Рабочая программа по математике 6 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (6 класс) по теме
Рабочая программа педагога по математике 6 класс. Автор учебника Виленкин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_a.rar | 501.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков математики на 2011– 2012 учебный год.
Класс: 6А, 6Б
Учитель: Перекальская Лариса Александровна
Количество часов:
- на учебный год: 204
- в неделю: 6
Плановых контрольных уроков: 15
Планирование составлено на основе: Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика, 5 – 11 кл. / Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. / 4-е изд., стереотип. М.: Дрофа, 2004. – 320 с.
Учебник: Математика, 6класс. / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд. / М.: Просвещение, 2008 и последующие издания.
Дополнительная литература:
А. Г. Мордкович, П. В. Семенов. События . Вероятности. Статистическая обработка данных. Пособие для учащихся 7-9 классов. М: Мнемозина 2005
Макарычев Ю.Н. , Миндюк Н.Г. Элементы статистики и теории вероятностей. Пособие для учащихся 7-9 кл.
М. Просвещение, 2003.
Разумовская Е.В. Элементы комбинаторики в школьном курсе математики. Саратов: ГОУ ДПО « СарИПКиПРО», 2006г.,-48 с.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип урока | Наглядное пособие и ТСО | Повторе-ние | Домашнее задание | Календарные сроки | Приме-чание | ||
По плану | Факти-чески | |||||||||
1 2 3 | Повторение тем курса математики 5 класса | 3 | Вводный тест | «Действия с десятичными дробями» | № 22(б, г), 25(1), 18 25(2), 20(г-е), 14 | |||||
ГЛАВА I. Обыкновенные дроби | 104 | |||||||||
§1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ. | ||||||||||
4 5 6 | Делители и кратные, п.1 | 3 | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); Групповой контроль. | Таблица | «Действия с десятичными дробями» | П.1 № 26, 27(а, в), 30(а, в) П.1 № 27(в,г), 30(б,г), 9 П.1;тест №1 №29;19(в,г) | ||||
7 8 9 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2, п.2. Презентация | 3 | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа); практическая работа; МД. Взаимный и индивидуальный контроль. | «Признаки делимости чисел» Fcior.edu.ru | «Действия с десятичными дробями» | П.2 № 55, 56(а), 59(а) П.2 № 56(б), 57, 60(а,б) П.1 | ||||
10 11 12 | Признаки делимости на 9 и на 3. п.3 | 3 | Игровой урок, изложение новых знаний и закрепление. Урок – практикум. | Таблица | «Проценты» | П.3 № 86, 87, 91(а,б) П.3 № 91(в,г), 92, 71 Тесты №7-9 | ||||
13 14 15 | Простые и составные числа, п.4 | 3 | Обучающий урок. Урок практикум. Самостоятельная работа обучающая. | Таблица | «Действия с десятичными дробями» | П.4 №116, 117, 106 П.4 № 115, 118, 120 | ||||
16 17 18 | Разложение на простые множители, п.5 | 3 | Уроки практикумы. С/Р проверочного характера. | «Действия с обыкновенными дробями» | П.5 № 141(а), 142(а,в), 145(а) 141(б), 142(б,г), 145(б) | |||||
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип урока | Наглядное пособие и ТСО | Повторе-ние | Домашнее задание | Календарные сроки | Приме-чание | ||
По плану | Факти-чески | |||||||||
19 20 21 22 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа, п.6 | 4 | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой и индивидуальный контр. | П.6 № 170(а,в), 172, 178(а) П.6 № 169 № 170(б,г), 173 № 174, 176, 178(а) | ||||||
23 24 25 26 | Наименьшее общее кратное, п.7 Презентация | 4 | Уроки приобретения новых умений и навыков. Групповой индивидуальный контр. | «Наименьшее общее кратное» Le-savchen.ucoz.ru | «Проценты» | П.7 № 202(а,в), 203(а), 210(б) П.7 № 202(б,г), 203(б), 210(б) № 204, 206(б), 198 П.7 № 205 | ||||
