Рабочая программа по алгебре , 8 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (8 класс) по теме
Рабочая программа по алгебре 8 класс, УМК под редакцией А.Г. Мордкович.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_uchebnogo_kursa_po_algebre_dlya_8.doc | 422.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа учебного курса по алгебре для 8-го класса.
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена с учётом примерной программы основного общего образования по математике и скорректирована на её основе программа: «Алгебра 8» авторы А.Г Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина и др.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Содержание предлагаемого курса полностью соответствует "Обязательному минимуму содержания образования по математике, рекомендованному Министерством образования РФ и Стандарту среднего образования.
Общеучебные цели:
Создание условия для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки.
Создание условия для умения ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи.
Формирование умения использовать различные языки математики: словесный, символический, графический.
Формирование умения свободно переходить с языка на язык для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства.
Создание условия для плодотворного участия в работе в группе; умения самостоятельно и мотивированно организовывать свою деятельность.
Формирование умения использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств тел; вычисления площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
Создание условия для интегрирования в личный опыт новую, в том числе самостоятельно полученную информацию.
Общепредметные цели:
- Формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- Овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественн0научных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- Развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- Воспитание средствами математики культуры личности; отношения к математике как части общечеловеческой культуры; знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
В результате изучения курса все учащиеся должны овладеть следующими умениями, задающими уровень обязательной подготовки:
Учащиеся приобретают и совершенствуют опыт:
- Построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин.
- Выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнение расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента.
- Самостоятельной работы с источником информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.
- Проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений.
- Самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Требования к математической подготовке учащихся 8 класса
Учащиеся должны знать/понимать:
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа;
должны уметь:
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени;
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные выражения рациональных выражений;
- применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
- решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
- решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученные результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций, строить их графики;
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;
решать следующие жизненно-практические задачи:
- самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;
- работать в группах;
- аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
- уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;
- пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации
Сокращения, используемые в рабочей программе
П – поисковый;
ЧП – частично поисковый,
КУ- комбинированный урок
УП – учебный практикум
УОСЗ - урок обобщения и систематизации знаний.
УКОКЗ – урок контроля, оценки и коррекции знаний
ПИ – проблемное изложение
И - исследовательский
Календарно-тематическое планирование
№ | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания образования | Требования к уровню подготовки обучающихся | Форма работы, вид контроля | Дом. задание | Дата проведения урока | |
план | факт | |||||||||
1 | I. Повторение курса 7 класса 4 часа Основная цель: Формирование представлений о целостности и непрерывности курса алгебры 7 класса. Овладение умением обобщения и систематизации знаний, учащихся по основным темам курса алгебры 7 класса. Развитие логического, математического мышления и интуиции, творческих способностей в области математики. | Свойства степени с натуральным показателем | 1 | ЧП | свойства степени с натуральным показателем, действия с степенями одинакового показателя. | Знают основные свойства степени с натуральным показателем, умеют применять свойства при решении задач. Могут отделить основную информацию от второстепенной | Взаимопроверка в парах. Работа с опорным материалом. | решить задания (а, г) из следующих номеров № 3, 11, 12, 20, 29, решить полностью задание № 47 | ||
2 | Формулы сокращенного умножения | 1 | ПИ | квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов, разность кубов, сумма кубов, разложение на множители по формулам сокращенного умножения. | Умеют выполнять преобразования многочленов, применяя формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и разности, разность квадратов, куб суммы и разности, сумма и разность кубов. | Взаимопроверка в парах. Тренировочные упражнения | решить задачи № 58, 60, 62, 65, 71, 75(б). | |||
3 | Функция y=kx+m и ее график | 1 | КУ | Функция y=kx+m; функции y=kx+m, графическое решение уравнения. | Умеют описывать геометрические свойства линейной функции, находить наибольшее и наименьшее значения линейной функции на заданном отрезке, точки пересечения с осями координат | Индивидуальный опрос. Выполнение упражнений по образцу | решить задачи № 78 (б, в), 79 (б, в), 82, 86. | |||
