рабочая программа по математике, 11 класс
календарно-тематическое планирование по алгебре (11 класс) на тему
Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень), примерной программы среднего (полного) общего образования по математике, программы по алгебре и началам математического анализа 10-11 классов профильного уровня авторов И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича (Программы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы/ М. : Мнемозина, 2009. ISBN978-5-346-01148-4), программы по геометрии профильного уровня авторов Л.С.Атанасян и др. (Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы/ М. Просвещение, 2010. ISBN978-5-09-023625-6) и включает в себя: пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, основные требования к уровню подготовки учащихся, календарно-тематическое планирование учебных часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_11_klass.zip | 85.73 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» Руководитель МО ___________/ Фаляхова Г.Х
Протокол № 1 от «__»____________2010 г. | «Согласовано» Заместитель директора по УР МОУ «Гимназия №2» имени Баки Урманче ____________/ Кинзябулатова Э.И.
«____» ___________ 2010 г. | «Утверждено» Директор МОУ «Гимназия №2» имени Баки Урманче
______________/ Азизов Р.М.
Приказ № ______ от «____» _____________2010 г. |
Рабочая программа
учебного предмета
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Гимназия №2» имени Баки Урманче
г. Нижнекамска Республики Татарстан
Сахабутдиновой Саимы Минвалиевны, учителя высшей квалификационной категории
по математике, 11 класс (210 часов)
2010- 2011 учебный год
Учебно-тематическое планирование
по математике в 11 классе
Классы 11
Учитель Сахабутдинова С. М.
Количество часов
Всего 204 часа, в неделю 6 часов
Плановых контрольных уроков 15, зачетов 4, тестов 10 ч.;
Административных контрольных уроков 1 ч.
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по математике (профильный уровень), примерной программы среднего (полного) общего образования по математике, программы по алгебре и началам математического анализа 10-11 классов профильного уровня авторов И.И.Зубаревой, А.Г.Мордковича (Программы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы/ М. : Мнемозина, 2009. ISBN 978-5-346-01148-4), программы по геометрии профильного уровня авторов Л.С.Атанасян и др. (Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы/ М. Просвещение, 2010. ISBN 978-5-09-023625-6) и включает в себя: пояснительную записку, основное содержание учебного предмета, основные требования к уровню подготовки учащихся, календарно-тематическое планирование учебных часов.
Изучение математики в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе изучения математики в профильном курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Специфика целей и содержания изучения математики на профильном уровне существенно повышает требования к рефлексивной деятельности учащихся: к объективному оцениванию своих учебных достижений, поведения, черт своей личности, способности и готовности учитывать мнения других людей при определении собственной позиции и самооценке, понимать ценность образования как средства развития культуры личности.
Место программы в базисном учебном плане. Согласно Федеральному базисному учебному плану на изучение предмета «Математика» на профильном уровне отводится в 10 и 11 классах по 204 часа, из расчёта 6 учебных часов в неделю (6= 4 + 2 алгебра и начала математического анализа + геометрия). Рабочая программа для 10 -11 классов составлена на 408 часов, с учётом 34 учебных недели. При этом предполагается построение курса в форме последовательности тематических блоков с чередованием материала по алгебре, анализу и геометрии.
Используемый учебно-методический комплект (в соответствии с Образовательной программой учреждения):
- Алгебра и начала математического анализа 10 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А. Г. Мордкович, П.В.Семенов - М.: Мнемозина 2009 г.;
- Алгебра и начала математического анализа 10 класс. В 2 ч. Ч. 1.Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А. Г. Мордкович, П.В.Семенов - М.: Мнемозина 2009 г.;
- Алгебра и начала математического анализа 11 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А. Г. Мордкович, П.В.Семенов - М.: Мнемозина 2009 г.;
- Алгебра и начала математического анализа 11 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений (профильный уровень)/ А. Г. Мордкович, П.В.Семенов - М.: Мнемозина 2009 г.;
- Геометрия 10-11: учебник для общеобразовательных учреждений: базовый и профильный уровни/ Л.С.Атанасян, В.Ф. Бутузов и др. М.: Просвещение, 2007.
Дополнительная литература:
- Практическая геометрия. Комбинация геометрических тел 10-11 классы: методическое пособие с электронным приложением. Л.С. Сагателова. М.: Издательство «Глобус», 2010.
- Алгебра и начала анализа. 10 класс (профильный уровень): методическое пособие для учителя. А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. М.: Мнемозина, 2008
- Алгебра и начала анализа. 11 класс (профильный уровень): методическое пособие для учителя. А.Г.Мордкович, П.В.Семенов. М.: Мнемозина, 2008
- Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Самостоятельная работы для учащихся общеобразовательных учреждений. Л.А.Александрова; под редакцией А.Г.Мордковича. М.: Мнемозина, 2008
- Алгебра и начала математического анализа. 11 класс. Самостоятельная работы для учащихся общеобразовательных учреждений/ Л.А.Александрова; под редакцией А.Г.Мордковича. М.: Мнемозина, 2008
- Контрольные и самостоятельные работы по алгебре.10 класс: к учебнику А.Г.Мордковича «Алгебра и начала анализа. 10-11 классы/ М.А.Попов.
М: Издательство «Экзамен», 2008
- Контрольные и самостоятельные работы по алгебре.11 класс: к учебнику А.Г.Мордковича «Алгебра и начала анализа. 10-11 классы/ М.А.Попов.
М: Издательство «Экзамен», 2008
- Математика.9-11 классы: решение заданий ЕГЭ высокой степени сложности: основные методы и приемы/ авт.сост.М.А.Кунауков. Волгоград: Учитель, 2010
Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера:
- CD «1С: Репетитор. Математика» (К и М);
- Математика. 10-11 классы
- Практическая геометрия. Комбинации геометрических тел. 10-11 классы.
Для обеспечения плодотворного учебного процесса предполагается использование информации и материалов следующих Интернет – ресурсов:
- Тестирование online: 5 - 11 классы: http://www.kokch.kts.ru/cdo/
- Педагогическая мастерская, уроки в Интернет и многое другое: http://teacher.fio.ru
- Новые технологии в образовании: http://edu.secna.ru/main/
- Мегаэнциклопедия Кирилла и Мефодия: http://mega.km.ru
Используемые элементы педагогических технологий:
- Технология проблемного обучения (исследовательские методы в обучении):
Цель: помочь учащимся полнее проявить свои способности, развивать самостоятельность, инициативу, творческий потенциал, исследовательские навыки.
