический диктант | Текущий | -знать теоремы второго и третьего признаков равенства треугольников; -уметь решать задачи на применение теорем | П.19, в.14, №122, 124 | |||
62 | Третий признак равенства треугольников | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | ДМ СР №9 (15 мин) | П.20, в.15, № 131, 125 | ||||
63 | Второй и третий признаки равенства треугольников | 1 | УПЗУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | П.19-20 № | |||||
64 | Решение задач на применение второго и третьего признаков равенства треугольников | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | Повторить п.19-20 № | |||||
§4. Задачи на построение(3+решение задач (3ч)+к/р) | ||||||||||
65 | Окружность | 1 | КУ | Исследовательская работа, устный опрос | УО | -уметь с помощью циркуля и линейки выполнять построение: отрезка и угла, равного данному; биссектрисы угла; перпендикулярных прямых; середины отрезка | П.21-22, В.16-17, № 144.148 | |||
66 | Примеры задач на построение | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, игровой момент | Текущий | П.23, в.19-21, № 154, 147 | ||||
67 | Построение угла, равного данному | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, игровой момент | П.23№168 | |||||
68 | Построение биссектрисы угла | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, устный опрос | П.23№170 | |||||
69 | Построение перпендикулярной прямой | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, игровой момент | П.23№172 | |||||
70 | Решение задач по теме: « Треугольники» | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, устный счет | ДМ СР № 12(15 мин) | -уметь применять все признаки равенства треугольников и следствия в комплексе при решении задач | №180, 182, 184 | |||
71 | Контрольная работа №5 по теме: « Треугольники» | 1 | УЗКУ | Самостоятельное выполнение контрольной работы | ДМ КР №2 (40 мин) | -уметь применять полученные знания в системе | ||||
Блок 5. Степень с натуральным показателем (18ч) Цель: выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными показателями | ||||||||||
§6. СТЕПЕНЬ И ЕЕ СВОЙСТВА. (10) | ||||||||||
72 | Определение степени с натуральным показателем | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос, дифференцированные задания | С/Р по карточкам | Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3. Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду. | П.18, №№377, 382, 386 | |||
73 | Определение степени с натуральным показателем. Решение задач | 1 | УПЗУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | с/р: №№514, 517, 518, 520 (1вар-а,г; 2вар-б,в) | П.18, №№391(б), 394, 400 | ||||
74 | Умножение степеней | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос, дифференцированные задания | МД; проверочная работа по карточкам | П.19, №№ 404, 409 | ||||
75 | Деление степеней | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос, дифференцированные задания | П.19 №412,415 | |||||
76 | Умножение и деление степеней | 1 | УПЗУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | С/Р по карточкам | П.19, №№535, 427 | ||||
77 | Возведение в степень произведения и степени | 1 | УОНМ | Фронтальный опрос | П.20, №№429, 433 | |||||
78 | Возведение в степень произведения | 1 | УПЗУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | МД; С/Р по карточкам | П.20, №№ 440,448 | ||||
79 | Возведение в степень степени | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, устный счет | П.20, №542 | |||||
80 | Повторение формул возведение в степень произведения и степени | 1 | УПЗУ | Исследовательская работа, устный опрос | П.20,№ 547, 548 | |||||
81 | Обобщающий урок по теме «Степень и ее свойства» | 1 | КУ УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания | Тест по карточкам | Повторить п.18-20, составить тест с вопросами и ответами (по 3 задания) | ||||
§7. ОДНОЧЛЕНЫ (7 +к/р) | ||||||||||
82 | Одночлен и его стандартный вид | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос | П.21, №№458, 460, 464 | |||||
83 | Умножение одночленов | 1 | КУ | Исследовательская работа, устный опрос | П.22, №№ 469, 473, 478 | |||||
84 | Возведение одночлена в степень | 1 | КУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работ | С/Р по карточкам | П.22, №№ 471, 474 | ||||
85 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, устный счет | П.22, 476; принести лист миллиметровой бумаги | |||||
86 | Функция у=х2 и ее график | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос | П.23(1 часть), №№ 486, 499, 498; принести лист миллиметровой бумаги | |||||
