Рабочая программа по математике 7 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме

Рабочая программа по математике 7 класс. Авторы: Маордкович, Атаносян

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7_klass.rar538.92 КБ

Предварительный просмотр:

          Календарно-тематическое планирование уроков математики на   2011– 2012 учебный год.

Класс: 7К ,7А

Учитель:  Перекальская Лариса Александровна

Количество часов:

  1. на учебный год: 204
  2. в неделю: 6

Плановых контрольных уроков: 14

Планирование составлено на основе: Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

 Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика, 5 – 11 кл. / Сост.      Г.М. Кузнецова,  Н.Г. Миндюк. / 4-е изд., стереотип.  М.: Дрофа, 2004. – 320 с.

Учебник:

Алгебра 7 класс. Часть 1. Учебник. Часть 2. Задачник. / под редакцией А. Г. Мордковича / М.: Мнемозина, 2009 и последующие издания.

Геометрия 7-9 класс / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов / М.: Просвещение, 2009 и последующие издания.

Дополнительная литература:

  А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. События . Вероятности. Статистическая обработка данных. Пособие для учащихся 7-9 классов. М: Мнемозина 2005

  Макарычев Ю.Н. , Миндюк Н.Г. Элементы статистики и теории вероятностей. Пособие для учащихся 7-9 кл.        

  М. Просвещение, 2003.

Разумовская Е.В.  Элементы комбинаторики в школьном курсе математики. Саратов: ГОУ ДПО « СарИПКиПРО», 2006г.,-48 с.


п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Тип урока

Наглядное пособие и ТСО

Повторение

Домашнее задание

Календарные сроки

Приме-чание

По плану

Факти-чески

1

Повторение по теме «Действия с дробями»

1

5

Таблица

«Дроби»

Тест

1.09.

2

Повторение по теме «Действия с положительными и отрицательными числами»

1

5

Таблица

Дробные числа

Тест

2.09.

3

Повторение по теме «Проценты»

1

5

Таблица

Проценты

Тест

2.09.

Математический язык. Математическая модель

14

4

5

6

Числовые и алгебраические выражения. §1

3

Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль.

 «Умножение десятичных дробей»

§1, №1.6, 1.10, 1.13

§1, № 1.8аб, 1.9, 1.17а, 1.18б

§1, № 1.23аб, 1.25аб, 1.43аб

3.09

3.09

6.09

7

8

9

Что такое математический язык. §2

3

Изучение и первичное

закрепление новых знаний (беседа); практическая работа; МД. Взаимный и индивидуальный контроль.

Таблица

«Признаки делимости чисел»

§2, № 2.4, 2.11

§2, № 2.14, 2.16, 2.22

§2, 2.12, 2.20, 2.23

7.09

 7.09.

8.09

10

11

Что такое математическая модель. §3

2

Игровой урок, изложение новых знаний и закрепление.

Урок – практикум.

Таблица

«Деление десятичных дробей»

§3, № 3.7, 3.12, 3.16

§3, № 3.19, 3.23

9.09

9.09

12

13

14

Линейное уравнение с одной переменной. §4

3

Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа.

Таблица

«Решение уравнений»

§4, № 4.4аб, 4.6аб,

 4.9аб

§4, № 4.13, 4.16

§4, 4.28, 4.31, 4.34

13.09

14.09

14.09

15

16

Координатная прямая. §5

2

Уроки практикумы.

«Построение точек»

§5, № 5.7, 5.15, 5.17

§5, № 5.27, 5.31, 5.33

15.09

16.09

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Тип урока

Наглядное пособие и ТСО

Повторение

Домашнее задание

Календарные сроки

Приме-чание

По плану

Факти-чески

17

Контрольная работа №1 по теме «Математический язык. Математическая модель» §1-5

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Тест

16.09

Начальные геометрические сведения

11

18

РНО. Прямая и отрезок.

П. 1-2

Презентация

1

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр.

"Прямые и отрезки"

«Виды углов»

П. 1-2, вопросы 1-3

 № 1, 3, 4, 7

20.09

19

Луч и угол. П. 3-4

1

Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой индивидуальный контр.