27 | Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел», п.1-7. | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. | № 206(г), 207 | ||||||
§2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ. | 26 | |||||||||
28 29 30 | Основное свойство дроби, п. 8 | 3 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК | Таблица | «Умножение десятичных дробей» | П. 8 № 237, 239(а), 241(а) П.8 № 240(в,г), 241(б), 230 Тесты №1-5 | ||||
31 32 33 | Сокращение дробей, п. 9 | 3 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль, ИК | «Умножение десятичных дробей» | П.9 № 268(а,б), 270, 274(а) П.9 № 268(в), 269, 272 | |||||
34 35 36 37 | Приведение дробей к общему знаменателю, п.10 | 4 |
Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контр. | Таблица | «Действия с обыкновенными дробями» | П.10 № 297, 299, 303(а) П.10 № 300(а,б,в), 301, 303(б) П.10 300(г-е), 302, 289(а,б) П.10 № 300(ж,з), 296(2), 294(2) | ||||
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип урока | Наглядное пособие и ТСО | Повторе-ние | Домашнее задание | Календарные сроки | Приме-чание | ||
По плану | Факти-чески | |||||||||
38 39 40 41 42 43 44 | Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, п.11 | 7 | Уроки приобретения новых знаний, умений и навыков. Обучающий, тест. Игровой урок. Работа в группах. | «Действия с обыкновенными дробями» | П.11(1) № 359(а-д), 362, 358(2) П.11 № 360(а-е), 368(а), 373(а) П.11 № 360(ж-и), 368(б), 373(б), 329(в) П.11 № 368, 373(а) П.11 № 374 | |||||
45 | Контрольная работа №2 по теме «Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями», п.8 – 11 | 1 | Урок усвоения новых знаний, умений и навыков. | № 352(б), 365 | ||||||
46 47 48 49 50 51 52 | Сложение и вычитание смешанных чисел,п.12 | 7 | Уроки практических самостоятельных работ (исследовательского типа). Тематический контроль. | Таблица | «Проценты» | П.12 № 414(а-в), 425(а), 426(а) П.12 № 415(1,3), 417(а,б), 421 П.12 №415(ост), 416(а,б), 425(б) № 415(4 ст), 416(в), 413(1) № 403(а,б) п.12 № 426(б), 423(1), 420 № 426(в), 412(2), 417(а,в) | ||||
53 | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел», п.12 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный тематический контроль. | Тест № 10 | ||||||
§ 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. | 34 | |||||||||
54 55 56 57 58 | Умножение дробей, п.13 | 5 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Самоконтроль. | Таблица | «Обыкнове-нные дроби» | П.13(1) № 427(д-з), 472(а-з), 475, 461(г,д,е) № 472(и-п), 473(а), 476 № 478(г,д), 480, 477 № 478(ж,з), 482(б), 481 | ||||
59 60 61 62 63 | Нахождение дроби от числа, п.14 | 5 | Усвоение нового материала в процессе решения задач. С/Р обучающего характера с проверкой на уроке. | Таблица | «Дроби» | № 523, 526, 534(а) №524, 522(1), 528, 530, 534(б) №532, 527, 534(2) №531, 533, 514(б) | ||||
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип урока | Наглядное пособие и ТСО | Повторе-ние | Домашнее задание | Календарные сроки | Приме-чание | ||
По плану | Факти-чески | |||||||||
64 65 66 67 68 | Применение распределительного свойства умножения, п.15 | 5 | Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р.Тест | Таблица | «Проценты» | П.15 №568(а-в), 570, 566(1) № 568(г-е), 569(а), 576(б) № 569(б,в), 573, 569(г), 566(2) № 565(в-е), 573, 554 | ||||
69 | Контрольная работа №4 по теме «Умножение обыкновенных дробей», п.11-13. | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | № 555, 561, тест № 3 | ||||||
70 71 | Взаимно обратные числа, п.16 | 2 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Проверочная С/Р. Индивидуальный контр. | «Умножение дробей» | П.16 № 591(а), 587, 594 П.16 № 591(б), 595(а), 593 | |||||
