Рабочая программа по математике 7 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
7_klass.rar | 538.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков математики на 2011– 2012 учебный год.
Класс: 7К ,7А
Учитель: Перекальская Лариса Александровна
Количество часов:
- на учебный год: 204
- в неделю: 6
Плановых контрольных уроков: 14
Планирование составлено на основе: Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика, 5 – 11 кл. / Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. / 4-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2004. – 320 с.
Учебник:
Алгебра 7 класс. Часть 1. Учебник. Часть 2. Задачник. / под редакцией А. Г. Мордковича / М.: Мнемозина, 2009 и последующие издания.
Геометрия 7-9 класс / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов / М.: Просвещение, 2009 и последующие издания.
Дополнительная литература:
А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. События . Вероятности. Статистическая обработка данных. Пособие для учащихся 7-9 классов. М: Мнемозина 2005
Макарычев Ю.Н. , Миндюк Н.Г. Элементы статистики и теории вероятностей. Пособие для учащихся 7-9 кл.
М. Просвещение, 2003.
Разумовская Е.В. Элементы комбинаторики в школьном курсе математики. Саратов: ГОУ ДПО « СарИПКиПРО», 2006г.,-48 с.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип урока | Наглядное пособие и ТСО | Повторение | Домашнее задание | Календарные сроки | Приме-чание | ||
По плану | Факти-чески | |||||||||
1 | Повторение по теме «Действия с дробями» | 1 | 5 | Таблица | «Дроби» | Тест | 1.09. | |||
2 | Повторение по теме «Действия с положительными и отрицательными числами» | 1 | 5 | Таблица | Дробные числа | Тест | 2.09. | |||
3 | Повторение по теме «Проценты» | 1 | 5 | Таблица | Проценты | Тест | 2.09. | |||
Математический язык. Математическая модель | 14 | |||||||||
4 5 6 | Числовые и алгебраические выражения. §1 | 3 | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль. | «Умножение десятичных дробей» | §1, №1.6, 1.10, 1.13 §1, № 1.8аб, 1.9, 1.17а, 1.18б §1, № 1.23аб, 1.25аб, 1.43аб | 3.09 3.09 6.09 | ||||
7 8 9 | Что такое математический язык. §2 | 3 | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); практическая работа; МД. Взаимный и индивидуальный контроль. | Таблица | «Признаки делимости чисел» | §2, № 2.4, 2.11 §2, № 2.14, 2.16, 2.22 §2, 2.12, 2.20, 2.23 | 7.09 7.09. 8.09 | |||
10 11 | Что такое математическая модель. §3 | 2 | Игровой урок, изложение новых знаний и закрепление. Урок – практикум. | Таблица | «Деление десятичных дробей» | §3, № 3.7, 3.12, 3.16 §3, № 3.19, 3.23 | 9.09 9.09 | |||
12 13 14 | Линейное уравнение с одной переменной. §4 | 3 | Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа. | Таблица | «Решение уравнений» | §4, № 4.4аб, 4.6аб, 4.9аб §4, № 4.13, 4.16 §4, 4.28, 4.31, 4.34 | 13.09 14.09 14.09 | |||
15 16 | Координатная прямая. §5 | 2 | Уроки практикумы. | «Построение точек» | §5, № 5.7, 5.15, 5.17 §5, № 5.27, 5.31, 5.33 | 15.09 16.09 | ||||
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип урока | Наглядное пособие и ТСО | Повторение | Домашнее задание | Календарные сроки | Приме-чание | ||
По плану | Факти-чески | |||||||||
17 | Контрольная работа №1 по теме «Математический язык. Математическая модель» §1-5 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Тест | 16.09 | |||||
Начальные геометрические сведения | 11 | |||||||||