4 | Вводный контроль | 1 | УОСЗ | Учащихся демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса математики 7 класса. Умеют, развернуто обосновывать суждения | Индивидуальное решение контрольных заданий. | решить задачи № 6, 74, 101, | ||||
5-6 | Основная цель: Формирование представлений о многочлене от одной переменной, алгебраической дроби, о рациональном выражении. ормирование умений деления многочлена на многочлен с остатком, разложения многочлена на множители, сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю. Овладение умением упрощения выражений, сложения и вычитания, умножения и деления алгебраических дробей с разными знаменателями. Овладение навыками преобразования рациональных выражений, доказательства тождеств, решения рациональных уравнений способом освобождения от знаменателей, составляя математическую модель реальной ситуации. | Основные понятия | 2 | КУ П | дроби, знаменатель дроби, область допустимых значений. | Имеют представление о числителе, знаменателе алгебраической дроби, о значении алгебраической дроби и о значении переменной при которой алгебраическая дробь не имеет смысла. | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам. | §1, Решить задачи № 1, 3(б, г), 4(а, в), 9; | ||
Умеют распознавать алгебраические дроби. Находить множество допустимых значений переменной алгебраической дроби. Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения | Решить задачи № 23, 12, 15, 27 | ||||||||
7-8 | Основное свойство алгебраической дроби | 2 | КУ П | основное свойство алгебраической дроби, сокращение дробей, приведение алгебраических дробей к общему знаменателю. | Имеют представление об основном свойстве алгебраической дроби, о действиях: сокращение дробей, приведение дроби к общему знаменателю. Могут составить набор карточек с заданиями. | Составление опорного конспекта, решение задач. | Компьютерное обеспечение уроков: Слайды урока От Кирилла и Мефодия | |||
Умеют применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении. Умеют находить значение дроби при заданном значении переменной. | Практикум. Решение качественных задач. | решить задачи № 47, 50, 55, 64. | ||||||||
9-10 9-10 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями | 2 | КУ УП | алгебраическая дробь, алгоритм сложения (вычитания) алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями. | Имеют представление сложении и вычитании дробей с одинаковыми знаменателями. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточнымматериалом | §3, Прочитать материал учебника, выучить правила данного параграфа. Решить задачи № 75, 79, 82, 87. | |||
Умеют складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Умеют находить общий знаменатель нескольких дробей, знают алгоритм сложения и вычитания дробей одинаковыми знаменателями. | Практикум, индивидуальный опрос, работа наглядными пособиями. | решить задачи № 88, 89, 95, 102. | ||||||||
11-13 11-13 | Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями | 3 | КУ П | упрощение выражений, сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями, наименьший общий знаменатель, правило приведения алгебраических дробей к общему знаменателю, дополнительный множитель, допустимые значения переменных. | Имеют представление о наименьшем общем знаменателе, о дополнительном множителе, о выполнении действия сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам | §4, прочитать материал параграфа, выучить правила данного параграфа. Решить задачи № 113, 121, 124. | |||
Умеют находить общий знаменатель нескольких дробей, знают алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Могут составить набор карточек с заданиями. | Проблемные задания. Взаимопроверка в парах. Решение упражнения | решить задачи № 130, 141, 147. | ||||||||
Умеют находить общий знаменатель нескольких дробей, знают алгоритм сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. | Фронтальный опрос Выборочный диктант Решение качественных задач. | решить задачи № 153, 163, 168, 170. | ||||||||
14-15 14-15 | Умножение и деление алгебраических дробей. Возведение алгебраической дроби в степень | 2 2 | П КУ | умножение и деление алгебраических дробей, возведение алгебраических дробей в степень, преобразование выражений, содержащих алгебраические дроби. | Имеют представление о умножении и делении алгебраических дробей, возведение их в степень. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | §5, изучить материал, выучить правила данного параграфа. Решить задачи № 173, 177, 182, 187 | |||
Умеют пользоваться алгоритмами умножения и деления дробей, возведение дроби в степень, упрощая выражения. Умеют, развернуто обосновывать суждения. | Практикум, фронтальный опрос, упражнения | Разобрать материал, выучить правила данного параграфа. Решить задачи № 202, 204, 207, 211 | ||||||||
16-18 | Преобразование рациональных выражений | 3 | ПИ. П КУ | рациональное уравнение, способ освобождения от знаменателей, составление математической модели. | Имеют представление о преобразовании рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями. Могут найти и устранить причины возникших трудностей. | Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом | §6, Изучить материал параграфа. Решить задачи № 216, 219 (сильным учащимся № 228). | |||
Знают, как преобразовывают рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями. Умеют формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию. | Построение алгоритма действия, решение упражнений | решить задачи №217, 224(б, в), 227 | ||||||||
Могут преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | решить задание №235 | ||||||||
19-22 19-22 | Первые представления о рациональных уравнениях | 4 | КУ УП ПИ И | рациональное уравнение, способ освобождения от знаменателей, составление математической модели. | Имеют представление о рациональных уравнения, о освобождении от знаменателя при решении уравнений. Умеют определять понятия, приводить доказательства. | Фронтальный опрос. Работа с демонстрационным материалом | §7, изучить материал параграфа, выучить правила данного параграфа. Решить задачи № 242, 246, 251. | |||