«Транс-портир»

П 3-4, 4-6

 № 11, 13, 14

21.09

20

21

Сравнение отрезков и углов. П. 5-6  

2

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК

«Транс-портир»

П. 5-6, вопросы 7-11

№ 18, 20, 23

21.09

22.09

22

Измерение отрезков. П. 7-8

1

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК

«Единицы измерения»

П. 7-8, вопросы 12-13

№ 25, 29, 33

П. 7, 8, № 33, 35, 36

23.09

23

Измерение углов. П.9-10

1

Решение задач. Индивидуальный контр.

«Единицы измерения»

П. 9-10, вопросы 14-16

№ 42, 46, 48, 52

23.09

24

25

Смежные и вертикальные углы. П. 11

Презентация

2

Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков. Обучающий, тест. Игровой урок. Работа в группах.

"Вертика-льные углы"

«Свойства углов»

П. 11, вопросы 17, 18

№ 61(б,д), 64(б), 65(б)

Тест

27.09

28.09

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Тип урока

Наглядное пособие и ТСО

Повторение

Домашнее задание

Календарные сроки

Приме-чание

По плану

Факти-чески

26

Перпендикулярные прямые. П. 12

1

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль. С/Р

«Построение прямых»

П. 12, вопросы 19-21

№ 66, 68, 70

28.09

27

Решение задач по теме «Углы»

1

Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков.

«Построение углов

№ 74, 75, 80, 82

29.09

28

Контрольная работа №2 по теме «Начальные геометрические сведения» П. 1-12 

1

Урок усвоения новых знаний, умений и навыков.

Тест

30.09

Линейная функция.

11

29

30

РНО. Координатная плоскость. §6

2

Уроки практических самостоятельных работ  (исследовательского типа).

«Построение точек на плоскости»

§6, № 6.7, 6.9, 6.11

§6, № 6.17, 6.22, 6.25

30.09

4.10

31

32

33

Линейное уравнение с двумя переменными и его график. §7

3

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль.

«Модуль»

§7, № 7.10,7.13, 7.17

§7, № 7.21, 7.23, 7.26

§7, № 7.29, 7.34

5.10

5.10

6.10

34

35

36

Линейная функция и ее график. §8

Презентация

3

Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке.

"Линейная функция и её график"

 «Виды графиков»

§8, № 8.10,8.14, 8.17

§8, № 8.28,8.34,8.47

§8, № 8.45,8.53,8.60

7.10

7.10

11.10

37

Линейная функция y=kx. §9

1

Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков.

Таблица

«Действия с положительными и отрицательными числами»

§9, № 9.8,9.10,9.15

12.10

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Тип урока

Наглядное пособие и ТСО

Повторение

Домашнее задание

Календарные сроки

Приме-чание

По плану

Факти-чески

38

Взаимное расположение графиков линейных функций. §10

1

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

«Действия с положите-льными и отрицательными числами»

§10, № 10.4, 10.7, 10.10

12.10

39

Контрольная работа №3 по теме «Линейная функция».

§6-10 

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

Тест

13.10

Система двух линейных уравнений с двумя переменными.

16

40

41

РНО. Основные понятия. §11

2

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

 «Решение уравнений с одной переменной»

§11, № 11.7,11.10

§11, № 11.14,11.19

14.10

14.10

42

43

44

45

Метод подстановки. §12

4

Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.

Таблица

 «Решение уравнений с одной переменной»

§12, № 12.2,12.4,12.9

§12, № 12.6,12.14,12.11

§12, № 12.12,12.17

§12, № 12.20,12.23

18.10

19.10

19.10

20.10

46

47

48

49

Метод алгебраического сложения. §13

4

Усвоение изученного материала в процессе решения зад. С/Р.        

Таблица

 «Построение графиков»

§13, № 13.1,13.2,13.5

§13, № 13.7,13.9,13.14

§13, № 13.12, 13.8, 13.13

§13, № 13.15, 13.17аб, 13.4аб

21.10

21.10

25.10

26.10

50

51

52

53

54

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций. §14

Презентация

5

Комбинированные уроки: лекция, практикум

"Уравнения с двумя перемен-ными"

«Действия с отрицате-льными числами»

§14, № 14.1, 14.3

§14, № 14.5,14.7

§14, № 14.10, 14.12

§14, № 14.14, 14.16

§14, № 14.18, 14.20

26.10

27.10

28.10

28.10

8.11

55

Контрольная работа №4 по теме « Решение линейных уравнений».

§11-14

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

9.11

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Тип урока

Наглядное пособие и ТСО

Повторение

Домашнее задание

Календарные сроки

Приме-чание

По плану

Факти-чески

Треугольники.