72 73 74 75 76 | Деление, п.17 | 5 | Уроки практикумы. Приобретение и закрепление новых навыков. С/Р. | Таблица | «Проценты» | П. 17 № 633(а-е), 634(а,б), 638 № 640, 633(ж-к), 628(а,б) № 635(а,б), 636, 641 № 642, 646(в), 635(в,г) | ||||
77 | Контрольная работа №5 по теме «Деление обыкновенных дробей», п.16 – 17 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | № 635(д-е), 646(г), 644 | ||||||
78 79 80 81 82 | Нахождение числа по его дроби, п.18 | 5 | Усвоение изученного материала в процессе решения зад. | Таблица | «Деление дробей» | П.18 № 684, 685, 691(б) П.18 № 689 № 691(в), 679(2) № 691(г), 690, тесты | ||||
83 84 85 86 | Дробные выражения, п.19 | 4 | Комбинированные уроки: лекция, практикум, проверочная С/Р. | П.19 № 716(а,б), 712, 713 П.19 № 716(е,ж), 715(2), 710 716(з), 712(а,б), 720 | ||||||
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип урока | Наглядное пособие и ТСО | Повторе-ние | Домашнее задание | Календарные сроки | Приме-чание | ||
По плану | Факти-чески | |||||||||
87 | Контрольная работа №6 по теме «Дробные выражения», п.18-19. | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | № 708, 700(в), 702 | ||||||
§4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ. | 20 | |||||||||
88 89 90 91 92 | Отношения, п.20 | 5 | Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий. Обучающая и проверочная С/Р. | Таблица | «Проценты» | П.20 § 4(1) № 751, 759(а), 747(а-в) П.20 §4 № 752, 753, 759(в) Тест №13, 6, 7 № 756, 754, 759(в) | ||||
93 94 95 | Пропорции, п.21 Презентация | 3 | Уроки повторения и приобретения новых умений. | «Отношения проценты» | «Проценты» | № 758(а), 759(г), 750(1) П. 20,21 §5 № 776(а), 777(а,б), 781(а) §5 п. 21 № 777(в), 778, 781(б) | ||||
96 97 98 99 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости, п.22 | 4 | Усвоение изученного материала в процессе выполнения самостоятельных работ, обучающая С/Р. | «Дроби» | П.22 № 811, 808(а), 819(а) П.22 814, 816, 819(б) | |||||
100 | Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции», п.20-22. | 1 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | № 815, 817, 803(в), 803(г), 808(б), 818 | ||||||
101 102 | Масштаб, п.23 | 2 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. | Карта | «Единицы измерения» | П.23 № 843, 844, 846(б) П. 23 тест № 16(1-3) | ||||
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип урока | Наглядное пособие и ТСО | Повторе-ние | Домашнее задание | Календарные сроки | Приме-чание | ||
По плану | Факти-чески | |||||||||
103 104 | Длина окружности и площадь круга, п.24. Презентация | 2 | Практический урок + объяснение. | «Длина окружности и площадь круга» | «Единицы измерения» | П. 24 № 886, 887, 890(а) | ||||
105 106 | Шар, п.25 | 2 | Изучение нового материала. | «Дроби» | П. 25 № 888, 884(1), 890(б) | |||||
107 | Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга. Шар», п.23-25 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.Тематический индив. контроль. | № 889, 883, тест №17(1,2) | ||||||
ГЛАВА II. Рациональные числа | 76 | |||||||||
§5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА. | 16 | |||||||||
108 109 110 | Координаты на прямой, п.26 | 3 | Игровой урок. Работа в группах. Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Закрепление пройденного материала | Таблица | «Пропорция» | П. 26 № 918, 920, 914(а,б) П.26 № 921, 922 | ||||
111 112 113 | Противоположные числа, п.27. Презентация | 3 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. Проверочная самостоятельная работа.