Имеют представление о составлении математической модели реальной ситуации. Умеют решать проблемные задачи и ситуации. | Построение алгоритма действия, решение упражнений | выполнить задания № 244, 262, 254. | ||||||||
Знают, как решать рациональные уравнения и как составлять математические модели реальных ситуаций. Умеют вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. | Взаимопроверка в парах. Решение проблемных задач. | решить из задачника задания № 150, 192, 227, 259, 257. | ||||||||
Могут решать рациональные уравнения и составлять математические модели реальных ситуаций. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточным материалом | |||||||||
23 23 | Зачет по теме: Алгебраические дроби | 1 | УКОКЗ | Учащихся демонстрируют теоретические знания по теме алгебраические дроби. Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории | Индивидуальный опрос по теоретическому материалу | Подготови-ться к контрольной работе | ||||
24 24 | Контрольная работа №1 | 1 | УКОКЗ | Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о упрощении выражений, сложении и вычитании, умножении и делении алгебраических дробей с разными знаменателями. Владеют навыками контроля и оценки своей деятельности. | Индивидуальное решение контрольных заданий. | |||||
25 25 | Обобщающий урок по теме: Алгебраические дроби | 1 | УОСЗ | В результате изучения данной темы у учащихся формируются познавательные компетенции: сравнение, сопоставление, классификация объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям. Определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. | Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом. | |||||
26-27 26-27 | III. Квадратичная функция. Функция ., 14 часов Основная цель: Формирование представлений о функции , о функции , о гиперболе, о перемещении графика по координатной плоскости, о квадратичной функции . Формирование умений построения графиков функций , , и описания их свойств. Овладение умением использования алгоритма построения графика функции , , . Овладение навыками решения квадратных уравнений графическим способом, построения дробно-линейной функции | Функция , ее свойства и график | 2 | КУ П | кусочно-заданные функции, контрольные точки графика, парабола, вершина параболы, ось симметрии параболы, фокус параболы, функция , график функции | Имеют представления о функции вида , о ее графике и свойствах. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | Практикум, Фронтальный опрос. Математический диктант | §17, Прочитать материал параграфа, выучить правила параграфа. Решить задачи № 272, 273(г), 295, 296, 297. | ||
Умеют строить график функции . Знают свойства функции и могут их описать по графику построенной функции. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточнымматериалом | рассмотреть примеры решения из учебника. Решить задачи № 302(б, в), 304, 327, пример (а) из номеров № 311 – 316. | ||||||||
28-29 28-29 | Функция , ее свойства и график | 2 | КУ УП | функция , гипербола, ветви гиперболы, асимптоты, ось симметрии гиперболы, функция , обратная пропорциональность, коэффициент обратной пропорциональности, свойства функция , область значений функции, окрестность точки, точка максимума, точка минимума. | Имеют представления о функции вида , о ее графике и свойствах. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | Фронтальный опрос. Решение качественных задач. | §18, рассмотреть материал параграфа, правила параграфа выучить. Решить задачи № 360(а), 361(а), 362, 363. | |||
Умеют строить график функции . Знают свойства функции и могут их описать по графику построенной функции. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. | Построение алгоритма действия, решение упражнений | рассмотреть примеры решения из учебника. Решить задания № 368(б, г), 372(б, г), пример (а) из номеров № 374 – 377 | ||||||||
30 30 | Как построить график функции , если известен график функции | 1 | КУ | параллельный перенос, параллельный перенос вправо (влево), вспомогательная система координат, алгоритм построения графика функции . | Имеют представление, как с помощью параллельного переноса вправо или влево построить график функции . Умеют, развернуто обосновывать свои суждения. | Взаимопроверка в парах. Работа с текстом. | §19, прочитать материал, выучить правила параграфа. Решить задачи № 393, 399, 404(а), 406(а). Приготовить шаблоны графиков функции | |||
31 | Как построить график функции , если известен график функции | 1 | КУ | параллельный перенос, параллельный перенос вверх (вниз), вспомогательная система координат, алгоритм построения графика функции . | Имеют представление, как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график функции . Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. | Взаимопроверка в парах. Составление опорного конспекта | §20, прочитать материал параграфа, выучить правило данного параграфа. Решить задачи № 420, 423, 429, 432. | |||
32-33 | Как построить график функции , если известен график функции | 2 | КУ П | параллельный перенос, параллельный перенос вправо (влево), параллельный перенос вверх (вниз), вспомогательная система координат, алгоритм построения графика функции . | Имеют представление, как с помощью параллельного переноса вверх или вниз построить график функции . Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. | Практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточными материалами | §21, Прочитать материал, выучить правило данного параграфа. Решить задачи № 444, 447, 448, 454(б, в). | |||
Умеют строить график функции вида , описывать свойства функции по ее графику. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточнымматериалом | выполнить задания № 452, 455, 458. | ||||||||