18 | РНО. Прямая и отрезок. П. 1-2 Презентация | 1 | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. | "Прямые и отрезки" | «Виды углов» | П. 1-2, вопросы 1-3 № 1, 3, 4, 7 | 20.09 | |||
19 | Луч и угол. П. 3-4 | 1 | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой индивидуальный контр. | «Транс-портир» | П 3-4, 4-6 № 11, 13, 14 | 21.09 | ||||
20 21 | Сравнение отрезков и углов. П. 5-6 | 2 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК | «Транс-портир» | П. 5-6, вопросы 7-11 № 18, 20, 23 | 21.09 22.09 | ||||
22 | Измерение отрезков. П. 7-8 | 1 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК | «Единицы измерения» | П. 7-8, вопросы 12-13 № 25, 29, 33 П. 7, 8, № 33, 35, 36 | 23.09 | ||||
23 | Измерение углов. П.9-10 | 1 | Решение задач. Индивидуальный контр. | «Единицы измерения» | П. 9-10, вопросы 14-16 № 42, 46, 48, 52 | 23.09 | ||||
24 25 | Смежные и вертикальные углы. П. 11 Презентация | 2 | Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков. Обучающий, тест. Игровой урок. Работа в группах. | "Вертика-льные углы" | «Свойства углов» | П. 11, вопросы 17, 18 № 61(б,д), 64(б), 65(б) Тест | 27.09 28.09 | |||
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип урока | Наглядное пособие и ТСО | Повторение | Домашнее задание | Календарные сроки | Приме-чание | ||
По плану | Факти-чески | |||||||||
26 | Перпендикулярные прямые. П. 12 | 1 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль. С/Р | «Построение прямых» | П. 12, вопросы 19-21 № 66, 68, 70 | 28.09 | ||||
27 | Решение задач по теме «Углы» | 1 | Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. | «Построение углов | № 74, 75, 80, 82 | 29.09 | ||||
28 | Контрольная работа №2 по теме «Начальные геометрические сведения» П. 1-12 | 1 | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | Тест | 30.09 | |||||
Линейная функция. | 11 | |||||||||
29 30 | РНО. Координатная плоскость. §6 | 2 | Уроки практических самостоятельных работ (исследовательского типа). | «Построение точек на плоскости» | §6, № 6.7, 6.9, 6.11 §6, № 6.17, 6.22, 6.25 | 30.09 4.10 | ||||
31 32 33 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. §7 | 3 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль. | «Модуль» | §7, № 7.10,7.13, 7.17 §7, № 7.21, 7.23, 7.26 §7, № 7.29, 7.34 | 5.10 5.10 6.10 | ||||
34 35 36 | Линейная функция и ее график. §8 Презентация | 3 | Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. | "Линейная функция и её график" | «Виды графиков» | §8, № 8.10,8.14, 8.17 §8, № 8.28,8.34,8.47 §8, № 8.45,8.53,8.60 | 7.10 7.10 11.10 | |||
37 | Линейная функция y=kx. §9 | 1 | Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. | Таблица | «Действия с положительными и отрицательными числами» | §9, № 9.8,9.10,9.15 | 12.10 | |||
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип урока | Наглядное пособие и ТСО | Повторение | Домашнее задание | Календарные сроки | Приме-чание | ||
По плану | Факти-чески | |||||||||
38 | Взаимное расположение графиков линейных функций. §10 | 1 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | «Действия с положите-льными и отрицательными числами» | §10, № 10.4, 10.7, 10.10 | 12.10 | ||||
39 | Контрольная работа №3 по теме «Линейная функция». §6-10 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | Тест | 13.10 | |||||
Система двух линейных уравнений с двумя переменными. | 16 | |||||||||