- Технология дифференцированного обучения:
Цель: обучение учащихся планировать свое время для выполнения заданий, выбирать уровень подготовки на данном этапе (А,В,С)
- Технология проектного обучения
Цель: формирование у учащихся умений построения математических моделей из различных сфер практической деятельности человека.
- Информационно-коммуникационные технологии:
Цель: Создать условия для комфортности учащихся, способствовать работе в самостоятельном режиме, активизировать познавательную деятельность.
Системы оценивания
Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала необходимо выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях, формировать компетенции:
- ключевые образовательные компетенции через развитие умений применять алгоритм решения уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств, текстовых задач, решения геометрических задач;
- компетенция саморазвития через развитие умений поставить цели деятельности, планирование этапов урока, самостоятельное подведение итогов;
- коммуникативная компетенция через умения работать в парах при решении заданий, обсуждении вариантов решения, умение аргументировать свою точку зрения;
- интеллектуальная компетенция через развития умений составлять краткую запись к задаче
- компетенция продуктивной творческой деятельности через развитие умений перевода заданий на математический язык
- информационная компетенция через формирование умения самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию посредством ИКТ
Промежуточная аттестация учебного курса математики в 10-11 классах осуществляется через математические диктанты, самостоятельные работы, контрольные работы по разделам учебного материала, зачёты, тесты.
Предлагаются заранее задания для математического диктанта с целью контроля усвоения теоретического материала.
Предлагаются учащимся разноуровневые тесты, т.е. список заданий делится на две части – обязательную и необязательную. Обязательный уровень обеспечивает базовые знания для любого ученика. Необязательная часть рассчитана на более глубокие знания темы. Цель: способствовать развитию устойчивого умения и знания согласно желаниям и возможностям учащихся.
Задания для устного и письменного опроса учащихся со стоят из теоретических вопросов и задач.
Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопро су, содержит все необходимые теоретические факты и обос нованные выводы, а его изложение и письменная запись ма тематически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.
Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необ ходимыми объяснениями, верно выполнены нужные вычис ления и преобразования, получен верный ответ, последова тельно записано решение.
Оценка ответа учащегося при устном и письменном оп росе проводится по пятибалльной системе, т. е. за ответ вы ставляется одна из отметок: 1 (плохо), 2 (неудовлетвори тельно), 3 (удовлетворительно), 4 (хорошо), 5 (отлично).
Требования к уровню подготовки выпускников
В результате изучения математики на профильном уровне ученик должен:
знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки;
- идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач математики;
- значение идей, методов и результатов алгебры и математического анализа для построения моделей реальных процессов и ситуаций;
- возможности геометрии для описания свойств реальных предметов и их взаимного расположения;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- различие требований, предъявляемых к доказательствам в математике, естественных, социально-экономических и гуманитарных науках, на практике;
- роль аксиоматики в математике; возможность построения математических теорий на аксиоматической основе; значение аксиоматики для других областей знания и для практики;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
Числовые и буквенные выражения
уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
- находить корни многочленов с одной переменной, раскладывать многочлен на множители;
- выполнять действия с комплексными числами, пользоваться геометрической интерпретацией комплексных чисел, в простейших случаях находить комплексные корни уравнений с действительными коэффициентами;
- проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций, выполнять преобразования графиков;
- описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания с помощью функций различных зависимостей, представления их графически, интерпретации графиков реальных процессов;
Начала математического анализа
уметь
- находить сумму бесконечно убывающей геометрической прогрессии;
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, применяя правила вычисления производных и первообразных, используя справочные материалы;
- исследовать функции и строить их с помощью производной;
- решать задачи с применением уравнения касательной к графику функции;
- решать задачи на нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке;
- вычислять площадь криволинейной трапеции;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения геометрических, физических, экономических и других прикладных задач, в том числе задач на наибольшие и наименьшие значения с применением аппарата математического анализа;
Уравнения и неравенства
уметь
- решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- доказывать несложные неравенства;
- решать тестовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условий задачи;
- изображать на координатной плоскости множества решений уравнений и неравенств с двумя переменными и их систем; находить приближенные решения уравнений и их систем, используя графический метод;
- Решать уравнения, неравенства и системы с применением графических представлений, свойств функций, производной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построения и исследования простейших математических моделей;
Элементы комбинаторики, статистики и теорий вероятностей
уметь
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул, треугольника Паскаля; вычислять коэффициенты бинома Ньютона по формуле и с использованием треугольника Паскаля;
- вычислять вероятности событий на основе подсчета числа исходов (простейшие случаи);
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
анализа информации статистического характера.
В результате изучения геометрии на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
уметь
- распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;
- описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;
- анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;
- изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;
- строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;
- решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);
- использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;
- проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;
- вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Планируемые результаты освоения материала | Вид контроля, измерители | Дом. задание | Дата проведения | |||||||
По плану | Фактич. | ||||||||||||||
Повторение курса 10 класса (5) | |||||||||||||||
1 | Тригонометрические функции, их свойства и графики | 1 | Комбинированный | Тригонометрические функции, их свойства и графики | Уметь читать графики, применять приемы преобразования графиков | Фронтальный | П. №1-5(в,г) | ||||||||
2 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | Комбинированный | Решение тригонометрических уравнений | Уметь решать тригонометрические уравнения | Фронтальный | П. №12-17(в,г) | ||||||||
3 | Производная и её применение для исследования функции | 1 | Комбинированный | Применение производной к исследованию функций и построению графиков. | Уметь применять дифференциальное исчисление для решения прикладных задач. | Фронтальный | П. №19-20 (в,г) №25,28 | ||||||||
4 | Производная, её при-менение для нахож-дения наибольшего (наименьшего) значения функции | 1 | Комбинированный | Нахождение наибольшего и наименьшего значений непрерывной функции на промежутке | Уметь применять алгоритм нахождения наибольшего (наименьшего) значения на промежутке | Фронтальный | П.23-24 П.31 | ||||||||
5 | Вводная контрольная работа | 1 | Урок провер-ки знаний и умений учащихся | Контрольная работа | Д/З нет | ||||||||||
Многочлены (10) | |||||||||||||||
6 | Многочлены от одной переменной и операции над ними | 1 | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом. | Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений. | Уметь выполнять арифметические операции над многочленами от одной переменной. | Фронтальный | №1.4-1.7(г) №1.14 (в,г) №1.18 б Инд. 1.21 | ||||||||
7 | Деление многочлена на многочлен с остатком | 1 | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом.. | Деление многочлена на многочлен с остатком. Схема Горнера | Уметь делить многочлен на многочлен с остатком, делить многочлен на многочлен применяя схему Горнера | Математический диктант | №1.22 (в,г) №1.24 б №1.28, №1.29 (в,г) | ||||||||
8 | Разложение многочленов на множители | 1 | Урок за-крепления изученного | Теорема Безу. Число корней многочлена | Уметь раскладывать многочлен на множители | Самостоятельная работа | №1.42 (в,г) №1.46 б. | ||||||||
9 | Многочлены от нескольких переменных | 1 | Урок оз-накомле-ния с но-вым мате-риалом.. | Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений. | Уметь решать различными способами задание с одно-родными и симметричес-кими многочленами от нескольких переменных | Фронтальный | №2.1-2.4(в,г) Инд. №2.5(в,г) | ||||||||
10 | Построение графиков уравнений | 1 | Урок закрепления изученного | Изображение на координатной плоскости множества решений уравнений с двумя переменными | Уметь строить графики уравнений, содержащих две переменные | Фронтальный | №2.18-2.21(в,г) Инд. №2.22-2.23(в,г) | ||||||||
11 | Решение систем уравнений | 1 | Комбинированный | Решение систем уравнений с двумя неизвестными. | Уметь решать системы уравнений с двумя неизвестными. | Самостоятельная работа | №2.25-2.26г 2.29-2.31г 2.33г Инд.№2.27, 2.28г | ||||||||
12 | Решение уравнений разложением на множители | 1 | Урок практикум | Основные приемы реше-ния уравнений, разложе-ние новых переменных, метод решения возвратных уравнений, функциональ-но-графический приём решения уравнений. | Уметь решать уравнения высших степеней с помощью разложения на множители | Фронтальный | №3.1-3.3г 3.5-3.7г | ||||||||
13 | Решение уравнений введением новой переменной | 1 | Урок практикум | Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений. | Уметь решать уравнения высших степеней введением новой переменной | Фронтальный | №3.38-3.9г 3.19-3.21г Инд. №3.22г | ||||||||
14 | Решение возвратных уравнений | 1 | Урок практикум | Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений. | Уметь решать возвратные уравнения | Самостоятельная работа | №3.24б 3.29г Инд. №3.27г 3.28г, 3.32г | ||||||||
15 | Контрольная работа №2 по теме «Многочлены» | 1 | Урок проверки знаний и умений учащихся. | -уметь применять полученные знания при решении задач | Контрольная работа | Д/З нет | |||||||||
«Метод координат в пространстве» (15 часов) | |||||||||||||||
16 | Прямоугольная система координат в пространстве | 1 | Урок-лекция | Выполнение упражнений. | Знать: -алгоритмы: разложения векторов по координатным векторам; сложения двух и более векторов; произведения вектора на число; разности двух векторов; - признаки коллинеарности и компланарности векторов; - формулы: координат середины отрезка; длины вектора; расстояния между двумя точками; Иметь представление: об угле между векторами, скалярном квадрате вектора; о каждом из видов движения. Уметь: - строить точки по их координатам, находить координаты векторов; -находить сумму и разность векторов, - применять формулы: координат середины отрезка; длины вектора; расстояния между двумя точками для решения задач координатно-векторным способом; - находить угол между прямой и плоскостью; - уметь выполнять построение фигуры, симметричной относительно оси симметрии, центра симметрии, плоскости, при параллельном переносе. | Устный опрос | П.42, №400 (б, в, д, е), №401, пп. 34-41 | ||||||||
17 | Координаты вектора. | 1 | Урок-за-крепления изученного. | Индивидуальная, парная, групповая. | П.43, №403, 404, 407; | ||||||||||
18 | Координаты вектора. | 1 | Урок-практикум | Выполнение упражнений. | Устный опрос | №409 (в, е, ж, и, м), №411(2 любых пункта) | |||||||||
19 | Связь между коор-динатами векторов и координат точек | 1 | Урок-решение задач | Выполнение упражнений. | №419, 412(а,б) | ||||||||||
20 | Простейшие задачи в координатах | 1 | Урок-решение задач | Индивидуальная, пар-ная, групповая. Выпол-нение упражнений |
| №430, 431(а,в,г), 432 | |||||||||
21 | Угол между век-торами. Скалярное произведение векторов | 1 | Урок-лекция | Выполнение упражнений. | Фронтальная беседа по контрольным вопросам | №443(в-З), п.46,47 | |||||||||
22 | Свойства скаляр-ного произведения векторов | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений. | Устный опрос | №445 (г), №446 (в), №451 (д) | |||||||||
23 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 1 | Урок-закрепление изученного. | Выполнение упражнений. | П.48, №466(б,в), 465, 467(б) | ||||||||||
24 | Вычисление углов между прямыми и плоскостями | 1 | Урок-решение задач | №509(б), 510(б) | |||||||||||