19

56

57

58

РНО. Первый признак равенства треугольников.

П. 14-15

Презентация

3

Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий. Обучающая и проверочная С/Р.

"Первый признак равенства треуголь-ников"

«Виды треуголь-ников»

П. 14-15, вопросы 3, 4

№ 94, 95, 96

П. 14-15, № 97, 98, 99

Тест

9.11

10.11

11.11

59

60

Медианы, биссектрисы и высоты треугольников. П.16-17

2

Уроки повторения и приобретения новых умений.

«Построение биссектрисы»

П.16-17, вопросы 5-9

№ 105(а), 106(а), 100

Тест

11.11

15.11

61

62

Свойства равнобедренного треугольника. П. 18

2

Усвоение

изученного материала в процессе выполнения самостоятельных работ, обучающая

 «Построение биссектрисы»

П. 18, вопросы 10-13

№108, 110, 112

П. 18, № 116, 117, 118

16.11

16.11

63

64

65

66

Второй и третий признак равенства треугольников.

П. 19-20

4

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.  С/Р              

«Свойства медиан, биссектрис, высот»

П. 19-20, вопросы 14, 15

№ 122-125

П. 19-20, № 128,129

П. 19-20, № 135, 137

П. 19-20, №140, 141, 142

17.11

18.11

18.11

22.11

67

68

69

70

Задачи на построение.

 П. 21-23  

4

Практический урок + объяснение. С/Р

«Признаки равенств треуголь-ников»

П. 21, вопрос 16, № 144,145

П. 22,23, вопросы 17-21, №153

П. 22,23, вопросы 17-21, №149,152

Тест

23.11

23.11

24.11

25.11

71

72

73

Решение задач по теме «Признаки равенств треугольников»

Презентация

3

Изучение нового материала.

"Признаки равенства треуголь-ников"

№156,161,164

№ 168, 170, 172

№1801,182,184

25.11

29.11

30.11

74

Контрольная работа №5 по теме «Треугольники» П.14-23

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический индив. контроль.

Тест

30.11

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Тип урока

Наглядное пособие и ТСО

Повторение

Домашнее задание

Календарные сроки

Приме-чание

По плану

Факти-чески

Степень с натуральным показателем и ее свойства.

11

75

РНО. Что такое степень с натуральным показателем? §15

1

Игровой урок. Работа в группах. Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Закрепление пройденного материала    

           

Таблица

«Квадрат и куб числа»

§15, № 15.5, 15.6, 15.32

1.12

76

77

Таблица основных степеней. §16

2

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.  

 Таблица

 «Квадрат и куб числа»

§16, № 16.12, 16.15, 16.22аб, 16.24аб

§16, № 16,5, 16,9, 16.13

2.12

2.12

78

79

80

Свойства степени с натуральным показателем.

§17

Презентация

3

Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.

"Степень и её свойства"

 «Метод подстановки»

§17, № 17.2, 17.5, 17.10, 17.38аб

§17, № 17.14, 17.25, 17.32, 17.42аб

§17, № 17.36, 17.40, 17.27, 17.18

6.12

7.12

7.12

81

82

Умножение и деление степеней с одинаковыми показателями. §18

2

Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль.

"Степень и её свойства"

«Метод подстановки»

§18, № 18.3, 18.7, 18.13, 18.20

§18, № 18.15, 18.21, 18.24

8.12

9.12

83

84

Степень с натуральным показателем. § 19

2

Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль. С/Р

"Степень и её свойства"

«Метод подстановки»

§19, № 19.8, 19.9, 19.10, 19.11

§19, 19.7,19.12

9.12

13.12

85

Контрольная работа №6 по теме «Степень с натуральным показателем» §15-19

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

"Степень и её свойства"

Тест

14.12

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Тип урока

Наглядное пособие и ТСО

Повторение

Домашнее задание

Календарные сроки

Приме-чание

По плану

Факти-чески

Одночлены. Операции над одночленами.

9

86

РНО. Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. §20

1

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.  С/р обучающего характера.              

Таблица

«Свойства степени с натуральным показателем»

§20, № 20.6, 20.7, 20.8,

14.12

87

88

Сложение и вычитание одинаковых одночленов. §21

2

Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р.