40 41 | РНО. Основные понятия. §11 | 2 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | «Решение уравнений с одной переменной» | §11, № 11.7,11.10 §11, № 11.14,11.19 | 14.10 14.10 | ||||
42 43 44 45 | Метод подстановки. §12 | 4 | Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р. | Таблица | «Решение уравнений с одной переменной» | §12, № 12.2,12.4,12.9 §12, № 12.6,12.14,12.11 §12, № 12.12,12.17 §12, № 12.20,12.23 | 18.10 19.10 19.10 20.10 | |||
46 47 48 49 | Метод алгебраического сложения. §13 | 4 | Усвоение изученного материала в процессе решения зад. С/Р. | Таблица | «Построение графиков» | §13, № 13.1,13.2,13.5 §13, № 13.7,13.9,13.14 §13, № 13.12, 13.8, 13.13 §13, № 13.15, 13.17аб, 13.4аб | 21.10 21.10 25.10 26.10 | |||
50 51 52 53 54 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. §14 Презентация | 5 | Комбинированные уроки: лекция, практикум | "Уравнения с двумя перемен-ными" | «Действия с отрицате-льными числами» | §14, № 14.1, 14.3 §14, № 14.5,14.7 §14, № 14.10, 14.12 §14, № 14.14, 14.16 §14, № 14.18, 14.20 | 26.10 27.10 28.10 28.10 8.11 | |||
55 | Контрольная работа №4 по теме « Решение линейных уравнений». §11-14 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | 9.11 | ||||||
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип урока | Наглядное пособие и ТСО | Повторение | Домашнее задание | Календарные сроки | Приме-чание | ||
По плану | Факти-чески | |||||||||
Треугольники. | 19 | |||||||||
56 57 58 | РНО. Первый признак равенства треугольников. П. 14-15 Презентация | 3 | Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий. Обучающая и проверочная С/Р. | "Первый признак равенства треуголь-ников" | «Виды треуголь-ников» | П. 14-15, вопросы 3, 4 № 94, 95, 96 П. 14-15, № 97, 98, 99 Тест | 9.11 10.11 11.11 | |||
59 60 | Медианы, биссектрисы и высоты треугольников. П.16-17 | 2 | Уроки повторения и приобретения новых умений. | «Построение биссектрисы» | П.16-17, вопросы 5-9 № 105(а), 106(а), 100 Тест | 11.11 15.11 | ||||
61 62 | Свойства равнобедренного треугольника. П. 18 | 2 | Усвоение изученного материала в процессе выполнения самостоятельных работ, обучающая | «Построение биссектрисы» | П. 18, вопросы 10-13 №108, 110, 112 П. 18, № 116, 117, 118 | 16.11 16.11 | ||||
63 64 65 66 | Второй и третий признак равенства треугольников. П. 19-20 | 4 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р | «Свойства медиан, биссектрис, высот» | П. 19-20, вопросы 14, 15 № 122-125 П. 19-20, № 128,129 П. 19-20, № 135, 137 П. 19-20, №140, 141, 142 | 17.11 18.11 18.11 22.11 | ||||
67 68 69 70 | Задачи на построение. П. 21-23 | 4 | Практический урок + объяснение. С/Р | «Признаки равенств треуголь-ников» | П. 21, вопрос 16, № 144,145 П. 22,23, вопросы 17-21, №153 П. 22,23, вопросы 17-21, №149,152 Тест | 23.11 23.11 24.11 25.11 | ||||
71 72 73 | Решение задач по теме «Признаки равенств треугольников» Презентация | 3 | Изучение нового материала. | "Признаки равенства треуголь-ников" | №156,161,164 № 168, 170, 172 №1801,182,184 | 25.11 29.11 30.11 | ||||
74 | Контрольная работа №5 по теме «Треугольники» П.14-23 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический индив. контроль. | Тест | 30.11 | |||||
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип урока | Наглядное пособие и ТСО | Повторение | Домашнее задание | Календарные сроки | Приме-чание | ||
По плану | Факти-чески | |||||||||
Степень с натуральным показателем и ее свойства. | 11 | |||||||||