87 | Функция у=х3 и их графики | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски | П.23, №№ 489, 490, | |||||
88 | Функции у=х2, у=х3 и их графики | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски | П.23, №№ 494(б) | |||||
89 | Контрольная работа №6 «Степень с натуральным показателем» | 1 | УКЗУ | Самостоятельное выполнение контрольной работы | Уметь применять изученную теорию при построение графиков функций у=х2, у=х3, упрощать выражения, содержащие степени с натуральным показателем. | |||||
Блок 6. Параллельные прямые (13ч) Цель: ввести одно из важнейших понятий – понятие параллельных прямых; дать первое представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии; ввести аксиому параллельных прямых. | ||||||||||
§ 1. Признаки параллельности двух прямых (4) | ||||||||||
90 | Определение параллельности прямых | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос, математический диктант | Текущий | -знать какие прямые называются параллельными, теоремы признаков параллельности; -показывать накрест лежащие, односторонние, соответственные углы | П.24 В.1 №186(а) | |||
91 | Признаки параллельности прямых | 1 | КУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | Тест | П.24-25 В.1-5 № 186(б) | ||||
92 | Практические способы построения параллельных прямых | 1 | УЗИМ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | ДМ СР №13 (15 мин) | П.26 В.1-6 №190, 192 | ||||
93 | Решение задач по теме «Признаки параллельности двух прямых» | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | П.24-26 №195, инд.работа | |||||
§ 2. Аксиома параллельных прямых (5+решение задач(3ч)+к/р) | ||||||||||
94 | Об аксиомах геометрии | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, дифференцированные задания | -знать представление об аксиомах и аксиоматическом методе в геометрии | П.27 №197, 199 | ||||
95 | Аксиома параллельных прямых | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент | УО | -знать аксиому параллельных прямых и её следствие; -уметь доказывать обратные теоремы параллельности прямых | П.28 В.7-11 №201 | |||
96 | Обратная аксиома параллельных прямых | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент | УО | -знать аксиому параллельных прямых и её следствие; -уметь доказывать обратные теоремы параллельности прямых | П.29 В.12-15 № 203(а), 205, подобрать примеры прямых и обратных утверждений | |||
97 | Свойства параллельных прямых | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | ДМ МД | П.24-29 В.1-15 № 209, 207 | ||||
98 | Свойства параллельных прямых. Решение задач. | 1 | КУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | УО | П.24-29 В.1-15 №212 | ||||
99 | Решение задач по теме: « Параллельные прямые» | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | ДМ СР №16 | -уметь применять признаки параллельности прямых и обратные теоремы при решении задач | П. 24-29, №211 | |||
100 | Решение задач по теме: « Параллельные прямые» | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | текущий | П.24-29, №204, 215 | ||||
101 | Обобщающий урок по теме « Параллельные прямые» | 1 | КУ УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | П.24-29 повторить №220, 222 | |||||
102 | Контрольная работа №7 по теме: « Параллельные прямые» | 1 | УКЗУ | Самостоятельное выполнение контрольной работы | ДМ КР №3 | -уметь применять полученные знания в комплексе при решении задач | Повт. П.5-29 | |||
Блок 7. Многочлены (23ч) Цель: выработать умение выполнять сложение, вычитание, умножение многочленов и разложение многочленов на множители | ||||||||||
§9. СУММА И РАЗНОСТЬ МНОГОЧЛЕНОВ. (4) | ||||||||||
103 | Многочлен и его стандартный вид | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, работа у доски, устный опрос | -уметь приводить подобные члены; -записывать в стандартном виде многочлен | П.25, №№ 735, 571, 573(а) | ||||
104 | Многочлен привести в стандартном виде | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | с/р по карточкам | П.25, №№ 573(б), 578, 583 | ||||
105 | Сложение многочленов | 1 | КУ | Исследовательская работа, устный опрос | -знать как раскрыть скобки со знаком «плюс» или «минус» перед ними; -уметь приводить подобные слагаемые | П. 26, №№ 589, 588(в,г), 603 | ||||
106 | Вычитание многочленов | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | с/р по карточкам - №№592, 593,604 (1вар-а, 2вар-б) | П. 26, №№ 596, 598, 606 | ||||