25 | Движения | 1 | Урок-лекция | Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений. | П. 49,50, 51, 52 b); вопросы: 15, 16, 17, №480 а | ||||||||||
26 | Движения | 1 | Урок-практикум | Выполнение упражнений. | |||||||||||
27-28 | Решения задач по теме «Движение» | 2 | Уроки решения задач | Выполнение упражнений. | №519,520 | ||||||||||
29 | Обобщающий урок по теме «Движение» | 1 | Урок-обобщение | Индивидуальная, пар-ная, групповая. Выпол-нение упражнений | Устный опрос | №527, 531 | |||||||||
30 | Контрольная работа №3 по теме «Метод координат в пространстве» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Уметь применять изу-ченный теоретический материал | Д/З нет | ||||||||||
Степени и корни (13) | |||||||||||||||
31 | Понятие корня n-й степени из действительно числа | 1 | Урок изучения нового материала | Корень n-й степени из неотрицательного числа, извлечение корня | Уметь применять определение корня n-й степени, умеют выполнять преобразования выражений, содержащих радикалы. | фронтальный | №4.7-4.12(в,г) №4.18-4.22(в,г) | ||||||||
32 | Функция y = , её свойства и график | 1 | Урок изучения нового материала | Функция y =, график функции, свойства функции | Уметь применять свойства функций, исследовать функцию. | фронтальный | №5.3-5.8г Инд. №5.9г | ||||||||
33 | Область определения и область значения функции y = | 1 | Комбинированный урок | Область определения и область значения функции | Уметь находить область определения и область значения функции y = | Фронтальная беседа по контрольным вопросам | №5.10-5.16г 5.17 инд. 5.22-5.25г | ||||||||
34 | Графическое решение уравнений | 1 | Комбинированный | Решение уравнений | Уметь графически решать уравнение, содержащие функцию у = | самостоятельная работа | №5.27-5.28г Инд. 5.29г №5.30, 5.31 | ||||||||
35 | Исследование и построение графика функции | 1 | Проблем-ный | Построение графиков функции | Уметь строить графики сложных функций и графики кусочных функций | фронтальный | №5.32 (в,г) №5.33 б Инд. 5.34(в,г) | ||||||||
36 | Свойства корня n-й степени | 1 | Урок изучения нового материала | Корень n-й степени из произведения, частного, степени, корня. | Уметь применять свойства корня n-й степени | тест | №6.1-6.4г 6.5-6.12г Инд. №6-13-6.14г | ||||||||
37 | Свойства корня n-й степени | 1 | Комбинированный урок | Выполнение упражнений. | Уметь преобразовывать выражения к виду | №6.18-6.24г №6.27-6.28г | |||||||||
38 | Построение графиков функций с исполь-зованием свойств корня n-й степени | 1 | Комбинированный | Построение графиков функций, заданных различными способами | Уметь пользоваться свойствами корня n-й степени при решении творческих задач | фронтальный | №6.29, 6.31, №6.32г | ||||||||
39 | Преобразование выражений, содержащих радикалы | 1 | Урок изучения нового материала | Иррациональные выражения | Уметь выносить множитель из-под знака корня и вносить под знак корня | фронтальный | №7.1-7.16г | ||||||||
40 | Сокращение дробей, содержащих знак радикала | 1 | Урок закрепления нового материала | Преобразование иррациональных выражений | Уметь находить значение корна по известным правилам преобразования выражений | тест | №7.17-7.23г | ||||||||
41 | Разложение на множители выражений, содержащих знак радикала | 1 | Комбинированный урок | Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений. | Уметь раскладывать на множители выражения содержащие знак радикала | фронтальный | №7.26-7.31г | ||||||||
42 | Преобразование выражений, содержащих радикалы, введя новую переменную | 1 | Урок практикум | Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений. | Уметь преобразовывать выражения, содержащие радикалы, методом введения новой переменной | самостоятельная работа | №7.46-7.49г Инд. №7.50-7.53г | ||||||||
43 | Контрольная работа №4 по теме «Корень n-й степени» | 1 | Урок контроля знаний и умений учащихся | -уметь применять полученные знания при решении задач | Контрольная работа | ||||||||||
Степенные функции (10) | |||||||||||||||
44 | Обобщение понятия о показателе степени | 1 | Урок изучения нового материала | Уметь вычислять выражения содержащие степень с рациональным показателем. | |||||||||||
45 | Преобразование выражений, содержащих степень | 1 | Урок практикум | Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений. | Уметь преобразовывать выражения, содержащие степень | самостоятельная работа | №8.20-8.25г №8.28-8.30г | ||||||||
46 | Решение иррациональных уравнений | 1 | Урок практикум | Иррациональные уравнения | Уметь решать иррациональные уравнения основными методами | тест | №8.31-8.36в | ||||||||
47 | Степенные функции, их свойства и графики | 1 | Урок изучения нового материала | Степенные функции, свойства функции | Уметь исследовать степенные функции, строить их графики | фронтальный | №9.1-9.9г | ||||||||
48 | Графическое решение систем уравнений | 1 | Урок практикум | Решение систем уравнений | Уметь решать графически систему уравнений, содержащих степенные функции | фронтальная | №9.17-9.20 б | ||||||||
49 | Дифференцирование степенной функции | 1 | Урок изучения нового материала | Производная основных элементарных функций | Уметь дифференцировать степенные функции | тест | №9.25-9.36г | ||||||||
50 | Исследование функций, содержащих степень и построение гр. функции | 1 | Проблемный урок | График степенной функции | Уметь исследовать и строить график функции, содержащей степень | фронтальный | №9.43-9.48 в (Инд.) | ||||||||
51 | Извлечение корней из комплексных чисел | 1 | Урок изучения нового материала | Корень n-й степени из комплексного числа, извлечение корня n-й степени из комплексного числа, теорема алгебры, кубические уравнения | Уметь извлекать корень из комплексных чисел | тест | №10.1-10.6г | ||||||||
52 | Решение уравнений в комплексных числах | 1 | комбинированный урок | Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений. | Уметь решать уравнения в комплексных числах | самостоятельная работа | №10.8-10.9г №10.11-10.14г №10.21г 10.22г | ||||||||
53 | Контрольная работа №5 «Степенные функции» | 1 | Урок проверки знаний и умений | -уметь применять полученные знания при решении задач | Контрольная работа | ||||||||||
«Цилиндр, конус, шар» (17) | |||||||||||||||
54 | Цилиндр | 1 | Урок-ознакомление с новым материа-лом | Иметь представление о цилиндре. Знать: - формулы площадей боковой и полной поверхностей цилиндра. Уметь: - выполнять чертежи по условию задачи; - строить осевое сечение цилиндра и находить его площадь; - решать задачи на нахождения площади боковой и полной поверхности цилиндра. | П. 53, 54, №522, 524, 526 | ||||||||||