| «Противополож-ные числа» | «Пропорция» | П. 27 № 914(в,г), 939 П. 27 № 940, 933(ж,з),949(а) | ||||
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип урока | Наглядное пособие и ТСО | Повторе-ние | Домашнее задание | Календарные сроки | Приме-чание | ||
По плану | Факти-чески | |||||||||
114 115 116 | Модуль числа, п.28. Презентация | 3 | Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль. | «Модуль числа» | «Дроби» | П. 28 № 967, 968(а-в), 971 П. 28 № 368(ж,з) | ||||
117 118 119 | Сравнение чисел, п.29 | 3 | Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль. | «Проценты» «Действия с дробями» | П. 29 № 995, 992(1), 994(1) П. 29 № 996(а-в), 994(2), 989 | |||||
120 121 122 | Изменение величин, п.30 | 3 | Практикум по решению задач. Групповой, устный и письменный контроль. | «Действия с дробями» «Модуль числа» | П. 30 № 1015, 1017, 1010(а-г) П.30 № 1016, 1018, 1010(д-з) П. 30 № 1018, 1019(1), 1008 | |||||
123 | Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа», п.26-30 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | Тест | ||||||
§6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. | 14 | |||||||||
124 125 | Сложение чисел с помощью координатной прямой, п.31 | 2 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обучающего характера. | Макет «Термометр» | «Проценты» | П. 31 № 1032(а,б), 1039(а-в), 1037(1) П. 31 № 1032(в,г), 1039(г-з), 1042(1) | ||||
126 127 128 | Сложение отрицательных чисел, п.32 | 3 | Урок с частично- поисковой деятельностью Проверочная С/Р. | Макет «Термометр» | «Противо-положные числа» | П. 32 1056(а-г), 1055(1), 1052 П. 32 № 1056(д,ж,з), 1055(2), 1058 П. 32 № 1056(и-м), 1057(б), 1059 | ||||
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип урока | Наглядное пособие и ТСО | Повторе-ние | Домашнее задание | Календарные сроки | Приме-чание | ||
По плану | Факти-чески | |||||||||
129 130 131 | Сложение чисел с разными знаками, п.33 | 3 | Игровой урок. Работа в группах. Закрепление пройденного материала | Таблица | «Действия с дробями» | П. 33 № 1081(а-е), 1082, 1070(а, б) П. 33 № 1081(ж-л), 1083(а), 1070(в,г) П. 33 1081(м-р), 1083(б), 1086 | ||||
132 133 134 135 | Вычитание, п.34 | 4 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обучающего характера. | Таблица | «Пропорция» «Проценты» | П. 34 № 1109(а-д), 1107(1), 1101(в,г) П.34 №1109(е-к), 1107(2), 1101(в,г) П. 34 1112(а,б), 1113(а-в), 1115 | ||||
136 | Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел», п.31-34 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | № 1114, 1116, 1108(2) | ||||||
§7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ. | 15 | |||||||||
137 138 139 | Умножение, п.35 | 3 | Комбинированные уроки. Различные формы контроля. | Таблица | «Проценты» | П. 35 № 1143(а-г), 1144, 1146 П. 35 № 1143(д-з), 1145(а-в), 1147 П. 35 1143(и-м) | ||||
140 141 142 | Деление, п.36 | 3 | Усвоение изученного материала в процессе решения задач. С/р обучающего характера. | Таблица | «Действия с рациональ-ными числами» | П. 35 № 1172(а-в), 1173(а,б) П. 36 № 1172(г-з), 1173(в,г), 1174(а-г) П. 36 № 1172(и-м), 1173(д,е), 1174(д-з) | ||||
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип урока | Наглядное пособие и ТСО | Повторе-ние | Домашнее задание | Календарные сроки | Приме-чание | ||
