Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число
презентация к уроку алгебры (6 класс) на тему
Материал который я поместила в данном сайте можно использовать на уроках математики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proizvodnaya.docx | 14.66 КБ |
reshenie_sistemy_uravneniy.docx | 17.32 КБ |
bga.ppt | 1.73 МБ |
gulnara_anapbergenovna.ppt | 2.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Производная
Автор: Учитель математики Бектурганова Г.А.
КДЦ: Изучить основные приемы методы нахождения производной .
Знать: алгоритм отыскания производной
Уметь: Пользоваться алгоритмом отыскания производной.
УЭ | Цель | Содержание учебного материала | время | Руководство к действию |
УЭ-0 | Повторить определение производной | Ответить на вопросы: 1. что такое приращение аргумента? 2. Что такое приращение функции? 3. Что такое производное? | 5 мин | Работа в группах |
УЭ-1 | Проверь себя, как ты умеешь находить скорость | Выполни хотя бы 1 задание. 1. найдите мгновенную скорость изменения функции 2. обсудите решение | 5 мин | 1. индивидуальная работа 2. работа в группах |
УЭ-2 | Применяя свои знания научись находит производную в точке. | Выполни хотя бы 1 задание: 1. используя формулы дифференцирования найдите производную в точке . 2. обсудите решение. | 1. индивидуальная работа . 2. работа в группах | |
УЭ-3 | Применяя свои знания научись вычислять более сложные примеры | Выполни хотя бы 1 задание 1. используя алгоритм отыскания производной найдите значение производной функции. 2. обсудите решение | 1 индивидуальная работа 2. работа в группах | |
УЭ-4 | Научись делать выводы | 1. сделай вывод. 2. запишите домашнее задание5. Оценка урока. Оцени-ка свою работу на уроке. | Коллективная работа |
Уровни | 1 этап | 2этап | 3 этап | |
«3» | Обязательный уровень | А)s(t)=4t+1 Б) s(t)=6t-2 В) s(t)= 3t+2 | А)d(x)= x2 ,х0 Б) d(x)=3х2 -2, X0=5;-2 В) d(x)=4-7х2,х0=6;-4 | А)у=х2 Б) у= 4-х2 |
«4» | Общий уровень | А) s(t)=t2+3 Б) s(t)=9t+3 В) s(t)=t-4 | А) d(x)=4-7х2,х0=2,4 Б) d(x)=3х2,х0=6,-2 В) d(x)=х1 , х0 =3;5 | А)у = х2+2х Б) у=2х2 |
«5» | Продвинутый уровень | А) s(t)=t2- t Б) s(t)= t-2t В) s(t)= t-3 | А) d(x)=3х2 -2,х0=5;-2 Б) d(x)=х2-3,х0= -1,2 В) d(x)=2х3 ,х0=0;1 | А) у= 3х2-2х Б) у=х 1 В) |
Домашнее задание | № 727 (а,б) | №727 (а,б.в,) | №727 (а,б.в,г) |
Предварительный просмотр:
Тема: Решение системы уравнений
Автор: Бектурганова Гульнара Анапергеновна учитель математики
Класс: 11
КДЦ Изучить основные приемы и методы решения системы уравнений.
Знать : Алгоритмические приемы и решения системы уравнений.
Уметь: уметь правильно выбирать методы решения системы уравнений.
УЭ | Цель | Содержание учебного материала | Время | Руководство к действию |
УЭ-0 | Обобщить знания учащихся о методах решений системы уравнений | Ответьте на вопросы :
| 5 мин | Работа в группах |
УЭ-1 | Проверь себя . Как ты умеешь решать системы уравнений способом сложения |
| 5 мин 3 мин | Индивидуально на листочках
Работа в группах |
УЭ-2 | Применяя свои знания научитесь решать системы уравнений способом подстановки |
| 5 мин 3 мин | Индивидуально на листочках
Работа в группах |
УЭ -3 | Применяя свои знания научитесь решать уравнения методом введения новой переменной. |
| 10 мин 7 мин | Индивидуально
Работа в парах |
УЭ-4 | Научитесь делать выводы |
| 5 мин | Коллективная работа |
Уровни | 1 этап | 2 этап | 3 этап | |
«3» | Обязательный уровень | 3х+2у=1 Х+у=-3 | Х+у= | =-2 + = 1 |
«4» | общий уровень | + 3 3 - 5 =1 | 3х=у+1 7у+2х+2 =7у-4х+1+6 | + =-1 + = -2 |
«5» | Продвинутый уровень | 2 + tg3y=2 6 -2tg 3y=1 | =у+5 У=х-1 | 3 х +2у+1=5 2у+ log2x =5 |
Домашнее задание | № 1808 (г) № 1810 (в) | № 1811 (в) № 1813 (а) |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Да, путь познания не гладок. Но знайте вы со школьных лет: Загадок больше, чем разгадок И поискам предела нет!
Деревня Историческая Озеро Куектанар Замок Кроссвордный Гора Белуха Сказочный лес Поляна Театральная
Деревня Историческая
Озеро Куектанар
ИТЛИЬЛЕСЧ. ПРИЦЯОРОП НЕ ТЕРЯЙ ВЕРЫ В СВОИ ЗНАНИЯ Разгадайте ребус
Замок Кроссвордный
Гора Белуха
Поставьте знаки действий так, чтобы равенства были равны 0,5 ? 10 = 5 225 ? 100=2,25 12,45 ? 0,1 = 1,245 4,65 ? 0,01 = 0,0465 ПОДУМАЙ...
Не выполняя деления, сравните значения выражений 12,5 : 0,5 и 25 : 0,5; 12,5 : 0,5 и 12,5 : 0,05; 12,5 : 0,5 и 12,5 :2,5; 12,5 : 0,5 и 12,5 : 5; ПОДУМАЙ...
Лес Сказочный
Выполните действия 20,7 : 9 243,2 : 8 88,298 : 7 84,25 * 3 0,255 * 28 ПОДУМАЙ...
Разложите дроби в порядке возрастания 0,5 ; 0,67; 1,35; 0,01; 2,67 р о б д ь НЕ ТЕРЯЙ ВЕРЫ В СВОИ ЗНАНИЯ
Поляна Театральная
М О Л О Д Ц Ы !!!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа.
Задачи урока:Показать значимость отработки вычислительных навыков на этом этапе обучения.Стимулировать мотивацию учащихся к изучению математики.Воспитывать уважительное отношение к различным про...
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа
Урок по математике 5 класс...
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа / Интеллектуально-тренинговые игры на уроках математики / 5 класс
Цель: Обобщить знания учащихся по теме «Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа».Выяснить закономерности деления десятичных дробей на разрядные единицы.Закрепить правила ...
Урок – путешествие в 5 классе по теме:«Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число».
Данный урок последний в теме "Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число". Он составлен для учащихся 5 класса в игровой технологии. Дети совершают космическое путешествие на плонету " ...
урок-путешествие "умножение и деление десятичных дробей на натуральное число", 5 класс
урок составлен по учебнику Виленкина 5 класс...
Технологическая карта урока математики 5 кл по теме "Умножение и деление десятичной дроби на натуральное число"
Тип урока: систематизация и обобщение знаний. Форма: Интегрированный урок (математика+краеведение). Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями ФГОС ООО....
Урок-путешествие в Оренбургскую областную универсальную научную библиотеку им. Н.К. Крупской по теме "Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа"
Урок-путешествие для 5 класса по ФГОС к учебнику под редакцией Виленкина Н.Я....