34-35 34-35 | Функция , ее свойства и график | 2 | КУ УП | функция , квадратичная функция, график квадратичной функции, ось параболы, формула абсциссы параболы, направление веток параболы, алгоритм построения параболы . | Имеют представление о функции , о ее графике и свойствах. Умеют строить графики, заданные таблично и формулой. Умеют находить и использовать информацию. | Фронтальный опрос. Решение качественных задач. | §22, изучить теорию из учебника, выучить алгоритм построения квадратичной функции. Решить задачи № 469, 471. | |||
Могут строить график функции , описывать свойства по графику. Умеют формулировать полученные результаты. | Построение алгоритма действия, решение упражнений | решить задачи № 476, 481(б, в), 489, 497 | ||||||||
36 36 | Графическое решение квадратных уравнений | 1 1 | КУ | квадратное уравнение, несколько способов графического решения уравнения. | Знают способы решения квадратных уравнений, применяют на практике. Умеют формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию. | Взаимопроверка в парах. Работа с текстом | §23, решить задание № 508, пример (в) из заданий № 506, 507, 511, 515. | |||
37 | Зачет по теме: Квадратичная функция. Функция | 1 | УКОКЗ | Учащихся демонстрируют теоретические знания по теме квадратичная функция и функция обратной пропорциональности. Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. | Индивидуальный опрос по теоретическому материалу | разобрать решение задач № 517, 522, 512, 523 | ||||
38 | Контрольная работа №2 | 1 | УКОКЗ | Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о использовании алгоритма построения графика функции . Владение навыками контроля и оценки своей деятельности. | Индивидуальное решение контрольных заданий. | |||||
39 | Обобщающий урок по теме: Квадратичная функция. Функция | 1 | УОСЗ | При изучении данной темы у учащихся формируются ключевые компетенции - способность самостоятельно действовать в ситуации неопределённости при решении актуальных для них проблем – умением мотивировано отказываться от образца, искать оригинальные решения. | Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом | решить задания № 413(б, в), 329, 457, 526. | ||||
40 | IV. Функция . Свойства квадратного корня, 11 часов Основная цель: Формирование представлений о квадратном корне из неотрицательного числа, о функции . Формирование умений построения графика функции и описание ее свойств, использовать алгоритм извлечения квадратного корня. Овладение умением преобразовывать выражения, содержащих операцию извлечения квадратного корня, применяя свойства квадратных корней. Овладение навыками решения уравнений, содержащих радикал | Понятие квадратного корня из неотрицательного числа | 1 | КУ | квадратный корень, квадратный корень из неотрицательного числа, подкоренное выражение, извлечение квадратного корня, иррациональные числа, кубический корень из неотрицательного числа, корень n-й степени из неотрицательного числа. | Умеют извлекать квадратные корни из неотрицательного числа, знают действительные и иррациональные числа. Умеют вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. | Индивидуальный опрос. Выполнение упражнений по образцу | §10, прочитать материал параграфа, выучить правила данного параграфа. Решить задачи № 528, 531, 534, 540, 544. | ||
41 | Функция , ее свойства и график | 1 | ПИ | функция , график функции , свойства функции , функция выпукла вверх, функция выпукла вниз. | Умеют строить график функции , знают её свойства. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. | Взаимопроверка в парах. Тренировочные упражнения | §13, прочитать материал параграфа, выучить свойства функции . Выполнить решение примеров (б, в) из заданий № 575, 578, 579, решить задачу № 590. | |||
42-43 | Свойства квадратных корней | 2 | КУ П | квадратный корень из произведения, квадратный корень из дроби, вычисление корней. | Знают свойства квадратных корней. Могут применять данные свойства корней при нахождении значения выражений. Умеют добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа. | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам. | §14, прочитать материал параграфа, выучить свойства квадратного корня. Решить задания № 601, 603, 609, 616, 621(б, в). | |||
Применяют свойства квадратных корней для упрощения выражений и вычисления корней. Умеют формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию. | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения | решить задания № 611, 619, 625, 628. | ||||||||
44-47 44-47 | Преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня | 4 | КУ П ПИ И | преобразование выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, освобождение от иррациональности в знаменателе. | Имеют представление о преобразовании выражений, об операциях извлечения квадратного корня и освобождение от иррациональности в знаменателе. | Проблемные задачи, фронтальный опрос, упражнения | §15, рассмотреть материала параграфа, выучить правила данного параграфа. Решить задания № 636, 647, 653, 657. | |||
Знают о преобразовании выражений, об операциях извлечения квадратного корня и освобождение от иррациональности в знаменателе. Умеют, развернуто обосновывать суждения. | Проблемные задания, работа с раздаточными материалами | решить задания № 659, 665, 671, 676 | ||||||||
Умеют выполнять преобразования содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе. | Практикум, индивидуальный опрос | решить задания № 683, 686, 691, 697, 714. | ||||||||
Выполняют преобразования содержащие операцию извлечения корня, освобождаться от иррациональности в знаменателе. Умеют находить и использовать информацию. | Проблемные задания, ответы на вопросы. | решить задания № 706, 713, 726, 730 | ||||||||
48 48 | Зачет по теме: Функция . Свойства квадратного корня | 1 | УКОКЗ | Учащихся демонстрируют теоретические знания по теме функция , свойства квадратного корня. Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. | Индивидуальный опрос по теоретическому материалу | решить задания № 560, 667, 685, 718, 731. 748. | ||||