§10. ПРОИЗВЕДЕНИЕ ОДНОЧЛЕНА И МНОГОЧЛЕНА. (7 + к/р) | ||||||||||
107 | Умножение одночлена на многочлен | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, работа у доски, устный опрос | с/р по карточкам | -знать правило умножения одночлена на многочлен; -выполнять умножение по правилу | П.27(до примера 3), №№ 617, 619, 623 | |||
108 | Решение задач. Умножение одночлена на многочлен | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | с/р по карточкам | П.27, №№628(а), 632(а,б), 636(а,б), 643 | ||||
109 | Решение уравнения | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | П.27 №№ | |||||
110 | Вынесение общего множителя за скобки | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, игровой момент | -видеть общий множитель и выносить его за скобки; -уметь решать уравнения | П.28,(до примера 2), №№656, 659, 648 | ||||
111 | Решение уравнению с помощью вынесение общего множителя за скобки | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски | П.28,(до примера 4), №№ 667, 669, 672 | |||||
112 | Произведение одночлена и многочлена | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | Тест по карточкам | П.28, №№ 662, 769, 767 | ||||
113 | Обобщающий урок по теме «Сложение и вычитание многочленов» | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | Решение задач | -проводить сложение и вычитание многочленов; -выполнять умножение одночлена на многочлен; -уметь выносить общий множитель за скобки | П.25-28, № 754(д) | |||
114 | Контрольная работа №8 «Сложение и вычитание многочленов» | 1 | УКЗУ | Самостоятельное выполнение контрольной работы | ||||||
§11. ПРОИЗВЕДЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ. (10 +к/р) | ||||||||||
115 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, работа у доски, устный опрос | Решение задач | -знать правило умножения многочлена на многочлен; -выводить формулу (a+b)(c+d)=ac+bc+ad+bd | П.29(до примера 2), №№679, 681, 684 | |||
116 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, устный счет | п/р №778 1вар-а,в; 2 вар-б,г | П.29, №№ 686, 689, 705 | ||||
117 | Умножение многочлена на многочлен. Решение задач | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | с/р по карточкам | П.29, №№ 690(б), 698(в,г), 703 | ||||
118 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа | Решение задач | -знать и применять алгоритм разложения многочлена на множители способом группировки | П.30(до примера 3), №№ 710, 712, 720(а) | |||
119 | Разложение многочлена на множители способом группировки. Решение задач | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, устный счет | с/р по карточкам №№791 (1вар-д,ж; 2 вар-е,з), 790 (1вар-а, 2вар-б) | П.30, №№ 714, 717, 720(б) | ||||
120 | Решение уравнение способом группировки. | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | Решение задач | Составить пару примеров по теме | ||||
121 | Решение уравнение | 1 | УПЗУ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | Карточка | |||||
122 | Решение задач | 1 | КУ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | Решение задач | Инд.работа | ||||
123 | Обобщающий урок по теме «Произведение многочленов» | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | Решение задач | Уметь умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки | П.30, №718 | |||
124 | Обобщающий урок по теме «Произведение многочленов» | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | Решение задач | Повторить п.25-30 | ||||
125 | Контрольная работа №9 «Многочлены» | 1 | УКЗУ | Самостоятельное выполнение контрольной работы | Применение изученного материала при преобразовании выражений. | |||||
Блок 8. Соотношения между сторонами и углами треугольника (18ч) Цель: рассмотреть новые интересные и важные свойства треугольников | ||||||||||
§ 1. Сумма углов треугольника (2) | ||||||||||
126 | Теорема о сумме углов треугольника | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, дифференцированные задания | текущий | -уметь определять вид треугольника; -уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника и применять её при решении задач | П.30, №223(б), 227(а), 228(б) | |||
127 | Остроугольный, прямоугольный и тупоугольный треугольники | 1 | КУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | ДМ СР №17, | П.30,31 в.1-5, № 234, 230 | ||||
128 | § 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника (3 + к/р) | |||||||||