Таблица

«Свойства степени с натуральным показателем»

§21, № 21.9, 21.12, 21.16

§21, № 21.18, 21.21, 31

15.12

16.12

89

90

91

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень. §22

3

Игровой урок.

Работа в группах. Закрепление пройденного материала. С/Р

Таблица

«Свойства степени с натуральным показателем»

§22, № 22.3, 22.8, 22.15, 21.16

§22, №  22.19, 22.22, 22.29

§22, № 22.24, 22.30, 22.33

16.12

20.12

21.12

92

93

Деление одночлена на одночлен. §23

2

Усвоение изученного материала в процессе решения задач.

Таблица

«Свойства степени с натуральным показателем»

§23, № 23.4, 23.5, 23.8аб,

§23, № 23.13аб, 23.14аб, 23.15аб,23.19а

21.12

22.12

94

Контрольная работа №7 по теме «Одночлены» §20-23

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

Таблица

Тест

23.12

Параллельные прямые.

14

95

96

97

98

РНО. Признаки параллельности прямых. П. 24-26

4

Игровой урок.

Работа в группах. Закрепление пройденного материала. С/Р

Таблица

«Прямая»

П. 24-26, вопросы 1-5, №186, 187

П. 24-25, вопросы 3-5, № 188,189,190

П. 26, вопрос 6, № 191,192,194

Тест

23.12

27.12

28.12

28.12

99

100

101

102

103

Аксиома параллельных прямых. П. 27-29

5

Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/Р

Таблица

 

«Признаки паралле-льности прямых»

П. 27-29, вопросы 7-11

№ 196, 198, 200

П. 29, вопросы 12-15, № 202, 205

П. 29, вопросы 13-15, № 204, 207, 209

Тест

12.01

13.10

13.01

17.01

18.01

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Тип урока

Наглядное пособие и ТСО

Повторение

Домашнее задание

Календарные сроки

Приме-чание

По плану

Факти-чески

104

105

106

107

Решение задач по теме: «Параллельность прямых»

Презентация

4

Игровой урок.

Работа в группах. Закрепление пройденного материала

"Паралле-льность прямых"

№208, 210, 211, 212

Тест

Тест

Тест

18.01

19.01

20.01

20.01

108

Контрольная работа №8 по теме «Параллельность прямых» п. 24-29

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

Тест

24.01

Многочлены. Арифметические операции над многочленами.

20

109

РНО. Основные понятия. §24

Презентация

1

Комбинированные уроки. Различные формы контроля.

"Полиномы"

 «Одночлены»

§24, № 24.8, 24.10, 24.13

25.01

110

111

112

Сложение и вычитание многочленов. §25

3

Усвоение

изученного материала в процессе решения задач.  С/р обучающего характера.  

    Таблица

 «Одночлены»

§25, № 25.3аб, 25.5аб, 25.6аб

§25, № 25.7аб, 25.8,

§25, № 25.9аб, 25.10аб, 25.12

25.01

26.01

27.01

113

114

115

Умножение многочлена на одночлен. §26

3

Усвоение нового

материала в процессе выполнения заданий.

 «Действия с одночле-нами»

§26, № 26.2, 26.5аб, 26.7аб

§26, № 26.9аб, 26.11, 26.14аб

§26, № 26.15аб, 26.16аб, 26.22

27.01

31.01

1.02

116

117

118

119

Умножение многочлена на многочлен. §27

4

Изучение и

первичное закрепление новых знаний (беседа). С/Р

Таблица

«Модуль»

§27, № 27.3, 27.5, 27.8

§27, № 27.11аб, 27.12аб, 27.13аб

§27, № 27.14, 27.16

§27, № 27.20аб, 27.23

1.02

2.02

3.02

3.02

120

121

122

123

124

125

Формулы сокращенного умножения. §28

Презентация

6

 

Усвоение нового

материала в процессе выполнения заданий. С/Р

"Формулы сокращен-ного умножения"

 «Умножение и деление отрицате-льных чисел»

§28, № 28.2, 28.4, 28.7, 28.10

§28, № 28.11, 28.13, 28.14

§28, № 28.20, 28.22, 28.24

§28, № 28.26, 28.27, 28.29

§28, № 28.36, 28.42аб,

§28, № 28.62аб, 28.58аб,

7.02

8.02

8.02

9.02

10.02

10.02

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Тип урока

Наглядное пособие и ТСО

Повторение

Домашнее задание

Календарные сроки

Приме-чание

По плану

Факти-чески

126

127

Деление многочлена на многочлен. §29

2

Усвоение нового

материала в процессе выполнения заданий.