75 | РНО. Что такое степень с натуральным показателем? §15 | 1 | Игровой урок. Работа в группах. Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Закрепление пройденного материала
| Таблица | «Квадрат и куб числа» | §15, № 15.5, 15.6, 15.32 | 1.12 | |||
76 77 | Таблица основных степеней. §16 | 2 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | Таблица | «Квадрат и куб числа» | §16, № 16.12, 16.15, 16.22аб, 16.24аб §16, № 16,5, 16,9, 16.13 | 2.12 2.12 | |||
78 79 80 | Свойства степени с натуральным показателем. §17 Презентация | 3 | Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль. | "Степень и её свойства" | «Метод подстановки» | §17, № 17.2, 17.5, 17.10, 17.38аб §17, № 17.14, 17.25, 17.32, 17.42аб §17, № 17.36, 17.40, 17.27, 17.18 | 6.12 7.12 7.12 | |||
81 82 | Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. §18 | 2 | Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль. | "Степень и её свойства" | «Метод подстановки» | §18, № 18.3, 18.7, 18.13, 18.20 §18, № 18.15, 18.21, 18.24 | 8.12 9.12 | |||
83 84 | Степень с натуральным показателем. § 19 | 2 | Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль. С/Р | "Степень и её свойства" | «Метод подстановки» | §19, № 19.8, 19.9, 19.10, 19.11 §19, 19.7,19.12 | 9.12 13.12 | |||
85 | Контрольная работа №6 по теме «Степень с натуральным показателем» §15-19 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | "Степень и её свойства" | Тест | 14.12 | ||||
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип урока | Наглядное пособие и ТСО | Повторение | Домашнее задание | Календарные сроки | Приме-чание | ||
По плану | Факти-чески | |||||||||
Одночлены. Операции над одночленами. | 9 | |||||||||
86 | РНО. Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. §20 | 1 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обучающего характера. | Таблица | «Свойства степени с натуральным показателем» | §20, № 20.6, 20.7, 20.8, | 14.12 | |||
87 88 | Сложение и вычитание одинаковых одночленов. §21 | 2 | Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р. | Таблица | «Свойства степени с натуральным показателем» | §21, № 21.9, 21.12, 21.16 §21, № 21.18, 21.21, 31 | 15.12 16.12 | |||
89 90 91 | Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. §22 | 3 | Игровой урок. Работа в группах. Закрепление пройденного материала. С/Р | Таблица | «Свойства степени с натуральным показателем» | §22, № 22.3, 22.8, 22.15, 21.16 §22, № 22.19, 22.22, 22.29 §22, № 22.24, 22.30, 22.33 | 16.12 20.12 21.12 | |||
92 93 | Деление одночлена на одночлен. §23 | 2 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | Таблица | «Свойства степени с натуральным показателем» | §23, № 23.4, 23.5, 23.8аб, §23, № 23.13аб, 23.14аб, 23.15аб,23.19а | 21.12 22.12 | |||
94 | Контрольная работа №7 по теме «Одночлены» §20-23 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | Таблица | Тест | 23.12 | ||||
Параллельные прямые. | 14 | |||||||||
95 96 97 98 | РНО. Признаки параллельности прямых. П. 24-26 | 4 | Игровой урок. Работа в группах. Закрепление пройденного материала. С/Р | Таблица | «Прямая» | П. 24-26, вопросы 1-5, №186, 187 П. 24-25, вопросы 3-5, № 188,189,190 П. 26, вопрос 6, № 191,192,194 Тест | 23.12 27.12 28.12 28.12 | |||
99 100 101 102 103 | Аксиома параллельных прямых. П. 27-29 | 5 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р | Таблица |