55 | Цилиндр | 1 | Урок-закрепление изучено-го. | Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений. | Устный опрос | П. 53, 54, №527, 531 | |||||||||
56 | Цилиндр. Решение задач | 1 | Урок- решение задач | Фронтальная беседа по контрольным вопросам | Повторить п. 53, 54. №593, 538, 535 | ||||||||||
57 | Конус. | 1 | Урок-озна-комление с новым ма-териалом | П. 55, 56, №548, 549 б), 550. | |||||||||||
58 | Конус. Усеченный конус | 1 | Урок-закрепление изучено-го. | Устный опрос | П. 55, 56, №554 а), 555 а), 563 | ||||||||||
59-60 | Решения задач по теме «Цилиндр. Конус» | 2 | Уроки решения задач | Индивидуальная, парная, групповая. | П. 57, №568, 569, 571 | ||||||||||
61 | Сфера и шар. Уравнение сферы. | 1 | Урок-лекция |
Знать: - определение сферы и шара; - свойства касательной к сфере; - уравнение сферы; -формулу площади сферы. Уметь: - определять взаимное расположение сфер и плоскости; - составлять уравнение сферы по координатам точек; - уметь решать типовые задачи на нахождение площади сферы | П.58, 59, №573 б), №576 в), №577 в). | ||||||||||
62 | Взаимное расположение сферы и плоскости | 1 | Урок-закрепление изучен-ного. | Устный опрос | П. 60, №581, 586 (б) | ||||||||||
63 | Касательная плоскость к сфере | 1 | Урок-практикум. | П. 58-61, вопросы 7-9 к главе VI | |||||||||||
64 | Площадь сферы | 1 | Урок-ознакомление с новым материа-лом | Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений. | П. 60-62, №593, 595 | ||||||||||
65 | Площадь сферы | 1 | Урок-практикум | Устный опрос | № 635, 637 | ||||||||||
66-69 | Решения задач по теме «Сфера и шар» | 4 | Уроки решения задач | № 634(б), 639(а) | |||||||||||
70 | Контрольная работа №6 по теме «Цилиндр, конус, шар». | 1 | Урок- контрольная работа. | -уметь применять полученные знания при решении задач | контрольная работа | Д/З нет | |||||||||
71 | Показательная функция | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Показательная функция (экспонента), её свойства (область определения, знаний; непрерывность, возрастание и убывание); | Знак определение и формулу показательной функции, расположение графика на координатной плоскости, условие возрастания и убывания. | Выборочный опрос по контрольным вопросам | №11.1-11.7г. 11.41-11.42г №11.44-11.46г | ||||||||
72 | Свойства показательной функции и её график. | 1 | Урок закрепления знаний и умений. | Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений. | Устный опрос | №11.13-11.16г №11.26-11.30г | |||||||||
73 | Решение пока-зательных уравнений и неравенств функ-ционально-графи-ческим способом | 1 | Урок практикум | Решение уравнений функционально графическим способом | Уметь решать показательные уравнения и неравенства, используя функционально-графический метод | самостоятельная работа | №11.59-11.69г | ||||||||
74 | Решение показа-тельных уравнений методом уравнивания показателей | 1 | Урок изучения нового материала, практикум | Показательные уравнения | Уметь решать показательные уравнения методом уравнивания показателей | фронтальный | №12.1-12.12г | ||||||||
75 | Решение систем урав-нений и систем нера-венств, содержащих показательные уравнения | 1 | Урок применения знаний и умений | Системы уравнений | Тематический контроль | №12.44-12.47б | |||||||||
76 | Показательные неравенства | 1 | Урок изучения нового материала | Показательные неравенства | Уметь решать показательные уравнения | фронтальный | №13.5-13.9г №13.12-13.18г | ||||||||
77 | Решение показательных неравенств | 1 | Урок практикум | Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений. | Уметь решать системы показательных неравенств используя комбинацию нескольких алгоритмов | самостоятельная работа | №13.23-13.33г | ||||||||
78 | Контрольная работа №6 по теме «Показательные уравнения и неравенства» | 1 | Урок контроля знаний и умений | уметь применять полученные знания при решении задач | Контрольная работа | Д/З нет | |||||||||
79 | Понятие логарифма | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Логарифм произведения, частного, степени. Десятичный и натуральный логарифм, число е | Уметь решать уравнения по определению логарифма | Взаимоопрос в парах постоянного состава. | № 14.3-14.14г | ||||||||
80 | Основное логарифмическое тождество | 1 | Урок закрепления | Индивидуальная, парная, групповая. | Уметь решать неравенства функционально-графическим способом | Математический диктант | №14.15-14.26г 14.27-14.28г | ||||||||
81 | Логарифмическая функция. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Логарифм числа. Преобразование выражений, включающих операцию логарифмирования. | Знать определение логарифма и логарифмической функции, расположение её графика на координатной плоскости, особые точки, условие возрастания и убывания. Уметь: Строить график логарифмической функции. | Фронтальная беседа по контрольным вопросам | №15.7-15.8г №15.24-15.28г | ||||||||
82 | Свойства логарифмической функции | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Логарифмическая функция, её свойства (области определения) | Фронтальная беседа по контрольным вопросам | ||||||||||
83 | Контрольная работа №7 по теме «Логарифмическая функция» | 1 | Урок контроля знаний и умений | уметь применять полученные знания при решении задач | контрольная работа | Д/З нет | |||||||||
84 | Решение логарифмических уравнений с использованием свойств логарифма | 1 | Урок практикум | Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений. | Уметь решать логарифмические уравнения, используя свойства логарифмов | самостоятельная работа | №16.33-16.36г 16.26-16.28г | ||||||||
85 | Преобразование выражений с использованием свойств логарифма | 2 | Комбинированный | Уметь преобразовывать выражения с использованием свойств логарифма | №16.41-16.43г Инд.№16.44-16.47 б | ||||||||||
86-87 | Нахождение выражений по заданным условиям | 2 | Комбинированный | Уметь находить значения выражений по заданным условиям | №16.54-16.58г Инд. №16.59 16.60 б | ||||||||||
88 | Логарифмические уравнения | 1 | Урок изучения нового материала | возрастание и убывание, асимптота и график функции. Решение логарифмических уравнений и неравенств | Уметь решать логарифмические уравнения, применяя различные алгоритмы | Фронтальная беседа по контрольным вопросам | №17.5-17.8г №17.13-17.17г | ||||||||
89 | Решение логарифмических уравнений потенцированием | 1 | Урок закрепления знаний и умений | Индивидуальная, парная, групповая. | Самостоятельная работа с взаимопроверкой | №17.21-17.25г | |||||||||
90 | Решение логарифмических уравнений методом введения новой переменной. | 1 | Урок применения знаний и умений | Выборочный опрос по контрольным вопросам | №17.27-17.36 б Инд. №19.39 б | ||||||||||
91-93 | Резерв | 3 | |||||||||||||