49 49 | Контрольная работа №3 | 1 1 | УКОКЗ | Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о преобразовании выражений, содержащих операцию извлечения квадратного корня, применяя свойства квадратных корней. | Индивидуальное решение контрольных заданий. | |||||
50 52 | Обобщающий урок по теме: Функция . Свойства квадратного корня | 1 | УОСЗ | В результате изучения данной темы у учащихся формируются такие качества личности, необходимые в современном обществе, как интуиция, логическое мышление, пространственное представление, определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. | Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом. | |||||
51-51 | V. Квадратные уравнения, 19 часов Основная цель: Формирование представлений о полном, приведенном, неполном квадратном уравнение, о дискриминанте квадратного уравнения, о формулах корней квадратного уравнения, о теореме Виета. Формирование умений решение приведенного квадратного уравнения, применяя обратную теорему Виета. Овладение умением разложения квадратного трехчлена на множители, решения квадратного уравнения по формулам корней квадратного уравнения. Овладение навыками решения рациональных и иррациональных уравнений как математические модели реальных ситуаций | Основные понятия | 2 | П КУ | квадратное уравнение, старший коэффициент, второй коэффициент, свободный член, приведенное квадратное уравнение, полное квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, корень квадратного уравнения, решение квадратного уравнения. | Имеют представление о полном и неполном квадратном уравнении, о решении неполного квадратного уравнения. Могут найти и устранить причины возникших трудностей | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | §24, прочитать материал параграфа, выучить понятия и правила данного параграфа. Решить задачи № 767, 769, 771, 778, 780 | ||
Могут решать неполные квадратные уравнения и полные квадратные уравнения, разложив его левую часть на множители. (П) | Практикум, индивидуальный опрос | решить задания № 777, 782, 787, 794 | ||||||||
53-55 52-54 | Формулы корней квадратного уравнения | 3 | КУ П УП | дискриминант квадратного уравнения, формулы корней квадратного уравнения, правило решения квадратного уравнения. | Имеют представление о дискриминанте квадратного уравнения, формулах корней квадратного уравнения, об алгоритме решения квадратного уравнения. | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам. | §25, рочитать материал параграфа и выучить правила. Решить уравнения № 805, 808, 813 | |||
Знают алгоритм вычисления корней квадратного уравнения, используя дискриминант, могут решать квадратные уравнения по алгоритму. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения | решить задания № 816, 824, 829. | ||||||||
Могут решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант. Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам. | решить задания № 833, 838(б, в), 843. | ||||||||
56-57 56-57 | Рациональные уравнения | 2 | КУ ПИ | рациональные уравнения, алгоритм решения рационального уравнения, проверка корней уравнения, посторонние корни. | Имеют представление о рациональных уравнениях и о их решении. Знают алгоритм решения рациональных уравнений. Могут отделить основную информацию от второстепенной. | Взаимопроверка в парах. Тренировочные упражнения. | §26, Рассмотреть решение задач. Решить задачи № 864, 882, 885, 890 | |||
Решают рациональные уравнения по заданному алгоритму и методом введение новой переменной. Умеют формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию. | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | решить задачи № 892, 898, 904. | ||||||||
58-60 | 3 | КУ П УП | рациональные уравнения, математическая модель реальной ситуации, решение задач на составление уравнений. | Умеют решать задачи на числа, выделяя основные этапы математического моделирования. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам. | §27, решить задачи № 900, 912, 919, 935. | ||||
Умеют решать задачи на движение по дороге, выделяя основные этапы математического моделирования. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. | Проблемные задания. Взаимопроверка в парах. Решение упражнения | |||||||||
Умеют решать задачи на движение по воде, выделяя основные этапы математического моделирования. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. | Фронтальный опрос Выборочный диктант Решение качественных задач. | |||||||||
61-62 61-62 | Еще одна формула корней квадратного уравнения | 2 | П КУ | квадратное уравнение с четным вторым коэффициентом, формулы корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом. | Знают алгоритм вычисления корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом, используя дискриминант, могут решать квадратные уравнения с четным вторым коэффициентом по алгоритму. Могут привести примеры, подобрать аргументы, сформулировать выводы. | Проблемные задания, фронтальный опрос, упражнения | §28 , решить задачи № 936, 939, 944, 947. | |||
Могут решать квадратные уравнения с четным вторым коэффициентом по формулам корней квадратного уравнения с четным вторым коэффициентом через дискриминант. Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. | Практикум, индивидуальный опрос | решить задания № 943, 953(б, г), 954, 957 | ||||||||
63-64 63-64 | Теорема Виета | 2 | КУ УП | теорема Виета, обратная теорема Виета, симметрическое выражение с двумя переменными. | Имеют представление о теореме Виета и об обратной теореме Виета, о симметрических выражениях с двумя переменными. Умеют, развернуто обосновывать суждения. | Фронтальный опрос. Решение качественных задач. | §29, решить задания № 960, 964, 967, 971. | |||