«Признаки паралле-льности прямых» | П. 27-29, вопросы 7-11 № 196, 198, 200 П. 29, вопросы 12-15, № 202, 205 П. 29, вопросы 13-15, № 204, 207, 209 Тест | 12.01 13.10 13.01 17.01 18.01 | |||
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип урока | Наглядное пособие и ТСО | Повторение | Домашнее задание | Календарные сроки | Приме-чание | ||
По плану | Факти-чески | |||||||||
104 105 106 107 | Решение задач по теме: «Параллельность прямых» Презентация | 4 | Игровой урок. Работа в группах. Закрепление пройденного материала | "Паралле-льность прямых" | №208, 210, 211, 212 Тест Тест Тест | 18.01 19.01 20.01 20.01 | ||||
108 | Контрольная работа №8 по теме «Параллельность прямых» п. 24-29 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | Тест | 24.01 | |||||
Многочлены. Арифметические операции над многочленами. | 20 | |||||||||
109 | РНО. Основные понятия. §24 Презентация | 1 | Комбинированные уроки. Различные формы контроля. | "Полиномы" | «Одночлены» | §24, № 24.8, 24.10, 24.13 | 25.01 | |||
110 111 112 | Сложение и вычитание многочленов. §25 | 3 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обучающего характера. | Таблица | «Одночлены» | §25, № 25.3аб, 25.5аб, 25.6аб §25, № 25.7аб, 25.8, §25, № 25.9аб, 25.10аб, 25.12 | 25.01 26.01 27.01 | |||
113 114 115 | Умножение многочлена на одночлен. §26 | 3 | Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий. | «Действия с одночле-нами» | §26, № 26.2, 26.5аб, 26.7аб §26, № 26.9аб, 26.11, 26.14аб §26, № 26.15аб, 26.16аб, 26.22 | 27.01 31.01 1.02 | ||||
116 117 118 119 | Умножение многочлена на многочлен. §27 | 4 | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа). С/Р | Таблица | «Модуль» | §27, № 27.3, 27.5, 27.8 §27, № 27.11аб, 27.12аб, 27.13аб §27, № 27.14, 27.16 §27, № 27.20аб, 27.23 | 1.02 2.02 3.02 3.02 | |||
120 121 122 123 124 125 | Формулы сокращенного умножения. §28 Презентация | 6 |
Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий. С/Р | "Формулы сокращен-ного умножения" | «Умножение и деление отрицате-льных чисел» | §28, № 28.2, 28.4, 28.7, 28.10 §28, № 28.11, 28.13, 28.14 §28, № 28.20, 28.22, 28.24 §28, № 28.26, 28.27, 28.29 §28, № 28.36, 28.42аб, §28, № 28.62аб, 28.58аб, | 7.02 8.02 8.02 9.02 10.02 10.02 | |||
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип урока | Наглядное пособие и ТСО | Повторение | Домашнее задание | Календарные сроки | Приме-чание | ||
По плану | Факти-чески | |||||||||
126 127 | Деление многочлена на многочлен. §29 | 2 | Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий. | «Умножение и деление многочленов» | §29, № 29.2, 29.5, 29.7 §29, № 29.9, 29.14аб, 29.15аб | 14.02 15.02 | ||||
128 | Контрольная работа №9 по теме «Многочлены» §24-29 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | Тест | 15.02 | |||||
Соотношение между сторонами и углами треугольника. | 11 | |||||||||
129 130 131 | РНО. Сумма углов треугольника. П. 30-31 Презентация | 3 | Комбинированные уроки. Различные формы контроля. С/Р | "Сумма углов треуголь-ника" | «Виды углов» | П. 30, вопросы 1,2 №224, 228 а, 230 П. 31, вопросы 3-5, №233, 234,235 Тест | 16.02 17.02 17.02 | |||
132 133 134 135 | Соотношение между сторонами и углами треугольника. П. 32-33 | 4 | Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий. | Таблица | «Свойство медианы, биссектрисы, высоты в треуго-льнике» | П. 32, вопрос 6, №236,237 П.32, вопросы 6-8, №242,44,245 П.33, вопрос 9, №250(а,в), 251,239 Тест | 21.02 22.02 22.02 24.02 | |||