94 | Решение систем уравнений, содержащих логарифмические уравнения | 1 | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений. | Фронтальная беседа по контрольным вопросам | №17.40-17.42г Инд. №17.43 | |||||||||
95 | Логарифмические неравенства | 1 | Урок изучения нового материала | Логарифмические неравенства | Умение решать простейшие логарифмические неравенства. | фронтальный | №18.3-18.9г | ||||||||
96 | Решение логарифмических неравенств | 1 | комбинированный | Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений. | Уметь решать логарифмические неравенства применяя метод замены переменных | тест | №18.14-18.20г | ||||||||
97 | Решение систем логарифмических неравенств | 1 | Урок практикум | Уметь решать системы логарифмических неравенств | самостоятельная работа | №18.40-18.42 б Инд. №18.43 б | |||||||||
98 | Число е. Производная показательной функции | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Производная показательной функции. Число е. Первообразная | Знать формулу производной показательной функции. Уметь применять свойства | фронтальная бесед по контрольным вопросам | №19.1-19.4г | ||||||||
99 | Исследование показательной функции. | 1 | Урок применения знаний и умений | Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений. | Уметь составлять уравнение касательной к показательной функции | математический диктант | №19.25-19.30г | ||||||||
100 | Производная логарифмической функции | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Производная логарифмической функции | Знать формулу производной логарифмической функции. | фронтальный опрос по контрольным вопросам | №19.31-19.37 б | ||||||||
101 | Контрольная работа №8 «Логарифми-ческие уравнения и неравенства» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Уметь применять полученные знания при решении задач | контрольная работа | Д/З нет | |||||||||
«Объемы тел» (14) | |||||||||||||||
102 | Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда | 1 | Урок-лекция | Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений. | Знать: - формулы объемов прямоугольного параллелепипеда, прямой и наклонной призм, цилиндра, конуса, шара, пирамиды; | Фронтальная беседа по контрольным вопросам | П.63, 64, №648 в), г), 649 в), 652 | ||||||||
103 | Объем прямой призмы и цилиндра. | 1 | Комбинированный урок | Фронтальная беседа по контрольным вопросам | Гл. VII. П. 63, 64, №656, 658 | ||||||||||
104 | Решение задач | 1 | практикум | №657 | |||||||||||
105 | Объем цилиндра | 1 | Урок-лекция | Знать: - формулы объемов прямоугольного параллелепипеда, прямой и наклонной призм, цилиндра, конуса, пирамиды; - знать метод вычисления объема через определенный интеграл; Уметь: - решать задачи на нахождение объемов; | П.66, №666 б), 669, 671 а), б) | ||||||||||
106 | Объем цилиндра | 1 | Урок-закрепление изучен-ного. | Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений. | Фронтальная беседа по контрольным вопросам | П.66, №670, 672, 745 | |||||||||
107 | Вычисление объемов тел с помощью интеграла | 1 | Урок-практикум | П. 67 №675 | |||||||||||
108 | Объем наклонной призмы | 1 | Урок- решение задач | №680,682 | |||||||||||
109 | Объем пирамиды | 1 | Урок-самостоятельная работа. | П.69, №695(в), 697,690 | |||||||||||
110 | Объем пирамиды | 1 | Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений. | №691, 692 | |||||||||||
111 | Объем пирамиды | 1 | Фронтальная беседа по контрольным вопросам | Зад. из ЕГЭ | |||||||||||
112 | Объем конуса | 1 | №701, 704, 709 | ||||||||||||
113 | Объем конуса | 1 | № 702, 703 | ||||||||||||
114 | Контрольная работа №9 по теме «Объемы тел» | 1 | Урок проверки знаний и умений. | Уметь применять полученные знания при решении задач | Контрольная работа | Д/З нет | |||||||||
Первообразная и интеграл (9) | |||||||||||||||
115 | Определение первообразной | 1 | Урок изучения нового материала | Первообразная | Знать определение первообразной. Уметь доказывать, что функция F(x) есть первообразная для функции f(x) | фронтальный | №20.1-20.4г | ||||||||
116 | Общий вид первообразных. Основное свойство первообразной | 1 | Урок закрепления знаний и умений. | Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений. | функции F(x) есть первообразная для функции f(x) некоторых функций. Уметь находить первообразную, график котрой проходит через данную точку. | фронтальный | №20.20-20.25г | ||||||||
117 | Три правила нахождения первообразных. Решение прикладных задач с применением первообразной | 1 | Урок изучения нового материала | Правила нахождения первообразных | Знать два правила нахождения первообразных: нахождение первообразной суммы, разности двух функций и первообразной произведения постоянной и некоторой функции. Уметь применять правила нахождения первообразной. | контроль у доски | №20.30, 20.32, 20.35, Инд. 20.39 | ||||||||
118 | Понятие об интеграле | 1 | Урок изучения нового материала | Уметь изображать криволинейную трапецию, зная её понятие. Знать формулу Ньютона-Лейбница и определение интеграла. Уметь вычислять площадь криволинейной трапеции в простейших случаях, применяя формулу Ньютона-Лейбница. Уметь вычислять интегралы по формуле Ньютона-Лейбница с помощью таблицы первообразных. Уметь решать прикладные задачи первообразных для получения всех первообразных функций | математический диктант | №21.1-21.8г | |||||||||
119 | Формула Ньютона-Лейбница | 1 | Урок закрепления знаний и умений | Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений. | контроль у доски. Выборочный контроль | №21.9-21.15г | |||||||||
120-121 | Вычисление определённого интеграла | 2 | Урок изучения нового материала | самостоятельная работа | №21.16-21.19г | ||||||||||
122 | Площадь криволинейной трапеции | 1 | Урок изучения нового материала | Площадь криволинейной трапеции и интеграл | №21.43-21.49г | ||||||||||
123 | Контрольная работа № 10 по теме «Первообразные и интеграл» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Уметь применять полученные знания при решении задач | контрольная работа | Д/З нет | |||||||||
«Объемы шара. Площадь сферы» (8) | |||||||||||||||
124 | Объем шара | 1 | Комбинирован-ный урок | Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений. | Знать: - формулы объемов прямоугольного параллелепипеда, прямой и наклонной призм, цилиндра, конуса, шара; - знать метод вычисления объема через определенный интеграл; - формулу площади сферы. Иметь представление шаровом сегменте, шаровом секторе, слое. Уметь: - решать задачи на нахождение объемов; - решать задачи на вычисление площади сферы. | П.71 №710 а), б), 711, 713 | |||||||||
125 | Объем шара | 1 | Урок-закрепление изучен-ного. | №753, 754 | |||||||||||