129 | Теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, дифференцированные задания | Текущий | -определять существует ли треугольник с данными сторонами; -знать теорему и её следствия; -уметь доказывать утверждения | П.32, в.6-8, № 241, 237 | |||
130 | Неравенство треугольника | 1 | КУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | текущий | П.32-33, в.6-9, № 242, 250(б) | ||||
131 | Решение задач на соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | П.32-33 повторить № | |||||
132 | Контрольная работа №10 «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | УКЗУ | Самостоятельное выполнение контрольной работы | -уметь применять теорему о сумме углов к решению задач; -уметь решать задачи, используя соотношения между сторонами и углами треугольника | |||||
§ 3. Прямоугольные треугольники (4) | ||||||||||
133 | Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | текущий | -уметь доказывать свойства прямоугольных треугольников; -уметь применять свойства и признаки при решении задач | П.34, в.10-11, №255, 257 | |||
134 | Признаки равенства прямоугольных треугольников | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | текущий | П.35, в.12,13, № 262, 264 | ||||
135 | Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники» | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | ДМ СР №21 | П.30-35 прочитать, п.36, № 266 | ||||
136 | Решение задач по теме «Прямоугольные треугольники» | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | П.15-33, №258, 268 | |||||
§ 4. Построение треугольника по трем элементам (4+ решение задач (3ч) + к/р) | ||||||||||
137 | Расстояние от точки до прямой. | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | текущий | -уметь строить треугольник по двум сторонам и углу между ними; -уметь строить треугольник по стороне и двум прилежащим к ней углам; -уметь строить треугольник по трем сторонам | П.37, в.14-18, № 272,274 | |||
138 | Расстояние между параллельными прямыми | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | текущий | П.37, №277 Инд.работа | ||||
139 | Построение треугольника по трём элементам. | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | текущий | П.38, в.14-18, № 280,294 | ||||
140 | Построение треугольника по трём элементам. | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | ДМ СР № 24 | №263, 276 | ||||
141 | Решение задач по теме: « Прямоугольные треугольники» | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | текущий | -уметь применять свойства и признаки прямоугольных треугольников при решении задач; -выполнять построение треугольника по трем элементам | №298 | |||
142 | Решение задач по теме: « Прямоугольные треугольники» | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | текущий | №308 | ||||
143 | Обобщающий урок по теме «Треугольники» | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | Инд. работа по карточкам | |||||
144 | Контрольная работа № 11 по теме: «Прямоугольные треугольники» | 1 | УКЗУ | Самостоятельное выполнение контрольной работы | текущий | -уметь применять полученные знания в комплексе | ||||
Блок 9. Формулы сокращенного умножения (23ч) Цель: выработать умение применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и в разложении многочленов на множители | ||||||||||
§12. КВАДРАТ СУММЫ И КВАДРАТ РАЗНОСТИ.(6) | ||||||||||
145 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, игровой момент | -знать формулы: -уметь представлять в виде многочлена квадрат суммы и разности | П.32, №№ 800, 804, 807 | ||||
146 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 1 | КУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | с/р по карточкам | П.32, №№ 809, 813, 816, 827 | ||||
147 | Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух выражений | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | с/р по карточкам | П.32, №№ 818(в,г), 820, 822, 829 | ||||
148 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | КУ | Исследовательская работа, устный опрос | -уметь представлять трехчлен в виде квадрата двучлена | П.33, №№ 835, 838, 882 | ||||
149 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | с/р по карточкам | П.33, №№ 843, 845 | ||||
150 | Решение задач по теме «Квадрат суммы и квадрат разности» | 1 | КУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | -знать формулы: -уметь представлять в виде многочлена квадрат суммы и разности | Повторить п.32-33, № 851(б), 853 | ||||
§13. РАЗНОСТЬ КВАДРАТОВ, СУММА И РАЗНОСТЬ КУБОВ (6+к/р) | ||||||||||