136 137 138 | Решение задач по теме: «Соотношение между сторонами и углами в треугольнике» п. 30-33 | 3 | Уроки практикум. Проверочная С/Р. | Таблица | «Проценты» | № 296, 297, 298 Тест Тест | 24.02 28.02 29.02 | |||
139 | Контрольная работа №10 по теме «Соотношение между сторонами и углами в треугольнике» | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. |
| Тест | 29.02 | ||||
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип урока | Наглядное пособие и ТСО | Повторение | Домашнее задание | Календарные сроки | Приме-чание | ||
По плану | Факти-чески | |||||||||
Разложение многочлена на множители. | 22 | |||||||||
140 | Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно. §30 | 1 | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. Различные формы контроля. | Одночлены» | §30, № 30.3, 30.5, 30.6, 30.14 | 1.03 | ||||
141 142 | Вынесение общего множителя за скобки. §31 | 2 | Урок усвоения новых знаний и умений. | «Распределительный закон» | §31, № 31.3, 31.8, 31.10 §31, № 31.7, 31.12, 31.18 | 2.03 2.03 | ||||
143 144 145 | Способ группировки. §32 | 3 | Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая. | Таблица | «Решение систем уравнений»» | §32, № 32.3, 32.6, 32.8аб §32, № 32.10, 32.12, 32.15аб §32, № 32.16аб, 32.17, 32.20 | 6.03 7.03 7.03 | |||
146 147 148 149 150 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. §33 Презентация | 5 | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа). С/Р | «Разложение многочлена на множители» | «Свойства степени» «Проценты» | §33, № 33.2, 33.4, 33.6, §33, № 33.9, 33.11, 33.13 §33, № 33.15, 33.17, 33.19 §33, № 33.21, 33.23, 33.25 §33, № 33.27, 33.36, 33.28 | 9.03 9.03 13.03 14.03 14.03 | |||
151 152 153 154 155 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов. §34 | 5 | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. Различные формы контроля. С/Р | «Действия с десятичными дробями» | §34, № 34.2, 34.4, 34.6 §34, № 34.8, 34.10, 34.12 §34, № 34.14, 34.16а, 34.21 §34, № 34.22, 34.25, 34.27а §34, 34.26, 34.29, 34.20 | 15.03 16.03 16.03 20.03 21.03 | ||||
156 157 158 | Сокращение алгебраических дробей. §35 | 3 | Обучающий урок. Урок практическая работа. | «Свойства дробей» | §35, № 35.3, 35.5, 35.7 §35, № 35.8, 35.12, 35.16 §35, № 35.18, 35.20, 35.23 | 21.03 22.03 23.03 | ||||
159 | Тождества. §36 | 1 | Обучающий урок. Урок практическая работа. | Таблица | §36, № 36.6, 36.9аб, 36.13аб | 23.09 | ||||
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип урока | Наглядное пособие и ТСО | Повторение | Домашнее задание | Календарные сроки | Приме-чание | ||
По плану | Факти-чески | |||||||||
160 161 | Контрольная работа №11 по теме «Разложение многочленов на множители» §30-36 | 2 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. |
| 4.04 4.04 | |||||
Прямоугольные треугольники. | 12 | |||||||||
162 163 164 | РНО. Некоторые свойства прямоугольных треугольников. П. 34. | 3 | Урок усвоения новых знаний и умений. С/Р | «Признаки равенства треуголь-ников» | П. 34, вопросы 10,11, №255, 256, 258 Тест Тест | 5.04 6.04 6.04 | ||||
165 166 | Признаки равенства прямоугольных треугольников. П. 35 | 2 | Обучающий урок. Практическая работа |
| «Признаки равенства треуголь-ников» | П. 35, вопросы 12,13, №262,264,265 №268,269,270 | 10.04 11.04 | |||
167 168 169 | Построение треугольника по трем элементам. П. 37-38 | 3 | Обучающий урок. Урок практическая работа. С/Р |