126 | Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора | 1 | Урок решения задач | Индивидуальная, парная, групповая. Выполнение упражнений. | П.72, №715, 717, 720 | ||||||||||
127 | Объем шарового сегмента, шарового слоя, сектора | 1 | урок практикум | Фронтальная беседа по контрольным вопросам | №917, 756 | ||||||||||
128 | Площадь сферы | 1 | Урок изучения нового материала | П.73, №723 | |||||||||||
129 | Решение задач | 1 | Уроки решения задач | Уметь применять полученные знания при решении задач | № 724, 755 | ||||||||||
130 | Обобщающий урок | 1 | Урок- обобщение, систе-матизация и кор-рекция знаний. | Фронтальная беседа по контрольным вопросам | Повторить п. 58-61, формулы п. 64-73 | ||||||||||
131 | Контрольная работа №11 по теме «Объем шара. Площадь сферы» | 1 | Урок проверки знаний и умений | Уметь применять полученные знания при решении задач | Контрольная работа | Д/З нет | |||||||||
Элементы теории вероятности и математической статистики (9) | |||||||||||||||
132 | Классическое определение вероятности | 1 | Урок изучения нового материала | Классическая вероятностная схема, вероятность событий, геометрическая вероятность, равновозможные исходы, предельный переход | знать классическую вероятностную схему для равновозможных испытаний, уметь строить геометрическую модель по условию текстовой задачи на нахождение вероятности | фронтальный | №22.2г 22.6г 22.9г 22.12г | ||||||||
133 | Вероятность и геометрия | 1 | урок практикум | Знать правило геометрической вероятности, уметь использовать технологии для создания базы данных | тест, фронтальный | №22.19г 22.21г Инд. №22.18г 22.22г | |||||||||
134 | Независимые повторения испытаний с двумя исходами | 1 | Урок изучения нового материала | Схема Беркулли, теорема Беркулли, биноминальное распределение, многоугольник распределение | Знать вероятностную схему Беркулли, уметь решать задачи, используя теорему Беркулли | математический диктант | №23.1-23.2 б №23.4-23.7 б №23.9-23.11 б Инд. №23.8 | ||||||||
135 | Схема Бернулли | 1 | Комбинированный урок | Уметь решать вероятностные задачи, используя понятие многогранник распределения | тест | №23.17 Инд. №23.16г | |||||||||
136 | Решение задач с применением теоремы Бернулли | 1 | Комбинированный | Уметь решать задачи с применением теоремы Бернулли | фронтальный | №23.19-23.20 б Инд. №23.18 | |||||||||
137 | Статистические методы обработки информации | 1 | Урок изучения нового материала | Обработка информации, таблицы распределения данных, частота распределения, числовые характеристики, частота , медиана, среднее ряда данных | Уметь находить частоту события, уметь объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных примерах | фронтальный | №24.1-24.3г №24.6-24.8г Инд. №24.5г №24.9г | ||||||||
138 | Решение задач по статистике | 1 | Урок практикум | Уметь использовать компьютерные технологии для создания базы данных | Инд. №24.18г №24.19г | ||||||||||
139 | Гауссова кривая | 1 | Урок изучения нового материала | Статистическая устойчивость, гауссова кривая, алгоритм использования гауссовой кривой в приближенных вычислениях, закон больших чисел | Уметь решать вероятностные задачи, используя знания о гауссовой кривой | фронтальный | №25.1-25.8г Инд. №25.10г №25.11г | ||||||||
140 | Закон больших чисел | 1 | Урок практикум | Уметь решать вероятностные задачи, используя алгоритм кривой нормального распределения и закон больших чисел | математический диктант | №25.13-25.16г Инд. №25.17г | |||||||||
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств (33) | |||||||||||||||
141 | Равносильность уравнений | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Уравнение с одной переменной. Общие приемы решения уравнений: разложение на множители, замена переменной, использование свойств функций | Уметь решать показательные, логарифмические уравнения. Уметь решать системы уравнений с двумя переменными. Уметь решать уравнения разложения на множители | №26.11-26.15г Тесты ЕГЭ | |||||||||
142 | Решение уравнений методом разложения на множители | 1 | Урок закрепления знаний и умений | Контроль у доски | №27.12-27.16г | ||||||||||
143 | Решение уравнений методом введения новой переменной | 1 | Урок закрепления знаний и умений | Показательные и логарифмические уравнения. Тригонометрические уравнения. | Уметь решать уравнения методом введения новой переменной | №27.17-27.20г | |||||||||
144 | Решение уравнений функционально-графическим методом | 1 | Урок комплексного применения знаний | Уметь решать уравнения функционально-графическим методом | №27.21-27.26г | ||||||||||
145 | Решение тригонометрических уравнений | 1 | Урок систематизации знаний и умений | Решение уравнений | Уметь решать тригонометрические уравнения | самостоятельная работа | №27.32-27.36(в,г) Инд. №.27.37 | ||||||||
146 | Решение комбинированных уравнений | 1 | Урок систематизации знаний и умений | Решение комбинированных уравнений | Уметь решать комбинированные уравнения | самостоятельная работа | №27.48-27.51г Инд. №27.54-27.57г | ||||||||
147 | Решение уравнений различных видов | 1 | Урок практикум | Уметь решать различные уравнения | тест | Тесты ЕГЭ | |||||||||
148 | Равносильные неравенства | 1 | Урок систематизации знаний | Равносильность неравенств, следствие неравенств | Уметь производить равносильные переходы с целью упрощения уравнения | фронтальный | №28.1-28.4г №28.16-28.19г | ||||||||
149 | Решение совокупности неравенств | 1 | Урок практикум | Совокупность неравенств | Уметь решать совокупность неравенств | Выборочный контроль | №28.11-28.12г №28.21-28.27г | ||||||||
150 | Решение систем неравенств | 1 | Урок практикум | Система неравенств | Уметь решать системы неравенств | самостоятельная работа | №28.5-28.10 б №28.44-28.49г | ||||||||
151 | Уравнения с модулями | 1 | Урок систематизации знаний | Модуль | Уметь решать уравнения с модулем | тест | №29.1-29.3г №29.8-29.9г Инд. №29.10г №29.11г | ||||||||
152 | Неравенства с модулями | 1 | Урок систематизации знаний | Модуль | Уметь решать неравенства с модулями | самостоятельная работа | №29.26-29.28г №29.30-29.32г | ||||||||
153 | Решение уравнений и неравенств с модулями | 1 | Обобщающий урок | Модуль | Уметь решать уравнения и неравенства с модулем, используя различные приемы решения | Фронтальная беседа по контрольным вопросам | №29.44-29.48г Инд. №29.54г | ||||||||
154-155 | Контрольная работа №12 по теме «Уравнения неравенства» | 2 | Урок проверки знаний и умений | Уметь применять полученные знания при решении задач | Контрольная работа | ||||||||||