Могут применять теорему Виета и об обратную теорему Виета, решая квадратные уравнении. Умеют находить и использовать информацию. | Построение алгоритма действия, решение упражнений. | решить задачи № 973, 977, 997, 1006. | ||||||||
65-66 65-66 | Иррациональные уравнения | 2 | КУ УП | иррациональные уравнения, метод возведения в квадрат, проверка корней, равносильные уравнения, равносильные преобразования уравнения, неравносильные преобразования уравнения. | Имеют представление о иррациональных уравнениях, о равносильных уравнениях, о равносильных преобразованиях уравнений, о неравносильных преобразованиях уравнения. | Проблемные задачи, индивидуальный опрос | §30, решить задачи № 1011, 1017, 1021. | |||
Умеют решать иррациональные уравнения методом возведения в квадрат обеих частей уравнения, применяя свойства равносильных преобразований. Могут излагать информацию, обосновывая свой собственный подход. | Практикум, фронтальный опрос, работа с раздаточными материалами | решить уравнения № 1024, 1028, 1031(б, в). | ||||||||
67 67 | Зачет по теме: Квадратные уравнения | 1 | УКОКЗ | Учащихся демонстрируют теоретические знания по теме квадратные уравнения. Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. | Индивидуальный опрос по теоретическому материалу | решить задания № 815, 923, 996. | ||||
68 68 | Контрольная работа №4 | 1 1 | УКОКЗ | Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о разложения квадратного трехчлена на множители, о решении квадратного уравнения по формулам корней квадратного уравнения. | Индивидуальное решение контрольных заданий. | |||||
69 69 | Обобщающий урок по теме: Квадратные уравнения | 1 | УОСЗ | Изучение данной темы позволяет учащимся овладеть конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, развития умственных способностей, умение извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа графиков, самостоятельно выполнять различные творческие работы. | Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом | решить задания № 779, 857, 909, для сильных учеников – 1009 | ||||
70 70 | VI. Действительные числа, 13 часов Основная цель: Формирование представлений о рациональных, иррациональных и действительных числах, о делимости чисел, о признаках делимости, о необходимом и достаточном условии делимости чисел, о НОД и НОК нескольких натуральных чисел, о среднем арифметическом и среднем геометрическом, о неравенстве Коши. Формирование умений применения основной теоремы арифметики, находить каноническое разложение на простые множители. Овладение умением и навыками доказывать числовых неравенств, применяя свойства числовых неравенств | Множество рациональных чисел | 1 | КУ | множество рациональных чисел, знак принадлежности, знак включения, символы математического языка, бесконечные десятичные периодические дроби, период, чисто-периодическая дробь, смешанно-переодическая дробь. | Знают понятие рациональные числа, бесконечная десятичная периодическая дробь. Умеют определять понятия, приводить доказательства. | Индивидуальный опрос. Выполнение упражнений по образцу | §9, изучить материла. Решить задачи № 1038, 1042, 1049, 1053(б, в), 1054(б, в). | ||
71-72 71-72 | Иррациональные числа | 2 | КУ П | иррациональные числа, бесконечная десятичная непериодическая дробь, иррациональные выражения. | Имеют представление о понятие иррациональное число. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам. | §11, изучить материал параграфа. Решить задачи № 1066, 1070, 1075, 1080. | |||
Знают понятие иррациональное число. Используют для решения познавательных задач справочную литературу. Умеют формулировать полученные результаты. | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения | |||||||||
73 73 | Множество действительных чисел | 1 | ПИ | множество действительных чисел, сегмент первого ранга, сегмент второго ранга, взаимно однозначное соответствие, сравнение действительных чисел, действия над действительными числами. | Знают о делимости целых чисел; о деление с остатком. Может решать задачи с целочисленными неизвестными. Умеют объяснить изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. | Взаимопроверка в парах. Тренировочные упражнения | §12, изучить материла параграфа. Решить задачи № 1086, 1098, 1100, 1102. | |||
74-75 74-75 | Модуль действительного числа | 2 | КУ УП | модуль действительного числа, свойства модулей, геометрический смысл модуля действительного числа, совокупность уравнений, тождество . | Имеют представление об определении модуля действительного числа; могут применять свойства модуля. Умеют составлять текст научного стиля. Умеют находить и использовать информацию. | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточнымматериалом | §16, прочитать материал параграфа, выучить правила данного параграфа. Решить задачи № 1110, 1113, 1116, 1121 | |||
Знают определение модуля действительного; могут применять свойства модуля. Умеют, развернуто обосновывать суждения. Умеют проводить самооценку собственных действий. | Практикум, индивидуальный опрос, работа наглядными пособиями. | прочитать материал параграфа, выучить свойство модуля. Решить задачи № 1117, 1125, 1131, 1147. | ||||||||
76 76 | Приближенное значение действительных чисел | 1 | ЧП | приближенное значение по недостатку, приближенное значение по избытку, округление чисел, погрешность приближения, абсолютная погрешность, правило округления, относительная погрешность. | Знают о приближенном значение по недостатку, по избытку, округлении чисел, погрешности приближения, абсолютной и относительной погрешностях. Умеют, развернуто обосновывать суждения. | Взаимопроверка в парах. Работа с опорным материалом | §35, изучить материал параграфа с. 184 – 188. Решить задачи № 1159, 1163, 1165, 1166(б, в). | |||