 «Умножение и деление многочленов»

§29, № 29.2, 29.5, 29.7

§29, № 29.9, 29.14аб, 29.15аб

14.02

15.02

128

Контрольная работа №9 по теме «Многочлены»

§24-29

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

Тест

15.02

Соотношение между сторонами и углами треугольника.

11

129

130

131

РНО. Сумма углов треугольника. П. 30-31

Презентация

3

Комбинированные уроки. Различные формы контроля. С/Р

"Сумма углов треуголь-ника"

 «Виды углов»

П. 30, вопросы 1,2

№224, 228 а, 230

П. 31, вопросы 3-5, №233, 234,235

Тест

16.02

17.02

17.02

132

133

134

135

Соотношение между сторонами и углами треугольника. П. 32-33

4

Усвоение нового

материала в процессе выполнения заданий.

Таблица

 «Свойство медианы, биссектрисы, высоты в треуго-льнике»

П. 32, вопрос 6,

№236,237

П.32, вопросы 6-8, №242,44,245

П.33, вопрос 9, №250(а,в), 251,239

Тест

21.02

22.02

22.02

24.02

136

137

138

Решение задач по теме: «Соотношение между сторонами и углами в треугольнике» п. 30-33

3

Уроки практикум. Проверочная  С/Р.

Таблица

«Проценты»

№ 296, 297, 298

Тест

Тест

24.02

28.02

29.02

139

Контрольная работа №10 по теме «Соотношение между сторонами и углами в треугольнике»

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

 

Тест

29.02

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Тип урока

Наглядное пособие и ТСО

Повторение

Домашнее задание

Календарные сроки

Приме-чание

По плану

Факти-чески

Разложение многочлена на множители.

22

140

Что такое разложение многочленов на множители и зачем оно нужно. §30

1

Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. Различные формы контроля.

Одночлены»

§30, № 30.3, 30.5, 30.6, 30.14

1.03

141

142

Вынесение общего множителя за скобки. §31

2

Урок усвоения новых знаний и умений.

«Распределительный закон»

§31, № 31.3, 31.8, 31.10

§31, № 31.7, 31.12, 31.18

2.03

2.03

143

144

145

Способ группировки. §32

3

Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая.

Таблица

 «Решение систем уравнений»»

§32, № 32.3, 32.6, 32.8аб

§32, № 32.10, 32.12, 32.15аб

§32, № 32.16аб, 32.17, 32.20

6.03

7.03

7.03

146

147

148

149

150

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. §33

Презентация

5

Изучение и

первичное закрепление новых знаний (беседа). С/Р

«Разложение многочлена на множители»

«Свойства степени»

«Проценты»

§33, № 33.2, 33.4, 33.6,

§33, № 33.9, 33.11, 33.13

§33, № 33.15, 33.17, 33.19

§33, № 33.21, 33.23, 33.25

§33, № 33.27, 33.36, 33.28

9.03

9.03

13.03

14.03

14.03

151

152

153

154

155

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов. §34

5

Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. Различные формы контроля. С/Р

«Действия с десятичными дробями»

§34, № 34.2, 34.4, 34.6

§34, № 34.8, 34.10, 34.12

§34, № 34.14, 34.16а, 34.21

§34, № 34.22, 34.25, 34.27а

§34, 34.26, 34.29, 34.20

15.03

16.03

16.03

20.03

21.03

156

157

158

Сокращение алгебраических дробей. §35

3

Обучающий урок. Урок практическая работа.

«Свойства дробей»

§35, № 35.3, 35.5, 35.7

§35, № 35.8, 35.12, 35.16

§35, № 35.18, 35.20, 35.23 

21.03

22.03

23.03

159

Тождества. §36

1

Обучающий урок.

Урок практическая работа.

Таблица

§36, № 36.6, 36.9аб, 36.13аб

23.09

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Тип урока

Наглядное пособие и ТСО

Повторение

Домашнее задание

Календарные сроки

Приме-чание

По плану

Факти-чески

160

161

Контрольная работа №11 по теме «Разложение многочленов на множители»

§30-36

2

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

 

4.04

4.04

Прямоугольные треугольники.