По плану | Факти-чески | |||||||||
143 144 145 | Рациональные числа, п.37 | 3 | «Действия с рациональ-ными числами» | П. 37 № 1196(а,б), 1198, 1190(а-е) П. 37 № 1196(в), 1199, 1195(5,6) | ||||||
146 | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отриц. чисел», п.35-37 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | № 1120(а), 1193, 1184 | ||||||
147 148 149 150 | Свойства действий с рациональными числами, п.38 | 4 | Уроки практикумы по применению свойств действий с рациональными числами. | Таблица | Решение задач «на движение» | П. 38 № 1226(а,б), 1227(а-в), 1230 П. 38 № 1226(в,г), 1229(а-в), 1231 П. 38 1229( г-е), 1233(а), 1232 | ||||
151 | Обобщение материала | 1 | Обобщение и систематизация . | Тест | ||||||
§8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ. | 17 | |||||||||
152 153 154 | Раскрытие скобок, п.39 | 3 | Комбинированные уроки. Различные формы контроля. | Таблица | «Действия с дробями» «Положите-льные и отрицатель-ные числа» | П. 39 № 1254(а-в), 1255(а,б), 1251(а) П. 39 № 1254(г-е), 1255(в,г), 1252(2) П 39 № 1256(а-в), 1257(а,б), 1258(а) | ||||
155 156 | Коэффициент, п.40 | 2 | Усвоение нового материала в процессе выполнения заданий. | Таблица | «Положите-льные и отрицатель-ные числа» | П. 40 № 1275(а-г), 1276(а), 1274(а) П. 40 № 1275(д-з), 1276(б), 1271(б) | ||||
157 158 159 160 161 | Подобные слагаемые, п.41 | 5 | Уроки практикум. Проверочная С/Р. | Таблица | «Проценты» | П. 41 № 1304(а-в) П. 41 № 1304(г-е), 1305(а-в), 1309 Тест П. 41, № 1306(а-в), 1307(д-з), 1311 | ||||
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип урока | Наглядное пособие и ТСО | Повторе-ние | Домашнее задание | Календарные сроки | Приме-чание | ||
По плану | Факти-чески | |||||||||
162 | Контрольная работа №12 по теме «Подобные слагаемые», п.38-41 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный | «Проценты» | Тест | |||||
163 164 165 166 167 | Решение уравнений, п.42 | 5 | Уроки практикумы по решению уравнений. С/Р обучающая и проверочная. |
«Пропорция» | П. 42 № 1341(а,б),1343, 1339(1) П. 42 № 1341(в,г), 1345, 1347 П. 42 № 1342(а-в),1348(а), 1350 П. 42 № 1342(г-е), 1348(б), 1349 № 1342(к-м), 1351, 1359(2) | |||||
168 | Контрольная работа №13 по теме «Решение уравнений», п.42 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | Тест | ||||||
§9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ. | 15 | |||||||||
169 170 | Перпендикулярные прямые, п.43 | 2 | Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая. | Таблица | «Десятичные дроби» | П. 43 № 1365, 1366, 1369(а,б) П. 43 № 1367, 1369(в,г) | ||||
171 172 173 | Параллельные прямые, п.44 Презентация | 3 | Изучение и первичное закрепление новых знаний (беседа). | «Параллельные прямые» | «Десятичные дроби» | П. 44 № 1384, 1383(а) П. 44 № 1385, 1383(б), 1381 П. 44 № 1387, 1388, 1389(а,б) | ||||
174 175 176 177 | Координатная плоскость, п.45 | 4 | Уроки усвоения новых знаний, умений и навыков. Различные формы контроля. | Макет «Координатная плоскость» | «Обыкновен-ные дроби» | П. 45 № 1417, 1419,1421(а) П. 45 № 1418, 1420,1421(б) П. 45 № 1422, 1423,1424(а) 1414(1), 1413 | ||||