77-78 77-78 | Степень с отрицательным целым показателем | 2 | КУ | степень с натуральным показателем, степень с отрицательным показателем, умножение, деление и возведение в степень степени числа. | Имеют представление о степени с натуральным показателем, о степени с отрицательным показателем, умножение, деление и возведение в степень степени числа. | Составление опорного конспекта, решение задач. | §7, прочитать материал параграфа, выучить правила данного параграфа. Решить задачи № 1172, 1174, 1177, 1179. | |||
Могут упрощать выражения, используя определение степени с отрицательным показателем и свойства степени. Умеют составлять текст научного стиля. | Фронтальный опрос Решение развивающих задач | решить задачи № 1182, 1184, 1186, 1189. | ||||||||
79 79 | Стандартный вид числа | 1 | КУ | стандартный вид положительного числа, порядок числа, запись числа в стандартной форме. | Знают о стандартном виде положительного числа, о порядке числа, о записи числа в стандартной форме. | Взаимопроверка в группе. Практикум | §36, прочитать материал параграфа, выучить правило данного параграфа. Решить задачи № 1172, 1174, 1177, 1179. | |||
80 80 | Зачет по теме: Действительные числа | 1 | УКОКЗ | Учащихся демонстрируют теоретические знания по теме действительные числа. Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. | Индивидуальный опрос по теоретическому материалу | решить задания № 1061, 1104, 1146, 1196. | ||||
81 81 | Контрольная работа №5 | 1 | УКОКЗ | Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о применении основной теоремы арифметики, находить каноническое разложение на простые множители. | Индивидуальное решение контрольных заданий | |||||
82 82 | Обобщающий урок по теме: Действительные числа | 1 | УОСЗ | В результате изучения данной темы у учащихся расширяется возможность выбора эффективных способов решения проблем на основе заданных алгоритмов. Формируется творческое решение учебных и практических задач: умение мотивированно отказываться от образца, искать оригинальные решения. Комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях не предполагающих стандартное применение одного из них. | Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом | |||||
83-84 | VII. Неравенства, 12 часов Основная цель: Формирование представлений о числовых неравенствах, о неравенстве с одной переменной, о модуле действительного числа. Формирование умений исследования функции на монотонность, применения приближенных вычислений. Овладение умением построения графика функции модуль, описания ее свойств. Овладение навыками ния линейных, квадратных неравенств, решение неравенств, содержащих переменную величину под знаком модуль | Свойства числовых неравенств | 2 | КУ П | числовое неравенство, свойства числовых неравенств, неравенства одинакового смысла, неравенства противоположного смысла, среднее арифметическое, среднее геометрическое, неравенство Коши. | Знают свойства числовых неравенств. Имеют представление о неравенстве одинакового смысла, противоположного смысла, о среднем арифметическом и геометрическом, о неравенстве Коши. | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам. | §31, прочитать материал, выучить правила данного параграфа. Решить задачи № 1214, 1216, 1229, 123 | ||
Могут применять свойства числовых неравенств и неравенство Коши при доказательстве числовых неравенств. Умеют формировать вопросы, задачи, создавать проблемную ситуацию. | Проблемные задания, фронтальный опрос, решение упражнения | решить задачи № 1233, 1236, 1243, 1248. | ||||||||
85-86 85-86 | Решение линейных неравенств | 2 2 | КУ УП | неравенство с переменной, решение неравенства с переменной, множество решений, система линейных неравенств, пересечение решений неравенств системы. | Имеют представление о неравенстве с переменной, о системе линейных неравенств, пересечение решений неравенств системы. Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. | Работа с опорными конспектами, работа с раздаточнымматериалом | §33, изучить материал параграфа, выучить правила. Решить задачи № 1281, 1283, 1286, 1288 | |||
Могут решать неравенства с переменной и системы неравенств с переменной. Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. | Практикум, индивидуальный опрос, работа наглядными пособиями. | решить задачи № 1294, 1296, 1300, 1304. | ||||||||
87-89 87-89 | Решение квадратных неравенств | 3 | КУ П УП | квадратное неравенство, знак объединения множеств, алгоритм решения квадратного неравенства, метод интервалов. | Имеют представление о квадратном неравенстве, о знаке объединения множеств, об алгоритме решения квадратного неравенства, о методе интервалов. Умеют вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. | Работа с конспектом, с книгой и наглядными пособиями по группам. | §34, прочитать материал параграфа, выучить алгоритм решения квадратных неравенств. Решить задачи № 1327, 1328, 1331. | |||
Знают, как решать квадратное неравенство по алгоритму и методом интервалов. Могут самостоятельно искать, и отбирать необходимую для решения учебных задач информацию. | Проблемные задания. Взаимопроверка в парах. Решение упражнения | решить задачи № 1335, 1339, 1341, 1351. | ||||||||
Могут решать квадратные неравенства по алгоритму и методом интервалов. Могут дать оценку информации, фактам, процессам, определять их актуальность. | Фронтальный опрос Выборочный диктант Решение качественных задач. | решить задачи № 1348, 1361, 1364, 1369. | ||||||||
90-91 90-91 | Исследование функции на монотонность | 2 | КУ ПИ | возрастающая функция на промежутке, убывающая функция на промежутке, линейная функция, функция , функция , функция , монотонная функция. | Имеют представление о возрастающей, убывающей, монотонной функции на промежутке. Умеют вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. | Составление опорного конспекта, решение задач. | §32, изучить материал параграфа. Решить задание (а) из номеров № 1378 – 1382 | |||
Может построить и исследовать на монотонность функции: линейную, квадратную, обратной пропорциональности, функцию корень. | Фронтальный опрос Решение развивающих задач | решить задачи № 1383, 1387, 1389, (для сильных учеников 1392). | ||||||||