| «Свойства прямоугольных треуголь-ников» | П. 37, вопросы 14-20 №272, 277 П.38, 287, 289 №290,280 | 11.04 12.04 13.04 | |||
170 171 172 | Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники» П. 34-38 Презентация | 3 | Комбинированные уроки. Различные формы контроля. | "Прямоу-гольный треуго-льник" | №293,294,295 №315,314 №308,309 | 13.04 17.04 18.04 | ||||
173 | Контрольная работа №12 по теме «Прямоугольные треугольники» П. 34-38 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. |
| Тест | 18.04 | ||||
Функция у = х2. | 8 | |||||||||
174 175 176 | РНО. Функция у = х2. §37 Презентация | 3 | Обучающий урок. Урок практическая работа. | "Функция у=х2, её свойства и график" | «Графики» | §37, № 37.4, 37.7, 37.15,37.11 §37, №, 37.12, 37.16, 37.18 §37, № 37.21аб, 37.26,37.24аб | 19.04 20.04 20.04 | |||
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип урока | Наглядное пособие и ТСО | Повторение | Домашнее задание | Календарные сроки | Приме-чание | ||
По плану | Факти-чески | |||||||||
177 178 | Графическое решение уравнений. § 38 | 2 | Комбинированные уроки. Различные формы контроля. | Таблица | «Действия с одночленами» | §38, № 38.6,38.9 §38, № 38.7,38.12 | 24.04 25.04 | |||
179 180 | Что означает в математике запись y=f(x). §39 | 2 | Обучающий урок. Урок практическая работа. | Таблица | «Действия с много-членами» | §39, № 39.2, 39.5, 39.8, 39.11 §39, № 39.13, 39.14а, 39.16а | 25.04 26.04 | |||
181 | Контрольная работа №13 по теме «Функция у = х2» §37-39 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | Таблица | 27.04 | |||||
Элементы статистики и теории вероятности. | 4 | |||||||||
182 183 184 185 | Средне арифметическое. Размах и мода. Медиана как статическая характеристика. | 4 | Таблица | Сборник заданий №1,2 Сборник заданий № | 27.04 2.05 2.05 3.04 | |||||
Итоговое повторение | 18 | |||||||||
186 187 | Решение уравнений | 2 | Урок «занимательных задач» | Таблица | №48, 52, 55 №54, 53, 49 | 4.05 4.05 | ||||
188 189 | Решение задач с помощью уравнений. | 2 | Повторение изученного материала. | Таблица | №66, 68, 78 | 8.05 10.05 | ||||
190 | Действие со степенями. | 1 | Практикумы по решению задач. | Таблица | № 107, 109,110 | 11.05 | ||||
191 192 | Действия с многочленами. | 2 | Урок «занимательных задач» | Таблица | № 120, 121, 123 №118,119,122 | 11.05 15.05 | ||||
193 194 | Формулы сокращенного уравнения | 2 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | Таблица | № 140, 141, 142 №143,146,144 | 16.05 16.05 | ||||
195 | Разложение на множители. | 1 | Практикумы по решению задач. | Таблица | №152,154,156 | 17.05 | ||||
196 | Линейная функция. | 1 | Практикумы по решению задач. | Таблица | №20,22,23 | 18.05 | ||||
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип урока | Наглядное пособие и ТСО | Повторение | Домашнее задание | Календарные сроки | Приме-чание | ||
По плану | Факти-чески | |||||||||
197 198 | Решение задач по теме «Треугольники» | 2 | Практикумы по решению задач. | Повторить главу III, вопросы 1-15 №328-332 | 18.05 22.05 | |||||
199 200 | Решение задач по теме «Параллельность прямых». | 2 | Практикумы по решению задач. | Повторить главу IV, вопросы 1-18 № 333,335,337 | 23.05 23.05 | |||||
201 202 | Итоговая контрольная работа | 2 | Практикумы по решению задач. | Тест Тест | 24.05 25.05 | |||||
203 204 | Обобщающий урок | 2 | Практикумы по решению задач. | 25.05 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...