178 179 | Столбчатые диаграммы, п.46 | 2 | Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая. | «Параллели-пипед» | П. 46 № 1437, 1440(а,б), 1431 П. 46 № 1438, 1440(в,г), 1432 | |||||
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип урока | Наглядное пособие и ТСО | Повторе-ние | Домашнее задание | Календарные сроки | Приме-чание | ||
По плану | Факти-чески | |||||||||
180 181 | Графики, п.47 | 2 | Обучающий урок. Урок практическая работа. Самостоятельная работа обучающая. | Таблица | Решение текстовых задач | П. 47 № 1462, 1464, 1468(а,б) П. 47 № 1466, 1468(в), 1465 | ||||
182 | Контрольная работа №14 по теме «Координатная плоскость», п.43-47. | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. |
| Тест | |||||
"Элементы статистики, комбинаторики и теории вероятностей": | 8 |
| ||||||||
183 184 | Множество. Элементы множества. Подмножество. Объединение и пересечение множеств. | 2 | Урок усвоения новых знаний и умений. | Таблица | «Сложение отрицатель-ных чисел» |
Дихтярь М.Б. №1,2,23 Дихтярь М.Б. №3,4,24 | ||||
185 186 | Представление данных в виде таблиц, диаграмм и графиков | 2 | Обучающий урок. Практическая работа |
| «Вычитание отрицатель-ных чисел» | Дихтярь М.Б. №5,6,53 Дихтярь М.Б. №7,8,80 | ||||
187 188 | Решение комбинаторных задач | 2 | Обучающий урок. Урок практическая работа |
| Дихтярь М.Б. №1,2,108,114 Дихтярь М.Б. №3,4,137 | |||||
189 | Комбинаторное правило умножения | 1 | Обучающий урок | Таблица | «Умножение отрицатель-ных чисел» | Дихтярь М.Б. №5,6,160 | ||||
190 | Эксперименты со случайными исходами | 1 | Обучающий урок |
| Тест | |||||
№ п/п | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Тип урока | Наглядное пособие и ТСО | Повторе-ние | Домашнее задание | Календарные сроки | Приме-чание | ||
По плану | Факти-чески | |||||||||
Итоговое повторение | 13 | |||||||||
191 | Делимость чисел, п.1 – 7 | 1 | Урок «занимательных задач» | Таблица | «Умножение отрицатель-ных чисел» | П. 1-7 № 1475, 1476, 1472(1) | ||||
192 193 | Действия с обыкновенными дробями и смешанными числами, п.8 - 19 | 2 | Решение задач. С/Р обучающего характера. Индивидуальный контр. | Таблица | «Умножение отрицатель-ных чисел» | П.8-12 № 1472(2), 1477, 1478(1,2) П.13-19 № 1478(3,4), 1479, 1472(3) | ||||
194 195 | Отношения и пропорции, п.20 – 25 | 2 | Уроки обобщения и систематизации | Таблица | П.20-23 № 1472(4), 1494(а,б), 1501(а) П.24,25 № 1501(б), 1502, 1498(а,б) | |||||
196 197 | Действия с рациональными числами, п.26 – 38 | 2 | изученного материала. | Таблица | «Деление отрицатель-ных чисел» | П.26-30 № 1498(в,г), 1509(а), 1511(а) П.30-38 № 1509(в), 1511, 1518 | ||||
198 199 200 201 | Решение уравнений, п.39 – 43 | 4 | Практикумы по решению задач. | Таблица | «Свойства деления» | П.39,40 №1517(б), 1519,1534 П.41,42 №1517(в), 1535,1560(а,б) П. 43 № 1547, 1544,1560(в,г) № 1563(ж,з), 1567(б,в),1575(а) | ||||
202 | Координаты на плоскости, п.44 – 47 | 1 | П. 44-47 № 1572, 1573, 1560(д,е) | |||||||
203 | Итоговая контрольная работа №15 | 1 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Фронтальный контроль. | № 1563 (в,г), 1564(а), 1576 | ||||||
204 | Итоговое занятие. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний. | № 1563(д,е), 1570, 1567(а) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...