92 | Зачет по теме: Неравенства | 1 | УКОКЗ | Учащихся демонстрируют теоретические знания по теме неравенства. Могут излагать информацию, интерпретируя факты, разъясняя значение и смысл теории. | Индивидуальный опрос по теоретическому материалу | решить задания № 1365(б, в), 1301, 1337, 1385. | ||||
93 93 | Контрольная работа №6 | 1 | УКОКЗ | Учащихся демонстрируют умение расширять и обобщать знания о числовых неравенствах, о неравенстве с одной переменной, о модуле действительного числа | Индивидуальное решение контрольных заданий. | |||||
94 94 | Обобщающий урок по теме: Неравенства | 1 | УОСЗ | Изучение данной темы направлено на развитие познавательной компетенции учащихся: сравнение, сопоставление, определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них. Творческое решение учебных и практических задач: умение мотивированно отказываться от образа, искать оригинальные решения. | Проблемные задания. Работа с демонстрационным материалом. | |||||
95-96-97 95-96 | VIII. Обобщающее повторение курса алгебры за 8 класс,12 часов Основная цель: Обобщить и систематизировать курс алгебры за 8 класс, решая задания повышенной сложности Формирование понимания возможности использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни | Алгебраические дроби | 3 | КУ УП | преобразование рациональных выражений, решение рациональных уравнений. | Умеют применять основное свойство дроби при преобразовании алгебраических дробей и их сокращении. Умеют находить значение дроби при заданном значении переменной. | Решение качественных задач. Работа с раздаточнымматериалом | Задание в тетради | ||
Могут преобразовывать рациональные выражения, используя все действия с алгебраическими дробями. Умеют участвовать в диалоге, понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение. | Взаимопроверка в группе. Решение логических задач | |||||||||
98-99-100 97-98 | Квадратные уравнения | 3 | КУ УП | формулы корней квадратного уравнения, теорема Виета, разложение квадратного трехчлена на множители. | Могут решать квадратные уравнения по формулам корней квадратного уравнения через дискриминант. Умеют передавать, информацию сжато, полно, выборочно. | Решение качественных задач. Работа с раздаточными материалами | Задание в тетради | |||
Могут применять теорему Виета и об обратную теорему Виета, решая квадратные уравнении. Умеют находить и использовать информацию. | Взаимопроверка в группе. Решение логических задач | |||||||||
100-101-102 99-100 | Неравенства | 3 | КУ УП | решение линейных и квадратных неравенств, исследование функции на монотонность. | Имеют представление о решении линейных и квадратных неравенств с одной переменной; знают, как проводить исследование функции на монотонность. Умеют находить и использовать информацию. | Решение качественных задач. Работа с раздаточными материалами | Задание в тетради | |||
Умеют решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной, содержащие модуль. Могут решать неравенства, используя графики. Умеют составлять текст научного стиля | Взаимопроверка в группе. Решение логических задач | |||||||||
103,104 101-102 | Итоговая контрольная работа | 2 | УОСЗ | . | Учащихся демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по основным темам курса алгебры 8 класса. Владеют навыками самоанализа и самоконтроля | Индивидуальная. Решение контрольных заданий. | ||||
105 | Итоговый урок | Подведение итогов учебного года |
Литература:
- А. Г. Мордкович, Алгебра. 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2010.
- А. Г. Мордкович, Алгебра. 8 класс: задачник для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2010.
- Л. А. Александрова, Алгебра 8 класс: самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2009.
- Л. А. Александрова, Алгебра 8 класс: контрольные работы для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2009
- А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова. Алгебра Геометрия 8. Самостоятельные работы. – М: ИЛЕКСА, 2009
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. - М.: Просвещение, 2010.
Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Макарычев Ю. Н. Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Ю. Н. Макарычев, К. И. Нешков, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Т...
Рабочие программы по алгебре 8 класс,автор Ю.Н.Макарычев под редакцией Теляковского и по алгебре и началам математического анализа 11 класс, под редакцией А.Н.Колмогорова
Рабочая программа по алгебре 8 класс, автор Ю.Н.Макарычев под редакцией С.А.Теляковского на 2012-2013 уч.годРабочая программа по алгебре и началам анализа 11 класс под редакцией А.Н.Колмогорова на 201...
Рабочая программа по алгебре 8-9 классы (базовый уровень) к УМК Алгебра 8. Алгебра 9. Макарычев Ю. Н., Миндюк Н.Г. и др
Содержание рабочей программы: Пояснительная записка. Содержание курса. Тематический план. Ожидаемые результаты. Календарно-тематическое планирование. Рабочая программа составлена на основе: - Феде...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АЛГЕБРЕ Класс: 8 (базовый уровень)
Тематический план по алгебре разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по математике, с учетом требований федерального компонента государственного...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по алгебре для 10-11 классов, разработанная в соответствии с ФКГОС-2004 . Авторская программа для общеобразовательных учреждений Краснодарского края: Алгебра и начала анализа. 10 – 11 классы (автор-составитель Е.А. Семенко).
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по алгебре и началам анализа. Уровень образования (класс): среднее общее образование (10- 11 классы). Количество часов - 204. Учитель...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс 9 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет алгебра Класс...