156 | Иррациональные уравнения | 1 | Урок изучения нового материала | Иррациональные уравнения | Уметь решать иррациональные уравнения, используя различные методы | самостоятельная работа | №30.2-30.5г №30.8-30.10г | ||||||||
157 | Иррациональные неравенства | 1 | Урок изучения нового материала | Иррациональные неравенства | Уметь решать иррациональные неравенства | тест | №30.33-30.37г Инд .№30.46-30.49г №30.50г | ||||||||
158 | Решение иррациональных уравнений и неравенств | 1 | Урок практикум | Уметь решать иррациональные уравнения и неравенства | №30.13-30.20г №30.51-30.60г | ||||||||||
159 | Уравнения с двумя переменными | 1 | Урок систематизации знаний | Уравнения с двумя неизвестными | Уметь решать уравнения с двумя переменными | самостоятельная работа | №32.1-32.5г №32.8-32.10г | ||||||||
157 | Неравенства с двумя переменными | 1 | Комбинированный | Неравенства с двумя переменными | Уметь решать неравенства с двумя переменными | тест | №32.30-32.31г Инд. №32.32г 32.36г 32.34-32.35г | ||||||||
160 | Доказательство неравенств | 1 | Урок систематизации знаний | Доказательство неравенства с помощью определения, неравенства Коши, систематический метод, метод математической индукции, функционального - графический метод | Уметь доказывать неравенства методом противного, методом математической индукции, функционально-графическим методом | фронтальный | №31.8-31.10г №31.13-31.14г Инд. №31.11г 31.12г | ||||||||
161 | Решение задач на доказательство неравенств | 1 | Урок практикум | Уметь применять полученные знания при решении задач | самостоятельная работа | №31.16г 31.19г Инд. №31.23г 31.24г | |||||||||
162 | Доказательство неравенств функционально-графическим методом | 1 | Урок практикум | самостоятельная работа | №31.20 б 31.21г 31.25 б Инд. №31.27г | ||||||||||
163 | Решение систем уравнений методом подстановки | 1 | Урок систематизации знаний | Система уравнений, решение системы уравнений, равносильные системы, методы решения систем уравнений | Уметь решать систему уравнений методом подстановки | фронтальный | №33.1-33.2(в, г) 33.5 | ||||||||
164 | Решение систем уравнений методом алгебраического сложения | 1 | Урок систематизации знаний | Уметь решать систему уравнений методом сложения | тест | №33.3-33.4г | |||||||||
165 | Решение систем уравнений графически | 1 | Комбинированный | Уметь решать систему уравнений графически | фронтальный | №33.8-33.11 б | |||||||||
166 | Решение систем уравнений | 1 | Обобщающий | Уметь решать систему уравнений различными методами | №33.15-33.19 б Инд. №33.20 б 33.21 б | ||||||||||
167-169 | Контрольная работа № 13 по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» | 2 | Урок контроля знаний | Уметь применять полученные знания при решении задач | Контрольная работа | ||||||||||
170 | Решение уравнений с параметрами | 1 | Урок изучения нового материала | Уравнения с параметром, неравенства с параметром, приемы решения уравнений и неравенств с параметрами | Уметь решать уравнения с параметром | фронтальный | №34.1-34.4 б №34.12-34.14 б | ||||||||
171 | Решение неравенств с параметрами | 1 | Урок практикум | Умеют решать неравенства с параметрами | самостоятельная работа | №34.21 б Инд. №34.22 б 34.23 б №34.25 б | |||||||||
172 | Решение задач с параметрами | 1 | Урок практикум | Умеют решать задачи с параметрами | фронтальный | №34.26 б 34.27 б Инд. №34.28-34.30 б | |||||||||
173 | Задачи с параметрами | 1 | Обобщающий урок | тест | Инд. №34.34 б - 34.42 б | ||||||||||
Повторение (16) | |||||||||||||||
174 | Степени | 1 | Обобщающий | Умеют выполнять арифметические действия со степенями | тест | Тесты ЕГЭ | |||||||||
175 | Корни | 1 | Обобщающий | Умеют выполнять арифметические действия с корнями | тест | Тесты ЕГЭ | |||||||||
176 | Показательная функция | 1 | Обобщающий | Уметь исследовать и строить график показательной функции | тест | Тесты ЕГЭ | |||||||||
177 | Показательные уравнения и неравенства | 1 | Обобщающий | Уметь решать показательные уравнения и неравенства | тест | Тесты ЕГЭ | |||||||||
178 | Логарифмическая функция | 1 | Обобщающий | Уметь исследовать и строить график логарифмической функции | тест | Тесты ЕГЭ | |||||||||
179 | Логарифмические уравнения и неравенства | 1 | Обобщающий | Уметь решать логарифмические уравнения и неравенства | тест | Тесты ЕГЭ | |||||||||
180 | Тригонометрические функции | 1 | Обобщающий | Уметь исследовать и строить графики тригонометрических функций | тест | Тесты ЕГЭ | |||||||||
181 | Решение тригонометрических уравнений и неравенств | 1 | Обобщающий | Уметь решать тригонометрические уравнения и неравенства | тест | Тесты ЕГЭ | |||||||||
182 | Решение комбинированных уравнений | 1 | Обобщающий | Уметь решать комбинированные уравнения | тест | Тесты ЕГЭ | |||||||||
183 | Производная | 1 | Обобщающий | Уметь вычислять производную различных функций | тест | Тесты ЕГЭ | |||||||||
184 | Исследование функций с помощью производной | 1 | Обобщающий | Уметь исследовать функцию с помощью производной | тест | Тесты ЕГЭ | |||||||||
185 | Уравнение касательной к графику функции | 1 | Обобщающий | Уметь составлять уравнение касательной к графику функции | тест | Тесты ЕГЭ | |||||||||
186 | Решение прикладных задач на производную | 1 | Обобщающий | Уметь решать прикладные задачи на производную | тест | Тесты ЕГЭ | |||||||||
187 | Решение задач по статистике и теории вероятности | 1 | Обобщающий | Уметь решать задачи по статистике и теории вероятности | тест | Тесты ЕГЭ | |||||||||
188-189 | Итоговая контрольная работа по всему курсу «Алгебра и начала анализа» | 2 | Урок проверки знаний и умений | Уметь применять полученные знания при решении задач | Контрольная работа | ||||||||||
«Обобщающее повторение. Решение задач» (13 ) | |||||||||||||||
190-191 | Параллельность и перпендикулярность плоскостей | 2 | Уроки решения задач по теме | ||||||||||||
192-193 | Многогранники | 2 | Уроки решения задач по теме | ||||||||||||
194-195 | Тела и поверхности вращения | 2 | Уроки решения задач по теме | ||||||||||||
196-197 | Объемы тел и площади их поверхностей | 2 | Уроки решения задач по теме | ||||||||||||
198-199 | Координаты и векторы | 2 | Уроки решения задач по теме | ||||||||||||
200-201 | Решения задач | 2 | Уроки решения задач | ||||||||||||
202-203 | Итоговая контрольная работа | 2 | Урок- контрольная работа. | Контрольная работа | |||||||||||
204 | Итоговый урок | 1 | Уроки решения задач |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике класс (автор Виленкин Н.Я.))
Рабочая проргамма содержит пояснительную записку, календарно-тематическое планирование, требования к подготовке учащихся...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет математика Класс 5 Учитель Асессорова Е.М...