151 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | КУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | -уметь выполнять умножение разности двух выражений на их сумму по формуле: | П.34, №№855, 861, 881(а,б,в) | ||||
152 | Умножение разности двух выражений на их сумму | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | с/р по карточкам | П.34, №№871, 875, 877 | ||||
153 | Разложение разности квадратов на множители | 1 | КУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | -знать формулу: ; -уметь правильно применять формулу | П.35, №№ 885, 888, 904 | ||||
154 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос, | с/р по карточкам | П.35, №№ 893, 896 | ||||
155 | Решение задач | 1 | УПЗУ | Устный опрос, работа у доски, творческие задания | П.35-36 повторить № | |||||
156 | Обобщающий урок. Разность квадратов, сумма и разность кубов. | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | Знать различные способы разложения многочленов на множители; Уметь применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач | П.32-35, 973(а,б,е), 969, 975(а,б) | ||||
157 | Контрольная работа №12 «Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов» | 1 | УКЗУ | Самостоятельное выполнение контрольной работы | Уметь применять изученную теорию при выполнении письменных заданий по данной теме. | |||||
§14. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ЦЕЛЫХ ВЫРАЖЕНИЙ(9+к/р) | ||||||||||
158 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | КУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | -знать, что любое целое выражение можно представить в виде многочлена; -уметь применять формулы сокращенного умножения при вычислениях, нахождении значений выражений и упрощении выражений | П.37, №№ 924, 928, 929 | ||||
159 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | с/р по карточкам | П.37, №№ 926, 931 | ||||
160 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | с/р по карточкам | П.37, №№ 990, 992(а,в) | ||||
161 | Преобразование целого выражения в многочлен | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | П.37, №№ 991, 998 | |||||
162 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | КУ | Эвристическая беседа, работа у доски, устный опрос | -уметь применять последовательно несколько способов для разложения; -знать, что начинать преобразования следует с вынесения общего множителя за скобки | П.38, №№ 936, 938, 954 | ||||
163 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | с/р по карточкам | П.38, №№ 941, 945, принести калькулятор | ||||
164 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, устный счет | П.38, №№823, 870, 902(в,г) | |||||
165 | Применение различных способов для разложения на множители | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | П.34-38 повторить, №№ 998(б), 1016(в,г), 1017(в, г) | |||||
166 | Решение задач по теме «Преобразование целых выражений» | 1 | КУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | П.34-36 повторить Инд. работа | |||||
167 | Контрольная работа №13 «Преобразование целых выражений» | 1 | УКЗУ | Самостоятельное выполнение контрольной работы | -правильно определить способ для разложения на множители; -знать формулы сокращенного умножения | |||||
Блок 10. Системы линейных уравнений (17ч) Цель: ознакомить учащихся со способом решения систем линейных уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и применять их при решении текстовых задач. | ||||||||||
§ 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы (6) | ||||||||||
168 | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | -знать, какое уравнение называется линейным уравнением с двумя переменными; -уметь определять является ли пара чисел решением уравнения | П. 40, №№ 1028, 1031, 1034 | ||||
169 | Линейное уравнение с двумя переменными | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | П.40, № 1038 | |||||
170 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | с/р по карточкам | -знать, что графиком линейного уравнения с двумя переменными является прямая; -определять принадлежность точки графику; -уметь строить график уравнения | П.41, №№ 1046, 1049, 1054(б) | |||
171 | График линейного уравнения с двумя переменными | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | с/р по карточкам | П.41, №№ 1141(а), 1151, 1148 | ||||
172 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | УОНМ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | уметь решить систему линейных уравнений с двумя переменными | П.42, №№ 1058, 1061, 1063 | ||||