12

162

163

164

РНО. Некоторые свойства прямоугольных треугольников. П. 34.

3

Урок усвоения новых знаний и умений.

С/Р

 «Признаки равенства треуголь-ников»

П. 34, вопросы 10,11, №255, 256, 258

Тест

Тест

5.04

6.04

6.04

165

166

Признаки равенства прямоугольных треугольников. П. 35

2

Обучающий урок.

Практическая работа

 

«Признаки равенства треуголь-ников»

П. 35, вопросы 12,13, №262,264,265

№268,269,270

10.04

11.04

167

168

169

Построение треугольника по трем элементам. П. 37-38

3

Обучающий урок.

Урок практическая работа. С/Р

   

«Свойства прямоугольных треуголь-ников»

П. 37, вопросы 14-20

№272, 277

П.38, 287, 289

№290,280

11.04

12.04

13.04

170

171

172

Решение задач по теме: «Прямоугольные треугольники»  П. 34-38

Презентация

3

Комбинированные уроки. Различные формы контроля.

"Прямоу-гольный треуго-льник"

№293,294,295

№315,314

№308,309

13.04

17.04

18.04

173

Контрольная работа №12 по теме «Прямоугольные треугольники» П. 34-38

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

 

Тест

18.04

Функция у = х2.

8

174

175

176

РНО. Функция у = х2. §37

Презентация

3

Обучающий урок. Урок практическая работа.

   "Функция у=х2, её свойства и график"

«Графики»

§37, № 37.4, 37.7, 37.15,37.11

§37, №, 37.12, 37.16, 37.18

§37, № 37.21аб, 37.26,37.24аб

19.04

20.04

20.04

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Тип урока

Наглядное пособие и ТСО

Повторение

Домашнее задание

Календарные сроки

Приме-чание

По плану

Факти-чески

177

178

Графическое решение уравнений. § 38

2

Комбинированные уроки. Различные формы контроля.

Таблица

«Действия с одночленами»

§38, № 38.6,38.9

§38, № 38.7,38.12

24.04

25.04

179

180

Что означает в математике запись y=f(x). §39

2

Обучающий урок.

Урок практическая работа.

Таблица

«Действия с много-членами»

§39, № 39.2, 39.5, 39.8, 39.11

§39, № 39.13, 39.14а, 39.16а

25.04

26.04

181

Контрольная работа №13 по теме «Функция у = х2» §37-39

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль.

  Таблица

27.04

Элементы статистики и теории вероятности.

4

182

183

184

185

Средне арифметическое. Размах и мода.

Медиана как статическая характеристика.

4

Таблица

Сборник заданий №1,2

Сборник заданий №

27.04

2.05

2.05

3.04

Итоговое повторение

18

186

187

Решение уравнений

2

Урок «занимательных задач»

Таблица

№48, 52, 55

№54, 53, 49

4.05

4.05

188

189

Решение задач с помощью уравнений.

2

Повторение изученного материала.

Таблица

№66, 68, 78

8.05

10.05

190

Действие со степенями.

1

Практикумы по решению задач.

Таблица

№ 107, 109,110

11.05

191

192

Действия с многочленами.

2

Урок «занимательных задач»

Таблица

№ 120, 121, 123

№118,119,122

11.05

15.05

193

194

Формулы сокращенного уравнения

2

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Таблица

№ 140, 141, 142

№143,146,144

16.05

16.05

195

Разложение на множители.

1

Практикумы по решению задач.

Таблица

№152,154,156

17.05

196

Линейная функция.

1

Практикумы по решению задач.

Таблица

№20,22,23

18.05

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Тип урока

Наглядное пособие и ТСО

Повторение

Домашнее задание

Календарные сроки

Приме-чание

По плану

Факти-чески

197

198

Решение задач по теме «Треугольники»

2

Практикумы по решению задач.

Повторить главу III, вопросы 1-15

№328-332

18.05

22.05

199

200

Решение задач по теме «Параллельность прямых».

2

Практикумы по решению задач.

Повторить главу IV, вопросы 1-18

№ 333,335,337

23.05

23.05

201

202

Итоговая контрольная работа

2

Практикумы по решению задач.

Тест

Тест

24.05

25.05

203

204

Обобщающий урок

2

Практикумы по решению задач.

25.05

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))

Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования  к подготовке учащихся...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА        Предмет    математика      Класс         5 Учитель      Асессорова Е.М...