173 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | П.42, № 1067, 1062(а,г) | |||||
§ 16. Решение систем линейных уравнений (10 + к/р) | ||||||||||
174 | Способ подстановки. | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, дифференцированные задания | -знать алгоритм решения систем двух линейных уравнений способом подстановки | П.43, №№ 1070)а,в), 1072(а,в), 1074(б) | ||||
175 | Способ подстановки. | 1 | КУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | с/р по карточкам | П.43, №№ 1076(б), 1078(а,б), 1079(б,г) | ||||
176 | Закрепление способ подстановки. | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | П.43, № 1080(б), 1077(б) | |||||
177 | Способ подстановки. Решение задач | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | П.43, № 1077(г), 1078(в) | |||||
178 | Способ сложения | 1 | УОНМ | Эвристическая беседа, дифференцированные задания | -знать алгоритм решения систем двух линейных уравнений способом сложения | П.44, №№ 1083(а,б), 1085(а,б), | ||||
179 | Закрепление способ сложения | 1 | КУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | П.44, 1089, 1097(а,в) | |||||
180 | Способ сложения. Решение задач | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | П.44, 1083(в,г), 1085(в,г), 1094 | |||||
181 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | КУ | Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа | -определять неизвестные и составить систему уравнений по условию задачи; -уметь решать систему разными способами | П.45, №№ 1116, 1108, 1124(а,б) | ||||
182 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | УПЗУ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | П.45, №№ 1111, 1105, 1125 | |||||
183 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | П.44-45, №№ 1112, 1114, 1118 | |||||
184 | Контрольная работа №14 «Системы линейных уравнений » | 1 | УКЗУ | Самостоятельное выполнение контрольной работы | -уметь решать системы уравнений способом подстановки и способом сложения; -решать задачи на составление систем; -уметь задавать линейную функцию формулой по двум точкам | |||||
Блок 11. Итоговое повторение (26ч) Цель: повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс математики 7 класса. | ||||||||||
185 | Начальные геометрические сведения | 1 | УОСЗ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | текущий | -уметь находить длину отрезка;-знать свойства смежных и вертикальных углов; -уметь строить биссектрису угла с помощью транспортира | Повторить §1-3, №78 | |||
186 | Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков и углов | 1 | УОСЗ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | Повторить §4-5, №80 | |||||
187 | Перпендикулярные прямые | 1 | УОСЗ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | Повторить §6, Инд.работа | |||||
188 | Треугольники | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | ДМ СР№26 | -уметь пользоваться признаками равенства треугольников; -знать теорему о сумме углов; -уметь решать задачи, используя доказательную базу | Повторить гл.2, №216 | |||
189 | Признаки равенства треугольников | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | Повторить гл.2, №299 | |||||
190 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольника | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | Повторить гл.2, карточка | |||||
191 | Параллельные прямые | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | текущий | -знать какие прямые называются параллельными, теоремы признаков параллельности; -показывать накрест лежащие, односторонние, соответственные углы | Повторить гл.4, воп.1-18 (без доказательства); записать полное решение № 7, 12, 15 (карточки) | |||
192 | Признаки параллельности двух прямых | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | -знать аксиому параллельных прямых и её следствие; -уметь доказывать обратные теоремы параллельности прямых | |||||
193 | Аксиома параллельных прямых | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | Изучить аксиому | |||||
194 | Сумма углов треугольника | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | -уметь определять вид треугольника; -уметь доказывать теорему о сумме углов треугольника и применять её при решении задач | Повторить из 4гл.§1, №235 | ||||
195 | Соотношения между сторонами и углами треугольника | 1 | УОСЗ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | текущий | уметь применять теорему о сумме углов к решению задач; -уметь решать задачи, используя соотношения между сторонами и углами треугольника | Повторить гл.2,4; записать полное решение задач №5,7,9 (карточки) | |||
196 | Прямоугольные треугольники. Решение задач на построение треугольника | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | -уметь применять свойства и признаки прямоугольных треугольников при решении задач; -выполнять построение треугольника по трем элементам | Повторить гл.2,4; Инд.работа | ||||
197 | Выражения, тождества, уравнения | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | -уметь пользоваться всеми арифметическими операциями над числами -уметь решать линейные уравнения | Повторить правила на с.18, 19, 23, 24; №№243, 249 с.49; 1177 с.216; 638 (г) с. 130 | ||||
198 | Статистические характеристики | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | -уметь решать задачи, используя статистические характеристики | |||||
199 | Функции | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | -уметь строить график линейной функции и работать по нему | Контрольные вопросы с.78, №№ 360, 372(б), 367 (а,в), 1162 | ||||
200 | Степень с натуральным показателем | 1 | УОСЗ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | -знать все свойства степени; -уметь упрощать выражения, используя свойства степени | №№ 612 с.125, 653 с.131, 561 с.118, 545 с.116 | ||||
201 | Многочлены | 1 | УОСЗ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | -уметь перемножать многочлены по правилу | №№ 753 с.148, 771 с.150, 765 с.149 | ||||
202 | Формулы сокращенного умножения | 1 | УОСЗ | Фронтальный, работа у доски, творческие задания | -знать формулы сокращенного умножения и их вывод; -уметь их применять; | №№ 982 (д-з) с.183, 989 (в,г) с. 183, 980 (в-з) с.183, 1098 с. 206 | ||||
203 | Системы линейных уравнений | 1 | УОСЗ | Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания | -уметь применять способы решения систем линейных уравнений | №№ 1168(б,в,д,е), 1172(б), 1175, 1180 с. 198-199; повторить определение на с. 216, 217 | ||||
204 | Итоговый зачет | 1 | УКЗУ | Самостоятельное выполнение контрольной работы | ||||||
205 | Контрольная работа №15 Итоговая работа. | 1 | УКЗУ | Самостоятельное выполнение контрольной работы | ||||||
206 207 208 209 | Решение тестовых заданий | 4 | УПЗУ | Коррекция знаний, тестирование, устный счет | ||||||
210 | Итоговое занятие. | 1 | Урок занимательных задач | Решение задач |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-исследование по математике в 6 классе « Здоровьесберегающие задачи математики. Роль математики в борьбе с курением»
Этот урок посвящен научному исследованию. Одной из самых актуальных проблем современности является увеличение курящих людей, особенно школьников. Какова роль математики в борьбе с курением....
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Программа курса "Математика 5, 6 класс" (к учебникам Математика 5, Математика 6, авт. Зубарева И. И., Мордкович А.Г.)
Программа по математике для преподавания предмета в 5 и 6 классах по учебникам Зубаревой И. И., Мордковича А. Г. содержит пояснительную записку, в которой отражены: учебно-методическое сопровождение п...
Авторская программа элективного курса по математике Практикум по математике: математика в задачах
Элективный курс "Математика в задачах" рассчитан на учащихся 11 классов общеобразовательных классов, имеющих слабую математическую подготовку при решении задач. ...
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ для внутришкольной олимпиады ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 классов ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ для внутришкольной олимпиады ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 классов Олимпиада по математике 7 класс
ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ для школьного этапа олимпиады ПО МАТЕМАТИКЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7 классов....
Обобщающий урок по математике в 5 классе."Математика в мире животных и животные в математике"
Данный урок сопровождается показом презентации. Презентация используется в качестве иллюстрации к уроку математики в 5 классе при повторении курса математики.Цели: развитие вычислительных навыко...
Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике для учащихся 7-х классов « Математическое кафе» Внеклассное мероприятие по математике "Математическое каые" 7 кл.
В интересной форме представлены задания для трех команд, например, для классов на параллели....